Стропальщик теория: Стропальщик: особенности профессии и обязанности

СТРОПАЛЬЩИК

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, профессиональное обучение

%D, %d.%M.%y — %h:%m

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН 

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Тема: Стропальщик (18897)

Цель: формирование профессиональных навыков и умений, профессиональная подготовка граждан по профессии «Стропальщик» (18897)

Категория слушателей: лица не моложе 18 лет.

Нормативный срок: 120 часов

 

п/п

Наименование темы

Количество часов, всего

в том числе:

Теория

Практика

1

2

3

4

5

I.

Профессионально-теоретическая подготовка

60

60

1.1

Вводное занятие

2

2

1.2

Требования промышленной безопасности и охраны труда

4

4

1.3

Основные сведения о грузоподъемных машинах

10

10

1. 4

Грузозахватные приспособления и тара

8

8

1.5

Производство работ грузоподъемными машинами

4

4

1.6

Виды и способы строповки грузов

4

4

1.7

Меры безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ

4

4

1. 8

Меры безопасности при выполнении строительно-монтажных работ

8

8

1.9

Меры безопасности при монтаже технологического оборудования

4

4

 

1.10

Меры безопасности на строительстве (монтаже) магистральных трубопроводов

4

4

 

1.11

Меры безопасности при производстве работ грузоподъемными машинами вблизи линии электропередачи

4

4

 

1. 12

Основные требования производственной (типовой) инструкции для стропальщиков по безопасному производству работ грузоподъемными машинами

4

4

 

II.

Профессионально-практическая подготовка

60

60

2.1

Вводное занятие

2

 

2

2.2

Промышленная безопасность и охрана труда

2

 

2

2. 3

Экскурсия на предприятие (объект)

4

 

4

2.4

Ознакомление с грузозахватными приспособлениями, тарой и подготовка их к работе

4

 

4

2.5

Первичные навыки обвязки, строповки и расстроповки грузов. Освоение подачи сигналов крановщику (машинисту, оператору)

6

 

6

2.6

Приёмы строповки грузов. Схемы строповки

4

 

4

2. 7

Подготовка грузозахватных приспособлений и тары к работе

4

 

4

2.8

Подготовка груза к перемещению

4

 

4

2.9

Ознакомление с производством. Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности

2

 

2

2.10

Самостоятельное выполнение работ в качестве стропальщика

28

 

28

III.

Итоговая аттестация. Квалификационный экзамен

 

 

 

 

ИТОГО:

120

60

60

 

 

  • Обучение по охране труда и проверки знания требований охраны труда

 

  • Обучение работников оказанию первой помощи пострадавшим

 

  • ДПП повышения квалификации «Обучение мерам пожарной безопасности»
  • Профессиональная переподготовка специалистов по охране труда и руководителей служб охраны труда

 

  • Переподготовка по БДД : диспетчер, контроллер, специалист, ответственный за БДД
  • Повышение квалификации для руководителей организаций и специалистов по охране труда

 

  • Безопасные методы и приемы выполнения работ на высоте

 

  • Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами

 

  • Повышение квалификации водителей, осуществляющих перевозки опасных грузов в соответствии с Европейским соглашением о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)

 

  • Оператор заправочных станций (15594)

 

  • Оператор товарный (16085)

 

  • Сливщик-разливщик (18598)

 

  • Стропальщик (18897)

 

  • Промышленная безопасность

 

  • Обучение по использованию (Применению) СИЗ

 

 

Группа К1-18 | Красноярский техникум транспорта и сервиса

 

Урок

Группа  К 1-18 22. 05

пятница

 

 

Задание

Контакты преподавателя

1-2

 

Экзамен квалификационный

ПМ.03 Производство строповочных работ

Аксененко С.В.

Начало 10.00

 КТТИС.24.ру — дистанционное обучение — электронные образовательные ресурсы  техникума —  домашняя станица – Стропальщик. Раздел «ПРАКТИКА» Пройти ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ.

Направить на эл. почту скиншоты ВСЕХ вопросов с ответами и результатом.

[email protected]

3-4

 

 

5-6

 

Урок

Группа  К 1-18 21. 05

четверг

 

 

Задание

Контакты преподавателя

1-2

 

УП.03

Строповочные работы

Аксененко С.В.

 Пройти тест по указанной  ссылке https://testserver.pro/run/test/1703

 

Скиншот  результата направить на эл. Почту.

 

[email protected]

3-4

 

 

5-6

Урок

Группа  К 1-18 20. 05

среда

 

 

Задание

Контакты преподавателя

1-2

 

УП.03

Строповочные работы Аксененко С.В.

 КТТИС.24.ру — дистанционное обучение — электронные образовательные ресурсы  техникума —  домашняя станица – Стропальщик. Раздел «Теория» Пройти тесты к двум темам:

7. Обязанности стропальщика.

8. Техника безопасности при проведении стропальных работ.

Направить на эл. почту скиншоты по каждой теме с результатом.

[email protected]

3-4

 

 

5-6

МДК 01. 01 Теоретическая подготовка водителей автомобилей категории «С»,

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

1.    По ссылке http://ktts24.ru/node/422 перейти на страничку сайта.

2.    Заполнить свои данные  (Ф.И.О.) в пустые поля страницы.

3.    В случае необходимости изменить категорию водительского удостоверения с категории «АВМ» на категорию «СD».

4.    Установить галочку на «20» вопросов.

5.    В поле «результат на email» написать адрес электронной почты

[email protected]

6.    Нажать кнопку «Начать».

7.    После прохождения теста результат на указанную почту поступит автоматически.

 

[email protected]

 

 

Урок

Группа  К 1-18 19. 05

вторник

 

 

Задание

Контакты преподавателя

1-2

 

Экзамен ОУД.03 Математика

Постникова Л.В.

Начало 10.00

Ознакомиться с инструкцией по выполнению экзаменационной работы по математике.

1)      Экзамен выполняется на сайте

 https://math-ege.sdamgia.ru

2) Зарегистрируйтесь под той фамилией, под которой вы значитесь в техникуме.

3) Найдите на сайте окно «ВАРИАНТ УЧИТЕЛЯ»

4) Введите номер варианта согласно списка.

https://docs.google.com/document/d/

1xfRJY2AJdbWBD2WQHf96gfjXs

fRCQyohQAI7OgOULM4/edit?usp=sharing

5) Время выполнения работы с 08. 15 до16.15

6) Задания с развернутым ответом выполняются в тетради, на сайт загружается фото полного решения.

Вконтакте. Кузнеченко Любовь

https://vk.com/id12124558

3-4

 

 

5-6

 

Урок

Группа  К 1-18 18.05

понедельник

 

 

Задание

Контакты преподавателя

1-2

 

УП. 03

Строповочные работы

Аксененко С.В.

 КТТИС.24.ру — дистанционное обучение — электронные образовательные ресурсы  техникума —  домашняя станица – Стропальщик. Раздел «Теория» Пройти тесты к двум темам:

5. Виды и способы строповки и складирования грузов.

6. Производство работ с применением подъемных сооружений.

Направить на эл. почту скиншоты по каждой теме с результатом.

[email protected]

3-4

 

 

5-6

 

Урок

Группа  К 1-18 16. 05

суббота

 

 

Задание

Контакты преподавателя

1-2

 

Экзамен

ОУД.02 Иностранный язык

Апанасенко Т.Н.

Начало 10.00

Перед началом экзамена внимательно изучите https://yadi.sk/i/zlPfASQ7DrdVXg

 

ВАРИАНТ 1

https://yadi.sk/i/msSSL3pbBh2R3w

 

ВАРИАНТ 2

https://yadi.sk/i/X8z0IPVTRjq4BQ

 

ВАРИАНТ 3

https://yadi. sk/i/PNnZk-vzZ4xiaQ

 

ВАРИАНТ 4

https://yadi.sk/i/p3FVPfQntl-lgg

 

  

[email protected]

Работы принимаются до 14 ч этогоже дня (16.05.20).

 

Экзаменационные работы, которые будут сданы позже обозначенного срока оцениваются на балл ниже. 

 

3-4

 

 

5-6

 

Урок

Группа  К 1-18 15.05

пятница

 

 

Задание

Контакты преподавателя

1-2

 

УП. 03

Строповочные работы Аксененко С.В.

 КТТИС.24.ру — дистанционное обучение — электронные образовательные ресурсы  техникума —  домашняя станица – Стропальщик. Раздел «Теория» Пройти тесты к двум темам:

3. Основные сведения о подъемных сооружениях.

4. Грузозахватные приспособления и тара.

Направить на эл. почту скиншоты по каждой теме с результатом.

[email protected]

3-4

 

 

5-6

7-8

ОП.06 БЖ, Шаталов М.Н.

Дифференцированный зачет

Дифференцированный зачет.

Прислать на почту, Viber, WhatsApp  до 17:00 15.05. 2020 г. фото отчет.

 

[email protected]

8(923)-271-46-77

 

 

Урок

Группа  К 1-18 14.05

четверг

 

 

Задание

Контакты преподавателя

1-2

 

Экзамен

ОУД.01 Русский язык Королева Л.М.

Начало 10.00

 

 

 Алгоритм написания сочинения 

 

Инструкция для студентов 

 

Бланк экзаменац. работы 

 

Экзамен русский язык К 1-18 НАЧАЛО в 10.00

 https://vk.com/id320930643

3-4

 

 

5-6

 

Урок

Группа  К 1-18 13.05

среда

 

 

Задание

Контакты преподавателя

1-2

 

 

УП. 03

Строповочные работы Аксененко С.В.

 КТТИС.24.ру — дистанционное обучение — электронные образовательные ресурсы  техникума —  домашняя станица – Стропальщик. Раздел «Теория» Пройти тесты к двум темам: 1. Профессия «Стропальщик» общие положения. 2.Требования промышленной безопасности и охраны труда.

Направить на эл. почту скиншоты по каждой теме с результатом.

[email protected]

3-4

 

 

5-6

 

Урок

Группа  К 1-18 12.05

вторник

 

 

Задание

Контакты преподавателя

1-2

 

Экзамен

 ОП. 03 Охрана труда

Харитошина О.И.

Начало 10.00

К 1-18 Экзамен

Распределение номеров билетов.

Экзаменационные билеты по дисциплине «Охрана труда».

[email protected]

Работы принимаются до 14.00 ч этого же дня (12.05.20г.)

Экзаменационные работы, которые будут сданы позже обозначенного срока, оцениваются на бал ниже.

3-4

 

 

5-6

Design by Adaptivethemes.com

‎App Store: CPCS A40 Slinger / Signaller

Описание

Пересмотрите с помощью приложения CPCS A40 Slinger Signaller вопросы и ответы и отточите свои навыки в подготовке к реальному тесту.

Эффективный инструмент подготовки к экзамену CPCS. Это приложение разработано, чтобы помочь вам сдать экзамен с первой попытки!

-Идеально подходит для тех, кто хочет потренироваться перед экзаменом.
-Проходите тест и карточки столько раз, сколько хотите, в безопасной и безопасной среде
— Практикуйтесь в любом месте, подключение к Интернету не требуется
— Каждый экзамен отличается, предоставляя вам доступ к множеству вопросов
— Новые вопросы добавляются регулярно

Основные функции:

— Изучите или попробуйте Flashcard, чтобы изучить материал, необходимый для сдачи
— После загрузки не требуется подключение к Интернету
— Приложение работает как на iPad, так и на iPhone без дополнительной платы
— Удобное быстрое приложение, которое поможет вам пройти с первого раза!

Превосходное приложение для проверки и повышения уверенности в ответах на сложные типы вопросов.

Это приложение является учебным пособием для самообучения и подготовки к экзаменам. Он не связан и не одобрен какой-либо испытательной организацией, сертификатом, названием теста или торговой маркой.
Все названия организаций и тестов являются товарными знаками соответствующих владельцев.

Версия 1.5

— Вопросы обновлены

Рейтинги и обзоры

Бесполезное приложение и пустая трата денег, не покупайте его

Просто потратил свои деньги и время на это приложение, оно бесполезно и совсем не полезно.

Хочу вернуть мои деньги

Пустая трата денег!! Нажал, чтобы провести пробный тест, и единственный правильный ответ был

.

Разработчик, Certification, указал, что методы обеспечения конфиденциальности приложения могут включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Поставщик
Шех

Размер
34,4 МБ

Категория

Образование

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2020

Цена
6,99 фунтов стерлингов

  • Тех. поддержка

  • Политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

ВИДЕО | Родители просят школьный совет Slinger запретить Critical Race Theory

22 июня 2021 г.

— Slinger, Wi — Во время публичного обсуждения заседания школьного совета Slinger в понедельник один из родителей обратился к совету и попросил запретить Critical Race Theory (CRT) школьный округ.

Билл Брюэр попросил школьный округ провести проверку своей учебной программы. Ниже приводится его заявление.

Для присутствующих или звонящих в Zoom, которые меня не знают: меня зовут Билл Брюэр. Я живу в Слингере 18 лет. Почти все это время я служил молодежи в Slinger, и сейчас я седьмой год на посту президента Slinger Gridiron. А я чернокожий.

В последнее время в нашей стране большое внимание уделяется теории критической расы, или сокращенно «КРТ». Сторонники CRT утверждают, что наша нация была построена на системе расизма, которая отдает предпочтение белым людям, а не черным, и что этот системный расизм все еще существует. Они отвергают представление о том, что отдельный белый человек может сказать: «Я не расист», потому что, делая это, они отрицают привилегии, власть и контроль, которыми он по своей сути наслаждается. С другой стороны, чернокожие по-прежнему бессильны изменить свой статус, потому что у них нет власти или контроля. По сути, цель CRT состоит в том, чтобы разделить Америку на «угнетенных» и «угнетателей» по расовому признаку с явной целью создания конфликта, который приведет к разрушительному восстанию. Совершенно правильно будет сказать, что это марксизм по своей сути; это фактическое утверждение, а не политическое. Цель состоит в том, чтобы нанести непоправимый вред нашей стране и свергнуть нашу систему правления.

Нас постоянно кормят ложью о подавлении избирателей, необходимости возмещения ущерба за рабство и присущей нашему обществу злой «белизны», которая вплетена в наше правительство и наш образ жизни (т. е. «системный расизм») . Нам говорят, что белые люди злые только потому, что они белые, что они пользуются привилегиями, недоступными черным, и что они просто расисты до мозга костей — осознают они это или нет. И все остальные этнические группы: они просто игнорируются в этом разговоре. Каждый бит это НЕПРАВИЛЬНО.

Школьные программы, основанные на этих ужасных идеях (например, Проект 1619), внедряются в округа по всей стране, в нашем штате и, да, в нашем округе. Эти опасные мыслительные процессы в настоящее время вплетены в курсы для преподавателей, обязательные для нашего округа. Враг внутри ворот, и как родитель, дедушка и бабушка учеников Слингера — и как чернокожий — я очень обеспокоен тем, что наш школьный совет хранит молчание по этому серьезному вопросу. Нам нужно занять позицию, дамы и господа. Нам нужно сделать это сейчас! Нам нужно немедленно запретить преподавание ЭЛТ как неотъемлемую часть всех наших учебных программ на всех уровнях обучения. Я считаю, что нам нужно пересмотреть все текущие учебные программы, чтобы выявить наличие ЭЛТ, интегрированной в нашу курсовую работу. Нам также необходимо пересмотреть все учебные, курсовые и справочные материалы для наших учителей и сотрудников, которые каким-либо образом продвигают концепции расового превосходства, белых привилегий, системного расизма или неправильного применения «равенства». ЭЛТ не место в нашей учебной среде ни в какой форме и ни на каком уровне.   Я бы предложил использовать законопроект 411 Сената штата Висконсин (https://docs.legis.wisconsin.gov/2021/related/proposals/sb411.pdf) в качестве полезной отправной точки для разработки этого запрета. И я лично готов пожертвовать своим временем, чтобы помочь в проведении аудита и/или проверки.

Для ясности: CRT может быть подходящей темой, которую можно преподавать вместе с классическим марксизмом, социализмом, коммунизмом и другими социально-экономическими и политическими идеологиями в качестве полезных примеров неудавшегося управления по сравнению с капитализмом и нашей федеративной республикой. Наши ученики должны быть оснащены способностью распознавать эти идеологии, чтобы они могли принимать обоснованные решения о них, а не слепо принимать их за истину из-за индоктринации.

Учащимся и родителям нашего округа: я хочу, чтобы вы знали, что не все чернокожие думают одинаково. Средства массовой информации хотят, чтобы вы поверили, будто все чернокожие думают, что вы деспотичны, и вы должны чувствовать вину за свою предполагаемую «белую привилегию». Это откровенно смешно! Вы не должны чувствовать вину за то, что вы белый. На самом деле, вы НЕ виноваты в том, что вы белый. Наша страна не является систематически расистской. Доктора Мартина Лютера Кинга-младшего и других, кто боролся за перемены в нашей стране, тошнит от тех, кто преследует расу, продолжая лгать вам об этом.

У нас только одна раса. Это называется человеческая раса. Да, есть плохие актеры, но в нашем районе и в нашем обществе в целом расизм не доминирует. Доброту и уважение в «Слингере» я испытал на себе – с собственными детьми, внуками, в нашем районном штабе, на футбольном поле… Можно продолжать и продолжать. Это замечательное сообщество, и наши дети и семьи не заслуживают ничего, кроме правды в нашем районе.

Мы должны немедленно запретить ЭЛТ в нашем районе. Спасибо за ваше время.

Член школьного совета Роман Венингер ответил на комментарий. «Соединенные Штаты основаны на свободе и свободе для всех, — сказал он. «Мы пошли на войну, и 300 000 человек погибли, сражаясь за свободу. Это должно быть зафиксировано и обсуждаться чаще, чем прямо сейчас».

Суперинтендант стропальщика Дарен Сиверс сказал, что общее эмпирическое правило заключается в том, что всякий раз, когда есть общественное мнение, не включенное в повестку дня, правление принимает его к сведению и включает в будущее планирование и коммуникацию.

«Конечно, CRT сейчас не входит в наш учебный цикл, и Джим Керлер готов рассказать вам, что именно является нашим приоритетом в K-12», — сказал Сиверс.

«ЭЛТ никогда не входила в нашу учебную программу, — сказал помощник районного администратора Джим Керлер. «Каждый год мы пересматриваем учебную программу… У нас есть сотни курсов по всему округу, тысячи разделов и десятки тысяч заданий, поэтому, если у родителей возникнут вопросы, я попрошу их уважительно задать вопрос учителю, каков был урок, а затем переходите к директору, если это необходимо.

«Это (CRT) не то, что мы продвигаем, и я гарантирую вам, что школьный совет, в котором я работаю, и сообщество, в котором я работаю… если это то, к чему мы движемся, это будет обнародовано, и мы будем искать мнение сообщества, прежде чем мы бы так и сделали», — сказал Керлер.

Затем Брюэр уважительно попросил округ провести проверку. «Я бы не поверил, когда мы просили родителей стать волонтерами-заместителями учителей во время COVID. Я не ожидал, что некоторые из курсовых работ, которые им пришлось пройти, будут включать эту идеологию… но это так», — сказал он. «Вероятно, намерения не было… но мы должны позволить себе просто предположить, что этого не происходит».

Суперинтендант Сиверс сказал, что примет меры.

Родительница Робинн Хора позвонила на собрание и сказала, что подписалась на помощь в классе. «У меня есть скриншоты, и нас заставляли проходить онлайн-курсы, и нас учили по-разному относиться к людям в классе в зависимости от цвета их кожи», — сказала она. «Нам также говорили, что если мы приходили в класс дальтониками, мы были расистами».

Хора сказала, что онлайн-курсы необходимо пройти, чтобы попасть в класс в системе Slinger School.

«Нам сказали, что если мы обращаемся с детьми одинаково, то мы расисты и что у них должны быть разные последствия за одно и то же действие в зависимости от цвета их кожи», — сказала Хора. «Это уже просочилось в нашу систему, и это очень настораживает. … Там также были вещи о детях, меняющих свой пол, и политические вопросы, которые, я не думаю, понимают родители, или школьный совет знает, что они там.

«Кроме того, викторины, которые дети проходят на своих телефонах, и в этих викторинах часто есть довольно поразительные вопросы, и я не думаю, что родители хотели бы, чтобы их дети отвечали, и это определенно нарушает конфиденциальность, например пол, сексуальность, сексуальный опыт, и я думаю, что это происходит гораздо больше, чем думают люди».

Хора сказала, что готова помочь в любом случае и принять активное участие в проверке школьной программы округа. «Я считаю, что это необходимо», — сказала она.

Суперинтендант Сиверс сказал, что впервые слышит об этом от дежурных учителей. «Хотелось бы, чтобы нас уведомили об этом раньше», — сказал он. «Мы могли бы поработать над этим несколько месяцев назад. Если у родителей есть опасения, они должны связаться с нами в этот момент».

ПОСЛЕДУЮЩИЕ МЕРЫ:

Утром во вторник, 22 июня 2021 года, суперинтендант Сиверс сказал, что выясняет опасения родителей.

«Мы уже начали проверку обучения замещающих учителей и любые опасения, которые многие из них имеют в отношении CRT, разнообразия и справедливости», — сказал он. «Джим Керлер только что скачал его и лично прошел обучение, чтобы посмотреть, что в нем есть».

Сиверс сказал, что в понедельник вечером он впервые услышал жалобы на тренировки.

«Примерно шесть недель назад я никогда не слышал об ЭЛТ, и на данный момент это не является элементом нашей учебной программы», — сказал он.

Сиверс подчеркнул, если у родителей есть сомнения, звоните. «Сейчас мы не включаем ЭЛТ ни в одну из наших учебных программ. Я ценю двусторонние отношения с нашим сообществом и любые проблемы… У меня есть политика открытых дверей, и мы работаем с семьями, чтобы вместе продвигаться вперед».


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *