Такелажные механизмы и приспособления: Такелажное оборудование, средства, приспособления и оснастка

Такелажное оборудование, средства, приспособления и оснастка

Такелажное оборудование, средства, приспособления и оснастка

Первая такелажная служба

Промышленный такелаж

СРО-С-30322122020

Работаем с 2003 года

(812) 740-19-33
(495) 015-19-33

Заказать звонок!

Содержание

  • Виды такелажных приспособлений и средств
  • Требования к оборудованию
  • Безопасность при выполнении такелажных работ
  • Виды такелажных работ

Современное такелажное оборудование — это оснастка, необходимая для установки в проектное положение или перемещение тяжеловесных и негабаритных грузов в ходе нового строительства, реконструкции, технического перевооружения, переезда производственного предприятия. Эти работы, в отличие от погрузо-разгрузочных, производятся без участия грузоподъемных механизмов, однако доставка на объект и перевозка грузов редко обходятся без их погрузки на транспортное средство, перевозки и выгрузки на месте монтажа. Поэтому в номенклатуру такелажного оборудования, необходимого для перемещения и монтажа входят различные средства для подъема грузов – траверсы и стропы.

Виды такелажных приспособлений и средств

Разнообразие видов грузов, подлежащих перемещению, предполагает широкий ассортимент такелажных приспособлений для перемещения грузов, предназначенных для облегчения работы такелажников, повышения ее производительности и безопасности. Такелажное оборудование классифицируется различными способами, однако чаще всего используется система, в которой оно делится на:

  • такелажные средства – тросы, стропы, блоки, полиспасты, опорные конструкции;
  • такелажные устройства – мачты, портальные подъемники, шевры;
  • такелажные механизмы – лебедки, домкраты, подкатные тележки.

Монтажные мачты, портальные подъемники, шевры используются редко – при монтаже специальных большеразмерных сооружений, а средствами и механизмами для такелажа постоянно пользуются компании, специализированные на работах по подъему и перемещению крупногабаритных и тяжеловесных грузов. В номенклатуру такелажных средств входят:

  1. тросыстальные сплетаются вокруг пенькового или стального сердечника из оцинкованной проволоки, а синтетические изготавливаются из полиамида, полиэстера, полиэтилена или полипропилена. Тросы для такелажной оснастки чаще всего состоят из 6 прядей, свитых вокруг сердечника, пропитанного антикоррозийным составом, предупреждающим коррозию, попадая между прядями и внутрь них при изгибе троса. Действующие нормативы классифицируют тросы более чем по 10 признакам, однако главные показатели троса — диаметр и гибкость. Диаметр троса может быть от 1,9 до 27,5 мм, а сплетаются они из 42 или 144 проволок диаметром от 0,2 до 3,2 мм (соответственно в каждой пряди по 7 или 24 проволоки). Гибкость троса повышается с увеличением количества проволок;
  1. стропыотрезки стального или синтетического троса, текстильной ленты из полиэстера, цепи, соединенные в кольцо или с закрепленными на концах приспособлениями, позволяющими быстро и безопасно закрепить груз. Для соединения тросов и устройства петель при изготовлении строп используются сжимы и зажимы, которыми закрепляются штампованные или литые коуши, предназначенные для установки крюка, а также предупреждающие расплющивание троса и расслоения прядей в местах перегиба. Две, четыре или более облегченных строп с крюком и петлей, закрепленных на одной серьге образуют многоветвевые стропы. Стропы могут быть самобалансирующимися, полуавтоматическими, они используются при изготовлении многих видов траверс для такелажных работ;
  1. полиспасты и блоки используются для перемещения и смены направления груза. Блоки бывают одно- и многорольные. Однорольные блоки чаще всего используются в качестве отводных и для подъема легких грузов, а при помощи многорольных поднимаются грузы значительной массы. Ролики вращаются на оси, закрепленной на щеках, на которых устанавливаются крюк и серьга. Блоки оборудуются устройствами, предупреждающими соскальзывание троса. Снизить тяговое усилие можно при помощи полиспаста, состоящего из подвижного, неподвижного и отводного блоков, через который сбегающий трос соединяется с лебедкой, талью или другим механизмом. Сбегающий трос может идти, как с подвижного, так и с неподвижного блока, а число нитей в полиспасте бывает, как четным, так и нечетным;
  1. опорные конструкции требуются при такелажных работах с оборудованием, которое необходимо поднять на определенную высоту и удерживать ее в таком состоянии некоторое время. В соответствии с массой перемещаемого груза он может быть зафиксирован на требуемой отметке при помощи закрепленной оттяжками монтажной мачты, такелажного портала, оборудованного талями с ручным или электрическим приводом, а при работе с тяжеловесным оборудованием применяется стальная рама на гидравлических стойках, способная поднять на нужную отметку и удерживать в таком положении массивный груз до установки проектного крепежа;
  2. домкраты позволяют повысить эффективность такелажных работ при подъеме грузов на небольшую высоту. Его главное отличие в том, что он располагается под грузом, что позволяет обойтись без различных грузозахватных приспособлений. При производстве такелажных работ используются домкраты:

·      гидравлические, преобразующие давление рабочей жидкости в механическое движение. Для этого после поднятия рычагом насосного плунжера рабочая жидкость заполняет камеру под ним, а опускаясь, плунжер повышает давление в камере, открывает обратный клапан, обеспечивая поступление рабочей жидкости в емкость под поршнем, который перемещается вверх. Подъем-опускание рычага повторяет цикл, выдвигая шток и поднимая груз. К позитивным свойствам гидравлических домкратов относятся:

  • высокий КПД;
  • грузоподъемность до 200 тонн;
  • плавность подъема;
  • незначительное прикладываемое усилие;
  • компактная и устойчивая конструкция.

Гидравлический домкрат используется в одних случаях, как самостоятельная единица, а в других – как элемент опорных конструкций и других видов такелажного оборудования;

·      пневматические представляющие собой надувные подушки из армированных эластомерных или резинокордных материалов, грузоподъемностью до 20 тонн. Эти домкраты отличает:

Несколько пневматических домкратов объединяются в единую сеть с источником сжатого воздуха (компрессор, баллон со сжатым воздухом, заводская компрессорная) обеспечивая синхронную работу всех домкратов. Невысокое рабочее давление (от 0,6 до 0,8 МПа) обеспечивает безопасность работ.

·      реечные предназначены для работы в стесненных условиях, когда невозможно применение механизмов с электрическим приводом. Реечный домкрат состоит из стального корпуса с перемещающейся внутри него зубчатой рейкой, на верхнем конце которой закреплена опорная головка для груза, а в нижней части загнута лапа, используемая для подъема низкорасположенных грузов. Рейка перемещается вверх и вниз при вращении рукоятки, передающей усилие на зубчатую передачу. На одном валу с рукояткой расположено храповое колесо, упираясь в зубья которого собачка, закрепленная на корпусе, фиксирует положение рейки. Реечные домкраты обладают:  

  • простотой устройства и его надежностью;
  • неприхотливостью при работе в сложных условиях;
  • плавным подъемом груза на необходимую высоту рукояткой.

Реечные домкраты могут использоваться при работах в вертикальном и горизонтальном положении. Они способны поднимать до 20 тонн на опоре и 14 тонн на лапе при высоте подъема до 0,34 м;

·      винтовые, основным элементом которого является винт с трапецеидальной резьбой, вращающийся в неподвижной гайке, вваренной в стальной корпус. В верхней части винт имеет квадратное сечение, где установлена рукоятка, вращающая винт, а также шарнирно закреплена чашка для опирания груза. Рукоятка оборудуется трещоткой (храповым колесом с двухсторонней собачкой), что упрощает работу с винтовым домкратом в стесненных условиях. Винтовые домкраты способны поднять груз весом до 20 тонн на высоту до 0,29 м. 

6. лебедки используются для передвижения груза по горизонтали и подъема по вертикали посредством вращения рукоятки в местах, где использование специализированного оборудования для такелажных работ невозможно. Рукоятка вращает цилиндрические шестерни открытой двухступенчатой зубчатой передачи или червячную пару с фрикционным тормозом. Ручные лебедки:

  • способны работать в любом направлении;
  • надежно защищены от перегрузки;
  • работают с тросом произвольной длины.

Электрический привод и замена тормоза на колодочный или дисковый с предохранительной муфтой превращает ручную лебедку в электрическую.

Требования к оборудованию

Такелажные работы представляют повышенную опасность, как для работников, занятых в их производстве, так и для третьих лиц. Поэтому к состоянию и работоспособности такелажного оборудования предъявляются жесткие требования, в частности:

  • сложное оборудование подлежит регулярной профилактике – осмотру движущихся частей, тросов и др.;
  • периодическая проверка инструментов для строповки, грузозахватных приспособлений и другой оснастки;
  • после ремонта, замены узлов или тросов оборудование подлежит техническому осмотру с испытанием под воздействием рабочего груза;
  • проверке соответствия диаметра барабана лебедки и толщины каната – малый диаметр барабана и большой диаметр троса может привести к его досрочному износу.

Пренебрежение этими требованиями может привести к тяжелым последствиям.

Безопасность при выполнении такелажных работ

Хотя к такелажным работам допускаются только обученные и прошедшие медицинский осмотр сотрудники, они проходят инструктаж по технике безопасности на рабочем месте при работе на новом объекте. Кроме этого:

  • проводится проверка знаний о методах перемещения тяжеловесных грузов при выдаче наряд-допуска на такелажные работы;
  • перед работами проверяются все такелажные приспособления;
  • площадка для работ ограждается сигнальной лентой, а в темное время суток и сигнальными фонарями;
  • при работе на высоте используются страхующая оснастка.

Мероприятия, обеспечивающие безопасность работ, расписываются в ППР, с которым должны ознакомиться все участники такелажных работ.

Виды такелажных работ

Классификация такелажных работ производится по различным признакам, в т.ч. и по их сложности:

  • простые, позволяющие обойтись без использования специализированного оборудования;
  • средней сложности – перемещение грузов весом до 20 тонн с использованием ручного такелажного оборудования;
  • сложные, требующие перемещения тяжеловесных и негабаритных грузов весом более 50 тонн с использованием различных видов оборудования и различных технологий такелажных работ.

Московско-питерская компания «Первая такелажная служба» в оговоренные сроки и с высоким качеством произведет:

  • переезд производственного предприятия;
  • доставка тяжеловесного или (и) негабаритного груза;
  • монтаж и демонтаж технологического оборудования;
  • погрузо-разгрузочные работы с грузами любого веса и размеров;
  • подъем на высоту тяжеловесных или (и) негабаритных грузов.

Сотрудники компании «Первая такелажная служба» обладают знаниями, навыками и опытом, позволяющим выполнять такелажные работы любой сложности!

 

Другие статьи

Такелажное оборудование

Такелажные работы

Стропальщики

Кто такие такелажники

Другие статьи

Такелажные средства, механизмы и приспособления.

Что к ним относится? (фото)

Такелажные работы — это поднятие крупногабаритных и очень тяжелых грузов с целью разгрузки, погрузки и перемещения. При такелажных работах использовать нужно специальные механизмы, средства и приспособления. Чаще всего такелаж применяется для грузов, которые нельзя поднять и переместить вручную из-за большого веса и сложной конфигурации. В основном такие работы приходится проводить на производстве и строительстве, когда нужно переместить тяжелое оборудование. Использование такелажа значительно облегчает труд, да и процесс погрузки становится четко организованным. Помимо этого, применение таких средств гарантирует сохранность перемещаемого оборудования.

К такелажным механизмам, приспособлениям и средства относятся цепи, футляры, тара, траверсы, стропы, тросы, домкраты, веревки, карабины тали, полиспасты, крюки, лебедки, блоки и другие. Здесь http://www.taurus-2000.com.ua/catalog/takelazh можно заказать такелаж. Если при такелажных работах нужно будет изменить направление каната и снизить при подъеме усилие, то для этого подойдут блоки. Они состоят из петли, грузового крюка, грузовых тяг, канатных роликов, а также металлической обоймы (фото 1).

Если груз нужно поднять вертикально и переместить горизонтально, то в этом случае используют лебедку. Она бывает электрической и ручной. Наиболее распространены сегодня лебедки с электроприводом. Они имеют двухколодочные тормоза, оборудованные короткоходовыми или длинноходовыми магнитами, шестеренчатые репродукторы и контроллерное управление (фото 2).

К такелажу относятся полиспасты. Они позволяют поднимать крупногабаритные грузы, которые нельзя переместить с помощью одного блока. Это простое грузоподъемное устройство, которое состоит всего из 2-х соединенных канатом блоков. Применение полиспаста значительно уменьшает нагрузку лебедки, а также снижает скорость перемещения тяжелого груза. Верхний неподвижный блок полиспаста прикрепляется к балке, треноге или мачте, а подвижный нижний блок к грузу (фото 3).

Основными видами такелажа считаются тросы и цепи, изготовленные из нержавеющей стали. Так, трос нержавеющий применяется для подъема, удержания, и перемещения тяжелых элементов или грузов, а также для увеличения плеча силы. Изготавливается из стали А4. Для перемещения грузов используются еще и тали. Это переносное устройство. Продают электрические и ручные тали (фото 4).

Если нужно поднять крупногабаритный груз, то хорошо с этим справится домкрат. Они бывают с гидравлическим приводом, винтовые и реечные. Последние имеют стальной или деревянный корпус, внутри которого размещается зубчатая рейка. Винтовый домкрат имеет стальной корпус. Вверху есть отверстие. Там находятся винта, трапецеидальная резьба, головка и рычаг с храповиком. Гидравлические домкраты в действие приводятся с помощью ручного насоса (фото 5).

Элементами такелажных механизмов являются гайки. Гайки представлены любого размера и типа. Для такелажных работ применяют еще траверса — жесткий элемент, который находится между грузом и крюком. Крепится груз к траверсе (фото 6).

Для крепления груза часто используются стропы. Они помогают сохранить положение груза при подъеме. Стропа — часть цепи или каната в виде круга. На концах имеет специальные приспособления для навешивания, обвязки и крепления груза. Изготавливается из разных материалов. Прочными считаются стальные стропы, а для грузов с массой 1,5 тонна используются стропы из синтетических и пеньковых канатов (фото 7).

1926.753 — Подъемные и такелажные работы.

  1. По стандартному номеру
  2. 1926.753 — Подъемные и такелажные работы.

1926.753 (а)

Все положения подраздела CC применяются к подъемно-транспортным средствам и такелажу, за исключением § 1926.1431(a).

1926.753 (б)

Кроме того, параграфы с (c) по (e) данного раздела применяются в отношении опасностей, связанных с подъемом и такелажем.

1926.753 (с)

Общий .

1926.753 (с) (1)

Предсменный визуальный осмотр кранов.

1926.753 (с) (1) (я)

Краны, используемые при монтаже металлоконструкций, должны перед каждой сменой подвергаться визуальному осмотру компетентным лицом; осмотр должен включать наблюдение за недостатками во время эксплуатации. Как минимум, эта проверка должна включать следующее:

1926.753 (с) (1) (я) (А)

Все механизмы контроля разрегулировок;

1926.753 (с) (1) (я) (Б)

Механизм управления и привода для чрезмерного износа компонентов и загрязнения смазочными материалами, водой или другими посторонними веществами;

1926. 753(с)(1)(я)(С)

Устройства безопасности, включая, помимо прочего, индикаторы угла наклона стрелы, стопоры стрелы, устройства выталкивания стрелы, устройства защиты от двух блокировок и индикаторы грузового момента, где это необходимо;

1926.753 (с) (1) (я) (Д)

Пневматические, гидравлические и другие трубопроводы под давлением на износ или утечки, особенно те, которые изгибаются при нормальной работе;

1926.753 (с) (1) (я) (Е)

Крючки и защелки на предмет деформации, химического повреждения, трещин или износа;

1926.753(с)(1)(я)(Ф)

Запасовка троса для соответствия спецификациям изготовителя подъемного оборудования;

1926. 753 (с) (1) (я) (Г)

Неисправность электрооборудования, признаки чрезмерного износа, загрязнения или скопления влаги;

1926.753 (с) (1) (я) (Н)

Гидравлическая система для надлежащего уровня жидкости;

1926.753 (с) (1) (я) (я)

Шины для надлежащего накачивания и состояния;

1926.753 (с) (1) (я) (Дж)

Состояние грунта вокруг подъемного оборудования для надлежащей поддержки, включая оседание грунта под и вокруг выносных опор, скопление грунтовых вод или аналогичные условия;

1926.753 (с) (1) (я) (К)

Оборудование подъемное для горизонтального положения; и

1926. 753 (с) (1) (я) (л)

Подъемное оборудование для горизонтального положения после каждого перемещения и установки.

1926.753(с)(1)(ii)

При обнаружении какого-либо недостатка компетентное лицо должно немедленно определить, представляет ли этот недостаток опасность.

1926.753(с)(1)(iii)

Если установлено, что недостаток представляет опасность, подъемное оборудование должно быть выведено из эксплуатации до устранения недостатка.

1926.753 (с) (1) (iv)

Оператор несет ответственность за операции, находящиеся под непосредственным контролем оператора. Всякий раз, когда возникают какие-либо сомнения относительно безопасности, оператор должен иметь право остановиться и отказаться от работы с грузами до тех пор, пока безопасность не будет обеспечена.

1926.753 (с) (2)

Квалифицированный такелажник (такелажник, являющийся также квалифицированным лицом) должен осматривать такелаж перед каждой сменой в соответствии с § 1926.251.

1926.753 (с) (3)

Головной шар, крюк или груз не должны использоваться для перевозки персонала, за исключением случаев, предусмотренных в параграфе (c)(4) настоящего раздела.

1926.753 (с) (4)

Краны или деррик-краны могут использоваться для подъема работников на платформу для персонала, когда выполняются работы, предусмотренные настоящей частью, при условии, что выполняются все положения § 1926.1431 (за исключением § 1926.1431(а)).

1926.753 (с) (5)

Предохранительные защелки на крюках нельзя отключать или приводить в нерабочее состояние, за исключением:

1926. 753 (с) (5) (я)

Если квалифицированный такелажник определил, что подъем и установка прогонов и одинарных балок могут быть выполнены с большей безопасностью; или

1926.753(с)(5)(ii)

Когда эквивалентная защита предусмотрена в плане монтажа для конкретной площадки.

1926.753 (г)

Работа под нагрузкой.

1926.753 (г) (1)

Маршруты для подвешенных грузов должны быть заранее спланированы таким образом, чтобы никто из работников не работал непосредственно под подвешенным грузом, за исключением:

1926.753 (д) (1) (я)

Работники, занимающиеся первоначальным соединением стали; или

1926. 753(г)(1)(ii)

Рабочие, необходимые для подвешивания или отцепления груза.

1926.753 (д) (2)

При работе под подвешенными грузами должны выполняться следующие критерии:

1926.753 (д) (2) (я)

Поднимаемые материалы должны быть закреплены так, чтобы предотвратить непреднамеренное перемещение;

1926.753(г)(2)(ii)

Крюки с самозакрывающимися предохранительными защелками или их эквиваленты должны использоваться для предотвращения соскальзывания компонентов с крюка; и

1926.753(г)(2)(iii)

Все грузы должны устанавливаться квалифицированным такелажником

1926. 753(д)

Процедура многократного подъема такелажа.

1926.753 (е) (1)

Многократный подъем должен выполняться только при соблюдении следующих критериев:

1926.753(е)(1)(я)

Используется многоступенчатый такелаж в сборе;

1926.753(е)(1)(ii)

За один подъем поднимается не более пяти элементов;

1926.753(е)(1)(iii)

Поднимаются только балки и аналогичные элементы конструкции; и

1926.753(е)(1)(iv)

Все сотрудники, задействованные в многократных подъемах, прошли обучение этим процедурам в соответствии с § 1926. 761(c)(1).

1926.753 (д) (1) (в)

Использование крана для многократного подъема запрещено, если такое использование противоречит спецификациям и ограничениям производителя.

1926.753 (е) (2)

Компоненты многоступенчатого такелажа должны быть специально спроектированы и собраны с максимальной грузоподъемностью для полной сборки и для каждой отдельной точки крепления. Эта грузоподъемность, сертифицированная изготовителем или квалифицированным такелажником, должна основываться на спецификациях изготовителя с коэффициентом безопасности 5 к 1 для всех компонентов.

1926.753 (е) (3)

Общая нагрузка не должна превышать:

1926.753 (е) (3) (я)

Номинальная грузоподъемность подъемного оборудования, указанная в диаграммах нагрузки подъемного оборудования;

1926. 753(е)(3)(ii)

Грузоподъемность такелажа, указанная в рейтинговой таблице такелажа.

1926.753 (е) (4)

Многоступенчатый такелаж в сборе должен быть оснащен элементами:

1926.753 (е) (4) (я)

Крепятся по центру тяжести и поддерживаются на достаточном уровне;

1926.753(е)(4)(ii)

Монтаж сверху вниз; и

1926.753(д)(4)(iii)

Установлены на расстоянии не менее 7 футов (2,1 м) друг от друга.

1926.753 (е) (5)

Элементы составного такелажа в сборе должны устанавливаться снизу вверх.

1926.753 (е) (6)

Контролируемое опускание груза должно использоваться всякий раз, когда груз находится над соединителями.

[59 FR 40729, 9 августа, 1994; 60 FR 5131, 26 января 1995 г.; 60 FR 39254, 2 августа 1995 г.; 66 FR 5267, 18 января 2001 г.; 75 ФР 48134, 9 августа 2010 г.]

Такелаж и подвеска | Профессиональные громкоговорители JBL

Подвесная система VerTec®

Встроенные крепления, изготовленные из термообработанных сплавов премиум-класса, создают жесткие, надежные подвесные массивы и обеспечивают быструю и надежную сборку вертикальных линейных массивов переменной кривизны или модульных горизонтальных линейных массивов постоянной кривизны. Межкорпусная петля-стержень соединена с помощью быстросъемных штифтов из нержавеющей стали, закрепленных стропами с покрытием. Общая механическая конструкция соответствует запатентованной, проверенной на дорогах модели JBL, используемой в более крупных компактных, средних и полноразмерных моделях семейства VerTec.

 

Система подвески VRX

Простота установки и демонтажа имеет решающее значение для обеспечения высококачественного звукоусиления, отвечающего ограничениям по времени и стоимости. Эксклюзивное встроенное крепежное оборудование JBL для VRX900 позволяет быстро и надежно фиксировать корпуса друг к другу, просто повернув шарнирную планку на место и закрепив ее с помощью прилагаемых быстроразъемных штифтов. Дополнительная рама массива VRX-AF или VRX-SMAF ​​крепится к крепежному оборудованию каждого корпуса, обеспечивая простую в использовании элегантную систему подвески для подвесных массивов. Вторую рамку массива можно установить в нижней части массива для приложений, в которых система должна быть направлена ​​резко вниз.

 

Аксессуары для лазера VTX

Точное управление вертикальным рисунком VTX V25 требует точной фокусировки для оптимального охвата аудитории, а лазерный аксессуар VTX-LZ представляет собой недорогой инструмент для установки, помогающий оптимизировать процесс настройки. Обычно один LZ устанавливается на верхнем корпусе каждого массива VTX, чтобы служить визуальным ориентиром при установке общего угла установки массива в соответствии с прогнозами JBL Line Array Calculator (LAC).

Лазерный комплект VTX-LZ-K состоит из двух лазерных блоков VTX-LZ и одного блока питания VTX-LZ-PS и подходит для установки в передней части дома (FOH) левой/правой системы (один VTX-LZ для левого массива FOH, один VTX-LZ для правого массива FOH). Для детальной калибровки и настройки массива к массиву VTX можно подключить несколько лазеров, чтобы представить покрытие на уровне цепи и служить эталоном для размещения измерительных микрофонов. В этом случае несколько лазеров монтируются в центральный корпус 3-корпусной схемы или верхние корпуса 2-корпусной схемы.

Монтажные кронштейны для крепления лазеров VTX к корпусам громкоговорителей доступны для следующих продуктов:

  • VTX V25 (VTX-LZ-V25-MB)
  • VTX V20 (VTX-LZ-V20-MB)
  • VT4889 (VTX-LZ-89-MB)
  • VT4888 (VTX-LZ-8788-MB)
  • VT4887A (VTX-LZ-8788-MB)

 

Подвеска VTX S.

A.F.E™ и настройка лазера

Запатентованная система подвески JBL S.A.F.E оптимизирована для обеспечения скорости и эффективности с улучшенным оборудованием для более быстрой настройки с меньшим количеством операций закрепления и большей безопасностью. Специально разработанная защитная крышка и тележка делают транспортировку легкой, а процесс подвески быстрым, эффективным и безопасным. Также доступны вертикальные транспортеры, позволяющие перевозить четыре корпуса V25 или три корпуса S28 либо в фронтальном, либо в кардиоидном режиме.

Все элементы подвески интегрированы в корпус и расположены в удобном месте для быстрой и безопасной работы. Передние откидные петли и невыпадающие задние петли с уникальным механизмом угловой остановки (ASM) обеспечивают эффективную сборку, которая не только безопасна, но и предотвращает дребезжание. Также в комплект входит приспособление для установки модуля лазерного прицеливания для большей простоты и точности фокусировки массива и настройки системы.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *