Синхронный бесщеточный альтернатор: Бесщеточные генераторы. Почему они мало используются

Бесщеточные генераторы. Почему они мало используются

  • Главная
  • Статьи
  • Щетки – слабое место генератора. Есть бесщеточные варианты, но их мало используют. Почему?

Автор:
Евгений Балабас

Если автомобильный генератор выходит из строя, то самой распространенной причиной является износ щеточного узла. Однако давным-давно изобретены бесщеточные генераторы – почему же они до сих пор не вытеснили своих якобы менее продвинутых «конкурентов»?

Самая распространенная и массовая на сегодня конструкция автомобильного генератора – с использованием графитовых щеток, подающих напряжение на обмотку ротора (так называемую «катушку возбуждения») через пару вращающихся скользящих контактов в виде медных колец на валу ротора. Подобное решение применяется на большинстве автомобилей за редким исключением, ибо оно отработано и за десятилетия подтвердило свою практичность.

В такой конструкции крайне просто и эффективно реализовано поддержание стабильного напряжения в бортсети автомобиля на любых оборотах двигателя и, соответственно, генератора – электронный блок стабилизации напряжения (который по старинке принято именовать «реле-регулятором») отслеживает уровень напряжения на выходе и уменьшает или увеличивает ток в катушке возбуждения. Как только напряжение проседает, ток увеличивается. Как только оно приближается к верхнему пределу 14,2 вольта – уменьшается. Этот процесс идет быстро и непрерывно, и в результате мы имеем стабильное напряжение и на холостых оборотах, и на высокой скорости.

Щеточный узел – сухой и слабо защищенный от песка и влаги. А все, что открыто и трется без смазки, постепенно изнашивается и отказывает. Именно щеточный узел является наиболее частым источником выходов генератора из строя. Тем более что он обычно еще и неразборно совмещен с электронным блоком стабилизации напряжения («реле-регулятором»).

Однако в последние годы слово «БЕСщеточный» (или его аналог «бесколлекторный») на слуху у «широких народных масс» (с) – оно стало известно даже относительно далеким от техники людям. В самых разных сферах быта активно пропагандируются бесщеточные электромоторы – сегодня на них летают квадрокоптеры, крутятся шуруповерты, косят газоны триммеры и работают прочие механизмы и гаджеты. Даже откровенным гуманитариям уже успешно внушили, что «щетки – это плохо: они изнашиваются, отказывают, греются и вызывают потери тока». Почему же в автомобильном генераторе щеточный узел до сих пор не исчез, тогда как в последнее время от него все чаще отказываются даже в моторчиках дешевых детских игрушек?!

Может быть, потому, что на бесколлекторные (или же бесщеточные – как больше нравится) технологии массово переводятся электромоторы, а мы-то ведем речь про генератор? Нет, дело не в этом. Тут как раз никаких препятствий нет. Электромотор и электрогенератор – чрезвычайно похожие по своей сути электрические машины, вдобавок зачастую обратимые: мотор способен вырабатывать ток, если его вращать принудительно, а генератор может выполнять роль мотора, если на него опять же подать ток извне. 

Использовать бесщеточный генератор в автомобиле можно, это давно реализовано и практикуется. Однако выпускаются подобные генераторы весьма ограничено и массовыми почему-то не стали… Почему?

Сделать автомобильный генератор бесщеточным в принципе не так сложно. Для чего, собственно, нужны щетки? Чтобы подать через них питание 12 вольт на катушку возбуждения внутри вращающегося ротора. После чего сегментный ротор с катушкой, на которую подан постоянный ток от аккумулятора, становится многополюсным электромагнитом и порождает возникновение тока в неподвижной обмотке – в статоре. 

Убрать скользящий щеточный контакт в автомобильном генераторе возможно за счет особой конструкции ротора. Для этого ротор делают удлиненным, а катушку возбуждения выполняют в виде внешнего кольца и неподвижно закрепляют на статоре. Ведь для работы генератора ротор должен стать магнитом, а как намагничивать ротор – катушкой внутри, или катушкой снаружи – непринципиально… 

Первые бесщеточные генераторы с неподвижной катушкой возбуждения встречались на автомобилях и полвека назад, и даже раньше. Как правило, ставили их на коммерческий транспорт (дальнобойные грузовики) и сельскохозяйственные и строительные машины (комбайны, трактора, бульдозеры и т. п.). Первым была важна увеличенная надежность и уменьшенная вероятность отказов на длинных перегонах пути, а вторым – защита от постоянно сопровождающих их при работе абразивной пыли и влаги, способных быстро убивать щеточный узел, проникая в генератор через вентиляционные щели. В принципе, в ограниченных объемах используются они в подобных машинах и по сей день. 

Однако, согласитесь: генератор, не боящийся воды и пыли, с увеличенным сроком службы благодаря отказу от трущихся насухую деталей – это весьма недурственно! Причем неплохо для любого генератора, а не только для установленного на грузовике или комбайне! Почему же технология не распространилась на массовый легковой сегмент? Причин тут несколько.  

  • Технология производства бесщеточных генераторов более многоэтапна, и генераторы в конечном итоге существенно дороже.
  • При сопоставимых технологиях производства (без дорогостоящих инноваций) бесщеточный генератор в итоге получается крупнее и тяжелее щеточного с теми же характеристиками.
  • Большинство грузовых и сельскохозяйственных «бесщеточников» имели относительно узкий диапазон рабочих оборотов, на которых они эффективны, и на холостом ходу и просто на пониженных передачах толком не заряжали аккумулятор.
  • Современные «бесщеточники» существенно усложнились, дабы сохранить компактность, одновременно получив возможность выдавать большие токи с малых оборотов и не бояться оборотов высоких. Вдобавок к неподвижной обмотке возбуждения в конструкцию добавились постоянные магниты, позволяющие увеличить токоотдачу на малых оборотах, специальные размагничивающие обмотки, нейтрализующие действие постоянных магнитов на высоких оборотах, многофазные статоры, усложненные диодные мосты.

Все это и ряд других факторов ограничивали и продолжают ограничивать распространение таких генераторов. А после эволюционной оптимизации генераторов со щетками (ставших мощнее, компактнее, линейнее и т. п.) преимущества «бесщеточников» оказались еще менее выраженными. Несмотря на явно изнашивающиеся пары трения медь-графит, реально щеточные генераторы ходят весьма долго и их не принято считать потенциально проблемным узлом автомобиля, требующим инновационных вмешательств.

Впрочем, в ряде случаев бесщеточные генераторы имеют актуальность не только на фурах и тракторах. К примеру, щеточного узла нет на некоторых генераторах ряда дизельных кроссоверов BMW и Mercedes. В их моторах применяются генераторы повышенной мощности (180-190 ампер) с водяным охлаждением, которые прикручиваются своей задней крышкой к крышке водяной рубашки двигателя с соответствующим отверстием, как бы «затыкая его своим задом», и, таким образом, частично омываются антифризом. В конструкции мощных водоохлаждаемых генераторов щетки сильно затрудняют компоновку и обслуживание, поэтому от них иногда отказываются. Также серийно встречаются такие генераторы в некоторых комплектациях серьезных рамных внедорожников типа Nissan Patrol. А уазисты любят внедрять в свои тюнингованные «котлеты» не боящиеся купания в болоте 110-амперные бесщеточные генераторы от автобусов ПАЗ. Ну а алтайский завод тракторного электрооборудования еще с советских времен (и, кажется, по сей день!) производит небольшими тиражами бесщеточный генератор для моделей ВАЗ классического (01-07) и раннего переднеприводного (08-099) семейств. 

Тем не менее в конечном итоге все решает экономика и отчасти инжиниринг. На сегодняшний день в массовом потребительском автопроме надежность простейшего щеточного генератора принята за образец баланса цены, живучести и ремонтопригодности. И отходят от этого канона лишь в относительно редких случаях, когда проектирование технически сложного, продвинутого и достаточно дорогого автомобиля неизбежно требует усложненных и недешевых решений…

практика

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17804

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14310

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11497

26

30

10.08.2022

Генератор переменного тока (альтернатор).

Генераторы переменного тока

Фильтр (найдено 858)

Тип

  • Переменного тока
  • Сварочный AC
  • Сварочный DC

Производство

  • Европа
  • Китай

Полюсы

  • 2-полюс.
  • 4-полюс.
  • 6-полюс.
  • 14-полюс.
  • » data-faa-count=»8″> 20-полюс.
  • 24-полюс.
  • 26-полюс.

Кол-во фаз

  • Однофазные (220В)
  • Трехфазные (380В)
  • Трехфазные (3кВ)
  • Трехфазные (6кВ)
  • Трехфазные (10кВ)

Мощность

  • 1-2 кВт
  • 2-3 кВт
  • 3-4 кВт
  • 4-5 кВт
  • 5-6 кВт
  • 6-7 кВт
  • 7-8 кВт
  • 9-10 кВт
  • 12-15 кВт
  • 20-25 кВт
  • 30-40 кВт
  • 50-60 кВт
  • 70-90 кВт
  • 100-150 кВт
  • 200-250 кВт
  • 300-400 кВт
  • 500-800 кВт
  • от 1000 кВт

Соединение

  • Вал со шпонкой
  • Конусный вал
  • Дисковое соединение

Тип соединения

  • J609A
  • J609B
  • B3/B14
  • 5″ data-faa-count=»161″> SAE5 6.5
  • SAE5 7.5
  • SAE5 8
  • SAE4 6.5
  • SAE4 7.5
  • SAE4 8
  • SAE4 10
  • SAE4 11.5
  • SAE3 8
  • SAE3 10
  • SAE3 11.5
  • SAE2 8
  • SAE2 10
  • SAE2 11.5
  • SAE1 10
  • SAE1 11.5
  • SAE1 14
  • 5 14″ data-faa-count=»51″> SAE0.5 14
  • SAE0.5 18
  • SAE0 14
  • SAE0 18
  • SAE00 18
  • SAE00 21
  • SAE00 24
  • Lombardini Std

Регулятор напряжения

  • Электронный
  • Конденсаторный
  • Компаундный
  • Электро/компаундный

Обороты

  • 1500 об/мин (пост.)
  • 3000 об/мин (пост. )
  • 1000 об/мин (пост.)
  • 1846 об/мин (пост.)
  • 2000 об/мин (пост.)
  • 2400 об/мин (пост.)
  • 3428 об/мин (пост.)

Частота

  • 50Гц
  • 400Гц

Степень защиты

  • IP21
  • IP23
  • IP43
  • IP45
  • IP55

Бренд

  • Crompton Greaves
  • EVOTEC
  • LEROY-SOMER
  • LINZ Electric
  • Lister Petter
  • Mecc Alte
  • NSM
  • SINCRO
  • STAMFORD
  • YIHUA
  • ZANARDI

2-полюсный генератор переменного тока однофазный синхронный Mecc Alte Италия бесщеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.

Альтернатор Mecc Alte S15W-45

Арт. 269-900

Цена: 9 843 ₽

Купить

Генератор переменного тока однофазный двухполюсный синхронный SINCRO Италия бесщеточный для бензиновой электростанции или дизельной электростанции 3000 об/мин.

Альтернатор SINCRO R80 MBL

Арт. 862-452

Цена: 13 312 ₽

Купить

Генератор переменного тока однофазный синхронный двухполюсный LINZ Electric Италия бесщеточный для бензиновой электростанции или дизельной электростанции 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric SP10S A

Арт. 970-981

Цена: 13 312 ₽

Купить

Генератор переменного тока синхронный двухполюсный однофазный Mecc Alte Италия бесщеточный для бензинового генератора или дизельного генератора 3000 об/мин.

Альтернатор Mecc Alte S15W-60

Арт. 269-587

Цена: 10 984 ₽

Купить

Однофазный двухполюсный генератор переменного тока синхронный Mecc Alte Италия бесщеточный для дизельного генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.

Альтернатор Mecc Alte S15W-75

Арт. 269-008

Цена: 12 378 ₽

Купить

Двухполюсный однофазный генератор переменного тока синхронный LINZ Electric Италия бесщеточный для дизельной электростанции или бензиновой электростанции 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric SP10S B

Арт. 970-203

Цена: 14 009 ₽

Купить

Однофазный генератор переменного тока синхронный 2-полюсный SINCRO Италия бесщеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.

Альтернатор SINCRO R80 LBL

Арт. 862-379

Цена: 16 101 ₽

Купить

Генератор переменного тока однофазный синхронный 2-полюсный LINZ Electric Италия бесщеточный для бензогенератора или дизельгенератора 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric E1C10S B

Арт. 970-836

Цена: 19 904 ₽

Купить

2-полюсный генератор переменного тока трехфазный синхронный SINCRO Италия бесщеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.

Альтернатор SINCRO EW170 DC

Арт. 862-112

Запрос цены

Синхронный однофазный двухполюсный генератор переменного тока Mecc Alte Италия бесщеточный для бензиновой электростанции или дизельной электростанции 3000 об/мин.

Альтернатор Mecc Alte S15W-85

Арт. 269-000

Цена: 13 139 ₽

Купить

2-полюсный синхронный генератор переменного тока однофазный Mecc Alte Италия бесщеточный для дизельгенератора или бензогенератора 3000 об/мин.

Альтернатор Mecc Alte S16W-75

Арт. 269-656

Цена: 14 118 ₽

Купить

Однофазный генератор переменного тока синхронный 2-полюсный LINZ Electric Италия бесщеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric SP10S C

Арт. 970-943

Цена: 14 453 ₽

Купить

Генератор переменного тока синхронный 2-полюсный однофазный NSM Италия бесщеточный для бензогенератора или дизельгенератора 3000 об/мин.

Альтернатор NSM ES80 C

Арт. 320-042

Запрос цены

Генератор переменного тока синхронный однофазный двухполюсный Mecc Alte Италия бесщеточный для бензинового генератора или дизельного генератора 3000 об/мин.

Альтернатор Mecc Alte S15W-102

Арт. 269-059

Цена: 14 787 ₽

Купить

Генератор переменного тока однофазный 2-полюсный синхронный LINZ Electric Италия бесщеточный для бензогенератора или дизель генератора 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric SP10S D

Арт. 970-776

Цена: 15 086 ₽

Купить

Синхронный генератор переменного тока однофазный 2-полюсный SINCRO Италия бесщеточный для бензогенератора или дизельгенератора 3000 об/мин.

Альтернатор SINCRO EP2 72L

Арт. 862-948

Цена: 20 855 ₽

Купить

2-полюсный однофазный синхронный генератор переменного тока LINZ Electric Италия бесщеточный для дизель генератора или бензогенератора 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric E1C10S D

Арт. 970-827

Цена: 21 108 ₽

Купить

Синхронный 2-полюсный генератор переменного тока однофазный SINCRO Италия щеточный для бензогенератора или дизельгенератора 3000 об/мин.

Альтернатор SINCRO ED170 MDC

Арт. 862-015

Цена: 50 355 ₽

Купить

Однофазный синхронный 2-полюсный генератор переменного тока LINZ Electric Италия щеточный для дизель генератора или бензогенератора 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric E2W10 180MDC

Арт. 970-624

Цена: 62 374 ₽

Купить

Синхронный генератор переменного тока трехфазный двухполюсный ZANARDI Италия бесщеточный для бензинового генератора или дизельного генератора 3000 об/мин.

Альтернатор ZANARDI HM1 130 A.C.

Арт. 700-420

Цена: 42 724 ₽

Купить

Генератор переменного тока синхронный трехфазный 2-полюсный SINCRO Италия бесщеточный для бензогенератора или дизель генератора 3000 об/мин.

Альтернатор SINCRO EW200 DC

Арт. 862-499

Цена: 50 394 ₽

Купить

2-полюсный синхронный трехфазный генератор переменного тока ZANARDI Италия бесщеточный для дизель генератора или бензогенератора 3000 об/мин.

Альтернатор ZANARDI PW2 170T D.C.

Арт. 700-937

Цена: 61 550 ₽

Купить

Синхронный трехфазный генератор переменного тока 2-полюсный ZANARDI Италия бесщеточный для бензогенератора или дизель генератора 3000 об/мин.

Альтернатор ZANARDI PW2 200M D.C.

Арт. 700-762

Цена: 62 628 ₽

Купить

Однофазный генератор переменного тока синхронный 2-полюсный NSM Италия бесщеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.

Альтернатор NSM ES80 E

Арт. 320-576

Запрос цены

Синхронный однофазный 2-полюсный генератор переменного тока LINZ Electric Италия бесщеточный для бензогенератора или дизельгенератора 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric SP10S E

Арт. 970-701

Цена: 15 910 ₽

Купить

Синхронный двухполюсный однофазный генератор переменного тока Mecc Alte Италия бесщеточный для бензинового генератора или дизельного генератора 3000 об/мин.

Альтернатор Mecc Alte S16W-90

Арт. 269-271

Цена: 16 019 ₽

Купить

Генератор переменного тока однофазный 2-полюсный синхронный SINCRO Италия бесщеточный для бензинового генератора или дизель генератора 3000 об/мин.

Альтернатор SINCRO EP2 95H

Арт. 862-825

Цена: 21 996 ₽

Купить

Генератор переменного тока синхронный однофазный двухполюсный LINZ Electric Италия бесщеточный для бензинового генератора или дизельного генератора 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric E1C10S E

Арт. 970-530

Цена: 21 996 ₽

Купить

2-полюсный генератор переменного тока синхронный однофазный LINZ Electric Италия щеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric SPE10M F

Арт. 970-320

Цена: 28 018 ₽

Купить

2-полюсный синхронный генератор переменного тока однофазный LINZ Electric Италия бесщеточный для дизель генератора или бензинового генератора 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric SPW10 120AC

Арт. 970-523

Цена: 35 941 ₽

Купить

Генератор переменного тока синхронный четырехполюсный однофазный LINZ Electric Италия бесщеточный для дизельной электростанции 1500 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric ALUMEN-X SB

Арт. 970-811

Цена: 38 160 ₽

Купить

Однофазный генератор переменного тока четырехполюсный синхронный LINZ Electric Италия бесщеточный для дизельного генератора 1500 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric ALUMEN SB

Арт. 970-854

Цена: 39 174 ₽

Купить

4-полюсный однофазный генератор переменного тока синхронный Mecc Alte Италия бесщеточный для дизельгенератора 1500 об/мин.

Альтернатор Mecc Alte LT3N-75/4

Арт. 269-961

Цена: 40 822 ₽

Купить

Двухполюсный генератор переменного тока трехфазный синхронный LINZ Electric Италия щеточный для дизельного генератора или бензиновой электростанции 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric E1S10M G KE

Арт. 970-771

Цена: 38 920 ₽

Купить

Синхронный двухполюсный трехфазный генератор переменного тока LINZ Electric Италия щеточный для бензиновой электростанции или дизельной электростанции 3000 об/мин.

Альтернатор LINZ Electric E2W10 180DC

Арт. 970-725

Цена: 63 071 ₽

Купить

Двухполюсный трехфазный синхронный генератор переменного тока NSM Италия бесщеточный для дизельной электростанции или бензиновой электростанции 3000 об/мин.

Альтернатор NSM T100 SA

Арт. 320-688

Запрос цены

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • следующая ›
  • последняя »

Синхронный бесщеточный генератор переменного тока типа Stamford мощностью от 6,5 до 2000 кВт

Синхронный бесщеточный генератор переменного тока типа Stamford мощностью от 6,5 до 2000 кВт

Особенности

1 . Заводская цена
2 . Высокая эффективность
3 . Хорошее качество
4 . Одинарный/двойной подшипник

Частота и напряжение

50 Гц или 60 Гц по запросу клиента. Напряжение от 380 ~ 690 В,

190 В ~ 345 В, 220 ~ 400 В, последовательная звезда, параллельная звезда и последовательный треугольник 9Доступно соединение 0003

. Все трехфазные генераторы имеют

12-проводное переподключаемое соединение, обеспечивающее гибкое напряжение и фазу.

Изоляция и защита

Изоляция: H, защита: IP21-23

Такие компоненты, как ротор и возбудитель, специально пропитаны

изоляционным маслом тропического класса и кислотостойкой полиэфирной смолой.

Обеспечивает высокую толщину, необходимую для статического крыла, и высокую

механическую прочность, необходимую для вращающихся компонентов.

Регуляторы напряжения

В этой системе с самовозбуждением главный статор подает питание через автоматический регулятор напряжения (АРН)

на статор возбудителя. Полупроводники с высоким КПД

АРН обеспечивают положительное нарастание остаточного напряжения по сравнению с начальным низким уровнем

. Выходной сигнал ротора возбудителя подается на основной ротор через

трехфазный двухполупериодный мостовой выпрямитель. Выпрямитель защищен ограничителем перенапряжений

от перенапряжений, вызванных, например, коротким замыканием или несовпадением фаз

параллельная работа .

Модель, которую мы используем, включая: MX321, MX341, AS440, SX440, SX460 и т. д.

Бесколлекторный аппарат и качественный AVR обеспечивают минимальные радиопомехи при передаче.

Также доступен фильтр помех от радиопомех.

Описание продукта
Модель 9005 . 0006 PRIME OUTPUT(1800RPM/60HZ)440V
KW KVA A KW KVA A
BC164A 6.5 8.1 11.7 11.7 8

11.7 11.7 11.7 11.7 .0060 10.2 14.8
BC164B 8.8 11 15.8 11 13.8 19.88
BC164C 10. 8 13.5 19.4 13,5 16,9 24,38
BC164D 12,8 16 23
169965

16 23 16 16 23

60 16 16 23

16 .0060 20 28.88
BC184E 18 22.5 32.4 23 28.8 41.5
BC184F 22 27.5 39.6 27.5 34.4 49.68
BC184G 25 31.3 45 30 37.5 548
BC184H 30 37.5 54 37. 5 46.9 67.68
BC184J 34 42.5 61.3 40 50 728
UC224C 34 42.5 61.3 42 52.5 75.78
UC224D 40 50 72 50 62.5 90.28
UC224E 48 60 86.6 56 70 1018
UC224F 58 72.5 104.6 70 87.5 126.3 9
UC224G 68 85 122,6 98
9009
9. LERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLERSLARINLE
9007.LERSLARSLE


.
.
.
.9007 .9007 . (Китайский производитель) — Регулятор напряжения

/china/ml/0-s-i-1/Search.html/china/pl/0-s-i-1/Search.html/china/ppl/0-s-i-1/Search.html/china/suppliers/0- s-i-1/Search.htmlКлючевое слово для поиска должно содержать не менее 2 символов.

ПродуктыКомпании

Корзина запросов (0)

Advanced

Синхронный бесщеточный генератор/генератор переменного тока со 100% медным проводом

Модель: FD4M
Марка: ФАРАДЕЙ
Происхождение: Сделано в Китае
Категория: Электроника и электричество / Электроснабжение и распределение / Регулятор напряжения
Этикетка: 3-фазный генератор, генератор 50 Гц, дизель-генератор
Цена: 3200 долларов США
/ ПК
Мин. Заказ: 1 шт.

Узнать сейчас
В корзину

Описание продукта

~~Faraday FD4L одноопорный трехфазный бесщеточный генератор переменного тока класса H

Синхронный генератор переменного тока с бесщеточным возбуждением FD4.

Спецификация:

Серия моделей: Серия FD4 Бесщеточный синхронный генератор переменного тока;

Диапазон мощности: от 200кВт до 320кВт, 190В-690В;

Частота: 50/60 Гц Низкая частота;

Использование: Сделать электрику

Фаза: Трехфазная
Сертификат
: прошел CE, ISO9001: 2008.

Экспортные рынки: глобальные

Класс изоляции: H

Гарантийный срок:

В течение 24 месяцев с момента поставки генератора переменного тока или 18 месяцев после даты первого использования, в зависимости от того, что наступит раньше.

Соответствующий стандарт:
Национальный стандарт
GB755 для вращающихся электрических машин

IEC60034 (Международная электротехническая комиссия)

BS5000, VDE0530, международный стандарт CSAC22. 2-100.

Область применения:
Генераторы Фарадея
подходят для двигателей всех марок, широко используются в качестве основного или резервного питания в различных приложениях, таких как:

Общая промышленность, горнодобывающая промышленность, военная промышленность, нефтепромыслы, строительство, телекоммуникации, больницы, машиностроение, строительство зданий, ТЭЦ, морские и другие применения в суровых условиях и т. д.

Сырье:

1. Медная проволока прошла сертификацию UL класса 200.

2. PMG и VPI не являются обязательными.

3. Изоляционная бумага Tyvek (бумага Dupont)

4. Эпоксидная смола от ALTANA в Германии

5. Кремнистая сталь с низкими потерями в железе — BS470 от Shanghai BAOSTEEL GROUP

Описание продукта

Бесщеточный синхронный генератор переменного тока, диапазон мощности от 200 кВт до 320 кВт, 3 фазы, 4 полюса, 1500/1800 об/мин, 190–690 В, включает FD4S, FD4MS, FD4M, FD4MP, FD4LS, FD4L, FD4LP.

Стандартная характеристика продукта:

1: Соответствует наиболее распространенным стандартам GB755, IEC60034, BS5000, VDE0530, CSAC22. 2-100.

2: Доступны одинарные или двойные подшипники, варианты для всех видов адаптеров и дисковых пластин.

3: 12-концевые переподключаемые клеммы обмотки для различных напряжений.

4: Стандартный класс изоляции «H».

5: Удобная установка и техническое обслуживание диодов с повернутым концом и адаптерных болтов.

6: Стандартные герметичные необслуживаемые подшипники.

7: Стандартная защита IP23, опциональная защита от неблагоприятных условий окружающей среды.

8: Дополнительный PMG в системе возбуждения.

Примечание:

*Генераторы предназначены для использования при максимальной температуре окружающей среды 40 градусов и высоте менее 1000 м над уровнем моря.

*Все генераторы 4-полюсные

*Напряжение расширенного диапазона может быть получено от одиночных обмоток или от 12-ти настраиваемых выводов.

Электрический Характеристики:

1. Точность напряжения составляет ± 1 % в статических условиях с любым коэффициентом мощности, с дополнительным PMG и АРН MX321 точность напряжения составляет ± 0,5 %.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *