Содержание
Бесщеточные генераторы. Почему они мало используются
- Главная
- Статьи
- Щетки – слабое место генератора. Есть бесщеточные варианты, но их мало используют. Почему?
Автор:
Евгений Балабас
Если автомобильный генератор выходит из строя, то самой распространенной причиной является износ щеточного узла. Однако давным-давно изобретены бесщеточные генераторы – почему же они до сих пор не вытеснили своих якобы менее продвинутых «конкурентов»?
Самая распространенная и массовая на сегодня конструкция автомобильного генератора – с использованием графитовых щеток, подающих напряжение на обмотку ротора (так называемую «катушку возбуждения») через пару вращающихся скользящих контактов в виде медных колец на валу ротора. Подобное решение применяется на большинстве автомобилей за редким исключением, ибо оно отработано и за десятилетия подтвердило свою практичность.
В такой конструкции крайне просто и эффективно реализовано поддержание стабильного напряжения в бортсети автомобиля на любых оборотах двигателя и, соответственно, генератора – электронный блок стабилизации напряжения (который по старинке принято именовать «реле-регулятором») отслеживает уровень напряжения на выходе и уменьшает или увеличивает ток в катушке возбуждения. Как только напряжение проседает, ток увеличивается. Как только оно приближается к верхнему пределу 14,2 вольта – уменьшается. Этот процесс идет быстро и непрерывно, и в результате мы имеем стабильное напряжение и на холостых оборотах, и на высокой скорости.
Щеточный узел – сухой и слабо защищенный от песка и влаги. А все, что открыто и трется без смазки, постепенно изнашивается и отказывает. Именно щеточный узел является наиболее частым источником выходов генератора из строя. Тем более что он обычно еще и неразборно совмещен с электронным блоком стабилизации напряжения («реле-регулятором»).
youtube.com/embed/RycspJC4OKM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Однако в последние годы слово «БЕСщеточный» (или его аналог «бесколлекторный») на слуху у «широких народных масс» (с) – оно стало известно даже относительно далеким от техники людям. В самых разных сферах быта активно пропагандируются бесщеточные электромоторы – сегодня на них летают квадрокоптеры, крутятся шуруповерты, косят газоны триммеры и работают прочие механизмы и гаджеты. Даже откровенным гуманитариям уже успешно внушили, что «щетки – это плохо: они изнашиваются, отказывают, греются и вызывают потери тока». Почему же в автомобильном генераторе щеточный узел до сих пор не исчез, тогда как в последнее время от него все чаще отказываются даже в моторчиках дешевых детских игрушек?!
Может быть, потому, что на бесколлекторные (или же бесщеточные – как больше нравится) технологии массово переводятся электромоторы, а мы-то ведем речь про генератор? Нет, дело не в этом. Тут как раз никаких препятствий нет. Электромотор и электрогенератор – чрезвычайно похожие по своей сути электрические машины, вдобавок зачастую обратимые: мотор способен вырабатывать ток, если его вращать принудительно, а генератор может выполнять роль мотора, если на него опять же подать ток извне.
Использовать бесщеточный генератор в автомобиле можно, это давно реализовано и практикуется. Однако выпускаются подобные генераторы весьма ограничено и массовыми почему-то не стали… Почему?
Сделать автомобильный генератор бесщеточным в принципе не так сложно. Для чего, собственно, нужны щетки? Чтобы подать через них питание 12 вольт на катушку возбуждения внутри вращающегося ротора. После чего сегментный ротор с катушкой, на которую подан постоянный ток от аккумулятора, становится многополюсным электромагнитом и порождает возникновение тока в неподвижной обмотке – в статоре.
Убрать скользящий щеточный контакт в автомобильном генераторе возможно за счет особой конструкции ротора. Для этого ротор делают удлиненным, а катушку возбуждения выполняют в виде внешнего кольца и неподвижно закрепляют на статоре. Ведь для работы генератора ротор должен стать магнитом, а как намагничивать ротор – катушкой внутри, или катушкой снаружи – непринципиально…
Первые бесщеточные генераторы с неподвижной катушкой возбуждения встречались на автомобилях и полвека назад, и даже раньше. Как правило, ставили их на коммерческий транспорт (дальнобойные грузовики) и сельскохозяйственные и строительные машины (комбайны, трактора, бульдозеры и т. п.). Первым была важна увеличенная надежность и уменьшенная вероятность отказов на длинных перегонах пути, а вторым – защита от постоянно сопровождающих их при работе абразивной пыли и влаги, способных быстро убивать щеточный узел, проникая в генератор через вентиляционные щели. В принципе, в ограниченных объемах используются они в подобных машинах и по сей день.
Однако, согласитесь: генератор, не боящийся воды и пыли, с увеличенным сроком службы благодаря отказу от трущихся насухую деталей – это весьма недурственно! Причем неплохо для любого генератора, а не только для установленного на грузовике или комбайне! Почему же технология не распространилась на массовый легковой сегмент? Причин тут несколько.
- Технология производства бесщеточных генераторов более многоэтапна, и генераторы в конечном итоге существенно дороже.
- При сопоставимых технологиях производства (без дорогостоящих инноваций) бесщеточный генератор в итоге получается крупнее и тяжелее щеточного с теми же характеристиками.
- Большинство грузовых и сельскохозяйственных «бесщеточников» имели относительно узкий диапазон рабочих оборотов, на которых они эффективны, и на холостом ходу и просто на пониженных передачах толком не заряжали аккумулятор.
- Современные «бесщеточники» существенно усложнились, дабы сохранить компактность, одновременно получив возможность выдавать большие токи с малых оборотов и не бояться оборотов высоких. Вдобавок к неподвижной обмотке возбуждения в конструкцию добавились постоянные магниты, позволяющие увеличить токоотдачу на малых оборотах, специальные размагничивающие обмотки, нейтрализующие действие постоянных магнитов на высоких оборотах, многофазные статоры, усложненные диодные мосты.
Все это и ряд других факторов ограничивали и продолжают ограничивать распространение таких генераторов. А после эволюционной оптимизации генераторов со щетками (ставших мощнее, компактнее, линейнее и т. п.) преимущества «бесщеточников» оказались еще менее выраженными. Несмотря на явно изнашивающиеся пары трения медь-графит, реально щеточные генераторы ходят весьма долго и их не принято считать потенциально проблемным узлом автомобиля, требующим инновационных вмешательств.
Впрочем, в ряде случаев бесщеточные генераторы имеют актуальность не только на фурах и тракторах. К примеру, щеточного узла нет на некоторых генераторах ряда дизельных кроссоверов BMW и Mercedes. В их моторах применяются генераторы повышенной мощности (180-190 ампер) с водяным охлаждением, которые прикручиваются своей задней крышкой к крышке водяной рубашки двигателя с соответствующим отверстием, как бы «затыкая его своим задом», и, таким образом, частично омываются антифризом. В конструкции мощных водоохлаждаемых генераторов щетки сильно затрудняют компоновку и обслуживание, поэтому от них иногда отказываются. Также серийно встречаются такие генераторы в некоторых комплектациях серьезных рамных внедорожников типа Nissan Patrol. А уазисты любят внедрять в свои тюнингованные «котлеты» не боящиеся купания в болоте 110-амперные бесщеточные генераторы от автобусов ПАЗ. Ну а алтайский завод тракторного электрооборудования еще с советских времен (и, кажется, по сей день!) производит небольшими тиражами бесщеточный генератор для моделей ВАЗ классического (01-07) и раннего переднеприводного (08-099) семейств.
Тем не менее в конечном итоге все решает экономика и отчасти инжиниринг. На сегодняшний день в массовом потребительском автопроме надежность простейшего щеточного генератора принята за образец баланса цены, живучести и ремонтопригодности. И отходят от этого канона лишь в относительно редких случаях, когда проектирование технически сложного, продвинутого и достаточно дорогого автомобиля неизбежно требует усложненных и недешевых решений…
практика
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
17804
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
14310
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
11497
26
30
10.08.2022
Генератор переменного тока (альтернатор).
Генераторы переменного тока
Фильтр (найдено 858)
Тип
- Переменного тока
- Сварочный AC
- Сварочный DC
Производство
- Европа
- Китай
Полюсы
- 2-полюс.
- 4-полюс.
- 6-полюс.
- 14-полюс. » data-faa-count=»8″> 20-полюс.
- 24-полюс.
- 26-полюс.
Кол-во фаз
- Однофазные (220В)
- Трехфазные (380В)
- Трехфазные (3кВ)
- Трехфазные (6кВ)
- Трехфазные (10кВ)
Мощность
- 1-2 кВт
- 2-3 кВт
- 3-4 кВт
- 4-5 кВт
- 5-6 кВт
- 6-7 кВт
- 7-8 кВт
- 9-10 кВт
- 12-15 кВт
- 20-25 кВт
- 30-40 кВт
- 50-60 кВт
- 70-90 кВт
- 100-150 кВт
- 200-250 кВт
- 300-400 кВт
- 500-800 кВт
- от 1000 кВт
Соединение
- Вал со шпонкой
- Конусный вал
- Дисковое соединение
Тип соединения
- J609A
- J609B
- B3/B14 5″ data-faa-count=»161″> SAE5 6.5
- SAE5 7.5
- SAE5 8
- SAE4 6.5
- SAE4 7.5
- SAE4 8
- SAE4 10
- SAE4 11.5
- SAE3 8
- SAE3 10
- SAE3 11.5
- SAE2 8
- SAE2 10
- SAE2 11.5
- SAE1 10
- SAE1 11.5
- SAE1 14 5 14″ data-faa-count=»51″> SAE0.5 14
- SAE0.5 18
- SAE0 14
- SAE0 18
- SAE00 18
- SAE00 21
- SAE00 24
- Lombardini Std
Регулятор напряжения
- Электронный
- Конденсаторный
- Компаундный
- Электро/компаундный
Обороты
- 1500 об/мин (пост.)
- 3000 об/мин (пост. )
- 1000 об/мин (пост.)
- 1846 об/мин (пост.)
- 2000 об/мин (пост.)
- 2400 об/мин (пост.)
- 3428 об/мин (пост.)
Частота
- 50Гц
- 400Гц
Степень защиты
- IP21
- IP23
- IP43
- IP45
- IP55
Бренд
- Crompton Greaves
- EVOTEC
- LEROY-SOMER
- LINZ Electric
- Lister Petter
- Mecc Alte
- NSM
- SINCRO
- STAMFORD
- YIHUA
- ZANARDI
2-полюсный генератор переменного тока однофазный синхронный Mecc Alte Италия бесщеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.
Альтернатор Mecc Alte S15W-45
Арт. 269-900
Цена: 9 843 ₽
Купить
Генератор переменного тока однофазный двухполюсный синхронный SINCRO Италия бесщеточный для бензиновой электростанции или дизельной электростанции 3000 об/мин.
Альтернатор SINCRO R80 MBL
Арт. 862-452
Цена: 13 312 ₽
Купить
Генератор переменного тока однофазный синхронный двухполюсный LINZ Electric Италия бесщеточный для бензиновой электростанции или дизельной электростанции 3000 об/мин.
Альтернатор LINZ Electric SP10S A
Арт. 970-981
Цена: 13 312 ₽
Купить
Генератор переменного тока синхронный двухполюсный однофазный Mecc Alte Италия бесщеточный для бензинового генератора или дизельного генератора 3000 об/мин.
Альтернатор Mecc Alte S15W-60
Арт. 269-587
Цена: 10 984 ₽
Купить
Однофазный двухполюсный генератор переменного тока синхронный Mecc Alte Италия бесщеточный для дизельного генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.
Альтернатор Mecc Alte S15W-75
Арт. 269-008
Цена: 12 378 ₽
Купить
Двухполюсный однофазный генератор переменного тока синхронный LINZ Electric Италия бесщеточный для дизельной электростанции или бензиновой электростанции 3000 об/мин.
Альтернатор LINZ Electric SP10S B
Арт. 970-203
Цена: 14 009 ₽
Купить
Однофазный генератор переменного тока синхронный 2-полюсный SINCRO Италия бесщеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.
Альтернатор SINCRO R80 LBL
Арт. 862-379
Цена: 16 101 ₽
Купить
Генератор переменного тока однофазный синхронный 2-полюсный LINZ Electric Италия бесщеточный для бензогенератора или дизельгенератора 3000 об/мин.
Альтернатор LINZ Electric E1C10S B
Арт. 970-836
Цена: 19 904 ₽
Купить
2-полюсный генератор переменного тока трехфазный синхронный SINCRO Италия бесщеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.
Альтернатор SINCRO EW170 DC
Арт. 862-112
Запрос цены
Синхронный однофазный двухполюсный генератор переменного тока Mecc Alte Италия бесщеточный для бензиновой электростанции или дизельной электростанции 3000 об/мин.
Альтернатор Mecc Alte S15W-85
Арт. 269-000
Цена: 13 139 ₽
Купить
2-полюсный синхронный генератор переменного тока однофазный Mecc Alte Италия бесщеточный для дизельгенератора или бензогенератора 3000 об/мин.
Альтернатор Mecc Alte S16W-75
Арт. 269-656
Цена: 14 118 ₽
Купить
Однофазный генератор переменного тока синхронный 2-полюсный LINZ Electric Италия бесщеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.
Альтернатор LINZ Electric SP10S C
Арт. 970-943
Цена: 14 453 ₽
Купить
Генератор переменного тока синхронный 2-полюсный однофазный NSM Италия бесщеточный для бензогенератора или дизельгенератора 3000 об/мин.
Альтернатор NSM ES80 C
Арт. 320-042
Запрос цены
Генератор переменного тока синхронный однофазный двухполюсный Mecc Alte Италия бесщеточный для бензинового генератора или дизельного генератора 3000 об/мин.
Альтернатор Mecc Alte S15W-102
Арт. 269-059
Цена: 14 787 ₽
Купить
Генератор переменного тока однофазный 2-полюсный синхронный LINZ Electric Италия бесщеточный для бензогенератора или дизель генератора 3000 об/мин.
Альтернатор LINZ Electric SP10S D
Арт. 970-776
Цена: 15 086 ₽
Купить
Синхронный генератор переменного тока однофазный 2-полюсный SINCRO Италия бесщеточный для бензогенератора или дизельгенератора 3000 об/мин.
Альтернатор SINCRO EP2 72L
Арт. 862-948
Цена: 20 855 ₽
Купить
2-полюсный однофазный синхронный генератор переменного тока LINZ Electric Италия бесщеточный для дизель генератора или бензогенератора 3000 об/мин.
Альтернатор LINZ Electric E1C10S D
Арт. 970-827
Цена: 21 108 ₽
Купить
Синхронный 2-полюсный генератор переменного тока однофазный SINCRO Италия щеточный для бензогенератора или дизельгенератора 3000 об/мин.
Альтернатор SINCRO ED170 MDC
Арт. 862-015
Цена: 50 355 ₽
Купить
Однофазный синхронный 2-полюсный генератор переменного тока LINZ Electric Италия щеточный для дизель генератора или бензогенератора 3000 об/мин.
Альтернатор LINZ Electric E2W10 180MDC
Арт. 970-624
Цена: 62 374 ₽
Купить
Синхронный генератор переменного тока трехфазный двухполюсный ZANARDI Италия бесщеточный для бензинового генератора или дизельного генератора 3000 об/мин.
Альтернатор ZANARDI HM1 130 A.C.
Арт. 700-420
Цена: 42 724 ₽
Купить
Генератор переменного тока синхронный трехфазный 2-полюсный SINCRO Италия бесщеточный для бензогенератора или дизель генератора 3000 об/мин.
Альтернатор SINCRO EW200 DC
Арт. 862-499
Цена: 50 394 ₽
Купить
2-полюсный синхронный трехфазный генератор переменного тока ZANARDI Италия бесщеточный для дизель генератора или бензогенератора 3000 об/мин.
Альтернатор ZANARDI PW2 170T D.C.
Арт. 700-937
Цена: 61 550 ₽
Купить
Синхронный трехфазный генератор переменного тока 2-полюсный ZANARDI Италия бесщеточный для бензогенератора или дизель генератора 3000 об/мин.
Альтернатор ZANARDI PW2 200M D.C.
Арт. 700-762
Цена: 62 628 ₽
Купить
Однофазный генератор переменного тока синхронный 2-полюсный NSM Италия бесщеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.
Альтернатор NSM ES80 E
Арт. 320-576
Запрос цены
Синхронный однофазный 2-полюсный генератор переменного тока LINZ Electric Италия бесщеточный для бензогенератора или дизельгенератора 3000 об/мин.
Альтернатор LINZ Electric SP10S E
Арт. 970-701
Цена: 15 910 ₽
Купить
Синхронный двухполюсный однофазный генератор переменного тока Mecc Alte Италия бесщеточный для бензинового генератора или дизельного генератора 3000 об/мин.
Альтернатор Mecc Alte S16W-90
Арт. 269-271
Цена: 16 019 ₽
Купить
Генератор переменного тока однофазный 2-полюсный синхронный SINCRO Италия бесщеточный для бензинового генератора или дизель генератора 3000 об/мин.
Альтернатор SINCRO EP2 95H
Арт. 862-825
Цена: 21 996 ₽
Купить
Генератор переменного тока синхронный однофазный двухполюсный LINZ Electric Италия бесщеточный для бензинового генератора или дизельного генератора 3000 об/мин.
Альтернатор LINZ Electric E1C10S E
Арт. 970-530
Цена: 21 996 ₽
Купить
2-полюсный генератор переменного тока синхронный однофазный LINZ Electric Италия щеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.
Альтернатор LINZ Electric SPE10M F
Арт. 970-320
Цена: 28 018 ₽
Купить
2-полюсный синхронный генератор переменного тока однофазный LINZ Electric Италия бесщеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.
Альтернатор LINZ Electric SPW10 120AC
Арт. 970-523
Цена: 35 941 ₽
Купить
Генератор переменного тока синхронный четырехполюсный однофазный LINZ Electric Италия бесщеточный для дизельной электростанции 1500 об/мин.
Альтернатор LINZ Electric ALUMEN-X SB
Арт. 970-811
Цена: 38 160 ₽
Купить
Однофазный генератор переменного тока четырехполюсный синхронный LINZ Electric Италия бесщеточный для дизельного генератора 1500 об/мин.
Альтернатор LINZ Electric ALUMEN SB
Арт. 970-854
Цена: 39 174 ₽
Купить
4-полюсный однофазный генератор переменного тока синхронный Mecc Alte Италия бесщеточный для дизельгенератора 1500 об/мин.
Альтернатор Mecc Alte LT3N-75/4
Арт. 269-961
Цена: 40 822 ₽
Купить
Двухполюсный генератор переменного тока трехфазный синхронный LINZ Electric Италия щеточный для дизельного генератора или бензиновой электростанции 3000 об/мин.
Альтернатор LINZ Electric E1S10M G KE
Арт. 970-771
Цена: 38 920 ₽
Купить
Синхронный двухполюсный трехфазный генератор переменного тока LINZ Electric Италия щеточный для бензиновой электростанции или дизельной электростанции 3000 об/мин.
Альтернатор LINZ Electric E2W10 180DC
Арт. 970-725
Цена: 63 071 ₽
Купить
Двухполюсный трехфазный синхронный генератор переменного тока NSM Италия бесщеточный для дизельной электростанции или бензиновой электростанции 3000 об/мин.
Альтернатор NSM T100 SA
Арт. 320-688
Запрос цены
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- следующая ›
- последняя »
Синхронный бесщеточный генератор переменного тока типа Stamford мощностью от 6,5 до 2000 кВт
Синхронный бесщеточный генератор переменного тока типа Stamford мощностью от 6,5 до 2000 кВт
Особенности
1 . Заводская цена
2 . Высокая эффективность
3 . Хорошее качество
4 . Одинарный/двойной подшипник
Частота и напряжение
50 Гц или 60 Гц по запросу клиента. Напряжение от 380 ~ 690 В,
190 В ~ 345 В, 220 ~ 400 В, последовательная звезда, параллельная звезда и последовательный треугольник 9Доступно соединение 0003
. Все трехфазные генераторы имеют
12-проводное переподключаемое соединение, обеспечивающее гибкое напряжение и фазу.
Изоляция и защита
Изоляция: H, защита: IP21-23
Такие компоненты, как ротор и возбудитель, специально пропитаны
изоляционным маслом тропического класса и кислотостойкой полиэфирной смолой.
Обеспечивает высокую толщину, необходимую для статического крыла, и высокую
механическую прочность, необходимую для вращающихся компонентов.
Регуляторы напряжения
В этой системе с самовозбуждением главный статор подает питание через автоматический регулятор напряжения (АРН)
на статор возбудителя. Полупроводники с высоким КПД
АРН обеспечивают положительное нарастание остаточного напряжения по сравнению с начальным низким уровнем
. Выходной сигнал ротора возбудителя подается на основной ротор через
трехфазный двухполупериодный мостовой выпрямитель. Выпрямитель защищен ограничителем перенапряжений
от перенапряжений, вызванных, например, коротким замыканием или несовпадением фаз
параллельная работа .
Модель, которую мы используем, включая: MX321, MX341, AS440, SX440, SX460 и т. д.
Бесколлекторный аппарат и качественный AVR обеспечивают минимальные радиопомехи при передаче.
Также доступен фильтр помех от радиопомех.
Описание продукта |
Модель | 9005 . 0006 | PRIME OUTPUT(1800RPM/60HZ)440V | ||||||||||||||||
KW | KVA | A | KW | KVA | A | |||||||||||||
BC164A | 6.5 | 8.1 | 11.7 | 11.7 | 8 | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 | .0060 10.2 | 14.8 | |||||||
BC164B | 8.8 | 11 | 15.8 | 11 | 13.8 | 19.88 | ||||||||||||
BC164C | 10. 8 | 13.5 | 19.4 | 13,5 | 16,9 | 24,38 | ||||||||||||
BC164D | 12,8 | 16 | 23 | 169965 | 16 | 23 | 16 | 16 | 23 | 60 16 | 16 | 23 | 16 | .0060 20 | 28.88 | |||
BC184E | 18 | 22.5 | 32.4 | 23 | 28.8 | 41.5 | ||||||||||||
BC184F | 22 | 27.5 | 39.6 | 27.5 | 34.4 | 49.68 | ||||||||||||
BC184G | 25 | 31.3 | 45 | 30 | 37.5 | 548 | ||||||||||||
BC184H | 30 | 37.5 | 54 | 37. 5 | 46.9 | 67.68 | ||||||||||||
BC184J | 34 | 42.5 | 61.3 | 40 | 50 | 728 | ||||||||||||
UC224C | 34 | 42.5 | 61.3 | 42 | 52.5 | 75.78 | ||||||||||||
UC224D | 40 | 50 | 72 | 50 | 62.5 | 90.28 | ||||||||||||
UC224E | 48 | 60 | 86.6 | 56 | 70 | 1018 | ||||||||||||
UC224F | 58 | 72.5 | 104.6 | 70 | 87.5 | 126.3 9 | ||||||||||||
UC224G | 68 | 85 | 122,6 | 98 | 9009 9. LERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLARINLE 9007.LERSLARSLE /china/ml/0-s-i-1/Search.html/china/pl/0-s-i-1/Search.html/china/ppl/0-s-i-1/Search.html/china/suppliers/0- s-i-1/Search.htmlКлючевое слово для поиска должно содержать не менее 2 символов. ПродуктыКомпании Корзина запросов (0) Advanced Синхронный бесщеточный генератор/генератор переменного тока со 100% медным проводом
Узнать сейчас Описание продукта ~~Faraday FD4L одноопорный трехфазный бесщеточный генератор переменного тока класса H Спецификация: Гарантийный срок: Соответствующий стандарт: Область применения: Сырье: Описание продукта Стандартная характеристика продукта: Примечание: Электрический Характеристики: от Метки: Комментарии |
Добавить комментарий