OUCC: понимание тарифов на электроэнергию
Краткая информация:
- Тарифы на электроэнергию включают ряд компонентов, включая затраты на топливо, соблюдение экологических норм, региональную передачу и другие факторы.
- Ежемесячные счета за электроэнергию отражают эти компоненты и потребление потребителем.
- Инструменты бюджетного выставления счетов и повышения энергоэффективности помогут вам управлять счетами за электроэнергию круглый год.
- Цены на электроэнергию: основы
Электроэнергетические компании в Индиане производят большую часть своей электроэнергии на электростанциях, которыми они владеют и управляют. Однако они также могут покупать электроэнергию на конкурентном национальном оптовом рынке. Стоимость угля, природного газа и других видов топлива, которые используются на электростанциях, может варьироваться в зависимости от рыночных условий, в то время как стоимость электроэнергии на конкурентном оптовом рынке будет меняться изо дня в день в зависимости от спроса и предложения.
Важное примечание:
Информация в этом информационном бюллетене относится только к электроэнергетическим компаниям, которые регулируются Комиссией по регулированию коммунальных услуг штата Индиана (IURC). К ним относятся 5 коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам, и 9 муниципальных электроэнергетических предприятий. 67 муниципальных электроэнергетических компаний и все кооперативы Rural Electric Membership Cooperatives (REMC) штата Индиана вышли из-под юрисдикции IURC в соответствии с процедурами, определенными в законодательстве штата Индиана. Тарифы и сборы за эти коммунальные услуги определяются исключительно на местном уровне и не подлежат пересмотру OUCC или регулированию IURC. - От чего зависит мой ежемесячный счет?
Использование – в основном определяется погодой
Счета за электроэнергию для большинства бытовых потребителей и потребителей малого бизнеса обычно достигают пика летом из-за повышенного спроса на кондиционирование воздуха, хотя потребители, использующие электричество для отопления, могут получить самые высокие счета зимой. Ежемесячное потребление измеряется в киловатт-часах (кВтч).
Расходы. В тарифы на электроэнергию включены несколько компонентов:
Базовые тарифы:
- Покрывают основные расходы на инфраструктуру, включая эксплуатацию и техническое обслуживание принадлежащих коммунальным предприятиям электростанций, линий электропередач, подстанций и распределительной инфраструктуры.
- Оплата заработной платы сотрудников и других общехозяйственных расходов.
- Может быть изменен только путем судебного разбирательства в Комиссии по регулированию коммунальных услуг штата Индиана (IURC), в которой интересы клиентов представляет Управление консультантов по вопросам коммунальных услуг штата Индиана (OUCC).
- Может составлять от 66 до 99 процентов среднего счета бытового потребителя (не включая налоги), в зависимости от коммунальных услуг потребителя. Электроэнергетические компании, принадлежащие инвесторам, возмещают затраты на топливо и другие конкретные расходы, как указано ниже, посредством периодических корректировок тарифов, известных как «трекеры». (Для получения дополнительной информации см. «Обзоры счетов за жилье» IURC.)
Расходы на топливо:
- Оплата угля, природного газа, возобновляемых источников энергии и других источников, из которых ваша коммунальная служба производит электроэнергию.
- Может передаваться клиентам по принципу «доллар за доллар» в соответствии с законодательством штата Индиана:
- Коммунальные службы не могут получать прибыль от этих пропусков.
- Коммунальные предприятия должны получить одобрение IURC и проверку OUCC, прежде чем перекладывать эти расходы на потребителей. Эти проверки проводятся ежеквартально, раз в полгода или ежегодно для отдельных коммунальных предприятий в рамках процесса штата о корректировке топлива (FAC).
Стоимость покупной электроэнергии:
- Плата за рекуперацию электроэнергии, купленной на конкурентном оптовом рынке.
- Может потребоваться, если выработка электроэнергии коммунальным предприятием недостаточна для удовлетворения спроса.
- Может быть восстановлен в процессе FAC или с помощью отдельного «трекера», который позволяет постепенно корректировать тарифы без изменения базовых тарифов коммунального предприятия. Требуется одобрение IURC и проверка OUCC.
Затраты на соблюдение природоохранного законодательства:
- Оплата установленного федеральным законодательством оборудования для борьбы с загрязнением окружающей среды на угольных электростанциях в Индиане.
- Федеральные правила требуют, чтобы электроэнергетические предприятия соблюдали особые правила в отношении выбросов диоксида серы (SO2), оксида азота (NOx) и ртути.
- Законодательство штата Индиана позволяет коммунальным предприятиям возмещать затраты на чистую угольную технологию по ставкам после проверки OUCC и одобрения IURC.
- Перед одобрением предлагаемая технология должна разумно соответствовать федеральным нормам.
- Текущие затраты на строительство могут быть представлены, рассмотрены и утверждены для возмещения путем поэтапной корректировки ставки два раза в год.
- Корректировки применимы только к строительству экологически чистых угольных технологий.
Региональные расходы на передачу:
- Оплата расходов региональных операторов передачи (МРК), которые контролируют потоки для энергосистемы на больших географических территориях.
- RTO, обслуживающее большинство электроэнергетических компаний Индианы, — это Независимый оператор системы передачи Среднего Запада (Midwest ISO), базирующийся в Кармеле, штат Индиана.
- Midwest ISO управляет сетью на территории 15 штатов и части Канады.
- Midwest ISO и другие RTO были созданы в последние годы, чтобы помочь обеспечить надежную сеть передачи для всех коммунальных предприятий и в более крупных регионах.
- Одна крупная электроэнергетическая компания Индианы, Indiana-Michigan Power, обслуживается компанией PJM Interconnection, базирующейся в Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания.
- Возмещены через FAC или другие запланированные документы, которые требуют одобрения IURC и проверки OUCC. Коммунальным предприятиям не разрешается получать прибыль от переноса стоимости RTO.
Программы управления спросом (DSM):
- Разрешить потребителям добровольно работать со своими коммунальными службами, чтобы изменить потребление электроэнергии в периоды пиковой нагрузки.
- Сократите общие расходы, уменьшите вероятность отключения электроэнергии и повысьте энергоэффективность.
- Включает усилия крупных промышленных потребителей и программы прямого управления нагрузкой кондиционеров для бытовых потребителей.
Налоги:
- Налог штата Индиана с продаж в размере 7% применяется к использованию электроэнергии независимо от поставщика услуг.
- Как я могу управлять своим счетом за электроэнергию?
Энергоэффективность
Информационные бюллетени OUCC «Сократите счета за электроэнергию летом» и «Сократите счета за электроэнергию зимой» содержат советы, которые помогут вам использовать меньше электроэнергии и сэкономить больше денег в течение года.
Улучшения энергоэффективности, включая новую изоляцию, программируемый термостат и множество других опций, помогут окупить себя. Вы также можете претендовать на освобождение от подоходного налога штата и федерального налога, сделав эти инвестиции.
Клиенты нескольких электроэнергетических компаний штата Индиана также могут получать кредиты по счетам, подписавшись на программы прямого управления нагрузкой (DLC). Благодаря установке небольших переключателей на центральные кондиционеры участвующих клиентов, эти программы позволяют коммунальным предприятиям лучше управлять своим электроснабжением в дни пикового спроса. Клиенты, которые регистрируются, практически не испытывают дискомфорта, так как их устройства работают в течение коротких периодов времени. Дополнительную информацию можно найти в информационном бюллетене OUCC «Маленький переключатель».
Эти информационные бюллетени и все другие публикации OUCC доступны бесплатно на веб-сайте агентства
или по бесплатному телефону агентства 1-888-441-2494.Более подробную информацию об энергоэффективности можно получить в Министерстве энергетики США и Альянсе за экономию энергии.
Бюджетный счет
OUCC поощряет потребителей регистрироваться в системе бюджетного выставления счетов, которая обеспечивает согласованность из месяца в месяц и может помочь в управлении счетами за электроэнергию круглый год. Программы несколько различаются в зависимости от коммунальных предприятий, но обычно они состоят из шести основных шагов (эти же шаги применяются к программам бюджетного выставления счетов за природный газ):
1. Ваше потребление электроэнергии и расходы оцениваются за установленный период, обычно год или шесть месяцев.
2. Затем смета делится на количество месяцев в бюджетном периоде.
3. Вы платите установленную ежемесячную сумму в течение всего бюджетного периода.
4. Коммунальные предприятия могут оставлять за собой право вносить промежуточные корректировки в бюджетные платежи в зависимости от рыночных условий, чтобы предотвратить необычно большие увеличения в конце периода.
5. Когда бюджетный период заканчивается, коммунальное предприятие рассчитывает разницу между тем, сколько энергии вы фактически использовали, и тем, сколько вы заплатили по бюджетной программе.
6. Вы получаете кредиты, если вы переплатили, или вам будет выставлен счет, если вы переплатили. Любая недоплата обычно учитывается в следующем бюджетном периоде и распределяется по времени. - Что делать, если у меня возникли проблемы с оплатой счета за электричество?
Договоритесь о плане платежей
Если вы получили счет, с оплатой которого у вас могут возникнуть трудности, немедленно обратитесь в коммунальную службу . Коммунальные предприятия, как правило, работают с клиентами, столкнувшимися с финансовыми трудностями, но клиент должен:
1. Как можно быстрее связаться с коммунальным предприятием,
2. Выполнить все согласованные условия оплаты и
3. Немедленно свяжитесь с коммунальным предприятием по поводу любых изменений, которые могут повлиять на устройство.Финансовая помощь
Соответствующие критериям домохозяйства могут получать помощь в зимнем отоплении и ограниченную помощь в летнем охлаждении в рамках государственной программы энергетической помощи. Дополнительную информацию можно получить по телефону 1-800-382-9895, а список приемных отделений LIHEAP по округам доступен, нажав здесь. Многие коммунальные службы и попечители поселков также предлагают помощь в области энергетики.
Отключение
В соответствии с законодательством штата Индиана любое лицо, получающее или имеющее право на получение и подавшее заявку на получение средств Государственной программы энергетической помощи, не может быть отключено от электроснабжения или газоснабжения в период с 1 декабря по 15 марта. Тем не менее, клиенты по-прежнему несут ответственность за оплату своих счетов и должны немедленно связаться со своими коммунальными службами, если они ожидают проблем с оплатой.
Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы о моратории, нажмите здесь. Информационный бюллетень OUCC об отключении коммунальных услуг также содержит дополнительную информацию о правах и обязанностях клиентов.
(18.10)
Вас также может заинтересовать…
-
Обзоры тарифов на электроэнергию: AES Indiana, CenterPoint Energy, Duke Energy, I&M, NIPSCO
- Понимание цен на природный газ
2 -
Маленький выключатель
Сельские домохозяйства тратят гораздо больше своего дохода на счета за электроэнергию, чем другие
Больше всего пострадали семьи с низким доходом, а также жители востока и юго-востока; энергоэффективность может помочь
ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Сельские домохозяйства в Соединенных Штатах тратят непропорционально большую долю своего дохода на счета за электроэнергию — примерно на 40% больше, чем их столичные коллеги, согласно новому отчету, опубликованному сегодня Американский совет по энергоэффективной экономике (ACEEE) и коалиция «Энергоэффективность для всех» (EEFA). Проблема наиболее остро стоит на востоке и юго-востоке, а также среди малообеспеченных домохозяйств во всех регионах.
В целом сельские домохозяйства имеют медианное энергетическое бремя — процент дохода домохозяйства, расходуемый на счета за электроэнергию для таких нужд, как кондиционирование воздуха, отопление, освещение, бытовая техника и приготовление пищи — 4,4%, что на одну треть выше, чем национальное бремя. У людей с низкими доходами медианное энергопотребление составляет 9%, что почти в три раза выше, чем у людей с более высокими доходами. В ряде сельских регионов это бремя превышает 15% на каждое четвертое малообеспеченное домохозяйство. Помимо уровня дохода, другие факторы могут увеличить энергетическую нагрузку, в том числе физическое состояние дома, способность домохозяйства инвестировать в энергоэффективное оборудование и его модернизацию, а также наличие программ повышения эффективности и стимулов, которые делают энергосберегающие технологии доступными.
Другие сельские жители, особенно сильно пострадавшие, включают в себя пожилых, цветных и съемных домохозяйств, а также тех, кто живет в многоквартирных и промышленных домах. В восточно-южно-центральном регионе, Новой Англии и Среднеатлантическом регионе самая высокая средняя нагрузка на сельскую местность — 5,1%.
Но при правильной политике и инициативах люди с высоким энергетическим бременем могут почувствовать некоторое облегчение. Модернизация энергоэффективности может снизить энергетическую нагрузку на целых 25%, что приводит к годовой экономии более 400 долларов США на счетах за электроэнергию для некоторых домохозяйств.
В отчете Высокая стоимость энергии в сельских районах Америки: энергетическое бремя домохозяйств и возможности повышения энергоэффективности , первый отчет посвящен энергетическому бремени, которое ложится на плечи тех, кто живет в сельских районах Америки. Он основан на предыдущем отчете Снятие бремени высокой энергии в крупнейших городах Америки: как энергоэффективность может улучшить жизнь малообеспеченных и малообеспеченных сообществ .
Appalachian Voices and Prosperity Now присоединились к ACEEE и EEFA в сегодняшнем выпуске отчета. Запись разговора с представителями СМИ будет доступна на странице ACEEE на YouTube.
ACEEE и EEFA также проведут вебинар в 13:00 по восточноевропейскому времени в среду, 25 июля, чтобы обсудить высокие энергетические нагрузки, с которыми сталкиваются сельские американцы, а также основные выводы из отчета.
«Высокие затраты на электроэнергию могут стать значительным финансовым бременем для сельских семей, вынуждая их делать трудный выбор между оплатой счетов за электроэнергию и покупкой еды или лекарств», — сказала Лорен Росс, директор программы местной политики в ACEEE и ведущий автор отчета. «Проблема усугубляется тем, что многие семьи с низким и средним доходом живут в домах, которые нуждаются в ремонте или улучшении для соответствия основным стандартам здоровья и безопасности. Модернизация энергоэффективности помогает снизить счета за электроэнергию для этих семей, а также снижает риски для здоровья в помещении, которые могут способствовать к случаям астмы, респираторных заболеваний, сердечных заболеваний, артрита и ревматизма».
«К сожалению, сельские американцы несут такое большое энергетическое бремя, но хорошая новость заключается в том, что при наличии правильных программ и поддержке со стороны коммунальных служб и других лиц энергоэффективность может иметь большое значение для решения этой проблемы», — сказал Халил Шахид, старший политический защитник программы «Устойчивые сообщества» в Совете по защите природных ресурсов, где он работает с коалицией «Энергоэффективность для всех». «Это также делает дома более комфортными и позволяет избежать выбросов электростанций, которые загрязняют наш воздух, вредят нашему здоровью и согревают наш климат».
«Чрезмерная стоимость энергии является серьезной проблемой в Аппалачах, где сохраняется самая глубокая сельская бедность в стране, несмотря на долгую историю производства энергии в регионе», — сказал Том Кормонс, исполнительный директор Appalachian Voices. «К сожалению, коммунальные предприятия, обслуживающие регион, сильно отстают, когда речь идет об разумных инвестициях в энергоэффективность. Пришло время Аппалачам извлечь выгоду не только из более низких затрат на энергию, но и из рабочих мест и экономического роста, которых можно добиться за счет инвестиций в энергоэффективность в сочетании с развитием солнечной энергетики и другими устойчивыми экономическими инициативами».
«Применив энергоэффективное строительство и реконструкцию и правильно оценив их в рамках ипотечного андеррайтинга, мы могли бы увеличить число домовладельцев и снизить затраты на владение жильем, повысить стоимость жилья и улучшить финансовые результаты для сельских семей», — сказал Дуг Райан, старший директор по доступное домовладение в Prosperity Now.
Программы повышения энергоэффективности, направленные на решение проблемы высокого энергопотребления, могут также принести пользу помимо экономии энергии, включая возможности для образования и трудоустройства, экономическое развитие и улучшение здоровья населения. Энергоэффективность может быть эффективно и на справедливой основе доведена до сельских сообществ за счет расширения существующих предложений программ для малоимущих, изучения вариантов финансирования повышения эффективности без риска и с низким уровнем риска, включения региональных инициатив по развитию рабочей силы и налаживания отношений с другими местными поставщиками услуг для повышения эффективности реализации программ.
Этим программам потребуются дополнительные ресурсы, улучшенный дизайн и адресность, чтобы обеспечить их успех и доступность энергии в долгосрочной перспективе. При наличии надлежащих ресурсов, дизайна и реализации не только сельские домохозяйства получат более широкий доступ к инвестициям в энергоэффективность, но и целые сообщества.
Сельские домохозяйства составляют примерно 16% всех домохозяйств США и занимают 72% территории страны. Три четверти сельских домов являются индивидуальными. В некоторых регионах более 20% сельских домохозяйств проживает в промышленном жилье. Около четверти всех сельских домохозяйств являются арендаторами, большинство из них в индивидуальном жилье.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Appalachian Voices and Prosperity Now присоединились к ACEEE и EEFA в сегодняшнем выпуске отчета. Запись разговора с представителями СМИ будет доступна на странице ACEEE на YouTube.
ВЕБИНАР: ACEEE и EEFA проведут вебинар в среду, 25 июля, в 13:00 по восточноевропейскому времени, чтобы обсудить высокие энергетические нагрузки, с которыми сталкиваются сельские американцы, а также основные выводы из отчета. Зарегистрируйтесь здесь: https://attendee.gotowebinar.com/register/1224046005412835329
ДРУГИЕ РЕСУРСЫ: NRDC будет публиковать блоги, связанные с отчетом, на https://www.nrdc.org/blogs. Контактное лицо для СМИ NRDC: Пэт Ремик, [email protected], 202–289.-2411
###
Energy Efficiency for All (http://energyefficiencyforall.org) предназначен для объединения энергетического и жилищного секторов, чтобы использовать преимущества энергоэффективности для миллионов семей с низким доходом. EEFA работает с энергетическими и газовыми коммунальными предприятиями и их регулирующими органами, заинтересованными в разработке инновационных программ повышения энергоэффективности. EEFA консультирует агентства по финансированию жилищного строительства по передовым методам привлечения собственников и финансовых продуктов. EEFA сотрудничает с владельцами, менеджерами, предприятиями и адвокатами для достижения экономии энергии в многоквартирных домах. EEFA является партнерством Energy Foundation, Elevate Energy, Национального фонда жилищного строительства и Совет по охране природных ресурсов .
Добавить комментарий