Комбо счетчик варфрейм: Недопустимое название | Warframe вики

Содержание

Warframe — Детальный разбор обновления «Древняя Кровь» :: Job or Game

Главная / Каталог игр / Warframe

Содержание

  1. Оружие ближнего боя
  2. Эмбер и Вобан
  3. Система личей Кувы
  4. Новый варфрейм Грендель
  5. Новый компаньон Васка Кават
  6. Другие изменения

Вышедшее в начале ноября обновление «Древняя кровь» для игры Warframe, является самым крупным в этом году и разработчики из Digital Extremes даже немного задержались с его выпуском. На самом деле это не удивительно и их можно понять. Количество изменений внушительное и если вы когда-то играли в Warframe, но забросили игру, то возможно это повод вернуться. Мне бы хотелось разобрать основные нововведения и изменения, а также дать кое-какие пояснения, чтобы у вас появилась определенная ясность.

Данный пункт является самым болезненным для игроков и именно в нём рождается больше всего нытья на тему того, что всё испортили и всё сломали. Но на самом ли деле всё так плохо? Давайте разбираться.

Во-первых, в игре исчез старый комбо счётчик, за счет которого шло постепенное увеличение урона. Но разработчики это сразу компенсировали тем, что увеличили урон всего оружия ближнего боя и причем значительно. Комбо счётчик остался, но работает он теперь по другому. Накопление комбо идёт теперь очень быстро и максимальное значение в x12 мы получаем на отметке в 220 ударов. В условиях Warframe набить максимальный множитель теперь можно буквально за пару минут, а если врагов будет много, то и того меньше. Накопленный комбо множитель можно потратить на усиленную атаку, которая полностью обнулит счётчик. Усиленные удары стали новой механикой в игре и фактически они заменили концентрацию.

Во-вторых, как уже было сказано выше, из игры была убрана концентрация и честно говоря, ей мало кто пользовался по прямому назначению. Максимум люди прожимали концентрацию для того, чтобы получить лечение от модификатора Удар Жизни. Все модификаторы, которые каким-либо образом были связаны с концентрацией были изменены и в основном они теперь связаны с усиленными ударами. Упомянутый выше модификатор Удар Жизни работает теперь примерно также, а возможно даже лучше.

В-третьих, сильному ребалансу подверглись ключевые модификаторы: Калечащий Удар, Приток Крови и Избыточное Состояние. Само собой, изменения коснулись и других модификаторов ближнего боя, но именно эти три модификатора являлись фундаментом для большинства билдов. Благодаря модификатору Калечащий Удар, в сочетании с Притоком Крови, игроки могли очень сильно разогнать урон оружия, используя удары в подкате. Если говорить начистоту, то большинство игроков высокого ранга активно пользовались данной механикой и от этого уже многие устали. Теперь, эра протирания полов, закончилась, так как модификатор Калечащий Удар теперь увеличивает шанс критической атаки в подкате в зависимости от базового шанса, а не прибавляет целое значение к уже имеющемуся. Соответственно, теперь нет смысла ставить данный модификатор в оружие, у которого изначально очень маленький шанс критической атаки. Так что можно смело убирать всеми любимые плетки под кровать и по большей части забыть об Аттераксе, Сколиаке и тому подобном. Модификаторы Приток Крови и Избыточное Состояние работают теперь примерно также, но в перспективе всё же дают меньше урона. Приток Крови больше не даст вам шанс крита в сотни процентов, но до красных критов оружие разогнать можно. Избыточное Состояние даёт теперь больше бонусного урона за каждый статус, работающий на противнике, но количество статусов ограничено до трёх.

В-четвертых, радиус поражения практически всего оружия ближнего боя был увеличен и теперь этот показатель отображается в характеристиках оружия. Этого очень сильно не хватало раньше. Более того, были переработаны некоторые стойки и в целом играть оружием ближнего боя стало комфортнее. Но это сугубо моё личное мнение.

Описанные выше изменения являются ключевыми и именно на них стоит обратить внимание. Если подводить итог по поводу изменения механики работы оружия ближнего боя, то можно сказать, что оружие стало более дружелюбным к новичку и более понятным. Теперь, чтобы получить высокий урон оружия, не нужно часами разгонять комбо счётчик. Но тут, конечно, есть и свои минусы. Главным недостатком такой системы является то, что оружие ближнего боя теперь не будет таким сильным против врагов 500+ уровня, как раньше. Но я бы не сказал, что это большая проблема. Если взять среднего игрока, а точнее даже процентов девяносто, то максимум игроки стоят на миссиях выживания не больше часа. При этом уровень врагов на том же Арбитраже будет в районе 170+. То есть, новое оружие ближнего боя будет справляться с ними совершенно спокойно. Стоять дольше не имеет особого смысла. К тому же в мире Warframe столько активностей и нет смысла тратить всё своё время на одни лишь миссии выживания. Ещё одним плюсом новой системы является то, что теперь новичкам не нужно грезить о редких модификаторах, как например Калечащий Удар и даже не надо продавать почку, чтобы наконец собрать все ключевые модификаторы. На мой взгляд это всё пойдет игре только в плюс и оружием ближнего боя начнут пользоваться чаще, так как высокий урон будет виден сразу.

Чуть выше было сказано, что плетки отошли на второй план и наверное вы задались вопросом, а какое же теперь оружие является хорошим выбором. С ходу можно назвать несколько хороших вариантов. Если вам нравится оружие с быстрыми атаками, то тут следует обратить внимание на: Ортос Прайм, лесион, Никана Прайм, Осколок Войны, Сильва и Эгида Прайм, Дестреза Прайм и Венка Прайм. Моим фаворитом на текущий момент является Ортос Прайм. Если же вы хотите чего-то более интересного и внушительного, то можно посмотреть в сторону: Грэм Прайм, Галатин Прайм и Сциндо Прайм. Главное, для второй группы оружия ближнего боя, учесть низкую скорость атаки и компенсировать это с помощью модификаторов. Если вам будет интересно, то модификаторы, для перечисленных выше видов оружия, мы разберем в отдельной статье.

Данный пункт тоже является не совсем однозначным. Изменение Вобана действительно хорошее. Фактически основные механики данному варфрейму оставили и лишь улучшили их, подчеркнув положительные стороны персонажа. Так что, если Вобан вам раньше нравился, то изменение наверняка придется вам по вкусу. С Эмбер ситуация несколько иная. Данного варфрейма переделали полностью и от старых способностей практически ничего не осталось. Сказать, что стало хуже или лучше, очень сложно, так как персонаж просто стал другим. Раньше Эмбер могла быстро сжигать врагов низкого и среднего уровня. Данная особенность использовалась для того, чтобы проходить какие-то простые и быстрые миссии. Сейчас же Эмбер должна постоянно использовать свои способности и она стала больше похожа на какую-нибудь Сарину. К слову, для быстрых зачисток я бы вам советовал попробовать использовать именно Сарину с каким-нибудь сбалансированным билдом. На текущий момент игроки активно тестируют различные билды для Эмбер и советую вам обязательно обратить внимание на то, что теперь Эмбер может совершенно спокойно противостоять врагам высокого уровня.

Если раньше игрокам казалось, что в Warframe слишком много гринда, то после появления новой системы личей кувы, они явно изменили своё мнение. Ведь на фоне охоты за личами, все другие нудные элементы игры стали казаться, в некотором смысле, даже казуальными. Сейчас я расскажу вам, как выманить и поймать лича, и вы сами убедитесь в том, что уровень гринда в Warframe перешел на совершенно новый уровень. Для кого-то пункты, описанные ниже, станут своего рода гайдом по поимке личей. Упустим начальные приготовления и представим, что мы с вами уже давно играем в Warframe и как минимум у нас пройдены все основные квесты и даже есть прокаченные варфреймы и оружие.

  • Отправляемся на любую миссии фракции Гринир уровня 20+. Исключением являются особые задания, разрывы Бездны и вылазки. Если удача будет на вашей стороне, то в какой-то момент выполнения миссии, вы заметите мерцание экрана, а затем появится сообщение о том, что где-то есть особый противник. Нам необходимо найти отмеченного врага и убить его. После смерти враг переродится и станет личом кувы. Данное действие приведет к тому, что часть звездной системы станет заражена личом кувы и на какой-нибудь из планет вы увидите кровавые пятна. Выполняя задания, отмечанные кровавым следом, вы будете терять часть наград. Их как бы будет воровать лич. Но впоследствии всё потерянное добро можно будет вернуть.
  • Далее нужно нафармить новые реквием реликвии и достать из них новые моды. Сами реликвии можно получить на миссиях по фарму кувы. Причем на обычных миссиях реликвии падают с шансом 30%, а вот на миссии потока кувы новую реликвию вы получите со 100% вероятностью. Проблема в том, что миссии с кувой конечны и постоянно обновляются. Они не особо любимы игроками, так что помучиться придется. Открывать новые Реквием реликвии можно только на специальной миссии разлома высокого уровня. В итоге нужно выфармить 8 новых модификаторов, которые по сути ничем нам не помогают и устанавливаются они в новый специальный клинок Паразон. Клинок появился с обновлением и он по умолчанию установлен у всех игроков. Помимо бесполезных реквием модификаторов, в него можно установить несколько неплохих модов.
  • Нафармив новые моды и потратив на это уже немалое количество времени, отправляемся на зараженную планету и начинаем выполнять особую миссию. Во время прохождения миссии, будут появляться особые враги, которых нужно будет добивать строго Паразоном. Делаем мы это для того, чтобы понять какие три модификатора из восьми нам нужны, чтобы одолеть лича кувы. В целом процесс несложный, но тоже занимает много времени. Узнав название нужных модификаторов, мы устанавливаем их в Паразон.
  • После того, как клинок Паразон будет готов к убийству лича кувы, мы начинаем выполнять задания на зараженной планете и тем самым, мы как бы злим лича. Чем выше уровень раздражённости лича, тем выше шанс, что он появится во время одного из заданий. Когда вы встретите лича, нужно будет его убить, но делается этого немного необычным способом. После того, как вы снесете врагу треть здоровья, нужно будет подойти к личу и использовать Паразон. Если моды были установлены в правильном порядке, то бой продолжится и вам нужно будет повторить процедуру ещё 2 раза. Если же вы не угадали с порядком модов, то босс уйдет. Узнать правильную последовательность модификаторов можно только опытным путем и в самом плохом случае вам придется убивать босса четыре раза.
  • Поразив лича кувы три раза с правильной последовательностью модификаторов реквиема, у вас появится выбор: убить лича или завербовать его. При вербовке вы ничего не получаете, но лич кувы будет вам иногда помогать на миссиях. От себя скажу, что вербовка мало кому интересна. Если же убить лича кувы, то вы получите одно из тринадцати видов оружия. Фактически это будет обычное оружие, но с каким-то бонусом, в виде дополнительного элементального урона. При убийстве лича тратится один заряд модификатора реквием. Так что в будущем реквием модификаторы снова придется фармить.

Мне кажется, даже читать о способе убийства лича, невероятно скучно, но кому-то эта система зашла и некоторые игроки сейчас усиленно охотятся на личей. Кстати, оружие личей не является каким-то супер крутым и фактически его фармят ради того, чтобы прокачать в ранг. И даже здесь есть одна загвоздка. Оружие личей имеет такую же прокачку, как у клинка Парацесис. То есть на каждое оружие нужно будет потратить пять форм, чтобы извлечь максимальную выгоду. Если вам будет интересно, то я расскажу, как получить совершенно конкретный бонусный элементальный тип урона на оружии, а не случайный.

Подводя итог, скажу, что система личей кувы на текущий момент является самым замороченным аспектом игры, но если Warframe вам нравится и вы не знали чем себя занять в игре, то теперь у вас будет развлечение на долгие и долгие недели.

В последнее время разработчики из Digital Extremes начали радовать игроков новыми варфреймами. Сравнительно недавно вышел Гаусс и вот уже подоспел новый персонаж Грендель. Сам по себе Грендель весьма интересный и видно, что разработчики пытались придумать что-то новое и необычное. В целом, у них это получилось, но скорее всего Грендель не будет популярным. Набор способностей нового персонажа указывает на то, что Грендель по идее должен быть затанкованным бафером или что-то в этом роде. У него хороший запас здоровья и вообще у персонажа высокий показатель выживаемости. Как бы то ни было до уровня Инароса ему в любом случае далеко. Скорее всего Грендель будет популярным только в первые недели и если игроки не найдут ему достойного применения, то видеть его мы будем очень редко.

Каваты являются невероятно полезными компаньонами и их ряды теперь пополнились ещё одним представителем. Васка Кават является своего рода кошкой вампиром с привлекательным внешним видом. Чтобы получить Васку, нужно в ночное время выйти на равнины Эйдолона. Здесь вы встретите особых диких каватов вампиров. Если у вас будет с собой Адарза или Смита Кават, то они вступят в схватку с вампирскими существами и в процессе будут укушены. Далее можно будет снять особые отпечатки с зараженного существа и в последствии вырастить новую породу Кавата. К сожалению полезность нового Кавата минимальная. Из уникальных способностей Васка может только воскрешать вас (но с очень большой перезарядкой) и лечить себя. Возможно такой Кават был бы полезен для новичков, но получить его сложно и соответственно новичкам этот кошак просто будет недоступен. В итоге мы имеем практически бесполезную животинку, которую имеет смысл получить только для того, чтобы прокачать в ранг.

У всего основного оружия в игре появился дополнительный пексилус слот, который является аналогом эксилус слота для варфрейма. В этот слот можно вставлять только специальные моды, которых пока совсем немного. За счет пексилус слота можно немного повысить дальность стрельбы оружия, сделать его бесшумным или например установить какой-нибудь мутатор для патронов. Слот определенно полезный, но нужно понимать, что любой новый мод скорее всего потребуется установки дополнительной полярности, а значит нужно будет тратить ещё одну форму.

Все остальные изменения уже являются не столь значительными и самые ключевые были перечислены выше. Как видите, Warframe не стоит на месте и каждый год количество контента в игре значительно увеличивается. При этом разработчики не забывают о новичках и постоянно упрощают какие-то старые механики. Таким образом они дают возможность новым игрокам быстрее вникнуть в игру и при этом меньше страдать от фарма, которого в игре более чем достаточно.

Другие статьи

Warframe — Адарза Кават (Adarza Kavat)
Warframe — Броня (Armor)
Warframe — Моды разлома (Riven Mods)
Warframe — Основные характеристики Варфреймов
Warframe — Смита Кават (Smeeta Kavat)
Warframe — Эмбер (Ember)

Остались вопросы? Спросите в чате

Комментарии

[Warframe] Путь Новичка. Часть 1. (Основы) — Для новичков

ВНИМАНИЕ!!! Данная статья предназначена для тех кто только начал играть. И знакомится с основами игры.

1. Начало

В прологе нам рассказывают кто мы такие и что происходит.
Нам показывают одного из антогонистов игры — Капитана Вора, который пытается проникнуть в наше убежище.

Это «симпатичное» лицо вы встретите не раз.

Большая дверь в наше убежище. 

Далее нам демонстрируют нашу стазис-камеру.

 

2. Стартовые варфреймы.

В начале игры нам на выбор дают 3 варфрейма:

1. Экскалибур.

2. Мэг.

3. Вольт.

 

Первым у нас идёт Экскалибур. Как понятно из его описания, он отлично подходит новичкам. И не только новичкам. На данный момент Экскалибур является одним из сильнейших варфреймов.

По способностям:
1)

Рассекающий рывок. Экскалибур атакует врагов на расстоянии 6/8/10/12 метров, двигаясь от  одного врага к другому. И наносит 100/125/200/250 режущего урона и увеличивая комбо-счётчик на 1 за каждого задетого врага.
Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой Стальной Натиск, модами на базовый урон оружия ближнего боя (Болевая Точка, Яркая Чистота и т. д.) и с помощью комбо-счётчика. 
Расстояние рывка можно увеличить модами на радиус.

2)

Ослепляющий свет. Оглушает врагов в радиусе 8/12/15/25 на небольшое время и ослепляет их на 7/10/12/15 секунд. Расстояния можно увеличить модами на радиус. Время оглушения нельзя увеличить модами на длительность, а длительность ослепления — можно. Время оглушения зависит от цели, одних врагов оглушает дольше, других меньше. (от 3 до 6 секунд). Ослеплённые камеры, вырубают лазеры.

3)

Сияющее копьё. Атакует 5/7/10/12 врагов эфирной Сканой в радиусе 15/18/22/ 25 метров, нанося 500/650/800/1000 урона на одну цель. Урон можно увеличить модами на силу способностей. 
Расстояние можно увеличить модами на радиус. Атакует лишь тех врагов, которые оказались в поле зрения Экскалибура во время активации способности. Итоговый урон будет поровну разделен между тремя основными типами физического урона, ударом, пронзанием и разрезом.

4)

Величественный клинок. Ульта Экскалибура. Экскалибур использует энергетический меч вместо экипированного оружия. Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только появившийся энергетический меч. Способность использовать умения не теряется. Каждый обычный удар будет наносить 100/125/200/250 базового урона в радиусе метра, атака со стены 400/500/800/1000 базового урона, атаки с разворота будет наносить 214/267.5/428/535 базового урона и автоматически применять Ослепляющий Свет в радиусе 5 метров с длительностью 6 секунд без потерь энергии, а атаки в прыжке будут наносить 200/250/400/500 базового урона и дополнительно создавать ударную волну с 50 единицами ударного урона в радиусе 5 метров. Базовый урон равномерно разделён на ударный, режущий и пронзающий урон, имеет 15% шанс и 200% множитель критического урона и 10% шанс статуса.  
Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой Стальной Натиск и с помощью комбо-счётчика. Также Энергетический меч напрямую связан с оружием ближнего боя — все моды, установленные на оружие, будут влиять на свойства энергетического меча, но характеристики самого оружия на него переноситься не будут. 
Урон усиливается модами на силу способностей и комбо-счётчиком. 
Также Экскалибур обладает пассивкой в виде 10% скорости и силы атаки при использовании мечей, парных клинков, никан и Величественного клинка. У Экскалибура есть Прайм версия. Которая была доступна тем кто купил набор основателя в 2013 году. На данный момент нет ни какой возможности купить Экскалибура прайм. В отличие от обычного Экса у Праймовского на 25 единиц больше брони и есть дополнительная полярность мадурай () и присутствует полярность ауры мадурай ()

 

Далее у нас идет Мэг. Она особенно хороша против Корпуса, т.к. обладает скилом способным ваншотать их.

Способности:
1)

Притяжение.  Притягивает всех врагов на расстоянии 12/20/22/25 метров нанося 100/125/150/300 магнитного урона каждой цели и опрокидывает их. Не притягивает дронов и боссов, но урон всё равно будет нанесён. 
Расстояние можно увеличить модами на радиус. 
Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Также имеется синдикатский мод который позволяет мэг притягивать к себе ресурсы. Раньше это работало и для союзников мэг, но сейчас это к сожалению убрали

2)

Поляризация щита. Восстанавливает 10%/15%/25%/50% щитов союзникам, снимает 10%/15%/25%/50% щитов врагам. Восстановление и повреждение щитов не зависят друг от друга и их можно увеличить модами на силу способностей. Наносит 100%/150%/200%/250% магнитного урона от количества единиц поглощенных щитов врагов в радиусе 5/8/11/14 метров от цели, с которой сняли щит. Т.е. чем больше у цели щитов, тем больше урона будет нанесено врагам.  
Множитель урона можно увеличить модами на силу способностей.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.

3)

Магнитное поле. Создаёт вокруг цели сферу радиусом 3/6/9/12, которая будет существовать 15 секунд, либо пока цель не умрёт. В этом случае сфера краснеет, лопается и наносит 50/150/200/300 взрывного урона всем врагам в радиусе 5/10/12/15 метров. 
Радиус сферы и взрыва можно увеличить модами на радиус. 
Время действия можно увеличить модами на длительность. 
Все пули и способности, попавшие в область шара направляются точно в жертву и наносят 125%/150%/175%/200% урона.

4)

Сокрушение. Наносит суммарно 800/1000/1250/1500 магнитного урона тремя равными частями всем врагам в радиусе 8/10/13/18 метров. 
Расстояние можно увеличить модами на радиус. 
Урон можно увеличить модами на силу способностей. 
Оглушает врагов во время действия способности.  Враг получит урон только при попадании в радиус способности, то есть он может пропустить первую и даже вторую часть урона, но если окажется в радиусе способности перед третьей частью анимации, то получит урон от неё.

Мэг имеет прайм версию. У Мэг Прайм на 75 единиц больше ХП и есть дополнительная полярность мадурай ().

 

И последний по списку но не по значению, Вольт — ходячий элекрошокер. Обладает хорошим набором скилов для спидранов миссий.

Способности:
1) Шок. Вольт создаёт электрический разряд который прыгает от одного врага к другому, но при условии если между ними не более

7/10/12/15 метров, и наносит им 75/100/125/200 электрического урона со 100% статусом для каждого.
Максимально поражает 2/3/4/5 целей (предел количества целей нельзя изменить модами). При поражении дополнительно наносит 50% урона в небольшом радиусе. 
Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Максимальное расстояние для «прыжка» молнии можно увеличить модами на радиус.

2) Ускорение. Увеличивает скорость бега и атаки в ближнем бою на 

10%/15%/25%/50% как самого Вольта, так и всех союзников в радиусе 15/20/22/25 метров на 5/6/8/10 секунд.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
Время действия можно увеличить модами на длительность.
Бонус скорости бега и атаки в ближнем бою можно увеличить модами на силу способностей.

3)Электрический щит. Вольт создаёт щит шириной 

6 метров и высотой 4.25 метра с временем существования 10/15/20/25, стрельба через который обеспечивает дополнительные 50% электрического урона, а также критический урон, с учетом установленных на оружии модов, умножается на 2 . 
Эти показатели не изменяются модами усиления и растяжения. 
Время действия можно увеличить модами на длительность.  
Урон электричеством наносится отдельно, он не будет добавляться к существующему комбинированному урону, например к коррозии. Однако, на большинстве оружия электрический урон будет комбинироваться с другими элементальными типами урона, например с огнём будет давать радиацию, а со льдом — магнит. Вы можете создавать сколько угодно щитов, вне зависимости от того, существует ли уже активный щит. Стрельба сквозь несколько щитов будет увеличивать бонус урона электричеством на 50% за каждый щит, но бонус к критическому урону останется прежним.

4) Перегрузка. Вольт испускает мощное электрическое поле, нанося первичным импульсом 

150/175/200/225 электричеством с шансом статуса 100% в небольшой области эффекта. Этот импульс наносится со вторичным импульсом, который ослабляется с расстоянием. 
Оба типа урона увеличиваются модами на силу способностей. 
Враги, пострадавшие от первичного импульса будут кратко оглушены, и 50% от начального урона будет нанесено окружающим врагам в небольшом радиусе.  Электрическое поле имеет радиус 12/15/18/20 метров, и любое электронное устройство в пределах области станет перегружено. Каждое перегруженное устройство будет выполнять ограниченное количество электрических дуг против нескольких врагов в пределах аналогичного радиуса, и каждая дуга наносит 250 урона электричеством с шансом статуса 100%. После того, как все перегруженные устройства были истощены, электрическое поле дестабилизирует и наносит 150/175/200/225 электрического урона в секунду со статусом 100% в течение 3/3/4/4 секунд. Эти финальные импульсы могут также повлиять на врагов в аналогичном радиусе. 
Урон финальных импульсов можно увеличить модами на силу способностей, в то время как урон от электрических дуг, наносимых перегруженными устройствами — нет. 
Враги поврежденные дугами или последующими импульсами будут кратковременно оглушены, и получат 50% от начального урона будет нанесено окружающим врагам в небольшом радиусе.  После того, как перегруженные устройства были истощены, испускается 2/2/3/3 импульса урона в течение срока действия. 
Радиус поражения электрического поля и дуг увеличивается модами на растяжение. 
Радиус поражения электрических дуг считается от местоположения устройства, а не Вольта.

Вольт Также имеет Прайм версию. В отличие от обычной версии у Прайм версии на 85 единиц больше брони и на 150 единиц больше энергии, что делает его одним из двух варфреймов (2 варфрейм Сарина Прайм) c огромным количеством энергии, а именно 850 единиц с максимально прокачанным Потоком Прайм. Также Прайм версия имеет дополнительную полярность мадурай ().

 

3. Выбор оружия ближнего боя.

Итак, выбрав варфрейма и убив несколько врагов, мы продвигаемся дальше и встаём перед выбором. Какое оружие ближнего боя брать?

На выбор у нас есть Скана и МК1-Бо.

Скажу только, сто Скана проигрывает МК1-Бо по статам.

    

Выбор в данном случае зависит от того, какое оружие вам по вкусу.

 

4. Выбор вторичного оружия.

После того как вы выбрали оружие ближнего боя и прошли дальше, попутно убивая врагов, вам снова предоставят выбор из двух пушек. На этот раз это вторичное оружие — Лато и МК1-Кунаи.

Тут также всё на ваш вкус. МК1-Кунаи по урону гораздо лучше Лато и они бесшумные. Но у Лато больше боезапас и скорострельность.

    

 

5. Выбор основного оружия.

Далее снова выбор, но теперь уже основного оружия. На выбор, винтовка МК1-Брейтон и лук МК1-Парис.

По статам тут выигрывает МК1- Парис но есть одно но, МК1-Парис — лук и стреляет он довольно долго, и стрелы летят также долго и по параболе. Однако лук как и кунаи абсолютно бесшумен, в то время как МК1-Брейтон адски шумный. Ещё у МК1-Париса есть слот поляризации нарамон ().

МК1-Брейтон — это винтовка с хорошей скорострельностью и боезапасом.

    

 

6. Конец обучения.

Итак, после выбора понравившегося варфрейма, оружия ближего боя, основного и вторичного пришло время бежать с планеты.


Для этого надо найти наш корабль — Лисет.

А вот и он. Наш Лисет.

Для того чтобы улететь надо активировать корабль через консоль поблизости. Это не особо сложно.

После взлома консоли надо продержаться 1 минуту ожидая, пока местный аналог бортового компьютера — цефалон по имени Ордис запускает двигатели.

После того как закончится время, Ордис наконец запускает двигатели и мы улетаем от Вора и его солдат.

 

7. На Лисете.

Поздравляю!!! Вы смогли сбежать от Вора. Теперь у вас есть собственный космический корабль.Давайте осмотрим его подробнее.

 

1) Магазин —  место, где вы можете потратить свои Кредиты и Платину на покупку Оружия, Варфреймов, Стражей и т.д.

 

2) Кодекс — это энциклопедия о врагах, Варфреймах, Арчвингах,оружии, модах, компаньонах, и реликвиях в Warframe. Чтобы получить информацию о враге или объекте миссии, игроки должны использовать специальные сканеры Кодекса или сканеры синтеза.

 

3) Кузница — является секцией корабля Лисет, где можно создавать оружие, Варфреймов, стражей, Арчвингов и расходные материалы с использованием чертежей, ресурсов, кредитов и времени. Постройки в кузнице можно ускорять с помощью платины.

 

4) Инкубатор — часть корабля Лисет, которая предназначена для выращивания и содержания Кубрау.

 

5) Арсенал — здесь вы можете сменить варфрейма, оружие, стража, кубрау, а также сменить их раскраску. Еще можно настраивать снаряжение Конклава и Арчвинга.

 

 

6) Комната Оператора — там сидит ваше настоящее тело. Там можно прокачивать Школы Фокуса.

 

7) Зараженная комната — там мы можем удалить кисту гельминта с варфрейма (фиолетовая зараженная бородавка на шее фрейма)

 

8. Шпионаж.

Как оказалось все системы кроме Арсенала на Лисете не работают. А сам корабль находится в автономном режиме.

Наша первая миссия — вернуть сегмент магазина. Ничего сложного аккуратно доходим до консоли, взламываем её и уходим.

Вернувшись на Лисет устанавливаем сегмент магазина.

 

9. Спасение.

В этот раз наша задача спасти торговца, помогающего Тенно. Его зовут Дарво

Дарво в одной из комнат с зеленой консолью

В этой комнате надо найти правильную дверь. 

Знакомьтесь, это Дарво. Он даст нам Чертёж Блокиратора Аскариды.

За завершение миссии мы получим сегмент для хранилища модов.

 

10. Зачистка.

Теперь пришло время восстановить Кузницу. Здесь всё просто — нужно убить всех врагов.

Вернувшись на корабль устанавливаем сегмент кузницы. Но у нас нет ресурсов для создания Блокиратора Аскариды. 

Нам предлагают отправиться к Корпусу и выкрасть у них нужные ресурсы.

Теперь у нас есть нужные ресурсы. Пора скрафтить Блокиратор.

 

11.

Убийство.

Вот мы и подошли к концу пролога. Нам нужно убить Вора чтобы навсегда избавиться от его влияния.

Вор — босс не особо сложный. Издалека он стреляет из своего пистолета — Пророка, а вблизи атакует более мощным аналогом Сканы — Кронусом. Также часто телепортируется и бросает ловушки которые бьют электричеством. Еще после того как вы снимаете ему щиты и наносите определённый урон по здоровью он закрывается энергетическим куполом и призывает союзников. 

Снять щиты и нанести урон по ХП нужно 3-4 раза. После этого он умирает. А вам нужно идти на выход.
Пролог завершен.

 

12. Советы.

В начале игры вам дадут стартовые 50 платины. Советую купить на неё 2 слота для варфреймов. Как это сделать: Esc -> Экипировка -> Инвентарь.

Тратить на украшения или ресурсы эту плату я вам не советую. Украшения вам никакой пользы не дают, а ресурсы фармятся не так уж сложно.

Еще советую собрать Тринити, т. к. она востребована на любых миссиях благодаря тому, что может «заливать» энергию с врагов в больших количествах.
Если вы не брали стартовым варфреймом Экскалибура, соберите так же и его. Но по большей части в плане варфреймов, собирайте тех кто вам нравится.

 

На этом по основам игры всё. 

ВСЕМ ДОБРА.

10 лучших видов оружия ближнего боя, рейтинг

Мастера как оружия, так и клинка, Тэнно — главные герои Warframe от Digital Extreme. В этой популярной бесплатной игре игрокам предстоит расчищать участки Солнечной системы в поисках приятной добычи и крутой косметики.

Связано: Warframe: Every Tenet Lich Weapon, рейтинг

Когда в игре упоминается, что Тэнно являются мастерами как оружия, так и клинка, это не преувеличение. Оружие ближнего боя — одно из самых мощных видов оружия во всей игре, которое уничтожает самые сложные цели за пару ударов. Быстрые атаки, плавные комбо и невероятные критические и статусные шансы делают это оружие превосходящим большинство основного оружия. От ганблейдов до тяжелых клинков, вот лучшее оружие ближнего боя, которое игроки могут использовать в Warframe на данный момент.

Обновлено Чарльзом Бургаром от 23 декабря 2021 г.: Мета ближнего боя в 2021 году немного изменилась. Введение эксклюзивных для оружия оцинкованных модов и оружейных арканов сделало оружие ближнего боя менее доминирующим по сравнению с песочницей. Однако ближний бой по-прежнему более чем жизнеспособен, поскольку при правильной сборке он способен уничтожать группы врагов Стального пути одним выстрелом. Мы обновили этот список, чтобы включить в него примечательное оружие ближнего боя, которое мы пропустили в нашем последнем рейтинге.

10 Зос

Что может быть лучше оружия, адаптированного под предпочтения игрока? Ну, кое-что, но созданное игроками оружие ближнего боя по-прежнему более чем жизнеспособно. Зо — это специальное оружие ближнего боя, созданное игроками на Наковальне Хока на Равнинах Эйдолона.

Зо охватывает почти все категории оружия в игре. Здесь доступны молоты, сокрушающие черепа, и быстрые никаны. В то время как у новейшего оружия ближнего боя характеристики лучше, чем у Зо, все Зо имеют слот Exodia Arcane . Exodia Arcanes дает вашим Zaw мощные пассивные преимущества, некоторые из которых дают вампиризм или AoE-притяжение при ударе по земле.

Если вы решите шлифовать Равнины Эйдолона, чтобы создать собственный Зо, вам понадобится один из трех типов лезвий:

  1. Сепфан:
    Создает посохи и никаны.

  2. Чума Крипаф:
    Создает рапиры и древковое оружие.

  3. Докрам:
    Создает косы или тяжелые клинки.

Эти три типа клинков имеют более высокие базовые характеристики, чем остальные клинки Хока. В каждой отдельной категории вы найдете более сильное оружие, чем то, что создают эти детали, но ценность Exodia Arcanes невозможно переоценить. Правильный Zaw может служить специализированным дополнением к большему количеству мета-выборов.

9 Панголин Прайм

Панголин Прайм, несомненно, лучший меч в Warframe. Он наносит колоссальные 248 единиц урона за удар, имеет 26% шанс нанести критический удар с множителем 2,2x и имеет 30% шанс статуса за удар. Создание традиционной сборки для ближнего боя для этого оружия превратит вас в красную машину, наносящую рубящие удары.

Так почему же Панголин Прайм не выше в этом списке? Это скучно. Это универсальное оружие ближнего боя. В большинстве стоек меча используются быстрые рубящие удары или размашистые атаки, в этом нет ничего уникального по сравнению с другим оружием ближнего боя. Crimson Dervish дает этому оружию множество размашистых атак, наносящих Slash, но сам стиль игры довольно скучный. Однако, если вы просто ищете оружие, которое может прорезать Стальную Тропу без каких-либо хлопот, Панголин Прайм — беспроигрышный вариант.

8 Венка Прайм

Вам будет трудно найти оружие ближнего боя лучше, чем Венка Прайм. Это оружие имеет колоссальный шанс критического удара 32% и множитель 2,6x, увеличивая его базовый урон на 188 до уровня стратосферы при правильной модификации.

Более того, Венка Прайм — единственное оружие ближнего боя в Warframe, способное достигать 13-кратного увеличения комбо-множителя за 240 ударов, что позволяет вам масштабировать комбо-моды или тяжелые атаки дальше, чем у большинства оружия ближнего боя. Если вы сможете преодолеть невероятно малую досягаемость Венка Прайм, вы обнаружите, что эти когти могут с легкостью прорезать плоть и броню.

7 Ортос Прайм

Древковое оружие прекрасно справляется с ордами врагов вокруг игрока, а не только перед ним. Ортос Прайм по-прежнему является одним из лучших вариантов для уничтожения орд, в основном благодаря его 24% шансу критического удара и огромному радиусу действия. Создайте это оружие для критических ударов и дальности, чтобы стать вихрем смерти в бою.

Связано: Warframe: Galvanized Mods And Weapon Arcane Guide

Вы также можете использовать Гуандо Прайм, но оба оружия примерно одинаковы с точки зрения общей летальности. Поскольку Ортос Прайм является вечнозеленым предметом, а это означает, что он никогда не попадет в хранилище, он немного вытесняет Гуандо Прайм в этом списке.

6 Gram Prime

Тяжелые клинки сильно пострадали от нерфа мода ближнего боя в обновлении Sisters of Parvos. Это оружие, как правило, медленное и громоздкое, что делает ослабление Blood Rush и Condition Overload более эффективным на таком оружии, как Gram Prime.

Но волнует ли Грэм Прайм нерфы? Нисколько. Это оружие по-прежнему считается одним из самых мощных видов оружия ближнего боя в Warframe, его значение DPS намного превосходит большинство видов оружия, даже такие мета-выборы, как Кронен Прайм. С фантастическими критическими характеристиками и базовым уроном, который предвзято относится к Slash, легко понять, почему его DPS такой высокий.

К сожалению, тяжелое оружие имеет посредственные характеристики. Tempo Royale в некоторой степени компенсирует громоздкость тяжелых клинков, хотя во всех позициях тяжелой атаки отсутствуют значимые статусные эффекты в их комбо. Большинство комбо наносят гарантированный удар, статусный эффект, который не так силен, как рубящий удар. Довольно показательно, что, несмотря на отсутствие модов стойки S-уровня для тяжелых клинков, Грэм Прайм все еще удается занять место в мете ближнего боя Warframe. Если вам нужно оружие, чтобы растопить Аколитов или Личей, не ищите дальше.

5 Первый Жнец

Первый Жнец — подходящее название для этой царственной косы. Даже после ослабления оружия ближнего боя в обновлении 30.5 Жнец Прайм по-прежнему остается одним из самых универсальных видов оружия ближнего боя в игре.

Фантастический набор характеристик и надежные стойки позволяют Жнецу Прайму преуспеть практически во всем. В Reaping Spiral есть много принудительных Slash-проков, которые Reaper Prime может в полной мере использовать, что делает его отличным оружием для спама с легкими атаками.

Если вы предпочитаете убивать врагов с помощью Slash-проков, которые наносят более миллиона повреждений, соберите Reaper Prime для тяжелых атак. Все стойки с косой вызывают срабатывание Slash при тяжелой атаке, а благодаря большому базовому урону и критическим характеристикам Reaper Prime это оружие без проблем убивает помощников или личей. Следите за тем, когда это оружие не будет взломано.

4 Строфа

Ганблейды являются одним из самых сильных архетипов ближнего боя в Warframe из-за присущих им преимуществ стрельбы снарядами, а также множителя комбо рукопашного боя. Хотя Redeemer Prime является одним из лучших видов оружия ближнего боя в игре, у него нет шансов против хорошей сборки Stropha.

Связанный: Warframe: Полное руководство по Рэйлджеку

Полученный от Шакала и различных уровней Гранум Войд, Строфа представляет собой вариант Арка Плазмор Искупителя Прайм. Этот гибрид тостера и оружия ближнего боя имеет 30%-й шанс критического удара с 2,4-кратным множителем критического урона с 14%-ным шансом статуса, хотя это можно легко исправить с помощью Weeping Wounds. Когда это оружие построено на тяжелых атаках, ничто в непосредственной близости от игрока не выживет. Его плазменные снаряды уничтожат всех противников, кроме самых стойких, и проникнут через целые коридоры, полные врагов.

Почему не Искупитель Прайм?

Искупитель Прайм — превосходное оружие, возможно, побочный вариант Строфы. Мы поставили Строфу выше Искупителя по двум причинам:

  1. Это никогда не будет сводчатым.
  2. У него немного лучше критические характеристики.

Улучшение критических показателей может показаться не таким уж большим преимуществом, но это делает строфу гораздо более последовательной. У него меньше шансов на статус, чем у Искупителя Прайм, но вы можете легко исправить это с помощью праймера (Кува Нукор, Эпитафия или Цедо). В общем игровом процессе Stropha немного превосходит Redeemer Prime. Однако, если вы сражаетесь с Извлекателем Прибыли или вам нужно в полной мере воспользоваться Перегрузкой Состояний, Искупитель Прайм подойдет вам лучше.

3 Никана Прайм

Никана Прайм была мощной машиной с момента ее выпуска. Благодаря различным обновлениям на протяжении многих лет идентичность Никаны Прайм немного сместилась в сторону оружия тяжелой атаки.

Никана Прайм не имеет себе равных в качестве тяжелого оружия. Такие стойки, как «Слепое правосудие», позволяют с легкостью набрать высокий счетчик комбо для вашей следующей тяжелой атаки. Любой враг, которому посчастливилось оказаться на пути вашей тяжелой атаки, перестанет существовать. Тяжелые артиллеристы? Мертвый. личи? Они будут бежать в ужасе. Аколиты? Они исчезнут в одно мгновение. Если враг каким-то образом переживает первоначальный удар, следующий прок Slash наверняка убьет его. Тем, кто ищет хорошую контру Аколитам Стального Пути или Личам, стоит попробовать Никану Прайм.

2 Glaive Prime

Если вы ветеран Warframe, это не должно вас удивлять. Глефа Прайм — это не оружие ближнего боя, а скорее метательная бомба. Очень немногие пользователи экипируют Glaive Prime, чтобы спамить его легкой атакой. Это оружие в основном используется для его тяжелой атаки, выпуская взрыв AoE, который наносит гарантированные проки Slash и Impact.

Поскольку Глефа Прайм обладает отличными критическими характеристиками и высоким шансом статуса, это оружие является идеальным кандидатом для гибридной сборки. Хорошая сборка тяжелой атаки может легко убить орду врагов одной тяжелой атакой. Все глефы также могут быть соединены с одноручным вторичным оружием, таким как Закти, применяя огромное количество статусных проков, прежде чем вы нанесете тяжелую атаку. Это делает перегрузку состояния абсурдно сильной на Глефе Прайм, позволяя без проблем уничтожать группы врагов Стального Пути. Если вам нужно эффективное оружие ближнего боя, не требующее спама легких атак, вам понравится Glaive Prime.

1 Кронен Прайм

Это не должно вызывать удивления, если вы недавно много играли в Warframe. В Kronen Prime есть все, что вам нужно от оружия ближнего боя:

  • Высокий базовый урон
  • Быстрая скорость атаки
  • Хорошая критическая статистика
  • Шанс высокого статуса
  • Хороший ассортимент
  • Отличные модификации стойки

Почти каждое оружие ближнего боя имеет все эти элементы, кроме одного: хорошей стойки. У тонф есть одни из лучших стоек в игре — наиболее часто используемая стойка — Sovereign Outcast. Он сочетает принудительные статусные проки, мобильность и множественные удары в аккуратном пакете, который делает Кронен Прайм определяющим мета статус.

У этого оружия самое высокое значение DPS? Нет. Это лучшее оружие тяжелой атаки? Даже не близко. Но для тех, кто хочет безрассудно размахивать своим оружием ближнего боя против самых сильных противников Warframe, Кронен Прайм трудно превзойти.

Далее: Warframe: Полное руководство по The New War Quest

Предстоящие изменения ближнего боя для Warframe

Последнее обновление 16 октября 2022 г.

Полуприличное оружие ближнего боя, которое может эффективно использовать Перегрузку состояний и Прилив крови, может и превзойдет большинство основных и второстепенных.

Столь сильное несоответствие между оружием объясняется несколькими причинами. Во-первых, это игровой дизайн Warframe:

В игре, где скорость и эффективность являются определяющими факторами ценности оружия, огнестрельное оружие просто не может идти в ногу с оружием ближнего боя. Несколько нажатий кнопки «E» намного быстрее зачищают комнату, чем прицеливание и придирчивое прицеливание в приближающихся врагов одного за другим.

Еще есть темп игры. Плавность, скорость и свобода передвижения, предлагаемые в Warframe, отлично дополняют стиль игры в ближнем бою. Зачем останавливаться и стрелять, когда можно просто размахивать своим массивным хлыстом, прыгая из одной комнаты в другую.

Тогда есть огромная разница между уроном в секунду от оружия ближнего боя и огнестрельного оружия. Это сводится к чистой силе модов, доступных для оружия ближнего боя.

Condition Overload, Blood Rush и Weeping Wounds — это развивающиеся моды, которые составляют основу всех сетапов ближнего боя.

Механика счетчика комбо делает 2 из этих модов абсолютно сломанными. Для справки: при максимальном счётчике комбо 11-кратное максимальное значение Blood Rush даёт 660% дополнительного шанса критического удара. Критические моды для основных «Точечный удар» дают 150% шанс критического удара, в то время как вторичный мод «Гамбит заряженного пистолета» дает 187% шанс критического урона.

Weeping Wounds делает то же самое для шанса статуса, обеспечивая дополнительные 440% при максимальном комбо. С другой стороны, для огнестрельного оружия требуется более 5 модификаций, чтобы получить около 300% дополнительного шанса статуса.

Эта огромная разница является одной из причин, по которой оружие ближнего боя значительно превосходит огнестрельное оружие дальнего боя.

Как DE постоянно снижает силу ближнего боя

Warframe наслаждается непристойной силой, которую он дает своим игрокам. С огромным количеством доступных обновлений и настроек, это действительно игра, созданная для игроков, желающих максимально использовать свое снаряжение.

В игре, основанной на предпосылке полного подавления полчищ врагов за раз, балансировка становится кошмаром.

DE были очень умны в своем медленном ослаблении силы ближнего боя. Им удалось резко сократить мощность Maming Strike, не вызывая беспорядков в сообществе, так что для них это честная игра.

Они также постепенно переработали рукопашный бой до состояния, когда мета состоит не только из хлыстов и другого оружия дальнего действия. Сейчас это может показаться незначительным, но было время, когда вы видели, как бегают только Atterax, Secura Lecta и Scoliac.

DE абсолютно заслуживает похвалы за то, что перевел Warframe из меты, заставляющей мозги мчаться, чтобы выиграть, в немного меньшую ошеломляющую мету макросов спама ближнего боя.

Все дерзости в сторону, Warframe — это балансирующий кошмар, поскольку DE приходится балансировать на тонкой грани между тем, чтобы их игроки могли воплотить в жизнь свои фантазии о силе, и тем, чтобы не сводить игру к безмозглому месиво кнопок.

Это тонкий баланс, настраивающий уровни мощности, не вызывая возмущения. Кроме того, на экономику платины также оказывается сильное влияние, поскольку переделки, баффы и патчи, как правило, диктуют цены.

Их текущие цели, озвученные DE в Devstream 152, заключались в том, чтобы снизить уровень силы ближнего боя до уровня, сопоставимого с огнестрельным оружием. Они сказали, что будут стремиться удалить некоторые из встроенных ошеломлений и оглушений почти в каждой стойке оружия ближнего боя.

Другая высказанная идея заключалась в том, чтобы сделать огнестрельное оружие сильнее, связать рукопашный бой, чтобы иметь больше синергии с огнестрельным оружием, например, убийства в ближнем бою усиливают урон огнестрельного оружия.

Это не обязательно большой успех нерфхаммера, а скорее капитальный ремонт с большим количеством изменений в отношении урона от огнестрельного оружия.

Более простое решение, очевидно, просто уменьшить количество ближнего боя, увеличив количество огнестрельного оружия. Но это было бы плохо поставленным неоновым пластырем, который работал бы только для того, чтобы осветить вопиющие основные проблемы игры.

Предложения сообщества

DE заимствует довольно много идей у ​​своего сообщества, и они работали в прошлом. Будь то Reddit или YouTubers, обычно предлагается множество решений проблем, с которыми сталкивается игра.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *