Содержание
ШИНЫ CORDIANT PROFESSIONAL
Типоразмер
Индекс
нагрузки
Индекс
скорости
Максимальная
нагрузка (кН)
Давление при
макс. нагрузке
Типоразмер
Инд.нагрузки
Инд. скорости
Макс. нагрузка (кН)
Макс. давление
Список магазинов
11R22.5
148/145
L
30,89(3150) / 28,44(2900)
8,6(860)
Найти магазин
Типоразмер
Инд.нагрузки
Инд. скорости
Макс. нагрузка (кН)
Макс. давление
Список магазинов
13R22.5
154/150 (156/150)
K (G)
36,78 (3750) / 32,85 (3350), 39,23(4000) / 32,85(3350)
9,0 (900)
Найти магазин
Типоразмер
Инд.нагрузки
Инд. скорости
Макс. нагрузка (кН)
Макс. давление
Список магазинов
315/80R22,5
156/150
K
39,23(4000) / 32,85(3350)
9,0(900)
Найти магазин
Double Tread
— Двухслойная конструкция беговой дорожки протектора
Обеспечение надежности, безопасности и экономичности при эксплуатации. Предотвращает попадание камней в массив резины и в канавки беговой дорожки протектора.
Smart-Cor
— Значительно увеличивает срок службы шины
Резиновая смесь.
Специальная резиновая смесь по технологии SMART-COR с активными центрами взаимодействия
техуглерод-полимер усиливает связи между техуглеродом и каучуком и обеспечивает
повышенную износостойкость шины.
Надежный каркас с возможностью восстановления.
Фундаментом шины является каркас. Новое поколение каркасов шин Cordiant Professional
за счет разработки уникального профиля шины в сочетании с применением высокопрочной
марки металлокорда позволяет многократно продлевать жизненный цикл шины: с помощью
углубления протектора методом нарезки и затем с помощью метода восстановления протектора.
Гарантия эффективности.
Применение новой рецептуры брекерной смеси снижает теплообразование и обеспечивает прочную
связь между резиной и металлокордом брекера. Надежная конструкция брекерного пояса повышает
защиту каркаса шины и значительно увеличивает эксплуатационный ресурс шины.
Steel-Cor
— Усиленная конструкция борта
Усиленная «U-образная» схема конструкции борта по технологии STEEL-COR. Высокопрочная металлокордная бортовая лента усиливает область борта и повышает надежность работы шины в сложных условиях эксплуатации.
Повышенная прочность шины
Новый оптимизированный профиль максимально соответствует назначению каждой шины. Снижение уровня общей деформации шины при движении, уменьшает перегрев при интенсивной эксплуатации, обеспечивая большой запас прочности каркаса. Это позволяет эксплуатировать шины на всех видах дорожного покрытия, сохраняя цельность конструкции.
Надежность борта шины при монтаже и эксплуатации
Бортовое кольцо гексагональной формы обеспечивает жесткую посадку на обод, гарантируя герметичность всей конструкции в процессе эксплуатации.
Stone-Cor
— Защищает от попадания камней в рисунок протектора шины
Технология STONE–COR со специальной последовательностью камневыталкивателей уникальной трехмерной формы в канавках протектора эффективно защищает шину и слои брекера, благодаря которым при движении по грунтовым дорогам и пересеченной местности протектор не захватывает камни и не происходит разрушения верхних слоев брекера.
Технология STONE–COR реализована во всех шинах: рулевой, ведущей, прицепной и универсальной вне зависимости от типоразмера.
Самоочищение протектора улучшается за счет
разницы деформации между шашками протектора и конусообразными выступами на дне канавки во время эксплуатации шины. Протектор не захватывает камни и очищается от кусков грязи, улучшая сцепление с дорогой.
Winding ring bead
— Технология навивки бортового кольца из отдельной проволоки.
Увеличение срока службы шины, за счет снижения напряжение в зоне бортового кольца. Облегчение балансировки и посадки шины на обод.
TyRex All Steel VM-1 (ведущая)
Например, Premiorri ViaMaggiore
0 (800) 300-568, (044) 4981-568
(098) 0000-568, (093) 0000-568Проблемы с заказом?
Ваша корзина пуста
Отзывы (1)
Нет в наличии
Попробуйте Подбор шин
Сезон | Всесезонные |
Тип авто | Грузовой |
В продаже | с 2014 года |
- Самовывоз со склада
- Все склады
- R22.
5
- R22
- R20
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
12.00 R20 | — | 420-069 | — | Нет в наличии | — | ||
12. |
154K | 524-546 | — | Нет в наличии | — | ||
12.00 R20 | 154K | 630-489 | — | Нет в наличии | — | ||
12. |
154K | 638-760 | — | Нет в наличии | — |
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
315/80 R22 | — | 355-537 | — | Нет в наличии | — |
Типоразмер | Индексы | Артикул | Страна и год | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
315/70 R22.5 | — | 368-211 | — | Нет в наличии | — | ||
315/80 R22.5 | 154L | 479-582 | — | Нет в наличии | 5 154L»>- | ||
315/80 R22.5 | 156J | 309-317 | — | Нет в наличии | — | ||
315/80 R22. |
156K | 170-970 | — | Нет в наличии | — |
- Описание
Грузовые шины
404: Страница не найдена
Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Что я могу сделать сейчас?
Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:
Поиск
- Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить, что эта страница отсутствует, или используйте поле выше, чтобы продолжить поиск
- Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, WhatIs.
com.
- Посетите нашу домашнюю страницу и просмотрите наши технические темы
Просмотр по категории
ПоискСеть
-
восточно-западный трафикТрафик Восток-Запад в контексте сети — это передача пакетов данных с сервера на сервер в центре обработки данных.
-
CBRS (Гражданская широкополосная радиослужба)Гражданская широкополосная радиослужба, или CBRS, представляет собой набор операционных правил, заданных для сегмента общего беспроводного спектра и …
-
частный 5GPrivate 5G — это технология беспроводной сети, которая обеспечивает сотовую связь для случаев использования частных сетей, таких как частные …
ПоискБезопасность
-
одноразовый пароль на основе времениОдноразовый пароль на основе времени (TOTP) — это временный код доступа, сгенерированный алгоритмом, который использует текущее время дня как один .
..
-
Что такое модель безопасности с нулевым доверием?Модель безопасности с нулевым доверием — это подход к кибербезопасности, который по умолчанию запрещает доступ к цифровым ресурсам предприятия и …
-
RAT (троянец удаленного доступа)RAT (троян удаленного доступа) — это вредоносное ПО, которое злоумышленник использует для получения полных административных привилегий и удаленного управления целью …
ПоискCIO
-
пространственные вычисленияПространственные вычисления широко характеризуют процессы и инструменты, используемые для захвата, обработки и взаимодействия с трехмерными данными.
-
Пользовательский опытДизайн взаимодействия с пользователем (UX) — это процесс и практика, используемые для разработки и реализации продукта, который обеспечит позитивное и …
-
соблюдение конфиденциальностиСоблюдение конфиденциальности — это соблюдение компанией установленных правил защиты личной информации, спецификаций или .
..
SearchHRSoftware
-
Поиск талантовПривлечение талантов — это стратегический процесс, который работодатели используют для анализа своих долгосрочных потребностей в талантах в контексте бизнеса …
-
удержание сотрудниковУдержание сотрудников — организационная цель сохранения продуктивных и талантливых работников и снижения текучести кадров за счет стимулирования …
-
гибридная рабочая модельГибридная модель работы — это структура рабочей силы, включающая сотрудников, работающих удаленно, и тех, кто работает на месте, в компании…
SearchCustomerExperience
-
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) аналитикаАналитика CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) включает в себя все программные средства, которые анализируют данные о клиентах и представляют.
..
-
разговорный маркетингДиалоговый маркетинг — это маркетинг, который вовлекает клиентов посредством диалога.
-
цифровой маркетингЦифровой маркетинг — это общий термин для любых усилий компании по установлению связи с клиентами с помощью электронных технологий.
Таблица VM-1 — Автодорожная статистика 2019 — Политика
Версия для печати Excel [39 КБ]
Версия для печати PDF [193 КБ]
Годовой пробег автомобиля в милях и сопутствующие данные — 2019 (1)
по категории шоссе и типу транспортного средства
Пересмотрено: октябрь 2021 г. 6/
ГОД | ПУНКТ | ЛЕГКАЯ МОЩНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КОРОТКИЙ WB 2/ |
МОТОР- ЦИКЛЫ |
АВТОБУСЫ | ЛЕГКАЯ МОЩНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛИННЫЙ ВБ 2/ |
ОДИНАРНЫЙ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 3/ |
КОМБИНАЦИЯ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ |
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГОВ | ВСЕ МОТОР ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ВСЕ ЛЕГКАЯ МОЩНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 2/ |
ОДИНАРНЫЙ 2-ОСИ 6-ШИНЫ ИЛИ БОЛЬШЕ И КОМБИНАЦИЯ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ |
|||||||||
Автомобильные путешествия: (миллионы транспортных средств) | ||||||||||
2019 | Межгосударственная сельская местность | 148 257 | 1 175 | 1 717 | 48 499 | 10 887 | 51 110 | 196 755 | 61 997 | 2691 844 |
2018 | 147,065 | 1,312 | 1,664 | 46,092 | 10,418 | 50,688 | 193,158 | 61,106 | 257,240 | |
2019 | Другие сельские артерии | 234,142 | 2,607 | 2,339 | 96,414 | 18,238 | 30,068 | 330,556 | 48,306 | 383,808 |
2018 | 233,941 | 2,667 | 2,271 | 92,830 | 17,656 | 30,166 | 326,771 | 47,822 | 379,531 | |
2019 | Другое сельское хозяйство | 210,062 | 2,835 | 1,980 | 93,946 | 17,043 | 12,534 | 304,008 | 29,577 | 338,401 |
2018 | 212,919 | 2,786 | 2,081 | 92,630 | 17,339 | 14,277 | 305,549 | 31,615 | 342,031 | |
2019 | Все для сельской местности | 592,461 | 6,618 | 6,036 | 238,859 | 46,168 | 93,712 | 831,319 | 139,880 | 983,853 |
2018 | 593,925 | 6,765 | 6,016 | 231,553 | 45,413 | 95,130 | 825,478 | 140,543 | 978 802 90 189 | |
2019 | Межгосударственный городской | 404,357 | 2,558 | 2,683 | 100,785 | 19,926 | 45,444 | 505,142 | 65,371 | 575,753 |
2018 | 398 748 | 2 606 | 2 793 | 100 541 | 19 427 | 47 300 | 499 289 | 66 727 | 571 415 | |
2019 | Другой городской | 1,257,491 | 10,512 | 9,261 | 330,101 | 58,652 | 36,149 | 1,587,592 | 94,800 | 1,702,166 |
2018 | 1 239 915 | 10 705 | 9 494 | 332 401 | 55 859 | 41 735 | 1 572 316 | 97 594 | 1 690 110 | |
2019 | Весь городской | 1,661,848 | 13,070 | 11,944 | 430,886 | 78,578 | 81,593 | 2,092,734 | 160,171 | 2,277,919 |
2018 | 1 638 663 | 13,311 | 12,287 | 432,942 | 75,286 | 89,035 | 2,071,605 | 164,321 | 2,261,525 | |
2019 | Итого по сельским и городским районам 5/ | 2,254,309 | 19,688 | 17,980 | 669,744 | 124,746 | 175,305 | 2,924,053 | 300,050 | 3,261,772 |
2018 | 2,232,588 | 20,076 | 18,303 | 664,495 | 120,699 | 184,165 | 2,897,083 | 304,864 | 3,240,327 | |
2019 | Количество автомобилей, зарегистрированных 2/ | 194 348 815 | 8 596 314 | 995 033 | 59 465 369 | 10 160 433 | 2 925 210 | 253 814 184 | 13 085 643 | 276 491 174 |
2018 | 192,856,211 | 8,666,185 | 992,152 | 57,853,642 | 10,327,899 | 2,906,011 | 250,709,853 | 13,233,910 | 273,602,100 | |
2019 | Средний пробег на одно транспортное средство | 11,599 | 2,290 | 18,070 | 11,263 | 12,278 | 59,929 | 11,520 | 22,930 | 11,797 |
2018 | 11,576 | 2,317 | 18,448 | 11,486 | 11,687 | 63,374 | 11,556 | 23,037 | 11,843 | |
2019 | Человеко-мили путешествия (млн) 4/ | 3,765,896 | 22,846 | 381,176 | 1,128,489 | 124,746 | 175,305 | 4,894,385 | 300,050 | 5,598,457 |
2018 | 3,729,610 | 23,297 | 388,032 | 1,119,644 | 120,699 | 184,165 | 4,849,254 | 304,864 | 5 565 447 | |
2019 | Израсходованное топливо (тыс. |
93,425,984 | 447,862 | 2,450,615 | 38,029,747 | 16,656,911 | 28,987,014 | 131,455,731 | 45,643,924 | 179,998,132 |
2018 | 91 585 334 | 456 657 | 2 493 815 | 37 189 350 | 16 080 122 | 30 325 060 | 128 774 684 | 46 405 182 | ||
2019 | Средний расход топлива на транспортное средство (галлоны) | 481 | 52 | 2,463 | 640 | 1,639 | 9,909 | 518 | 3,488 | 651 |
2018 | 475 | 53 | 2,514 | 643 | 1,557 | 10,435 | 514 | 3,507 | 651 | |
2019 | Средний пробег на галлон израсходованного топлива | 24,1 | 44,0 | 7,3 | 17,6 | 7,5 | 6,0 | 22,2 | 18,6 6,60189 | |
2018 | 24. |
44.0 | 7.3 | 17.9 | 7.5 | 6.1 | 22.5 | 6.6 | 18.2 |
1/ FHWA оценивает тенденции в стране, используя данные Государственной системы контроля качества и эффективности дорог (HPMS), данные о расходе топлива (MF-21 и MF-27), данные о регистрации транспортных средств (MV-1, MV-9). и MV-10), другие данные, такие как данные о транспортном средстве RL Polk, и множество методов моделирования.
2/ Автомобили малой грузоподъемности Short WB — легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB) менее или равной 121 дюйму. Автомобили малой грузоподъемности Long WB — большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и внедорожники с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Все автомобили малой грузоподъемности — легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники независимо от колесной базы.
3/ Односекционные — однорамные грузовые автомобили с 2 осями и не менее чем 6 шинами или с разрешенной полной массой более 10 000 фунтов.
Добавить комментарий