Содержание
Выбивает дифавтомат: причины срабатывания АВДТ
Содержание:
Выбивает дифавтомат: причины срабатывания АВДТ
Заземление является основным средством защиты от поражения электрическим током. Однако в случае его отсутствия в многоквартирных домах для защиты устанавливают дифференциальные автоматы и УЗО.
Дифференциальный автомат или как его называют сокращено «дифавтомат» призван выполнять сразу две функции: УЗО и автоматического выключателя. В случае возникновения перегрузок и коротких замыканий дифавтомат срабатывает как автоматический выключатель, а при возникновении утечек тока, как устройство автоматического отключения (УЗО).
В целом, дифференциальный автомат является надёжным и долговечным устройством защиты. Однако часто и с ним начинают происходить различного рода проблемы. Наиболее частые из них связаны с тем, что дифавтомат начинает выбивать без видимой на то причины. Именно об этом и пойдёт речь дальше в статье сайта https://elektriksovety.ru.
Выбивает дифавтомат: причины срабатывания АВДТ
Выше было сказано, что дифавтомат совмещает в себе сразу два устройства — УЗО и автоматический выключатель. Поэтому причины, по которым выбивает дифавтомат, могут быть связаны как с проблемами одной части, так и другой.
Основные проблемы в работе дифавтомата, как правило, связаны вот с чем:
Неправильное подключения — так, например, если дифавтомат выбивает сразу после включения, то, скорее всего, причина кроется в неправильном подключении устройства. При этом рекомендуется заранее проверить, а всё ли нормально с электропроводкой, подсоединив вместо дифавтомата лампу накаливания.
Кроме того, самой большой ошибкой, которую допускают при подключении дифференциальных автоматов , является подключение фазы к АВДТ и объединение нулевой шины с нейтралью. В результате этого опасный потенциал появляется на вторичной обмотке трансформатор в дифференциальном автомате, что и приводит к ложному срабатыванию встроенного устройства защиты.
Точно также дифавтомат будет отключаться и в том случае, если перепутать местами заземление и ноль в розетке. И ноль, и заземление имеют потенциал касательно фазы, однако при неправильном монтаже, ток будет возвращаться в дифавтомат не через ноль, как положено, а по заземлению. Это также приведёт к тому, что дифавтомат начнёт выбивать без причины.
Ошибки при выборе дифавтомата
Другие причины, из-за которых могут возникнуть различные сложности при использовании дифавтоматов, заключаются в неправильном выборе устройства. В данном случае речь идёт про неверный расчет дифавтомата по току.
Ток дифференциального автомата должен быть не более 30 мА. Всё что больше оказывается не эффективным в плане защиты от поражения тока. Человек, который попал под ток, свыше 30 мА, не способен высвободиться самостоятельно.
Также следует знать, что к одному дифференциальному автомату не рекомендуется подключать нагрузку более 5 кВт. Превышение нагрузки на дифавтомат может стать причиной его внезапного отключения вследствие перегрузки. За этим следит, как уже было сказано выше, та часть дифавтомата, которая относятся к автоматическому выключателю.
Ну и не следует забывать о том, что дифавтомат может быть просто неисправен или внутри электрической сети произошло короткое замыкание. В таком случае дифавтомат также будет выключаться без видимой причины, однако она, поверьте, есть.
Вы можете также прочитать на сайте «ЭлектрикСоветы», что лучше УЗО или заземление.
Поделиться с друзьями:
Духовой шкаф выбивает автоматы. Причина поломки
ООО «ЭЛЕМЕНТ»
Пресненская наб., д.12, этаж 45, комн. 11, пом. IVа+7 (495) 514-10-35,8 (800) 700-98-51,+7 (812) 244-06-53
Если при включении электродуховки срабатывают автоматы защиты, нужно, не откладывая надолго, разобраться в причинах. Игнорирование проблемы приведет к регулярному повторению таких ситуаций, в итоге в духовке может сломаться серьезный и дорогостоящий узел, например, плата управления.
Встраиваемые духовые шкафы
Встраиваемые духовые шкафы становятся все более востребованы в современных кухнях. Они выглядят гармоничнее и эстетичнее отдельностоящих кухонных плит. По типу используемой энергии встраиваемые духовые шкафы бывают газовыми или электрическими. Газовые встроенные духовки обычно дешевле электрических, но проигрывают им в функциональности и экологичности.
Электрические встраиваемые духовые шкафы имеют преимущества:
- рабочий объем камеры быстрее разогревается, необходимую температуру можно выставить достаточно точно и поддерживать ее на протяжении всего процесса приготовления;
- диапазон температуры достаточно широк – от 30 до 300 градусов, что позволяет готовить самые разнообразные блюда;
- в электродуховках обеспечивается более равномерный прогрев камеры за счет нескольких нагревателей;
- при электронагреве отсутствуют вредные продукты сгорания;
- многие встраиваемые духовые шкафы оснащены функциями приготовления на пару и СВЧ.
Когда срабатывает автомат?
Срабатывание автомата защиты или УЗО – опасная ситуация. Короткое замыкание может вызвать появление искр и даже пожара. А при утечке можно получить удар током. Поэтому при первых признаках проблемы духовой шкаф необходимо отключить от сети и разбираться с причинами неисправности. Первичную диагностику можно выполнить самостоятельно, определив когда срабатывает автоматика защиты – сразу при включении прибора или в процессе нагрева.
При включении
Если пробки «выбивает» сразу при включении электродуховки скорее всего нужно искать короткое замыкание в приборе. Необходимо сначала визуально проверить все узлы и проводку на наличие оплавление, прогаров. Затем прозвонить все элементы тестером.
При нагреве
При срабатывании автоматики защиты в процессе нагрева вероятной причиной может быть утечка тока на корпус. Неисправной духовкой пользоваться категорически нельзя, это очень опасно. Диагностика в этом случае полностью аналогична предыдущей.
Возможные причины
Самыми распространенными причинами того, что электрическая духовка выбивает автоматы, являются неисправности элементов самой духовки. Но, прежде всего нужно исключить внешние проблемы, связанные с электросетями и подключением духового шкафа.
Проблемы с проводкой или розеткой
В первую очередь необходимо проверить работоспособность розетки, в которую подключается духовка. Для этого нужно включить в нее другой прибор с аналогичной мощностью, например утюг. Если автомат опять выбьет, значит проблема в розетке, автомате УЗО или проводке. Работающая электродуховка является существенной нагрузкой на сеть. Поэтому электропроводка и розетка должны быть рассчитана на такую нагрузку. Также необходимо проверить состояние провода питания самой духовки. Он может быть поврежден при переустановке духовки или пережат. Сетевой шнур можно «прозвонить» мультиметром.
Неправильное подключение
Электрические духовые шкафы должны подключаться через отдельный автомат и линию питания с заземлением. К сожалению, этим требованием часто пренебрегают, особенно в домах с газовыми плитами и электрическими духовками. При подключении электродуховки через кабель и автомат, не рассчитанные на ее мощность, будет происходить перегрузка сети и автоматы «выбьет». Также важно выполнить правильное подключение вилки в клеммной коробке. Контакт заземления не должен соединяться с фазой, это приведет к короткому замыканию.
Поломка или неверный выбор автомата
Правильное подключение духового шкафа предполагает установку не только автоматического защитного выключателя, но и УЗО. Автомат будет отключать сеть при перегреве и при коротком замыкании, но от пробоя на корпус он защитить не может. Для этого необходимо ставить УЗО или дифавтомат – устройство, в котором объединены все функции. В этом случае при пробое на корпус или при случайном прикосновении к фазе никто не пострадает. Срабатывание автомата, УЗО, дифавтомата может быть вызвано выходом их из строя или неправильным выбором. Правило тут очень простое – номинал УЗО должен быть на ступень выше номинала автомата. Если стоит автомат на 16 А, то УЗО должно быть на 25 А, ток утечки – 10 мА. Неисправные автоматы и УЗО необходимо заменить.
Короткое замыкание внутри духовки
В электрическом духовом шкафу достаточно серьезная схема электропитания при большом количестве проводов. Кроме прямой нагрузки они подвержены воздействию высоких температур. Это может привести к нарушению изоляции, оплавлению контактов. Любое их повреждение может вызвать короткое замыкание или утечку тока на корпус, фиксируемые средствами защиты. Поэтому происходит отключение электроэнергии. Также короткое замыкание может произойти из-за окисления кнопок или клемм внутренней проводки прибора. Для того чтобы найти проблемное место, нужно разобрать устройство и поочередно прозвонить все провода, контакты и элементы прибора. Такую работу лучше доверить профессионалам.
Перегорание ТЭНа
Нагревательный элемент духовке подвержен коррозии, провоцирующей его разрушение и пробой. Такой ТЭН нужно заменить, поскольку возникает опасность получения сильного удара током. Также срабатывание автоматов может вызвать короткое замыкание при выходе из строя спиралей ТЭНа. Перегоревший нагревательный элемент также нужно заменить, ремонту он не подлежит.
Поломка модуля управления
В духовых шкафах с электронным управлением может выйти из строя сам блок управления. Как правило, такая ситуация вызвана скачками напряжения в сети, механическими повреждениями или попаданием влаги на контакты модуля. Если в неисправной плате возникает короткое замыкание, пробки выбивает сразу, а при утечке тока на корпус – когда происходит нагрев. Ремонт модуля управления – очень непростая задача, самостоятельно лучше такие «эксперименты» не проводить, поскольку в результате можно получить поломку других дорогих элементов прибора.
Проблема терморегулятора
В шкафах с механическим управлением могут выйти из строя терморегулятор, переключатель режимов работы или механический таймер. В результате происходит пробой на корпус или короткое замыкание. Как следствие – срабатывают УЗО или автомат защиты. Неисправные детали необходимо отремонтировать или заменить.
Вышел из строя вентилятор
Вентилятор духового шкафа обеспечивает равномерное распределение тепла и включается на режимах «Конвекция» и «Гриль». Если его мотор перегорит, может возникнуть короткое замыкание или утечка тока. В таких ситуациях при включении функции обдува будут срабатывать автомат или УЗО, Неисправный вентилятор необходимо заменить.
Возможные пути решения проблемы
Отключение электроэнергии является серьезным индикатором наличия проблемы с работоспособностью и безопасностью духового шкафа. Если у вас нет знаний, навыков и опыта ремонта электрических приборов, не стоит пытаться самостоятельно устранять неисправность. В первую очередь необходимо обратиться к квалифицированному электрику, чтобы он проверил состояние проводки, розетки, автоматов защиты и УЗО. Подключение электродуховки должно быть выполнено в соответствие с требованиями производителя и нормами электробезопасности. Если с проводкой и подключением все в порядке, значит искать причину необходимо в самом приборе. Для этого нужно обратиться в АСЦ. Его мастера проведут комплексную диагностику духовки и выполнят ремонт с применением оригинальных комплектующих и качественных расходников.
Духовые шкафы ASKO
Шведский бренд ASKO предлагает широкий ассортимент духовых шкафов на любой вкус. Изумительная отделка, высокое качество исполнения, сдержанная элегантность, баланс простых форм приборов олицетворяет ключевые моменты скандинавского дизайна.
Духовые шкафы ASKO отличаются уникальным интерактивным управлением, реализованным на основе сенсорного TFT-дисплея. Простой интерфейс, позволяющий легко и быстро воспользоваться различными функциями или автоматическими программами приготовления гарантирует комфортное пользование духовкой. Мультифункциональные духовые шкафы ASKO позволяют сочетать различные виды нагрева, использовать обдув и пар в разных комбинациях, программируя нужный режим приготовления индивидуально для каждого блюда. Некоторые модели духовых шкафов кроме традиционного нагрева и приготовления на пару оснащены функцией СВЧ, что позволяет использовать эти режимы по отдельности или комбинируя друг с другом. Особенностью конструкции рабочей камеры шкафов является ее уникальная сводчатая форма, обеспечивающая равномерную циркуляцию нагретого воздуха. Наличие функции пиролитической очистки позволяет поддерживать чистоту в духовке, затратив минимум усилий. Удобство и безопасность во время готовки обеспечивают телескопические направляющие с функцией фиксации, многослойная дверца, оснащенная специальным доводчиком с плавным открыванием и закрыванием.
Фирменный магазин
Купить духовой шкаф ASKO можно в нашем фирменном магазине, оформив заказ самостоятельно через сайт или, позвонив по указанному многоканальному телефону. Подробное и удобное меню позволит выбрать модель духовки с нужными параметрами и функциями. Оплата товара может быть выполнена юридическим или физическим лицом в любом банке России. Доставка производится во все регионы в кратчайшие сроки и по очень демократичным расценкам.
Как диагностировать и ремонтировать шумную заднюю часть
| Практическое руководство – Трансмиссия
2003 Dodge Ram Проблемы с дифференциалом
Вот вам сценарий. поездка. Может быть, что-то либо А) сломалось, либо Б) может быть, вы довольно давно не проверяли жидкость в задней части вашего Mopar. В любом случае, под внезапной тревогой мы подразумеваем, что сейчас издается странный шум. Как и в случае с любыми механическими частями, странный шум обычно является первым признаком неисправности. Но знание того, какой шум вы слышите, может помочь вам определить, в чем на самом деле причина проблемы. В случае задней части шум может быть жужжанием, рычанием или даже стуком. Хотя любой шум вреден, он помогает в диагностике. Но еще одна часть головоломки заключается в том, чтобы убедиться, что действие выполняется, когда шум действительно возникает. Вы слышите шум, когда автомобиль движется прямо, или шум возникает, когда автомобиль поворачивает? Становится ли он громче, когда вы ускоряетесь, плаваете или замедляетесь? Шум зубчатого венца и шестерни меняется в зависимости от скорости автомобиля и обычно не зависит от нагрузок и поворотов. Трудно диагностировать шум ведущего моста и дифференциала, запуская автомобиль в магазине с поднятыми колесами, дорожные испытания — лучший метод диагностики такого шума в автомобиле.
Что касается нашего Рэма, таскающего запчасти, то наш рычащий звук раздался как-то днем, когда мы бежали в местный магазин запчастей. Это началось как слабое рычание, но постепенно становилось все хуже, когда мы продолжали ехать. Сначала мы думали, что подшипник выходит из строя, но пока мы действительно не начали диагностировать ситуацию, мы не знали.
Как я уже сказал, в нашем случае шум был больше похож на рычание, но есть несколько разных звуков, которые вы можете услышать сзади, и знание их значения может помочь в диагностике.
01 Чтобы снять оси, необходимо сначала слить масло, снять крышку и вынуть «штифт» шестерни паука. Это позволяет вдавить оси внутрь, чтобы можно было снять c-образные зажимы. Как только c-образные зажимы будут сняты, просто вытащите оси из трубы оси.
Гудение
Гудение часто возникает из-за неправильной установки зубчатого венца и шестерни, которую необходимо отрегулировать. Неправильная установка зубчатого венца и ведущей шестерни препятствует правильному контакту зубьев и может привести к быстрому износу зубьев и поломке шестерни. Этот гудящий шум превращается в рычащий шум, когда износ увеличивается. Гудение также может быть связано с изношенными подшипниками, которые необходимо заменить.
Шум при разгоне/торможении
Шум, который становится громче при ускорении автомобиля, вероятно, означает сильный контакт зубьев ведущей шестерни с внешними концами зубьев венца (ведущей шестерни). недостаточно глубоко посажены). И наоборот, шум, который громче, когда автомобиль движется накатом, вероятно, означает, что контакт зубьев недостаточен (слишком большой люфт).
Стук
Стук или щелчок могут быть вызваны износом шлицов на полуосях, и в этом случае дефектный вал необходимо заменить. Еще одной причиной этого могут быть сколы зубьев на одной или нескольких шестернях в дифференциале. Опять же, они должны быть заменены.
07 Если вы хотите легко получить тональное кольцо и зубчатый венец на новом дифференциале, просто поместите дифференциал в морозильную камеру на ночь. Когда вы достанете его из морозилки, сразу поставьте на очень холодный дифференциал нехолодное тональное кольцо и зубчатый венец. Он практически встанет на место. После включения дифференциала затяните его.» />
Шум при повороте
Шум, который слышен при повороте автомобиля, обычно связан с неисправностью полуоси или проблемой внутри самого дифференциала. A Плохой подшипник полуоси обычно является основной причиной шума при прохождении поворотов.Когда шум возникает с правой стороны автомобиля во время поворота направо, это обычно означает, что внешний подшипник оси изношен.Поворот в противоположном направлении обычно уменьшает или устранить шум из-за неисправного подшипника оси.
Если причина шума внутри дифференциала, это может быть связано либо с плотным зацеплением сателлитов, либо со слишком большим люфтом на этих шестернях. Другой причиной могут быть изношенные подшипники картера дифференциала, которые также могут вызывать шум при вращении. Эти детали находятся внутри дифференциала и перемещаются относительно друг друга при повороте автомобиля.
Что есть что?
Чтобы правильно настроить или диагностировать дифференциальную проблему, вы должны знать несколько простых терминов.
Люфт
Этот термин используется для описания зазора между зубчатым венцом и шестерней и обычно измеряется в тысячных долях дюйма с помощью циферблатного индикатора.
Drive/Coast
Ведущая сторона зуба зубчатого венца — это сторона зуба, с которой контактирует ведущая шестерня при ускорении автомобиля. Береговая сторона — это сторона зуба зубчатого венца, с которой контактирует ведущая шестерня, когда автомобиль замедляется.
Образец
Вот как узнать, правильно ли установлены шестерни. Узор относится к видимой области контакта зубьев на зубчатом венце, где зубчатый венец и ведущая шестерня соприкасаются друг с другом. Рисунок делается видимым с помощью контактного красителя.
Преднатяг
Подшипники шестерни и опорные подшипники дифференциала должны работать с небольшим натягом. Это похоже на то, как ступичный подшипник должен быть нагружен во время сборки. Конические подшипники регулируются (нагружаются), чтобы устранить любой люфт внутри подшипника, а затем немного затягиваются. Эта «предварительная нагрузка» измеряется путем проверки крутящего момента, необходимого для вращения подшипников, с помощью динамометрического ключа со шкалой.
08 Шестерня не выйдет, пока вы не снимите вилку/фланец переднего карданного вала. После того, как вы сняли фланец/бугель, вытащите шестерню сзади. Возможно, его придется немного уговорить большим молотком.
Глубина шестерни
Устанавливается с помощью прокладок шестерни и определяет контакт шестерни с зубчатым венцом по отношению к центру оси. Глубину шестерни можно увеличить или уменьшить, добавив или удалив прокладки.
Раздавливающая втулка
Не во всех задних концах Mopar используется раздавливающая втулка, но в тех случаях, когда она используется, это в основном мягкая втулка или прокладка, которая используется для разделения подшипников шестерни и обеспечения некоторого сопротивления гайке шестерни. После установки гайка шестерни затягивается, сдавливая «раздавливающую втулку», пока не будет достигнута правильная регулировка предварительного натяга шестерни. Недостатком раздавливаемой втулки является то, что если вы перетянете шестерню, вам придется заменить втулку — ее нельзя использовать повторно.
Механизм
Наконец, носок шестерни — это часть поверхности зуба, обращенная к центру зубчатого венца. Пятка зуба шестерни представляет собой часть поверхности зуба на внешней кромке шестерни. Верхняя грань зуба шестерни представляет собой поверхность вершины каждого зуба
13 Поместите дифференциал в корпус и свободно установите крышки подшипников, чтобы можно было отрегулировать боковую нагрузку. Для этого следующего шага вам понадобится магнитное основание и циферблатный индикатор. Приклейте основание к корпусу и установите «палец» циферблатного индикатора на любую поверхность зуба зубчатого венца. После того, как вы настроены, подвигайте дифференциал вперед и назад так, чтобы он качался между двумя зубьями ведущей шестерни. Это твоя задняя плетка. Отрегулируйте регуляторы боковой нагрузки, чтобы получить обратную зазорность в соответствии со спецификацией.
Время менять
Каждая передача имеет требуемую характеристику, которую необходимо установить, чтобы она не шумела при езде и чтобы она прослужила как можно дольше. При установке новых шестерен и/или изменении положения шестерни (глубины шестерни) следует менять прокладки в диапазоне от 0,002 до 0,004 дюйма за раз до тех пор, пока не будет получен правильный рисунок.
Когда требуется изменение люфта, регулировочные прокладки примерно в 112 раз больше, чем требуется, чтобы привести шестерни в соответствие со спецификацией. Например, если люфт необходимо изменить на 0,004 дюйма, пакет прокладок следует изменить на 0,006 дюйма в качестве отправной точки. Фактическое количество полученного изменения будет варьироваться в зависимости от передаточного числа и размера шестерни.
Высокий люфт (слишком большой) устраняется перемещением дифференциала/венца ближе к ведущей шестерне. Низкий люфт (недостаточный) исправляется перемещением дифференциала/венца от шестерни. Эти исправления вносятся путем переключения прокладок с одной стороны корпуса дифференциала на другую или с помощью резьбовых регуляторов (в зависимости от задней части).
17 Чтобы оси не двигались внутрь и наружу и, в конечном итоге, не выпадали, Truetrac использует эту прокладку, чтобы удерживать их на месте. Просто вставьте его между установленными осями.
При внесении любых изменений следует учитывать, что задействованы две переменные. Пример: Если у вас правильно настроен люфт в соответствии со спецификациями, и вы меняете прокладку глубины шестерни, вам, возможно, придется отрегулировать люфт, чтобы получить правильные технические характеристики, прежде чем в конечном итоге проверить характер износа на шестернях.
Как мы упоминали ранее, нам нужно было провести небольшую диагностику и ремонт, и мы подумали, что это прекрасная возможность показать вам, ребята, что нужно для диагностики и ремонта вашего дифференциала.
Trending Pages
-
Этот Anglia Gasser — участник дрэг-рейсинга 1960-х годов
-
Coupe de Grade: 4.0 Студент получает Jaguar с замененным двигателем на выпускной
-
Американцы привыкли праздновать будущее. Теперь многие, кажется, боятся этого.
Популярные страницы
-
Эта Anglia Gasser является выжившим гонками на драг-гонках с 1960-х годов
-
2023 Porsche Taycan GTS Первое испытание: встреча в середине
-
ПИОНЕР. Coupe de Grade: 4.0 Студент получает Jaguar с замененным двигателем на выпускной
-
Американцы привыкли праздновать будущее. Теперь многие, кажется, боятся этого.
Стук/вибрация в задних дифференциалах колес GMC …
Стук/вибрация в задних колесах дифференциала GMC …
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Эми
на
30 октября 2016 г.
У меня GMC Acadia 2010 года выпуска. В прошлую пятницу моя машина не чувствовала себя хорошо. Думал, что у меня пломба из-за трепещущих звуков в задней части. Позже тем же утром я закончил тем, что получил спущенное колесо и винт в другой шине (обе стороны пассажира). Они заткнули переднюю часть и заменили заднюю. Нет больше шума. Перенесемся в эту пятничную ночь, шум вернулся, как и лязг. Взял посмотреть. С подвеской все хорошо. Они предположили, что может быть задняя шина водителя настолько отличается по глубине протектора, что она обманывает датчик скорости, чтобы обмануть задний дифференциал. Они предложили мне заменить заднюю шину, и это должно исправить это. Спросил, не наношу ли я еще больше вреда, управляя им. Они сказали нет. Вчера пригнал домой, а сегодня покатался по городу. Трепетание хуже и шумнее. Я уверен, что это как-то связано с задним дифференциалом из всего, что я читал. Итак, мой вопрос… Любое предложение следующего шага? Будет ли шина иметь такое большое значение? Владею машиной с 88000 и нет записи
Пробег моей машины 112000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Стук или лязг колес Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Если у вас есть дифференциал повышенного трения, то наличие двух шин разного размера на оси приведет к тому, что дифференциал повышенного трения будет издавать этот шум. В конце концов, система повышенного трения перестанет работать, и ваш автомобиль будет нормально двигаться со сгоревшим материалом сцепления в масле дифференциала. Я предлагаю поставить шину нестандартного размера на переднюю часть автомобиля, а шину стандартного размера — на заднюю. Если вы хотите, чтобы другой местный эксперт лично осмотрел автомобиль, квалифицированный специалист из YourMechanic может приехать на место вашего автомобиля, чтобы точно определить, что нужно исправить.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Стуки в передней оси при повороте
Похоже на проблему. Карданные шарниры вашего джипа постоянно вращаются вместе с колесом. Не откладывайте ремонт надолго. Если карданный шарнир выйдет из строя, это может привести к большему повреждению и, возможно, к блокировке колеса,…
Ускорение не приводит к увеличению оборотов
Открытие дроссельной заслонки контролируется компьютером двигателя (https://www. yourmechanic .com/article/what-is-a-vehicle-s-electrical-control-unit), и если компьютер увидит проблему в системе, он ограничит открытие дроссельной заслонки. Вам нужно проверить компьютер, чтобы увидеть коды, которые могут вызвать…
При промывке радиатора — требуется ли замена термостата или других компонентов системы охлаждения?
Промывка радиатора не требует замены каких-либо других компонентов. Однако, если в системе много мусора и накипи, может потребоваться замена термостата (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), если он засорится или подвергнется коррозии….
Toyota corolla s 2007 года, не едет вперед и не разгоняется.
Buenos Dias: В вашей Toyota Corolla 2007 года может возникнуть несколько проблем. Обычно спотыкание двигателя, о котором вы говорите, вызвано засорением или загрязнением топливных форсунок (https://www.yourmechanic.com/article/what-causes-fuel-injectors-to-get-clogged-or-dirty). ). Это известно как…
Автомобиль глохнет при остановке
Индикатор Service Engine Soon аналогичен индикатору Check Engine. Чтобы выяснить, что происходит, необходимо провести правильную диагностику сервисного двигателя в ближайшее время (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection). Настройка может помочь, но сервис…
Почему моя машина работает на холостом ходу со скоростью 1500 и с трудом разгоняется до скорости более 25 миль в час.
Когда индикатор проверки двигателя (CEL) загорается и продолжает гореть, проблема с двигателем должна быть диагностирована с помощью диагностики индикатора проверки двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is- при осмотре). Горящий CEL означает, что компьютер, управляющий двигателем, обнаружил неисправность или неисправности….
’98 VW Ошибка бесконечная утечка масла
Привет. Прокладка клапанной крышки, скорее всего, изношена и нуждается в замене. Если все прокладки заменены, а масло все еще вытекает из двигателя, замените принудительный клапан вентиляции картера (PCV). Если…
Будет ли корпус дроссельной заслонки вызывать загорание сигнальной лампы трансмиссии в моем Jaguar X-type 2005 года
Привет. Если корпус дроссельной заслонки выходит из строя, это может привести к тому, что автомобиль перейдет в режим пониженной мощности и установит код в компьютере. Я обычно начинаю со сканирования компьютера на наличие кодов. Делая это, я могу…
После того, как автомастерская отремонтировала мою прокладку выпускного коллектора monte carlo ls 3.4L 2002 года выпуска и настроила, с тех пор машина не заводится?
Здравствуйте, спасибо, что написали. К сожалению, в вашей ситуации потребуется второй механик для осмотра автомобиля. Самая большая проблема касается «настройки», так как мы точно не знаем, что они делали во время этого процесса.
Добавить комментарий