Твв расшифровка: Кабель ТВВ — технические характеристики, описание, расшифровка

Подстанция КТП -ТВв-250/10(6)/0,4

Мощностью от 25 до 1000 кВА

Общие сведения

Комплектная трансформаторная подстанция киосковая типа КТП мощностью 25-1000 кВА представляет собой одно(двух)трансформаторную подстанцию наружной установки и служит для приема электрической энергии трехфазного переменного тока частотой 50 Гц напряжением 6 или 10 кВ, преобразования ее в электроэнергию напряжением 0,4 кВ и энергоснабжения ею отдельных населенных пунктов и промышленных объектов.

Расшифровка условного обозначения КТПК

Комплектная трансформаторная подстанция киоскового типа

КТПК

Схема подключения на стороне ВН

Т (тупиковая)

Высоковольтный ввод/Низковольтный вывод: В- воздушный, К- кабельный

В/В, В/К

Мощность силового трансформатора, кВ·А

250

Номинальное напряжение трансформатора на стороне ВН, кВ

6/10

Номинальное напряжение трансформатора на стороне НН, кВ

0,4

Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69

У1, УХЛ1

 

Технические характеристики

Наименование параметра

Значение параметра

Тип* и мощность силового трансформатора, кВ·А

ТМ25, ТМ40, ТМ63,ТМ100, ТМ160, ТМ250, ТМ400, ТМ630, ТМ1000

Номинальное напряжение (линейное) на стороне высокого напряжения (стороне ВН), кВ

6; 10

Номинальное напряжение на стороне НН, кВ

0,4

Ток электродинамической стойкости на стороне ВН, кА

51

Ток термической стойкости на стороне ВН, кА

20

Количество отходящих линий, не более**

5

Габаритные размеры, не более, мм

1960х2100х2300

По виду оболочек и степени защиты по ГОСТ 14254-80

IP23

Масса, не более, кг

1000

* — Допускается замена трансформаторов типа ТМ на трансформаторы с аналогичными техническими параметрами типа ТМГ.

** -По заказу потребителя количество отходящих кабельных линий с автоматическими выключателями может быть увеличено до 10.

Перечень аппаратуры КТП ТВ

Обозначение на схеме

Наименование

Кол-во

1

FV1-FV3

Разрядник вентильный 10(6)кВ*

3

2

FV4-FV6

Разрядник вентильный 0,4кВ*

3

3

FU1-FU3

Предохранитель ПКТ 10(6)кВ

3

4

Q

Разъединитель 0,4 кВ

1

5

FU4-FU6

Предохранитель 10 А

3

6

FU7-FU9

Предохранитель 16 А

3

7

TA1-TA3

Трансформатор тока

3

8

SA1-SA4

Выключатель 380В/16А

2

9

SA2-SA3

Переключатель 380В/10А

2

10

PI

Счетчик активной энергии

1

11

EK

Резистор подогрева 1OOW

2

12

BL, KL

Фотореле

1

13

KM

Пускатель магнитный ПМ

1

14

HL

Патрон потолочный Е27

1

15

V

Вольтметр 0-500В

1

16

XS

Розетка штепсельная 36В

1

17

TV

Трансформатор понижающий 220/36В

1

18

QF1-QFn

Выключатель автоматический (или рубильник с предохранителями)

до 5

19

T

Силовой трансформатор**

1

* — На кабельные подстанции разрядники устанавливаются по заказу потребителя.

** — Силовой трансформатор в комплекте поставки не предусматривается, поставляется по заказу потребителя.Нормальная работа КТП обеспечивается в следующих условиях:

·                     высота установки над уровнем моря не более 1000 м;

 ·                     температура окружающего воздуха, соответствующая исполнению У категории размещения I — от минус 40 до плюс 40°С по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543. I-89;

 ·                     окружающая среда – промышленная атмосфера типа П по ГОСТ 15150-69, не взрывоопасная, не содержащая химически активных газов и паров в концентрациях, снижающих параметры КТП в недопустимых пределах;

·                     скорость ветра до 36 м/с (скоростной напор ветра до 800 Па) при отсутствии гололеда;

·                     скорость ветра до 15 м/с (скоростной напор ветра до 146 Па) при гололеде с толщиной льда до 20 мм.  КТП не предназначены для:

·                     работы в условиях тряски, вибрации и ударов;

·                     ввода питания со стороны низкого напряжения;

 ·                     установки во взрывоопасных и пожароопасных зонах по ПУЭ и специальных средах по ГОСТ 24682-81.

 КТП соответствует требованиям пожарной безопасности по ГОСТ12.1.004-91.

Требования безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.4-75.

ТВВ 5х2х0,4 кабель по низкой цене

Наличие на складе:


Для того, чтобы уточнить информацию о наличии ТВВ 5х2х0,4 на наших складах, просто свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или отправьте заявку с помощью онлайн-формы.


Заказать ТВВ 5х2х0,4 можно через специальную форму, размещенную на нашем сайте.


Цена Под заказ
Количество м.

Вес ТВВ 5х2х0,4:

Расчетная масса кабеля ТВВ 5х2х0,4: в 1 км — 491.00 кг*
* Вес кабеля ТВВ 5х2х0,4 является расчетным и может незначительно отличаться от реального.

Хотите узнать по марке ТВВ 5х2х0,4 больше?

Если вы желаете узнать больше информации об изделии ТВВ 5х2х0,4 больше, обратитесь к техническим специалистам нашей компании. Они обязуются оперативно ответить на все вопросы, которые вас интересуют! К примеру:

— минимальный радиус изгиба;

— строительная длина;

— масса кабеля расчетная;

— сопротивление активное и индуктивное;

— сопротивление токопроводящих жил и изоляции;

— предельно допустимые по длительности токовые нагрузки, иными словами – длительный ток;

— напряжение номинальное;

— мощность изделия.

При производстве кабель ТВВ 5х2х0,4 имеет не только паспорт качества, но и все сертификаты.

Наличие на складе:


Для того, чтобы уточнить информацию о наличии кабеля ТВВ 5х2х0,4 на наших складах, просто свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или отправьте заявку с помощью онлайн-формы.


Заказ кабеля ТВВ 5х2х0,4 можно оформить через специальную форму, размещенную на нашем сайте.


Цена Под заказ
Количество м.

Элементы конструкции кабеля ТВВ 5х2х0,4:
Жила — мягкая медная проволока
Изоляция — ПВХ пластикат
Поясная изоляция — лента ПЭТФ пленки
Экран — алюминиевая фольга
Оболочка — ПВХ пластикат.

Технические характеристики кабеля ТВВ 5х2х0,4:
Строительная длина, м, не менее: 300
Маломерные отрезки, м, не менее: 100
Сопротивление токопроводящих жил, Ом/км, не более:
диаметром 0,4 мм : 148
диаметром 0,5 мм : 95
Сопротивление изоляции кабеля, Мом на 1км, не менее 200
Минимальный радиус изгиба, диаметра кабеля 10

Oбласть применение кабеля ТВВ 5х2х0,4:
Кабели предназначены для монтажа низкочастотного оборудования телефонных станций при постоянном напряжении до 120 В и эксплуатации при температуре окружающей среды от -10 C° до +50 С° и относительной влажности до 80%.


Купить кабель ТВВ 5х2х0,4

Наши клиенты всегда могут приобрести ТВВ 5х2х0,4 в любых объемах. Продукция имеет все необходимые документы и сертификаты, подтверждающие ее подлинность и высокое качество.
Если вы затрудняетесь в выборе, на помощь всегда придут наши специалисты, готовые проконсультировать по любым вопросам. При необходимости они также могут помочь с оформлением документации на отгрузку и оплату продукции.

Цена кабеля ТВВ 5х2х0,4

Мы тесно сотрудничаем с ведущими производителями кабельных изделий, поэтому наши цены на кабель ТВВ 5х2х0,4 во многих случаях оказываются одними из самых низких на рынке.

Для того, чтобы узнать окончательную стоимость вашего заказа, просто свяжитесь с нашими менеджерами. Она рассчитывается каждый раз в индивидуальном порядке, на ее формирование влияет объем заказа и условия доставки.

Доставка ТВВ 5х2х0,4

Ждать не любит никто — поэтому мы стараемся доставлять кабельную продукцию как можно быстрее. Оперативность доставки кабеля ТВВ 5х2х0,4 достигается за счет сотрудничества с крупными транспортными компаниями. Кроме того, у нас имеется и собственное логистическое подразделение.



ПРОИЗВОДИТЕЛИ



Talking TV Стенограмма: Веха инновационной нации Мо Рокки

TVNewsCheck Майкл Депп из беседует с Мо Рокка, ведущим программы Innovation Nation , которая только что отпраздновала свое 200-летие, о непреходящей привлекательности шоу для всех поколений, состоянии программ E/I и конкуренции в космосе получает от ютуберов.

Комик Мо Рокка только что отметил 200 -й эпизод и восьмой сезон Генри Форд представляет инновационную нацию , субботнее утреннее предложение CBS, в котором рассказывается об новаторах и инновациях от прошлого до настоящего.

Произведенные Hearst Media Production Group, сегменты Rocca в основном снимаются в музее Генри Форда, посвященном одноименному автопроизводителю и другим новаторам, и служат вдохновляющим фоном для многих сегментов шоу, в то время как другие снимаются на месте с различными корреспонденты.

В этой беседе Talking TV Рокка объясняет, что ему нравится в ведении шоу, как оно создано для аудитории разных поколений и какое место оно занимает в развивающемся ландшафте образовательных/информационных программ в эпоху, когда YouTube активно вступает в свои права. категория.

Расшифровка эпизода ниже, отредактирована для ясности.

Майкл Депп: В прошлом месяце Innovation Nation завершили свой 200-й эпизод на канале CBS в рамках субботней утренней линейки сети. Шоу представляет современных новаторов и новаторов на протяжении всей истории. Произведенный Hearst Media Production Group, он еженедельно собирает около 1,2 миллиона зрителей, и этой осенью начнется его девятый сезон. Я Майкл Депп, редактор TVNewsCheck 9.0004 , а это Talking TV. Подкаст, который приносит вам умные разговоры о бизнесе вещания. На этой неделе этот разговор с Мо Рокка, ведущим Innovation Nation . Мы поговорим о непреходящей привлекательности шоу, о том, какое место оно занимает в среде образовательных/информационных программ и как оно сохраняет конкурентное преимущество перед многими другими интересными новичками типа EI на YouTube. Добро пожаловать. Мо Рокка в Talking TV.

Мо Рокка: Спасибо, Майкл, что пригласил меня.

BRAND CONNECTIONS

Майкл Депп: [Мо, что тебе больше всего нравится в проведении Innovation Nation ?

Мо Рокка: Мне нравится учиться на работе. Мне посчастливилось иметь несколько таких работ в моей карьере на телевидении, где я чувствую, что почти возвращаюсь в школу и беру только факультативы, что я хотел бы сделать в первый раз. Итак, вы знаете, каждый раз, когда я снимаю Innovation Nation , я узнаю что-то новое. И так, я люблю это. И я провожу много времени в прекрасном музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, о музее, о котором я слышал за много лет до того, как начал эту работу, и, честно говоря, это было одной из причин, по которой я хотел работу хостинга. Сейчас я вырос в районе Вашингтона со Смитсоновским институтом, который, знаете ли, это Смитсоновский институт, и это здорово, но этот музей особенный.

Майкл Депп: Что бы вы назвали самым инновационным в Innovation Nation ?

Мо Рокка: Я думаю, что самым инновационным моментом стало то, как мы определяем инновации. Это как коробка внутри коробки внутри коробки здесь. Для 200-го эпизода полевой материал, который я сделал в конце эпизода — а я всегда делаю тот, который базируется в музее и использует музейную коллекцию, — был о стандартизации, что-то вроде шаткого и занудного, своего рода вещь мне нравится. Но [это было] об истории стандартизации и о том, почему она сделала строительство дешевле, проще и безопаснее. Это сделало сборочные линии возможными. Думаю, если необходимость — мать изобретения, то 200 серий — мать новшества. Вы должны выяснить, как вы определяете инновации, и копнуть глубже. Теперь мы подошли к тому моменту, когда нам действительно нужно мыслить нестандартно, и это стало действительно весело.

Майкл Депп: Могу я сказать вам, что я считаю самым инновационным в вашем шоу? Вы проводите эти удаленные интервью самым интригующим образом с помощью голографической технологии. Это похоже на пересечение Zoom с собранием Совета джедаев. Итак, как вы это делаете?

Мо Рокка: Ну, Майкл, это даже не я. Это просто моя анимация. Я собираюсь выдать нашу коммерческую тайну здесь. Это было детище Джима Лихтенштейна, нашего шоураннера. На самом деле я смотрю на заданное место. Я знаю, что это за тема. Я уже хорошо разбираюсь в этом. Но на самом деле, мы часто снимаем эти сегменты до того, как у нас будет основное интервью. Было предварительное интервью, поэтому мы знаем, какими будут ответы. Надеюсь, я не уничтожил магию.

Майкл Депп: Немного, не буду врать. Я немного смущен этим, потому что это выглядит так убедительно. Это так здорово.

Мо Рокка: Надеюсь, меня не убьют за это.

Майкл Депп: Что ж, мы просто оставим это между нами и теми, кто смотрит и слушает это. Шоу кажется не обязательно ориентированным только на детей, а скорее на все поколения. Это по дизайну?

Мо Рокка: Так задумано. Прежде всего, я думаю, мы хотели этого в целом. Чем больше людей, тем лучше. Я думаю, мы знали, что нам нужен своего рода юношеский дух. И мои волосы, такой цвет, я благодарна, что они даже записали меня на это. Но мы знали, что особенно на CBS и с людьми, которые привыкли меня видеть, мы назовем их моей фан-базой из CBS Sunday Morning , что мы хотели, что у нас будет много взрослых, родителей, даже бабушки и дедушки, вероятно, будут смотреть. Итак, мы определенно подошли к этому с менталитетом большой палатки. Тот факт, что у нас более миллиона зрителей в неделю, говорит об этом, я думаю, что мы привлекли широкий круг людей. И я знаю из своего личного счетчика людей, который показывает, как я иду по аэропорту, что люди, которые подходят ко мне и говорят, что им нравится шоу, очень разные. И у меня часто будут родители, которые скажут: «Эй, вы знаете, я говорю самому старшему зрителю, и вы знаете, но я просто обожаю это шоу». И я как бы говорю, да, вы знаете, но они вообще не самые старые зрители. Это большой диапазон.

Майкл Депп: Из всех нововведений, прошлых и настоящих, о которых вы говорили в ходе шоу, какое из них было для вас самым выдающимся либо потому, что вы сами хотели что-то подобное, либо потому, что это было просто очень круто?

Мо Рокка: Знаешь, те, за которыми стоит история и мораль, очень сильны для меня. Одним из тех, кого вы не стали бы автоматически относить к инновациям, был дизайнер Александр Жирар. Александр Жирар был великим дизайнером интерьеров, который, если кто помнит, из 1970-х годов у Braniff Airways был очень своеобразный дизайн. Он спроектировал все для самолета, все эти приспособления внутри него.

Кураторы здесь мои партнеры. Они не актеры, играющие кураторов в Генри Форде, а кураторы там. Она сказала, знаете ли, то, что ему нравилось, в то время было не в моде. Эстетика его дизайна, основанная на народном искусстве, к тому моменту действительно считалась устаревшей. Но ему нравилось то, что нравилось. И я думаю, что это очень важный урок для детей, особенно любить то, что нравится тебе. Не используйте краудсорсинг. Не заходите в Твиттер и не спрашивайте людей типа «Мне это нравится?». Это нормально, если мне это нравится? Так же, как то, что вам нравится. Я имею в виду, что мне потребовалось много времени, чтобы действительно смириться с этим. Я думаю, что это путь к счастливому и успешному будущему, любить то, что тебе нравится, и исследовать это. Я часто цитировал его из первого сезона, думаю, историю Александра Сикорского и изобретения вертолета, потому что это было действительно вдохновенно. Он был мальчишкой в ​​царской России и читал по-русски, предположительно, роман Жюля Верна или рассказ, в котором постулировалось нечто вроде одновинтового самолета, которого не существовало. Я обнаружил, что роль повествования и, в данном случае, научной фантастики в посеве семени очень велика. И он прошел с этим парнем всю дорогу до Америки. И он жил с этим десятилетиями, пытаясь, пытаясь, пытаясь и, наконец, добившись успеха. Я думаю, это просто замечательно.

Майкл Депп: Были ли какие-нибудь новаторы или изобретения за эти годы, в отношении которых вы в частном порядке сомневались? Это самое смешное. Так не должно быть.

Мо Рокка: [Вы знаете, я, конечно, был удивлен огромным успехом дверного звонка Ring. Я живу в квартире, так что у меня ее нет. Было несколько случаев, когда мы профилировали изобретения, современные изобретения на раннем этапе, а затем они взорвались. [Было] всего несколько недель назад, и я совсем не сомневался в этом. Но на самом деле, меня определенно вдохновляет технология доставки органов для трансплантации. Я думал, что это было удивительно. Я имею в виду, вы знаете, наш корреспондент Адам Ямагути наблюдал, как сердце действительно бьется изнутри, что было бы бойко называть навороченным кулером. Это было нечто большее, но именно эта действительно экстраординарная технология позволит добиться гораздо более высоких показателей успеха при транспортировке органов для трансплантации, которые до сих пор имели довольно низкий показатель успеха из-за проблем с их транспортировкой. Но я пытаюсь думать, есть ли другие, к которым я относился скептически, и тогда они становятся успешными. Я не отследил многих из них, чтобы увидеть.

Майкл Депп: Может сегмент «где они сейчас»?

Мо Рокка: И мы делаем это время от времени, но мы должны делать это чаще.

Майкл Депп: Итак, вы упомянули ранее, что представляете подарок от Генри Форда. Звучит как бруклинский хипстерский бар. Итак, как долго вы там стреляете?

Мо Рокка: Я посещаю музей в зависимости от сезона три или четыре раза в год, и это удивительно эффективная работа, бригады в Детройте. В своей жизни я работал с довольно хорошими командами. Эта команда находится на самом высоком уровне, вы знаете, соответствует лучшим из тех, с кем я когда-либо работал. Эффективность действительно невероятная. Я совершу около четырех разных поездок. Пандемия явно помешала этому. В этом году я думаю, может быть, я совершу только три поездки. У меня это работает определенными мышцами, потому что те полевые образцы, которые находятся в музее, не имеют ловкости рук. Это настоящие полевые работы, которые я делаю. Конечно, мне помогает то, что я беру интервью у кураторов, которые являются экспертами в этих соответствующих инновациях. Но мы и там очень быстро. Было интересно увидеть другой способ работы, чем я работаю над CBS Воскресенье, утро .

Майкл Депп: Шоу относится к категории E/I. Вещательным компаниям необходимо включать еженедельные предложения E/I. Тем не менее, правила немного смягчились. Какие образовательные шоу произвели на вас наибольшее впечатление в детстве?

Мо Рокка: [00:12:25] Что ж, я должен сказать Рите Морено, что мое самое первое телевизионное воспоминание — это ее слова «Эй, ребята» по адресу Electric Company . Почему-то Электрокомпания . Я полностью связан с этим, я думаю, потому что это было комедийно. По сути, это было почти как Saturday Night Live , прежде чем я понял, что это такое, для детей. Мне понравилось. Я не любил Улица Сезам . По какой-то причине, я не знаю, потому что у него не было чувства юмора, которое было у Electric Company . Извини, я ненавижу избивать Большую Птицу.

Затем я работал в том, что мы определенно могли бы назвать пространством E/I. Я был сценаристом и продюсером сериала 9.0003 Поперечный рычаг . Это была моя первая работа на телевидении, сериал PBS о джек-рассел-терьере, который в своей жизни во сне становится героем классических романов. Это работа, которая у меня была на телевидении, к которой я возвращаюсь чаще, чем к любой другой. Я имею в виду, что это дало мне инструментарий, который я использовал практически для каждой работы с тех пор. Я брал великие литературные произведения, в основном из западного канона, и сводил их к 30-минутным историям, которые исполняла собака. Это было похоже на письменное задание, придуманное английским профессором о кислоте, и это была самая причудливая предпосылка. Это действительно научило меня, даже после того, как я получил это модное, дорогое образование, оно научило меня большему, чем это образование, как рассказывать истории. И с тех пор я его использую. Даю ли я интервью, пишу ли я что-то, я имею в виду, что я всегда возвращаюсь к тем навыкам, которым я там научился.

Майкл Депп: Когда вы смотрите на то, что сейчас доступно в области программирования Э/И, если да, то что вы думаете? Есть ли примеры, когда вы говорите, что да, вещатели все еще могут сделать это правильно, если попытаются?

Мо Рокка: О, конечно. Шоу, которое сделал Джефф Корвин, я считаю хорошим примером отличного шоу. И он отличный хозяин. Я думаю, что наше шоу делает это правильно. Я пытаюсь думать, что не видел так много других сериалов. Я имею в виду, животное показывает, что не любить? Я знаю парочку из них на съемочной площадке в блоке CBS.

Майкл Депп: Итак, выбор еще есть.

Мо Рокка: Да, есть выбор. И я считаю, что это ценно. Я даже толком не знаком с фактическими параметрами [E/I]. Но я не возражал бы, если бы они были немного растянуты, потому что мне нравится… В творческом плане мне нравится, когда мне дают структуру и нужно заставить ее работать. Мне не нравится, когда мне просто дают карт-бланш. Итак, я надеюсь, что эти параметры E/I останутся. И я надеюсь, что сети продолжатся.

Майкл Депп: В этом пространстве также большая конкуренция со стороны ютуберов. Я имею в виду, что моя 11-летняя дочь пристрастилась к тому, чтобы смотреть, как люди показывают ей, как что-то строить и что делать. И никто из этих людей на самом деле не придерживается каких-либо правил вещания в том, как они представляют свое шоу. Как вы думаете, это своего рода будущее образовательного программирования? Возможно, он больше переместится на YouTube или социальные платформы?

Мо Рокка: Знаете, это интересно. Это заставляет меня думать о Википедии, потому что я большой любитель энциклопедий. Я имею в виду, у меня все еще есть мои 1974 World Book , книга в твердом переплете на стенах моей спальни. Я просто любил энциклопедию. И мы сделали сегмент Innovation Nation об энциклопедии. Итак, я должен заявить о своей любви к нему. И когда появилась Википедия, все, знаете ли, усмехнулись. Это было немного снобизма. Но я использую его. Я все еще буду проверять факты, конечно, для новостей. Я не воспринимаю это как истину, но я думаю, что когда краудсорсинга достаточно, кажется, что есть динамика, которая, как мы надеемся, происходит во многих случаях. Это все, что я должен сказать, что я беспокоюсь о том, что образовательные программы остаются на YouTube, где нет штата проверяющих факты. Но я также хотел бы подумать, если там так много инноваций, так много экспериментов и их объем, то, я надеюсь, хорошие вещи поднимутся на вершину.

Майкл Депп: Действительно. Что ж, Мо, поздравляю. 200 серий Innovation Nation , еще один сезон, девятый выйдет этой осенью. Большое спасибо за то, что вы здесь.

Мо Рокка: Майкл, спасибо, что пригласил меня.

Майкл Депп: Спасибо всем за просмотр. Увидимся в следующий раз.

Дубль 1 – Услуги транскрипции, субтитров и аудиоописания

Перейти к содержимому

[email protected]

(Великобритания) +44 (0) 800 0854418
(Великобритания) +44 (0) 1580 720923

(США) +1 (855) 95 82531

(Великобритания) +44 (0) 1580 720923

(США) +1 (855) 95 82531

Чем мы можем вам помочь?

Поговори с нами

0
+

слов расшифровано в 2020 году

0
+

языков переведено

0
+

количество довольных клиентов

«Все доставлено отлично. Нам очень нравится ваша команда за быструю и очень точную работу и позитивный настрой».

«На самом деле я рассматривал возможность использования другого поставщика, но после разговора с Take 1 я почувствовал, что они являются экспертами в этой области.»

«Мы использовали Take 1 довольно много раз и можем честно сказать, что это отличный сервис. Всегда простой процесс с большими сроками выполнения».

«Все было отлично, спасибо! Нам нравится работать с вами, ребята, и мы с нетерпением ждем продолжения наших отношений».

«Я большой поклонник Take 1. Обожаю их. Пользуюсь ими уже 15 лет!»

«Take 1 помогает оптимизировать наши рабочие процессы и имеет формы, квитанции и инструменты управления рабочими процессами, которые обеспечивают реальную подотчетность с обеих сторон».

«Мы очень довольны сервисом Take 1, рекомендованным нам BBC Studios, и обязательно вернемся в будущем».

«Команда Take 1 — супер люди. Быстрая доставка и умные идеи, облегчающие производство!»

«С момента моего первого знакомства стало совершенно ясно, что Take 1 не только способна обеспечить точное и быстрое выполнение работ, но и их поддержка клиентов не имеет себе равных. »

«Клиент связался со мной, чтобы сказать, насколько великолепна стенограмма — много технических слов, которые, очевидно, были исследованы. Фантастика!»

«Take 1 отлично справились с созданием сценариев для трансляции «Годы и годы». »

«Субтитры были фантастическими. Очень хорошо. Мы счастливы и будем продолжать нанимать вас, ребята.»

«Перевод отличный, спасибо! Обязательно воспользуюсь и буду рекомендовать ваши услуги в будущем!»

«Я просто хотел сказать огромное спасибо. Это исключительно быстрая работа, которая значительно повышает нашу эффективность».

«Take 1 предлагает услуги высочайшего качества по доступным ценам и соответствует предоставляемым ими услугам.»

Предыдущий

Следующий

Зачем брать 1?

Asset 4

Speed ​​

Наша масштабируемая глобальная команда использует запатентованные технологии, чтобы каждый раз обеспечивать идеальное выполнение вашего проекта и своевременную доставку.

Asset 5

Secure

Ваш контент в надежных руках на нашей сертифицированной DPP платформе с двухфакторной аутентификацией и шифрованием, построенной на инфраструктуре AWS.

Asset 8new

Конкурентоспособные цены

Сочетание интеллектуального искусственного интеллекта и опытных редакторов-людей позволяет предлагать быстрые, качественные и доступные продукты.

Asset 10new

Высокое качество

Таланты мирового класса, специально разработанные инструменты и опытные группы контроля качества обеспечивают высочайшее качество продукции.

Asset 11new

Integrated

Наша платформа тесно интегрирована с популярными платформами обмена файлами и инструментами редактирования, такими как Box, Dropbox, Wetransfer, Avid, Premiere и FCP.

Актив 9new

Технологии

От новейших движков ASR до синтетических голосов наша команда по исследованиям и разработкам постоянно оценивает новейшие технологии для повышения эффективности работы.

Упростите рабочий процесс с помощью нашей облачной платформы

Учить больше

  • Транскрипция
  • Сценарии постобработки
  • Субтитры
  • Описание аудио
  • Субтитры на иностранном языке
  • Перевод

Транскрипция

Быстрая и точная транскрипция. 99% точность. Выберите из расшифровок, созданных человеком, ASR или отредактированной человеком ASR

  • Стенограммы интервью
  • Транскрипция аудио и видео
  • Транскрипция на иностранном языке
  • Подкасты
  • Лекции
  • Полностью закодировано по времени
  • Совместимость со ScriptSync
  • Множество форматов и макетов

Узнать больше

Сценарии постобработки

Точные сценарии постобработки для телешоу и фильмов. Полностью контроль качества. Поддержка соответствия, локализация и реверсирование

  • Сценарии постобработки
  • Списки диалогов
  • CCSL
  • Списки обнаружения
  • Макеты, одобренные сетью
  • Сценарии дубляжа

Узнать больше

Субтитры

Сделайте свой контент полностью доступным с помощью наших решений для создания субтитров для трансляций и OTT

  • Открытые и закрытые субтитры
  • Веб-титры
  • титры HoH
  • ОФКОМ
  • Почти живые субтитры с искусственным интеллектом
  • Любой выходной формат

Узнать больше

Описание аудио

Охватите аудиторию с нарушениями зрения, добавив рекламу в свой контент. Расскажите нам о своих требованиях к AD

  • Сценарий
  • Озвучивание
  • Расширенный AD
  • Обширный пул профессиональных артистов озвучивания
  • Доступны синтетические голоса
  • Иностранный язык AD

Узнать больше

Субтитры на иностранном языке

Расширьте возможности своего контента благодаря локализации

  • Широкий выбор языков и диалектов
  • Множество форматов и макетов
  • Многоязычные менеджеры проектов
  • Качественные переводы

Узнать больше

Перевод

Поддержка потребностей в переводе для создателей контента, игровой индустрии, партнеров по локализации и дистрибьюторов

  • Более 100 языков
  • 2000+ лингвистов-носителей языка
  • Перевод документов
  • Перевод метаданных
  • Доступны переводчики
  • Диалоговые списки основных языков

Узнать больше

Предыдущий

Следующий

Сделайте свой контент доступным для поиска с помощью наших инновационных продуктов для транскрипции

  • Как это работает
  • Возьми 1 облако
  • Маркировка метаданных
  • Распределенные ресурсы

Take 1 Cloud

Представляем Take 1 Cloud — самую передовую в отрасли платформу транскрипции, предназначенную для упрощения рабочих процессов транскрипции в безопасной облачной среде. Подключайтесь к своему медиа-магазину, индексируйте отснятый материал и заказывайте стенограммы своего контента через элегантный интерфейс браузера с доставкой 99% точных расшифровок, совместимых с scriptsync, быстро и в масштабе. Идеально подходит для занятых постпродакшн-команд, заботящихся о безопасности.

Функции

  • Безопасная загрузка
  • Средство просмотра расшифровки
  • Интерфейс редактирования стенограммы
  • На основе браузера

Маркировка метаданных

Наша запатентованная платформа Liberty, используемая нашей командой из 1000 аналитиков контента, расшифровщиков и субтитров, позволяет нам захватывать метаданные из вашего аудио- и видеоконтента. Раскройте ДНК своего контента, извлекая диалоги, бренды, временной код, идентификатор говорящего, экранный текст, принудительные повествования и эмоции. Поддержка ваших потребностей в локализации, реверсировании и соблюдении требований.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Характеристики

  • Запатентованная технология
  • Структурированные метаданные
  • Теги XML
  • Однократное получение данных

Распределенные ресурсы

Наш глобальный распределенный рабочий пул расшифровщиков, субтитров, художников озвучивания и аналитиков контента выполнит ваш проект, полностью прошедший контроль качества в срок и в рамках бюджета.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *