Сколько стоит перекидать 1 тонну угля: OLX.kz: сервис объявлений Казахстана. Сайт популярных объявлений

Содержание

Активисты «Добрые Сердца Тувы» помогли 79-летней бабушке перекидать купленный уголь

БлогиДети и молодежьЭкология

  • Артыш Монгуш
  • 24 октября 2022
  • Время на чтение:1 мин
  • 0
    • FB

    • VK

    • TW

    • TG

  • 0
  • 0

В Кызыле 79-летней бабушке Лидии Ломакиной активисты Молодежного движения Республики Тыва «Добрые Сердца Тувы» помогли перекидать три тонны купленного угля.

У добровольцев, которые вызвались помочь пожилой женщине, ушло около получаса на то, чтобы сделать доброе дело.

— Для меня это не сложно — тем более, помочь бабушке, которая очень пожилая, близких нет. Поэтому, считаю, что это у нас как бы в душе заложена помогать, — поделился один из активистов Начын Даваа.

«Я очень рада помощи, ребята никогда мне не отказывают – помогают каждый год перекидать уголь . Ни копейки не берут на свой труд. Ребята очень хорошие, их поддержка очень важна для меня», – сказала Лидия Иннокентьевна.

  • FB

  • VK

  • TW

  • TG

Читайте также

СтатьиЖивотные

Орлы в роуминге, игуана-невидимка и оживший котёнок с улицы Лизюкова. Подборка добрых историй спасения животных за неделю

  • Дарья Елина
  • 21 октября 2022
  • Время на чтение:9 мин

СтатьиКультура и искусство

Как сделать мир лучше: советы от астролога Добро.Журнала

  • Штатный астролог Добро.Журнала
  • 21 октября 2022
  • Время на чтение:1 мин

СтатьиОбразование

С людьми, как с кошками: вспылишь – и они убегут: известный дрессировщик Юрий Куклачёв рассказал, как стать добрее

  • Дарья Елина
  • 21 октября 2022
  • Время на чтение:7 мин

Новости Поддержка нуждающихся

Как стать волонтёром фонда продовольствия «Русь»

  • Оксана Чернышева
  • 20 октября 2022
  • Время на чтение:2 мин

Новости Конкурсы

Новый грантовый конкурс стартовал от Президентского фонда культурных инициатив

  • Оксана Чернышева
  • 20 октября 2022
  • Время на чтение:3 мин

Новости Благотворительность

«Конфискат – благотворительным организациям»: Дума приняла законопроект в первом чтении

  • 20 октября 2022
  • Время на чтение:2 мин

Новости #МЫВМЕСТЕ

«Самое приятное, что может быть в жизни»: костромичка шьёт игрушки для маленьких переселенцев из ДНР и ЛНР

  • 20 октября 2022
  • Время на чтение:3 мин

Новости Права человека

Законопроект о бесплатной связи для волонтёров приняли в первом чтении

  • Дарья Елина
  • 19 октября 2022
  • Время на чтение:1 мин

Новости Образование

20 тысяч российских студентов-гуманитариев бесплатно обучат IT-грамотности

  • Дарья Елина
  • 19 октября 2022
  • Время на чтение:2 мин

Стоимость угля в Европе достигла 13-летнего максимума — РБК

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 12 ноября
EUR ЦБ: 61,54

(+0,54)

Инвестиции, 11 ноя, 16:05

Курс доллара на 12 ноября
USD ЦБ: 60,22

(-1,03)

Инвестиции, 11 ноя, 16:05

Какой антиэйдж-стратегии придерживаться после 35 лет

РБК и Вирсавия, 01:00

В Госдуме предложили демобилизовать преподавателей вузов ДНР и ЛНР

Политика, 00:45

Российская команда Virtus. pro выиграла Major по CS:GO

Спорт, 00:28

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Расселл впервые выиграл Гран-при «Формулы-1»

Спорт, 00:17

Express узнала об усилении мер безопасности на британском трубопроводе

Политика, 00:05

UFC теряет непобедимых чемпионов. Махачев может свергнуть последнего

Спорт, 00:00

ЦБ начал обсуждать с банками льготную ипотеку для жителей Донбасса

Финансы, 00:00

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Politico узнала о призыве главы Индонезии к G20 смягчить критику России

Политика, 13 ноя, 23:53

Как вы справляетесь со стрессовой обстановкой. Тест

РБК и Stada, 13 ноя, 23:40

Танк с дроном и магистральный самолет: что показали на Airshow China

Технологии и медиа, 13 ноя, 23:40

В каких регионах больше всего «амнистированных гаражей». Инфографика

Экономика, 13 ноя, 23:40

МИД заявил, что у ГА ООН нет полномочий для взимания с России «репараций»

Политика, 13 ноя, 23:27

В ЛНР сообщили о серии мощных взрывов в Луганске

Политика, 13 ноя, 22:55

«Носороги на черепашьих бегах»: как оценить потенциал художника

РБК Стиль и Tinkoff Private, 13 ноя, 22:52

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Вклад «Стабильный»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Стоимость угля в Европе выросла до рекордного за последние 13 лет уровня. Это произошло вслед за повышением цен на газ. Эксперты называют причиной произошедшего снижение поставок из России и предсказывают подорожание нефти

Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg

Стоимость добываемого в Европе угля выросла до самого высокого с 2008 года уровня и достигла значения $137 за тонну с поставкой в следующем году, сообщает Bloomberg.

Агентство отмечает, что цена росла в условиях высокого спроса со стороны электростанций и на фоне низких запасов топлива в Европе. При этом поставки из Австралии, Южной Африки и Колумбии «затруднены», а ситуация усугубляется снижением импорта из России.

Датская трейдинговая компания Energi Danmark отмечает, что причиной роста цен является среди прочего и снижение объема поставок из России.

«Европейский рынок угля продолжил расти несмотря на «медвежьи настроения» на связанном с ним рынке газа. Уровни запасов угля в Европе низки, и, так же как и на рынке газа, поставки угля из России в последнее время сократились», — отмечает компания.

adv.rbc.ru

Bloomberg напоминает, что впервые цена тонны угля с поставкой в следующем году превысила $200 летом 2008 года.

Высокий спрос на топливо со стороны традиционных электростанций может объясняться тем, что из-за безветренной погоды снизилась выработка у ветряных станций. Это уже привело к росту цен на электричество в Европе. В частности, в Германии оптовая цена на электроэнергию с поставкой в начале следующего года, по данным на 14 сентября, составляла €90. Цены в Британии достигли рекорда с 1999 года — £285 ($395) за 1 МВт·ч, стоимость также выросла в Нидерландах и Франции. Растут цены и на газ.

Американские власти ранее обвинили в росте цен на газ Россию, заявив, что она искусственно сокращает поставки топлива в Европу, для того чтобы поскорее получить разрешение регуляторов на эксплуатацию трубопровода «Северный поток-2». Старший советник президента США по энергетической безопасности Амос Хохштейн предсказал странам Европы дефицит газа для отопления зимой. В «Газпроме» назвали обвинения в недопоставках в Европу абсурдом.

Глава крупнейшего независимого нефтетрейдера Vitol Group Рассел Харди предсказал скорый рост цен на нефть. Он полагает, что спрос этой зимой вырастет на 500 тыс. барр. в день, а цены могут превысить $80 за баррель.

По данным на 24 сентября, баррель нефти Brent с поставкой в ноябре на бирже ICE в Лондоне стоил примерно $77,2. Цена нефти растет с обвала в марте 2020 года, когда министры нефти OPEC не смогли договориться о параметрах соглашения по сокращению добычи. Тогда стоимость нефти упала до $45 за баррель и после этого достигала даже отрицательных значений.

Магазин исследований

Аналитика по теме
«Нефть»

Вклад «Стабильный»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Тарифы на перевозку угля железнодорожным транспортом

Примечание: Мы пересмотрели Таблицу 3б, Среднегодовые затраты на транспортировку угля из угольного бассейна в штат водным транспортом. Мы обновили эту таблицу, включив в нее пропущенные данные по Нью-Гэмпширу и исправив ошибку транскрипции.

Таблицы данных основаны на первичных данных, которые EIA собирает у владельцев и операторов электростанций по форме EIA-923, Отчет о работе электростанции, , а также на дополнительных данных и анализе затрат на транспортировку угля, которые мы опубликовали в июне 2011 г. и ноябре 2012 г.

Первоначальный отчет о тарифах на транспортировку угля охватывал период с 2001 по 2008 год, относился только к железнодорожным перевозкам и основывался исключительно на выборочных данных накладных, полученных от Совета по наземным перевозкам США (STB). В дополнительном отчете представлены образцы данных накладной за дополнительный год и включены данные, собранные нами в форме EIA-923 для перевозок железнодорожным, водным и автомобильным транспортом за период с 2008 по 2010 гг. Форма ОВОС-923 данные за 2008–2012 годы. Показатели за 2008 и 2010 годы немного отличаются от ранее опубликованных показателей из-за незначительных изменений в методологии. Тарифы на перевозки на 2011 и 2012 годы ранее не публиковались. В текущем выпуске представлены окончательные тарифы за период с 2008 по 2020 год. Мы больше не можем обновлять данные накладных из-за измененной интерпретации STB своих обязательств по конфиденциальности данных.

Как и в предыдущих версиях данных формы EIA-923, ставки основаны на основном виде транспорта. Поскольку некоторые перевозки включают основной и дополнительный вид транспорта, эти ставки не обязательно отражают ставки, связанные только с одним видом транспорта. Кроме того, ставки не отражают отгрузку на когенерационные станции и другим конечным потребителям электроэнергии, а основываются только на отгрузке на станции электроэнергетического сектора. Мы определяем электроэнергетический сектор как состоящий из электроэнергетических компаний и регулируемых и нерегулируемых независимых производителей электроэнергии.

Мы рассчитываем номинальные тарифы путем вычитания товарной стоимости поставленного угля из общей стоимости поставленного угля, как сообщают владельцы и операторы электростанций с общей паспортной мощностью 50 МВт или более. Поскольку данные о себестоимости товара и стоимости доставки представлены в единицах энергоемкости (то есть в миллионах британских тепловых единиц), затраты конвертируются в доллары за тонну с использованием среднего энергосодержания каждой отгрузки, указанного в форме. Репрезентативная стоимость транспортировки для каждого штата угольной шахты, штата назначения и вида транспорта является средневзвешенной. Наконец, мы конвертируем значения в постоянные доллары 2016 года, используя неявные дефляторы цен для валового внутреннего продукта, опубликованные Бюро экономического анализа США в таблице 1. 1.9.Таблицы счетов национального дохода и продукции.

Мы делаем несколько допущений при расчете транспортных расходов. В частности, мы применяем внутреннюю методологию для выявления и исключения расходов, которые, по нашему мнению, являются выбросами. Кроме того, мы используем только те записи, в которых указаны значения стоимости товара и стоимости доставки (другими словами, мы не используем вмененные значения).

Мы распределяем поставки угля по бассейнам на основе округов, как указано ниже.

Бассейн Состояние округ
Северные Аппалачи Мэриленд  
Огайо  
Пенсильвания  
Западная Вирджиния (северная)  
Центральные Аппалачи Кентукки (восточный)  
Вирджиния  
Западная Вирджиния (южная)  
Теннесси Андерсон, Кэмпбелл, Клэйборн, Камберленд, Фентресс, Морган, Овертон, Пикетт, Патнэм, Роан и Скотт
Южные Аппалачи Алабама  
Теннесси Бледсо, Коффи, Франклин, Гранди, Гамильтон, Марион, Рея, Секватчи, Ван Бюрен, Уоррен и Уайт
Бассейн Иллинойса Иллинойс  
Индиана  
Кентукки (западный)  
Бассейн реки Паудер Монтана Биг-Хорн, Кастер, Паудер-Ривер, Бутон розы и Сокровище
Вайоминг Кэмпбелл, Конверс, Крук, Джонсон, Натрона, Ниобрара, Шеридан и Уэстон
Уинтинский бассейн Колорадо Дельта, Гарфилд, Ганнисон, Меса, Моффат, Питкин, Рио-Бланко и Рутт
Юта Carbon, Duchesne, Emery, Grand, Sanpete, Sevier, Uintah, Utah и Wasatch

Наши данные включают поставки в пустые округа из тринадцати штатов (как правило, потому что завод закупает уголь у смесителя, который использует уголь, закупленный на нескольких шахтах). В таких случаях мы распределяем поставки по угольному бассейну на основе страны происхождения и, при необходимости, других факторов. Грузы из Алабамы направляются в южные Аппалачи, потому что это единственный угольный бассейн в штате. Точно так же грузы из Мэриленда, Огайо и Пенсильвании относились к северным Аппалачам, а все грузы из Иллинойса и Индианы относились к бассейну Иллинойса. Хотя штат Теннесси пересекается как с центральными, так и с южными Аппалачами, уголь в южных Аппалачах не добывался с 19 века.90, так что мы направляем все поставки в центральные Аппалачи. Кроме того, мы относим все поставки, происходящие из Юты, к бассейну Уинта, несмотря на то, что теоретически небольшое количество учитываемых поставок происходит из угольных шахт, которые технически не являются частью бассейна.

Для угля с отсутствующим округом, происходящим из Кентукки, мы отправляем все поставки со средним содержанием серы более 2,4% в бассейн Иллинойса, а остальные — в центральные Аппалачи. Для угля с отсутствующим округом, происходящим из Западной Вирджинии, мы относим все поставки со средним содержанием серы более 1,6% к северным Аппалачам, а остальные — к центральным Аппалачам. Для угля с отсутствующим округом, происходящим из Вайоминга, мы определили только поставки со средним содержанием энергии, меньшим или равным больше 17,9.миллионов британских тепловых единиц на тонну в бассейн реки Паудер.

Поскольку данные о затратах, собранные в форме EIA-923, являются конфиденциальными, мы должны были убедиться, что мы надлежащим образом агрегировали ставки, чтобы предотвратить наблюдение или вывод о каких-либо отдельных ставках. Чтобы выполнить это требование, мы убрали ставки, если количество растений в конкретной совокупности ставок было меньше трех.

Контакт:

Бонни Гаевски
Телефон: 202-586-2415
Электронная почта: Bonnie Gajewski

грузовые перевозки грузовые перевозки стоимость доставки железная руда уголь сталь

Логистические расходы на транспортировку товаров.

Смета транспортных расходов для стали и сырья

Готовая стоимость перевозки стали от сталелитейного завода до клиента, а также расходы на транспортировку сталеплавильного сырья, как правило, составляют значительную часть общей стоимости любой перевозки стали.

Steelonthenet.com теперь предлагает посетителям сайта услугу по оценке стоимости доставки между любой источник и любой пункт назначения по всему миру.

Чтобы увидеть пример предоставленных результатов, см. оценки ниже, которые описывают расходы на грузовые перевозки в первом квартале 2011 года для некоторых иллюстративных перемещений товаров.

Аналогичные анализы стоимости доставки могут быть предоставлены по фиксированной цене 60 долларов США за перемещение [при условии минимальной оплаты 240 долларов США]. Чтобы запросить расчет стоимости перевозки, нажмите стоимость перевозки.

Статья затрат Блок Результат Результат Результат
Продукт   Металлургический уголь Железорудные окатыши Катушка из стали HR
Страна происхождения   Восток США Бразилия Италия
Место отправления   Хэмптон Роудс Тубарао Таранто
Страна назначения   Бразилия Египет Германия
Место назначения   Тубарао Эль Дехейла — Александрия Дуйсбург
Грузовой маршрут   На складе в порту Хэмптон-Роудс, США; грузить на судно дедвейтом 70 000 тонн; отправить в Тубарао, Бразилия; разгрузить на склад. На складе в порту Тубарао, Бразилия; грузить на судно дедвейтом 150 000 тонн; корабль в Эль-Дехейлам Александрия, Египет; разгрузить на склад. На складе в порту завода Рива, Таранто, Италия; грузить на судно дедвейтом 15 000 тонн; отправить в Роттердам, Нидерланды; выгрузить на склад; загрузить в грузовик; грузовик к клиенту в Дуйсбурге, Германия; разгрузить на склад.
Стоимость на условиях франко-завод $/т 200,00 156,00 600.00
Морские перевозки — всего $/т 12.20 13,35 13,35
Баржа — район происхождения $/т 0,00 0,00 0,00
Баржа — район назначения $/т 0,00 0,00 0,00
Железнодорожный транспорт — зона происхождения $/т 0,00 0,00 0,00
Железнодорожный транспорт – район назначения $/т 0,00 0,00 0,00
Грузовик — зона отправления $/т 0,00 0,00 0,00
Грузовик — район назначения $/т 0,00 0,00 21,85
Обработка — зона происхождения $/т 0,99 0,93 6,96
Обработка — зона назначения $/т 1,16 1,16 9,56
Страхование — зона происхождения $/т 0,17 0,12 0,58
Страхование — судно $/т 0,20 0,22 0,36
Страхование — район назначения $/т 0,18 0,16 0,57
Хранение — зона происхождения $/т 0,69 0,63 1,94
Хранение — место назначения $/т 0,70 0,83 1,91
Интерес — зона происхождения $/т 0,55 0,39 1,87
Проценты — судно $/т 0,65 0,70 1,14
Интерес — район назначения $/т 0,56 0,52 1,83
Администрация $/т 0,50 0,50 1,00
Импортная пошлина $/т 0,00 0,00 0,00
Доставленная ценность $/т 218,56 175,51 175,51
Общая стоимость логистики $/т 18,56 19,51 19,51
Подробные предположения о расходах на транспортировку и обработку
Годовое количество 000 тонн 1000 3000 100
Размер корабля тонн 70 150 15
Общее время в пути дней 40,3 47,1 36,8
Чартерная ставка — Handymax $/день 20000 18000 18000
Чартерная ставка — Panamax $/день 23000 21500 21800
Фрахтовая ставка — Кейпсайз $/день 26500 28000 27000
Цена бункерного топлива $/т нефти 434 485 446
Морские перевозки — топливо $/т 4,00 5,72 8,25
Морской фрахт — аренда судов $/т 7,05 6,70 14,97
Морской фрахт — сборы $/т 1,14 0,93 2,46
Морские перевозки — всего $/т 12. 20 13,35 13,35
Внутренние перевозки – всего $/т 0,00 0,00 0,00
Обработка — всего $/т 2,14 2,09 2,09
Страхование — всего $/т 0,55 0,50 0,50
Хранилище + администратор — всего $/т 1,90 1,96 1,96
Проценты — всего $/т 1,77 1,61 1,61
Итого без процентов + пошлина $/т 16,79 17,90 17,90
Итого с процентами, без пошлины $/т 18,56 19,51 19,51
Значение FOB $/т 202,40 158,07 158,07
Стоимость импортной пошлины $/т 215,96 172,83 172,83
Ставка импортной пошлины % 0,0 0,0 0,0

Примечание: это только примеры формата и детализации данных о транспортных расходах, которые могут быть предоставлены с помощью этой услуги.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *