Технические характеристики бензогенераторов: Характеристики бензиновых генераторов — статьи в интернет магазине Садовник

Бензогенератор Makita EG410C — цена, отзывы, фото, технические характеристики, инструкция

Как и вся продукция от признанного производителя с мировым именем, бензогенератор Makita EG 410 C отличается высокой производительностью, надежностью и долговечностью. Модель оснащена четырехтактным бензиновым двигателем, обеспечивающим стабильную работу агрегата даже при низких температурах. Генератор синхронного типа вырабатывает электроток высокого качества. Выходная мощность бензогенератора Макита EG 410 C достигает 4,1 кВт.

Технические характеристики

Основные
Подробные

Вес, кг 55.58 Рабочий объем цилиндра, куб. см 265
Номинальная выходная мощность, Вт 3500 Макс. выходная мощность, Вт 4100
Выработка переменного тока 230V/50Гц Система стабилизации напряжения конденсаторного типа
Габаритные размеры 620х470х480 Объем топливного бака, л 5,6

Инструкция к Бензогенератор Makita EG410C

Комплектация
  • Специальный набор аксессуаров
Параметры упакованного товара
  • Вес брутто, кг: 62
  • Единица товара: шт.
  • Длина, мм: 640
  • Ширина, мм: 510
  • Высота, мм: 500
Документация

Сертификат

Гарантийный талон

Сертификат соотвествия

Произведено
  • Япония — родина бренда

  • Япония — страна изготовителя*

  • Информация о производителе
    Makita – один из ведущих мировых производителей электро- и бензоинструмента. Начал свой путь в Японии в 1915 году, сегодня поставляет продукцию в 160 стран. Деятельность сочетает вековые традиции и современные технологии. Инструмент отличается высокой надежностью и демократичной ценой. У компании действуют 8 заводов, в том числе в Европе. В Россию продукция поставляется с 1935 года. По всей стране есть сервисные центры.

*Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров!
Указанная информация не является публичной офертой

Почти за вековую историю существования японская компания Makita прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке. Электроинструменты, генераторы и садовая техника этого производителя пользуются популярностью у профессионалов и любителей, которые отдают предпочтение надежности, высокой эффективности и максимальному комфорту в работе.

Многие по привычке, выработанной вследствие наплыва китайских товаров сомнительного качества в 90-е годы прошлого века, до сих пор осторожно интересуются у продавцов о стране-изготовителе той или иной модели электроинструмента Макита и, услышав слово «Китай», отправляются восвояси с надеждой найти то же самое но с лейблом «made in…» где-нибудь в другом месте. И абсолютно зря. Дело в том, что на сегодняшний день предприятия концерна Makita рассредоточены по всему миру – в Японии, Германии, Румынии, Австрии, Великобритании, Америке, Бразилии и Китае. И производство распределено таким образом, что определенные модели выпускаются только на конкретных предприятиях. Так в Китае сегодня налажено производство аккумуляторных дрелей-шуруповертов, угловых шлифовальных машин, других шлифователей, отдельных моделей сабельных пил, перфораторов и пр.

Например, бесполезно искать в продаже перфоратор Makita HR2450, произведенный в Германии или Великобритании. Этот инструмент сходит только с конвейеров одного из двух китайских заводов, о чем свидетельствуют литеры «Y» или «K» в конце серийного номера на шильдике самого инструмента (упаковка и некоторые комплектующие могут быть от другого производителя).

Тот факт, что эта информация открыта, лишний раз подтверждает прозрачность экономической политики концерна Макита и ответственность за качество. Все новые технологии разрабатываются на родине бренда – в Японии, и совершенствуются на заводе в Оказаки, и только после этого под неусыпным контролем квалифицированных специалистов внедряются в производство на других предприятиях, в том числе и на китайских.

Что касается стандартов качества, то они едины для всей продукции Makita, независимо от географии производителя. Все заводы имеют сертификаты, подтверждающие соответствие наличествующей системы управления качеством нормам ISO 9000:2000, направленным на удовлетворение интересов потребителей.

Таким образом, качество китайской Макиты, если только это не дешевая подделка, находится на одном уровне с японской, английской или, к примеру, немецкой. А чтобы исключить подделку, достаточно воспользоваться услугами официального дилера Makita. Например, услугами компании МакитаПро.

Бензогенератор.

Генератор Бензиновый. АКВА-ДІМ






     


    КАТАЛОГ ТОВАРОВ






















































                БЕНЗОГЕНЕРАТОРЫ



                Каталог, прайс.


                Бензиновый генератор

                Kipor KGE12E

                8.5 — 9.5 кВт.

                (Китай)

                 



                Бензогенератор Kipor KGE 12E.

                Бензиновый генератор Kipor KGE 12E (Китай).

                Характеристики основные:

                Количество фаз: 1.

                Напряжение: 220 В.

                Частота тока: 50 Гц.

                Тип топлива: бензин.

                Производитель: Kipor.

                Конструкция: портативная.

                Тип генератора: синхронный.

                Страна производитель: Китай.

                Номинальная сила тока: 36.9 А.

                Номинальная мощность: 8.5 кВт.

                Максимальная мощность: 9.5 кВт
                .

                Коэффициент мощности 1.

                Защита от перегрузки: Да.

                Полная мощность: 9.5 кВА.

                Время непрерывной работы: 5 час.

                Двигатель:

                Компрессия — 9.3

                Марка двигателя — KG690.

                Количество цилиндров — 2.

                Объем топливного бака — 25 л.

                Объем двигателя — 688 куб. см.

                Мощность двигателя — 22. 1 л .с.

                Потребление топлива — 0.37 л / ч.

                Тактность двигателя — четырехтактный.

                Система охлаждения двигателя: воздушное.

                Число оборотов вала двигателя — 3000 (об / мин).

                Вместимость масляной системы двигателя — 1.3 л.

                Дополнительные характеристики:

                Режимы запуска: Ручной запуск, электростартер.

                Автоматический регулятор напряжения: Так.

                Уровень шумА: 77 дБ.

                Наличие вольтметра: Да.

                Датчик уровня масла: Да.

                количество колесиков: 4

                Антивибрационная система: Да.

                Автоматический ввод резерва: Нет.

                Гарантийный срок: 12 мес.

                 

                   скачать инструкцию       

                Бензиновий генератор

                Kipor KGE12E3

                7. 6 — 8 (кВт)

                (Китай)

                 



                Бензогенератор Kipor KGE 12 E3.

                Бензиновый генератор Kipor KGE 12 E3 (Китай)
                .

                Если Вы нуждаетесь в постоянном, стабильном подключении к электрической сети, в тех местах, где она работает с перебоями или ее нет вовсе? Вам необходимо запустить какую-нибудь технику на своем садовом участке?

                Очевидное решение — приобрести бензиновый генератор, он сэкономит ваши деньги и время. Предлагаем вашему вниманию электростанцию ​​Kipor KGE12E3. Она имеет отличное качество и сравнительно небольшую цену, но тем не менее она вам даст около 8 кВт электроэнергии, для 3-х фазной сети. Она отлично подойдет для любых нужд, будь то резервное энергообеспечение частного дома или офиса, или обеспечения питанием электроприборов на даче или садовом участке.

                Дополнительные характеристики:

                Режимы запуска: Ручной запуск, электростартер.

                Автоматический регулятор напряжения: Да.

                Уровень шума: 77 (дБ).

                Наличие вольтметра: Да.

                Датчик уровня масла: Да.

                Количество колесиков: 4.

                Гарантийный срок: 12 (мес).

                Габаритные размеры:

                Вес: 161 (кг).

                Длина: 910 (мм).

                Высота: 620 (мм).

                Ширина: 600 (мм).

                Преимущества:

                Так же как и в модели KiporKGE12E у него есть электростартер, что превращает запуск генератора в простую и приятную процедуру — простым нажатием кнопки. Также есть функция автоматического запуска в случае отключения электричества. Выключили электричество — генератор мгновенно запустился и подменил собой стационарную электросеть.

                Также в него встроен регулятор изменения напряжения, благодаря которому отклонения выходного напряжения составляет менее 1% при изменении нагрузок. Вашим приборам, подключенным к этому генератору, ничего не грозит и от перепадов напряжения они не пострадают.

                А наличие транспортировочных колес, добавит удобства при транспортировке устройства к месту работы, с этой задачей сможет справиться даже один человек.
                Этот генератор имеет превосходное качество, как и вся техника Kipor, сравнительно небольшую цену, и полностью удовлетворит ваши потребности в электроэнергии.

                Характеристики общие:

                Производитель: Kipor.

                Страна производитель: Китай.

                Тип топлива: бензин.

                Тип генератора: синхронный.

                Конструкция: портативная.

                Количество фаз: 3.

                Напряжение: 380 (В).

                Номинальная сила тока: 13.7 (А).

                Частота тока: 50 (Гц).

                Номинальная мощность: 7.6 (кВт).

                Максимальная мощность: 8.5 (кВт).

                Коэффициент мощности: 0.8.

                Время непрерывной работы: 5.0 (час).

                Защита от перегрузки: Да.

                Двигатель:

                Марка двигателя — KG690G.

                Объем двигателя: 688 (куб. См).

                Вместимость масляной системы двигателя: 1.3 (л).

                Объем топливного бака: 25 (л).

                Мощность двигателя: 22.1 (л .с.).

                Число оборотов вала двигателя: 3000 (об / мин).

                Тактность двигателя: четырехтактный.

                Количество цилиндров: 2

                Потребление топлива: 0.37 (л/ч).

                Компрессия: 9.3

                Система охлаждения двигателя: воздушная.

                Антивибрационная система: Да.

                   скачать инструкцию       

                Бензиновий генератор

                Forte FG3500

                2.5-2.7 (кВт)

                 



                Бензогенератор Forte FG3500.

                Бензиновый генератор Forte FG3500.

                Электрогенератор FG3500 от производителя Forte — это однофазный профессиональный агрегат, який работает от бензина. Используется электрический генератор как для основных, так и резервных источников электроэнергии. Такой агрегат является незаменимой вещью в медицинских учреждениях, сельском хозяйстве, образовательных учреждениях и в бытовых условиях. Электрогенератор необходим в местах, где нет снабжения электричеством, или же оно отключено, а также он широко используется при строительстве и ремонте для подключения строительных инструментов. Портативную бензиновую электростанцию, также используют как сезонный аварийный источник электричества для работы домашнего электрооборудования.

                Габариты этого переносного агрегата небольшие — 61 х 44 х 46 см, а вес — 51.6 кг. При таких размерах это довольно мощный генератор, так как он имеет 4-х тактный двигатель, работающий на бензине. Мощность двигателя достигает 2.5 кВт (номинальная), а максимальный показатель может быть 2.7 кВт. Объем двигателя модели FG3500 становит 196 куб.см.

                Бак для топлива в этой электростанции увеличен и Вмещает 15 литров, а масляный бак Вмещает 0. 6 л. Электрогенератор Forte FG3500 расходует топливо достаточно экономно, потребляйте 0.55 л / кВт в час. Полная заправка бензином этого агрегата гарантирует 12:00 непрерывной работы. Электрогенератор оснащен степенью защиты IP 23. Это позволяет защищать двигатель от перегрузки. А также при низком уровне масла прибор автоматически останавливает работу. Запускается он вручную (тип старта). Автоматики в комплектации генератора FG3500 имеется. Охлаждение двигателя — воздушное, то есть естественное.

                Бензиновый генератор Forte FG3500 имеет низкие показатели издаваемому шума — 65 дБ. Особенностью прибора является то, что он имеет выходную однофазную розетку на 12 В.

                Характеристики:

                Электрогенератор Forte весьма популярен среди дачников и домовладельцев, строительных и ремонтных бригад.

                Технические характеристики:

                Количество фаз: однофазный.

                Генератор: синхронный.

                Система пуска: ручной стартер.

                Номинальная мощность 2.5 кВт.

                Максимальная мощность: 2.7 кВт.

                Номинальное напряжение: 220 В.

                Частота: 50 Гц.

                Двигатель: Одноцилиндровый, 4х-тактный, бензиновый с воздушным охлаждением.

                Объем двигателя: 196 куб см.

                Топливо: бензин A95

                Объем топливного бака: 15 л.

                Расход топлива: 0.55 л / ч.

                Класс защиты: IP 23

                Уровень шума: 65 дБ.

                Дополнительные характеристики:

                Вес: 51.6 кг.

                Масляный бак: 0.6 л.

                Размеры: 610 х 440 х 460 мм.

                Гарантия: 12 месяцев.

                * Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.

                  скачать инструкцию       

                Генератор бензиновый

                Forte FG6500E

                5-5.5 (кВт)

                 



                Бензогенератор Forte FG6500E.

                Генератор бензиновый Forte FG6500E.

                Однофазный бензиновый генератор Forte FG6500E — отличный выбор профессионального аппарата для обеспечения электропитанием вашего дома, электроприборов, различных видов помещений, складов, и малых предприятий. Аппарат чаще всего используется как аварийный источник питания в местах, где бывают частые перебои с электроснабжением или нет электричества вовсе.

                Генератор отлично себя показал при длительной и кратковременной работе как в жаркую, так и в холодное время года. Поэтому данные технические особенности однофазной бензиновой электростанции Forte FG6500E сделали ее популярной среди домовладельцев, дачников, коммунальщиков, строительных бригад, которые работают на выезде.

                Генератор оснащен мощным 4-х тактный бензиновым двигателем в 5000 Вт, ёмким топливным баком в 25 л, электростартером, усиленной рамой, а также наличием ряда защит для предотвращения поломок или перегрева аппарата. Однофазный бензиновый генератор Forte FG6500E достаточно экономно расходует топливо (потребляет 0.55 л / кВт * ч), а его непрерывная работа может длиться до 11 часов (при условии полной заправки и нагрузки генератора).

                Особенности:

                Электростарт.

                Усиленная рама.

                Низкий уровень шума.

                Защита от перегрузки двигателя.

                Выходная однофазная розетка на 12 Вольт.

                Автоматическая остановка при пониженном уровне масла.

                Технические характеристики Генератор бензиновый Forte FG6500E:

                Система пуска: ручная / электро.

                Количество фаз: однофазный.

                Генератор: синхронный.

                Номинальная мощность генератора: 5 кВт.

                Максимальная мощность: 5.5 кВт
                .

                Двигатель: Одноцилиндровый, 4х-тактный, бензиновый с воздушным охлаждением.

                Номинальное напряжение: 220 В.

                Объем топливного бака: 25 л.

                Расход топлива: 0. 55 л / ч.

                Топливо: бензин A95

                Уровень шума: 74 дБ.

                Класс защиты: IP 23

                Частота: 50 Гц.

                Дополнительные характеристики:

                Размеры: 695 x 530 x 570 мм.

                Гарантия: 12 месяцев.

                Масляный бак: 1.1 л.

                Вес: 87.8 кг.

                * Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления

                  скачать инструкцию       

                Генератор бензиновый

                Gerrard GPG 3500

                2.5-3 (кВт)

                 



                Бензогенератор Gerrard GPG3500.

                Генератор бензиновый Gerrard GPG3500.

                Однофазный бензиновый генератор способен обеспечить электричеством небольшое помещение, будь то дача, магазин или обычный гараж. Также его используют для подключения различных электроинструментов, например, при проведении ремонтных работ. Модель имеет открытое исполнение и помещена в прочную трубчатую раму. Благодаря двум прорезиненным ручкам, пользователь может c легкостью перемещать аппарат с одного места на другое.

                Двигатель:

                Бензиновый генератор оборудован надежным 4-х тактный бензиновым двигателем объемом 196 см3, с воздушным охлаждением и мощностью в 3 кВт. Такой рабочей силы хватит, чтобы работать непрерывно в течение 13 часов. Специальная защитная система проследит за своевременным охлаждением двигателя, обеспечивая тем самым длительное использование и эффективную работу.

                Эксплуатация:

                Небольшой уровень издаваемого шума в 65 дБ позволит не только использовать аппарат вблизи от Вас, но и не будет мешать людям рядом. На передней панели генератора размещены второй розетки стандартного образца с выходом 220 В. Выходные напряжения, Вы можете контролировать с помощью аналогового вольтметра, который также установлен на передней панели.

                Основные характеристики:

                Вид: бензиновый генератор.

                Номинальное выходное напряжение: 220 В.

                Максимальная мощность: 3 кВт.

                Номинальная выходная мощность 2.5 кВт.

                Частота напряжения: 50 Гц.

                Количество фаз: 1

                Тип двигателя: 4 — тактный (одноцилиндровый).

                Рабочий объем двигателя: 196 см³.

                Расход топлива 0.395 л / ч.

                Охлаждение двигателя: воздушное.

                Объем топливного бака: 15 л.

                Объем масла в картере 1.5 л.

                Топливо: А95

                Масло: 4-х тактное.

                Система запуска: ручной стартер.

                Уровень шума: 65 дБ.

                Датчик уровня топлива / масла.

                Физ характеристики:

                Вес: 50 кг.

                Дополнительные характеристики:

                Тип преобразования: прямое преобразование.

                Мощность двигателя: 6.5 л / с.

                Степень защиты: IP 23

                  скачать инструкцию       

                Генератор бензиновый

                WPG 6500

                5-5. 5 (кВт)

                 



                Бензогенератор WPG6500.

                Генератор бензиновый WPG6500.

                Однофазный бензиновый генератор Werk WPG 6500 станет отличным выбором, его рекомендуется использовать в качестве резервного источника питания, например, на даче, где он с легкостью обеспечит комфортное проживание и предоставит качественное электроснабжение практически для всех типов электроприборов.

                Двигатель — сердце генератора. В данной модели используется надежный 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением. Его объем составляет 389 куб.см, что позволяет развивать мощность в 5 кВт. Экономичность генератора заключается в том, что при достаточно большом объеме бака для топлива, его расход составляет всего 0.55 л / ч, что позволяет устройству работать без дозаправки в течение 10:00.

                Генератор помещён в крепкую стальную раму, которая предназначена для защиты основных деталей силового аппарата, от возможных внешних повреждений, а также от попадания влаги и пыли. Вольтметр отражает текущее напряжение. Также доступен постоянный ток на выходе (12 В), его можно использовать для подзарядки автомобильного аккумулятора.

                Общее описание:

                Вид топлива: бензин.

                Количество фаз: однофазный.

                Система пуска: ручной стартер.

                Номинальная мощность: 5 кВт.

                Максимальная мощность: 5.5 кВт.

                Номинальное напряжение: 220 В.

                Объем топливного бака: 25 л.

                Расход топлива: 0.55 л / ч.

                Класс защиты: IP 23

                Уровень шума: 65 дБ.

                Вес: 86 кг.

                Генератор бензиновый Werk WPG6500 -Технические характеристики:

                Генератор: синхронный, система пуска — ручной стартер.

                Количество фаз: однофазный.

                Номинальная мощность: 5 кВт.

                Максимальная мощность: 5.5 кВт
                .

                Двигатель: 1-цилиндровый, 4х-тактный, бензиновый с воздушным охлаждением.

                Номинальное напряжение: 220 В.

                Объем топливного бака: 25 л.

                Объем двигателя: 389 куб см.

                Расход топлива: 0.55 л / ч.

                Топливо: бензин А95.

                Уровень шума: 65 дБ.

                Класс защиты: IP 23

                Мощность: 13 л.с.

                Частота: 50 Гц.

                Дополнительные характеристики:

                Время непрерывной работы: 10 часов.

                Размеры: 695 х 525 х 545 мм.

                Масляный бак: 1.1 литра.

                Гарантия: 12 месяцев.

                Вес: 86 кг.

                * Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.

                  скачать инструкцию       



                Генератор бензиновый

                WPG 8000

                6-6. 5 (кВт)

                 



                Бензогенератор WPG8000.

                Генератор бензиновый WPG8000.

                Описание общее:

                Вид топлива: Бензин.

                Количество фаз: Однофазный.

                Номинальная мощность: 6 кВт.

                Максимальная мощность: 6.5 кВт
                .

                Система пуска: Ручной стартер.

                Объем топливного бака: 25 л.

                Номинальное напряжение: 220 В.

                Расход топлива: 0.55 л / ч.

                Класс защиты: IP 23

                Уровень шума: 74 дБ.

                Вес: 86.8 кг.

                Технические характеристики
                Генератор бензиновый Werk WPG 8000
                .

                Система пуска: ручной стартер.

                Количество фаз: однофазный.

                Генератор: синхронный.

                Номинальная мощность: 6 кВт.

                Максимальная мощность: 6.5 кВт
                .

                Двигатель: Одноцилиндровый, 4х-тактный, бензиновый.

                Номинальное напряжение: 220 В, частота 50 Гц.

                Объем двигателя: 420 куб. см.

                Объем топливного бака: 25 л.

                Расход топлива: 0.55 л / ч.

                Топливо бензин: А95

                Уровень шума: 74 дБ

                Класс защиты IP: 23

                Дополнительные характеристики:

                Время непрерывной работы: до 8 часов.

                Масляный бак: 1.1 литра.

                Комплектация:

                Генератор бензиновый: Werk WPG 8000

                Размеры: 695 x 530 x 570 мм.

                Гарантия: 12 месяцев.

                Вес: 86.8 кг.

                * Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.

                 

                   скачать инструкцию       

                 

                Газовая турбина или газовый двигатель? Сравнение | Производство электроэнергии и тепла

                 

                Бизнес-модели  и финансовые инициативы  смещаются в сторону возобновляемых источников энергии  на сегодняшнем рынке производства электроэнергии, в то время как текущее отсутствие долгосрочных правил усложняет принятие инвестиционных решений, чем в прошлом.

                 

                В этих обстоятельствах   правильный выбор перспективной технологии  необходим для обеспечения проекта  долгосрочная прибыльность  и снижение подверженности рискам, связанным с окружающей средой, которые могут привести к безнадежным активам .

                 

                Чтобы предоставить вам веские аргументы для принятия и объяснения инвестиционных решений, здесь мы сравниваем относительные достоинства газовых турбин (ГТ) и газовых и двухтопливных двигателей , также известных как поршневые двигатели внутреннего сгорания (RICE). Давайте выясним, какая технология имеет наименьший след выбросов , сжигает топливо следующего поколения (более чистое) и лучше всего подходит для ваших конкретных потребностей! Приготовьтесь к довольно сложному ответу, потому что правильный выбор технологии  всегда зависит от ваших конкретных требований и типа применения .

                У вас есть вопросы о наших продуктах, решениях и услугах?

                Связаться с нами

                Вариант использования

                Коари, третий по величине город в штате Амазонка, изолирован от национальной энергосистемы. Вся электроэнергия обеспечивалась дизельными генераторами, пока Siemens Energy не построила газовую и паровую электростанцию ​​всего за 13 месяцев.

                Газовый двигатель против газовой турбины

                Обе технологии обеспечивают множество преимуществ, когда речь идет о преобразовании природного газа в электроэнергию и тепло.

                Газ
                турбины лучше всего подходят для:

                • Высокая эффективность комбинированного цикла
                • Высокотемпературная когенерация или комбинированное производство тепла и электроэнергии (ТЭЦ): пар, горячий воздух
                • Низкий уровень выбросов при сгорании
                • Гибкость газового топлива
                • Минимальные затраты на обслуживание

                Газовые двигатели лучше всего подходят для:

                • КПД открытого цикла
                • Низкотемпературная ТЭЦ: горячая вода
                • Частые пуски и остановки
                • Гибкость жидкого топлива

                Хотите сократить выбросы и стать углеродно-нейтральным?

                Выбросы электростанций на природном газе мощностью 300 МВт по технологиям генерации

                Прежде чем предоставить финансирование, многие крупные финансовые учреждения диктуют ограничения выбросов для проектов электростанций. Эти пределы становятся все ниже и ниже, поскольку кризис глобального потепления продолжает привлекать внимание к общественному мнению.

                 

                Чтобы лучше понять проблему загрязнения, давайте сгруппируем вредные химические вещества по их воздействию:

                Глобальное воздействие оказывают все химические вещества, вызывающие глобальное потепление, так называемые парниковые газы. Этому эффекту способствуют два химических вещества из энергетической отрасли: CO₂ и метан (CH₄), основной компонент природного газа. CH₄ имеет потенциал глобального потепления в 84 раза выше, чем CO₂ (в среднем за 20 лет, источник: IPCC AR5 2013), и его проскальзывание должно быть сведено к минимуму.

                 

                Выбросы электростанций на природном газе мощностью 300 МВт по технологиям производства – парниковые газы (ПГ)

                Местное воздействие оказывают такие вещества, как оксиды азота (NOx), окись углерода (CO), твердые частицы (PM2, PM5, PM10…), оксиды серы (SOx), тяжелые металлы и многие другие, вредные для человека и природы.

                Правильный выбор технологии сжигания для производства электроэнергии, чтобы свести эти загрязняющие вещества к абсолютному минимуму, и используемое топливо, очень важный фактор выбросов, будут определять содержание и количество выбросов выхлопных газов в течение всего срока службы станции.

                 

                Выбросы NOx, CO, твердых частиц и многих других газов выбрасываются в значительно меньших количествах газовыми турбинами по сравнению с газовыми двигателями. Причина этого в другом принципе сгорания: если в двигателях внутреннего сгорания, как и в автомобилях, мощность вырабатывают тысячи одиночных взрывов при очень высоких температурах в цилиндрах, то в газовых турбинах процесс сгорания непрерывный при более низкой и более равномерно распределенной температуре. профиль.

                Для значительного снижения выбросов CO₂ необходим наивысший уровень чистой эффективности, поскольку более высокая эффективность снижает удельные выбросы CO₂ в граммах на произведенный кВтч. Поэтому очень важно не тратить зря энергию. Для извлечения большого количества энергии из еще горячих выхлопных газов технологии рециркуляции тепла предлагают решения.

                Двигатели имеют более высокий КПД открытого цикла, чем газовые турбины, и меньший расход топлива. Их выбросы CO₂ ниже, но общая концентрация загрязняющих веществ в объеме выбрасываемого газа выше. Поскольку их температура выхлопных газов намного ниже, потенциал извлечения из них дополнительной энергии также намного ниже.

                 

                В то время как чистый КПД ГТ составляет около 30-40%, двигатели показывают явно более высокие значения до 46%. Применяя решения по рециркуляции тепла, чистый КПД газовых турбин увеличивается почти до 60%, а для двигателей — примерно до 50%.

                Поскольку новые европейские правила уменьшают текущие допустимые пределы наполовину, двигатели должны будут работать с ограничением NOx около 0,15 г/кВтч.

                 

                Газовые турбины благодаря своему процессу сгорания имеют преимущество. Как самый чистый традиционный источник энергии, их использование будет незаменимым в энергетическом переходе. У нас есть проверенные технологии для эффективного получения электроэнергии из таких видов топлива, как природный газ и водород. Природный газ является самым чистым из ископаемых видов топлива и производит гораздо меньше выбросов по сравнению, например, с газом. жидкие масла.

                 

                Для существенного сокращения выбросов CO₂ мы также рекомендуем выбирать электростанцию ​​с комбинированным циклом, поскольку она обеспечивает самый высокий КПД среди всех доступных в настоящее время технологий сжигания ископаемого топлива, а проскальзывание CH₄ незначительно. Если по какой-либо причине это невозможно, по крайней мере следует использовать технологии сокращения выбросов для фильтрации определенных химических веществ, таких как NOx и CO, из выхлопных газов. К сожалению, выбросы CH4 нельзя легко уменьшить.

                Рассматриваете ли вы будущие виды топлива в своих инвестициях?

                Жидкое и газообразное топливо следует различать по составу, энергосодержанию и многим другим свойствам, а также по углеродоемкости. Ископаемые виды топлива состоят в основном из углеводородов. При сгорании этих видов топлива образуется CO₂. Если обезуглероживание является одним из основных драйверов инвестиций, при оценке наилучшей технологии следует учитывать будущие виды топлива.

                Классификация топлива: Типичные составы топлива в различных диапазонах Воббе.

                 

                Будущие виды топлива также можно разделить на углеродно-нейтральные, такие как

                е-метан и е-метанол, и безуглеродные, такие как зеленый водород или зеленый аммиак

                , в зависимости от производственного процесса. Гибкость в использовании топлива 

                будет приобретать все большее значение при переходе на систему обезуглероженной энергии 

                .

                Использование менее углеродоемких или безуглеродных видов топлива для электромобилей очень многообещающе для достижения углеродной нейтральности при производстве электроэнергии. Из-за 

                быстрый всплеск роста прерывистой генерации возобновляемой энергии

                аспекты безопасности и доступности энергии

                трилеммы становятся все более сложными. Надежная (резервная) электроэнергия

                генерации с низким углеродным следом имеет решающее значение для удовлетворения

                потребностей потребителей.

                 

                Газовые турбины являются самым чистым традиционным источником энергии, а их топливная гибкость идеально подходит для поддержки перехода как к централизованным, так и к децентрализованным сетям. По сравнению с газовыми двигателями газовые турбины имеют значительно более низкую концентрацию загрязнителей воздуха (CO₂, NOx, SOx, твердые частицы) в своих выбросах. Двигатели потребляют меньше топлива и выбрасывают меньший объем газа, но производят более высокую концентрацию загрязняющих веществ.

                 

                Газовые турбины могут работать на самых разных видах топлива с переключением топлива в режиме реального времени для обеспечения надежности энергоснабжения. Эти виды топлива представляют собой не только традиционные ископаемые виды топлива, такие как природный газ, сжиженный нефтяной газ и дизельное топливо, но также и технологические отходящие газы, такие как коксовый газ (COG) и нефтеперерабатывающий газ (RFG), а также низкоуглеродные и нулевые виды топлива, такие как водород, биогаз и возобновляемые источники энергии. природный газ (ГСЧ). Многие из них можно сжечь без значительного снижения производительности, сохраняя при этом минимально возможное воздействие на окружающую среду.

                 

                Газовые двигатели могут работать на топливе с очень низкой теплотой сгорания (LHV), таком как синтез-газ (4,5 МДж/Нм³). Они также могут сжигать биогаз, свалочный газ и газы с более высокой теплотворной способностью (факельный газ), пропан и сжиженный нефтяной газ с теплотворной способностью около 110 МДж/Нм³, хотя производительность может отличаться от достижимой на природном газе.

                 

                Каждая инвестиция в производство электроэнергии, каждый приобретенный сегодня газовый двигатель или газовая турбина будут использовать водород в качестве топлива в течение своего срока службы. Клиенты должны быть уверены, что приобретают продукты, готовые к будущему, чтобы избежать возможности остаться с бесхозными активами.

                Хотите максимизировать рентабельность завода?

                Сравнение эффективности одного крупного агрегата с несколькими меньшими агрегатами.

                Эффективность электростанции — это не только основной фактор прибыльности станции, она также напрямую связана с выбросами CO₂ и пропорциональна им. Повышение эффективности завода снижает его потребление топлива, а при меньшем сжигании ископаемого топлива выбросы CO₂ будут снижены.

                 

                Планируете ли вы больше работать с полной или частичной нагрузкой или с остаточной нагрузкой?

                Чтобы найти наилучшую технологию и решение для вашего проекта, необходимо определить ожидаемый рабочий профиль.

                Сравнение КПД газовых турбин и газовых двигателей дает неоднозначную картину: для небольших установок простого цикла с меньшей выходной мощностью двигатели обеспечивают наилучший электрический КПД. Например, стандартный электрический КПД газовых двигателей мощностью от 300 до 2000 кВт составляет 40-45%, а общий КПД до 85-92% в низкотемпературных ТЭЦ.

                 

                Для электростанций большой мощности с более высокой выходной мощностью газовые турбины в комбинированном цикле являются шагом вперед, поскольку они могут достигать наивысшего электрического КПД при более высокой мощности, до 63%. Для установок мощностью менее 100 МВт доступны установки комбинированного цикла с электрическим КПД, близким к 60%, в то время как даже небольшие установки комбинированного цикла мощностью до 20 МВт имеют конкурентоспособную эффективность по сравнению с двигателями открытого цикла. Установки с комбинированным циклом могут повысить коэффициент использования топлива до 90% или выше и добавить новые источники дохода.

                Когда речь идет о прибыльности, решающее значение имеют сокращение времени простоя и максимальная доступность. Газовые двигатели могут обеспечить доступность в среднем более 96%, в то время как промышленные и авиационные газовые турбины могут обеспечить доступность в среднем более 97%.

                 

                Эксплуатационные расходы также можно свести к минимуму за счет улучшения графика технического обслуживания: 60 000 часов работы до капитального ремонта и еще больше (90 000 часов) с более совершенными двигателями, хотя в течение года более частые простои для планового обслуживания. Газовые турбины требуют меньше ежегодного планового обслуживания, при этом первые значительные вмешательства по техническому обслуживанию обычно происходят между 25 000 и 32 000 часов работы (ОН). Техническое обслуживание газовых турбин, как правило, обходится дешевле в евро/МВтч.

                Нужен гибкий
                резервное питание для остаточного
                нагрузка или дополнительные потоки доходов?

                Короткое время пуска, высокая скорость линейного изменения, хорошая эффективность при частичной нагрузке и низкий уровень выбросов являются ключевыми требованиями для обеспечения резервного питания в периоды низкой выработки солнечной и ветровой энергии

                В связи с увеличением проникновения возобновляемых источников энергии в сеть , не только гибкость в выборе топлива важна для будущего успеха эксплуатации надежной электростанции. Предлагая рынку электроэнергии операционную гибкость, вы увеличиваете потоки доходов от продажи электроэнергии и вспомогательных услуг.

                 

                На классических рынках электроэнергии основное внимание уделялось увеличению выходной мощности производителей. Предоставление увеличенной мощности по запросу стало ключевым бизнесом, который также считался обязательным резервом в рамках сетевых кодексов. Прерывистость возобновляемой энергии и возможность использования максимально возможных скоростей линейного изменения с кратчайшим возможным временем отклика стали ключевым аспектом стабильности частоты, которая может быть достигнута только с вращающимся оборудованием, работающим в режиме онлайн.

                 

                Чтобы сохранить выбросы как можно более низкими и одновременно с низкими эксплуатационными расходами, низкий, соответствующий требованиям по выбросам диапазон регулирования с высокой эффективностью частичной нагрузки (см. Эффективность) становится все более и более важным. В случае, если генерирующие установки отключены, быстрый и надежный запуск становится необходимым для успешной работы. Эти эксплуатационные свойства во многих странах являются платными услугами, и поэтому можно создать дополнительный поток доходов для повышения прибыльности электростанции.

                 

                Поскольку существуют разные технологии с разными уникальными свойствами, мы рекомендуем вам выбрать лучшую технологию и решение для вашего рабочего профиля. В качестве примера критериев принятия решения мы более подробно обсудим возможность запуска.

                 

                Возможность быстрого запуска ценится клиентами, поскольку они могут реализовать дополнительные потоки доходов. На рынках с механизмами мощности, ранжированием по заслугам, для вторичной и третичной частотной характеристики операторы станций могут предлагать мощность за 5 или 15 минут по высоким ценам.

                Время запуска газового двигателя и газовой турбины зависит от начальных условий. Для газовых турбин требуется только смазочное масло, температура которого должна быть не менее 20° по Цельсию. Газовые двигатели требуют, чтобы температура головок цилиндров была на уровне 60°C или выше, а смазочное масло имело правильную рабочую температуру. Это достигается за счет нагрева и циркуляции охлаждающей воды, что может занять несколько часов, начиная с температуры окружающей среды. Вот почему газовые двигатели часто обслуживают в условиях быстрого пуска, а энергопотребление в режиме ожидания учитывается в общих эксплуатационных расходах.

                Обычно фазы запуска и загрузки из теплого резерва аналогичны для газовых турбин и газовых двигателей, обычно от пяти до 10 минут. Доступны как газовые двигатели с быстрым пуском, так и газовые турбины, способные достигать полной нагрузки в течение одной-двух минут. И двигатели, и турбины могут работать как с частичной, так и с полной нагрузкой, чтобы адаптироваться к конкретным задачам. Обе технологии могут использоваться для приложений аварийного/резервного питания, резервных приложений с пиковыми нагрузками с небольшим количеством часов работы в год (<2000 часов) или работать в течение 8500 часов в год для приложений с базовой нагрузкой.

                 

                Время запуска электростанции с комбинированным циклом намного больше, чем у электростанции с простым циклом. Современной газовой турбине в электростанции с комбинированным циклом требуется менее 30 минут для выхода на полную мощность для горячего запуска. С помощью байпасной трубы операторы могут сначала быстро запустить газовую турбину, а затем синхронизировать паровую турбину.

                Как можно
                мы безопасно эксплуатируем сеть?

                Влияние мгновенной доли прерывистых возобновляемых источников энергии на работу сети.

                Безопасная и надежная работа сети требует баланса между выработкой и потреблением электроэнергии в любое время. Источники напряжения короткого замыкания или компенсаторы реактивной мощности необходимы для балансировки синхронно вращающихся масс сети (инерции). Питание от короткого замыкания требуется, чтобы иметь возможность обнаруживать сбои и в случае отключения электроэнергии восстанавливать сеть.

                 

                Исторически сложилось так, что почти все энергосистемы обеспечивали большую часть ископаемой энергии от угольных и газовых электростанций, а также от атомных и гидроэлектростанций (последние, конечно, не являются ископаемой энергией), и они предлагали высокую потенциал стабилизации из-за их очень больших вращающихся масс и высокой мощности короткого замыкания. Произошло всего несколько событий сетки, которые потребовали вмешательства, например повторной отправки.

                 

                Современные экологически чистые источники энергии, такие как ветер и солнечная энергия, не обладают свойствами стабилизации сети (динамическая стабилизация частоты), поскольку они подвержены колебаниям. Следовательно, те установки, которые обеспечивают остаточную мощность нагрузки, должны генерировать как можно больше инерции для динамического управления частотой. По мере снижения производства ископаемой энергии в определенный момент балансирующей мощности будет недостаточно, чтобы предотвратить отказ сети.

                Для будущих сетей синхронная инерция становится платным товаром. TSO должны будут изменить свои рейтинги диспетчеризации в зависимости от качества, чтобы учесть предельную стоимость энергии (COE) и привести свои станции к диспетчеризации, что обеспечивает высокую стабильность сети и предотвращает риск сбоев и отключений сети.

                 

                В целом, чем больше размер синхронного электрогенератора, тем меньше необходимо работающего оборудования, чтобы оказать существенное влияние на стабильность сети.

                 

                Газовые турбины обеспечивают на порядок более высокую инерцию, чем газовые двигатели, поскольку они работают на гораздо более высоких скоростях, а вся силовая передача вносит свой вклад в механическую энергию. Особенно на электростанциях с комбинированным циклом газовые турбины предлагают высокие возможности балансировки сети и имеют самый низкий уровень выбросов среди всего оборудования для производства энергии из ископаемого топлива. Газовые двигатели имеют очень низкую инерцию, в первую очередь из-за легкого коленчатого вала в двигателе и ротора электрогенератора, который вращается с низким числом оборотов в минуту.

                 

                Для получения дополнительной информации о важности возможностей стабилизации сети прочитайте наш информационный документ.

                Чтобы предложить вам рекомендации по технологии, наиболее подходящей для ваших требований, мы изучили наиболее распространенные сценарии и/или решения для конкретных потребностей клиентов.

                Парижское соглашение и Конференция по изменению климата COP26 привели к явному ускорению выполнения задач по защите климата приверженными странами. Германия стремится к 2045 году стать климатически нейтральной страной и сократить выбросы парниковых газов на 9%.0003

                не менее 65 процентов к 2030 году. Поэтапный отказ от угля должен быть завершен не позднее 2038 года, а государственные инвестиции в проекты по добыче угля, нефти и природного газа в других странах должны быть сокращены не позднее конца 2022 года. Исключения применяются к газовым энергетическим установкам, которые могут работать с экологически чистый водород.

                Германия также взяла на себя обязательство сократить к 2030 году выбросы особо опасного для климата парникового газа метана на 30 процентов.

                безуглеродное или -нейтральное производство электроэнергии. У нас есть уникальные возможности, основанные на широком портфолио низкоуглеродных и безуглеродных решений, интенсивном ноу-хау в области энергосистем и великолепных возможностях проектирования систем. Как партнер и новатор, мы делаем реальностью энергетический переход «За пределы угля», масштабируя прорывные технологии уже сегодня.

                Великобритания столкнулась с особой ситуацией, которая вынуждает Национальную энергосистему сделать особую конфигурацию распределения электроэнергии по стране. Поставщики энергии не могут обеспечивать 100% доступности, и в ближайшем будущем может возникнуть нехватка угольных электростанций.

                Правительство Украины недавно объявило амбициозные цели: значительно увеличить долю возобновляемых источников энергии в энергетическом секторе, заменить негибкое угольное производство более чистыми газовыми технологиями и подключить энергосистему к европейской сети ENTSO-E. Оптимальным решением для снижения уровня выбросов углерода и в то же время эффективной поддержки возобновляемых источников энергии является установка газотурбинной технологии. Почему? См. наш информационный документ о высокоэффективных газовых турбинах и решениях для стабилизации сети.

                Из-за быстрого роста населения, роста экономической активности и старения угольного флота Южная Африка не может удовлетворить потребности национальной энергосистемы. Этот дисбаланс приводит к текущему кризису сброса нагрузки. Очевидно, что Южная Африка больше не может полагаться на один основной источник энергии.

                В настоящее время приоритетом является развитие диверсифицированной энергетической экосистемы в качестве основного требования для обеспечения устойчивого развития страны. Правительство Южной Африки приняло краткосрочную политику и рамки, чтобы помочь им в разрешении кризиса сброса нагрузки. Одна из этих рамок включает модернизацию существующей инфраструктуры электроснабжения и интеграцию небольших электростанций, управляемых на местном уровне, в национальную сеть.

                Основным экономическим ресурсом в районе Ансоатеги в Венесуэле является добыча нефти и газа. Попутный газ из сырой нефти обеспечивает богатую энергию. Добываются большие объемы нефти, а попутный нефтяной газ (ПНГ) может использоваться в качестве топлива для производства электроэнергии, а не сжигаться в атмосфере (как это было раньше).

                Новые доступные виды топлива, новые технологии и амбициозные цели в области возобновляемых источников энергии приносят революционные изменения в коммунальные службы Карибского бассейна. Они открывают путь к более устойчивому, надежному, устойчивому и доступному энергетическому будущему, но также усложняют процесс планирования.

                В этих презентациях основное внимание уделяется оптимизированным генерирующим решениям с учетом таких критериев, как размер проекта, доступные виды топлива, гибкость, стабильность, надежность, доступность и выбросы. В частности, они обсуждают, где поршневые двигатели и где газотурбинные технологии могут предложить свои преимущества, и как убедиться, что новые электростанции дополнят историю развития возобновляемых источников энергии в регионе.

                Генераторы природного газа против дизельных генераторов, газовых электростанций, газовых генераторов

                Генераторы природного газа
                Широко используемым и эффективным способом выработки электроэнергии является использование генератора природного газа. Природный газ можно использовать для питания как аварийных, так и портативных генераторов, и он считается одним из самых доступных и эффективных видов топлива среди невозобновляемых ресурсов для производства электроэнергии. С точки зрения доступности уголь является, пожалуй, единственным топливом, которое дешевле. Однако одним из самых больших недостатков угля является то, что он сильно загрязняет окружающую среду.

                Природный газ обычно получают способом, аналогичным способу получения буровой нефти. Затем жидкая форма транспортируется в различные места, где она преобразуется в газообразную форму. После этого он становится доступным для людей через трубопроводы и цилиндры.

                Генератор природного газа работает аналогично другим генераторам. На самом деле, самое основное различие между генераторами заключается в топливе, которое используется для питания агрегатов. В этом случае источником энергии для запуска генератора является природный газ. Такие генераторы обычно используются в крупных городах, поскольку подача топлива осуществляется по трубопроводам. Но помимо очевидных преимуществ, газовые генераторы имеют и ряд недостатков.

                Преимущества
                • Три наиболее очевидных преимущества использования природного газа в качестве топлива для ваших генераторов заключаются в том, что он чище, дешевле, чем другие невозобновляемые виды топлива, и значительно эффективнее.

                • По сравнению с нефтью и углем выбросы серы, азота и двуокиси углерода (парниковый газ) значительно ниже. Следовательно, природный газ является одним из самых чистых ископаемых видов топлива при его сжигании.

                • Еще ​​одним преимуществом генераторов на природном газе является то, что природный газ не издает резкого запаха, что довольно часто встречается в генераторах, работающих на жидком или дизельном топливе.

                • Генераторы природного газа также эффективно снижают затраты при использовании для электроснабжения домов. Это связано с тем, что электричество от основного коммунального источника является гораздо более дорогой альтернативой.

                • Помимо того, что природный газ чище и дешевле, он также легко доступен в крупных городах, поскольку доставляется напрямую по трубопроводам. Следовательно, при использовании генераторов, работающих на природном газе, хранение топлива становится излишним.

                Недостатки
                • Если говорить о недостатках генераторов на природном газе, одно из его преимуществ можно также рассматривать как недостаток. Поскольку природный газ не нужно хранить, так как он подается по газопроводам, во время стихийных бедствий подача природного газа прерывается. Вы можете столкнуться с нехваткой топлива, когда вам нужно больше всего работать с генератором.

                • Помимо этого, природный газ чрезвычайно взрывоопасен и может представлять серьезную опасность возгорания в случае разрыва трубопровода.

                • По сравнению с дизельными генераторами генераторы на природном газе:

                 Эксплуатация дороже
                 Выбрасывается больше углекислого газа, который является парниковым газом.

                • Кроме того, природный газ является ограниченным или невозобновляемым источником энергии.

                Дизельные генераторы
                Генераторы, работающие на дизельном топливе, называются дизель-генераторами. Обычно их можно разделить на две основные части: дизельный двигатель и электрический генератор. Дизельные генераторы могут использоваться для обеспечения электроэнергией мест, которые не питаются от электросети, или в качестве резерва на случай отключения электроэнергии. Дизельные генераторы также используются на кораблях в качестве источника энергии, а также для движения.

                Дизельные генераторы чрезвычайно распространены в качестве резервных устройств для аварийного электроснабжения. Доступные как в однофазном, так и в трехфазном исполнении, дизельные генераторы могут использоваться не только в крупных учреждениях, но также в домах и небольших офисах.

                Преимущества
                • В настоящее время, когда дело доходит до выбора топлива, наиболее важным фактором является цена. В условиях постоянно растущего спроса и неуклонно сокращающегося предложения выбор топлива стал самой обсуждаемой темой практически во всех сферах. Ключевым моментом является поиск топлива, которое является экономически эффективным, а также энергоэффективным. В этом отношении дизель-генераторы набирают высокие баллы. Хотя они являются значительно более дорогой альтернативой по сравнению с генераторами на природном газе, поскольку цена на дизельное топливо выше, чем на газ, дизель имеет более высокую плотность энергии. Другими словами, хотя вы можете заплатить больше за дизель, вы также получите больше энергии от дизельного топлива, чем от того же объема газа. Следовательно, топливная экономичность, безусловно, является самым важным преимуществом дизельных генераторов.

                • Еще ​​одним большим преимуществом установки дизельного генератора является гарантия стабильного электроснабжения. В таких учреждениях, как больницы, это играет важную роль, поскольку большинству используемых машин требуется постоянное питание, и одно отключение электроэнергии может означать разницу между жизнью и смертью.

                • По сравнению с бензиновым генератором дизельный генератор намного эффективнее по следующим причинам:

                 Дизельные двигатели, которые используются в настоящее время, представляют собой значительно улучшенные версии более ранних моделей, которые       доставляли неудобства из-за высокого уровня шума и тяжелого обслуживания.

                Дизельные двигатели намного прочнее и надежнее.

                 Другим большим преимуществом перед газовыми двигателями является то, что дизельным двигателям не требуются свечи зажигания или провода; это помогает снизить затраты на техническое обслуживание.

                Срок службы газового двигателя намного меньше, чем у дизельного двигателя.

                Наконец, поскольку дизельные генераторы менее воспламеняемы, чем другие источники топлива, они также имеют высокие показатели безопасности. Более того, опять же отсутствие свечей зажигания исключает риск возгорания.

                Недостатки
                • Один существенный недостаток дизельного генератора заключается в том, что он может быть значительно дороже по сравнению с другими генераторами. Однако, поскольку стоимость обслуживания дизельного генератора довольно низкая, она более чем компенсирует первоначальные инвестиции.

                • Шум всегда был проблемой дизельных генераторов. В то время как новые модели спроектированы так, чтобы быть тише, старые варианты могут быть значительно шумными. Это означает, что если генератор используется в густонаселенных районах, жители могут жаловаться на шумовое загрязнение от вашего генератора.

                • Другим недостатком является то, что дизельные генераторы громоздки и состоят из крупных и тяжелых компонентов. Таким образом, в отличие от небольших и легких генераторов, дизельные генераторы могут быть не самым предпочтительным портативным устройством.

                • Наконец, учитывая недавнюю тенденцию заботы об окружающей среде, дизельное топливо также считается основным загрязнителем в определенных областях.


                Опубликовано

                в

                от

                Метки:

                Комментарии

                Добавить комментарий

                Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *