Сплав модернизация: ЗАО «Сплав-Модернизация»

Содержание

ЗАО «СПЛАВ-МОДЕРНИЗАЦИЯ», ЗАО «СПЛАВ-М», Великий новгород (ИНН 5321081057, ОГРН 1025300779536) контакты, сайт, реквизиты, телефон, отзывы

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

15,01 млн

Баланс, ₽

210,83 млн (2021 г.)

-75,52 млн (-26,37%)

Чистая прибыль, ₽

-38,36 млн (2021 г.)

-37,97 млн (9 611,39%)

Выручка, ₽

43,62 млн (2021 г.)

-75,79 млн (-63,47%)

Налоги, ₽

7,52 млн (2021 г.)

-9,93 млн (-56,9%)

Взносы, ₽

3,22 млн (2021 г.)

-866,7 тыс (-21,23%)

Основные реквизиты

Дата создания: 

02.04.2001

ИНН: 

5321081057

КПП: 

532101001

ОГРН: 

1025300779536

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Генеральный директор:

Соловьёв Антон Михайлович

с 25. 10.2022

ИНН: 532119940600

Все руководители

Юридический адрес

173021, Новгородская область, г. Великий новгород, ул Нехинская, д. 61, этаж 3 помещ. 71

Контакты

Телефон: 

+7 (921) 023-94-94

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

20 сотрудников (2020)

42 сотрудника (2019)

Средняя зарплата

56 002 рубля (2020)

79 702 рубля (2019)

Реестр МСП

Малое предприятие

с 10.08.2017

Налоговый орган

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

с 30.08.2021

Основной вид деятельности

Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения (46.69.9) Все виды деятельности (5)

Сведения Росстата

ОКПО: 

55972693

91 балл

Надёжная компания

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Расскажите о надёжности компании

своим партнерам и клиентам

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
3 % Сумма аванса
2,09 млн ₽

Безопасная сумма аванса
2,09 млн ₽

10 000 ₽ 6,74 млн ₽

Актуально на 22.12.2022

ЗАО «СПЛАВ-МОДЕРНИЗАЦИЯ», ЗАО «СПЛАВ-М» ИНН 5321081057 ОГРН 1025300779536 создано 02.04.2001 по юридическому адресу 173021, Новгородская область, Г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, УЛ НЕХИНСКАЯ, Д. 61, ЭТАЖ 3 ПОМЕЩ. 71. Статус организации: действует. Руководителем является: Соловьёв Антон Михайлович. Уставный капитал организации: 15010000.
Основной вид деятельности — Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения.
Организация присутствует в реестре МСП как Малое 10.08.2017 состоит на учете в налоговом органе УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ с 30.08. 2021. Регистрационный номер в ПФР — 063001020544, в ФСС — 532100587653001

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ЗАО «СПЛАВ-МОДЕРНИЗАЦИЯ», ЗАО «СПЛАВ-М»

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

70035002012201320142015201620172018201920202021млн., ₽

Госконтракты

Организация ЗАО «СПЛАВ-МОДЕРНИЗАЦИЯ», ЗАО «СПЛАВ-М» выступила поставщиком в 5 госконтрактах на сумму 9,52 млн ₽

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

За весь период в отношении ЗАО «СПЛАВ-МОДЕРНИЗАЦИЯ», ЗАО «СПЛАВ-М» проведено 4 проверки

Плановые

3

Внеплановые

1

Нарушений

1

Предстоит проверок

0

Все проверки

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ЗАО «СПЛАВ-МОДЕРНИЗАЦИЯ», ЗАО «СПЛАВ-М».

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Сведения о лицензиях в отношении ЗАО «СПЛАВ-МОДЕРНИЗАЦИЯ», ЗАО «СПЛАВ-М» отсутствуют.

Конкуренты по величине баланса

Наименование компании
Баланс, ₽

  • ООО «АПА»248 031 000
  • ООО «ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ ТЕРМОФОРМ»245 693 000
  • ООО «ТД «АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД»245 174 000
  • ООО «КАРГАПОЛЬСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»243 276 000

Учредители

Данные об учредителях ЗАО «СПЛАВ-МОДЕРНИЗАЦИЯ», ЗАО «СПЛАВ-М» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Связи

Сведения о связях в отношении ЗАО «СПЛАВ-МОДЕРНИЗАЦИЯ», ЗАО «СПЛАВ-М» отсутствуют.

Арбитражные дела

Сведения об участии в судебных процессах: 10 открытых дел

  • № А44-4989/2019

    Открыто

    от 29.05.2019

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 21 039 724 ₽

    Истец: ЗАО «Сплав-Модернизация»

    Ответчик: ООО «Комплект»

  • № А44-4993/2019

    Открыто

    от 29. 05.2019

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 24 195 082 ₽

    Истец: ЗАО «Сплав-Модернизация»

    Ответчик: ООО «Сталь ХХ»

  • № А44-1067/2015

    Открыто

    от 17.02.2015

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 2 750 ₽

    Истец: ОАО «Сбербанк России» в лице Новгородского отделения № 8629 ОАО «Сбербанк России»

    Ответчик: ЗАО «Сплав-Модернизация»

  • № А44-5049/2014

    Открыто

    от 08.08.2014

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: —

    Истец: ЗАО «Сплав-Модернизация»

    Ответчик: Учреждение » Проектно — конструкторский и технологический институт трубопроводной арматуры » Атомармпроект »

Все дела

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для ЗАО «СПЛАВ-МОДЕРНИЗАЦИЯ», ЗАО «СПЛАВ-М» отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании ЗАО «СПЛАВ-МОДЕРНИЗАЦИЯ», ЗАО «СПЛАВ-М» отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ООО «ОПТИМУМ ПЛЮС»5321081145
  • НРОО «АНТИСПИД ИНИЦИАТИВА»5321081152
  • ООО «ОГНЕННЫЕ ПОТЕХИ»5321081177
  • ТСЖ «МЕЧТА»5321081226

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе ЗАО «СПЛАВ-МОДЕРНИЗАЦИЯ», ЗАО «СПЛАВ-М» отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Добавлен руководитель

    | Регистрационные сведения

    Добавлен руководитель: СОЛОВЬЁВ АНТОН МИХАЙЛОВИЧ

  • Удален руководитель

    | Регистрационные сведения

    БЕЛОУСОВ АЛЕКСЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ больше не является руководителем

  • Изменен основной вид деятельности

    | Регистрационные сведения

    С Производство арматуры трубопроводной (арматуры) (28.14)] на Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения (46.69.9).

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 173021 ОБЛ. НОВГОРОДСКАЯ Г. Великий Новгород УЛ. НЕХИНСКАЯ Д. 61 ЭТАЖ 3 ПОМЕЩ. 71 на 173021 Новгородская область Г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД УЛ НЕХИНСКАЯ Д. 61 ЭТАЖ 3 ПОМЕЩ. 71

Исторические сведения (8 изменений)

Трубопроводная арматура – Проектируем. Производим. Обеспечиваем комплексные решения.

Сегодня запорно-предохранительной арматурой, которую производит Корпорация «Сплав», оборудована каждая российская атомная станция, а также все зарубежные АЭС, построенные по российским проектам. Атомная отрасль, теплоэнергетика, нефтегазовая и химическая промышленность, ракетостроение, ж/д отрасль и ЖКХ – трубопроводная арматура и оборудование МК «Сплав» успешно применяется практически во всех сферах промышленности.

Наши проекты

О корпорации

Проектирование, разработка и производство промышленной трубопроводной арматуры для атомной отрасли, нефтегазохимического и ракетно-космического комплексов, железнодорожных цистерн и танк-контейнеров, промышленного и ЖКХ секторов, а также электрических приводов и систем управления для трубопроводной арматуры.

Продукция и услуги

Трубопроводная арматура для АЭС

Корпорация «Сплав» – один из ведущих поставщиков трубопроводной арматуры и оборудования для АЭС. Каждая российская атомная станция, а также все зарубежные АЭС, построенные по российским проектам, оборудованы трубопроводной арматурой Машиностроительной Корпорации «Сплав».

Трубопроводная арматура и оборудование для НГХП

Производство трубопроводной арматуры и оборудования для нефтяной, газовой и химической промышленности – одно из наших основных направлений деятельности. Корпорация «Сплав» имеет все разрешительные документы, дающие право конструировать и производить оборудование для нефтегазовой и химической сферы. Продукция Корпорации «Сплав» установлена на трубопроводах таких крупнейших отечественных нефтегазовых, химических компаний и корпораций, как Роснефть, Транснефть, Газпром и т.д.

Трубопроводная арматура для железнодорожных цистерн и танк контейнеров

Разработка и производство оборудования для железнодорожного подвижного состава – одно из главных направлений, в котором ведет свою деятельность Корпорация «Сплав». Наша запорно-предохранительная арматура пользуется заслуженным спросом на рынке, оборудование установлено на вагонах-цистернах крупнейших производственных и логистических компаний, среди которых – Уралвагонзавод, Сибур-Транс, Газпромтранс, СГ-Транс и др.

Сильфоны и компенсаторы

Предприятия, входящие в Корпорацию, осуществляют разработку, изготовление и поставку сильфонов, сильфонных сборок, сильфонных компенсаторов и компенсационных устройств с различными видами изоляции, предназначенных для эксплуатации в составе трубопроводов тепловых сетей, технологических трубопроводов в различных отраслях промышленности, трубопроводов пара и горячей воды энергетических объектов. Основными потребителями данного вида продукции являются крупнейшие предприятия нефтегазовой и химической отрасли, сферы ЖКХ и теплоэнергетики, госкорпорации и др

ПАО «КОНТУР»

Производство трубопроводной арматуры для атомных станций, общепромышленного и специального назначения

ПАО «ЗАВОД «СТАРОРУСПРИБОР»

Производство промышленных газовых горелок, котельного оборудования, расходомеров и теплосчетчиков

ПКТИ «АТОМАРМПРОЕКТ»

Проведение комплекса прикладных научно-исследовательских, проектных и опытно-конструкторских работ

ООО «СПЛАВ-ПРИВОД»

Производство регулирующих, запорно-регулирующих и запорных клапанов

Испытательная лаборатория

Проведение испытаний для государственной корпорации «Росатом»

ООО «Старорусприбор-Горелки»

Производство газовых, жидкотопливных и комбинированных горелок блочной конструкции

. ..

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Обратиться

Руководство по обновлению колес и шин

Наиболее важными частями вашего автомобиля являются те четыре небольших пятна контакта, которые цепляются за дорогу: ваши шины. Эти несколько квадратных дюймов резины определяют почти все. Шины используют мощность двигателя, позволяют тормозам выполнять свою работу и определяют, насколько успешно автомобиль будет проходить поворот, независимо от того, въезжают ли они на стоянку или с визгом врезаются в высокоскоростную уборочную машину.

Да, шины несут огромную нагрузку. Этот тонкий круглый и черный пончик представляет собой сложную сборку кабелей, резины и полимеров, отлитых в высокотехнологичный профиль. Затем его устанавливают на колесо и, конечно же, надувают воздухом, чтобы придать ему форму и четкость. Производители вашего автомобиля, шин и дисков работали вместе, чтобы тщательно разработать оптимальное сочетание сцепления, ощущения дороги, качества езды, контроля шума и износа шин.

Стань автомобилем Йода
  • Как отрегулировать фары
  • Как часто нужно менять масло в машине?
  • Вот как починить антиблокировочную систему тормозов

В Америке в последние пару десятилетий преобладала тенденция «чем больше, тем лучше». «22-е годы на грузовиках Porsche» раньше были flex , о которых стоит говорить, — теперь это заводской вариант . Большие колеса больше не являются прерогативой энтузиастов производительности, которые хотят установить большие тормоза и шины. Иногда они просто выглядят круто, особенно с учетом более высоких размеров современного автомобиля. Только подумайте, как странно Mazda Miata 2020 года будет выглядеть неправильно с 14-дюймовыми стандартными колесами от ее ранней 9-ки.0s аналог. Только с точки зрения дизайна это просто не сработает.

Однако есть и практические, повседневные причины, по которым вы можете захотеть поменять местами шины и диски вашего автомобиля. Некоторые водители теперь хотят противостоять тенденции к более крупным и тяжелым колесам, чьи низкопрофильные шины более дороги в замене и не обеспечивают достаточной амортизации на неровных дорогах. Приобретение запасного комплекта колес и шин для использования летом или зимой также популярно в более холодном климате. Зачем портить хороший комплект колес дорожной солью и грязью, если в этом нет необходимости?

Больше не всегда лучше. Есть оптимальный размер, который обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и привлекательный внешний вид без ущерба для оригинальной конструкции вашего автомобиля. Итак, давайте рассмотрим некоторые основы, прежде чем переходить на новый подвижной состав.

О колесах и человечестве

Универсальный архив истории //Getty Images

Первые известных колес были сделаны из дерева, несмотря на то, что обитый гранитом кабриолет Фреда Флинтстоуна заставил вас поверить. В автомобилях даже долгое время использовались деревянные колеса. Увеличенная мощность и вес вскоре превзошли возможности дерева, и колеса были заменены на стальные либо в виде штампованной сварной тарелки, либо с более легкой конструкцией ступицы, спиц и обода. Легкие колеса со стальными спицами продержались до 1950-х годов, особенно на шустрых иностранных спортивных автомобилях, но более крупным американским машинам требовались более прочные штампованные и сварные колеса.

Снижение веса стали побудило гонщиков и энтузиастов исследовать магний — металл, такой же прочный, как алюминий, но еще более легкий. К сожалению, чистый магний очень легко подвергается коррозии, если он не запечатан должным образом, и даже может загореться при аварии. Сегодня на курсах пожаротушения все еще выделяют пожары из магниевого колеса, поскольку поднесение водяного шланга к горящему магниевому колесу только усиливает его горение. Эти более ранние магниевые колеса не получили большого применения вне гонок из-за этих обязательств на дороге.

То, что некоторые старожилы сегодня называют «магнитными» колесами, на самом деле представляет собой более безопасный и стабильный магниевый сплав или, что чаще, алюминиевый сплав, окрашенный или хромированный. Помимо этих сплавов, теперь есть сверхлегкие колеса из углеродного волокна, но они все еще намного дороже, чем комплект из сплава. На данный момент большинство обновлений колес связаны с алюминиевыми сплавами.

Сколько резины вам нужно?

Одна из причин, по которой люди выбирают большие колеса и шины, связана с пятном контакта, а именно с тем, насколько сильно шина касается земли в любой момент времени. Может быть, вы модернизировали свой двигатель, чтобы увеличить мощность, и теперь ваши шины рвутся, если вы просто посмотрите на них смешно. Вам понадобится больше контакта с землей (и, следовательно, больше сцепления), чтобы использовать эту дополнительную мощность не только для болезненного выгорания.

Увеличить пятно контакта шины можно двумя способами: сделать его длиннее или шире. Более длинный участок протектора шины означает, что общий диаметр шины увеличивается. Это лучше работает на полноприводном грузовике, но если вы увеличите диаметр шины на большинстве легковых автомобилей, у вас возникнут проблемы.

Во-первых, очевидная проблема. Шина может натирать другие части автомобиля, например, колесную арку.

Во-вторых, из-за того, что общий радиус шины больше, эффективная передача автомобиля становится выше, что лишает его ускорения. Передаточные числа обычно записываются как «4,10: 1». Чем выше первое число, тем больше эта передача увеличивает входной крутящий момент, который в конечном итоге раскручивает ваши колеса. Проблема в том, что шине большего диаметра требуется больше времени, чтобы совершить один оборот.


Разбор боковины: что означают эти цифры на боковой стороне шины

Popular Mechanics/Ash Bartholomew


Итак, если ваша передача настроена на вращение колес определенное количество раз с меньшей диаметра шины, использование той же передачи с шиной большего диаметра не будет вращать эту шину столько раз. Ваше передаточное число 4,10:1 может фактически быть «более высоким» передаточным числом 3,75:1 из-за большего диаметра шины, что замедляет вас. (Есть удобные онлайн-калькуляторы для определения того, как изменение размера шин влияет на передаточное число, если вы серьезно относитесь к модификации коробки передач вашего автомобиля, чтобы компенсировать это.)

Кроме того, антиблокировочная система вашего автомобиля не справиться с увеличенным угловым моментом от всего этого дополнительного вращающегося веса, сосредоточенного возле обода, и в результате он может выйти из строя. Вы можете не заметить этого, пока не нажмете на тормоза на скользком повороте и не соскользнете в изгородь.

Итак, на уличных автомобилях мы обычно делаем колеса и шины шире, чтобы увеличить размер пятна контакта. Хотя вам по-прежнему необходимо убедиться, что более широкие шины поместятся в колесные арки без трения, обычно увеличивается ширина ваших колес на дюйм, например, при переходе с 7-дюймового обода на 8-дюймовый. . Это позволяет установить более широкую шину.

Пока вы увеличиваете ширину колес, вы также можете увеличить их диаметр. Затем вы можете установить шину с более широким протектором и более низким профилем для лучшей управляемости. Благодаря более низкому профилю общий диаметр вашего колеса и шины остается почти таким же, как раньше. Добавление дюйма к диаметру колеса, но вычитание этого дюйма из боковины шины называется обновлением Plus 1, поскольку это довольно распространено. Точно так же мы обычно можем пойти еще ниже в профиле с Plus 2 (например, переходя с 16-дюймовых на 18-дюймовые колеса) или Plus 3 (с 16- на 19-дюймовые колеса).-дюйм) модернизируйте большинство автомобилей, не сталкиваясь с проблемой.

Тот же принцип изменения диаметра колеса на дюйм, но с компенсацией этого дюйма высотой боковины шины, можно применить и для уменьшения размера колес. Сохранение общего диаметра ваших шин одинаковым также означает, что вы не заметите никаких изменений на спидометре. Спидометры обычно рассчитывают скорость вашего автомобиля, измеряя частоту вращения колес. Если значительно отличающийся диаметр шин заставляет ваши колеса поворачиваться чаще или реже, чем раньше, ваш спидометр не покажет вам точную скорость.

Несчастный избыток

Есть причины быть осторожными при увеличении размера колес и шин, особенно на менее мощных автомобилях. Более широкие шины имеют большее сопротивление качению, чем их более тонкие аналоги, что может негативно сказаться на экономии топлива. Большая масса от более тяжелых колес также может иметь негативные последствия. Как уже отмечалось, их дополнительный импульс может испортить такие функции безопасности, как ABS, но дополнительный вес также требует большей мощности для движения, что разрушает как вашу экономию топлива, так и ваше ускорение. Дополнительный неподрессоренный вес этих колес также может привести к перегрузке заводских пружин и амортизаторов.

По мере того, как соотношение сторон шины падает — это более низкий профиль, о котором мы говорили, — меняется ряд вещей. Более короткие боковины жестче и менее податливы, поэтому сам протектор движется меньше. Это, в свою очередь, улучшает сцепление с дорогой и улучшает ощущение дороги через рулевое колесо. Это хорошо!


Руководство по размерам Plus

Диаметр обода увеличен на 1 дюйм, а ширина обода увеличена на 1 дюйм — это обновление размера Plus 1; в данном случае 16-дюймовый. ободок ниже. Плюс 2 и 3 показаны, слегка преувеличенно, на 17- и 18-дюймовых. колеса. Выберите шину, которая близка к стандартной высоте.

Popular Mechanics/Ash Bartholomew


Однако пятно контакта становится больше квадратным, чем овальным. Эта увеличенная ширина шины на асфальте делает шину более склонной к аквапланированию на мокрой дороге. Даже на скромных скоростях у резины больше шансов проехать по поверхности воды, а не пробить воду на асфальт. Это снижает сцепление почти до нуля, что очень плохо.

При этом ездовые качества страдают. Одним из основных недостатков более коротких боковин является повышенный риск повреждения колеса. Эти короткие боковины делают обод колеса намного ближе к выбоинам и бордюрам.

Короткое и широкое пятно контакта имеет большую площадь контакта с дорогой, но это только в том случае, если колесо остается перпендикулярно (или почти перпендикулярно) земле. Работа подвески стала еще жестче. Более высокая и податливая боковая стенка больше прогибается и, следовательно, ей легче удерживать пятно контакта на земле. С более широким пятном и большим сцеплением кузов автомобиля больше катится, отрывая внутреннюю часть протектора от дорожного покрытия и уменьшая его сцепление. Без возврата подвески реально может пострадать управляемость.

Все дело в геометрии

Есть еще одна вещь, с которой нужно быть осторожным при покупке новых колес и шин: как все это подходит?

Во многих автомобилях используется центрирующая ступица, представляющая собой приподнятую центральную часть ступицы, которая сопрягается с соответствующей углубленной частью колеса. Он предназначен для того, чтобы колесо точно центрировалось на ступице, в большей степени, чем просто затяжка болтов с проушинами. Некоторые колеса могут не подходить к этой ступице должным образом, что требует использования проставки или даже другого колеса.

Кроме того, новое колесо должно иметь правильный вылет, чтобы не повредить подвеску и тормоза. Смещение — это расстояние от поверхности крепления ступицы до центральной линии колеса, которая является средней точкой между ободьями. Он измеряет положение шины сбоку от ступицы колеса.


Не допускайте неправильного натирания: поддерживайте достаточный зазор

Popular Mechanics/Ash Bartholomew


Если обод шире стандартного, может быть недостаточно зазора для шарового шарнира или рулевого рычага. половина дополнительной ширины, чтобы войти внутрь колесной арки. Он может даже потереть крыло! Что еще хуже, значительные изменения размеров могут нарушить геометрию рулевого управления и привести к перенапряжению ступичных подшипников. (Как и в случае эффективных передаточных чисел, существует онлайн-калькуляторы , которые точно покажут, как изменение размера колес и шин влияет на геометрию рулевого управления и управляемость.)

Наш совет: приобретите проверенную комбинацию колес и шин, специально предназначенную для вашего автомобиля, или обратитесь в магазин, который специализируется на модификации вашего стиля езды. Такие места, как Tire Rack , предлагают множество комбинаций колес и шин в зависимости от вашего конкретного автомобиля и его размеров. При этом, когда колеса имеют дизайн от милых плюшевых мишек до до гладиаторских выступающих проволочных концентраторов , мы не можем никого винить в желании чего-то более нестандартного.

Если вы вносите существенные изменения в свои колеса, вы вносите соответствующие изменения в остальную часть вашего автомобиля, чтобы все работало безопасно, как и должно.

Стеф Шрадер

Стеф Шрадер регулярно ломает проектные автомобили и пытается вывезти их на гоночные трассы. Она любит необычные сыры, хороший кофе, быстрые Порше, путешествия в новые места и редкие, странные автомобили. Она живет с большой коллекцией Puffalumps Fisher-Price и перегруженным сараем для запчастей.

Обновление до Alloy v3 настолько просто, насколько это возможно

В нашем последнем сообщении перед выпуском Alloy v3 давайте уделим немного времени тому, чтобы взглянуть на обновление с Alloy v2 до v3.

Alloy v3 — это платное обновление. В свете всех новых функций управления контентом, которые мы добавили в Alloy, и обширных обновлений его механизма ведения блогов, мы немного скорректировали его цену с 79 до 89 долларов.

Если вы уже являетесь пользователем Alloy, не волнуйтесь, вы сможете обновиться по значительно сниженной цене.

Процесс обновления будет очень похож на процесс обновления с Foundry v1 до Foundry v2. Если вы ранее приобрели Alloy, вы можете воспользоваться опцией «Обновить» на странице «Покупка», чтобы получить Alloy v3 всего за 49 долларов. Во время оформления заказа вам нужно будет использовать тот же адрес электронной почты, который вы использовали при покупке предыдущей версии Alloy. Система электронной коммерции использует это для автоматического поиска вашего заказа, чтобы убедиться, что вы являетесь текущим клиентом Alloy, чтобы она могла обработать вашу покупку Alloy v3 в качестве обновления по сниженной цене. Без использования того же адреса электронной почты, что и при предыдущей покупке Alloy, система не сможет подтвердить вашу предыдущую покупку и, таким образом, не позволит вам получить сниженную цену обновления.

Льготный период

Клиенты, которые приобрели Alloy 15 сентября 2020 г. или позднее, получат электронное письмо с инструкциями о том, как получить бесплатное обновление с Alloy v2 до v3. Если вы приобрели Alloy v2 после 15 сентября 2020 г., но не получили электронное письмо в день запуска , свяжитесь со мной через страницу поддержки Elixir. Когда вы это сделаете, вам нужно будет указать адрес электронной почты, который вы использовали для покупки Alloy, чтобы я мог найти ваш заказ.

Обновление вашего сайта

Если на вашем сайте уже настроена страница блога и редактора, обновление вашего сайта после обновления до Alloy v3 будет настолько простым, насколько это возможно. Вы установите новые стеки Alloy в RapidWeaver, перетащив стек Alloy v3 на значок RapidWeaver в Dock вашего Mac. RapidWeaver возьмет на себя управление и проведет вас через обычный процесс установки. После этого закройте и перезапустите RapidWeaver. Осталось только опубликовать ваш сайт. При обновлении мы рекомендуем выполнить «Повторную публикацию всех файлов» в RapidWeaver.

Вы можете внести изменения в стеки Editor и Blog Entries, если хотите, перед повторной публикацией или просто оставить их как есть и внести изменения позже. И, как мы уже говорили, чтобы получить все в Интернете, вам нужно закончить, выполнив повторную публикацию всех файлов из RapidWeaver. После этого вам должно быть хорошо идти.

Для новых сайтов вы просто создадите свой редактор и блог, как показано в видеороликах с кратким руководством.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *