Содержание
Supplier profile Открытое акционерное общество «Инженерное сопровождение испытаний «Взлет»
Requisites |
Amount of contract, RUB. |
---|---|
Contract number: Subject: Услуги по размещению работников Conclusion date: |
3 150 |
Contract number: Subject: оказание услуг по размещению работников в количестве 7 человек в гостинице «ИСИ» «Взлет» Conclusion date: |
31 500 |
Contract number: Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений Conclusion date: |
452 463 |
Contract number: Subject: Получение внутригрупповых займов Conclusion date: |
6 156 164 383 |
Contract number: Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества Conclusion date: |
455 554 |
Contract number: Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений Conclusion date: |
479 963 |
Contract number: Subject: Предоставление автомобиля Conclusion date: |
1 495 983 |
Contract number: Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений Conclusion date: |
118 899 |
Contract number: Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений Conclusion date: |
797 500 |
Contract number: Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества Conclusion date: |
400 554 |
Contract number: Subject: Услуги по научно-техническому сопровождению испытаний авиационной техники и оборудования, в том числе ведение несекретного делопроизводства, обеспечение телефонной связью, получением и отправкой корреспонденции, предоставление спец.токов в лабораториях инженерного корпуса предприятия Conclusion date: |
690 000 |
Contract number: Subject: Предоставление автомобиля с водителем для перевозки специалистов Conclusion date: |
999 884 |
Contract number: Subjects: Возмещение расходов на водоснабжение и водоотведение and 2 more Conclusion date: |
113 435 |
Contract number: Subject: Аренда нежилого помещения Conclusion date: |
390 985 |
Contract number: Subject: Услуги по научно-техническому сопровождению испытаний авиационной техники и оборудования, в том числе ведение несекретного делопроизводства, обеспечение телефонной связью, получением и отправкой корреспонденции, предоставление спец.токов в лабораториях инженерного корпуса предприятия. Conclusion date: |
641 709 |
Contract number: Service: Услуги по аренде или лизингу, включая собственный или арендуемый нежилой фонд Conclusion date: |
2 638 373 |
Contract number: Subject: Компенсация расходов по потребленным коммунальным услугам Conclusion date: |
249 557 |
Contract number: Subject: Аренда нежилого помещения Conclusion date: |
791 145 |
Contract number: Subject: Возмещение коммунальных услуг Conclusion date: |
77 232 |
Contract number: Subject: Аренда нежилого помещения Conclusion date: |
359 611 |
Contract number: Subject: Аренда помещения Conclusion date: |
978 459 |
Contract number: Service: Услуги по аренде или лизингу, включая собственный или арендуемый нежилой фонд |
2 638 373 |
Contract number: |
690 000 |
Contract number: Service: Услуги по техническим испытаниям и анализам |
641 709 |
Contract number: |
400 554 |
Производитель ОДО «Предприятие «Взлет»
- Компания
- Продукция
по перекачиваемой среде
- для чистой воды
- для горячей воды
- для химически активных жидкостей
- для загрязненной воды
- для артезианской воды
- для нефти
- для воды с нефтепродуктами
- для сточной, фекальной воды
- для воды конденсата
- для морской воды
- для бензина
- для керосина
- для дизельного топлива
- для масла
- для пластовой воды
- для мазута
- для воздуха, газа
- для абразивных гидросмесей
- для высоковязких
- для пищевых продуктов
- для мультифазных (нефти+воды+газа)
по отрасли
- для водного хозяйства и ЖКХ
- для промышленных систем
- для теплоэнергетики
- для химической промышленности
- для металлургии, горного дела
- для бытового применения
- для атомной энергетики
- для нефтегазовой отрасли
- для пожаротушения
- для судостроения
- для строительства
- для пищевой промышленности
- в линию
по применению
- для водоснабжения
- для водозабора
- циркуляционные
- дренажные
- конденсатные
- канализационные
- питательные
- для поддержания пластового давления
- для перекачки нефти, нефтепродуктов
- для нефтехимии
- вакуумные
- дозировочные
по конструкции корпуса
- с торцевым разъемом
- секционные
- с осевым разъемом
- моноблочные
- футерованные
по погруженности под уровень
- поверхностные
- погружные
- полупогружные
- скважинные
по форме рабочих органов
- лопастные
- винтовые
- шестеренные
по расположению и выполнению опор
- консольные
- с выносными опорами
- с внутренними опорами
по конструкции рабочего колеса
- с закрытым рабочим колесом
- с открытым рабочим колесом
- с двусторонним входом
по принципу действия
- динамические
- объемные
по количеству рабочих колес
- одноступенчатые
- многоступенчатые
по расположению оси вращения
- вертикальные
- горизонтальные
- Производители
- АО «ГМС Ливгидромаш»
- АО «Ливнынасос»
- ЗАО НПО Уралгидропром
- ОАО «Пинский опытно-механический завод»
- Свесский насосный завод
- ОАО «Катайский насосный завод»
- Сумский машиностроительный завод
- ОДО «Предприятие «Взлет»
- Доставка
- Контакты
- Главная
- Производители
- ОДО «Предприятие «Взлет»
Разделы каталога
Насосы Иртыш погружные дренажные для слабозагрязненных жидкостей типа ПД
Насосы Иртыш погружные фекальные со свободновихревым рабочим колесом типа ПФС
Насосы Иртыш центробежные моноблочные консольные типа ЦМК
Насосы Иртыш фекальные с вихревым колесом типа НФС
Насосы Иртыш погружные фекальные с закрытым рабочим колесом типа ПФ
Насосы Иртыш центробежные моноблочные линейные типа ЦМЛ
Насосы Иртыш фекальные с закрытым рабочим колесом типа НФ
Насосы Иртыш центробежные консольные типа ЦНК
Проект Морфеус: О проекте
- Дом
- О
- Блог
- Живой
- Видео
Проект NASA Morpheus разработал и испытал прототип планетарного посадочного модуля, способного к вертикальному взлету и посадке. Разработанный для использования в качестве вертикального испытательного стенда (VTB) для передовых технологий космических кораблей, аппарат обеспечивает платформу для переноса технологий из лаборатории в интегрированную систему полета при относительно низких затратах. Это позволяет отдельным технологиям развиваться в возможности, которые могут быть включены в исследовательские миссии человека.
Стратегическая цель НАСА по распространению человеческого присутствия в Солнечной системе требует интегрированной архитектуры. Такая архитектура будет включать в себя передовые, надежные космические аппараты для различных лунных, астероидных и планетарных миссий; автоматизированные технологии обнаружения и предотвращения опасностей для снижения рисков для экипажей, посадочных модулей и предшествующих роботизированных полезных нагрузок; и использование ресурсов на месте для поддержки экипажей во время длительного пребывания на внеземных поверхностях и обеспечения их безопасного возвращения на Землю. Портфолио NASA Advanced Exploration Systems (AES) включает в себя несколько быстро развивающихся проектов, которые развивают эти необходимые возможности. В частности, проект «Морфеус» и проект «Технология автономной посадки и предотвращения опасностей» (ALHAT) обеспечивают технологическую основу для ключевых компонентов более широкой исследовательской архитектуры, необходимой для перемещения людей за пределы низкой околоземной орбиты (НОО).
В рамках проекта Morpheus предлагается автономный многоразовый ракетный наземный аппарат с вертикальным взлетом/вертикальной посадкой для тестирования интегрированных технологий космических кораблей и планетарных посадочных модулей. Интегрированный вертикальный испытательный стенд (ВТБ) предлагает платформу для разработки, усовершенствования, усовершенствования и демонстрации передовых технологий, повышающих автономность, надежность, безопасность и возможность повторного использования, а также улучшающих возможности навигации и посадки. Morpheus предлагает способ помочь превратить эти технологии в системы, которые можно продемонстрировать и протестировать. Успешное внедрение этих возможностей позволит получить доступ к посадочным площадкам, которые ранее считались слишком опасными, чтобы рисковать полетом роботизированного спускаемого аппарата, не говоря уже о полете человека.
Хотя Morpheus был спроектирован и разработан в первую очередь в Космическом центре Джонсона (JSC), другие центры НАСА, коммерческие организации и академические учреждения поддержали его разработку и тестирование. Что касается Morpheus и ALHAT, АО имеет партнерские отношения с Космическим центром Кеннеди (KSC) для проведения летных испытаний; Космический центр Стенниса (SSC) для испытаний двигателей; Центр космических полетов Маршалла (MSFC) для разработки двигателей и экспертизы спускаемых аппаратов; Центр космических полетов Годдарда (GSFC) для разработки основного программного обеспечения для полетов и Исследовательский центр Лэнгли (LaRC), Лаборатория реактивного движения (JPL) для разработки ALHAT. Коммерческое партнерство с такими предприятиями, как Jacobs Engineering, Armadillo Aerospace, Draper Labs и другими, способствовало развитию и эксплуатации многих аспектов проекта.
Транспортное средство Morpheus приводится в движение двигательной установкой на жидком кислороде (LOX)/жидком метане, которая может обеспечить удельный импульс до 321 секунды во время космического полета, и это криогенное топливо горит чисто, нетоксично и может легко храниться в пространство. Для будущих космических миссий можно будет производить кислород или метан на месте. Кислород уже является необходимым и совместимым товаром для систем жизнеобеспечения на космических кораблях, а кислородно-метановые системы изучаются для производства электроэнергии.
LOX и метан также легкодоступны, относительно безопасны и просты в обращении, что позволяет проводить частые и недорогие наземные испытания. Эти характеристики и потенциальные возможности делают двигательную установку на LOX/метане привлекательной технологией.
ALHAT, основная полезная нагрузка Morpheus, обеспечивает автономную точную посадку и предотвращение опасностей. Когда транспортное средство приземляется автономно, оно должно определить безопасную посадочную площадку: относительно ровную, без больших валунов, камней и кратеров.
Основные достижения проектов Morpheus и ALHAT
- проведено 27 комплексных испытаний автомобилей с зажиганием двигателя, общая продолжительность работы двигателя более 1134 секунд,
- повысил уровень зрелости архитектур полетного, наземного и имитационного программного обеспечения, предоставляя базовые услуги 3-го уровня интеграции модели возможностей, автономное управление полетом, а также полное наведение, навигацию и управление транспортным средством,
- продемонстрировал интегрированные характеристики ALHAT на Morpheus VTB во время летных испытаний на привязи, а
- установил и продемонстрировал наземные системы и эксплуатационные возможности как на летном комплексе ОАО ВТБ, так и на посадочном комплексе шаттлов KSC.
Факты о Морфеусе
Топливо: Метан и жидкий кислород
Грузоподъемность: 1100 фунтов на Луну
Место проведения испытаний: Космический центр НАСА имени Джонсона, Хьюстон и Космический центр НАСА имени Кеннеди, Флорида
Строители: Команда NASA Morpheus в Космическом центре Джонсона, Хьюстон и Armadillo Aerospace
Возможные миссии: Доставить робота-гуманоида, луноход или лабораторию по производству топлива на Луну посадка; демонстрации сближения и передачи топлива на околоземную орбиту; возможное сближение с астероидом.
Оценка высоты прыжка в приседе с нагрузкой со штангой и тренажером Смита: сравнение скорости отрыва и времени полета
. 2020 март; 34 (3): 671-677.
doi: 10. 1519/JSC.0000000000002166.
Алехандро Перес-Кастилья
1
, Джон Дж. МакМахон
2
, Пол Комфорт
2
, Амадор Гарсия-Рамос
1
3
Принадлежности
- 1 Кафедра физического воспитания и спорта, Факультет спортивных наук, Гранадский университет, Гранада, Испания.
- 2 Лаборатория работоспособности человека, Управление спорта, физических упражнений и физиотерапии, Солфордский университет, Большой Манчестер, Соединенное Королевство; и.
- 3 Педагогический факультет Католического университета Святейшего Зачатия, Консепсьон, Чили.
-
PMID:
28777251
-
DOI:
10.1519/ОАО.0000000000002166
Алехандро Перес-Кастилья и др.
J Прочность Конд Рез.
2020 9 марта0016
. 2020 март; 34 (3): 671-677.
doi: 10.1519/JSC.0000000000002166.
Авторы
Алехандро Перес-Кастилья
1
, Джон Дж. МакМахон
2
, Пол Комфорт
2
, Амадор Гарсия-Рамос
1
3
Принадлежности
- 1 Кафедра физического воспитания и спорта, Факультет спортивных наук, Гранадский университет, Гранада, Испания.
- 2 Лаборатория работоспособности человека, Управление спорта, физических упражнений и физиотерапии, Солфордский университет, Большой Манчестер, Соединенное Королевство; и.
- 3 Педагогический факультет Католического университета Святейшего Зачатия, Консепсьон, Чили.
-
PMID:
28777251
-
DOI:
10.1519/ОАО.0000000000002166
Абстрактный
Перес-Кастилья, А., МакМахон, Дж. Дж., Комфорт, П., и Гарсия-Рамос, А. Оценка высоты прыжка в приседе с нагрузкой со штангой со свободным весом и тренажером Смита: сравнение скорости взлета и времени полета. J Strength Cond Res 34(3): 671-677, 2020. Целью этого исследования было сравнить надежность и величину высоты прыжка между двумя стандартными процедурами анализа данных силовой платформы для оценки высоты прыжка (взлетной скорости [TOV] и время полета [FT]) в упражнении с приседанием с нагрузкой (SJ), выполняемом со штангой со свободным весом и в тренажере Смита. Двадцать три студента (возраст 23,1 ± 3,2 года, масса тела 74,7 ± 7,3 кг, рост 177,1 ± 7,0 см) были обследованы по два раза на каждый вид СЖ (штанга со свободным весом и машина Смита) с 17-, 30- , 45-, 60- и 75-кг нагрузки. Существенных различий в надежности между TOV (коэффициент вариации [CV], 90,88%; коэффициент внутриклассовой корреляции [ICC], 0,82) и FT (CV, 8,68%; ICC, 0,88) (коэффициент CV, 1,14), тогда как SJ Smith (CV, 7,74%; ICC, 0,87) показал более высокую надежность, чем свободный — масса SJ (CV 9,88%; ICC 0,81; коэффициент CV 1,28). Процедура TOV обеспечивала более высокие значения высоты прыжка, чем процедура FT для нагруженного тренажера Смита SJ (систематическая погрешность 2,64 см; p ≤ 0,05), тогда как в упражнении SJ со свободным весом не наблюдалось существенных различий между процедурами TOV и FT. (систематическая погрешность 0,26 см; p > 0,05). Гетероскедастичность ошибок наблюдалась для машины Смита SJ (r = 0,177) с увеличением различий в пользу процедуры TOV для проб с меньшей высотой прыжка (т. е. с более высокими внешними нагрузками). На основании этих результатов использование машины Смита в сочетании с ФТ позволяет более точно определить высоту прыжка при выполнении СЖ с нагрузкой.
Похожие статьи
-
Оценка наиболее надежной методики определения высоты прыжка в прыжковом упражнении с противодвижением с нагрузкой: скорость отрыва от времени полета.
Перес-Кастилья А., Гарсия-Рамос А.
Перес-Кастилья А. и др.
J Прочность Конд Рез. 2018 июль;32(7):2025-2030. doi: 10.1519/JSC.0000000000002583.
J Прочность Конд Рез. 2018.PMID: 29570575
-
Оценка механических возможностей мышц ног: Какой прыжок, нагрузка и переменный тип дают наиболее надежные результаты?
Гарсия-Рамос А. , Фериче Б., Перес-Кастилья А., Падиал П., Ярич С.
Гарсия-Рамос А. и соавт.
Евро J Sport Sci. 2017 июль; 17 (6): 690-698. дои: 10.1080/17461391.2017.1304999. Epub 2017 24 марта.
Евро J Sport Sci. 2017.PMID: 28338423
-
Валидность и надежность носимого устройства PUSH для измерения скорости движения во время выполнения приседаний на спине.
Бальсалобре-Фернандес К., Куздуб М., Поведа-Ортис П., Кампо-Вечино Д.Д.
Балсалобре-Фернандес С. и соавт.
J Прочность Конд Рез. 2016 июль; 30 (7): 1968-74. doi: 10.1519/JSC.0000000000001284.
J Прочность Конд Рез. 2016.PMID: 26670993
-
Влияние продолжительности эксцентрического сокращения на мышечную силу, выработку мощности, вертикальный прыжок и болезненность.
Майк Дж. Н., Коул Н., Эррера С., ВанДюссельдорп Т., Кравиц Л., Керксик К.М.
Майк Дж. Н. и др.
J Прочность Конд Рез. 2017 март; 31 (3): 773-786. doi: 10.1519/JSC.0000000000001675.
J Прочность Конд Рез. 2017.PMID: 27787464
Клиническое испытание.
-
Краткий обзор методологий оценки силы и баллистики в спорте.
Макмастер Д.Т., Гилл Н., Кронин Дж., МакГиган М.
Макмастер Д.Т. и др.
Спорт Мед. 2014 май; 44(5):603-23. дои: 10.1007/s40279-014-0145-2.
Спорт Мед. 2014.PMID: 24497158
Рассмотрение.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
-
Отношения нагрузки и скорости и прогнозируемая максимальная сила: систематический обзор достоверности и надежности современных методов.
Marston KJ, Forrest MRL, Teo SYM, Mansfield SK, Peiffer JJ, Scott BR.
Марстон К.Дж. и др.
ПЛОС Один. 2022 27 октября; 17 (10): e0267937. doi: 10.1371/journal.pone.0267937. Электронная коллекция 2022.
ПЛОС Один. 2022.PMID: 36301878
Бесплатная статья ЧВК. -
Эффективность приседаний и прыжков с контрдвижением при различных нагрузках: сравнение между режимами выполнения в машине Смита и свободным весом у элитных спринтеров.
Лотурко И., Макгиган М.Р., Фрейтас Т.Т., Накамура Ф.Ю., Буллоса Д.А., Валенсуэла П.Л., Перейра Л.А., Пареха-Бланко Ф.
Лотурко I и др.
Биол Спорт. 2022 окт;39(4): 1043-1048. doi: 10.5114/biolsport.2022.112085. Epub 2022 25 января.
Биол Спорт. 2022.PMID: 36247935
Бесплатная статья ЧВК. -
Новый подход к прогнозированию 1ПМ с использованием профиля «нагрузка-скорость»: сравнение моделей.
Томпсон С.В., Роджерсон Д., Раддок А., Грейг Л., Доррелл Х.Ф., Барнс А.
Томпсон С.В. и соавт.
Спорт (Базель). 2021 22 июня;9(7):88. doi: 10.3390/sports9070088.
Спорт (Базель). 2021.PMID: 34206534
Бесплатная статья ЧВК. -
Профиль сила-скорость во время вертикального прыжка не может быть оценен только с помощью прыжка с собственным весом и изометрических задач на максимальное произвольное сокращение.
Шарабон Н., Козинц Ж., Маркович Г.
Шарабон Н. и др.
Научный представитель 2020 г. 5 ноября; 10 (1): 19127. doi: 10.1038/s41598-020-76262-4.
Научный представитель 2020.PMID: 33154481
Бесплатная статья ЧВК.
использованная литература
-
-
Арагон-Варгас Л.Ф. Оценка четырех тестов вертикального прыжка: методология, надежность, достоверность и точность.
-
Добавить комментарий