Срок поверки эл счетчиков: Поверка счетчиков электроэнергии

Содержание

Поверка счетчиков электроэнергии в Астане

  • Главная

  • Поверка счетчиков электроэнергии в Астане

Аккредитованная лаборатория Nur-Electro по поверке приборов учета электроэнергии (1-фазных и 3-фазных счетчиков) находится по адресу: г.Нур-Султан (Астана), ул.Ш.Жиенкулова 16 (открыть в 2ГИС)

Порядок поверки электросчетчиков

  1. Сдайте электрический счётчик в лабораторию Nur-Electro
  2. Мы поверим его на точность измерений:
    — если он исправен, то продлим его срок работы сертификатом о поверке
    — если не исправен, то известим о браке. (Смотрите наш каталог счетчиков электроэнергии)

Сколько стоит поверка Электросчётчика?

Стоимость поверки электросчетчика:




Услуги поверки счетчиков электроэнергии Стоимость, тг.
поверка однофазного счетчика от 2 000 тенге
поверка трехфазных счетчиков от 3 500 тенге

Какой срок поверки электрического счетчика?

Сроки поверки до 2 рабочих дней.

Срочная поверка в течений 1 часа по адресу: г.Нур-Султан (Астана), ул.Ш.Жиенкулова 16
💰 Стоимость срочной поверки:

  • 1-фазные счетчики — от 4 000 тенге,
  • 3-фазные счетчики — от 7 000 тенге.

График поверки электросчетчиков:

С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
Контакты лаборатории: +7 707 222 41 85
Адрес: ул.Ш.Жиенкулова 16 (открыть в 2ГИС)

Где произвести поверку электросчетчика?

Для Вашего удобства принимаем счетчики на поверку в магазинах Нур-Электро в Астане:
Куда обращаться:

  • 📍пр.Момышулы,10/2 (открыть в 2ГИС)
  • 📍ул.Кажымукана,4 (открыть в 2ГИС)
  • 📍ул.Жиенкуловой,16. (открыть в 2ГИС)
  • 📍пр.Мангилик Ел,17 (открыть в 2ГИС)
  • 📍Анет баба,3 (открыть в 2ГИС)

По вопросам услуги поверки счетчиков звоните:
📞 +7 707 222 41 85

г.Нур-Султан (Астана), ул.Ш.Жиенкулова 16 (открыть в 2ГИС)

Вход со стороны ул. Ш.Жиенкулова

Работаем с производителями счетчиков:

  • Saiman
  • Меркурий
  • Энергомера
  • Schlumberger
  • РИМ

Межповерочный интервал электросчетчиков

Пунктом 6.47.4 ГОСТа 6570-96 «Счетчики электрические активной и реактивной энергии индукционные. Общие технические условия», принятого протоколом Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации от 04.10.1996 года за №10, установлено, что межповерочный интервал периодической поверки составляет не менее 8 лет.

Поверка счетчика проводится для определения его пригодности к использованию, а именно подтверждает или опровергает верность его расчетов, также она необходима для проверки на соответствие метрологическим нормам. Все средства измерений и учета электрической энергии, а также информационно-измерительные системы поверяются и имеют свидетельство о поверке или клеймо поверителя (п. 381 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных Приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 30. 03.2015 года № 246).В среднем межповерочный интервал электросчетчика — 8 лет.

 

Звоните в лабораторию поверки эл счетчиков 📞 +7 707 222 41 85

 

Что да как? Рассказываем об установке, поверке и обслуживании счетчиков

Установка и замена счетчиков вызывает много вопросов: Как часто нужно делать поверку? Какие услуги являются платными, а какие нет? В данной теме нам помог разобраться первый заместитель главы управы района Фили-Давыдково по вопросам ЖКХ и благоустройства Анатолий Толстобров.

— Анатолий Геннадьевич, как часто и какие счетчики надо менять/делать поверку на воду?

— Менять счетчик воды следует по окончанию его срока эксплуатации. Срок определяет производитель — от 12 до 20 лет, либо при поломке. В остальных случаях нужно делать поверку. Как правило, на холодную воду счетчики нужно поверять раз в шесть лет, на горячую — раз в четыре года. У универсальных счетчиков межповерочный интервал — шесть лет.

— Кто должен оплачивать услуги?

— Оплатить поверку, ремонт или установку нового прибора учёта должен собственник помещения.

— А как часто и какие счетчики надо менять/делать поверку на электроэнергию?

— У любого прибора учета существует определенный срок службы. По окончанию этого срока службы счетчик необходимо заменить на новый во избежание его некорректной работы в дальнейшем.

В каких случаях необходима замена:

1) Наступило время намеченной плановой замены счетчика электроэнергии.

Прибор учета меняется даже тогда, когда у него не вышел срок эксплуатации. Также по истечению заложенного производителем срока эксплуатации прибора учета. На законодательном уровне прописано, что такой прибор сразу является неисправным;

2) Истек срок поверки электрического счетчика или он не прошел во время проверку регламентируемую законом;

3) Прибор учета с дефектом или имеет техническую неисправность.

— В каких случаях прибор считается вышедшим из строя?

— Если он не отображает результаты измерений, при нарушении контрольных пломб и (или) знаков поверки, механических повреждениях или превышения допустимой погрешности показаний.

— Кто должен менять приборы учета электроэнергии?

— В связи с изменениями в Постановлении Правительства №354 с 1 июля 2020 года обязанность по замене неисправных приборов учета электроэнергии или счетчиков электроэнергии с истекшим межповерочным интервалом, в жилых помещениях многоквартирных жилых домов возложена на гарантирующего поставщика электроэнергии. В Москве и Московской области гарантирующим поставщиком электроэнергии является АО «Мосэнергосбыт». В индивидуальных жилых домах эта обязанность возложена на сетевые организации ПАО «Россети Московский регион». Замена приборов учета будет осуществляться в течение 6 месяцев с даты заявления потребителя о неисправности счетчика или с даты истечения межповерочного интервала. Работы для потребителей производятся бесплатно, платными могут быть лишь дополнительные услуги.

— Как часто и какие счетчики надо менять/делать поверку на теплоэнергию?

— Сроки поверки согласно требованиям – каждые 4-6 лет. Кроме того, возможно проведение внеочередной инспекционной проверки. Инициировать контроль может владелец устройства при подозрении о недостоверности показателей. Срок службы и время поверки теплосчетчика составляет 12-15 лет в зависимости от его конфигурации.

Отмечу, что за счетчики тепла отвечает лично собственник. В случае выхода прибора учета за межповерочный интервал или окончания срока эксплуатации его нужно, соответственно, поверить или заменить. Поверку счетчиков проводит специальная лицензированная организация за счет собственника помещения.

— Как часто и какие счетчики надо менять/делать поверку на газ?

— Газовый счетчик — это прибор, входящий в состав системы газоснабжения для определения количества природного газа, потребленного газовым оборудованием. Внешне он похож на водяной. Действительно: по одной трубе течет газ, по другой — вода, цифры бегут, в соответствии с показаниями происходит оплата. Но это не совсем так. Есть два принципиальных отличия:

— газовый счетчик — это элемент опасной системы газоснабжения, требующий соблюдения требований по безопасности;

— количество природного газа, как и любого другого газа, в одном и том же объеме в зависимости от температуры и давления, в отличие от воды, может быть различное, этот факт требует специальной корректировки показаний счетчика.

— Какие нюансы нужно учитывать при установке газового счетчика?

— Пуск системы газоснабжения вместе с размещенным в ней газовым счетчиком выполняется в определенной последовательности:

— испытание газопровода на герметичность в течение 5 минут;

— продувка газопровода с целью удаления воздуха из системы газоснабжения, так как смесь природного газа и воздуха взрывоопасна;

— взятие пробы газа после продувки;

— пломбировка, газового счетчика и занесение показаний в акт.

Хочу подчеркнуть, что во время продувки газопровода по газовому счетчику пройдет какое-то количество смеси природного газа и воздуха, поэтому показания уже не будут нулевыми. Чтобы вам не пришлось платить за газ, прошедший через счетчик во время продувки, эти показания заносят в акт.

Межповерочный интервал счетчика указан в его техническом паспорте. Пригодность счетчика газа к применению подтверждается оттиском клейма, подписью поверителя и датой его проверки в паспорте прибора или свидетельстве установленного образца. Также в паспорте прибора указан межповерочный интервал.

Согласно действующим нормам, обязанность своевременно представлять средства измерений на проверку, в том числе, обеспечить их доставку, возлагается на владельцев средств измерений. За счетчики газа отвечает лично собственник.

Справка:

Установить счетчики воды вы можете самостоятельно или с привлечением специализированной компании. В первом случае, после установки обязательно обратитесь в управляющую компанию, чтобы ее сотрудники опломбировали счетчики и оформили акт ввода в эксплуатацию. Во втором – для ввода счетчика в эксплуатацию предоставьте в УК копии паспорта на счетчик.

Для установки счетчиков электроэнергии обратитесь в энергосбытовую или энергоснабжающую организацию, обслуживающую ваш дом. Ее контакты можно узнать в управляющей компании. Чтобы установить счетчики на газ нужно подать заявку в Мосгаз или любую другую организацию, которая имеет соответствующую лицензию.


Елена Краснова
Фото: pixabay. com

E-26—Период поверки счетчиков электроэнергии и измерительных установок

Копия этого документа, размещенная на веб-сайте Measurement Canada, считается контролируемой копией.

Категория: Электричество
Бюллетень: E-26 (rev. 5)
Документ(ы): (см. ссылку 3.0)
Дата выпуска: 2010-11-22 6000-11-22 9000 01.01.2011
Заменяет: E-26 (rev.4) и Уведомление LMB от 1986-01-25


Содержание

  • 1.0 Назначение
  • 2.0 Полномочия
  • 3.0 Каталожные номера
  • 4.0 Терминология
  • 5.0 Политика
    • 5.1 Общие
    • 5.2 Начальные периоды повторной поверки
    • 5.3 Продление периодов повторной поверки
    • 5.4 Продление периодов первоначальной повторной проверки
    • 5.5 Сокращение периодов повторной поверки
    • 5. 6 Периоды поверки для комбинированных счетчиков
    • 5.7 Расчет даты повторной проверки
    • 5.8 Реализация
  • 6.0 Ревизии
  • Приложение

1.0 Назначение

Целью настоящего бюллетеня является сообщение сроков поверки счетчиков электроэнергии и установок учета, установленных в соответствии с Закон об инспекции электроэнергии и газа , а также предоставить соответствующие правила.

2.0 Управление

2.1 Сроки повторной проверки, указанные в данном бюллетене, установлены в соответствии с разделом 12 Закона об инспекции электроэнергии и газа .

2.2 Ни одно требование настоящего бюллетеня не должно толковаться как ограничивающее полномочия Президента в его качестве Директора в соответствии с Законом об инспекции электроэнергии и газа и Положениями .

3.0 Ссылки

3. 1 LMB-EG-04 — Планы статистического контроля для поверки и повторной поверки счетчиков электроэнергии и газа

3.3 Спецификация S-EG-01 — Заявки на одобрение моделей счетчиков электроэнергии и газа — Требования к информации о качестве и надежности измерений -EG-01

3.5 Бюллетень E-28 — Счетчики электроэнергии, прошедшие квалификацию для продленного периода первоначальной поверки

3.6 Бюллетень GEN-24 — Поверка, повторная поверка и опломбирование установок учета электроэнергии и газа

9.7090 3 GEN Условное разрешение на использование находящихся в эксплуатации приборов и систем телеметрии и учета электроэнергии и газа без поверки и опломбирования.

3.8 Закон об инспекции электроэнергии и газа (RS 1985, c. E-4), с. 12.

3.9 Правила инспекции электроэнергии и газа (SOR/86-131), сс. 3(1), с. 19.

4.0 Терминология

4.1 Продление периода повторной проверки:

Время, добавляемое к периоду повторной поверки счетчика или партии счетчиков, которые использовались или уже использовались в течение определенного периода времени после определения того, что счетчик или партия счетчиков соответствуют требованиям законодательства. Счетчик или партия счетчиков могут быть проверены на 100% или проверены утвержденными методами статистической выборки, в зависимости от обстоятельств.

4.2 Начальный период повторной проверки:

Период, в течение которого новый или обновленный счетчик должен быть подвергнут повторной поверке или, альтернативно, снят с эксплуатации.

4.3 Новый счетчик:

Счетчик, вновь произведенный производителем в контролируемых условиях и с документированными процедурами системы менеджмента качества производителя. Сюда входят вновь произведенные и поверенные счетчики, которые находились на хранении в течение периода до 24 месяцев, если: может быть продемонстрировано, что счетчик никогда не вводился в эксплуатацию и что условия хранения производителя счетчика соблюдены в отношении эквивалентности нового счетчика. статус.

4. 4 Обновленный счетчик:

Бывший в употреблении счетчик, восстановленный до технического и метрологического состояния нового счетчика, как это выполнено и засвидетельствовано изготовителем счетчика; или счетчик, который восстанавливается до технического и метрологического состояния нового счетчика в соответствии со спецификациями и процедурами изготовителя счетчика в отношении обновления счетчика, если соответствующие процедуры являются частью системы управления качеством организации, аккредитованной в Measurement Canada.

4.5 Восстановленный счетчик:

Бывший в употреблении счетчик, прошедший калибровку или легкий ремонт в контролируемых условиях и с документированными процедурами системы управления качеством аккредитованной организации, признанной Measurement Canada.

4.6 Повторная проверка:

Любое последующее подтверждение соответствия счетчика законодательным требованиям после его первоначальной проверки на соответствие тем же требованиям.

4.7 Период повторной проверки:

Период, в течение которого счетчик должен быть подвергнут повторной поверке или, в качестве альтернативы, снят с эксплуатации.

5.0 Политика

5.1 Общие положения

5.1.1 Президент Министерства измерений Канады в качестве директора в соответствии с Законом № об инспекции электроэнергии и газа определяет периоды повторной поверки счетчиков и их продление.

5.1.2 Счетчики должны проходить повторную поверку в течение соответствующих сроков, установленных на основе их стабильности работы, применения и использования. Периоды повторной поверки должны быть установлены таким образом, чтобы осмотр или снятие счетчика выполнялись до любого вероятного изменения точности, которое имеет значение в ходе использования счетчиков.

5.1.3 Счетчики, к которым применяется настоящий бюллетень, должны соответствовать всем соответствующим требованиям Закон о контроле за электричеством и газом и правила , включая положения об измерении споров, расследовании, тестировании и пределах погрешности производительности устройства. Компания Measurement Canada может проверять эти устройства на соответствие требованиям посредством мониторинга производительности в соответствии с текущими рабочими инструментами и во время, установленное региональным/районным руководством и подрядчиками Measurement Canada.

5.2 Периоды первичной повторной поверки

5.2.1 Для типа счетчика, указанного в пункте столбца I таблицы Приложения, каждый новый счетчик такого типа или подтипа должен быть представлен на повторную поверку вместе с повторное опечатывание или маркировка либо снятие печати или маркировки, в зависимости от обстоятельств, в течение периода, указанного в колонке II этого пункта, с момента проверки.

5.2.2 Для типа счетчика, не указанного в пункте графы I таблицы Приложения, период переповерки счетчика устанавливается в соответствии с пунктами 3.8 и 5.1.

5.3 Продление периодов повторной поверки

5.3.1 Для однородной партии счетчиков, находящихся в эксплуатации, которая проверяется методами выборочного контроля на соответствие, разрешенными в соответствии с пунктом 3. 9, и которая отвечает установленным для этой цели требованиям к повторной поверке, период повторной поверки метров в партии должны быть продлены на время, основанное на степени соответствия партии, но не превышающее применимый период повторной проверки, указанный в колонке III таблицы в Приложении.

5.3.2 Для счетчика, отозванного в течение его первоначального или последующего периода повторной поверки, который не является частью партии в соответствии с пунктом 5.3.1 и который повторно обслуживается для выполнения требований повторной поверки, но не обновленный , Период повторной поверки счетчика продлевается на время, равное применимому периоду, указанному в колонке III таблицы в Приложении.

5.3.3 Для счетчика, отзываемого в течение его первоначального или последующего периода повторной поверки, который не входит в партию в соответствии с пунктом 5.3.1 и который был обновленный для выполнения требований повторной поверки, период повторной поверки счетчика должен быть продлен на время, равное применимому периоду, указанному в колонке II таблицы в Приложении.

5.4 Продление сроков первичной поверки

5.4.1 Период повторной поверки для конкретного счетчика, класса, типа или конструкции считается условно продленным, если:

  1. требования документов, указанных в пункте 3.3 и 3.4 были соблюдены, и определенный тип счетчика, класс, марка, модель, конфигурация, рейтинг или мощность были определены и официально сообщены Measurement Canada (см. ссылку 3.5) как те, к которым может быть применим увеличенный период первоначальной повторной проверки; и,
  2. Результаты работы национальных счетчиков в результате предыдущих проверок повторной поверки, включая промежуточные проверки, проведенные в рамках запланированных экспериментов, не существуют, недоступны в необходимых количествах или не отражают требуемые периоды продолжительности эксплуатации, необходимые для поддержки предоставления безусловно продленной первоначальной повторной поверки. период.

5.4.2 Условно удлиненные сроки первичной поверки могут быть ограничены в своем применении (например, для счетчиков, первично поверяемых после определенной даты). Счетчики, к которым применяется условно удлиненный первоначальный период повторной поверки, как правило, будут подвергаться дальнейшим эксплуатационным испытаниям и критериям эффективности в качестве временной меры до истечения первоначального периода повторной поверки.

5.4.3 Продленный период повторной поверки будет считаться безусловным и иметь обратную силу для всех утвержденных счетчиков, на которые распространяется аттестация заявителя на утверждение, независимо от даты поверки счетчика или других критериев, где:

  1. указан удлиненный период первоначальной поверки в Уведомлении об утверждении счетчика; или
  2. результаты работы при предыдущих повторных поверках, включая промежуточные проверки, проведенные в рамках запланированных экспериментов, свидетельствуют о том, что удлиненный период повторной поверки не оказал неблагоприятного влияния на уверенность в точности счетчиков в отношении их постоянного соответствия требованиям Закон об инспекции электроэнергии и газа .

5.4.4 Если считается, что доказательства, представленные в соответствии с пунктом 5.4.3 (b), соответствуют применимым требованиям спецификации, Measurement Canada официально сообщит о безоговорочном применении удлиненного периода первоначальной проверки (ссылка 3.5).

5.5 Сокращение периодов повторной поверки

Период повторной поверки для счетчика определенного класса, типа или конструкции может быть официально сокращен для обеспечения постоянной точности и соответствия законодательным требованиям, если результаты предыдущих, промежуточных или будущих проверок окажутся неудовлетворительными.

5.6 Периоды поверки для комбинированных счетчиков

В случае комбинированного счетчика, выполняющего под одной оболочкой функции более чем одного из счетчиков, указанных в столбце I таблицы Приложения, период поверки для комбинированного счетчика комбинированный счетчик должен быть счетчиком индивидуальной функции измерения с кратчайшим периодом повторной поверки.

5.7 Расчет даты повторной поверки

5.7.1 В соответствии с пунктом 5.7.2 счетчик считается подлежащим повторной поверке не позднее 31 декабря календарного года, рассчитанного как сумма года поверки счетчика или года повторной поверки, в зависимости от обстоятельств, и период, указанный в столбце II или столбце III таблицы в приложении, в зависимости от обстоятельств.

5.7.2 В соответствии с пунктами 5.7.3 и 5.7.4, для повторной поверки, выполненной в соответствии с пунктом 5.3.1, считается, что счетчики в партии, за вычетом несоответствующих счетчиков, подлежат повторной поверке не позднее 31 декабря календарного года, рассчитанного как сумма года, в котором счетчик первого образца был выведен из эксплуатации, и продления, указанного в пункте 5.3.1.

5.7.3 Если партия счетчиков не соответствует требованиям по продлению срока ее повторной поверки, считается, что счетчики в партии подлежат повторной поверке в день, установленный предыдущей поверкой или повторной поверкой, в зависимости от случая может быть, если Президент не примет иного решения.

5.7.4 Если партия счетчиков, находящихся в эксплуатации, проверяется в соответствии со спецификацией выборки на соответствие, указанной в разделе 3.2 настоящего документа, требования раздела 5.7 не применяются, и все расчеты даты повторной поверки должны быть установлены в соответствии с требованиями указанную спецификацию.

5.8 Реализация

5.8.1 Последующие периоды переповерки, предоставленные ранее поверенным (или переповеренным) счетчикам, вспомогательным устройствам или установкам учета в соответствии с пунктом 5.3.1 или 5.3.2, остаются в силе до истечения срока их действия.

5.8.2 С учетом любых ограничений или условий применимости (как указано в ссылке 3.5), удлиненные периоды первоначальной повторной поверки задним числом применяются к счетчикам, находящимся в эксплуатации.

6.0 Пересмотры

Целью этого пересмотра является:

  • Внесение поправок в Приложение 1 для включения последующих периодов повторной проверки, предоставленных в соответствии с S-S-06.
  • Изменить политику, чтобы указать, когда применимы последующие периоды повторной проверки, предоставленные в соответствии с S-S-06.

Цель Редакции 4 заключалась в том, чтобы:

  • Изменить определения «Новый счетчик» и «Обновленный счетчик» для ясности.
  • Изменить Политику продления периода первоначальной повторной поверки, чтобы она не ограничивалась конкретным типом счетчика, и изменить формулировку для ясности.
  • Внести поправку в Приложение, чтобы были указаны последующие периоды повторной проверки.
  • Внесите небольшие корректировки и изменения формата.

Приложение

Таблица 1
Электромеханический индукционный
Колонка I Колонка II Колонка III
Тип Начальный период повторной проверки Последующий период повторной проверки
1. Счетчики электрической энергии – ватт-часы, реактивные вольт-ампер-часы, вольт-ампер-часы или Q-часы, в том числе со встроенными импульсными инициаторами, многотарифные регистраторы, дистанционно-считывающие или автоматические функции считывания показаний счетчика (AMR).
  Дисковая подвеска типа
Магнитный Другое Магнитный Другое
a) 1- или 1½-элементная, стандартная база A или S 12 лет 6 лет 10 лет 4 года
б) 2-, 2½- или 3-элементные 8 лет 6 лет 6 лет 4 года
c) Суммирующие типы 6 лет 6 лет 4 года 4 года
2. Измеритель потерь
а) A²-час 6 лет 4 года
б) V²-час 6 лет 4 года
3. Счетчики потребления электроэнергии (мощности) — ватт, реактивный вольт-ампер или вольт-ампер, в том числе со встроенными счетчиками электроэнергии и соответствующими функциями
а) Механический блок-интервал 6 лет 4 года
b) термический или прямотермический 6 лет 4 года
4. Прочие счетчики
а) Регистратор пульса на магнитной ленте 8 лет 5 лет
б) Бумага перфорированная Регистратор импульсов 8 лет 5 лет
в) Электронный регистратор импульсов 6 лет 4 года
г) Термопреобразователи 8 лет 6 лет
д) Датчики 8 лет 6 лет
f) Трансформаторы для электронных приборов 8 лет 6 лет
Таблица 2
Электронный
Колонка I Колонка II Колонка III
Тип Начальный период повторной проверки Последующий период повторной проверки
5. Электроэнергетические функции – ватт-час, реактивный-вольт-ампер-час, вольт-ампер-час, Q-час, А²час, В²час в том числе со встроенными импульсными инициаторами и/или приемниками, мульти -тарифные регистры, дистанционное считывание показаний счетчиков или автоматическое считывание показаний счетчиков (AMR).
  Отвечающий требованиям пункта 5.4 Все остальные Отвечающий требованиям пункта 5.4 Все остальные
а) однофазные типы 10 лет 6 лет 8 лет 4 года
b) многофазные типы 10 лет 6 лет 8 лет 4 года
6. Функции потребления электроэнергии – ватт, реактивный вольт-ампер или вольт-ампер, в том числе со встроенными счетчиками электроэнергии и соответствующими функциями
а) однофазные типы 10 лет 6 лет 8 лет 4 года
b) многофазные типы 10 лет 6 лет 8 лет 4 года
Таблица 3
Колонка I Колонка II Колонка III
Тип Начальный период повторной проверки Последующий период повторной проверки
7. Измерительные трансформаторы — кроме указанных в 4.f) См. пункт 3.9 См. пункт 3.9
8. Установки учета См. пункт 3.6 См. пункт 3.6
9. Устройство или система телеметрии См. пункт 3.7 См. пункт 3.7

Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии – проверка и соответствие

Энергетическая комиссия штата Калифорния проверяет соответствие требованиям Стандарта портфеля возобновляемых источников энергии (RPS) розничными продавцами и государственными коммунальными предприятиями (POU).

Энергетическая комиссия проверяет право на получение возобновляемой энергии организациями, обслуживающими нагрузку, в том числе розничными продавцами, государственными коммунальными предприятиями (POU) и всеми другими организациями, обслуживающими розничные продажи электроэнергии в Калифорнии, которые обязаны участвовать и отчитываться перед РПС.

Для POU Комиссия по энергетике определяет классификацию категорий содержания портфеля заявок на закупки, рассчитывает требования к закупкам и определяет соответствие RPS.

Программа проверки устанавливает правила и процедуры, которые Комиссия по энергетике будет использовать для определения того, соответствует ли ПМ требуемым требованиям к закупке ПЭС. После утверждения отчетов о проверке начинается определение соответствия в соответствии с правилами POU RPS.

Комиссия по энергетике уполномочена выдавать уведомления о нарушениях и передавать POU в Калифорнийский совет по воздушным ресурсам для наложения штрафов.

Целевые показатели RPS и периоды соблюдения

Предприятия Калифорнии, обслуживающие нагрузку, должны закупать электроэнергию из соответствующих возобновляемых источников для достижения следующих целей:

  • 33 процента к концу 2020 года
  • 44 процента к концу 2024 года
  • 52 процента к концу 2027 года
  • 60 процентов к концу 2030 года

Организации, обслуживающие нагрузку (LSE), включают POU, коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам (IOU), поставщики электроэнергии (ESP) и агрегаторы общественного выбора (CCA).

Цели RPS проверяются на основе многолетнего отчетного периода, а не ежегодного учета. Эти многолетние периоды являются периодами соответствия:

  • Период соответствия 1: 2011-2013
  • Период соответствия 2: 2014-2016
  • Период соответствия 3: 2017-2020

Результаты проверки

Энергетическая комиссия собирает анализ проверки для всех LSE в отчете о результатах проверки. Энергетическая комиссия принимает отчеты о результатах проверки для каждого периода соблюдения. После утверждения результатов начинается процесс определения того, соответствуют ли POU законодательным актам и правилам RPS POU.

Для каждого периода соответствия результаты проверочного анализа, описанного в этом отчете, будут выдаваться отдельно для розничных продавцов и POU.

Проверка RPS для POU

Проверка RPS для розничных продавцов

Годовая отчетность для организаций, обслуживающих нагрузку

Розничные продавцы и POU должны ежегодно представлять свои заявки на закупку RPS в Комиссию по энергетике не позднее 1 июля* каждого года.

Инструкции по отчетности, контрольный список и формы приведены ниже:

  • Инструкции по годовой отчетности за 2021 год для POU
  • Руководство по отчетности WREGIS 2021 г.
Форма отчетности Описание

Форма отчета об электронной метке (только для ПО)

Инструкции по отчету по электронной метке (только для программных модулей)

Сводный отчет для электронных тегов, не отслеживаемых в информационной системе Western Renewable Energy Generation (WREGIS) для POU.

Форма почасового отчета (только для ПО)

Инструкции по почасовому отчету (только для POU)

Отчет по почасовому счетчику и почасовому графику электронных тегов для заявок на закупки, сделанных POU из объектов, которые напрямую не связаны с Калифорнийским балансирующим органом.

*Каждого календарного года или следующего за ним рабочего дня, если срок оплаты приходится на выходной или государственный праздник. Срок представления отчетности – 1 июля каждого года, если иное не продлено Исполнительным директором ЦИК в соответствии с применимым Руководством по ПСР. В случае продления уведомление по электронной почте будет отправлено на сервер с возобновляемым списком.

Годовая отчетность по объектам возобновляемой энергетики

Объекты, отвечающие критериям RPS, которые используют более одного ресурса, должны ежегодно предоставлять свои ежемесячные данные об использовании топлива в Комиссию по энергетике до 1 апреля каждого года за предыдущий календарный год. Учреждения, отвечающие требованиям RPS, использующие биометан из общего трубопровода-носителя, должны сообщать свои данные по биометану до 1 апреля каждого года за предыдущий календарный год.

Формы отчетности и сроки по объектам приведены ниже:

 
Форма отчетности Описание Подотчетная организация, затронутая Срок сдачи

Общий отчет

GEN Инструкции по отчетности

Отчет о производстве и использовании топлива для объектов, использующих более одного ресурса для производства электроэнергии. Объекты, использующие более одного ресурса. 1 апреля*
Сводная информация об отключении FDP Функционально выделенный сводный отчет об отключении трубопровода, используемый в ежегодном отчете FDP. Биометановые установки, поставляющие биометан по функционально выделенному трубопроводу. 1 апреля*

*Каждого календарного года или следующего за ним рабочего дня, если срок оплаты приходится на выходной или государственный праздник.

RPS POU Руководство по обеспечению соблюдения правил

Обновления процедур обеспечения соблюдения стандарта портфеля возобновляемых источников энергии для местных государственных электроэнергетических компаний (положения RPS POU) были приняты Энергетической комиссией Калифорнии (CEC) в декабре 2020 года и вступили в силу в июле. 12, 2021. Формы отчетности за 4-й период соответствия (2021–2024 гг.) и руководящие документы приведены ниже.

Форма

Отчетные формы и руководящие документы Описание
Нормативная информация Рекомендация, разъясняющая классификацию контрактов как с краткосрочными, так и с долгосрочными базовыми ресурсами в соответствии со Стандартом процедур правоприменения для портфеля возобновляемых источников энергии для местных государственных электроэнергетических компаний.
Форма подтверждения контракта органа по объединенным полномочиям или стороннего поставщика Форма подтверждения для POU, представляющих долгосрочные контракты с JPA или сторонним поставщиком, для подтверждения того, что базовый контракт(ы) между JPA или сторонним поставщиком и сертифицированными RPS объектами, поставляющими электроэнергию для POU, соответствует применимым положениям в разделе 3204 (d)(2)(A)-(C) Правил POU RPS.

Добровольный запрос на досрочное рассмотрение контрактов

Инструкция по подаче ходатайства о пересмотре

для POU, запрашивающих добровольное досрочное рассмотрение нового контракта, чтобы определить, квалифицируется ли контракт как долгосрочный в соответствии с разделом 3204 (d)(2)(A)-(C), с учетом ограничений, изложенных в разделе 3207 ( в)(5)(А)1.i-ii.
Руководство по именованию субсчетов WREGIS Инструкции, содержащие стандартные соглашения об именах субсчетов с подробной информацией о долгосрочной и краткосрочной классификации для периода соответствия 4 (2021–2024).

Руководство по переименованию субсчетов WREGIS

Инструкции для POU, запрашивающих изменение имени субсчета WREGIS для соответствия требованиям отчетности в соответствии с разделом 3207 (c)(2)(D) Правил POU RPS . В этом документе также содержатся инструкции по подаче классификаций требований долгосрочных закупок для POU, которые не могут переименовывать свои субсчета в WREGIS.

 

Методология проверки 
Методы, используемые Комиссией по энергетике для проверки заявлений о закупках обслуживающей организации.

Руководство RPS 
В руководстве описываются квалификационные требования и процессы для сертификации возобновляемых ресурсов как подпадающих под действие RPS Калифорнии, а также то, как Комиссия по энергетике отслеживает и проверяет соблюдение RPS.

Регламент применения POU 
Процедуры по обеспечению соблюдения RPS для POU.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *