Ванинский балкерный терминал зао дальтрансуголь: АО «Дальтрансуголь»

Дальтрансуголь отмечает 18-летие

23 марта

История АО «Дальтрансуголь» — это история достижений с применением революционных решений, за которыми стоят смелые специалисты, не боящиеся проявлять инициативу и применять нестандартные подходы.

История терминала началась ровно 18 лет назад с записи о государственной регистрации Общества с ограниченной ответственностью «Дальтрансуголь» в Единый государственный реестр юридических лиц от 23 марта 2004 года с пропиской в поселке Ванино.

Строительство терминала началось в 2005 году, в 2007 году были сданы в эксплуатацию автомобильный путепровод и железнодорожный мост в районе станции Токи ДВЖД, были окончены строительство пирса и монтаж двух стакеров-реклаймеров. В 2008 г. на воду спущены первые буксиры портового флота Ванинского балкерного терминала «Тунгуй» и «Ургал», на складе выгружена первая партия угля и отгружено первое судно. Этапы проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию одного из самых современных российских портов были позади, перед АО «Дальтрансуголь» стояла цель вывода предприятия на проектную мощность – 12 млн тонн угля в год.

Эта величина была достигнута терминалом к 2010 г., а вместе с развитием АО РЖД и строительством Кузнецовского тоннеля, позволившего увеличить провозную способность, у компании появилось и новое стремление – реализовать план по увеличению мощности перевалки до 24 млн тонн угля в год.

Новая знаковая страница в истории предприятия открыта в 2012 году с разработки программы «Обеспечение экологической безопасности АО «Дальтрансуголь»: периметр угольного склада был оснащен семью стационарными установками пылеподавления WLP 1200 («пушки орошения»), установлена система пылеподавления на стакере-реклаймере №2, а в последствии и на остальных. В 2020 г. была спроектирована, смонтирована и введена в эксплуатацию линия брикетирования угольной пыли, оседающей в фильтрах вагоноопрокидывателей, которая способна улавливать мелкие фракции угля и методом прессования, с помощью высокого давления, спрессовывать их в брикеты. В это же время проведена модернизация 2-х стационарных установок пылеподавления, с увеличением высоты точки распыления, за счет которой увеличилась и площадь орошения складов, разработана и запущена в работу система ультрадисперсионного пылеподавления (УДС), установленная на обеих судопогрузочных машинах. В 2021 году получено разрешение и начато строительство пыле- ветрозащитного ограждения высотой до 25 метров, которое расположится по периметру угольного склада и сможет контролировать и изменять направление потоков ветра, что позволит значительно снизить рассеивание пыли внутри периметра предприятия.

В 2016 году терминал перегрузил юбилейную, 100-миллионную тонну угля, портовый флот терминала пополнился новым, самым мощным из имеющихся, азимутальным буксиром «Хакас», были приобретены два новых тепловоза ТЭМ7А и введена в эксплуатацию станция Терминал-2, выставочный парк необщего пользования для подготовки порожних вагонов и формирования отправительских маршрутов к отправлению.

В сентябре 2020 года АО «Дальтрансуголь» получил статус резидента свободного порта Владивосток в рамках реализации нового проекта по увеличению мощности закрытого специализированного терминала по перевалке угля до 40 млн тонн в год за счет строительства 3-й очереди Терминала. Этот год для предприятия стал рекордным годом по всем показателям, был поставлен рекорд погрузки угля за сутки (141 018 тн). По итогам этого года выгрузка угля из вагонов составила 23 295 653, 41 миллиона тонн, а погрузка на флот – 23 239 774,86. Благодаря чему в 2021 году была достигнута новая важная веха в работе предприятия – отгружена 200-мл. тонна угля с момента запуска терминала.

В 2021 на терминале установлен рекорд – снижено количество поврежденных вагонов за год до 1, семья тепловозов компании пополнилась инновационным модернизированным ТЭМ14М, способным вести составы весом в 10 тыс. тонн.

«Мы выполнили намеченные планы, нарастили ключевые производственные показатели и обеспечили высокие результаты работы. За всеми успехами АО «Дальтрансуголь» стоит ежедневный труд коллектива работников компании. Люди – это наш главный стратегический ресурс, от которого зависит будущее терминала и будущее страны. Дорогие друзья, впереди нас ждут важные задачи и масштабные проекты, которые будут невозможны без ваших целеустремленности, энергии, преданности делу и вклада каждого работника в результаты деятельности нашего предприятия. От всей души благодарю вас, коллеги, за хорошую работу и профессионализм. С совершеннолетием, АО «Дальтрансуголь!» — поздравил работников предприятия исполнительный директор компании Владимир Владимирович Долгополов.

Для справки: АО «Национальная транспортная компания» (НТК) – Управляющая компания, объединяющая под управлением Мурманский морской торговый порт, «Дальтрансуголь» в Ванино, «Малый порт» в Находке, балкерные терминалы в Туапсе и Мурманске. Все порты специализируются на навалочных и генеральных массовых грузах — минудобрениях, руде, строительных материалах, угле и других. Ключевыми партнерами компании являются СУЭК, ЕвроХим и СГК. По размеру вагонного парка под управлением НТК занимает 4 место среди крупнейших операторов РФ (3-е место по полувагонам). По суммарному объему перевозок железнодорожным транспортом, а это около 110 млн тонн в 2020 году, НТК является крупнейшим клиентом РЖД с долей грузов СУЭК и ЕвроХим – 80%. На предприятиях СУЭК, Еврохим, СГК и НТК работают более 100 000 человек.

Сотрудники Угольного морского порта Шахтерск посетили Ванинский балкерный терминал в Хабаровском крае

ОбществоИнтересное

20 июля 2021 10:50

Деловой визит состоялся в рамках работы первого в Сахалинской области флагманского корпоративного центра опережающей подготовки ВГК

Во время поездки сотрудники УГМШ ознакомились с применяемым на терминале оборудованием и технологией ведения погрузочно-разгрузочных работФото: пресс-служба Восточной горнорудной компании

Делегация Угольного морского порта Шахтерск (УМПШ) посетила Ванинский балкерный терминал АО «Дальтрансуголь» (находится под управлением АО «Национальная транспортная компания» – НТК). Деловой визит состоялся в рамках работы первого в Сахалинской области флагманского корпоративного центра опережающей подготовки Восточной горнорудной компании (ВГК), сообщает ИА «КП-Сахалин» со ссылкой на пресс-службу ВГК.

Во время поездки делегаты Угольного морского порта Шахтерск ознакомились с применяемым на терминале оборудованием и технологией ведения погрузочно-разгрузочных работ. Они подробно изучили специфику работы стакер-реклаймеров, которые используются для распределения груза на площадках хранения и отгрузки угля на ленточные конвейеры.

Согласно планам УМПШ по строительству автоматизированной погрузочной инфраструктуры в порту установят стакер-реклаймеры. Это повлечет за собой появление новых рабочих мест по профессии докер-механизатор, управляющий стакер-реклаймером. Поэтому делегация встретилась с докер-механизаторами Ванинского терминала для подробного знакомства со спецификой их работы на практике, анализа профессиональных навыков для разработки внутренних программ обучения работников.

– Во время поездки мы ознакомились с действующими программами обучения докер-механизаторов и обменялись опытом в области подготовки персонала. Мы уверены, что результаты этой деловой поездки станут залогом успешной работы флагманского корпоративного центра опережающей подготовки на базе Угольного морского порта Шахтерск, – поделилась руководитель направления обучения Восточной горнорудной компании Ольга Николаева.

Особое внимание представители УМПШ уделили системе орошения угольных складов для пылеподавленияФото: пресс-служба Восточной горнорудной компании

Кроме того, представители Угольного морского порта Шахтерска ознакомились с системой автоматизации производства, порядком обслуживания и ремонта перегрузочного оборудования. Особое внимание представители УМПШ уделили системе орошения угольных складов для пылеподавления.

– Внедрение современных технологий в сфере обеспечения экологической безопасности производственных процессов является нашим приоритетом. В рамках модернизации порта этому вопросу отводится большое внимание, поэтому мы детально и на практике ознакомились с системами орошения и пылеподавления, применяемыми коллегами. Многие из успешно реализованных моментов мы планируем взять на вооружение, – сказал главный инженер УМПШ Александр Марченко.

Отметим, Восточная горнорудная компания открыла первый в Сахалинской области флагманский корпоративный центр опережающей подготовки на базе Угольного морского порта Шахтерск. Он стал одним из 15 центров, которые откроются в России в рамках национального проекта «Производительность труда». Центр станет уникальным инструментом для профессионального развития работников УМПШ и положительно повлияет на производственные процессы в порту.

Справка

Угольный морской порт Шахтерск – крупнейший в Сахалинской области морской угольный терминал, входящий в десятку портов РФ по объемам перевалки сухих грузов. Мощность берегового перегрузочного комплекса УМПШ составляет 10 тыс. тонн в час. В порту производится рейдовая перевалка грузов. Сегодня на вооружении терминала –современные суда и перегрузочное оборудование. В состав флота входят 6 самоходных барж общим дедвейтом 45 тыс. тонн, 3 баржи дедвейтом по 600 тонн каждая, 7 буксиров и 2 перегружателя. Один из морских перегружателей Genova является уникальным для России – чистая производительность перегрузочного оборудования составляет 4 тыс. тонн угля в час.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В GOOGLE NEWS

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:

WhatsApp: +7 900-434-15-15

Почта: [email protected]

И не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

— Instagram;

— Вконтакте;

— Одноклассники;

— Facebook.

Также читайте ИА «КП-Сахалин» в Telegram.

Система экологического менеджмента Ванино получила сертификат соответствия международным стандартам 14001 – Новости – СМИ – СУЭК

  • Распечатать
  • Делиться

30 августа 2021 г.

  • Сохранить как PDF
  • Распечатать

В 2020-2021 годах ООО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь», мировой лидер в области испытаний, инспекций и сертификации, провело аудит соответствия Ванинского балкерного терминала (Дальтрансуголь) международным экологическим нормам. 1 июля 2021 года компания получила сертификат соответствия системе экологического менеджмента ISO 14001:2015.

Стратегическая цель Терминала — иметь возможность достигать высоких уровней производительности при минимальном воздействии на окружающую среду. С этой целью компания внедряет различные природоохранные мероприятия, уделяя особое внимание превентивным действиям, направленным на предотвращение экологических последствий, которые могут оказать негативное воздействие на человека и окружающую среду.

Система экологического менеджмента (EMS) представляет собой набор внутренних правил организации, которые описывают, как компания определяет, оценивает, контролирует и управляет своей деятельностью, связанной с окружающей средой. Система помогает предотвратить негативные воздействия.

Принятое в Ванино решение инициировать комплексный аудит корпоративной СЭМ также свидетельствует о заботе об окружающей среде, что является не только намерением, но и подтверждено независимым официальным документом.

Сертификат ISO 14001 — документ, выданный аккредитованными органами по сертификации, подтверждающий соответствие корпоративных систем экологического менеджмента основным критериям и требованиям действующих международных стандартов ISO 14001:2015.

Выданный сертификат подтверждает, что Ванинский балкерный терминал соответствует как российским, так и международным требованиям в области перевалки грузов (угля) в морских портах в части возможности управления производственными факторами риска.

Терминал берет на себя ответственность за реализацию Экологической политики, за внедрение и постоянное совершенствование системы экологического менеджмента для повышения эффективности работы в соответствии с природоохранным законодательством.

В своей деятельности Терминал стремится неукоснительно соблюдать законодательные требования и нормы в области экологии, а экологический менеджмент и контроль были и остаются приоритетными направлениями деятельности компании.

«Сертификация ISO не является обязательным условием для нашей деятельности, но внедрение международных стандартов позволяет нам совершенствовать нашу систему экологического менеджмента, повышать ее эффективность, учитывать экологические проблемы по мере их развития, а также снижать экологические риски и повышать экологическую безопасность», — говорится в сообщении. Ирина Егорова, начальник отдела промышленной безопасности и экологического контроля Ванинского балкерного терминала.

Топ-менеджеры Терминала берут на себя ответственность за реализацию мероприятий в соответствии с Экологической политикой и Стратегией, за внедрение и постоянное совершенствование системы экологического менеджмента для повышения эффективности деятельности в соответствии с международными стандартами ISO 14001:2015 и природоохранным законодательством.

Назад к новостям

Вернуться на вершину

Ванинский балкерный терминал перевалил 60-миллионную тонну угля с момента ввода в эксплуатацию

ОАО «СУЭК»: Ванинский балкерный терминал перевалил 60-миллионную тонну угля с момента ввода в эксплуатацию

    Домашняя страница
  1. Новости
Все новости Компании Индексы Валюта / Форекс Commodities Cryptocurrencies ETF Interest Rates Economy Themes Sectors  

01.09.2014 | 08:13 по восточному поясному времени

Ванинский балкерный терминал перевалил 60-миллионную тонну угля с момента ввода в эксплуатацию

Накануне Дня шахтера Ванинский балкерный терминал (ОАО «Дальтрансуголь») перевалил 60 млн тонн угля с момента ввода в эксплуатацию и 11 млн тонн с начала 2014 года9. 0009

Самый молодой и самый северный горнодобывающий порт России Ванинский балкерный терминал 29 августа 2014 года завершил погрузку рекордной 60-миллионной тонны угля на суперсудно. Это еще одна историческая веха в истории компании со дня ее основания.

В этом году компания отметила свое 10-летие. Этот праздничный год был для компании щедр на новые рекорды и трудовые достижения. Только в январе этого года терминал Ванино отчитался о 50-миллионной перевалке. Для «молодого порта» (терминал запущен в 2008 году) это рекордные результаты.

«Я считаю, что это очень хороший результат, — говорит генеральный директор ЗАО «Дальтрансуголь» Владимир Шаповал, — за счет увеличения объемов перевалки нам удалось увеличить масштабы нашей деятельности и расширить перечень Мы начинали с 3 марок угля, сейчас на наших складах хранится до 12 марок угля.Предлагая потенциальным покупателям такой широкий ассортимент «черного золота», мы увеличиваем количество наших текущих клиентов и уверены в своих планах на будущее. «.

Перед коллективом ЗАО «Дальтрансуголь» стоит амбициозная цель — увеличить эффективную перевалку грузов до 24 млн тонн в год. Это будет в два раза больше нынешних мощностей терминалов.

В 2013 году Ванинский балкерный терминал прошел модернизацию оборудования в рамках подготовки к работе в зимний период. Базовый терминал Ванино работает круглогодично и имеет прямой выход на 2 самостоятельные магистральные железнодорожные магистрали — Транссибирскую магистраль (Транссиб) и Байкало-Амурскую магистраль (БАМ), обеспечивающие сообщение со всеми точками Российской Федерации.

29.08.2014

Publicnow 2014

Последние новости «Товары»
11:06a Все правительства стран ЕС полностью одобрили ограничение цен на российскую нефть

RE

10:26a ОПЕК+ сохранит неизменность нефтяной политики на переговорах по обзору — источники

RE

09:09a Министр нефти Ирака заявил, что члены ОПЕК привержены согласованным объемам добычи

RE

08:25a Кремль «не примет» ограничения цен на нефть — агентства

RE

08:16a Россия «не примет» ограничение цен на нефть — агентства цитируют Кремль…

RE

08:14a Россия анализирует ограничение цен, наложенное G7 и союзниками на ее нефть…

RE

07:54a Россия заявляет, что не примет ограничение цен на нефть, и готовит ответ

RE

03:54a Россия: ограничение цен «опасно» и не сдержит спрос на нашу нефть

RE

02:56a Начальник штаба Зеленского: Потолок цен на российскую нефть нужно снизить до 30 долларов за баррель

RE

02/12 G7 соглашается ограничить российскую нефть ценой $60 за баррель

RE

1 ОПЕК+ сохранит неизменность нефтяной политики на переговорах по обзору – источники
2 Россия, вероятно, планирует окружить город Бахмут Донецкой области, Великобритания.
3 Уолл-стрит закрылась с небольшим снижением после отчета о занятости
4 Renault и Nissan отказываются от объявления о новой сделке 7 декабря — JNN
5 Италия получает гарантии США для разблокировки финансирования нефтеперерабатывающего завода «Лукойл»
АНАВЕКС ЖИЗНЕННЫЕ НАУКИ. +35,85%

Исследование фазы 2B/3 ANAVEX273 (бларкамезин) достигло первичных и ключевых вторичных конечных точек, демонстрируя статистически значимое снижение клинического снижения в глобальном клиническом исследовании пациентов с ранней болезнью Альцгеймера.

БОЧКА ДЛЯ КРЕКЕРА СТАРЫЙ C. -12,94%

Cracker Barrel Old Country Store, Inc. сообщает о финансовых результатах за первый квартал, закончившийся 28 октября 2022 г.

РИГЕЛЬ ФАРМАЦЕВТИКА. +21,84%

Акции Rigel Pharmaceuticals резко выросли на премаркете на одобрении FDA Резлидхии

ТЕРАТЕХНОЛОГИИ В. -36,01%

Theratechnologies Inc объявляет об обновлении текущего исследования Th2902

GOODFOOD MARKET CORP.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *