Солнечные пластины: Солнечные батареи для дома и дачи

Содержание

Новости

Новости

Искать по названию:

Международное сотрудничество

Молодежная политика

Наука

Наука и образование

Новости Министерства

Образование

Искать по дате:

2021

2022

2023

сбросить фильтр

19

января

Новая технология российских ученых поможет добывать высоковязкую нефть с больших глубин

Ученые разрабатывают новую технологию, которая позволит извлекать высоковязкую нефть с больших глубин. Она основана на использовании металлсодержащих катализаторов — ускоряющих реакцию химических веществ — в комбинации с микроволновым излучением (СВЧ полем). Над технологией работают сотрудники подведомственного Минобрнауки России Казанского федерального университета (КФУ).

Наука

19

января

«В тени красоты двойной спирали»: ученый из России открыл новый фундаментальный механизм хранения информации в ДНК

Новый фундаментальный механизм хранения информации в ДНК позволит ученым познать природу самых разнообразных процессов, начиная от сложных заболеваний, тайн генетики, мгновенной памяти и старения до вопросов возникновения жизни на Земле и ее эволюции. Это же поможет улучшить специфичность генной терапии и безопасность ДНК/РНК-вакцин за счет выявления и снижения побочных реакций на препараты во время лечения. Новый механизм открыл ученый Научно-технологического университета «Сириус» и заведующий лабораторией нанобиотехнологий Московского физико-технического института Максим Никитин. Исследование доказывает, что принцип, которым руководствовались ученые последние 70 лет, был неполным.

Наука

18

января

Валерий Фальков принял участие в мероприятии, посвященном празднованию 80-летия Курчатовского института

В Москве прошла расширенная сессия ученого совета «Современные тенденции развития ядерной медицины», организованная в рамках празднования 80-летия Национального исследовательского центра «Курчатовский институт». В мероприятии приняли участие помощник Президента Российской Федерации Андрей Фурсенко, глава Минобрнауки России Валерий Фальков, президент НИЦ «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук, Министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко, президент РАН Геннадий Красников и многие другие.

Новости Министерства

18

января

Валерий Фальков ознакомился с разработками исследователей крупнейшего в России Научного центра неврологии

Глава Минобрнауки России Валерий Фальков посетил лаборатории с уникальным оборудованием и пообщался с сотрудниками Научного центра неврологии. В исследовательском кластере Министру продемонстрировали ряд разработок, которые созданы учеными центра совместно с отечественными промышленными партнерами.

Новости Министерства

18

января

Студенты со всего мира стали слушателями Международной политехнической зимней школы — 2023

В Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого стартовала VII Международная политехническая зимняя школа. В этом году ее участниками стали свыше 200 иностранных студентов из Китая, Бразилии, Индонезии, Индии и других стран.

Международное сотрудничество

18

января

Генетики обнаружили следы неизвестной ДНК у тибетских пищух

Ученые проанализировали геномные данные пищух подрода Ochotona, обитающих в Тибете и выяснили, что один из его видов — O. thibetana — появился в результате скрещивания с древним и ныне неизвестным видом этих высокогорных зверьков. Над исследованием работали ученые подведомственного Минобрнауки России Института проблем экологии и эволюции имени А. Н. Северцова (ИПЭЭ) РАН совместно с коллегами из Института зоологии Китайской академии наук в Пекине.

Наука

18

января

Разработка пензенских ученых поможет создавать цифровую модель нёба для ранней диагностики челюстно-лицевых патологий

Российские ученые первыми в мире разрабатывают миниатюрный волоконно-оптический сканер для определения размеров и конфигурации нёба. Прорывная разработка поможет в ранней диагностике заболеваний челюстно-лицевой области и подборе необходимого лечения. Авторы уже подали заявку на регистрацию изобретения. Над проектом работают специалисты подведомственного Минобрнауки России Пензенского государственного университета (ПГУ) совместно с коллегами из Кубани.

Наука

18

января

Эффективнее и безопаснее: ученые усовершенствовали полимерный материал для восстановления тканей

Ученые предложили метод усовершенствования биосовместимого и биоразлагаемого полимера поликапролактона. Они выяснили, что если «навесить» на материал аминогруппы, то полимер будет быстрее и лучше восстанавливать поврежденные ткани и помогать выращивать новые. К усовершенствованному материалу легче прикрепляются клетки, а вероятность воспаления при установке имплантатов из поликапролактона снижается. Исследование провели специалисты подведомственного Минобрнауки России Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта вместе с петербургскими коллегами.

Наука

17

января

Московские студенты-энергетики и их преподаватели собрали помощь военнослужащим в зоне спецоперации

Коллектив Национального исследовательского университета «МЭИ» поддерживает военнослужащих, находящихся в зоне специальной военной операции. Студенты и сотрудники вуза участвуют в сборе гуманитарной помощи и проводят донорские акции. Волонтеры из числа учащихся и профессорско-преподавательского состава на опытном заводе МЭИ изготавливают необходимые бойцам десантные саперные кошки, обогревательные устройства, носилки и теплую одежду.

Новости подведомственных учреждений

В России создали всепогодные солнечные батареи

https://ria.ru/20220425/misis-1784984189.html

В России создали всепогодные солнечные батареи

В России создали всепогодные солнечные батареи — РИА Новости, 25.04.2022

В России создали всепогодные солнечные батареи

Специалисты НИТУ «МИСиС» адаптировали технологию нанесения полупроводниковых слоев посткремниевых фотопреобразователей к промышленном стандартам, что позволит. .. РИА Новости, 25.04.2022

2022-04-25T09:00

2022-04-25T09:00

2022-04-25T11:32

наука

навигатор абитуриента

технологии

россия

мисис

университетская наука

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/16/1784984139_0:44:3071:1771_1920x0_80_0_0_b016c26ca5744de8a2668f60f5975363.jpg

МОСКВА, 25 апр — РИА Новости. Специалисты НИТУ «МИСиС» адаптировали технологию нанесения полупроводниковых слоев посткремниевых фотопреобразователей к промышленном стандартам, что позволит удешевить и упростить производство солнечных батарей. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.По словам исследователей, кристаллы кремния, которые применяются в производстве солнечных батарей, отличаются сложностью и дороговизной изготовления, а кроме того, имеют серьезные ограничения в эксплуатации. Как альтернатива кремнию по всему миру активно исследуются перовскитные материалы, и сейчас КПД перовскитных солнечных элементов уже достиг эффективности коммерческих кремниевых. В НИТУ «МИСиС» занимаются разработкой солнечных элементов и фотодетекторов на основе перовскитов с 2015 года. Результатом работы стала технология, обеспечивающая высокую стабильность и люминесценцию перовскитных слоев, адаптированная к современным промышленным стандартам нанесения.»Мы продемонстрировали формирование перовскитных слоев методом химического осаждения из газовой фазы (CVD — chemical vapor deposition) в одностадийном процессе. Использование стандартного метода в сочетании с механохимическим синтезом обеспечит масштабирование до промышленного уровня. Кроме того, мы продемонстрировали и объяснили высокую стабильность и люминесцентные свойства неорганических перовскитов и особенно выделяем CsPb2Br5 за лучшие оптические свойства на всех технологических этапах», — рассказал сотрудник Лаборатории перспективной солнечной энергетики университета Артур Иштеев.Исследователи особо отмечают, что на сегодня метод CVD — стандарт индустрии производства светодиодов и солнечных элементов. По их словам, внедрять перовскитные технологии можно в уже существующие производственные линии без замены парка оборудования. Иштеев отметил, что теперь перовскитные солнечные элементы и светоизлучающие диоды запустят в массовое производство, так что они получат распространение в промышленной и потребительской электронике. Их важное преимущество — низкая стоимость производства и высокие выходные характеристики.В университете организовали полный цикл сборки перовскитных солнечных элементов. В лабораторных условиях это занимает пять часов — от стекла до готового устройства. Технология получила патент и готова к широкомасштабному производству и конкуренции с кремниевыми аналогами. Разработчики привлекают инвестиции и ищут индустриальных партнеров.Глобальная цель сотрудников Лаборатории солнечной энергетики — довести перовскитные устройства до массового производства. Доступные источники энергии, уверены исследователи, позволят улучшить энергетическую инфраструктуру в России и на внешних рынках.

https://ria.ru/20200421/1570287548.html

https://ria.ru/20210603/miet-1735227003.html

россия

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/16/1784984139_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_6a48ce229f5d385f72fc06aa0b75b57c.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

навигатор абитуриента, технологии, россия, мисис, университетская наука

Наука, Навигатор абитуриента, Технологии, Россия, МИСиС, Университетская наука

МОСКВА, 25 апр — РИА Новости. Специалисты НИТУ «МИСиС» адаптировали технологию нанесения полупроводниковых слоев посткремниевых фотопреобразователей к промышленном стандартам, что позволит удешевить и упростить производство солнечных батарей. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.

По словам исследователей, кристаллы кремния, которые применяются в производстве солнечных батарей, отличаются сложностью и дороговизной изготовления, а кроме того, имеют серьезные ограничения в эксплуатации. Как альтернатива кремнию по всему миру активно исследуются перовскитные материалы, и сейчас КПД перовскитных солнечных элементов уже достиг эффективности коммерческих кремниевых.

В НИТУ «МИСиС» занимаются разработкой солнечных элементов и фотодетекторов на основе перовскитов с 2015 года. Результатом работы стала технология, обеспечивающая высокую стабильность и люминесценцию перовскитных слоев, адаптированная к современным промышленным стандартам нанесения.

© Фото : Пресс-служба НИТУ «МИСиС»Исследование прототипов перовскитных фотоэлементов в лаборатории НИТУ «МИСиС»

© Фото : Пресс-служба НИТУ «МИСиС»

Исследование прототипов перовскитных фотоэлементов в лаборатории НИТУ «МИСиС»

«Мы продемонстрировали формирование перовскитных слоев методом химического осаждения из газовой фазы (CVD — chemical vapor deposition) в одностадийном процессе. Использование стандартного метода в сочетании с механохимическим синтезом обеспечит масштабирование до промышленного уровня. Кроме того, мы продемонстрировали и объяснили высокую стабильность и люминесцентные свойства неорганических перовскитов и особенно выделяем CsPb2Br5 за лучшие оптические свойства на всех технологических этапах», — рассказал сотрудник Лаборатории перспективной солнечной энергетики университета Артур Иштеев.

Исследователи особо отмечают, что на сегодня метод CVD — стандарт индустрии производства светодиодов и солнечных элементов. По их словам, внедрять перовскитные технологии можно в уже существующие производственные линии без замены парка оборудования.

21 апреля 2020, 09:00Наука

Ученые придумали, как усовершенствовать солнечные станции

Иштеев отметил, что теперь перовскитные солнечные элементы и светоизлучающие диоды запустят в массовое производство, так что они получат распространение в промышленной и потребительской электронике. Их важное преимущество — низкая стоимость производства и высокие выходные характеристики.

«В отличие от кремния, перовскиты обеспечивают генерацию при рассеянном свете и низкой освещенности. Перовскитная солнечная батарея работает при любых погодных условиях и даже в помещениях. Это расширяет круг применения, например для автономного питания стационарных приборов и носимых устройств (часов и смартфонов)», — пояснил ученый.

В университете организовали полный цикл сборки перовскитных солнечных элементов. В лабораторных условиях это занимает пять часов — от стекла до готового устройства. Технология получила патент и готова к широкомасштабному производству и конкуренции с кремниевыми аналогами. Разработчики привлекают инвестиции и ищут индустриальных партнеров.

Глобальная цель сотрудников Лаборатории солнечной энергетики — довести перовскитные устройства до массового производства. Доступные источники энергии, уверены исследователи, позволят улучшить энергетическую инфраструктуру в России и на внешних рынках.

3 июня 2021, 09:00Наука

Уникальный материал для альтернативной энергетики создают в России

Как | Травление на солнечной пластине

Солнечная пластина Онлайн-инструкции:

Шаг первый – подготовка изображения

РИСУНОК

Изображение может быть создано с помощью жидкой непрозрачной краски или чернил, светозадерживающих устройств, рубилитовых пленок и некоторых черных мелков для литографии. карандаши (Stabilo 8046) или найденные предметы. Фотографические изображения могут быть созданы на прозрачной ацетатной, майларовой или совместимой пленке для вашего струйного или лазерного принтера или копировального аппарата. Стеклянные поверхности также очень подходят, однако плексиглас имеет тенденцию сопротивляться ультрафиолетовому излучению и непредсказуем. Эта «прозрачность» используется в качестве положительного или отрицательного контакта для глубокой печати или рельефа. Художественное произведение может быть создано ручным рисунком, компьютерной распечаткой или фотографическими методами.

Шаг второй – подвергайте пластину воздействию УФ-излучения

ВОЗДЕЙСТВИЕ

При воздействии солнечных лучей устанавливайте панель Solarplate в помещении и вдали от прямых солнечных лучей. Если произведение искусства содержит большие области черного цвета, тонкие оттенки серого или является фотографическим, рекомендуется использовать экран акватинты и использовать «Технику двойной экспозиции».

Перед экспозицией обязательно СНЯТЬ ПЛАСТИКОВУЮ ЗАЩИТУ С ПЛАСТИНЫ SOLARPLATE. Поместите Aquatint Screen эмульсией (матовой стороной) вниз в прямой контакт с планшетом. Поместите пластину и экран между толстым листовым стеклом и пенопластовой прокладкой на плоской жесткой доске. Зажмите весь блок вместе в центре и выставьте его на солнце перпендикулярно лучам. Наилучшие результаты достигаются в полдень при ярком солнечном свете, среднее время составляет 45 секунд для экрана акватинты в летнее время на северо-востоке США. После того, как пластина была выставлена ​​​​на экран, занесите весь блок в помещение и замените экран произведением искусства. Экспозиция повторяется с произведением искусства, заменяющим экран. Общее время экспонирования составляет около 25 секунд, однако время может отличаться в зависимости от плотности изображения. Тонкое искусство может длиться 10 секунд, тогда как более интенсивная работа может длиться 30 секунд и более.

При экспонировании искусственным светом время экспонирования зависит от мощности и типа УФ-ламп, а также от расстояния от источника света до поверхности пластины. При использовании светильников, изготовленных нами, время экспозиции отражает то же время, что и при солнечном свете.

ПРИМЕЧАНИЕ. Чем темнее или плотнее пленка, тем дольше экспозиция; Чем светлее или нежнее прозрачность, тем короче экспозиция.

ПОМНИТЕ: Держите экспозицию акватинты в соответствии с вашим временем. Для получения более темных результатов УМЕНЬШИТЕ время экспозиции; для более легких результатов; увеличить время воздействия.

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕХНИКУ ДВОЙНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ДЛЯ РЕЙФНЫХ ПЛАСТИН. ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БОЛЬШИХ ПЛАСТИН

Шаг третий – Промойте пластину водой

ПРОМЫВКА (травление)

Процесс вымывания заменяет процесс травления в традиционной глубокой печати. Вместо кислоты используется холодная вода. Аккуратно протрите все изображение мягкой кистью Solarplate в течение примерно 1 минуты для двойной экспозиции; две минуты и более для однократной экспозиции (без экрана), или 5-10 минут для рельефной пластины. Во время смыва изображение будет удалено с поверхности, создавая поверхность глубокой печати. Вы можете контролировать время стирки и останавливать ее в любой момент. После завершения смыва быстро промокните газетной бумагой или страницами телефонного справочника.

Шаг четвертый – затвердевание пластины

ПОСЛЕЭКСПОЗИЦИЯ

Последующая экспозиция пластины в течение 5-10 минут; более длительная постэкспозиция не повредит изображению

Шаг пятый – Опиловка пластины

Перед нанесением краски удалите острые углы пластины напильником и удалите заусенцы со стальной основы.

Шаг шестой – Печатная форма

ПЕЧАТЬ

Печать может быть как рельефной, так и глубокой. Толщина листа меньше, чем у стандартного цинка или меди, и прессы должны быть отрегулированы соответствующим образом. Хотя ручная печать может быть выполнена традиционными методами растирания, печатная машина предпочтительнее из-за простоты, стабильности и качества. Можно использовать любую качественную бумагу для печати.

Нанесение чернил упрощается за счет использования магнитного винила под солнечной пластиной. Солнечная пластина на стальной основе остается на магните, что делает протирание или перекатывание чрезвычайно простым.

Как сделать – Барбара Мейсон

Барбара Мейсон не только эксперт со своими знаниями техники Солнечной пластины, но и энтузиаст, дающий учитель, который безоговорочно делится своими знаниями…..Дэн Велден полимерная печатная форма, используемая художниками, которые рисуют, раскрашивают, делают отметки или фотографируют. Процесс был разработан в 1970-71 Дэна Велдена, мастера-гравера и пионера «более безопасных» методов печати, после чего он стал соавтором книги «Графика на солнце» с австралийской художницей Полиной Мьюир.

Первоначально я хотел использовать этот процесс для создания 4-х цветных версий монотипов вязкости, поскольку цвет стабилен, в отличие от изменения цвета с помощью металлических пластин. Конечно, Solarplate вызвала собственный ажиотаж, и процесс обрел собственную жизнь. Я сделал сотни солнечных пластин и начал делиться ими с другими и учить их. Вскоре стало очевидно, что Solarplate проще и стабильнее в использовании, чем другие типы процессов полимерной печати.

Существует четыре вещи, которые делают этот процесс работать:

. Неопределенное изображение на прозрачной пленке

Контакт между изображением и пластинкой

УФ

Нет необходимости в токсичных основаниях, растворителях и кислотах, которые используются в традиционных методах травления.

Все, что можно ксерокопировать, рисовать или печатать на прозрачном майларе или ацетате, можно экспонировать на солнечной пластине. Ксероксы на майлар или ацетат работают хорошо. Пленка Позитивы, выводимые с камеры на пленку, хорошие.

Цифровые фотографии, напечатанные с помощью компьютера на прозрачной пленке, могут дать отличные результаты. Однако все они зависят от качества вашего принтера. Многие художники экспериментируют и изучают возможности двух прозрачных пленок, соединенных вместе. Тушь, масляная пастель, масляные бруски, фарфоровые маркеры, чернила для травления и многие маркировочные ручки хорошо работают и могут хорошо рисовать на майларе или ацетате. Многие маркеры также хорошо работают, рисуя непосредственно на солнечной пластине. Внимание: не используйте водорастворимые маркировочные материалы непосредственно на панели Solarplate.

Вы можете экспонировать многие полупрозрачные материалы, а также различные объекты и получать отличные результаты; вам нужно сократить время экспозиции, если изображение нежное. Это обратное мышление, но очень важное. Чем меньше время выдержки, тем темнее будет изображение. Чем дольше вы выставите, тем светлее будет.

Эти рисунки выполнены с использованием фарфорового маркера, масляного бруска (цвета ржавчины), масляной пастели (фиолетового цвета) и черных чернил для травления. Цвет используется только для демонстрации, чтобы различать среды, так как непрозрачность среды для рисования является критической вещью, поэтому, вероятно, подойдет любой цвет.

 

Когда рисунок вас удовлетворит, используйте детскую присыпку, чтобы «высушить» чернила и мелок, посыпьте ею майлар с помощью мягкой ткани или бумажного полотенца, а затем аккуратно сотрите. На этом этапе вы можете поднять рисунок сзади, чтобы посмотреть, как он будет выглядеть при печати.

ВАЖНО убедитесь, что на оригинале нет неровностей или выступов, которые могут помешать хорошему контакту между пластиной и ацетатом.

 

Самый простой способ получить солнечные панели нужного размера — заказать нужный размер. Большой резак для бумаги подойдет для резки тарелок нестандартного размера, но вам нужно держать его очень надежно и тянуть руку к тарелке во время резки. Используйте очень сильное, постоянное давление. Требуется немного практики. Никогда не кладите руки или пальцы непосредственно на пластину после удаления пластикового защитного слоя, так как он может повредить или оставить отпечатки пальцев. Соблюдайте меры предосторожности, не опускайте руки в воду для смыва, а защита глаз всегда будет хорошей идеей. Отрезанная часть пластины будет иметь загнутую вверх кромку, я сразу же отрезал ее, потому что, если вы забудете это сделать, это не даст вам хорошего контакта при экспонировании. В обычной комнате с очень слабым освещением у вас есть около 5 минут, прежде чем тарелка начнет экспонироваться. Если через окна светит солнце, как можно скорее накройте тарелку черным пластиком.

Так как солнечные пластины экспонируются в ультрафиолетовом свете, вы можете использовать солнце. Так как я живу в Орегоне, где ежедневное солнце бывает сомнительным, я использую устройство Solarplate Exposure, доступное на сайте www.solarplate.com, которое является наименее дорогим доступным устройством и изготовлено специально для этого процесса. Он довольно тяжелый с коробкой, но этот дополнительный вес обеспечивает лучший контакт. Вам нужно листовое стекло толщиной не менее ¼ дюйма, не используйте оконное или картинное стекло, если вы сначала не протестируете его. Большинство оргстекла содержит ингибитор УФ-излучения и не работает.

 

После удаления пластикового защитного листа пластину следует положить лицевой стороной вверх на тонкую пенопластовую или чистую войлочную подушку. Затем поместите прозрачную пленку на тарелку лицевой стороной вниз. Добавьте кусок стекла сверху, создавая бутерброд. Наконец, поместите блок экспонирования поверх стекла. Стекло должно быть больше блока экспонирования, иначе у вас не будет хорошего контакта. Обычно я экспонирую пластину около 35 секунд для экрана и 15-25 секунд для изображения, однако это может варьироваться в зависимости от иллюстрации.

ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ИНТАГЛИО

Для изготовления пластины для глубокой печати необходимо использовать двухэтапный процесс. Чтобы сохранить черные, необходимо использовать акватинтный экран со случайным рисунком (стохастический экран). Это должно быть сделано до экспонирования произведения искусства и ВСЕГДА занимает 30-40 СЕКУНД с коробкой экспонирования. Вторая экспозиция для изготовления пластины для глубокой печати выполняется путем укладки изображения лицевой стороной вниз или эмульсионной стороной вниз на пластину и экспонирования во второй раз. Аккуратно обращайтесь с экраном, так как вмятины могут привести к ухудшению контакта и появлению нежелательных пятен на пластине.

Вы выжигаете белые цвета, удаляя любые возможные тона из нежелательных областей, и в то же время черные и серые не затрагиваются. Не смотрите на свет. Ультрафиолетовый свет опасен и вреден для вашего зрения.

Когда вы впервые научитесь выполнять этот процесс, возможны пробы и ошибки. Я рекомендую использовать очень маленькие кусочки металлолома, чтобы определить время экспозиции… это сбережет ваше здравомыслие и ваши деньги. Если у вас возникли проблемы, вы можете написать мне по адресу barbaramason45 на yahoo.com

Этот процесс можно выполнять и на солнце. Чтобы использовать солнце, вам нужно работать в середине дня и делать тестовые пластины, чтобы определить время воздействия. Хорошо работает крепление стекла к доске с помощью быстросъемных зажимов, доступных на складах пиломатериалов. Я рекомендую вам иметь действительно хорошие непрозрачные позитивные изображения для работы на солнце, так как они дают вам больше свободы при выборе времени экспозиции. Убедитесь, что не идет дождь, нельзя мочить эти пластины до проявления. Также будьте осторожны, не прикасайтесь к ним руками, не держите их за края, иначе вы можете неожиданно обнаружить отпечаток пальца на своей работе. Накройте все тяжелым черным пластиком и занесите внутрь, чтобы переключиться с экрана на изображение.

Промывка или проявление : После того, как пластина правильно экспонирована, вы кладете ее в неглубокий лоток и используете примерно чашку воды. Это предпочтительнее, чем тратить проточную воду или наполнять ванну и заливать ее водой. Я использую мягкую кисть, эквивалентную «кисти для тела», чтобы стереть изображение. Я мою тарелки примерно 45-60 секунд в зависимости от размера. Носить перчатки. Мы не думаем, что это опасно, но будьте осторожны, не жалейте. Всегда мойте руки после еды и особенно перед едой. При работе с детьми я рекомендую им использовать защитные очки… иногда они находятся ближе к местам смыва, и может произойти разбрызгивание. После того, как пластина вымыта, промокните ее насухо страницами телефонной книги, не оставляя воды на поверхности пластины. Каждый раз используйте отдельные страницы и утилизируйте каждый лист после использования. Не использовать повторно. После экспонирования (положить обратно в коробку для экспонирования) примерно на 5 минут или дольше.

ОБРАБОТКА РЕЛЬЕФНЫХ ПЛАСТИН

Рельефная пластина обычно экспонируется один раз без экрана акватинты. Идеальное изображение для рельефа должно быть полностью непрозрачным, без серых тонов. При хорошем непрозрачном изображении или непрозрачных объектах продолжительность экспозиции не имеет большого значения. Для достижения наилучших результатов смойте полностью до металла, что занимает около 2-5 минут. Если остатки остаются, вы можете получить свою бумажную палочку.

Немедленно промокните, так как влажные пластины мягкие и части изображения могут быть потеряны.

Немедленно разместите экспозицию в течение примерно 10 минут или дольше.

Вы можете слегка подпилить углы, чтобы Тарлатан не зацепился.

ЧЕРНИЛА

Существует огромное разнообразие красок, которые подходят как для рельефной, так и для глубокой печати.

Основные категории: НА МАСЛЯНОЙ или ВОДНОЙ ОСНОВЕ. Это вопрос личных предпочтений, поскольку оба обладают хорошими качествами по своей природе. Это хорошо, чтобы сравнить ваши результаты.

Однако существуют различные типы чернил на масляной основе в зависимости от их использования. Для глубокой печати требуется что-то, что легко снимается и при этом цепляется за борозды формы, тогда как рельефные и литографические краски имеют большую липкость и лучше остаются на поверхности.

Использование чернил Akua Intaglio для печати пластин :

Akua — это новая марка чернил на водной основе, которая работает очень хорошо.

Нанесите чернила ракелем на пластину и удалите как можно больше. Мягким тарлетаном протрите тарелку круговыми движениями. Наконец, отполируйте пластину страницами телефонной книги или мягкой тряпкой. Использование ладони в резиновой перчатке поможет предотвратить скольжение бумаги и облегчит ее вытирание. Пластины нужно будет очень немного протереть мягким тарлетаном, примерно 1/3 времени, которое потребуется для протирки металлической пластины. Эти чернила на основе меда и сои можно печатать на сухой бумаге Arches 88, поэтому они идеально подходят для обучения. Он высыхает, впитываясь в бумагу, и остается влажным на вашей красочной пластине в течение многих дней. Он на водной основе и легко моется моющим средством. Любые чернила, оставшиеся на плите, можно соскоблить и вернуть обратно в банку, поэтому отходов практически нет. Слегка влажная бумага даст более мягкое изображение, тогда как сухая бумага даст более четкий результат. Вы можете добавить карбонат магния в эти чернила, чтобы сделать их более жесткими. Не используйте воду для модификации чернил. Есть и модификаторы, в том числе прозрачная основа, масляный преобразователь и смешивающая среда. Чернила сильно пигментированы, и вы можете добавить прозрачную среду для большего диапазона тонов.

Использование чернил на масляной основе для печати пластин

Мне нравится Graphic Chemical 514 Bone Black, так как это очень мягкие и кремообразные чернила.

Ракель Нанесите чернила на масляной основе на пластину с помощью пластикового ракеля. Удалите излишки мягким тарлетаном и очистите поверхность страницами телефонной книги. Очистите края пластины безворсовой тканью, например, старой футболкой. Края этих тарелок тонкие и острые, если использовать бумажные полотенца, можно легко порезаться.

Я использую чернила на масляной основе, чтобы протереть тарелки и нанести на тарелку фоновый цвет Akua Intaglio. Поскольку масло и вода не смешиваются, фон падает только там, где нет чернил на масляной основе, а чернила на масляной основе обычно не смещаются на валик. Это экономит много времени на очистке валика во время печати.

Я использую стандартный травильный станок для печати пластин для глубокой печати, используя большое давление и три стандартных офсетных полотна, ловушку для проклейки, подушку и толкатель сверху. Если у вас нет хорошего впечатления, увеличьте давление. Если это все еще не очень хорошо, возможно, вы слишком сильно протерли пластину, поскольку это легко сделать, когда вы начинаете использовать солнечные пластины. Обычно я использую влажную бумагу для печати BFK, но подойдет любая влажная бумага для печати.

Очистка

очень важная работа, которая теперь полностью нетоксична

Правда в том, что чернила на масляной основе можно очистить водой и маслом. Мы используем салатное масло или детское масло в студии, и у нас абсолютно нетоксичная студия. Не используются растворители, кроме медицинского спирта. Это требует немного больше усилий, чем растворители, но спасение вашего тела и окружающей среды, вероятно, того стоит. Потрите пластину мягкой щеткой. Идеально подойдет щетка для чистки обуви. Вы также можете использовать средство для мытья посуды или некоторые бытовые чистящие средства, чтобы завершить уборку. После очистки тщательно промокните и/или дайте высохнуть на воздухе. Если вам нужно обезжирить пластину, используйте медицинский спирт. В этот момент я снова поставил его на солнце, так как пластины настолько чувствительны к воде, что я хочу быть уверенным, что они полностью затвердеют. Вы можете написать на обороте любую относящуюся к делу информацию, такую ​​как время выдержки… Я не всегда помню, что я делаю в будущем. Я храню пластины в папке с пластиковыми страницами, удаляю бумагу со страниц, я обнаружил, что черная бумага, которая идет в комплекте с папкой, немного съела заднюю часть моих стальных пластин.

Однажды друг сказал мне, что мы, художники, определяем нашу реальность своей работой. Я думаю, что в какой-то степени это правда, что все мы ищем какую-то внутреннюю визуальную истину, которую мы можем изобразить другим.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *