Строповка электродвигателя: Схема строповки Электродвигателя

Строповка корпусных деталей станков и оборудования

Подробности
Категория: Погрузочно-разгрузочные
  • оборудование
  • грузоподъемные

Строповка уникальных деталей (станин прокатных станов, траверс мощных прессов, дробилок и других деталей, масса которых превышает 75 т) иногда и не сложна, но трудоемка в связи с их большой массой. Строповку очень тяжелых изделий выполняют стальными канатами диаметром 50—65 мм на несколько ветвей, а поднимают их чаще двумя кранами. При строповке станины прокатного стана в обычном положении (масса 136 т) для обвязки ее применяют стальной строп диаметром 62 мм из восьми ветвей, из которых четыре ветви охватывают горловину, а остальные — цапфы (рис. 1, а —в). В горловину станины с двух сторон вставлены втулки с радиусными закруглениями, выполняющие функцию подкладок под стропы. Чтобы подкладки не выпали в момент подъема или кантования, их скрепляют. Деталь транспортируют двумя кранами.

Рис. 1. Строповка оборудования, станков и узлов:

а — станины прокатного стана в горизонтальном положении; б — то же, за стойку; в — станины прокатного стана в вертикальном положении; г — электродвигателя за рым; д — строгального станка; е — редуктора с электродвигателем в сборе за рымы; ж — редуктора за дапфы; з — компрессора; и — приводного вала: к — контейнера на поддоне; л — токарно-револьверного станка; м — фильтра холодильника; н, о, п — сверлильного, фрезерного и шлифовального станков; р — грузового автомобиля с помощью траверсы

При строповке станины с помощью коромысла к последнему приваривают скобы для центрирования стропов. Для уменьшения изгибающего момента коромысла под него подкладывают переходное кольцо с внутренним диаметром, меньшим, чем диаметр горловины.

Строповку, транспортирование и кантование уникальных изделий необходимо выполнять по заранее разработанным технологическим схемам опытным стропальщикам под непосредственным руководством инженерно-технических работников.
Строповку машин и оборудования нужно производить за самые надежные места и, в первую очередь, за имеющиеся в нем специальные захватные устройства: проушины, крюки, цапфы, рымы и т. п. Если несколько механизмов смонтировано на общей раме, то весь узел нужно поднимать за нее. При строповке машин и оборудования особое внимание следует уделять устойчивости и равновесию их во время подъема, транспортирования и установки на место. Машины и оборудование, снабженные инструкциями, паспортами, в которых указаны места зацепки груза, стропят в соответствии с предписываемой технологией.

Электродвигатели, редукторы, вентиляторы и другие узлы, машины и оборудование, снабженные рымами, проушинами, цапфами, стропят за эти приспособления облегченными или групповыми стропами (рис. 1, г — к). При подъеме вентилятора, смонтированного на одной раме с электродвигателем, главный строп нужно зацепить за вентилятор, а вспомогательный — за электродвигатель, чтобы уравновесить груз.
Поперечно-строгальный станок стропят за его ползун (рис. 1,(5). Обвязанный таким образом станок хорошо уравновешен, а ползун, являясь надежной частью станка, обеспечивает безопасность подъема. При строповке токарного станка основной строп с коромыслом, опущенным под станину станка, крепят в точке, немного смещенной от центра тяжести вправо, к задней бабке, а дополнительный — к передней бабке за выступающую часть шпинделя или за вставленный в него штырь.

Строиовку компрессора массой 900 кг производят за основание по центру тяжести двумя облегченными стропами (рис. 1,з). Поскольку центр тяжести агрегата находится значительно выше места захвата, то транспортирование его в таком виде опасно: груз неустойчив, поэтому вверх компрессор привязывают дополнительным стропом к ветвям основного стропа. Дополнительный строп следует применять во всех случаях, когда груз неустойчив и когда невозможно выполнить крепление выше центра тяжести (рис. 1,з, л).
Цилиндрические детали, например приводной вал дробилки (рис. 1, и), фильтр холодильника, устанавливаемые на железнодорожные платформы вместе с деревянными рамами-прокладками, стропят облегченными или универсальными стропами простым обхватом или петлей-удавкой непосредственно за деталь.

Машины и оборудование в упаковке (рис. 1, к) стропят за рамы упаковки способом обвязки универсальными или облегченными стропами. В большинстве случаев рама упаковки несет незначительные изгибающие нагрузки, так как принимает ее вместе с находящимся в таре грузом и работает, главным образом, на сжатие. На упаковке часто делают пометки центра тяжести груза и точек застропки, обязательно указывается масса груза (нетто) и общая масса с тарой (брутто).
Машины и станки — наиболее разнообразный тип грузов, поэтому строповку их выполняют универсальными стропами. Их используют для подъема сверлильных (рис. 1, н), фрезерных (рис. 1, о), шлифовальных (рис. 1, и) и других станков. Однако при разборке машин в отдельных случаях целесообразнее использовать специальные стропы (рис. 1, ж).

На рис. 2,а показана строповка водяного бака трактора групповым стропом со специальными крючьями, вставляемыми в отверстия боковин каркаса бака, радиатор трактора стропят скобой струбциной (рис. 2, б). Винт струбцины входит в отверстие на ребре бака и надежно удерживает узел. Строповка таких узлов универсальными или облегченными стропами неудобна и трудоемка, а с помощью специальных захватов и захватных средств проста, производительна и безопасна.
При транспортировании кранами тяжеловесных машин и агрегатов, чтобы предохранить их от порчи и облегчить строповку, применяют траверсы, конструкции которых выбирают в зависимости от размеров и массы груза.

Рис. 2. Строповка топливного бака (а) и радиатора (б) трактора

В процессе серийного и массового производства продукции необходимы более уникальные грузозахватные средства.
Для строповки, например, тракторов на Челябинском тракторном заводе используют приспособление, состоящее из рамной траверсы, по углам которой закреплены цепные  стропы со специальными захватами на концах. Траверсу через растяжки и серьгу подвешивают на крюк крана, а захваты при строповке трактора закрепляют на рамах гусеничных тележек.

Некоторые станки и агрегаты не имеют удобных мест застропки, поэтому на ряде машиностроительных заводов с целью облегчения строповки применяют различные вспомогательные приспособления (рис. 3). Сверлильный станок, например, удобнее стропить за скобы, закрепляемые на Т-образные пазы стола.
Строповка шлифовального станка становится наиболее практичной, если использовать штыри-вставки (рис, 3, в).

Узлы типа переносного стола (рис. 3, а) или планшайбы (рис. 3,6) станка почти невозможно зацепить без специальных вспомогательных приспособлений: шарнирного захвата (рис. 3, в), накладного крюка (рис. 3, г), скобы (рис. 3) или стержня-цапфы (рис. 3,е,ж), укрепляемых в Т-образных пазах столов и планшайб. Вспомогательные приспособления для строповки станков изготовляют различных размеров и грузоподъемностей по тем же техническим условиям, что и типовые грузозахватные средства.

Рис. 3. Вспомогательные приспособления для строповки станков и узлов оборудования:

а — переносный стол с Т-образными пазами: б — планшайба: в — шарнирный захват; г — накладной крюк; д — накладная скоба; е — стержень-цапфа; ж— штырь-вставка
Строповку узлов, машин и оборудования нужно вести особенно осторожно, предусмотрительно, не спеша, всегда проверяя надежность обвязки пробными подъемами и дополнительным осмотром; надо постоянно помнить, что груз ответственный, дорогостоящий и при авариях может полностью выйти из строя.

  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Оборудование
  • Погрузка-разгрузка
  • Эксцентриковые и клиновые грузозахватные устройства

Еще по теме:

  • Механизмы и приспособления для подъема, перемещения и перевозки оборудования и монтажных изделий
  • Грузоподъемные механизмы при работе с оборудованием
  • Технические предложения по установке оборудования сбора и обработки данных, средств почасового учета
  • Технология и оборудование производства электрической аппаратуры
  • Применение тепловизоров Raytek в электрических системам и для проверки оборудования

Основные положения строповки груза

Рис. 2. Крюк с предохранительным замком

Рис. 3. Струбцины грузозахватные: нами

Рис. 4. Различные варианты строповки с помощью коромысла

Рис. 5. Различные варианты строповки с помощью штыря

Рис. 6. Захват для строповки листового материала

Рис. 7. Захват для строповки рам

Рис. 8. Клещевой захват

Рис. 9. Захват для строповки двутавра

Рис. 10. Захват для строповки рам из двутавров

Рис. 11. Захват для вертикального листа

Рис. 12. Строповые устройства для сосудов и аппаратов

Рис. 13. Строповка двутавра: 1 — строп двуветвевой; 2 — захват

Рис. 14. Различные варианты
(а—3) строповки валов: 1 — строп универсальный кольцевой; 2 — строп универсальный двупетельный

Для крепления стропа к грузу применяются концевые звенья, конструкция которых разнообразна в силу различия транспортируемых грузов по форме, размерам и массе.

Строповка сосудов и аппаратов может осуществляться при помощи специальных строповых устройств по ГОСТ 13716—73, крепящихся непосредственно на поднимаемом грузе.

Рис. 15. Строповка швеллера:
1 — строп универсальный двупетельный; 2 — подкладка

Рис. 16. Различные варианты (а—г) строповки проката длиной более 3 м универсальным двупетельным стропом

Рис. 17. Различные варианты (а—к) строповки корпусов и рам

Во избежание передвижки стропа и для равномерного распределения нагрузки необходимо следить за правильной накладкой стропов в зевы крюков.

Петли стропов должны свободно надеваться на рог крюка. Во избежание косого подъема следует следить, чтобы крюк подъемного механизма располагался точно над поднимаемым грузом.

Рис. 18. Различные варианты (а—з) строповки шестерен, венцов, шкивов, маховиков, бандажей

Рис. 19. Различные варианты {а—д) строповки конусных деталей: 1 — строп универсальный двупетельный; 2 — строп универсальный кольцевой; 3 — строп с крюком; 4 — строп с коромыслом

Рис. 20. Строповка электродвигателя:
1 — строп универсальный двупетельный

Рис. 21. Строповка редуктора:
1 — строп универсальный кольцевой

Рис. 22. Строповка анодной рамы:

Рис. 23. Строповка бункера:

Рис. 24. Строповка барабана:
1 — строп универсальный двупетельный; 2 — подкладка

Рис. 25. Строповка газохода: 1 — строп универсальный дву-петельный

Рис. 26. Строповка опорного ролика: 1 — строп универсальный кольцевой

Рис. 27. Строповка корпуса мельницы:

Рис. 28. Строповка ходового колеса:

Рис. 29. Строповка трансмиссионного вала:
1 — строп универсальный двупетельный

Рис. 30. Строповка кожуха алюминиевого электролизера:
а — при кантовании; б —при транспортировании; 1 — строп универсальный кольцевой; 2 — подкладка; 3 — строп специальный с коромыслом

Рис. 31. Строповка кожуха алюминиевого электролизера в вертикальном положении:
1 — строп универсальный кольцевой; 2 — подкладка

Рис. 32. Строповка кожуха магниевого электролизера:

Рис. 33. Строповка сосуда:
1 — строп универсальный кольцевой

Рис. 34. Строповка патрубка:
1 — строп двуветвевой

Рис. 35. Различные варианты (о—г) строповки обечаек 1 — строп двуветвевой; 2 — захват

Рис. 36. Способы накладки стропов в зевы крюков: а, б — «восьмерка» для предупреждения передвижки стропа; в — укладка петель в ряд без защемления; г — равномерное распределение нагрузки на оба рога крюка

180069 Ремень для двигателей PW4000-112″

Главная > Двигатель GSE и MRO

Мой список запросов

Просмотреть мой списокЗакрыть мой список

Добавлено 0 товаров

Мои закладки

Вы еще не добавили ни одного товара в свой список товаров.

Форма продукта AGSE

Полное наименование *

Адрес электронной почты *

Ваша должность *

Полное название компании *

Адрес компании *

Ваш регион *
— Выберите — United StatesInternational

Штат
— None -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Страна
— None -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaM adagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts & NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre & MiquelonSaint Vincent & the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Caicos IslandsTuvaluVirgin IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWall is & FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Телефон

Код страны

Номер телефона *

Веб-сайт *

Предпочтительная дата поставки *

Месяц
МесяцЯнвФевМарАпрМайИюнИюльАвгСентОктНоя Дек

День
День12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Год
Год2023202420252026

Электронная почта

Оставьте это поле пустым

Сколько секунд в минуте? *

Заполните поле.

Особенности:

• Лицензия Pratt & Whitney на предоставление удобного метода подъема двигателей PW4000-112″, установленных на транспортировочной люльке с транспортировочной подставкой
• Восемь (8) различных точек подъема позволяют использовать различные комбинации узлов двигатель-транспортировочная люлька-транспортировочная подставка. поднят в горизонтальном положении
• Разработан и испытан пробной нагрузкой для переднего адаптера для удержания 43 000 фунтов (19 505 кг) и заднего адаптера для удержания 7 100 фунтов (3221 кг)

• Зазор для срезных штифтов подвески двигателя предусмотрен на передней опорной площадке

o Передний и задний интерфейсы двигателя выполнены из алюминия
o Встроенная подушка на переднем конце стропы, где зазор двигателя минимален

• Включает табличку (указывающую точки подъемных отверстий), скобу (винтовой штифт) и грушевый крюк

Мобильность:

• Карманы для вилочного погрузчика расположены в центрах 48 дюймов на нижней стороне стропы
• Поставляются с восемью (8) болтами крепления двигателя, размещенными на нейлоновых блоках для хранения на каждом конце стропы

Размеры и вес:

Длина: 107 дюймов (273 см)
Ширина: 21 дюйм (53 см)
Высота: 30 дюймов (77 см)
Вес (передний адаптер): 2900 фунтов (91 кг)
Вес (задний адаптер): 216 фунтов (98 кг)

Посмотреть другие фотографии товара:

180069

Добавить в список предложений/информации 

Запрос о продукте: Добавлено 0 позиций

Просмотрите мой списокЗакрыть мой список

ЛОС04024Т1 Количество на складе: 1

LOS04024T1 Мегагрузовик Losi LMT King Sling RTR 1/10 4WD с неразрезным мостом и радиостанцией DX3 2,4 ГГц

 

забава с грязью. Мега-грузовики напоминают грузовики-монстры, но используют тракторные шины определенного размера, что позволяет им преодолевать грязевые болота, совершать большие прыжки и мчаться по самой суровой местности. Этот грузовик выпускается в двух лицензированных схемах кузова, Bog Hog и King Sling, для высокооктанового вида. Приобретите Mega Truck Losi LMT, чтобы повеселиться на высоких октановых числах.

Основанный на непревзойденном шасси LMT, грузовик Losi Mega ориентирован исключительно на острые ощущения от «отправки» с безумной силой. Оснащенный двигателем Firma 3668 2800 кВ, он выглядит как настоящий, он так же впечатляет, как и настоящий, и вы можете управлять им, как настоящим! Независимо от того, управляете ли вы Bog Hog или радиоуправляемым мегагрузовиком King Sling, вы одинаково способны делать безумные сальто назад, скользить по самым глубоким грязным лужам и прыгать выше и дальше, чем когда-либо прежде. Этот грузовик оснащен технологией CRUSH Drive на центральной ведущей шестерне, которая действует как гаситель крутящего момента для защиты трансмиссии.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *