Содержание
Активисты «Добрые Сердца Тувы» помогли 79-летней бабушке перекидать купленный уголь
БлогиДети и молодежьЭкология
- Артыш Монгуш
- 24 октября 2022
- Время на чтение:1 мин
- 0
-
FB
-
VK
-
TW
-
TG
-
- 0
- 0
В Кызыле 79-летней бабушке Лидии Ломакиной активисты Молодежного движения Республики Тыва «Добрые Сердца Тувы» помогли перекидать три тонны купленного угля.
У добровольцев, которые вызвались помочь пожилой женщине, ушло около получаса на то, чтобы сделать доброе дело.
— Для меня это не сложно — тем более, помочь бабушке, которая очень пожилая, близких нет. Поэтому, считаю, что это у нас как бы в душе заложена помогать, — поделился один из активистов Начын Даваа.
«Я очень рада помощи, ребята никогда мне не отказывают – помогают каждый год перекидать уголь . Ни копейки не берут на свой труд. Ребята очень хорошие, их поддержка очень важна для меня», – сказала Лидия Иннокентьевна.
-
FB
-
VK
-
TW
-
TG
Читайте также
СтатьиЖивотные
Орлы в роуминге, игуана-невидимка и оживший котёнок с улицы Лизюкова. Подборка добрых историй спасения животных за неделю
- Дарья Елина
- 21 октября 2022
- Время на чтение:9 мин
СтатьиКультура и искусство
Как сделать мир лучше: советы от астролога Добро.Журнала
- Штатный астролог Добро.Журнала
- 21 октября 2022
- Время на чтение:1 мин
СтатьиОбразование
С людьми, как с кошками: вспылишь – и они убегут: известный дрессировщик Юрий Куклачёв рассказал, как стать добрее
- Дарья Елина
- 21 октября 2022
- Время на чтение:7 мин
Новости Поддержка нуждающихся
Как стать волонтёром фонда продовольствия «Русь»
- Оксана Чернышева
- 20 октября 2022
- Время на чтение:2 мин
Новости Конкурсы
Новый грантовый конкурс стартовал от Президентского фонда культурных инициатив
- Оксана Чернышева
- 20 октября 2022
- Время на чтение:3 мин
Новости Благотворительность
«Конфискат – благотворительным организациям»: Дума приняла законопроект в первом чтении
- 20 октября 2022
- Время на чтение:2 мин
Новости #МЫВМЕСТЕ
«Самое приятное, что может быть в жизни»: костромичка шьёт игрушки для маленьких переселенцев из ДНР и ЛНР
- 20 октября 2022
- Время на чтение:3 мин
Новости Права человека
Законопроект о бесплатной связи для волонтёров приняли в первом чтении
- Дарья Елина
- 19 октября 2022
- Время на чтение:1 мин
Новости Образование
20 тысяч российских студентов-гуманитариев бесплатно обучат IT-грамотности
- Дарья Елина
- 19 октября 2022
- Время на чтение:2 мин
Стоимость угля в Европе достигла 13-летнего максимума — РБК
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 12 ноября
EUR ЦБ: 61,54
(+0,54)
Инвестиции, 11 ноя, 16:05
Курс доллара на 12 ноября
USD ЦБ: 60,22
(-1,03)
Инвестиции, 11 ноя, 16:05
Какой антиэйдж-стратегии придерживаться после 35 лет
РБК и Вирсавия, 01:00
В Госдуме предложили демобилизовать преподавателей вузов ДНР и ЛНР
Политика, 00:45
Российская команда Virtus. pro выиграла Major по CS:GO
Спорт, 00:28
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Расселл впервые выиграл Гран-при «Формулы-1»
Спорт, 00:17
Express узнала об усилении мер безопасности на британском трубопроводе
Политика, 00:05
UFC теряет непобедимых чемпионов. Махачев может свергнуть последнего
Спорт, 00:00
ЦБ начал обсуждать с банками льготную ипотеку для жителей Донбасса
Финансы, 00:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Politico узнала о призыве главы Индонезии к G20 смягчить критику России
Политика, 13 ноя, 23:53
Как вы справляетесь со стрессовой обстановкой. Тест
РБК и Stada, 13 ноя, 23:40
Танк с дроном и магистральный самолет: что показали на Airshow China
Технологии и медиа, 13 ноя, 23:40
В каких регионах больше всего «амнистированных гаражей». Инфографика
Экономика, 13 ноя, 23:40
МИД заявил, что у ГА ООН нет полномочий для взимания с России «репараций»
Политика, 13 ноя, 23:27
В ЛНР сообщили о серии мощных взрывов в Луганске
Политика, 13 ноя, 22:55
«Носороги на черепашьих бегах»: как оценить потенциал художника
РБК Стиль и Tinkoff Private, 13 ноя, 22:52
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Стоимость угля в Европе выросла до рекордного за последние 13 лет уровня. Это произошло вслед за повышением цен на газ. Эксперты называют причиной произошедшего снижение поставок из России и предсказывают подорожание нефти
Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg
Стоимость добываемого в Европе угля выросла до самого высокого с 2008 года уровня и достигла значения $137 за тонну с поставкой в следующем году, сообщает Bloomberg.
Агентство отмечает, что цена росла в условиях высокого спроса со стороны электростанций и на фоне низких запасов топлива в Европе. При этом поставки из Австралии, Южной Африки и Колумбии «затруднены», а ситуация усугубляется снижением импорта из России.
Датская трейдинговая компания Energi Danmark отмечает, что причиной роста цен является среди прочего и снижение объема поставок из России.
«Европейский рынок угля продолжил расти несмотря на «медвежьи настроения» на связанном с ним рынке газа. Уровни запасов угля в Европе низки, и, так же как и на рынке газа, поставки угля из России в последнее время сократились», — отмечает компания.
adv.rbc.ru
Bloomberg напоминает, что впервые цена тонны угля с поставкой в следующем году превысила $200 летом 2008 года.
Высокий спрос на топливо со стороны традиционных электростанций может объясняться тем, что из-за безветренной погоды снизилась выработка у ветряных станций. Это уже привело к росту цен на электричество в Европе. В частности, в Германии оптовая цена на электроэнергию с поставкой в начале следующего года, по данным на 14 сентября, составляла €90. Цены в Британии достигли рекорда с 1999 года — £285 ($395) за 1 МВт·ч, стоимость также выросла в Нидерландах и Франции. Растут цены и на газ.
Американские власти ранее обвинили в росте цен на газ Россию, заявив, что она искусственно сокращает поставки топлива в Европу, для того чтобы поскорее получить разрешение регуляторов на эксплуатацию трубопровода «Северный поток-2». Старший советник президента США по энергетической безопасности Амос Хохштейн предсказал странам Европы дефицит газа для отопления зимой. В «Газпроме» назвали обвинения в недопоставках в Европу абсурдом.
Глава крупнейшего независимого нефтетрейдера Vitol Group Рассел Харди предсказал скорый рост цен на нефть. Он полагает, что спрос этой зимой вырастет на 500 тыс. барр. в день, а цены могут превысить $80 за баррель.
По данным на 24 сентября, баррель нефти Brent с поставкой в ноябре на бирже ICE в Лондоне стоил примерно $77,2. Цена нефти растет с обвала в марте 2020 года, когда министры нефти OPEC не смогли договориться о параметрах соглашения по сокращению добычи. Тогда стоимость нефти упала до $45 за баррель и после этого достигала даже отрицательных значений.
Магазин исследований
Аналитика по теме
«Нефть»
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Тарифы на перевозку угля железнодорожным транспортом
Примечание: Мы пересмотрели Таблицу 3б, Среднегодовые затраты на транспортировку угля из угольного бассейна в штат водным транспортом. Мы обновили эту таблицу, включив в нее пропущенные данные по Нью-Гэмпширу и исправив ошибку транскрипции.
Таблицы данных основаны на первичных данных, которые EIA собирает у владельцев и операторов электростанций по форме EIA-923, Отчет о работе электростанции, , а также на дополнительных данных и анализе затрат на транспортировку угля, которые мы опубликовали в июне 2011 г. и ноябре 2012 г.
Первоначальный отчет о тарифах на транспортировку угля охватывал период с 2001 по 2008 год, относился только к железнодорожным перевозкам и основывался исключительно на выборочных данных накладных, полученных от Совета по наземным перевозкам США (STB). В дополнительном отчете представлены образцы данных накладной за дополнительный год и включены данные, собранные нами в форме EIA-923 для перевозок железнодорожным, водным и автомобильным транспортом за период с 2008 по 2010 гг. Форма ОВОС-923 данные за 2008–2012 годы. Показатели за 2008 и 2010 годы немного отличаются от ранее опубликованных показателей из-за незначительных изменений в методологии. Тарифы на перевозки на 2011 и 2012 годы ранее не публиковались. В текущем выпуске представлены окончательные тарифы за период с 2008 по 2020 год. Мы больше не можем обновлять данные накладных из-за измененной интерпретации STB своих обязательств по конфиденциальности данных.
Как и в предыдущих версиях данных формы EIA-923, ставки основаны на основном виде транспорта. Поскольку некоторые перевозки включают основной и дополнительный вид транспорта, эти ставки не обязательно отражают ставки, связанные только с одним видом транспорта. Кроме того, ставки не отражают отгрузку на когенерационные станции и другим конечным потребителям электроэнергии, а основываются только на отгрузке на станции электроэнергетического сектора. Мы определяем электроэнергетический сектор как состоящий из электроэнергетических компаний и регулируемых и нерегулируемых независимых производителей электроэнергии.
Мы рассчитываем номинальные тарифы путем вычитания товарной стоимости поставленного угля из общей стоимости поставленного угля, как сообщают владельцы и операторы электростанций с общей паспортной мощностью 50 МВт или более. Поскольку данные о себестоимости товара и стоимости доставки представлены в единицах энергоемкости (то есть в миллионах британских тепловых единиц), затраты конвертируются в доллары за тонну с использованием среднего энергосодержания каждой отгрузки, указанного в форме. Репрезентативная стоимость транспортировки для каждого штата угольной шахты, штата назначения и вида транспорта является средневзвешенной. Наконец, мы конвертируем значения в постоянные доллары 2016 года, используя неявные дефляторы цен для валового внутреннего продукта, опубликованные Бюро экономического анализа США в таблице 1. 1.9.Таблицы счетов национального дохода и продукции.
Мы делаем несколько допущений при расчете транспортных расходов. В частности, мы применяем внутреннюю методологию для выявления и исключения расходов, которые, по нашему мнению, являются выбросами. Кроме того, мы используем только те записи, в которых указаны значения стоимости товара и стоимости доставки (другими словами, мы не используем вмененные значения).
Мы распределяем поставки угля по бассейнам на основе округов, как указано ниже.
Бассейн | Состояние | округ |
---|---|---|
Северные Аппалачи | Мэриленд | |
Огайо | ||
Пенсильвания | ||
Западная Вирджиния (северная) | ||
Центральные Аппалачи | Кентукки (восточный) | |
Вирджиния | ||
Западная Вирджиния (южная) | ||
Теннесси | Андерсон, Кэмпбелл, Клэйборн, Камберленд, Фентресс, Морган, Овертон, Пикетт, Патнэм, Роан и Скотт | |
Южные Аппалачи | Алабама | |
Теннесси | Бледсо, Коффи, Франклин, Гранди, Гамильтон, Марион, Рея, Секватчи, Ван Бюрен, Уоррен и Уайт | |
Бассейн Иллинойса | Иллинойс | |
Индиана | ||
Кентукки (западный) | ||
Бассейн реки Паудер | Монтана | Биг-Хорн, Кастер, Паудер-Ривер, Бутон розы и Сокровище |
Вайоминг | Кэмпбелл, Конверс, Крук, Джонсон, Натрона, Ниобрара, Шеридан и Уэстон | |
Уинтинский бассейн | Колорадо | Дельта, Гарфилд, Ганнисон, Меса, Моффат, Питкин, Рио-Бланко и Рутт |
Юта | Carbon, Duchesne, Emery, Grand, Sanpete, Sevier, Uintah, Utah и Wasatch |
Наши данные включают поставки в пустые округа из тринадцати штатов (как правило, потому что завод закупает уголь у смесителя, который использует уголь, закупленный на нескольких шахтах). В таких случаях мы распределяем поставки по угольному бассейну на основе страны происхождения и, при необходимости, других факторов. Грузы из Алабамы направляются в южные Аппалачи, потому что это единственный угольный бассейн в штате. Точно так же грузы из Мэриленда, Огайо и Пенсильвании относились к северным Аппалачам, а все грузы из Иллинойса и Индианы относились к бассейну Иллинойса. Хотя штат Теннесси пересекается как с центральными, так и с южными Аппалачами, уголь в южных Аппалачах не добывался с 19 века.90, так что мы направляем все поставки в центральные Аппалачи. Кроме того, мы относим все поставки, происходящие из Юты, к бассейну Уинта, несмотря на то, что теоретически небольшое количество учитываемых поставок происходит из угольных шахт, которые технически не являются частью бассейна.
Для угля с отсутствующим округом, происходящим из Кентукки, мы отправляем все поставки со средним содержанием серы более 2,4% в бассейн Иллинойса, а остальные — в центральные Аппалачи. Для угля с отсутствующим округом, происходящим из Западной Вирджинии, мы относим все поставки со средним содержанием серы более 1,6% к северным Аппалачам, а остальные — к центральным Аппалачам. Для угля с отсутствующим округом, происходящим из Вайоминга, мы определили только поставки со средним содержанием энергии, меньшим или равным больше 17,9.миллионов британских тепловых единиц на тонну в бассейн реки Паудер.
Поскольку данные о затратах, собранные в форме EIA-923, являются конфиденциальными, мы должны были убедиться, что мы надлежащим образом агрегировали ставки, чтобы предотвратить наблюдение или вывод о каких-либо отдельных ставках. Чтобы выполнить это требование, мы убрали ставки, если количество растений в конкретной совокупности ставок было меньше трех.
Контакт:
Бонни Гаевски
Телефон: 202-586-2415
Электронная почта: Bonnie Gajewski
грузовые перевозки грузовые перевозки стоимость доставки железная руда уголь сталь
Логистические расходы на транспортировку товаров.
Смета транспортных расходов для стали и сырья
Готовая стоимость перевозки стали от сталелитейного завода до клиента, а также расходы на транспортировку сталеплавильного сырья, как правило, составляют значительную часть общей стоимости любой перевозки стали.
Steelonthenet.com теперь предлагает посетителям сайта услугу по оценке стоимости доставки между любой источник и любой пункт назначения по всему миру.
Чтобы увидеть пример предоставленных результатов, см. оценки ниже, которые описывают расходы на грузовые перевозки в первом квартале 2011 года для некоторых иллюстративных перемещений товаров.
Аналогичные анализы стоимости доставки могут быть предоставлены по фиксированной цене 60 долларов США за перемещение [при условии минимальной оплаты 240 долларов США]. Чтобы запросить расчет стоимости перевозки, нажмите стоимость перевозки.
Статья затрат | Блок | Результат | Результат | Результат |
Продукт | Металлургический уголь | Железорудные окатыши | Катушка из стали HR | |
Страна происхождения | Восток США | Бразилия | Италия | |
Место отправления | Хэмптон Роудс | Тубарао | Таранто | |
Страна назначения | Бразилия | Египет | Германия | |
Место назначения | Тубарао | Эль Дехейла — Александрия | Дуйсбург | |
Грузовой маршрут | На складе в порту Хэмптон-Роудс, США; грузить на судно дедвейтом 70 000 тонн; отправить в Тубарао, Бразилия; разгрузить на склад. |
На складе в порту Тубарао, Бразилия; грузить на судно дедвейтом 150 000 тонн; корабль в Эль-Дехейлам Александрия, Египет; разгрузить на склад. | На складе в порту завода Рива, Таранто, Италия; грузить на судно дедвейтом 15 000 тонн; отправить в Роттердам, Нидерланды; выгрузить на склад; загрузить в грузовик; грузовик к клиенту в Дуйсбурге, Германия; разгрузить на склад. | |
Стоимость на условиях франко-завод | $/т | 200,00 | 156,00 | 600.00 |
Морские перевозки — всего | $/т | 12.20 | 13,35 | 13,35 |
Баржа — район происхождения | $/т | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Баржа — район назначения | $/т | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Железнодорожный транспорт — зона происхождения | $/т | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Железнодорожный транспорт – район назначения | $/т | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Грузовик — зона отправления | $/т | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Грузовик — район назначения | $/т | 0,00 | 0,00 | 21,85 |
Обработка — зона происхождения | $/т | 0,99 | 0,93 | 6,96 |
Обработка — зона назначения | $/т | 1,16 | 1,16 | 9,56 |
Страхование — зона происхождения | $/т | 0,17 | 0,12 | 0,58 |
Страхование — судно | $/т | 0,20 | 0,22 | 0,36 |
Страхование — район назначения | $/т | 0,18 | 0,16 | 0,57 |
Хранение — зона происхождения | $/т | 0,69 | 0,63 | 1,94 |
Хранение — место назначения | $/т | 0,70 | 0,83 | 1,91 |
Интерес — зона происхождения | $/т | 0,55 | 0,39 | 1,87 |
Проценты — судно | $/т | 0,65 | 0,70 | 1,14 |
Интерес — район назначения | $/т | 0,56 | 0,52 | 1,83 |
Администрация | $/т | 0,50 | 0,50 | 1,00 |
Импортная пошлина | $/т | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Доставленная ценность | $/т | 218,56 | 175,51 | 175,51 |
Общая стоимость логистики | $/т | 18,56 | 19,51 | 19,51 |
Подробные предположения о расходах на транспортировку и обработку | ||||
Годовое количество | 000 тонн | 1000 | 3000 | 100 |
Размер корабля | тонн | 70 | 150 | 15 |
Общее время в пути | дней | 40,3 | 47,1 | 36,8 |
Чартерная ставка — Handymax | $/день | 20000 | 18000 | 18000 |
Чартерная ставка — Panamax | $/день | 23000 | 21500 | 21800 |
Фрахтовая ставка — Кейпсайз | $/день | 26500 | 28000 | 27000 |
Цена бункерного топлива | $/т нефти | 434 | 485 | 446 |
Морские перевозки — топливо | $/т | 4,00 | 5,72 | 8,25 |
Морской фрахт — аренда судов | $/т | 7,05 | 6,70 | 14,97 |
Морской фрахт — сборы | $/т | 1,14 | 0,93 | 2,46 |
Морские перевозки — всего | $/т | 12. |
13,35 | 13,35 |
Внутренние перевозки – всего | $/т | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Обработка — всего | $/т | 2,14 | 2,09 | 2,09 |
Страхование — всего | $/т | 0,55 | 0,50 | 0,50 |
Хранилище + администратор — всего | $/т | 1,90 | 1,96 | 1,96 |
Проценты — всего | $/т | 1,77 | 1,61 | 1,61 |
Итого без процентов + пошлина | $/т | 16,79 | 17,90 | 17,90 |
Итого с процентами, без пошлины | $/т | 18,56 | 19,51 | 19,51 |
Значение FOB | $/т | 202,40 | 158,07 | 158,07 |
Стоимость импортной пошлины | $/т | 215,96 | 172,83 | 172,83 |
Ставка импортной пошлины | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Примечание: это только примеры формата и детализации данных о транспортных расходах, которые могут быть предоставлены с помощью этой услуги.
Добавить комментарий