Сопротивление обмоток электродвигателя таблица: Измерение сопротивления обмоток асинхронных электродвигателей при постоянном токе

Содержание

ПУЭ Раздел 1 стр.26 2. измерение сопротивления изоляции.. 3. испытание повышенным напряжением промышленной частоты.. Таблица 1.8.10….

2. Измерение сопротивления изоляции.

Допустимые значения сопротивления изоляции электродвигателей напряжением выше 1 кВ должны соответствовать нормам, приведенным в табл. 1.8.10.

У синхронных электродвигателей и электродвигателей с фазным ротором на напряжение 3 кВ и выше или мощностью более 1 МВт производится измерение сопротивления изоляции ротора мегаомметром на напряжение 1000 В. Измеренное значение сопротивления должно быть не ниже 0,2 МОм.

3. Испытание повышенным напряжением промышленной частоты.

Производится на полностью собранном электродвигателе.

Испытание обмотки статора производится для каждой фазы в отдельности относительно корпуса при двух других, соединенных с корпусом. У двигателей, не имеющих выводов каждой фазы в отдельности, допускается производить испытание всей обмотки относительно корпуса.

Значения испытательных напряжений приведены в табл. 1.8.11. Продолжительность приложения испытательного напряжения 1 мин.

 

Таблица 1.8.10

 

Наименьшие допустимые значения сопротивления изоляции для электродвигателей (табл. 1.8.9, пп. 3, 4)

 

Температура обмотки,
°С

Сопротивление изоляции
R60«, МОм, при номинальном
напряжении обмотки, кВ

3-3,15

6-6,3

10-10,5

10

30

60

100

20

20

40

70

30

15

30

50

40

10

20

35

50

7

15

25

60

5

10

17

75

3

6

10

 

Таблица 1. 8.11

 

Испытательные напряжения промышленной частоты

для обмоток электродвигателей переменного тока

 

Испытуемый элемент

Мощность
электродвигателя, кВт

Номинальное напряжение
электродвигателя, кВ

Испытательное
напряжение, кВ

1 . Обмотка статора

Менее 1,0

Ниже 0,1

0,8 (2Uном + 0,5)

 

От 1,0 и до 1000

Ниже 0,1

0,8 (2Uном + 1)

 

 

Выше 0,1

0,8 (2Uном + 1),

но не менее 1,2

 

От 1000 и более

До 3,3 включительно

0,8 (2Uном + 1)

 

От 1000 и более

Свыше 3,3 до 6,6 включительно

0,8 ´ 2,5Uном

 

От 1000 и более

Свыше 6,6

0,8 (2Uном + 3)

2. Обмотка ротора синхронных
электродвигателей, предназначенных для непосредственного пуска, с обмоткой
возбуждения, замкнутой на резистор или источник питания.

8-кратное Uном системы возбуждения,

но не менее 1,2

и не более 2,8

3. Обмотка ротора электродвигателя с фазным
ротором.

1,5Uр*,

но не менее 1,0

4. Резистор цепи гашения поля синхронных
двигателей.

2,0

5. Реостаты и пускорегулирующие резисторы.

1,5Uр*,

но не менее 1,0

 

*Uр напряжение на кольцах при разомкнутом неподвижном роторе и номинальном напряжении на статоре.

 

4. Измерение сопротивления постоянному току.

Измерение производится при практически холодном состоянии машины.

а) Обмотки статора и ротора*

________________

* Сопротивление постоянному току обмотки ротора измеряется у синхронных электродвигателей и асинхронных электродвигателей с фазным ротором.

 

Измерение производится у электродвигателей на напряжение 3 кВ и выше. Приведенные к одинаковой температуре измеренные значения сопротивлений различных фаз обмоток, а также обмотки возбуждения синхронных двигателей не должны отличаться друг от друга и от исходных данных более чем на 2 %.

б) Реостаты и пускорегулировочные резисторы

Для реостатов и пусковых резисторов, установленных на электродвигателях напряжением 3 кВ и выше сопротивление измеряется на всех ответвлениях. Для электродвигателей напряжением ниже 3 кВ измеряется общее сопротивление реостатов и пусковых резисторов и проверяется целостность отпаек.

Значения сопротивления не должны отличаться от исходных значений более чем на 10 %.

5. Проверка работы электродвигателя на холостом ходу или с ненагруженным механизмом.

Продолжительность проверки не менее 1 часа.

6. Проверка работы электродвигателя под нагрузкой.

Производится при нагрузке, обеспечиваемой технологическим оборудованием к моменту сдачи в эксплуатацию. При этом для электродвигателя с регулируемой частотой вращения определяются пределы регулирования. Проверяется тепловое и вибрационное состояние двигателя.

 

1.8.16. Силовые трансформаторы, автотрансформаторы, масляные реакторы и заземляющие дугогасящие реакторы (дугогасящие катушки)

 

Маслонаполненные трансформаторы мощностью до 630 кВА испытываются по пп. 1, 2 (только сопротивление изоляции), 11-14.

Маслонаполненные трансформаторы мощностью до 1,6 МВ·А испытываются по пп. 1, 2, 4, 9, 11-14.

Маслонаполненные трансформаторы мощностью более 1,6 МВ·А, а также трансформаторы собственных нужд электростанций независимо от мощности испытываются в полном объеме, предусмотренном настоящим параграфом.

Сухие и заполненные негорючим жидким диэлектриком трансформаторы всех мощностей испытываются по пп. 1-7, 12, 14.

1. Определение условий включения трансформаторов.

Следует производить в соответствии с указаниями завода-изготовителя.

2. Измерение характеристик изоляции.

Для трансформаторов напряжением до 35 кВ включительно мощностью до 10 МВ·А и дугогасящих реакторов сопротивление изоляции обмоток должно быть не ниже следующих значений:

 

Tобм, °С

10

20

30

40

50

60

70

R60, МОм

450

300

200

130

90

60

40

 

Сопротивление изоляции сухих трансформаторов при температуре 20-30°С должно быть для обмоток с номинальным напряжением:

-до 1 кВ включительно — не менее 100 МОм;

— более 1 кВ до 6 кВ — не менее 300 МОм;

— более 6 кВ — не менее 500 МОм.

Для остальных трансформаторов сопротивление изоляции, приведенное к температуре измерений на заводе-изготовителе, должно составлять не менее 50 % исходного значения.

Значения тангенса угла диэлектрических потерь (tg d), приведенные к температуре измерений на заводе-изготовителе, не должны отличаться от исходных значений в сторону ухудшения более чем на 50 %.

Измерение сопротивления изоляции и tg d должно производиться при температуре обмоток не ниже:

10 °С — у трансформаторов напряжением до 150 кВ;

20 °С — у трансформаторов напряжением 220-750 кВ.

Измерение tg d трансформаторов мощностью до 1600 кВА не обязательно.

Измерение сопротивления изоляции доступных стяжных шпилек, бандажей, полубандажей ярем и прессующих колец относительно активной стали и электростатических экранов, относительно обмоток и магнитопровода производится в случае осмотра активной части. Измеренные значения должны быть не менее 2 МОм, а изоляции ярмовых балок не менее 0,5 МОм. Измерения производятся мегаомметром на напряжение 1000 В.

3. Испытание повышенным напряжением промышленной частоты:

а) изоляции обмоток вместе с вводами. Испытательные напряжения приведены в табл. 1.8.12. Продолжительность приложения нормированного испытательного напряжения 1 мин.

Испытание повышенным напряжением промышленной частоты изоляции обмоток маслонаполненных трансформаторов не обязательно.

Испытание повышенным напряжением промышленной частоты изоляции обмоток сухих трансформаторов обязательно и производится по нормам табл. 1.8.12 для аппаратов с облегченной изоляцией.

Импортные трансформаторы разрешается испытывать напряжениями, указанными в табл. 1.8.12, лишь в тех случаях, если они не превышают напряжения, которым данный трансформатор был испытан на заводе.

Испытательное напряжение заземляющих реакторов на напряжение до 35 кВ аналогично приведенным для трансформаторов соответствующего класса;

б) изоляции доступных стяжных шпилек, прессующих колец и ярмовых балок. Испытание следует производить в случае осмотра активной части. Испытательное напряжение 1 кВ. Продолжительность приложения нормированного испытательного напряжения 1 мин.

 

Таблица 1.8.12

 

Испытательное напряжение промышленной частоты внутренней изоляции силовых маслонаполненных трансформаторов и реакторов с нормальной изоляцией и трансформаторов с облегченной изоляцией (сухих и маслонаполненных)

 

Класс напряжения
обмотки, кВ

Испытательное
напряжение по отношению к корпусу и другим обмоткам, кВ, для изоляции

нормальной

облегченной

От 0,05 до 1

4,5

2,7

3

16,2

9

6

22,5

15,4

10

31,5

21,6

15

40,5

33,5

20

49,5

35

76,5

 

Измерение сопротивления изоляции электродвигателя | ЭЛЕКТРОлаборатория

Измерение сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса машины и между обмотками производится в целях проверки состояния изоляции и пригодности машины к проведению последующих испытаний. Рекомендуется производить измерение:

в практически холодном состоянии испытуемой машины — до начала ее испытания по соответствующей программе;

независимо от температуры обмоток — до и после испытаний изоляции обмоток на электрическую прочность относительно корпуса машины и между обмотками переменным напряжением.

Измерение сопротивления изоляции обмоток следует проводить: при номинальном напряжении обмотки до 500 В включительно — мегаомметром на 500 В; при номинальном напряжении обмотки свыше 500 В — мегаомметром не менее чем на 1000 В. При измерении сопротивления изоляции обмоток с номинальным напряжением свыше 6000 В, имеющих значительную емкость по отношению к корпусу, рекомендуется применять мегаомметр на 2500 В с моторным приводом или со статической схемой выпрямления переменного напряжения.

Измерение сопротивления изоляции относительно корпуса машины и между обмотками следует производить поочередно для каждой цепи, имеющей отдельные выводы, при электрическом соединении всех прочих цепей с корпусом машины.

Измерение сопротивления изоляции обмоток трехфазного тока, наглухо сопряженных в звезду или треугольник, производится для всей обмотки по отношению к корпусу.

Изолированные обмотки и защитные конденсаторы, а также иные устройства, постоянно соединенные с корпусом машины, на время измерения сопротивления их изоляции должны быть отсоединены от корпуса машины.

Измерение сопротивления изоляции обмоток, имеющих непосредственное водяное охлаждение, должно производиться мегаомметром, имеющим внутреннее экранирование; при этом зажим мегаомметра, соединенный с экраном, следует присоединять к водосборным коллекторам, которые при этом не должны иметь металлической связи с внешней системой питания обмоток дистиллятом.

По окончании измерения сопротивления изоляции каждой цепи следует разрядить ее электрическим соединением с заземленным корпусом машины. Для обмоток на номинальное напряжение 3000 В и выше продолжительность соединения с корпусом должна быть:

для машин мощностью до 1000 кВт (кВ·А) — не менее 15 с;

для машин мощностью более 1000 кВт (кВ·А) — не менее 1 мин.

При пользовании мегаомметром на 2500 В продолжительность соединения с корпусом должна быть не менее 3 мин независимо от мощности машины.

Измерение сопротивления изоляции заложенных термопреобразователей сопротивления следует проводить мегаомметром напряжением 500 В.

Измерение сопротивления изоляции изолированных подшипников и масляных уплотнений вала относительно корпуса следует проводить при температуре окружающей среды мегаомметром напряжением не менее 1000 В.

                                                                                                                           Таблица 2.

 

Таблица 3.

Таблица 4.

 

 Сопротивление изоляции Rиз является основным показателем состояния изоляции статора и ротора электродвигателя.

Одновременно с измерением сопротивления изоляции обмотки статора определяют коэффи­циент абсорбции. Измерение сопротивления изоляции ротора проводится у синхронных электро­двигателей и электродвигателей с фазным ротором на напряжение 3кВ и выше или мощностью бо­лее 1МВт. Сопротивление изоляции ротора должно быть не ниже 0,2МОм.

Коэффициент абсорбции в эксплуатации обязательно определять только для электродвигате­лей напряжением выше 3кВ или мощностью боле 1МВт.

Подготовить средства измерений:

Проверить уровень заряда батареи или аккумулятора для мегаомметра типа MIC-2500.

Установить значение испытательного напряжения.

В случае использования стрелочного прибора типа ЭСО202 установить его горизонтально.

Для ЭС0202 установить требуемый предел измерений, шкалу прибора и значение испытательного напряжения мегомметра.

Проверить работоспособность мегомметра. Для этого необходимо замкнуть между собой измерительные щупы и начать вращать рукоятку генератора со скоростью 120¸140 оборотов в минуту. Стрелка прибора должна показывать «0». Разомкнуть измерительные щупы и начать вращать рукоятку генератора со скоростью 120¸140 оборотов в минуту. Стрелка прибора должна показывать «104 МОм».

Перед проведением измерения необходимо открыть вводное устройство электродвигателя (борно), протереть изоляторы от пыли и загрязнения и подключить мегаомметр согласно схемы, приве­дённой на рисунке.

Рисунок. Измерение сопротивления изоляции обмоток электродвигателя.

На рисунке  А показана схема подключения мегаомметра к испытуемому электродвигателю, у ко­торого обмотки соединены в звезду или треугольник внутри корпуса и произвести рассоединение в борно невозможно. В этом случае мегаомметр подключает­ся к любому зажиму статора электродвигателя и со­противление изоляции измеряется у всей обмотки сразу относительно корпуса.

На рисунке  Б измерение сопротивление изо­ляции производится у электродвигателя по каждой из частей обмотки отдельно, при этом другие части обмотки (которые в данный момент не обрабаты­ваются) закорачиваются и соединяются на землю.

При измерении сопротивления изоляции отсчёт показаний мегаомметра производят каждые
15 секунд и результатом считается сопротивление, отсчитанное через 60 секунд после начала измерения, а отношение показаний R60/R15 считается коэффициентом абсорбции.

Для электродвигателей с номинальным на­пряжением 0,4кВ (электродвигатели до 1000В) одноминутное измерение изоляции мегаомметром на 2500В приравнивается к высоковольтному испытанию.

У синхронных электродвигателей при изме­рении сопротивления изоляции обмоток статора (обмотки статора) необходимо закоротить и за­землить обмотку ротора. Это необходимо сделать для исключения возможности повреждения изо­ляции ротора.

Сегодня статья – ответ на вопрос читателей.

Будут вопросы будут и новые статьи.

Успехов!!!

Схема обмотки 3-фазного двигателя и значения сопротивления

Обмотка 3-фазного двигателя. Значения сопротивления обмотки 3-фазного двигателя , 3-фазный M Таблица сопротивления обмотки двигателя , 3-фазный двигатель Таблица сопротивления обмотки pdf,
Формула обмотки трехфазного двигателя, Схема обмотки 3-фазного двигателя Pdf Настройка размера катушки Firma size , Полная информация по Данные об обмотке катушки двигателя . В этом посте мы показали, как настроить размер катушки трехфазного двигателя мощностью 1 л.с. 9.0004 . Таблица значений сопротивления также представлена ​​на этой диаграмме.

Таблица значений сопротивления двигателя.

Это очень простой способ узнать таблицу значений сопротивления двигателя

и настроить размер катушки двигателя. вы можете взять это в качестве примера и сделать это со всеми типами двигателей, такими как однофазные и трехфазные. так что друг наблюдает и наслаждается этим.

Таблица значений сопротивления двигателя

Таблица значений сопротивления двигателя

от MotorCoilWindingData.Com
250 500 25
600 1,000 100
1,000 1,000 100
2,500 1,000 500
500 2 500 1 000
8 000 2 500 2 000
15,000 2,500 5,000
25,000 5,000 20,000
34,500 15,000 100,000

3 Phase Motor Winding

Hello everyone, Я Радж, и в рамках этих инструкций я покажу вам, как перемотать и заменить старый трехфазный электродвигатель . Если вы ищете перемотку однофазного двигателя, вы можете найти это здесь.

В этих инструкциях я получу шаг вперед. В следующих шагах я покажу вам, как проанализировать скручивание двигателей, разобрать двигатель, устранить подшипники, рассчитать свежую обмотку, перемотать двигатель, собрать его с новыми подшипниками и исследовать двигатель.

Перемотка — очень долгая процедура. На его перемотку, замену всех предыдущих деталей и сборку ушло около двух недель. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете легко написать мне.

Таблица значений сопротивления обмотки трехфазного двигателя.

В этом типичных значениях сопротивления обмотки для 3-фазного двигателя вы можете получить полное значение сопротивления обмотки , какие показания должны давать обмотки 3-фазного двигателя и земля.

Значения сопротивления обмотки трехфазного двигателя

4 дюйма 244504 ​​ 1/292 244504 ​​ 1/2

41414141414141414141414141414141414504 1/2 244504 ​​ 1/2 244504 ​​ 1. 11414141414141414141414141414504

0042

115 60 1.6 10 670 12 960 10-1.3
4″2-WiRE 244505 1/2 0.37 230 60 1.6 5.0 670 6.0 960 4.2-5.2
4″2- Wire 244507 3/4 0.55 230 60 1.5 6.8 940 8.0 1310 3.0-3.6
4″2- Wire 244508 1 0.75 230 60 1.4 8.2 1212 10.5 1600 2.2-2.7
4″2- Wire 244309 1.5 1. 0 230 60 1.3 10,6 1770 13,1 2280 1,5-2.1

Ом 3 Фазовый моторный панель моторики.

В этом Ом обмотки 3-фазного двигателя, вы можете увидеть полную диаграмму Ом 3-фазных обмоток двигателя. Как измерить сопротивление на 3-фазном двигателе.

Ом Обмотки трехфазного двигателя

Значения сопротивления обмотки двигателя по данным обмотки катушки двигателя .Com
4″3-WiRE 214504 1/2 0. 37 115 60 1.6 Y10.0,B10 .0, R0 670 Y12.0.B12.0, R0 960 M1.0-1,3, S4.1-5.1
4 «3-колод. 2 0,37 230 60 1.6 Y5.0,B5.0,R0 670 Y6.0,B6.0,R0 960 M4.2-5.2,S16.7-20.5
4″3- Wire 244507 3/4 0.55 230 60 1.5 Y6.8,B6.8,R0 940 Y8.0,B8.0, R0 1310 M3.0-3.6,S10.7-13.1
4 дюйма, 3 провода 244508 1 0,75 230 60 1,4 Y8,2, B8,2, R0 1212 10,4,10,4, R0 160042

10,10,10,4, R0 160042

41-10,10,4, R0 160042

21.10,10,4, R0 21. 10,

Видео обмотки трехфазного двигателя здесь.

 

Всю информацию о типе старой обмотки вы можете получить в разделе «намоточная головка». Обмотка представляет собой часть обмотки, в которой создаются все соединения. По виду скрутки (Типу намотки), количеству тросов в каждом разрыве и толщине троса можно перематывать новые двигатели скруткой, не производя расчетов на следующем шаге.

 

 

Схема обмотки трехфазного двигателя

A Трехфазный асинхронный двигатель i является наиболее часто используемым двигателем на земле. Он обладает достаточно хорошей эффективностью и низким производством, а также экономит затраты. Двумя основными секциями двигателя являются ротор и статор.

Ротор обычно выполнен в виде короткозамкнутого ротора и вставляется в отверстие статора. Статор изготовлен из железного сердечника и скручивания. Статор используется для создания магнитного поля. 3 ступени генерируют вращающееся магнитное поле, поэтому нам не нужен конденсатор на Трехфазный двигатель .

Вращающееся магнитное поле «уменьшает» беличью клетку, где оно индуцирует напряжение. Поскольку клетка замкнута накоротко, напряжение создает поток электрического тока. Присутствие в магнитном поле создает силу.

Так как магнитное поле должно вращаться быстрее, чем ротор, чтобы индуцировать напряжение в роторе. Поэтому скорость двигателя немного меньше скорости магнитного поля ((3000 об/мин [Магнитное поле] — 2800 об/мин [Электродвигатель])). Вот почему мы называем их трехфазным АСИНХРОННЫМ электродвигателем.

 ПОДДЕРЖКА ДВИГАТЕЛЯ.

  1. На табличке с надписью двигателей мы можем найти наиболее полезную информацию о двигателе:
  2. Номинальное напряжение двигателей (для подключения двигателя звезды (Y) и клапана (D)) [В]
  3. Номинальный ток двигателей (для звезды (Y) и треугольника (D)
  4. подключение двигателя) [А]Мощность электродвигателя [Вт]
  5. Коэффициент мощности cos Fi Скорость вращения [об/мин] Номинальная частота [Гц]

Значение сопротивления обмотки трехфазного двигателя.

Проверка на замыкание на землю с помощью омметра.

Значения сопротивления обмоток трехфазного двигателя , Использование омметра: Отключите все питание от системы. Проверьте все три провода по отдельности Т1, Т2, Т3 (три фазы) на заземляющий провод. Чтения должны быть бесконечными.

Если он равен нулю или показывает некоторую непрерывность, значит, проблема связана с двигателем или кабелем. Если он идет непосредственно к двигателю, отсоедините кабель и проверьте двигатель и кабель по отдельности.

Убедитесь, что провода на обоих концах ничего не касаются, включая другие провода. Многие короткие замыкания серводвигателя могут быть считаны с помощью обычного измерителя качества. Убедитесь, что вы используете измеритель качества до 10 МОм.

Оцените все 3 провода отдельно T1, T2, T3 (три фазы) к заземляющему кабелю. Показания часто находятся в диапазоне от 600 до 2000 МОм. Большинство коротких замыканий будет ниже 20 МОм.

Будьте осторожны, не прикасайтесь проводами к чему-либо при снятии показаний. Это может дать ложные и неповторимые прочтения, заставляющие продолжать ваше повествование. Это именно то, что я нашел типичным для Трехфазные двигатели 230 В переменного тока.

Несмотря на то, что 230 мегабайт для схемы на 230 В переменного тока, судя по моему опыту, это слишком мало. Просто используйте это как ориентир. Просто имейте в виду, что от 230 мегабайт до 600 мегабайт часто показывает некоторое ухудшение изоляции кабелей или двигателя.

Проверка на обрыв и короткое замыкание в обмотке двигателя.

Разместите измеритель на омах: от T1 до T2, от T2 до T3, от T1 до T3. Обычно ожидаемый диапазон составляет от 0,3 до 2,0 Ом, хотя большинство из них составляют около 0,8 Ом. Если вы читаете ноль, между фазами существует короткое замыкание. Обычно, если он разомкнут, он бесконечен или значительно превышает 2 кОм.

Кабель и вилка Примечание Часто в разъем кабеля к двигателю попадает охлаждающая жидкость. Подумайте о том, чтобы высушить его и протестировать повторно. Если все же ужасно, то сами вкладыши будут время от времени покрываться подгоревшими в них следами, вызывающими легкий бриз.

В таких случаях вставки следует заменить. Кроме того, ищите места, где кабель перемещается по трекингу. Провода со временем изнашиваются. Если это двигатель постоянного тока , оценивает щетки.

Вокруг двигателя нужно снять 3-4 круглых колпачка. Под ними вы обнаружите пружину с квадратным блоком (кистью). Посмотрите, сколько осталось, возможно, нужно заменить. Также оцените износ коллектора, на котором ездят щетки; попробуйте протереть поверхность.

3 Фазовые соединения намотки двигателя

3 Фазовый мотор

इस पोस्ट में हमने दिख दिख दिख कि कि 1 HP 3 फेज मोट क कॉइल स सेट सेट सेट सेट सेट सेट सेट सेट सेट सेट सेट सेट सेट सेट सेट सेट सेट सेट सेट सेट सेट सेट।।। स स स स स स स स स स स स स स स कॉइल क क क क क क क000

इसका बहुत ही आसान ता मोटर के कुंडल आकार को स्थापित करने के लिए है।।।।।।।।। आप इसे उदाहरण के 000 प पшить प प प प प प Вивра क हैं औ औ सभी प प्रकार की मोट के स स क सकते जैसे एकल च च औ च च च।। सकते जैसे च च च औ च च च।। क सकते जैसे च च औ च च च च।।।।। च च च च च।।।।। च च च च।।।।।।।।।।।।।।।।।।।।।। तो दोस्त देखते रहें और इसका आनंद लें।

Откройте крышку распределительной коробки. Перед измерением устраните все звенья в токопроводящей коробке. Измерьте сопротивление для каждой обмотки, сопротивление между двумя отдельными обмотками и сопротивление между скручиванием и корпусом двигателя.

Сопротивление обмотки трехфазного двигателя должно быть одинаковым (+/- 5%). Сопротивление двух обмоток и обмотки-каркаса должно быть более 1,5 МОм. Определить сгоревшую обмотку двигателя можно по характерному запаху (пахнет горелым лаком).

फॉर मोरे इनफार्मेशन सर्च — ( Electricals Trendz ) на YouTube
Для получения дополнительной информации поиск электрических0018

 

Сопротивление обмотки бесщеточного двигателя — это постоянная двигателя, которая напрямую связана с КПД двигателя. Сопротивление обмотки, скорее всего, самый простой для понимания параметр бесколлекторных двигателей. Здесь нет секретов! Сопротивление обмотки двигателя — это просто сопротивление в самой обмотке двигателя. Теперь я знаю, что определение термина с использованием слов внутри термина — не очень хороший способ объяснить определение, однако существует не так уж много способов описать эту моторную константу. Возможно, мы можем сказать, что сопротивление — это ограничение потока электричества, а обмотки — это медные провода, используемые в наших двигателях.

Что создает сопротивление обмотки двигателя?

К сожалению, ничто в жизни не дает стопроцентной эффективности. То же самое и с проводами, и идеально, если сопротивление двигателя равно нулю. Ом – это единица измерения сопротивления в электричестве. Каждый провод, используемый в любом приложении, имеет определенное сопротивление на фут. Когда мощность, протекающая по проводам, испытывает сопротивление из-за самого провода, это приводит к потере энергии. Потраченная энергия преобразуется в тепло, и эта энергия не обеспечивает какой-либо формы работы, которая вносит свой вклад в выходную мощность бесщеточного двигателя в наших радиоуправляемых автомобилях. Однако определить мотор мы можем с помощью недорогих бытовых инструментов.

Измерение сопротивления обмотки бесщеточного двигателя

Мы можем измерить сопротивление обмотки двигателя, введя в цепь еще один компонент сопротивления. Причина, по которой мы хотели бы сделать это, заключается в том, что обычные мультиметры не обладают чувствительностью для измерения миллиом. В этом случае мы добавляем в цепь дополнительную нагрузку, чтобы снизить ток до приемлемого уровня. Затем мы используем закон Ома, V = I x R, чтобы определить значение сопротивления, поскольку мы знаем, что напряжение на двигателе и ток будут одинаковыми во всей цепи. Трудность возникает там, где мы увеличиваем температуру контура. При подаче тока на фазу двигателя мы тратим электричество в виде тепла. Это тепло увеличивает сопротивление обмоток. Однако, если мы знаем температуру обмотки в момент снятия показаний, мы можем нормализовать этот результат до стандартных 20 градусов Цельсия.

Требуются следующие инструменты:

  1.  2 мультиметра. Один будет использоваться для измерения тока, а другой – для измерения напряжения.
  2. 4-элементный LiPo (макс. 15,10 В), 3-элементный LiPo или 2-элементный LiPo.
  3. Резистор 25 Вт – 10 Ом для 3- или 4-элементного LiPo. 25 Вт — резистор 5 Ом для 2-элементного LiPo
  4. Провод для подключения аккумулятора к резистору и проводам двигателя.
  5. Температурный пистолет (дополнительно, но настоятельно рекомендуется)

Процедура следующая:

  1. Подключите мультиметр последовательно к силовому резистору.
  2. Подсоедините 2 из 3 проводов бесщеточного двигателя последовательно к силовому резистору и мультиметру.
  3. Возьмите второй мультиметр и измерьте напряжение на проводах двигателя.
  4. Включите амперметр и установите его на 10А. Включите мультиметр и установите его на милливольты.
  5. Наконец, подключите 4-элементный LiPo последовательно с остальной частью схемы.
  6. Одновременно снимите показания обоих счетчиков.

Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *