Где розетки в купе: Где зарядить телефон в поезде?

Содержание

Расположение розеток в плацкартном и купейном вагоне: напряжение в сети поезда

Электронные устройства – один из немногих способов скрасить длительное путешествие на поезде. Все испортить может только внезапно севший аккумулятор, который потребует подзарядки. Поэтому перед дальними поездками многие пытаются узнать, есть ли в плацкарте розетки для пассажиров, и подобрать места поближе к ним.

Содержание статьи

  • Зачем нужны розетки
  • Розетки в купе
  • Розетки в плацкартном вагоне
  • Обеспечение питания
  • Характеристики розеток
  • Для чего используются разные напряжения
  • Если розетка не работает
  • Правила безопасности
  • Недостатки расположения розеток

Зачем нужны розетки

В большинстве случаев розетки нужны для зарядки личных электронных гаджетов пассажиров, которые используют для более интересного или полезного времяпрепровождения в пути. Например, мобильный телефон, планшет или ноутбук. Иногда от розеток заряжают и другие устройства, включая наушники, умные часы или портативные консоли.

Чуть реже пассажиров интересует, есть ли зарядка в поезде плацкарта для переносных устройств, предназначенных для ухода за собой. Например, электрической зубной щетки.

Изредка наличием розетки озадачиваются с целью подзарядить аккумуляторы из другого прибора с помощью специального устройства, чтобы не приобретать и не менять батарейки. Подобная эксплуатация источника энергии не предусмотрена, но проблем она не вызывает, хотя некоторые проводники могут сделать замечание.

Рядом с розетками внутри поезда обычно присутствует предупреждение, что они предназначены только для маломощных приборов. Поэтому включать бытовую технику с повышенным потреблением нельзя.

Длительность использования розеток человеком никак не ограничивается, что будет особенно важным при поездках в плацкарте или купе на дальние расстояния. Однако решающее значение может сыграть количество источников электроэнергии на борту. Если их недостаточно, то пассажир не может единолично использовать общую розетку, не предоставляя к ней доступа другим людям.

Розетки в купе

Наиболее важно выяснить, где находятся розетки в купейных вагонах, если предстоит поездка на составе старого образца. В таких поездах источники питания расположены в общем коридоре. На весь вагон имеется две розетки в противоположных частях салона.

Размещение розеток внутри купейных вагонов старого образца:

  • напротив 3 и 4 купе;
  • напротив 7 и 8 купе.

Удобными местами на таких поездах будут нижние полки из близких к розеткам купе: 3, 4, 7 или 8.

В последнем случае пассажиры получают повышенный комфорт, так как близость к тамбуру минимизирует хождение посторонних.

Современные и фирменные вагоны имеют большее количество розеток. Обычно они установлены внутри каждого купе, причем иногда четыре штуки для всех пассажиров, включая находящихся наверху. Аналогичная ситуация с двухэтажными поездами. Задумываться, есть ли розетки в СВ вагоне, вообще не приходится. Там всегда имеются индивидуальные источники электроэнергии для человека.

Розетки в плацкартном вагоне

Точное расположение розеток внутри салона плацкарты можно узнать, если найти схему для конкретной модели вагона из состава поезда. Также их наличие можно уточнить у проводников после посадки. Есть ли розетка в поезде плацкарта на конкретном месте, зависит от даты производства вагона и его последней модификации.

Где могут располагаться источники питания:

  • 2 и 8 отсеки;
  • некоторые боковушки;
  • рядом с санузлом;
  • возле выхода из салона;
  • внутри купе проводника.

В поездах с сидячими местами тоже имеются розетки. Внутри салонов эконом-класса «Сапсана» и «Стрижа» питание для заряда мобильных установлено возле каждого ряда.

Вагоны категории бизнес отличаются наличием розеток, встроенных во все сидения.

На «Ласточке» источники электроэнергии есть для каждой четверти салона. Вагоны обычных электричек пригородного назначения подобных условий не предусматривают. Поэтому там заряжать технику не получится.

Обеспечение питания

Большинство пассажирских вагонов, включая плацкарту и купе, оборудовано автономной системой электроснабжения. Она управляется из служебного купе с помощью распределительного щитка. Такие системы включают три основных компонента: источник питания, потребители и устройства распределения электричества. Именно первый отвечает за получение электроэнергии.

На борту поезда и внутри вагонов категории плацкарта могут использоваться генераторы постоянного либо переменного тока. На новых моделях выбор делают в пользу последнего.

Источник питания состоит из двух элементов: генератора и аккумулятора. Во время движения поезда электричество производится от первого. Когда состав разгоняется до 35 км/ч, механическая передача заставляет вал генератора вращаться и производить энергию.

Если поезд замедляется, то выработка электричества прекращается. В этот момент происходит переключение на аккумулятор. Если бы не он, то независимо от того, есть ли розетки в купе поезда РЖД или обычной плацкарте, электричество бы получить не удалось.

Плацкартные вагоны также могут оборудоваться смешанной системой электроснабжения. Она идентична автономной, но включает еще высоковольтную магистраль, применимую для обеспечения электричеством комбинированного отопления.

Реже встречаются поезда с централизованной системой снабжения. В таких случаях к составу добавляется вагон-электростанция либо используются специальные блоки электроснабжения, как на «Невском экспрессе».

Характеристики розеток

Каждый вагон категории плацкарта снабжается электроэнергией индивидуально. Внутри салона присутствуют розетки разных типов. Они отличаются по напряжению.

При этом электроснабжение может быть нестабильным и зависит от многих факторов, что требует осторожности при эксплуатации.

Используемые в плацкарте мощности напряжения:

  • 54 В;
  • 110 В;
  • 220 В.

Розетки из плацкарты получится использовать только со стандартной вилкой зарядных устройств. Специализированных источников для подключения приборов иностранного производства не предусмотрено. Например, технику с китайской вилкой зарядить не удастся. Хотя на некоторых поездах повышенного уровня комфорта или купе имеются встроенные ЮСБ. К ним можно подключать электронику без блока питания, используя только провод.

Для чего используются разные напряжения

Пассажирам нужно интересоваться не только тем, есть ли розетки в купе поезда или плацкарте, но и напряжением. На табличках рядом с источниками питания указывается этот параметр. От него будет зависеть возможность зарядки конкретного устройства в вагоне.

Если пассажир воспользуется розеткой, которая не подходит для зарядки устройства, что приведет к его поломке, то ОАО «РЖД» или проводники ответственности за это не несут.

Изначально на борту поездов старого типа не существовало большой потребности в 220 В. Такие источники устанавливались только внутри санузла, чтобы пассажиры могли подключать электробритвы, требующие достаточного напряжения. Остальным розеткам соответствия такому стандарту не требовалось.

Поэтому источники питания из салона вагона имели напряжение 110 либо 54 В. Параметр также зависел от наличия кондиционера на борту. Современные поезда не отличаются по этому показателю и предлагают три варианта напряжения, хотя последний встречается реже.

Использование розеток с разными напряжениями:

  • 220 В – базовое бытовое напряжение, подходящее для зарядки устройств, но не всегда пригодное для этого на борту поезда, так как недостаточно стабильное;
  • 110 В – оптимальный вариант для зарядки некоторых устройств или питания ноутбуков малой мощности;
  • 54 В – такой низкий показатель напряжения делает источник питания малопригодным для зарядки мобильных и ограничивает его применение.

Если розетка не имеет никаких обозначений или возникают сомнения по поводу ее совместимости с устройством, то стоит обратиться к проводнику для уточнения вопроса. Иначе есть риск испортить электронику.

Если розетка не работает

Независимо от того, какие розетки и USB разъемы устанавливают в пассажирских вагонах, они могут не работать. Если после подключения устройства к сети ничего не происходит, то нужно попробовать воспользоваться иным источником питания.

Например, в плацкарте придется пройти к ближайшей розетке на другом конце вагона. В случаях, когда и там устройство не получает энергию, стоит попробовать подключить иной гаджет или попросить помощи с проверкой у соседей по плацкарте. Возможно, проблема связана с используемой зарядкой.

Если розетки не работают также у других пассажиров, то придется обратиться к проводникам. Иногда они отключают питание по разным причинам, но по просьбе пассажиров должны его включить. Исключением будет ситуация, когда в плацкарте имеются неисправности.

Они могут касаться конкретной розетки или всей электроэнергии на борту. В подобных случаях проблему решить смогут только техники из депо, а на время поездки над источником питания должны повесить табличку, уведомляющую о неработоспособности прибора.

В крайне редких случаях отключение розеток может быть связано с недобросовестностью отдельных проводников.

Если причиной, почему нет электропитания, они называют необходимость оплатить такую услугу, то стоит обратиться к начальнику поезда. Розетки из плацкарты и других вагонов доступны всем пассажирам с любой полки.

Иногда подобная речь ведется об источнике питания внутри служебного помещения, но даже тогда проводники не могут требовать оплаты.

Правила безопасности

При использовании розеток в вагонах купе или плацкарте пассажиры обязаны придерживаться базовых правил безопасности. Они обеспечат работоспособность заряжаемого устройства, а также сохранят жизнь и здоровье окружающим. Поэтому важность их соблюдения очень высока.

Пассажир понесет ответственность, если нарушит правила безопасности, спровоцировав поломку систем поезда или возгорание. Ему могут назначить наказание в рамках КоАП или даже УК.

Основные правила безопасности:

  • нельзя самостоятельно разбирать источник питания, пытаться выполнить его ремонт, а также пользоваться электрощитом внутри служебного помещения;
  • пассажир не имеет права пытаться воспользоваться источником электроэнергии, если над ним висит табличка, предупреждающая о неисправности;
  • запрещено подключать устройства и приборы, требующие большого количества энергии, например, обогреватели или микроволновки;
  • если при эксплуатации проявляются признаки неисправности, включая треск, искры или легкий дым, то нужно незамедлительно отключить устройство и оповестить проводника;
  • к розеткам запрещено подключать какие-либо удлинители, протягивая их до своего отсека плацкарта, тем самым нарушая технику пожарной безопасности;
  • не оставлять заряжающиеся устройства без присмотра, а после окончания зарядки незамедлительно отключать их от сети.

Важно учитывать не только, есть ли зарядка в плацкарте и работает ли она, но и как происходит процесс. Поэтому нужно поставить устройство и сразу проследить за скоростью наполнения аккумулятора. Если она слишком медленная или стоит на месте, то имеет смысл попробовать установить зарядку в другую розетку.

Если розетка рядом с местом в плацкарте неисправна, то не стоит нарушать правила безопасности и пытаться с ней разобраться. Правильнее будет обратиться к проводнику и попросить помочь с проблемой. Возможно, пассажиру разрешат воспользоваться источником питания внутри служебного купе либо предложат другое место на поезде.

Недостатки расположения розеток

Розетки на борту поездов с вагонами категории плацкарта расположены не так удобно, как могли бы. Поэтому на пути следования пассажирам приходится столкнуться с целым рядом недостатков расположения источников питания, несмотря на плюс от их наличия.

Основные недостатки:

  • дефицит розеток, так как их количество намного меньше числа пассажиров;
  • зарядка будет находиться далеко от пассажирского места, особенно от верхних полок;
  • людям из середины плацкарты обе розетки одинаково далеки и неудобны;
  • наличие проводов от мобильных в коридоре повышает риск получения травм.

Установка розеток в каждом купе избавляет от подобных проблем тех, кто путешествует внутри соответствующих вагонов. А для пассажиров из новых составов обеспечиваются еще более комфортные условия, включая индивидуальные источники питания.

Перед покупкой билетов нужно обязательно узнавать, есть ли зарядки в поезде и где они расположены, чтобы правильно выбрать места и минимизировать потенциальные сложности. Наиболее важным такой момент будет для путешествующих в плацкарте.

Расположение розеток в плацкартном и купейном вагонах, схема и номера мест где есть розетки 220В


Проблема поиска доступной точки электропитания в поезде становится все актуальнее с возрастанием времени следования железнодорожного состава. Чтобы не сталкиваться с подобной задачей во время дальнего путешествия, следует хорошо знать расположение розеток в плацкартном вагоне. Неплохо будет также иметь представление, где розетки в купейном вагоне, так как точки их расположения могут разниться в вагонах различного типа.

Розетки в купейном вагоне – расположение и выбор места


Если вы едете в вагоне еще советского образца, то, согласно схеме расположения мест, розетки можно найти между третьим и четвертым купе, а также в коридоре между седьмым и восьмым купе. Лучшими местами купейного вагона, согласно размещению розеток в поездах, считаются следующие:

  • 3 купе – 9 и 11 внизу, 10 и 12 вверху;
  • 4 купе – 13 и 15 внизу, 14 и 16 вверху;
  • 7 купе – 25 и 27 внизу, 26 и 28 вверху;
  • 8 купе – 29 и 31 внизу, 30 и 32 вверху.


Так как точки питания располагаются ближе к четвертому и восьмому купе, то рекомендуется выбирать 13, 15, 29 и 31-е нижние места, как наиболее удобные. Следующие по рейтингу идут верхние 14, 16, 30 и 32 места.



Восьмое купе, по мнению многих пассажиров, считается самым лучшим – близко к тамбуру, но нет большой суеты и хождения, так что старайтесь выбирать места именно там.


В купейных вагонах современного образца розетки есть практически в каждом купе.

Где в плацкартном вагоне расположены розетки


Путешествуя в старых плацкартных вагонах прошлого века, помните, что приоритет следует отдавать следующим номерам мест:

  • внизу – 51, 39, 5, 7, 29, 31;
  • вверху – 52, 40, 6, 8, 30, 32.


Номера представлены в порядке убывания показателя удобства. Именно рядом с этими местами можно отыскать розетки в плацкартном вагоне.



Еще две розетки на 220 В в плацкарте старого типа вы можете найти в туалетах в обоих концах вагона. В прошлом они предназначались в основном для подключения электробритвы. Так как эти плацкартные вагоны уже довольно долго находятся в эксплуатации, то обычно розетки в их туалетах оказываются либо вышедшими из строя, либо бывают попросту отключены.


Если вам необходимо зарядить телефон, то можете сделать это у проводника. Рекомендуется выключить его перед зарядкой.


Некоторые проводники отказываются заряжать смартфоны и ноутбуки по причине нестабильности электрического тока в поезде, поэтому можно посоветовать брать с собой аккумуляторную батарею. С помощью самой простой и дешевой модели емкостью в 10 000 mAh можно несколько раз подзарядить свой смартфон.


Постарайтесь брать с собой в дальнюю железнодорожную поездку также удлинитель как минимум на 2 м, так как желающих подключиться к розетке может оказаться довольно много.


В новых вагонах не нужно выяснять на каких местах в плацкарте есть розетки – они есть практически в каждом отсеке.

Напряжение в сети поезда


Не удивляйтесь, что в расположенной поблизости электрической розетке напряжение может быть меньше, чем привычные 220 В. Дело в том, что раньше в поездах источники электроснабжения не предназначались для зарядки гаджетов, поэтому напряжение в розетке могло быть равным 54, 110 и 220 В.



Расположенные в туалете источники питания имели напряжение 220 В, а остальные – 110 и 54 В. Поэтому неудивительно, что телефон, подключенный к близлежащей розетке, может заряжаться намного дольше. Следует учесть и нестабильность напряжения в поездах.


Большинство зарядных устройств предназначены для подключения к 110-вольтовым розеткам, но при попытках подключить их к 54 В могут возникнуть сложности. Правда, многие утверждают, что китайские зарядные устройства могут справиться и не с такой проблемой. Но на всякий случай лучше брать с собой переносной внешний аккумулятор для подзарядки.


Рекомендации по зарядке смартфонов в поезде:

  • подключив устройство, несколько минут понаблюдайте за процессом зарядки;
  • не оставляйте гаджет без присмотра;
  • когда зарядка будет окончена, необходимо отключить прибор от сети;
  • выбрать в мобильном устройстве режим «в самолете», отключить все энергоемкие приложения перед зарядкой;
  • при проблемах с подключением необходимо обратиться к начальнику поезда.

Полезные лайфхаки, если не удалось подключиться к розетке в плацкарте


Иногда даже знание расположения розеток в плацкартном вагоне РЖД может не помочь по причине неисправности доступных точек электропитания.



Тогда вам не останется ничего другого, как подключиться к светильнику. Для этого вам понадобятся:

  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • знание техники безопасности.


Итак, вам нужно, разумеется, незаметно от проводника, снять стеклянный колпак и лампу, а затем подключить переходник для розетки к контактам светильника. Некоторые «народные умельцы» даже берут с собой лампу с проводом для зарядки, потом незаметно подключают ее так, что проводник даже не замечает – и свет в купе есть, и гаджеты работают.


Но следует предупредить, что при «поимке на месте преступления» за это могут и высадить с поезда, поэтому без крайней необходимости делать этого не нужно.


В современных поездах электрические розетки имеются в каждом купе и отсеке, но все же не стоит подключать к ним ноутбук – слишком велик риск его выхода из строя. И главное, напряжение в 220 В – опасно для жизни, будьте осторожны.


В следующем видео можно увидеть не только, где можно найти розетки в плацкартном вагоне, но и почерпнуть оттуда много другой интересной информации.

Просто купить Полка с гнездами для инструмента для шкафа/отсека шириной 40 г

Хоффманн Груп Домашняя страница

    для хвостовиков инструментов:

    Выберите вариант

    • СК30

    • СК40

    • СК50

    • VDI20

    • VDI30

    • VDI40

    • С4

    • С5

    • С6

    • С8

    • HSK40

    • HSK50

    • HSK63

    • HSK80

    • HSK100

    • Допустимая нагрузка на полку / максимальная распределенная нагрузка на полку (на металл): 150 кг
    • Выбор цвета: RAL 9002, 7035, 7005, 7016, 6011, 5018, 5012, 5011, 5005, 3003

    Все детали продукта

    Информация о продукте

    Технические характеристики

    > Пожалуйста, выберите вариант для получения полных технических данных

    Описание

    Подходит для:

    Установка на монтажных рейках № 971525.
    Ширина шкафа/ширина отсека 40G (шкафы шириной 80G состоят из 2 отсеков по 40G каждый). 9№ 0008

    Цвет:

    светло-серый RAL 7035 с порошковым покрытием.

    Загрузки и документы

    Консультанты по услугам и продуктам

    Полка с гнездами для инструмента для шкафа / отсека шириной 40 G

    Различные типы электрических розеток и принцип их работы

    МАТЕРИАЛ, СОДЕРЖАЩИЙСЯ В ЭТОЙ СТАТЬЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ОБЩИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ И НЕ СОСТАВЛЯЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ MELANHODV. ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЭКСПЕРТА В ОТНОШЕНИИ ЭТОГО МАТЕРИАЛА, И ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОВЕСТИ СОБСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И/ИЛИ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ К СПЕЦИАЛИСТАМ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ В ОТНОШЕНИИ ВАШИХ КОНКРЕТНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИЯ. LANDMARK HOME WARRANTY НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И, В частности, ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАМИ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ ЗДЕСЬ.


      

    Включение лампы, включение микроволновой печи или включение телевизора — такие повседневные задачи, что вы вряд ли задумываетесь о том, что должно произойти в стенах вашего дома, чтобы эти предметы работали. Электричество является важной частью систем в вашем доме, и понимание того, как оно работает, жизненно важно для выполнения простых действий, таких как переустановка автоматического выключателя или проверка розетки.

    В этой статье вы узнаете, как работает обычная электрическая розетка, а также о нескольких различных типах розеток, которые могут быть у вас дома.

    Как работает электрическая розетка

    Чтобы электричество работало, необходимо создать цепь. Электрическая розетка — это источник электроэнергии, который вы используете для подключения многих ваших приборов, и именно так вы создаете эту цепь в своем доме. Вот как работает электрическая розетка:

    Во-первых, электричество в ваш дом подается электростанцией и линиями электропередач. Эта мощность поступает в ваш дом и распределяется автоматическим выключателем.

    Автоматический выключатель подключен к каждой из ваших розеток проводкой.

    Выход имеет три отверстия. Первое отверстие, или левое отверстие, называется «нейтральным». Второе отверстие, или правое отверстие, называется «горячим». Третье отверстие – это земляное отверстие. Горячее отверстие соединено с проводом, по которому подается электрический ток. Нейтральное отверстие соединено с проводом, который возвращает электрический ток в коробку выключателя. Когда вы включаете лампу и включаете ее, горячая часть розетки позволяет электричеству течь в лампу, включая лампочку. Цепь замыкается, когда ток возвращается в розетку через нейтральный слот и обратно в автоматический выключатель. Когда вы отключаете лампу, цепь размыкается, и лампа не работает.

    Автоматический выключатель — это один из уровней защиты дома. Он называется автоматическим выключателем, потому что он «размыкает» или «размыкает» цепь (останавливает протекание электрического тока), если электрический ток слишком высок. Еще один уровень безопасности для электрической системы вашего дома — наличие заземленного провода и заземленных розеток.

    В чем разница между двухконтактной и трехконтактной/заземленной розеткой?

    Если вы живете в старом доме, у вас могут быть розетки без третьего или «заземляющего» отверстия. Эти розетки не имеют заземляющего провода в электрической системе. Поскольку наличие заземляющего провода и заземленных (трехконтактных) розеток повышает уровень безопасности, новые дома и здания должны иметь трехштырьковые розетки с заземляющими проводами. Заземляющий провод подключается отдельно к каждой розетке, а затем соединяется с нижней частью коробки выключателя. Этот заземляющий провод нейтрализует любой опасный электрический ток в землю.

    Линия заземления используется для защиты ваших приборов от скачков напряжения или проблем с перенапряжением. Он также стабилизирует напряжение и защищает людей, имущество и оборудование от поражения электрическим током.

    Например, скажите, что что-то случилось с горячим проводом в вилке. Когда вы подключаете что-то к двухконтактной розетке, вы, скорее всего, получите удар током. Прибор, который вы пытаетесь подключить, также может получить сильный электрический ток, что может привести к его поломке.

    Если то же самое произошло с трехконтактной розеткой, и вы подключили что-то (с тремя штырями) к розетке, заземляющий провод поглотит удар и отведет ток в землю, где его можно будет безопасно нейтрализовать. Конечно, вилка по-прежнему не будет работать, но она также не испортит вашу технику… или вас.

    Что делать, если у вас двухштырьковая розетка и трехштырьковые электроприборы (как у многих людей)? Ну, вы можете использовать так называемый «читерский» штекер. Вилка вставляется в розетку с двумя контактами, но имеет три контакта. Однако это не защитит вашу электрическую розетку, стены, изоляцию или ваши приборы от поражения электрическим током. Вам нужен заземляющий провод в вашей электрической установке, чтобы обеспечить вашу безопасность.

    Если в вашем доме нет вилок с заземлением или провода с заземлением, вы можете обратиться к квалифицированному электрику, чтобы подключить провод с заземлением к электрической системе вашего дома.

    Что такое розетка GFCI?

    Другим типом вилки, которая может быть у вас дома, является розетка GFCI или розетка прерывателя цепи замыкания на землю. Этот тип розетки обычно находится в любом месте вашего дома, где розетка (или предметы, подключенные к розетке) потенциально могут контактировать с водой. Он защищает вас от поражения электрическим током и является отличным средством безопасности для кухонь или ванных комнат.

    Розетка GFCI является чрезвычайно чувствительной розеткой, которая контролирует ток, проходящий через нее. Если есть небольшое изменение тока, поступающего от оборудования, подключенного к розетке, GFCI автоматически отключит цепь, чтобы электрический ток больше не текал.

    Например, если вы используете радио или фен, и он падает в ванну или раковину, полную воды, электричество пропустит нулевой провод и попадет в воду… а затем в вас, давая вам потенциально жизнь- конечный шок. С розеткой GFCI розетка автоматически отключала электрический ток в тот момент, когда электрический ток не возвращался через нейтральный провод, тем самым спасая вашу жизнь.

    9Розетки 0007 GFCI также легко проверяются, чтобы убедиться, что они работают правильно. У них есть кнопка «тест» и «сброс», которые могут отключить розетку, чтобы гарантировать, что, если розетка действительно покажет отклонение в токе, она отключит питание.

    Розетки

    GFCI следует устанавливать везде, где есть вероятность контакта воды с розеткой или с тем, что подключено к розетке. Это означает, что такие места, как ваша кухня, ванная комната, водонагреватель, печь и за пределами вашего дома, должны иметь розетки GFCI. Если в вашем доме нет розеток GFCI в этих местах, рассмотрите возможность замены их электриком или сделайте это самостоятельно.

    Landmark Home Warranty защищает электрическую систему в вашем доме даже с нашими самыми простыми планами, потому что мы знаем, насколько электричество является неотъемлемой частью жизни наших домовладельцев.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *