Соединение автомобильных проводов: Как правильно соединять провода в автомобиле

Содержание

соединение проводов в автомобиле: uncle_sem — LiveJournal

Близится новый год. Клиенты сидят по норам, работы нету. Давайте похоливарим чутка, чтоли?

Как известно, существует примерно 4 способа соединения проводов: скрутка, пайка, сварка, обжимка. Винтовые соединения рассматривать не будем, пожалуй, как и всякие ваго, которые имеют значительные габариты и не очень применимы в автомобиле. Спор о том что можно, что нельзя, что лучше и что хуже применять в автомобиле — не затихает. Попробую расставить точки.

Начнем со сварки. Она в автомобиле применяется (в заводских условиях) для соединения нескольких массовых либо плюсовых проводов. Соединение надежное при условии хорошей изоляции места соединения, но при ремонте ИМХО не применяется, потому что оборудование для сварки дорого, в труднодоступных местах им не поработаешь (а они в машине почти везде), так что на этом мы со сваркой и закончим 😉

Далее идёт скрутка. Сделанная прямыми руками скрутка — соединение довольно надежное, но есть нюансики. Во-первых как ни крути — но от вибрации это соединение со временем ослабнет. Во-вторых оно изначально плохо применимо для высоких токов. Ну и в-третьих — провода нужно тщательнейшим образом зачищать для обеспечения хорошего контакта. Таким образом я считаю применение скруток в автомобиле «условно допустимым», с учетом вышесказанного. Напоследок опишу «свой» способ скрутки, дающий на мой взгляд оптимальные результаты и по прочности и по надежности соединения. Итак, расплетаем жилки соединяемых проводов на два пучка каждый. Скручиваем их попарно, а затем скручиваем между собой ну и пригибаем к проводу.

О том что место соединения нужно защищать я далее упоминать не буду, потому что это понятно и логично для любого соединения. Впрочем, раз уж вспомнил — опять же есть по сути два распространенных и общепринятых способа изоляции/защиты соединения — термоусадка и изолента. Термоусадка в свою очередь бывает с клеем и без (ну и разная по качеству). Естественно, что идеальный вариант — это термоусадка с клеем. Она и ограничивает доступ влаги к соединению и дополнительно фиксирует его.

Далее следует пайка. И это самый сложный вопрос. Потому что именно на нем сломано немеряно копий. То есть на вопрос «можно ли паять провода в автомобиле?» существует ровно два правильных ответа — «да» и «нет». 😉 То есть на самом деле паять МОЖНО (и примером тому — мерседес по w124 включительно, где большинство разъемов именно паяные), но при этом существует столько нюансов, что проще заявить что «НЕЛЬЗЯ», чем читать лекцию.

Я же прочитаю лекцию. Итак, пайка. начнем с того, что даже в идеальных условиях и на столе — при пайке требуется и хороший паяльник и главное прямые руки. То есть паять нужно УМЕТЬ. Смешно? мне — нет. Потому что большинство незаводских паяных соединений в машине называются «срали-мазали». Второй нюанс — применение флюсов. При пайке применяется флюс. Всегда. Флюсы бывают активные и нейтральные. Флюсы нужно смывать. Почти все и почти всегда. То есть тут опять же — проще написать что все и всегда, чем углубляться в еще одни дебри. Особенно важно помнить о необходимости промывки в случае активных флюсов, которые применяются для пайки «несвежих» проводов — а это в 99% наш случай, ведь на новых машинах провода паять нужно только разве что при установке сигнализации. А на старых машинах — провода уже окислены в большей или меньшей степени. Соответственно, для качественной пайки нужно зачистить каждую жилку от окислов и/или применять активный флюс. Который неминуемо засосёт под изоляцию, как ни вымывай. Кроме этого под изоляцию засосёт и припой и многожильный провод станет «одножильным» и потеряет гибкость. И успешно и неминуемо отвалится в этом месте через какое-то время от вибраций (что регулярно наблюдалось на мерседесах, несмотря на специальную конструкцию разъемов). Либо отгниёт из-за несмытого активного флюса.

Не могу не упомянуть соединительные муфты с припоем в термоусадке. Тут те же проблемы — провода должны хорошо паяться, потому что флюса там — минимальное количество и он нейтральный. Ну и требуются навыки пайки, чтобы оценить качество соединения. Потому что то что я видел на mysku как пример соединения — иначе как браком назвать нельзя.

То есть подытоживая — паяное соединение боится вибрации и требует тщательной зачистки перед пайкой и промывки после пайки. Исключения — пайка НОВЫХ проводов гарантированно нейтральным флюсом и фиксация места соединения в жгуте.

Отдельным пунктом тут стоит лямбда-зонд и его провода. Тут всё вообще прикольно, потому что есть несколько нюансов. Во-первых провода лямбда-зонда — не медные, или не совсем медные (слегка магнитятся), короче говоря паяются они не то что с активным флюсом, а вообще только с кислотой. В-вторых — Бош официально заявляет что по проводам внутрь датчика поступает воздух. Может это и не так, но эксперименты показали что воздух МОЖЕТ проходить по проводам. Действительно ли это свойство нужно для работы лямбда-зонда — я на 100% не уверен, но и не доверять бошу тоже как-то глупо. Плюс к этому совершенно точно известно что по проводам может проходить жидкость. Так вот у меня были случаи когда в лямбду по проводам попадала вода и он там внутри начинал коротить, выдавая на сигнальный провод 12В с подогрева. А на батарее просох — и заработал. Второй случай — я смазал контактолом разъем, после чего датчик таки заработал, но хватило его минут на 5 — дальше контактол дошел до датчика и он успешно издох. Как вы думаете, попадет ли кислота под изоляцию, и дойдёт ли она до датчика? А будет ли провод по-прежнему пропускать воздух? Я вот чот не сильно горю желанием проверять. И на этой ноте мы переходим к единственно правильному методу соединения проводов в автомобиле — обжимке.

Итак, обжимка. Повторюсь, я считаю этот метод оптимальным по совокупности достоинств. Это быстро, просто, технологично, надежно. Соединяемые провода не требуют особо тщательной зачистки, потому что окислы при обжимке частично разрушаются, и контакт всё равно обеспечивается. Несомненно, лучше зачищать как можно тщательнее, а еще лучше поменять кусок провода на всем протяжении где он почернел, а луше весь провод, а еще лучше машину на новую… Но, повторюсь — вполне нормально работает и так. Работа не требует каких-то особых навыков — только инструмент и здравый смысл. При чем тут здравый смысл? Ну потому что нужно выбирать соединители под сечение провода. Работать достаточно безопасно — нет вероятности ткнуть куда-то не туда паяльником, а это может быть и глаз и приборка.

Недавно вот встретил мнение что обжимка, дескать, круто, но дорого. Хм. да нет, ребята, прошли те времена когда это было дорого. Сейчас в Китае даже гидравлические кримперы стоят от 50 баксов. Как пример вот один от 4 до 70 квадратов и вот второй — от 8 до 300 квадратов. Оба — в пределах 50 баксов (для белорусов как всегда + доставочка еще, итого уже порядка сотки плюс влёт на растаможку). Да, собственно, и «отечественный» КВТ ПГРс-70 не думаю что будет прям существенно дороже — порядка 70-75 баксов судя по яндексу.

Для меньших сечений применяются обычные ручные кримперы, которые даже в оффлайне стоят 30-40 баксов, а в Китае — около 20. Как пример могу привести КВТ СТВ-05 — это кримпер как раз для обжимки неизолированных муфт и клемм до 10 квадратов.

Теперь поговорим о видах расходников для соединения проводов обжимкой. Ну во-первых не могу не упомянуть самые правильные соединители для многожильных проводов.

Они обеспечивают самую правильную обжимку, так как фиксируют не только жилы, но и изоляцию. Обзор можете почитать тут. Это реальный мастхэв каждого автоэлектрика. Для них требуется обычный примпер для автомобильных неизолированных клемм. Я покупал его тут на месте, поэтому не могу дать на него ссылку, но чисто для примера у тех же КВТ это модели СТВ-04 и СТВ-14. По качеству этих кримперов ничего сказать не могу, это чисто пример «что это такое».

Данные соединители — достаточно редкий вариант, в основном же используются неизолированные муфты типа ГМЛ (их несколько разновидностей) и изолированные ГСИ и ГСИ-т — с простым пластиком и с термоусадкой. Здесь и далее ссылки на сайт КВТ приведены чисто для простоты и удобства. Никоим образом не пытаюсь их рекламировать. Производят всё это десятки фирм, купить можно не только на месте, но и в Китае. Ниже картинки ГМЛ, ГСИ, ГСИ-Т

Кстати, обратите внимание, что для ГСИ и ГСИ-Т применяются разные кримперы — СТВ-01 и СТВ-10 соответственно.

Я предпочитаю использовать неизолированные соединители. При этом для их обжимки (особенно для малых сечений) условно можно использовать и кримпер для автомобильных неизолированных клемм, что здорово упрощает жизнь. Я не могу конечно рекомендовать такое неправильное использование инструмента, но не вижу причин почему бы и нет 😉

Изолированные без термоусадки как ни странно обеспечивают очень неплохое качество соединения (при использовании специального кримпера! а не плоскогубцев), но имеют очень уж большие габариты и не обеспечивают никакой защиты от попадания влаги.

Качество соединения муфт в термоусадке по идее не должно отличаться, плюс если термоусадка с клеем — то и герметизация будет отличная. Впрочем, даже если без клея — то всё равно лучше чем у ГСИ. Чтобы исключить варианты — можно применять неизолированные соединители и качественную термоусадку с клеем. Где её покупать — тут уж каждый решает сам.

Надеюсь, что мне удалось максимально прояснить ситуацию с вариантами и нюансами соединения проводов в машине. Если будут появляться новые умные мысли — буду дополнять. Можете пройтись по моим обзорам на mysku — там есть обзоры разного инструмента и прочих полезных штук, не все из них я переношу в ЖЖ — что-то забываю, что-то специально… 😉

Как соединить провода в автомобиле обжимом

Главная » Разное » Как соединить провода в автомобиле обжимом

Соединение проводов в автомобиле. Соединители. — DRIVE2

В электротехнике для соединения или подсоединения проводов существует куча различных клемм и соединителей. Рассказывать обо всех, так клава сотрется. Поэтому, немного о наиболее часто применяемых в автомобиле.
Если просто необходимо соединить пару проводов и сделать соединение разборным, то достаточно взять подходящие по габаритам и конструкции клеммы, обжать в клеммах провода и поженить “папу” с “мамой”.
В том же Китае за недорого можно купить специальный инструмент для обжима контактов и наконечников, по-научному – кримпер. Цена кримпера пляшет в пределах 10-20$ (здесь речь не идет о профессиональном инструменте для авто и электро мастерских).

Полный размер

После небольшой тренировки можно получить вполне удовлетворительный результат:

Полный размер

Если же предстоит разовая работа по обжиму клемм, то покупать кримпер смысла нет. Вполне надежно можно обжать клеммы и при помощи бокорезов либо иного подобного инструмента (4 и 5 контакты на фото выше). В данном конкретном случае использовал затупившиеся от постоянной работы бокорезы.

Так же в продаже есть различных диаметров соединители для обжима проводов в виде медной трубки с покрытием. Дополнительно соединители могут быть уже одеты в термоусадочную трубку.
Соединить можно как два, так и большее количество проводов в одном месте:

Полный размер

Для обжима используется специально предназначенные для такого вида соединений кримперы, либо можно воспользоваться вот таким нехитрым инструментом:

Полный размер

Опять-таки такой вид соединения проводов требует защиты от влаги и соприкосновения с другими проводниками электричества.
Лично мне данный вид соединения не нравиться по разным причинам и его использую очень редко.

Довольно хорошее соединение проводов можно получить при помощи наконечника ножевой клеммы, как соединяя пару проводов вместе, так и подсоединяя провод к штатной проводке автомобиля.
Очищается от изоляции небольшой участок провода, к которому будет выполнено подсоединение, и используется подходящего размера ножевая клемма, у которой необходимо отрезать хвостовик (на фото линия реза показана красной штриховой линией):

Полный размер

Далее следует обжим кримпером, бокорезами или еще чем ни будь, не забывая про гидро и электро изоляцию.

Полный размер

И в завершение рассказа о соединителях остановлюсь еще на одном, так называемом скотчлоке.
Штуковина занятная и предназначена для быстрого соединения двух проводов:

Полный размер

На первый взгляд все выглядит респектабельно:

Полный размер

А вот так все выглядит после вскрытия:

Полный размер

Часть жил у красного провода (1,5 мм кв. ) повреждена, а у желтого-зеленого провода (0,75 мм кв.) даже не прорезана изоляция. Это произошло из-за того, что у скотчлоков есть своя размерная линейка для соединения проводов в зависимости от площади сечения проводника. Различаются такие скотчлоки по цвету. Если типоразмер скотчлока подобран неправильно, то тут будет либо недорез проводников, что плохо, либо перерез проводника, что не допустимо. Ну, и данный соединитель предназначен для соединения двух проводов только одного и того же сечения.
Чем еще плохо такое соединение, так это невозможностью выполнить защиту мест соединения проводов от влаги. Поэтому, такие китайские штучки в автомобиле лучше не применять.

Как сделать обжимные соединения с проводами

Обжимные разъемы распространены в автомобильной и бытовой технике.

Обжим — это стиль соединения проводов с металлическими фитингами, которые затем используются для соединения провода с другим компонентом проводки или с другими проводами. Сами фитинги бывают разных стилей и известны под общим названием «обжимные соединители». Они чаще всего используются с многожильными проводами, обнаруженными в проводке приборов, электроники или автомобильных систем.Техника заключается в сжатии небольшой изолированной металлической втулки на конце разъема вокруг оголенных оголенных проводов. Соединения проводов с использованием обжимных соединителей часто используются в местах, где высокая температура пайки не подходит, или там, где иногда может потребоваться отсоединение проводного соединения. Соединения, выполненные с помощью обжимных разъемов, занимают мало места; Их также легче изготовить, чем паяные соединения, и при правильном выполнении они могут быть столь же эффективными. Когда вы обжимаете разъем на конце провода, идея состоит в том, чтобы сформировать плотное, непрерывное электрическое соединение между проводом и фитингом разъема, которое будет постоянно оставаться вместе.Для достижения этого соединительная муфта и провод должны быть достаточно гибкими, чтобы деформироваться под действием силы сжатия.

Обжимные разъемы

лучше всего работают с многожильным проводом, потому что сплошной провод обычно не податлив или недостаточно пластичен для надежного соединения. Проволочный калибр не является основным фактором. Вы можете обжимать соединитель на толстом 8-проводном проводе так же эффективно, как и на 18-проводном, если вы используете соединитель подходящего размера.

Для достижения необходимой силы сжатия лучше всего использовать обжимной инструмент при присоединении обжимных соединителей к проводу.Плоскогубцы или молоток будут работать в крайнем случае, но использование таких инструментов может привести к ослаблению соединения, что в конечном итоге приведет к обрыву цепи. Нет ничего сложнее диагностировать, чем слабое обжимное соединение в сложных автомобильных системах и электрических устройствах, где обжим чаще всего используется.

Обжимной инструмент

Некоторые обжимные инструменты предназначены для конкретного типа, другие работают с проволокой любого размера.

Обжимной инструмент — это специальное приспособление, предназначенное только для закрепления обжимных разъемов на проводах.Хотя внешне он напоминает плоскогубцы, он по своим функциям отличается от плоскогубцев, как оловянные ножницы от домашних ножниц. Некоторые комбинированные электрические инструменты включают функцию обжима наряду с другими функциями, такими как кусачки, инструмент для зачистки проводов и болторез.

Обжимной инструмент имеет губки без плоских поверхностей, которые можно найти на стандартных плоскогубцах. С одной стороны есть небольшая выемка, а с другой — ручка, которая в нее вписывается. Когда вы помещаете инструмент вокруг обжимного соединителя и сжимаете ручку, ручка вдавливает обжимной фитинг и провод в паз, создавая деформацию, которая надолго зажимает провода вместе.Это создает непрерывное электрическое соединение и предотвращает вытягивание проводов.

Как и обжимной соединитель, обжимной инструмент предназначен для работы с определенным измерительным прибором. Некоторые разъемы имеют несколько комбинаций «ручка / паз», что позволяет использовать инструмент для диапазона проволочных калибров. Ряд проволочного калибра четко отображается рядом с каждой отметкой вместе с цветом.

  • Красный означает, что выемка подходит для соединителей с изоляцией от 22 до 16.
  • Синий для изолированных разъемов 16–14 калибров.
  • Желтый для изолированных разъемов 12–10. Вы также можете использовать желтый паз для неизолированных разъемов 8-го калибра.

Изоляция на разъемах соответствует цветовой кодировке, соответствующей кодировке на выемках для инструментов.

Наконечник

Хороший обжимной инструмент имеет функцию храповика, которая увеличивает усилие, которое вы прикладываете к рукояткам. Он работает так же, как болторез и делает лучший сварной шов без воздушных карманов, которые могут вызвать ржавчину и преждевременный выход из строя обжимного соединения.

Выберите правильный разъем

Обжимные разъемы бывают разных стилей.

Обжимные разъемы бывают разных стилей, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный для применения.

  • Кольцевой соединитель обеспечивает наиболее надежное соединение с клеммной колодкой. Его можно отсоединить, только если гайка на терминале снята.
  • Лопаточный соединитель лучше всего подходит для ситуаций, в которых нецелесообразно снимать гайку с соединительной клеммы.Наконечник в форме лопаты вставляется в гнездо на терминале.
  • Быстроразъемный соединитель может быть бочкообразным или лопастным. Вы можете отделить соединение, раздвинув две половины.
  • Стыковой соединитель постоянно соединяет два провода.

Разъемы для проводов меньше 10-го калибра поставляются с изоляционными муфтами, которые надеваются на соединение. Цвет изоляции указывает на размер провода, для которого подходит разъем.Если вы обжимаете провод 8-го или большего размера, требуется неизолированный разъем.

Как обжать разъемы на проводах

Все, что нужно, чтобы сделать хороший обжим, — это одно горячее сжатие.

Создание обжимного соединения немного похоже на японскую каллиграфию: это очень просто, но у вас есть только один шанс сделать это правильно. Если вы допустили ошибку, вы должны начать все сначала. Вот основные шаги для создания безупречного обжимного соединения:

  1. Снимите достаточное количество изоляции с провода, чтобы обнажить примерно 1/2 дюйма оголенного провода.Там должно быть достаточно оголенного провода, чтобы поместиться внутри воротника и простираться примерно на 1/16 дюйма к кончику разъема. На конце воротника напротив разъема не должно быть оголенного провода.
  2. Вставьте провод в хомут, убедившись, что все пряди находятся внутри него.
  3. Наденьте на воротник изоляционную втулку, если ее там еще нет. Вам не нужно делать это, если у вас есть неизолированный обжимной разъем.
  4. Вставьте манжету в соответствующую выемку обжимного инструмента так, чтобы шов манжеты был направлен вверх.
  5. Сожмите ручку инструмента с максимально возможной силой, чтобы завершить обжим. Сильно потяните за провод, чтобы он правильно вошел в разъем, затем отпустите ручку.

Если вы используете неизолированный соединитель, после обжима вам понадобится запечатать неизолированный металл, чтобы предотвратить коррозию и обеспечить электрическую изоляцию. Вы можете использовать изоленту или жидкую ленту для кольцевых и вилочных соединителей, но чаще используют термоусадочные муфты для бочкообразных стыковых соединителей.Чтобы использовать термоусадочную трубку, наденьте ее на разъем и нагрейте его с помощью теплового пистолета, чтобы сжать прорезиненный пластик. Рукав должен быть постоянным, но при необходимости его можно снять.

,

Как правильно использовать обжимные клеммы

Проблемы с электрикой — одна из самых сложных проблем, которые можно отследить в автомобиле. Часто проблема носит прерывистый характер, когда иногда схема работает, а иногда — нет, а это означает, что вы должны быть в состоянии отследить проблему, пока она не функционирует. Чаще всего эти проблемы являются результатом плохой связи. Как только у вас возникла проблема, вам нужно ее исправить.

Существует два способа ремонта проводов — паяные и обжимные клеммы.В некоторых сценариях требуется обжимать проводные клеммы, такие как модульные клеммные соединения и съемные клеммы, где другие могут обрабатываться любым способом. Пайка, как правило, является лучшим способом соединения двух проводов, но это не всегда возможно. Обжимные клеммы очень полезны для длительного ремонта, но они получают плохой рэп из-за постоянной плохой установки. Существует несколько различных типов обжимных клемм, для которых требуются разные инструменты, и они всегда должны быть герметичными.Мы собрали список советов и рекомендаций для обжимов проводов. Используйте их, и вы никогда не ошибетесь.

Правильный инструмент для работы

Инструменты для обжима Cheapo хороши только для того, чтобы дать вам пузыри крови, они не имеют никакого смысла в использовании для настоящих обжимов. Хороший набор изолированных / неизолированных щипцов для провода обойдется вам всего в 15-20 баксов и прослужит вам вечно. Для специализированных терминалов, таких как пакеты Weather / Metri, необходим специальный обжимной инструмент. Это дороже, но вы можете купить мастер-инструмент со сменными матрицами, который будет работать для всех типов терминалов.

Различные ручные инструменты для электромонтажа имеют решающее значение для правильной работы. Из левых щипцов Metri-pack / Weather-pack (2 комплекта), изолированные и неизолированные щипцы, универсальный инструмент.

Один размер НЕ подходит всем

Существует правильный размер для каждого проволочного калибра и правильная обжимная матрица, чтобы соответствовать. Изолированные клеммы выбираются по размеру, указанному цветом изоляции.

Красный — от 22 до 16 калибра

Blue- 16-14 калибр

Желтый- 12-10 калибр

Любой провод больше 10-го калибра требует неизолированной клеммы.Эти клеммы обычно поставляются с накладной силиконовой изоляционной втулкой, но не всегда.

Слева — 1/0, 4 га, 10-8 га, желтый, синий, красный.

Практика безопасного снятия изоляции

Для снятия изоляции с провода требуется хорошая пара для зачистки проводов. Некоторые стриптизеры требуют, чтобы вы протягивали через них провод, в то время как другие выполняют всю задачу одним движением. Автоматические стрипперы работают очень хорошо, но они немного дороже, начиная с 25 долларов, недорогой комплект стрипперов стоит около 10 долларов.Ключом к хорошему завершению является достаточно проволоки в обжиме, не слишком много, не слишком мало. Конец провода должен быть ровным или слегка вытянутым через конец обжима. Некоторые клеммы имеют ограничитель для провода, используйте это как руководство. Изоляция должна касаться задней части корпуса терминала (внутри изоляции, если используется изолированный терминал), не должно быть оголенного провода на обоих концах обжимного цилиндра.

Пара авто-стрипперов — ваш лучший выбор для идеального стриппинга.

Go All In

Не оставляйте отставших висящих вне терминала. Убедитесь, что весь провод проходит в терминал. Самый простой способ сделать это, чтобы проволока несколько раз закрутилась после снятия изоляции.

Убедитесь, что за пределами изоляции или обжима клемм нет свободных жилок

Нет полумер

Полностью обжат, но не слишком обжат. Трудно пережимать терминал, но это возможно, и в результате получается разорванный металл, который ломается пополам.Самая большая проблема — это полуобжим, когда обжимной цилиндр сжимается, но недостаточно для того, чтобы уложить провод. Результатом этого является слабое соединение, которое вызывает все виды головных болей, и даже может выпадать провод, что может быть опасно, если на провод подано питание. Это отличный способ вызвать пожар. Всегда проверяйте обжим, потянув за провод и клемму. Если он движется, отрежьте его и сделайте это снова.

Ориентация

Должна быть сжата только одна сторона обжима, и какая сторона зависит от клеммы.Для открытых терминалов, таких как погодные терминалы или терминалы Metri-pack, открытые ножки обжаты. Для всех стержневых клемм, типа, который образует полный круг, углубление обжима идет в сплошную сторону, а НЕ туда, где встречаются два конца.

Убедитесь, что провод полностью обжат в клемме.

Когда сомневаешься, используй большой молот

Маленькие провода, до 8-го калибра, легко сжимаются плоскогубцами. Как только вы доберетесь до 4-го калибра и больше, вам нужно лучшее решение.4-проводные и 1/0 провода используются в автомобилях для подключения аккумулятора и заземления, а также для некоторых пользовательских стерео и электронных приложений. Вы можете приобрести специальный инструмент для штамповки, который устанавливает обжим с помощью молотка, но есть и другой способ добраться до него, используя молоток и удар. Это тот же основной принцип, но без специального инструмента. Использование обжимного инструмента большого калибра лучше всего и имеет наименьший потенциал для разбивания пальцев, но удар и удар помогут вам исправить ситуацию.

Печать!

Хотя функционирование не критично, герметизация обжимных клемм является хорошей идеей, особенно если соединение подвергается воздействию элементов.Со временем обнаженный металл будет корродировать, создавая сопротивление, что приведет к обрыву цепи. Негерметичные обжимные соединения имеют срок службы около 10 лет. Для изоляции терминала используйте изоленту хорошего качества, термоусадочную или жидкую изоленту.

Используйте качественную изоленту 3M Super 33 или жидкий электрический герметик для защиты от влаги и электричества.

Хороший обжим будет длиться долго, но плохой обжим всегда будет в конечном итоге поднимать свою уродливую голову и обычно оставит вас на обочине.Выполняйте работу правильно, используя правильные инструменты и правильный процесс, чтобы вам не пришлось делать это позже. Если вам нужна дополнительная помощь, посетите местный магазин автозапчастей NAPA.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об обычных обжимных терминалах, пообщайтесь с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

Лучший способ сращивания проводов без пайки в автомобильной радиостанции большие капли бесполезного припоя, неудивительно, что вы хотели бы найти альтернативу для подключения этой новой автомобильной стереосистемы.

Вы можете убрать утюг и крем от ожогов, потому что есть три хороших варианта сварки, которые являются электрически и механически надежными, и для них не требуется ничего, кроме простых ручных инструментов.Если пайка не возможна, эти разъемы будут представлять наименьшую головную боль — как во время установки, так и в будущем.

Стыковые соединители

Помимо пайки, предпочтительным способом подключения новой автомобильной стереосистемы к автомобильной подвеске является стыковой разъем. Они открыты на обоих концах, покрыты изолирующим пластиком для предотвращения случайного закорачивания при контакте с металлом и имеют различные размеры, чтобы соответствовать большинству проволочных калибров. Для большинства стереоинсталляций синие разъемы — для проводов 14 — 16 — идеальны.Установка проста. Снимите около четверти дюйма изоляции с каждого подключаемого провода. Вставьте первый провод в один конец до упора и обожмите только ту сторону. Повторите эти действия для другого провода на другом конце разъема. Для достижения наилучших результатов используйте обжимной инструмент, но плоскогубцы будут работать в крайнем случае. Для дополнительной изоляции вы можете перед обжатием вставить термоусадочную трубку примерно на полдюйма длиннее соединителя на один из проводов, затем надеть ее на готовый соединитель и сжать с помощью спички или зажигалки.

Соединители для сращивания

Также известные как соединители для плоскогубцев или под торговой маркой 3M Scotchlok, соединители для сращивания являются альтернативой, если у вас возникли трудности с хорошей обжимкой с помощью стыковых соединителей или со снятия изоляции с проводов. Вставьте существующий провод в открытую сторону разъема, затем вставьте конец провода, который вы хотите подключить, к другой стороне. Затем с помощью плоскогубцев вдавите металлический кран в оба провода, вплотную к корпусу разъема и наденьте крышку на кран.В них используется то же соглашение о размерах, что и у стыковых соединителей, поэтому синий цвет будет правильным выбором в большинстве случаев. Громоздкость термоусадки затрудняет их применение, но вы можете обмотать изолентой для дополнительной изоляции.

Пулевые разъемы

Если вы планируете отключить стереосистему для использования в другом автомобиле или не уверены на 100 процентов в правильной проводке, вы можете использовать пулевые разъемы. Это дает вам возможность легко отключать и подключать провода.Размеры аналогичны соединителям для сращивания, они устанавливаются так же, как и для стыковых соединителей: полосы и обжима. Они также могут быть покрыты термоусадкой. Просто отрежьте термоусадочную трубку ножом, если хотите отключиться в будущем.

Соображения безопасности

При установке автомобильной стереосистемы соблюдайте все рекомендуемые правила техники безопасности, особенно отсоединяйте батарею перед обрезкой, сращиванием или зачисткой проводов. Несмотря на то, что вероятность установки достаточного тока, который может быть вредным при установке стереосистемы, невелика, отсоединение аккумулятора исключает возможность удара током.

Еще статьи

.


Смотрите также

  • Как одному заменить тормозную жидкость в автомобиле
  • Как подготовить к зиме дизельный автомобиль
  • Как скрыть пробег автомобиля
  • Как почистить радиатор охлаждения автомобиля
  • Как по вину узнать комплектацию автомобиля ауди
  • Как разбортовать колесо автомобиля самому
  • Как покрасить царапину на автомобиле
  • Как оставить свои номера при обмене автомобилями
  • Как узнать какое масло залито в двигатель на новом автомобиле
  • Как открутить болт с сорванными гранями на колесе автомобиля
  • Как снимать аккумулятор с автомобиля

Автомобильные соединители проводов, Автомобильные штыревые соединители

Показать только в наличии

Контакты автомобильного разъема

(43 результатов)

Автомобильные разъемы постоянного тока

(1147 результатов)

Аксессуары для автомобильных разъемов

(468 результатов)

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Прямоугольный корпус разъема постоянного тока, 2-контактный разъем, прямой, 13 А, IP68, серия DT

Производитель Артикул №: DT06-2S

Товарный №: 70230541

В наличии:
56674

+1
1,10 доллара США
/ шт.

+15
1,01 доллара США
/ шт.

+50
0,91 доллара США
/ шт.

+250
0,84 доллара США
/ шт.

больше

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Корпус прямоугольного разъема, серый, размер 16, 13 А, 2-контактный штекер, серия DT

Производитель Артикул №: DT04-2P

Товарный №: 70230109

В наличии:
45154

+1
1,53 доллара США
/ шт.

+5
1,43 доллара США
/ шт.

+10
1,35 доллара США
/ шт.

+25
1,28 доллара США
/ шт.

больше

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Автомобильный прямоугольный корпус разъема постоянного тока, 4-контактная розетка, серия DT

Производитель Артикул №: DT06-4S

Товарный №: 70230114

В наличии:
20014

+1
1,43 доллара США
/ шт.

+5
1,37 доллара США
/ шт.

+10
1,28 доллара США
/ шт.

+25
1,22 доллара США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Клиновой замок серии DT для использования с 2-контактной розеткой

Производитель Артикул №: W2P

Товарный номер союзника: 70663593

В наличии:
51063

+1
0,11771 $
/ шт.

+5
0,10961 долл. США
/ шт.

+10
0,10393 доллара США
/ шт.

+25
0,09884 $
/ шт.

больше

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

ТЕ подключение
2-контактная вилка серии DT с клиновым замком, для использования с 2-контактной вилкой DT, серия DT

Производитель Деталь №: W2S

Allied Stk №: 70685111

В наличии:
105902

+1
0,20 доллара США
/ шт.

+50
0,15 доллара США
/ шт.

+100
0,13 доллара США
/ шт.

+250
0,11 доллара США
/ шт.

больше

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Автомобильный разъем постоянного тока, 3-контактный разъем-розетка, серый, размер 16, серия DT

Производитель Артикул №: DT06-3S

Товарный №: 70230531

В наличии:
26829

+1
1,18 доллара США
/ шт.

+5
1,09 доллара США
/ шт.

+10
1,04 доллара США
/ шт.

+25
$1.00
/ шт.

больше

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Автомобильный, прямоугольный, корпус, 4 контакта, вилка, 13 А, серый, IP 68, серия DT

Производитель Артикул №: DT04-4P

Товарный №: 70230120

В наличии:
22459

+1
1,63 доллара США
/ шт.

+5
1,51 доллара США
/ шт.

+10
1,45 доллара США
/ шт.

+25
1,38 доллара США
/ шт.

больше

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Автомобильный разъем постоянного тока 6-контактный штыревой разъем, серия DT

Производитель Артикул №: DT04-6P

Товарный №: 70230121

В наличии:
25519

+1
1,89 доллара США
/ шт.

+5
1,81 доллара США
/ шт.

+10
1,69 доллара США
/ шт.

+25
1,63 доллара США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Автомобильный соединитель, клиновой замок для использования с 3-контактной вилкой DT, серия DT

Производитель Деталь №: W3S

Allied Stk №: 70241235

В наличии:
30115

+1
0,09 доллара США182
/ шт.

+5
0,08551 $
/ шт.

+10
0,08108 $
/ шт.

+25
0,07708 долларов США
/ шт.

больше

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Корпус автомобильного прямоугольного разъема постоянного тока, 6-контактная розетка, серия DT

Производитель Деталь №: DT06-6S

Товарный номер союзника: 70230532

В наличии:
7765

+1
2,04 доллара США
/ шт.

+5
1,94 доллара США
/ шт.

+10
1,82 доллара США
/ шт.

+25
1,75 доллара США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Автомобильный корпус, 2 контакта, вилка, розетка, серый, 7,5 А, размер 20, серия DTM

Производитель Артикул №: DTM04-2P

Товарный №: 70663612

В наличии:
65924

+1
1,11 доллара США
/ шт.

+5
1,06 доллара США
/ шт.

+10
0,99 доллара США
/ шт.

+25
0,96 доллара США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Автомобильный разъем постоянного тока, серия WEDGE LOCK DT

Производитель Деталь №: W4S-ZZ

Allied Stk #: 71444037

В наличии:
7438

+1
0,23857 $
/ шт.

+10
0,2314 доллара США
/ шт.

+50
0,22661 $
/ шт.

+100
0,21471 $
/ шт.

больше

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Уплотнительная заглушка, размеры контактов 12 и 16, белая, материал PBT, серия HD30

Производитель Артикул №: 114017-ZZ

Товарный №: 71443260

В наличии:
150224

+1
0,16728 долларов США
/ шт.

+5
0,15357 $
/ шт.

+100
0,14869 $
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Клиновой замок серии DT для использования с заглушкой 12 WayDT

Производитель Артикул №: W12S

Товарный номер союзника: 70684259

В наличии:
66794

+1
0,41769 $
/ шт.

+5
0,38556 $
/ шт.

+10
0,36414 $
/ шт.

+25
0,35343 $
/ шт.

больше

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Корпус автомобильного прямоугольного разъема постоянного тока, 12-контактная розетка серии DTM

Производитель Деталь №: DTM06-12SA

Allied Stk #: 70663598

В наличии:
12530

+1
2,12 доллара США
/ шт.

+5
2,01 доллара США
/ шт.

+10
1,90 доллара США
/ шт.

+25
1,83 доллара США
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Клиновой замок, 2 положения, PBT GF, оранжевый, TPA, от -67 до -257 F, серия DTM

Производитель Деталь №: WM-2S

Товарный номер союзника: 70663615

В наличии:
67790

+1
0,09 доллара США662
/ шт.

+5
0,08857 $
/ шт.

+10
0,08455 $
/ шт.

+25
0,08053 $
/ шт.

больше

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Автомобильный разъем постоянного тока 12-КОНТАКТНЫЙ ВНУТРЕННИЙ РАЗЪЕМ, серия DT

Производитель Деталь №: DT06-12SA

Товарный номер союзника: 70236610

В наличии:
6060

+1
$5,90
/ шт.

+5
$5,65
/ шт.

+10
$5,30
/ шт.

+25
$5,08
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Разъем, Дополнительный Замок, Клиновой Замок, Контакты 6, Зеленый, ПБТ, Серия DT

Производитель Артикул №: W6P

Товарный номер союзника: 70241238

В наличии:
23071

+1
0,33096 долларов США
/ шт.

+10
0,32104 долл. США
/ шт.

+50
0,31442 доллара США
/ шт.

+100
0,29786 $
/ шт.

больше

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнить не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Клиновой замок серии DT для использования с 8-контактной вилкой DT

Производитель Артикул №: W8S

Товарный номер союзника: 70547439

В наличии:
23427

+1
0,17229 $
/ шт.

+5
0,16415 $
/ шт.

+10
0,15483 доллара США
/ шт.

+25
0,14843 $
/ шт.

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Вы можете сравнивать не более 5 предметов.

ТЕ подключение
Корпус автомобильного прямоугольного разъема постоянного тока, 3-контактный штекер, серия DT

Производитель Артикул №: DT04-3P

Товарный №: 70230530

В наличии:
24274

+1
2,02 доллара США
/ шт.

+10
1,95 доллара США
/ шт.

+50
1,91 доллара США
/ шт.

+100
1,81 доллара США
/ шт.

больше

0 сейчас в корзине

Ошибка при обновлении корзины

Показано 20
из 1658 результатов

Автомобильный провод — 12 В

  • Первичный автомобильный провод калибра 8, красный у ступни

    8 Калибр первичный красный автомобильный провод продается поштучно. Сделано в США с медным сердечником…

    Обычная цена

    1,57 доллара США

    Цена продажи

    1,57 доллара США

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за

  • Первичный автомобильный провод калибра 8, черный у ступни

    Продается поштучно. Черный автомобильный первичный провод 8 калибра с медным сердечником из 19 жил…

    Обычная цена

    1,57 доллара США

    Цена продажи

    1,57 доллара США

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • Первичный автомобильный провод калибра 8, белый, у подножия

    Белый автомобильный провод 8 калибра (AWG), изготовленный в США из чистой меди, состоящий из 19 жил по 21. ..

    Обычная цена

    1,57 доллара США

    Цена продажи

    1,57 доллара США

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • Первичный автомобильный провод 8 калибра, черный, 100 футов. Катушка

    100 футов. Катушка черного автомобильного первичного провода 8 калибра с медным сердечником из 19 жил…

    Обычная цена

    $87.00

    Цена продажи

    $87. 00

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • Первичный автомобильный провод калибра 8, красный, 100 футов. Катушка

    100 футов. Катушка автомобильного первичного провода 8 калибра красного цвета с медным сердечником, состоящим из 19 жил…

    Обычная цена

    $87.00

    Цена продажи

    $87.00

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • Первичный автомобильный провод калибра 8, белый, 100 футов. Катушка

    100 футов. Катушка автомобильного первичного провода 8 калибра белого цвета с медным сердечником из 19 жил…

    Обычная цена

    $87.00

    Цена продажи

    $87.00

    Обычная цена

    Распродажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • Первичный автомобильный провод 8 калибра, черный, 500 футов. Катушка

    Черный автомобильный первичный провод 8 калибра с медным сердечником, состоящий из 19 жил 21 калибра . ..

    Обычная цена

    $345.00

    Цена продажи

    $345.00

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • Первичный автомобильный провод калибра 8, красный, 500 футов. Катушка

    Красный автомобильный первичный провод 8 калибра с медным сердечником, состоящим из 19 жил 21 калибра

    Обычная цена

    $345.00

    Цена продажи

    $345. 00

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • Первичный автомобильный провод калибра 8, белый, 500 футов. Катушка

    Белый автомобильный первичный провод 8 калибра с медным сердечником, состоящий из 19 жил 21 калибра …

    Обычная цена

    $345.00

    Цена продажи

    $345.00

    Обычная цена

    Распродажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 8 футов. Длина автомобильного провода 10 калибра

    8 футов. Пакет автомобильного провода 10 калибра. Изготовлен из 19 нитей чистой меди 23 калибра. В наличии…

    Обычная цена

    $7,65

    Цена продажи

    $7,65

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 25 футов. Длина первичного провода калибра 10

    25 футов. Длина автомобильного первичного провода 10 калибра. Несколько длин по 25 футов будут продаваться как кон. ..

    Обычная цена

    $19.00

    Цена продажи

    19 долларов.00

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 100-футовая катушка первичного провода калибра 10

    Автомобильный первичный провод 10 калибра на 100 футов. Катушка. Доступен в черном, оранжевом, красном, розовом, фиолетовом…

    Обычная цена

    49,00 долларов США

    Цена продажи

    49,00 долларов США

    Обычная цена

    Распродажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 500 футов. Катушка первичного автомобильного провода калибра 10

    Автомобильный первичный провод 10 калибра на 500-футовой катушке. 19 нитей из меди 23-го калибра. А…

    Обычная цена

    260,00 долларов США

    Цена продажи

    260,00 долларов США

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 12 футов. Пакет первичных автомобильных проводов 12 калибра

    Первичный автомобильный провод 12 калибра — упаковка 12 футов — доступен в черном, оранжевом, красном, розовом, пурпурном. ..

    Обычная цена

    $7,65

    Цена продажи

    $7,65

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 100 футов. Катушка первичного автомобильного провода калибра 12

    Первичный автомобильный провод 12 калибра на 100 футов. Катушка. Доступен в черном, оранжевом, красном, синем, зеленом…

    Обычная цена

    $33,00

    Цена продажи

    $33,00

    Обычная цена

    Распродажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 100 футов. Катушка с розовым и фиолетовым первичным проводом 12 калибра

    Первичный автомобильный провод 12 калибра на 100 футов. Катушка. Доступен в розовом и фиолетовом цвете. Изоляция ПВХ…

    Обычная цена

    $34.00

    Цена продажи

    $34.00

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 500 футов. Катушка автомобильной проволоки 12 калибра

    Первичный автомобильный провод 12 калибра на 500 футов. Катушка. Доступен в черном, оранжевом, красном, синем, зеленом…

    Обычная цена

    140,00 долларов США

    Цена продажи

    140,00 долларов США

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 500 футов. Катушка с розовым и фиолетовым автомобильным проводом 12 калибра

    Первичный автомобильный провод 12 калибра на 500 футов. Катушка. Доступен в розовом и фиолетовом цвете. Изоляция ПВХ…

    Обычная цена

    145,00 долларов США

    Цена продажи

    145,00 долларов США

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за

  • 1000 футов. Катушка первичного провода калибра 12

    Первичный автомобильный провод 12 калибра на 1000 футов. Катушка. Доступен в черном, оранжевом, красном, синем, зеленом…

    Обычная цена

    280,00 долларов США

    Цена продажи

    280,00 долларов США

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 1000 футов. Катушка с розовым и фиолетовым первичным проводом 12 калибра

    Первичный автомобильный провод 12 калибра на 1000 футов. Катушка. Доступен в розовом и фиолетовом цвете. ПВХ изоляция…

    Обычная цена

    290,00 долларов США

    Цена продажи

    290,00 долларов США

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 15 футов. Пакет первичного автомобильного провода 14 калибра

    Первичный провод 14 калибра в удобной 15-футовой упаковке. Доступен в черном, оранжевом, красном, розовом, пурпурном…

    Обычная цена

    $7,65

    Цена продажи

    $7,65

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 100 футов. Катушка первичного автомобильного провода калибра 14

    Первичный автомобильный провод 14 калибра на 100 футов. Катушка. Доступен в черном, оранжевом, красном, синем, зеленом…

    Обычная цена

    $23.00

    Цена продажи

    $23.00

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 100 футов. Катушка с розовым и фиолетовым автомобильным первичным проводом 14 калибра

    Розовый первичный автомобильный провод 14 калибра на 100 футов. Катушка. Изоляция из розового ПВХ соответствует требованиям ROHS и…

    Обычная цена

    25 долларов США

    Цена продажи

    25 долларов США

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 500 футов. Катушка первичного автомобильного провода калибра 14

    Первичный автомобильный провод калибра 14 на катушке длиной 500 футов. Доступен в черном, оранжевом, красном, синем, зеленом…

    Обычная цена

    $90. 00

    Цена продажи

    $90.00

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 500 футов. Катушка с первичным автомобильным проводом розового и фиолетового цвета 14 калибра

    Автомобильный провод 14 калибра на 500-футовой катушке. Доступен в розовом и фиолетовом цвете. Провод изготовлен из…

    Обычная цена

    100 долларов США

    Цена продажи
    905:50

    100 долларов США

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 1000 футов. Катушка первичного автомобильного провода калибра 14

    Автомобильный провод 14 калибра на основной катушке длиной 1000 футов. Доступен в черном, оранжевом, красном, синем, зеленом…

    Обычная цена

    $170.00

    Цена продажи

    $170.00

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 1000 футов. Катушка с первичным автомобильным проводом розового и фиолетового цвета 14 калибра

    Автомобильный провод 14 калибра на основной катушке длиной 1000 футов. Доступен в розовом и фиолетовом цвете. Провод амер…

    Обычная цена

    $180.00

    Цена продажи

    $180.00

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за

  • 20-футовая мини-упаковка из основного автомобильного провода калибра 16

    Первичный автомобильный провод 16 калибра — упаковка 20 футов — доступен в черном, оранжевом, красном, розовом, пурпурном…

    Обычная цена

    $7,65

    Цена продажи

    $7,65

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 100 футов. Катушка первичного автомобильного провода калибра 16

    Первичный автомобильный провод 16 калибра на 100 футов. Катушка. Доступен в черном, оранжевом, красном, синем, зеленом…

    Обычная цена

    $18.00

    Цена продажи

    $18.00

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 100 футов. Катушка с первичным автомобильным проводом розового и фиолетового цвета 16 калибра

    Первичный автомобильный провод 16 калибра на 100 футов. Катушка. Доступен в розовом и фиолетовом цвете. Изоляция ПВХ…

    Обычная цена

    $19.00

    Цена продажи

    $19.00

    Обычная цена

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за

  • 500-футовая катушка первичного автомобильного провода калибра 16

    500 футов. Катушка первичного автомобильного провода 16 калибра. Доступен в черном, оранжевом, красном, синем, зеленом, желтом…

    Обычная цена

    $69. 00

    Цена продажи

    $69.00

    Обычная цена

    $75.00

    Продажа

    Продано

    Цена за единицу
    /за 

  • 500 футов. Катушка с первичным автомобильным проводом розового и фиолетового цвета 16 калибра

    500 футов. Катушка первичного автомобильного провода 16 калибра. Доступен в розовом и фиолетовом цвете. Провод соответствует ROHS…

    Обычная цена

    $85.00

    Цена продажи

    $85.


  • Опубликовано

    в

    от

    Метки:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *