Содержание
Похоже, «ТЭЦ-5» Омска переводят с угля на газ — СуперОмск
Общество
Омскую область накроет один из мощнейших на материке циклонов со снегом
Вчера 23:52
647
Общество
В МЧС сделали заявление и просят омичей не покидать дома
Вчера 23:22
1148
Происшествия в Омске
В Омской области разыскивают водителя по подозрению в гибели двух пешеходов
Вчера 22:03
336
Новости партнеров
Новикомбанк увеличил выпуск социально-платежных карт
Новикомбанк получил премию им. П. А. Столыпина за поддержку импортозамещения
Дополнительные льготы лицам, призванным на военную службу в связи с объявлением частичной мобилизации
В Омске собирают средства на операцию для трехлетней Амелии
29 октября 2022 17:15
2337
В ТЦ «Парк» на пересечении улиц Богдана Хмельницкого и Масленникова открылась круглосуточная «Пятёрочка»
25 октября 2022 09:22
3211
Общество
Смертность в Омской области приняла внезапный оборот
Вчера 21:58
329
Здоровье
Названо число омских новорожденных благодаря ЭКО
Вчера 20:51
243
Общество
Бурков торжественно поздравил омичей на праздничном концерте
Вчера 19:44
286
Общество
Губернатор Бурков призвал омичей объединиться для поддержки омских бойцов на передовой
Вчера 18:37
311
Общество
Названы сроки ненастья в Омской области
Вчера 17:48
618
Общество
В Омской области установлен рекорд по свадьбам
Вчера 15:54
315
Коронавирус в Омске и области
Коронавирус в Омской области вернулся к июньским показателям – федеральный Роспотребнадзор
Вчера 14:47
366
Общество
Названы адреса хоккейных площадок в Нефтяниках Омска
Вчера 13:39
598
Что входит в распространяемый на Омскую область режим базовой готовности
19 октября 2022 20:40
50042
Интервью
Директор филиала «Открытие Инвестиции» Светлана Горбачева: знания в инвестициях помогут не только сформировать капитал, но и научат им управлять
Олег Руф: «Уже в 2008 году стало понятно, что эволюция мобильной связи будет связана с интернетом»
Вышки сотовой связи: стоит ли их опасаться?
Вся тема
Общество
За покинувшими дома омичами будут следить камеры
Вчера 12:41
428
Общество
Омичей предупредили об опасности на дорогах
Вчера 11:25
389
Общество
В омском Фонде соцстрахования высказали свою версию из-за скандала с ребенком-инвалидом
Вчера 10:21
645
Общество
В Омской области ожидаются магнитные волнения
Вчера 09:30
585
Поздравления
«СуперОмск» поздравляет Виктора Камерцеля с днем рождения
Вчера 08:01
365
Общество
Лабрадор Милка доказала, что отсутствие лапы не помеха быть любимой и любящей собакой
03 ноября 2022 21:06
613
Общество
В омском Союзе предпринимателей теперь два руководителя
03 ноября 2022 20:04
765
Общество
Больше 600 гостей побывали на мусоросортировочных заводах в Омске
03 ноября 2022 17:15
954
Краснодарский бизнесмен рассказал о планах на купленный пивзавод «ОША» в Омске
07 сентября 2022 18:12
9927
Омский митрополит Владимир рассказал о правильных способах добычи вербы перед праздником
13 апреля 2022 19:02
17202
Общество
В омском Минздраве произошло громкое назначение
03 ноября 2022 15:42
1283
Общество
Обнародованы дата и время прощания с легендой омского музыкального театра Лавровой
03 ноября 2022 13:55
791
Происшествия в Омске
Частный сектор в центре Омска частично уничтожен пожаром
03 ноября 2022 13:15
1264
Общество
Не стало старейшей артистки Омского музыкального театра
03 ноября 2022 12:47
1296
Власть
Губернатор Бурков вручил омичам высокие государственные награды
03 ноября 2022 12:45
1472
Общество
В омском мобилизационном лагере появилось футбольное поле
03 ноября 2022 11:37
1391
Общество
Омский астроном высказал предположение о летящем в небе ярком объекте
03 ноября 2022 10:34
1059
Общество
В Омске региональный оператор набирает сортировщиков мусора на свои заводы
03 ноября 2022 08:27
899
Общество
Котика Рикки бросили погибать в грязной луже после удара машиной на омской дороге
02 ноября 2022 21:02
849
Общество
Показана внутренняя обстановка нового исправительного учреждения в Омске
02 ноября 2022 20:13
924
Судебные новости
После публичного «раскола» по суду хотят закрыть омский «Союз казаков»
02 ноября 2022 18:01
967
Промышленность
Волонтеры Омского завода смазочных материалов организовали для школьников города «Экологические выходные»
02 ноября 2022 17:03
1041
Сетевое издание — Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание — Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!
Новую «Арену» в Омске отдали в концессию на 99 лет
26 сентября 2022 21:05
18890
Командир рассказал об отмеченном в спецоперации выпускнике Омского кадетского корпуса
19 мая 2022 20:00
17914
Власть
Губернатор Бурков вручил омичам высокие государственные награды
В мэрии Омска произошла громкая отставка
Губернатор Бурков сделал заявление по выплатам мобилизованным омичам
Хроники третьей мировой войны
В Минобороны озвучили потери России на Украине
Глава ДНР выступил с обращением по ситуации в республике
СВОДКИ С ФРОНТА: захват террористами целого города и ВСУ на подступах к Луганску
Судебные новости
Суд приговорил к реальному сроку осквернивших мемориал в Исилькуле
После публичного «раскола» по суду хотят закрыть омский «Союз казаков»
Начальника омского отдела полиции отправили за решетку
Это интересно
Музыка для вечеринки
Сетки из нержавеющей стали и цветных металлов
Новинки музыкального мира в одном месте
ЭНЕРГЕТИКА ПРИКАМЬЯ –«Закамская ТЭЦ-5» (Краснокамск) (филиал ОАО «ТГК-9») — ZAVODFOTO.
RU
?
Previous Entry | Next Entry
Закамская ТЭЦ-5 обеспечивает теплоснабжение населения и производственных объектов города Краснокамска.
Фото: «Закамская ТЭЦ-5» (Краснокамск) Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru
Фото: «Закамская ТЭЦ-5» (Краснокамск) Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru
Строительство Закамской ТЭЦ-5 началось в 1932г. Станция проектировалась для тепло- и электроснабжения Камского целлюлозно-бумажного комбината и бумажной фабрики «Гознак», с передачей избытка электрической мощности в Пермскую энергосистему. В эксплуатацию ТЭЦ-5 ввели в 1936 году. Первоначально станция работала на угле, но в 1966 году ее перевели на газ.
Численность персонала Закамской ТЭЦ-5 — более 270 человек.
Установленная электрическая мощность — 87 МВт
Установленная тепловая мощность — 640,5 Гкал/ч
Фото: «Закамская ТЭЦ-5» (Краснокамск) Автор: © ZAVODFOTO. RU / http://akciirosta.ru
617070, Пермский край, г. Краснокамск, ул. Коммунистическая, 44
НОВЫЕ ФОТО от 31.05.2012
Фото: «Закамская ТЭЦ-5» (Краснокамск) Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru
Фото: «Закамская ТЭЦ-5» (Краснокамск) Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru
Фото: «Закамская ТЭЦ-5» (Краснокамск) Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru
Фото: «Закамская ТЭЦ-5» (Краснокамск) Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru
ФотоБанк ZAVODFOTO.RU http://zavodfoto.ru/ (Все фото заводов, компаний и фабрик в одном месте)
Tags:
- Закамская ТЭЦ-5,
- Закамская ТЭЦ-5 (Краснокамск),
- Краснокамск,
- Пермский край,
- ТЭЦ и ГРЭС,
- ЭНЕРГЕТИКА
- zavodfoto
- zavodfoto
- ZAVODFOTO.RU — ФотоБанк № 1 Промышленности России
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:
- zavodfoto
- zavodfoto
- ZAVODFOTO. RU — ФотоБанк № 1 Промышленности России
November 2022 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
- ZAVODFOTO.COM — INDUSTRIAL РЕПОРТАЖИ ИЗ СНГ
- ZAVODFOTO.RU ФОТОБАНК №1 ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ
- АКЦИИ РОСТА.RU (akciirosta.ru) (Все про инвестиции, акции и фондовый рынок)
Powered by LiveJournal.com
Курс
TGC | Пять Солас
Насколько важно слово «один»? Для реформаторов это было крайне важно.
- Писание отдельно ( sola Scriptura )
- Христос один ( solus Christus )
- Грейс отдельно ( sola gratia )
- Вера одна ( sola fide )
- Божья слава только ( soli Deo gloria )
Хотя сами реформаторы не использовали эти пять лозунгов как таковых, они хорошо улавливают основные моменты своей проповеди и учения. Это учение потрясло мир и привело к последствиям, далеко превосходящим все, что они могли себе представить. Самое главное, это было восстановление Евангелия.
Эта серия исследований освещает эти solas как исторически, в контексте протестантской Реформации, так и теологически. В этом вводном разделе мы даем общий обзор.
- ‘>Дерек Томас
- ‘>Марк Девер
- ‘>Стивен Лоусон
«Формальным принципом» Реформации был только этот принцип «Писания». Чему бы ни учили церковь и другие, этому нельзя доверять, если оно не соответствует этой «нормативной норме»: что говорит Библия? Каждое учение должно основываться и измеряться тем, что Бог сказал в Своем Слове, Писании. Бог действительно дал церкви учителей; мы извлекаем из них пользу и благодарны за них. Но «только Библия» дает стандарт истины и заблуждения, правильного и неправильного.
Ричард Мюллер резюмирует это со ссылкой на протестантских реформаторов:
Другим уже отмеченным прецедентом было конфессиональное воплощение sola Scriptura реформаторов. Поскольку конфессиональное богословие предлагало первичную основу для доктринального развития, тенденция реформатских конфессий начинать с доктрины Писания немедленно принесла свои плоды в структуре протестантских ортодоксальных систем. Эта конфессиональная модель, кроме того, нашла отражение в некоторых ранних реформатских системах, в частности, в системе 9 Кальвина.0006 Институты и Буллингера Десятилетия и Компендиум , в котором переход от декларации sola Scriptura к полному locus de Scriptura sacra , если и не был завершен, то определенно был подтвержден и ускорен. Более того, дебаты с римо-католиками не велись по вопросу об определении и методе богословия. Как мы уже видели, этот вопрос поднимался во второй половине шестнадцатого века и как институциональная и дидактическая тема, а не как полемическая. Скорее, дебаты велись по вопросу об авторитете с особым упором на толкование Писания и на отношение Писания к церкви и ее традициям. Результатом дебатов, как конфессиональных, так и системных, стало раннее развитие протестантского учения о Писании, которое фактически могло служить пролегоменом к богословию в формальном смысле, допуская отсутствие фактических пролегоменов. Этот конфессиональный акцент на sola Scriptura сохранил и трансформировал средневековый акцент на предварительной идентификации principia . sola Scriptura поддерживала как в реформатских конфессиях, так и в ранних ортодоксальных системах логический приоритет обсуждения Писания над учением о Боге, но из-за радикального акцента Реформации на Писании по сравнению с другими источниками доктрины изменила учение о Писании в отдельный локус, уже не входящий в общие богословские пролегомены. Точно так же конфессиональная sola Scriptura сохранила динамику выводов и определения целей на основе открытых истин, но изменила язык множества principia экзегетически извлечены из Писания на язык Писания, широко понимаемый как principium unicum theologiae , единственное основание богословия и, следовательно, источник экзегетически извлеченных истин, из которых могут быть сделаны богословские выводы и сотериологические цели. (Ричард А. Мюллер, Постреформаторская реформатская догматика , 2.159–60)
- ‘>Мэттью Барретт
Книга Рекомендация
-
Покупка
Только Божье Слово: Авторитет Писания. Б. Чарльз мл. — Почему Sola Scriptura Matters
- ‘>R. К. Спроул — Что такое реформатское богословие? Только Писание
Говорят, что разница между протестантизмом и католицизмом заключается в маленьком слове «и». Можем ли мы сказать, что спасены только тем, что сделал Христос? Или мы должны сказать, что мы спасены Христом и …? Разница, которую создает это маленькое слово «и», огромна. Реформаторы настаивали на том, что только Христос выполняет работу по спасению. И, по сути, это формирует особый вид веры и благочестия, веры и благочестия, сосредоточенных прямо и исключительно на Господе Иисусе Христе. Вся наша надежда связана с Ним — Христос один . Бенджамин Брекинридж Уорфилд ярко напоминает нам об этом:
Мы всегда должны быть приняты ради Христа, иначе мы никогда не сможем быть приняты вообще. Это относится не только к нам, «когда мы верим». Это так же верно и после того, как мы уверовали. Это будет оставаться правдой, пока мы живы. Наша нужда во Христе не прекращается с нашей верой; и природа нашего отношения к Нему или к Богу через Него никогда не меняется, какими бы ни были наши достижения в христианской благодати или наши достижения в христианском поведении. Мы всегда можем опираться только на Его «кровь и праведность». Ничто из того, чем мы являемся, что имеем или делаем, не может занять Его место или занять место вместе с Ним. Мы всегда недостойны, и все, что мы имеем или делаем из хорошего, всегда является чистой благодатью. Хотя мы и благословлены всяким духовным благословением в поднебесье во Христе, мы по-прежнему остаемся в себе просто «жалкими грешниками»: «жалкими грешниками», конечно, спасенными благодатью, но все же «жалкими грешниками», не заслуживающими в себе ничего, кроме вечного гнева. Это отношение, которое заняли реформаторы, и это отношение, которое протестантский мир научился занимать от реформаторов, к отношению верующих ко Христу.
В этом отношении подчеркивается продолжающаяся греховность верующего в фактах и действиях; и его постоянное чувство своей греховности. А это влечет за собой осознание необходимости непрестанного покаяния на протяжении всей жизни. Другими словами, христианин мыслится в основном как кающийся грешник. Но это еще не все, что нужно сказать: это даже не самое главное, что нужно сказать. Поэтому совершенно неадекватно описывать дух «несчастного грешного христианства» как «дух постоянного, но не безнадежного покаяния». Дело не только в том, что это слишком негативное описание, и мы должны, по крайней мере, сказать: «дух постоянного, хотя и обнадеживающего раскаяния». Это совершенно непостижимое описание и совершенно неверный акцент. Дух этого христианства действительно есть дух раскаяния, но всепоглощающего ликования. Отношение «несчастного грешника» не только не к отчаянию; это даже не депрессия; и даже ни одного колебания или сомнения; надежда слишком слабое слово, чтобы применить к нему. Это состояние ликующей радости. Только эта радость имеет основание не в нас самих, а в нашем Спасителе. Мы грешники, и мы знаем себя грешниками, заблудшими и беспомощными сами по себе. Но мы спасенные грешники; и именно наше спасение придает тон нашей жизни, тон радости, который нарастает в точности пропорционально чувству, которое мы испытываем к нашей злой заслуге; ибо тот, кому многое прощается, кто много любит и кто, любя, много радуется. («Христианство жалких грешников» в Работы Бенджамина Б. Уорфилда, Vol. 7, стр. 113-114)
- ‘>Stephen Wellum
Book Recommendation
-
Purchase
Christ Alone: The Uniqueness of Jesus as SaviorStephen Wellum
Purchase
Video Resources
- ‘>Steven J. Lawson — Solus Christus
- ‘>Тим Келлер — Не хвастаясь ничем, кроме креста
- ‘>Сэнди Уилсон — Апостольская конфронтация: исключительная достаточность Христа
Практически все стороны в период Реформации соглашались, что Божья благодать необходима для спасения. Но насколько велика была эта потребность? И как получить эту благодать? Реформаторы настаивали на том, что мы настолько беспомощны во грехе, что Бог должен сделать для нас все, что Он от нас требует. От начала и до конца спасение зависит от того, что Бог делает для нас. Избрание, искупление, призвание — все это Бог искупает и возвращает нас Себе в благодати. Спасение — это не то, что мы каким-либо образом заработали или достигли: спасение приходит к нам бесплатно. Мы спасены только по милости.
И вы были мертвы в преступлениях и грехах , в которых вы когда-то ходили, следуя курсу этого мира, следуя князю, господствующему в воздухе, духу, который ныне действует в сынах непослушания, среди которых все мы когда-то жили в страстях плоти, исполняя желания тела и ума, и были по природе чадами гнева, как и прочие люди. Но Бог, богатый милостью, по великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом — благодатью вы спасены, — и воскресил нас с Ним и посадил нас с Ним на небесах во Христе Иисусе, чтобы в грядущих веках явить безмерное богатство благодати Своей в милосердии к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру. И это не ваше дело; это дар Божий, а не результат дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог приготовил наперед, чтобы нам ходить в них. (Ефесянам 2:1–10, ЕСВ)
- ‘> Carl Trueman
Рекомендуемая книга
-
Покупка
Один Грейс: спасение как подарок Godcarl R. Trueman
. Поскольку мы искуплены только благодатью, только через Христа, должны ли мы по-прежнему делать добрые дела?
- ‘>Кроуфорд Лориттс — Поскольку мы искуплены только благодатью, только верой, откуда берется эта вера?
- ‘>Хуан Санчес — Почему важна только благодать
Аудио проповеди
Опять же, все стороны согласились с необходимостью веры для спасения. Но достаточно ли одной веры? Способствуют ли наши работы чему-нибудь? Наше крещение? Наше покаяние? Чего же требует Бог?
«Материальным принципом» Реформации был этот принцип «Только веры», и он следует из solus Christus и sola gratia . Если Христос совершает спасающее дело, так что мы спасаемся только по благодати, тогда человеческие дела и заслуги исключаются: спасение совершается через только вера . Отбросив все другие средства приближения к Богу и признав свою полную неспособность внести какой-либо вклад в собственное спасение, мы отдаем себя Христу, упокоившемуся в Нем (только!), чтобы спасти нас.
Здесь Б. Б. Уорфилд показывает взаимосвязь веры, Христа и спасения:
Если с еще большей ясностью иногда говорят, что вера опирается на какой-то элемент спасительного дела Христа, как, например, на Его кровь или Его праведность (Рим. 3:25, 2 Пет. 1:1), Очевидно, такое выделение в Его деле того самого, за что цепляется вера, никоим образом не умаляет ее покоя на Нем, и только на Нем, как на единственном и достаточном Спасителе.
Таким образом, спасительная сила веры заключается не в ней самой, а во Всемогущем Спасителе, на Котором она покоится. Ни в коем случае не из-за своей формальной природы как психического акта вера понимается в Писании как спасительная, как если бы этот склад ума или состояние сердца сами по себе были добродетелью, требующей вознаграждения от Бога или, по крайней мере, особенно приятной. Ему (либо по своей природе, либо как акт послушания) и, таким образом, предрасполагая Его к благосклонности, или как если бы это приводило душу в состояние восприимчивости или симпатии к Богу, или открывало канал связи с Ним. Не вера спасает, а вера в Иисуса Христа: вера в любого другого Спасителя, или в ту или иную философию, или человеческое самомнение (Кол. 2:16, 18, 1 Тим. 4:1), или в любое другое евангелие чем у Иисуса Христа и Его как распятого (Гал. 1:8, 9).), приносит не спасение, а проклятие. Строго говоря, даже не вера во Христа спасает, а Христос спасает через веру. Спасительная сила заключается исключительно не в акте веры, не в отношении к вере или в природе веры, а в объекте веры; и в этом центр всего библейского представления, так что мы не могли бы более радикально извратить его, чем перенеся на веру хотя бы малейшую частицу той спасительной энергии, которая приписывается в Писании исключительно Самому Христу. («Библейское учение о вере» в Работы Бенджамина Б. Уорфилда, Vol. 2, с. 503–4)
- ‘> Thomas R. Schreiner
Рекомендуемая книга
-
Покупка
Один вера: доктрина оправдания Thomas R. Schreiner
Покупка
. Вид
- ‘>Carl Trueman — Faith
- DownloadWarfield — The Biblical Concept of FaithFiletype: .pdf
- ‘>David VanDrunen
-
Покупка
God’s Glory Only: The Majestic Heart of Christian Faith and LifeDavid VanDrunen 3 Покупка
- СкачатьChuck De Groat — Soli Deo GloriaТип файла: .pdf
Краткая статья.
- ‘>Панельное обсуждение
-
Покупка
Незавершенная Реформация: что объединяет и разделяет католиков и протестантов спустя 500 лет Грегг Эллисон и Кристофер 9 А. 0097 Покупка
- СкачатьМайкл А. Г. Хайкин — Солас в церковной истории: три примера .
. C. Sproul — Sola Fide
То, что вся слава принадлежит Богу, является данностью, и мы должны ожидать, что Бог будет спасать только таким образом, который принесет славу Себе. Это то, что поставлено на карту в solas . Только Христос спасает нас, и Он делает это только по благодати, полученной только через веру, так что только Бог получает славу за это.
Потому что он первый принцип, поэтому он должен быть последним концом. Он первый и последний, Альфа и, следовательно, Омега. Бог — источник нашего существа; и поэтому, видя, что мы от Него, мы должны быть Ему (Рим. 11). Человек — просто относительное существо; Бог – наш Творец, Хранитель и Благодетель. Наше существо — это всего лишь существо, заимствованное у него, как лучи или лучи солнца заимствованы у солнца: поэтому Я ЕСМЬ — это имя Бога. Какое бы совершенство мы ни имели, оно от Него; поэтому Он назван «Единственно мудрым, неблагим, кроме единого, то есть Бога»: Он дает нам постоянство всего этого, и именно за Его счет мы живем. Как когда воды приходят из моря на землю и снова возвращаются к ней потоками и реками; так и все, что мы получаем и чем наслаждаемся, исходит от Бога и должно снова вернуться к Нему, будучи использовано для Его славы. Поэтому сделать себя нашей главной целью — значит сделать себя богом для самих себя; для твари быть центром самой себя, а Бог должен быть средством для достижения этой цели, значит богохульствовать (Иоанна 8:50). (Томас Бостон, 9 лет.0006 Главной цели и счастья человека )
В приведенных ниже подборках Дэвид ВанДрунен раскрывает для нас эту тему и фактически объясняет, как этот sola — soli Deo gloria — является «клеем», который скрепляет все пять вместе.
Рекомендуемая книга
Аудиоресурсы
Этот раздел включает ряд общих ресурсов по солам, которые стоит рассмотреть для дальнейшего изучения и использования в церкви.
Рекомендуемая книга
Дополнительные ресурсы
5 Ограждения Реформации для проповеди
Еще со времен Реформации 16 века протестантов обвиняли в безудержном расколе. Не успели мы выйти из 1500-х годов, как протестантизм в Европе разделился на четыре религиозных лагеря. Церкви раскололись по таким вопросам, как природа богослужения, таинства, отношения между церковью и государством, подробности возвращения Христа и многое другое.
Этот «скандал с разделением» породил сегодня 9 000 протестантских деноминаций (если «конфессия» определяется достаточно широко). У католиков также есть свои различные обряды и «конфессии», хотя их и не так много. Но они сказали бы, что их объединяющим фактором является Рим. И они сказали бы, что объединяющий фактор — это то, чего не хватает протестантам.
Реклама на TGC
Однако для евангелистов объединяющим фактором является Евангелие. Реформаторы называли себя «евангелистами» до того, как появились такие термины, как «лютеранин», «кальвинист» или «цвинглианец».
Пять солас Реформации во многих отношениях являются фундаментом, на котором зиждется евангелизм. Они действуют как ограждения, удерживая нас на дороге.
Евангельская проповедь, таким образом, должна носить знаки пяти solas : согласно одному Писанию, мы спасаемся только по благодати, только через веру, только во Христа, только во славу Божию.
Sola Scriptura в нашей проповеди
Евангельская проповедь должна демонстрировать, что толкование не делается изолированно. Само Писание не означает, что я истолковываю его в одиночку. Индивидуальная интерпретация не имеет равного веса с консенсусом верующей общины. Символы веры и конфессии, правда, имеют лишь производный авторитет, но тем не менее они жизненно важны, поскольку представляют собой интерпретативный консенсус.
Проповедник — не единственный толкователь, которого Бог дал церкви. Поэтому простого изложения недостаточно. Мы несем ответственность перед духовенством верующих показать, как мы делаем выводы из текста. Мы моделируем герменевтику в наших проповедях, потому что обучаем группу толкователей.
Sola scriptura означает, что мы не просим наши собрания просто верить нам на слово.
Sola Gratia в нашей проповеди
Евангельская проповедь должна учить тому, что мы не достигаем праведности; мы объявлены праведными во Христе. Самомотивирующей проповеди нет места на евангельских кафедрах. Если бы мы были в состоянии мотивировать себя, мы могли бы выжить по закону. Но мы можем жить только верой. В своем 26-м тезисе Гейдельбергского диспута Лютер хорошо выразился:
Закон говорит: «Сделай это», но этого никогда не делают. Грейс говорит: «Поверь этому», и все уже сделано.
Проповедь о самопомощи проклята, поскольку самость не способна предоставить необходимую нам помощь. Мы не больные пациенты, нуждающиеся в праведности Христа, влитой вместе с нашей для дополнительной силы. Мы мертвы, нуждаемся в праведности Христа, вмененной нам в счет, и мы должны прибегать к Нему на каждом шагу, чтобы делать что-то доброе (Иоанна 15:5).
Евангельская проповедь подчеркивает нашу потребность в благодати в каждой проповеди. Мы сами по себе бессильны правильно ответить на любую проповедь.
Sola Fide в нашей проповеди
Евангелическая проповедь должна подчеркивать дела и не уклоняться от них. На самом деле проповедники евангелия провозглашают дела лучше, чем моралисты, потому что морализм требует того, чего нельзя достичь. Мы требуем того, что сейчас возможно верой. Мы заявляем, что грешники оправдываются верой независимо от дел закона (Рим. 3:28), а это значит, что теперь мы можем поддерживать закон (Рим. 3:31).
Евангелические проповедники должны без колебаний проповедовать о том, что можно и чего нельзя делать в Слове Божьем. Мы живем верой живой и действенной.
Хотя дела никогда не приведут вас к Иисусу, Иисус приведет вас к работе. Дела, предшествующие вере, бесполезны; дела, исходящие из веры, являются доказательством жизни.
Наши проповеди должны прежде всего достигать головы и сердца тем, во что Писание требует, чтобы мы верили. Только тогда мы сможем достичь рук и ног той жизни, которую требует от нас Писание.
Solus Christus в нашей проповеди
Евангельская проповедь должна сделать Христа явным объектом веры . Некоторые из критических замечаний, направленных против проповеди, сосредоточенной на Христе, справедливы — не каждый отрывок раскрывает прообраз Христа. Но суть дела не в этом. Мы должны проповедовать Христа как явный объект нашей веры, потому что этого требует Евангелие.
Мы указываем на Христа в наших проповедях, когда соглашаемся с Джоном Оуэном: «Мы не можем получить ни добра, ни выгоды в силу какого-либо служения Христа или каких-либо плодов их применения без действительного уважения веры к Его личности. откуда проистекает вся их жизнь и сила».
Мы не можем получить никакой пользы от посреднической работы Христа без веры в Него. Но истинная вера — это не одноразовый опыт; оно сохраняется и созревает (1 Фес. 3:2, 10). Если моя вера должна сохраняться и возрастать, и если нет другого объекта веры, который мог бы принести мне пользу, кроме Христа, то моя вера должна постоянно сохраняться и возрастать только во Христе . Наши проповеди должны явно ориентировать нас на него, иначе мы рискуем сосредоточить нашу веру на нашей вере, а не на нашем Царе.
Soli Deo Gloria в нашей проповеди
Евангелическая проповедь должна делать Бога, а не человека, в центре внимания. Нет ничего плохого в проповеди, основанной на потребностях, пока она сосредоточена на нашей нужде в Боге и Его Евангелии. Проповеди, направленные на то, чтобы сделать нас лучше, предают Евангелие. Евангелисты считают, что ценность человека является внешней, производной.
Добавить комментарий