Замыкание цепи: Короткое замыкание — урок. Физика, 8 класс.

Короткое замыкание rL-цепи

Ветвь с сопротивлением и индуктивностью, например реальная катушка, внезапно замыкается ключом накоротко (рис. 14.1). Ток в катушке до коммутации был постоянным

Найдем закон изменения тока в катушке.
Установившийся ток в катушке после коммутации равен нулю. Следовательно,

Свободный ток удовлетворяет однородному дифференциальному уравнению первого порядка

общее решение которого, как легко проверить подстановкой,

В (14.8) А — постоянная интегрирования и — r/L=р — корень характеристического уравнения

соответствующего однородному дифференциальному уравнению (14.7).
При t=0 из (14.8) следует, что i(0)=i(0+) = А, и, так как по первому закону коммутации

, т. е. при имеем i(0+)=i(0-), то
Таким образом, после коммутации

(рис. 14.2).

 

Рис. 14.1

Рис. 14.2

Величина τ=L/r, имеющая размерность времени, называется постоянной времени rL-цепи и может быть определена как время, в течение которого свободный ток уменьшится в е раз по сравнению со своим начальным значением

. В самом деле,

Для графического определения t проведем касательную к кривой

в любой ее точке С. Значение подкасательной BD может быть найдено из треугольника CBD, а

где

— масштабы, т. е. постоянная времени численно равна длине любой подкасательной. В частности, она численно равна длине подкасательной для касательной , проведенной в начальной точке .
Величина, обратная постоянной времени,

называется коэффициентом затухания rL-цепи. Свободный ток затухает тем медленнее, и, следовательно, новый принужденный режим не устанавливается тем дольше, чем больше постоянная времени τ или чем меньше коэффициент затухания α, т. е. чем больше индуктивность L и чем меньше сопротивление r.
Электродвижущая сила самоиндукции

равна при t = 0 напряжению на сопротивлении r и в момент коммутации поддерживает значение тока на начальном уровне.
С энергетической точки зрения процесс короткого замыкания rL-цепи характеризуется тем, что вся энергия, запасенная до коммутации в магнитном поле катушки,

в течение переходного процесса превращается в сопротивлении r в тепло:

Заметим, что теоретически процесс исчезновения тока в короткозамкнутой катушке длится бесконечно долго, чем и объясняется необходимость в качестве верхнего предела у интеграла взять бесконечность. Однако практически для многих катушек этот переходный процесс закончится весьма быстро. Постоянная времени rL-цепи обычно лежит в пределах от нескольких микросекунд до долей секунды. Последнее значение относится к большим катушкам со стальным магнитопроводом и значительным числом витков.
Если до короткого замыкания в катушке был переменный ток, то характер переходного процесса нисколько не изменится, но i(0) равно значению тока в катушке i(0-) в момент короткого замыкания.
С переходным процессом в rL-цепи приходится считаться во многих случаях электротехнической практики, например при измерении сопротивления r обмотки трансформатора с большой индуктивностью (рис. 14.3), которая питается от источника постоянной ЭДС E через дополнительный резистор с сопротивлением R. Напряжение на обмотке измеряется милливольтметром. Если после отсчета показаний амперметра и милливольтметра отключить обмотку трансформатора от источника напряжения, то ее ток замкнется через милливольтметр. Так как ток обмотки трансформатора может быть достаточно большим и в момент отключения рубильника не изменяется скачком, то милливольтметр можно сжечь.
Обмотку возбуждения мощной электрической машины при необходимости быстро снять возбуждение не отключают от цепи питания (постоянное напряжение), а замыкают на разрядное сопротивление, в котором энергия магнитного поля превращается в тепло (рис. 14.4). Если просто разомкнуть цепь обмотки возбуждения, то даже при наличии электрической дуги ток очень быстро уменьшится до нуля (- di/dt будет очень велико). Так как обмотка возбуждения имеет большую индуктивность LB, то в ней возникает весьма значительная ЭДС самоиндукции

, которая может пробить изоляцию на корпус машины или изоляцию между витками.

Рис. 14.3

Рис. 14.4

Замыкание — цепь — управление

Cтраница 1

Малогабаритный ключ управления типа МКВ-22 / МХ1.
 [1]

Замыкание цепи управления называют командой; лицо, подающее команду, называют оператором, а место откуда подают команду, — постом уиравле-ння. Схему электрических соединений между постом управления и приводом называют схемой управления. Цепи управления питают постоянным током от аккумуляторных батарей ( гл. Контактные выводы выполняются под винт и располагаются вдоль корпуса ключа. Контактная система закрывается пластмассовым кожухом, надвигаемым с торцовой стороны ключа. Подводимые к ключу внешние провода вводятся в торец кожуха.
 [2]

Принципиальная схема максимально-токовой защиты линии.
 [3]

Замыкание цепи управления называют командой, а место, откуда подается команда, постом управления. Схема электрических соединений между постом управления и приводом называется схемой управления.
 [4]

При замыкании цепи управления происходит замедленное ступенчатое включение силовой цепи. При размыкании цепи управления происходит мгновенное отключение силовой цепи.
 [5]

При замыкании цепи управления течет ток аккумуляторной батареи в параллельную и последовательную обмотки тягового реле. С параллельной обмотки ток идет через корпуса стартера и машины на клемму — аккумуляторной батареи, с последовательной поступает в обмотку возбуждения и якорь стартера, а затем в батарею. Магнитным полем обмоток втягивается сердечник 12, а он после ввода шестерни привода в зацепление с венцом маховика контактным диском 9 включает электродвигатель стартера на полное напряжение батареи.
 [6]

Ключ-марка предназначена для замыкания цепи управления грузоподъемного крана и относится к приборам безопасности.
 [7]

Двухкнопочная станция управления.
 [8]

Кнопки станции управления маркируются для замыкания цепи управления Пуск, Вперед, Назад, а для разрыва цепи — Стоп. Кнопка Стоп обычно окрашена в красный цвет и выступает на 3 — 5 мм. Кнопки Пуск, Вперед, Назад окрашены в цвет прибора и утоплены на 2 — 3 мм.
 [9]

Двухкнопочная станция управления.
 [10]

Кнопки станции управления маркируются для замыкания цепи управления Пуск, Вперед, Назад, а для разрыва цепи — Стоп. Кнопка Стоп обычно окрашена в красный цвет и выступает на 3 — 5 мм.
 [11]

Контактор действует следующим образом: при замыкании цепи управления в обмотку катушки 2 поступает ток, железный сердечник намагничивается и притягивает к себе якорь 11 с укрепленным на нем подвижным контактом, который замыкает цепь рабочего тока.
 [12]

Реле обеспечивают заданную выдержку времени между моментом замыкания цепи управления и моментом срабатывания контактов.
 [13]

Переводу главного барабана контроллера в первую позицию должны предшествовать замыкание цепи управления путем поворота ключа в замке и установка барабана обратного хода в одно из рабочих положений.
 [14]

Техническая характеристика прерывателей.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

Замкнув цепь — IEEE Spectrum

Медринг сделал свой первый большой шаг к реальности в 1997 году, когда Испания и Марокко подключили к сети подводные силовые кабели, соединяющие Гибралтарский пролив. Это событие привело к синхронной работе интегрированных сетей Марокко, Алжира и Туниса — наследия французского колониального правления — с Союзом по координации передачи электроэнергии (UCTE), чьи 240 000 километров высоковольтных линий электропередачи соединить 26 европейских стран.

С тех пор как появилась первая Гибралтарская связь, вдоль выжженного солнцем южного побережья Средиземного моря появились линии электропередач напряжением 400 кВ и подстанции, подобные той, что находится в Бир-Оста-Милад. Благодаря такому усилению старых сетей электропередач региона на 220 кВ электроэнергия, вырабатываемая в Европе, вскоре сможет дойти до сирийско-турецкой границы, которая находится более чем в 3000 км от Гибралтара. Подача энергии на существующие линии электропередач, которые соединяют Турцию с Сирией и Болгарией, членом UCTE, — это все, что осталось, чтобы замкнуть кольцо и реализовать мечту.

Этот проект поддерживают сильные, хотя и разные, интересы по обе стороны Средиземного моря. На юге надежное и эффективное обеспечение электроэнергией рассматривается как ключевой компонент экономического роста, который так необходим. Безработица, особенно среди молодых работников, повсеместна во всем регионе, и вызванные этим беспорядки играют на руку исламистским группам, стремящимся свергнуть авторитарные и во многих случаях поддерживаемые США правительства региона. По мнению местных жителей, обеспечение стабильного электроснабжения поможет обеспечить стабильность общества.

Европейские правительства, со своей стороны, рассматривают стабильность и гармонию в Северной Африке как защиту от исламистского насилия на их собственных улицах. Северная Африка также становится важным источником диверсификации энергетических потребностей Европы. Алжир и Ливия сегодня обеспечивают европейцев природным газом, а завтра хотят продавать им электроэнергию, работающую на газе. Через несколько десятилетий экспорт ветровой и солнечной энергии из Северной Африки вполне может удовлетворить значительную часть спроса в Европе.

Прекрасная дружба: Касабланка наслаждается сочетанием культур, историй и ценностей, что делает ее подходящим центром для интеграции электрических сетей Европы и Северной Африки. Хотя некоторые части города можно легко принять за современную европейскую столицу (вверху), древние корни Касабланки очевидны в ее обнесенной стеной Старой Медине (внизу), построенной за столетия до того, как Марокко стало французским протекторатом. Фото: Ана Нэнси

Существует также дополнительная, хотя и нематериальная, выгода. Электрическая интеграция помогает связать воедино два мира, которые временами кажутся разъединяющимися, — мусульманскую Северную Африку и все более ксенофобную Европу. Страны Средиземноморья пытались и до сих пор не смогли создать зону свободной торговли, объединяющую их экономики. Электрическая связь — например, с электростанциями в Ливии, поддерживающими свет в Италии, — предлагает еще один способ связать эти разные культуры.

Бруно Кова, эксперт по сетям из расположенного в Милане Centro Elettrotecnico Sperimentale Italiano, точно выразил это мнение: «Это положительное последствие, выходящее за рамки простого обмена энергией. Вы в каком-то смысле становитесь частью одной семьи, когда вы так близки со своим соседом».

Никто так сильно не верит в потенциал межсетевого соединения, как Фатима Мансури, которая руководит сетевыми проектами для расположенного в Касабланке Office National de l’Electricité (ONE), государственной коммунальной компании, управляющей сетью Марокко. Она говорит, что бывают времена, когда они не могут справиться без энергии, текущей через Гибралтар. «Всего два дня назад у нас возникла проблема с двумя паровыми группами в Йорфе, каждая из которых производила около 300 мегаватт. Благодаря взаимосвязи мы покрыли энергетический разрыв», — говорит она.

Это немалый подвиг — поддерживать поток энергии в условиях роста потребления, которое росло на 7-9 процентов за каждый из последних пяти лет и не показывает никаких признаков снижения. Монарх страны, король Мухаммед VI, ясно дал понять, что рассчитывает на ONE для поддержания экономического роста Марокко.

Ставки очевидны на улицах Касабланки, города с населением более 3 миллионов человек, который изрядно потрескивает от контрастов. На площади Объединённых Наций отель Hyatt Regency смотрит на захудалую Старую Медину, а парижские модники время от времени носят паранджу. Хотя этот космополитический центр является частью преимущественно суннитской мусульманской страны, в нем проживает несколько тысяч евреев, пятеро из которых баллотировались в парламент в прошлом году. Реальная власть принадлежит королю, однако исламистское насилие остается постоянной угрозой.

Массовые демонстрации на другом конце континента показывают наименьшую из проблем, которые могут возникнуть, когда спрос превышает предложение. Южная Африка начала страдать от нехватки электроэнергии в январе, что потребовало от операторов нормировать электроэнергию и поднять цены, что спровоцировало общенациональную забастовку в августе. Дефицит электроэнергии, вероятно, ограничит рост валового внутреннего продукта Южной Африки с уровня 5 процентов, достигнутого за последние пять лет, до примерно 3,4 процента, прогнозируемых на этот год. Мансури говорит, что только взаимосвязь с Испанией позволяет Марокко на шаг опережать аналогичный дефицит.

Строительные блоки: электрические сети Европы, Северной Африки и Ближнего Востока образуют разные синхронные блоки. Западная часть Северной Африки уже связана с Европейским союзом по координации передачи электроэнергии (желтый). В 2009 г. к этому блоку могут присоединиться Ливия, Египет, Иордания, Сирия и Ливан (зеленые). Активизация существующих соединений с Турцией (коричневый цвет) затем замкнет Средиземноморское электрическое кольцо.

Действительно, в прошлом году ONE купила на европейском рынке 3479 гигаватт-часов электроэнергии — 15,4 процента от общего объема поставок. Ценность этой власти особенно высока в Африке, где трудности с привлечением капитала, зависимость от дорогостоящих иностранных подрядчиков и широко распространенная коррупция сказываются на процессе строительства электростанций, а в некоторых случаях даже увеличивают его на годы. Более того, в Марокко нет месторождений природного газа, поэтому страна зависит от импорта угля для производства электроэнергии внутри страны.

Связь с Испанией также важна для качества электроэнергии: UCTE с его огромными резервами защищает от нестабильности 50-герцового сигнала переменного тока в Алжире, Марокко и Тунисе. Установленная мощность UCTE составляет 630 гигаватт, чего более чем достаточно, чтобы сгладить любые сбои в сравнительно небольшом количестве генерации в Северной Африке; Марокко, напротив, может производить всего 5,3 ГВт. Сбои, которые могли бы сбить частоту изолированной сети Северной Африки, будь то из-за краткосрочных несоответствий между генерацией и спросом или из-за обрыва линии электропередач, вместо этого поглощаются весом UCTE.

Офис Мансури , расположенный на северной стороне Касабланки, является мозговым центром для расширения потока через Гибралтар и для размещения новой генерации электроэнергии в Марокко с использованием линий электропередачи 400 кВ.

Это лихорадочная работа. Объяснения Мансури прерываются частыми звонками полевых инженеров. Один сообщает о крысах — обычных подозреваемых во многих отключениях электроэнергии — выползающих из одной из новых подстанций Касабланки. Другой сообщает последние новости о сельском землевладельце, который требует несколько сотен тысяч евро, чтобы провести линию электропередачи на 400 кВ через его участок.

«У него есть домик в деревне. Наша линия далеко в стороне», — говорит слегка раздраженный Мансури. «Эта линия меня убьет. Действительно.»

Но она упорствует, зная, что принесет пользу. Завершение первой фазы сети электропередачи 400 кВ протяженностью 1250 километров, проходящей через север Марокко, уже позволило ONE получить больше электроэнергии из Испании. В прошлом году была проведена вторая кросс-гибралтарская стыковка. Хотя эти линии рассчитаны на общую мощность 1400 МВт, шаткая национальная сеть 220 кВ могла выдерживать только 200 МВт, когда первый комплект подводных кабелей начал использоваться в коммерческих целях. Но с новыми улучшениями на 400 кВ Мансури рассчитывает вскоре импортировать 700 МВт.

У ONE есть и другие большие планы на следующие пять лет, начиная с добавления 4800 МВт новой электростанции к югу от Касабланки. Коммунальная служба подсчитала, что для привязки этой мощности к национальной сети потребуется 1045 км новых линий 400 кВ. Эти и другие модернизации, в свою очередь, еще больше повысят способность Марокко импортировать электроэнергию из Европы до 1200 МВт, что близко к максимальному использованию существующих подводных кабелей. Поэтому неудивительно, что генеральный директор ONE надеется заинтересовать испанского сетевого оператора Red Eléctrica de España из Мадрида в третьей линии через пролив.

Скад на орала: Новая 400-киловольтная подстанция, расположенная в малонаселенном районе Бир Оста Милад на окраине Триполи, Ливия, была построена на месте бывшего ракетного завода Скад. Фото: Питер Фэрли

Сеть 400 кВ может даже помочь уменьшить еще одну серьезную душевную боль Марокко: его неблагополучные отношения с соседним Алжиром. Их граница протяженностью 1559 км захлопнулась для людей и товаров в 1994 году, когда разгорелись споры по поводу границы и движения за независимость в Западной Сахаре. Но на протяжении всего отчуждения электричество продолжало течь между Марокко и Алжиром, сохраняя канал технического обмена и демонстрируя преимущества сотрудничества. Линии 400 кВ в Марокко и аналогичная инфраструктура в Алжире, которые близятся к завершению, должны увеличить ценность их объединения за счет увеличения количества электроэнергии, которую они могут обменивать, в семь раз.

Эти и другие модернизации сети в регионе значат еще больше для стран к востоку от Туниса, которые представляют собой следующий рубеж для MedRing: Ливия, Египет, Иордания, Сирия и Ливан, которые уже электрически взаимосвязаны — блок, который, не как ни странно, обходит стороной Израиль и палестинские территории. Три года назад преобладавшие в то время в регионе ограничения по передаче электроэнергии по слабым линиям 220 кВ помешали первой попытке подключить этот восточный блок к формирующемуся MedRing, что усилило тревогу среди специалистов по планированию энергетики UCTE, наблюдающих за проектом и повышающих ставки. для второй попытки, которая скоро будет установлена.

Перспектива соединить Ливию с Европой электрическим током является свидетельством продолжающихся изменений в Великой Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирии, как переименовал ее полковник Муаммар аль-Каддафи после захвата власти в 1969 году. Чтобы положить конец десятилетиям изоляции под его правлением , в 2003 году Ливия отказалась от своей программы создания ядерного оружия и предложила некоторую финансовую компенсацию семьям погибших в результате террористических взрывов самолетов Pan Am 103 и UTA 772. растущая роль на региональных энергетических рынках — ответ на годами отложенный спрос в Ливии, да и во всей Северной Африке, на лучшее качество жизни.

Почему Ливия прилагает такие усилия, чтобы соединиться со своими африканскими и европейскими соседями? В конце концов, у этой богатой нефтью и газом страны есть деньги для финансирования новых электростанций и топлива для их эксплуатации. У него не должно возникнуть проблем с удвоением своих генерирующих мощностей в течение десяти лет, чтобы удовлетворить прогнозируемый спрос. Но генерирующих мощностей недостаточно, как напомнили ливийским лидерам в апреле прошлого года, когда в восточной части страны, включая ее второй по величине город Бенгази, электричество было отключено более чем на четыре часа. Последующий анализ сосредоточился на стареющих линиях 220 кВ, соединяющих населенные пункты Ливии, которые разбросаны по побережью Средиземного моря.

Ливии явно нужна более надежная и стабильная сеть. Он также хочет продвинуться вверх по цепочке создания стоимости, экспортируя электроэнергию вместо газа. И, прежде всего, она стремится положить конец десятилетиям изоляции от международного сообщества.

Влияние этой истории сохраняется. Социальная инфраструктура Ливии, включая больницы, учебные заведения и транспортные системы, остается устаревшей и неадекватной. Проблемы очевидны даже для случайного путешественника. Дороги между Триполи и его 19Например, аэропорт 70-х годов обветшал и застроен недостроенными жилыми домами, а также огромными портретами Каддафи, «великого лидера».

Несмотря на то, что Каддафи как никто другой несет ответственность за плачевное состояние страны, он теперь осознает мощное стремление ливийцев наверстать упущенное. В марте он раскритиковал свое правительство за слишком медленные действия, направленные на преобразование недавних нефтегазовых доходов Ливии в улучшение качества жизни среднего человека, заявив, что нация «парализована бюрократией и коррупцией». К сожалению, предложенное им решение — приватизировать министерства к концу этого года и перераспределить нефтяное богатство непосредственно среди граждан — привело к беспорядку в государственном планировании.

В кабинете Фараджа аль-Аммари в министерстве электроэнергетики Ливийской компании «Дженерал Электрик» наблюдается брожение, где, кажется, постоянно звонит телефон. «Последние два года я работал, может быть, с 8:30 до 12 ночи», — сетует кроткий инженер. Аммари готовит свое министерство к приватизации, одновременно наблюдая за массовым расширением ливийской энергосистемы. Пиковый спрос увеличивается примерно на 7 процентов в год, но вскоре этот показатель может удвоиться из-за электроэнергии, необходимой для работы огромных насосов амбициозной Великой рукотворной реки Ливии, мегапроекта колодцев и акведуков, предназначенных для транспортировки воды из глубоких водоносных горизонтов. в пустыне Сахара до прибрежных населенных пунктов.

Чтобы справиться с этой задачей, министерство Аммари поручило создать национальный центр для управления энергосистемой страны; Министерство утверждает, что у него есть более 5000 км линий 400 кВ, 25 новых подстанций 400 кВ и 6000 МВт электростанций, работающих на природном газе, по контракту или строятся. Когда эта работа будет завершена, передача электроэнергии по самому слабому звену сети — ключевому соединителю восток-запад, который вышел из строя во время апрельского отключения электроэнергии — подскочит с нескольких сотен до 2000 МВт. «Мы будем самой сильной сетью к югу от Средиземного моря», — хвастается Аммари.

Ключевой тест модернизированной энергетической инфраструктуры Северной Африки состоится в начале 2009 года, когда Ливия должна снова попытаться соединиться с Тунисом. Первая попытка в 2005 году была прервана всего через 7 минут, когда небольшие несоответствия частоты переменного тока в Северной Африке, компенсированные мощью UCTE, вызвали более высокие, чем ожидалось, потоки энергии в UCTE и из него, что перегрузило североафриканскую сеть. линии. На этот раз эти линии стали более мощными, и теперь они регулируются более умными системами управления.

Строительные блоки: Электрические сети Европы, Северной Африки и Ближнего Востока образуют разные синхронные блоки. Западная часть Северной Африки уже связана с Европейским союзом по координации передачи электроэнергии [желтый]. В 2009 г. к этому блоку могут присоединиться Ливия, Египет, Иордания, Сирия и Ливан (зеленый цвет). Активизация существующих соединений с Турцией [коричневый] затем замкнет Средиземноморское электрическое кольцо.

Если все работает по плану, пробная версия продлится четыре дня, после чего инженеры отключат соединение, чтобы изучить, насколько хорошо оно работает. За исключением каких-либо сюрпризов, они воссоединятся и продолжат свой путь. А если они снова провалятся? Затем им придется обратиться к высоковольтным соединениям постоянного тока (HVDC), как, например, восточная, западная и техасская сети связаны друг с другом в Соединенных Штатах. Системы передачи HVDC передают мощность путем преобразования переменного тока в постоянный на одном конце линии, а затем обратного преобразования этого постоянного тока в переменный на другом конце. Две сети переменного тока, связанные таким образом, не нуждаются в синхронизации и даже могут работать на разных частотах.

Недостатком HVDC является то, что для него требуются полупроводниковые преобразователи, которые стоят сотни миллионов долларов. Положительным моментом, помимо невосприимчивости к нестабильности, является повышенная передача мощности. Электричество перемещается по сетям переменного тока по пути наименьшего сопротивления, поэтому управляющие сетями переменного тока должны оставлять на своих линиях большой запас прочности на случай непредвиденных переключений. Напротив, силовая электроника HVDC точно контролирует поток электроэнергии, поэтому соединения HVDC могут работать ближе к физическому пределу, который могут выдержать их кабели.

В настоящее время инженеры-энергетики Северной Африки больше сосредоточены на относительно экономичной стабилизации частоты, которую предлагает переменный ток. Кроме того, у переменного тока есть важное дополнительное преимущество, которое технические исследования не улавливают: символизм синхронизации. «Работа этой крупной энергетической сети является символом единства и сотрудничества», — говорит Брахим Умуна, директор по сетевому проектированию ONE. «Я считаю, что задействованные инженеры, будь то из Северной Африки или UCTE, исчерпают все технические средства для переменного тока».

Хотя акцент по-прежнему делается на переменный ток, интерфейсы постоянного тока могут быть единственным способом закрыть MedRing. Это связано с тем, что передающие кольца на краю крупных электрических сетей подвержены петлевым потокам, которыми трудно управлять. Точно так же, как системные операторы в Соединенных Штатах и ​​Канаде иногда борются с незапланированными перетоками электроэнергии, огибающими Великие озера Северной Америки, системные операторы Северной Африки могут столкнуться с перегрузкой своих линий, когда крупный обмен электроэнергией между европейскими странами неожиданно пойдет по южному маршруту.

Хуан Мануэль Родригес Гарсия, международный представитель испанского сетевого оператора Red Eléctrica de España, координирует подготовку UCTE к следующему испытательному соединению между восточной и западной частями Северной Африки. Он считает, что вдоль южного контура потребуется один или несколько интерфейсов постоянного тока, чтобы блокировать такие неконтролируемые токи. «Эксплуатация такого кольца — непростая задача, — говорит Родригес Гарсия. «Я убежден, что нам придется ввести несколько интерфейсов постоянного тока».

Магистральные соединения постоянного тока также являются единственным способом удовлетворить амбиции производителей электроэнергии в Северной Африке, стремящихся к нескольким гигаваттам, которые могут использовать тот вид энергии, который больше всего нужен Европе: экологически чистый природный газ, а также ветряные и солнечные ресурсы мирового класса. Удивительно, но некоторые предприниматели, инженеры и проектировщики систем уверены, что развитие такой чистой энергии обратит вспять сегодняшний чистый поток энергии с севера на юг всего за пять лет.

Наиболее серьезные планы связаны с подводными линиями высокого напряжения постоянного тока для доставки электроэнергии через Средиземное море в Европу из богатых природным газом Алжира и Ливии. Уже завершены технико-экономические обоснования для трех предлагаемых подводных линий в Италию, которая зависит от выработки электроэнергии на нефтяном топливе и, как следствие, платит за электроэнергию по самым высоким ценам в Европе.

Какое количество энергии может быть отправлено на север по одному из предложенных каналов? Аммари ожидает, что Ливия будет иметь не менее 2000 МВт свободных мощностей к 2012 году, когда должны быть запущены электростанции, работающие на природном газе.

Яркое солнце Северной Африки и непрекращающиеся ветры в конечном итоге обеспечат еще более яркую экспортную возможность: возобновляемые источники энергии. Рассмотрим ветровые ресурсы Марокко, которые по консервативным оценкам составляют 6000 МВт. На многих объектах в Марокко ветер дует быстрее и чаще, чем в Европе, что дает операторам больше мегаватт-часов на каждый мегаватт установленной мощности турбины. И эта энергия не будет подвержена волатильности цен, от которой страдает природный газ, что является серьезной проблемой для потенциальных экспортеров электроэнергии, работающей на природном газе.

Мохамед Хаббал, политически подкованный уроженец Касабланки, который руководит развивающимися рынками французского разработчика ветроэнергетики Theolia, делает ставку на то, что Марокко сможет производить достаточно энергии ветра, чтобы удовлетворить все свои потребности в обозримом будущем. Но Хаббал говорит, что экспортировать эту энергию по межсетевому соединению Гибралтара — гораздо лучшая идея. Он считает, что европейские коммунальные предприятия, сталкивающиеся с растущими требованиями к использованию возобновляемых источников энергии, особенно в Италии, где местная возобновляемая генерация незначительна, дорого заплатят за марокканскую ветровую энергию. «Они наверняка заплатят более высокую цену, чем за обычную энергию», — говорит Хаббал. Они также могут согласиться на обмен: «Мы могли бы получать 2 МВтч традиционной энергии за каждый мегаватт-час поставленной зеленой энергии».

Солнечный свет, согревающий Северную Африку, может показаться более отдаленной возможностью, учитывая более высокую стоимость солнечной энергии сегодня. Но это тоже привлекает внимание. Союз для Средиземноморья, президент Франции Николя Саркози недавно предпринял усилия по стимулированию сотрудничества между Европой и Северной Африкой, определил создание «средиземноморского солнечного плана» в качестве одного из своих первоочередных задач. И некоторые работы такого рода ведутся прямо сейчас. Европейские разработчики возобновляемых источников энергии строят крупные электростанции в Алжире, Египте и Марокко с использованием солнечной тепловой технологии, которая использует солнечный свет для производства пара. Управление по возобновляемым источникам энергии Алжира предлагает линию высокого напряжения постоянного тока протяженностью 3000 км, предназначенную для доставки солнечной энергии из алжирской Сахары в Германию.

Потенциальные масштабы этого экспорта впечатляют. Согласно анализу, проведенному правительством Германии, линии высокого напряжения постоянного тока из Северной Африки к 2050 году могут передавать 700 000 ГВт-ч солнечной электроэнергии в год — значительно больше, чем нужно Германии на тот момент. В процессе они помогут увеличить потребление энергии из возобновляемых источников до 80 процентов от потребления электроэнергии в Европе. И поймите: в этом сценарии цена, которую европейцы платят за каждый киловатт-час, на самом деле падает, поскольку совершенствование технологий снижает стоимость солнечной энергии.

Потребности Европы будут удовлетворяться за счет чистой электроэнергии, вырабатываемой мусульманскими соседями на юге и предназначенной для их развития. Клаус Тёпфер, бывший исполнительный директор Программы ООН по окружающей среде, назвал это «новой парадигмой развития» как для Африки, так и для Европы.

Это может звучать оптимистично, но вы должны признать, что это прекрасное видение.

Неисправность автоматического выключателя могла привести к частичному закрытию красной линии Metrorail

Есть дополнительная информация о том, что произошло, из-за чего Метро закрыло часть красной линии на несколько дней в прошлом месяце.

Железнодорожное сообщение было приостановлено с вечера субботы 30 июля до утра понедельника между станциями Ван-Несс и Фаррагут-Норт.

Дым, который начал доноситься до станции Дюпон-Серкл, по-видимому, был вызван тем, что автоматический выключатель не сработал, что могло бы остановить происходящее, согласно предварительному отчету Комиссии по безопасности метрополитена Вашингтона.

«В некоторых первоначальных ответах Metrorail, по-видимому, предполагалось, что событие было вызвано дуговым разрядом изолятора третьего рельса», — заявил исполнительный директор комиссии по безопасности Дэвид Майер во время встречи во вторник.


  • Другие местные новости
  • Больше новостей DC
  • Больше новостей метро

Но этого не произошло, и рабочие, которые ждали отключения электричества на третьем рельсе, позволили проблеме, затронувшей другие электрические системы, сохраниться.

«Источником, по-видимому, является то, что Metro называет низковольтными электрическими системами, потому что эти системы не используются для питания третьего рельса, а вместо этого питают другое оборудование Wayside», — сказал Майер. «Это было затяжное событие, и оно привело к повреждению, требующему обширного ремонта».

Продолжается расследование причин первоначальной проблемы с электричеством и общего реагирования, включая то, когда и как было принято решение о выводе поезда из туннеля, где на стене были замечены искры.

«Области расследования включают внедрение и качество процессов реагирования на пожарную тревогу, управление инцидентами и реагирование на чрезвычайные ситуации Metrorail, межведомственную координацию и связь Metrorail, а также другие факторы, которые могут возникнуть в ходе расследования», — сказал Майер.

Связанные категории:

Местные новости
| Отслеживание метро округа Колумбия 24/7
| Новости транспорта
| Вашингтон, округ Колумбия Новости

Метки:

метро постоянного тока
| Фаррагут Норт
| Кристи Кинг
| красная линия метро
| Станция метро Ван-Несс

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на WTOP в Twitter и Instagram, чтобы обсудить эту и другие статьи.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *