Шины постоянного тока: Как обозначаются шины при постоянном токе?

Шина — постоянный ток — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Cтраница 4

В данной статье напряжение вентиля определяется как напряжение между шинами постоянного тока моста из шести вентилей, работающих при полной нагрузке, имея в виду, что это напряжение на 13 % ниже напряжения холостого хода при нулевом угле регулирования.
 [46]

Масса свинца в аккумуляторных батареях из элементов СК.
 [47]

В на элемент, определяется из условия поддержания на шинах постоянного тока напряжения 1 05 1 / ом.
 [48]

При эксплуатации аккумуляторных батарей должен обеспечиваться необходимый уровень напряжения на шинах постоянного тока в нормальном и аварийном режимах.
 [49]

Схемы подключения агрегатов к сборным шинам выпрямленного тока.
 [50]

Индуктивность цепи состоит из индуктивности обмоток и ошиновки трансформаторов и индуктивности шин постоянного тока, по которым проходит уравнительный ток. Если индуктивность в цепи невелика, то уравнительный ток может достичь больших значений и утяжелить работу выпрямителей.
 [51]

Максимальные динамические один и статические аст напряжения при изгибе в функции частоты собственных колебаний.
 [52]

Будем считать электродинамические силы равными статическим, возникаю-щим при прохождении по шинам постоянного тока, равного амплитудному значению ударного тока к.
 [53]

Определение минимального напряжения включения выключателя необходимо начинать сразу после снижения напряжения на шинах постоянного тока до величины 0 85 — 0 9 Uи — Выключатель должен включаться ключом управления. В зависимости от результата включения напряжение повышают или понижают ступенями по 4 — 8 в.
 [54]

Максимальное количество элементов батареи пмакс определяется из условия поддержания этого напряжения на шинах постоянного тока в конце разряда, когда напряжение элемента становится равным 1 75 в.
 [55]

Величина сопротивления изоляции вторичных цепей должна быть не менее: 10 Мом для шин постоянного тока и напряжения на щите управления; 1 Мом для каждого присоединения вторичных цепей и цепей питания; 1 Мом для цепей управления, защиты и возбуждения электромашин постоянного тока. Для измерения сопротивления изоляции шин постоянного тока необходимо отключить предохранители или рубильник со стороны питания и предохранители всех отходящих присоединений; присоединить мегомметр между минусовой шиной и землей и измерить сопротивление изоляции. Затем пересоединяют мегомметр и проверяют сопротивление изоляции плюсовой шины.
 [56]

Осциллограммы отключения ( / г1000 A. t / d400 В.
 [57]

При выпрямительном режиме первого моста VT1 ( см. рис. 3.7) и закорачивании шин постоянного тока ток i Ki катодной группы возрастает до 2600 А при уставке датчика тока 2300 А, после чего спадает до нуля за время 0 8 мс. Ток г о через ИДК, обусловленный разрядом конденсатора С1 и протекающий через разделительный диод VD5, составляет 2930 А. Разностный ток гк 300 А протекает через диод VD6 и нагрузку.
 [58]

При работе аккумуляторной батареи по методу циклирования, после того как аккумуляторная батарея через шины постоянного тока заряжена от зарядного агрегата, последний отключается, и все потребители, присоединенные к шинам постоянного тока, получают питание только от аккумуляторной батареи.
 [59]

В связи с этим для энергетических объектов, по условиям эксплуатации которых напряжение на шинах постоянного тока должно поддерживаться неизменным, необходимо применять схему с элементным коммутатором также и при работе батареи по методу постоянного подзаряда.
 [60]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Система питания собственных нужд постоянного тока


Питание потребителей СН постоянного тока осуществляется напряжением 110 или 220 В от аккумуляторной батареи GB (рис. 1), работающей в режиме постоянного подзаряда. Подзаряд батареи осуществляют два зарядно-подзарядных устройства   типа ВАЗП-380/260-40/80 с автоматической стабилизацией напряжения, питающихся по фидерам 3 и 4 от шин СН переменным напряжением 380/220 В.




Рис. 1. Схема питания потребителей СН постоянного тока


Выпрямленное напряжение подается на шины Е 7,(260 В) питания включающих электромагнитов выключателей 110 (220 В). Аккумуляторы батареи GB в количестве 120 штук подключены к шинам EYl и постоянно подзаряжаются. С аккумулятора 108 питание от батареи поступает на шины включения EY2 (230 В), от которых оно подается в цепи включения выключателей 35, 10, 27, 5 или 3,3 кВ, 6-10 кВ СЦБ.


Контроль предохранителей цепей включения выключателей осуществляется с помощью реле КbА-Кbг, которые при исправном состоянии предохранителей возбуждены, их контакты в цепи сигнализации разомкнуты. Цепи управления и защиты постоянного тока получают электроэнергию от шинки управления ЕС, на которую поступает от шинки — EYt через амперметр РА и регулировочный резистор R4. Шина «плюс» общая для всех напряжений EYp EYV ЕС. От шинки ЕС через амперметр РА2 и контакты 1-2, 5-6 переключателя SA1 по фидеру 6 подается напряжение в схему земляной защиты РУ-3,ЗкВ.


При периодической дозарядке аккумуляторной батареи питание шинки ЕС переключается с аккумулятора 108 на 100 через контакты 3-4 переключателя SAy фидер 6 земляной защиты при этом получает питание через контакты 7-8. При возникновении на шинах СН 380/220В переменного напряжения питание стоек телемеханики и электронных защит по фидерам 5 осуществляется от преобразователей UZ постоянного тока аккумуляторной батареи в переменный. Постоянный ток поступает от аккумулятора 108 на шинку — EYy далее через контакты 3-4 переключателя SA3 после его переключения — предохранитель, амперметр РАу шинку ЕС на преобразователь UZ.


Питание аварийного освещения по фидеру 1 осуществляется от шин СН переменного тока фидером 2. Переключатель аварийного освещения AZ, при наличии переменного напряжения соединяет фидеры / и 2 своими контактами 1, 2. При исчезновении напряжения на фидере 2 KLX отключается, размыкает свои контакты 1,2 и замыкает — 3,4 от шинок +EY2 и ЕС. Таким образом, вначале освещение питают 100 аккумуляторов, по мере снижения напряжения переключателем SA3 подключают к шине ЕС 108 аккумуляторов. Контроль напряжения на шине ЕС осуществляет реле KLy


Учитывая особую ответственность цепей оперативного постоянного тока для контроля их изоляции используют специальные схемы, одна из которых приведена на рис. 2. Для автоматического контроля изоляции шин постоянного тока и сигнализации о ее пробое на землю применяют схему, включающую реле контроля изоляции KLV три резистора Rv Rv R1 и вольтметр PV{ (или омметр) с переключателем SAV В нулевом положении SAs точки а и в схемы соединены, резистор R2 зашунтирован, PV, и PV2 подсоединены одним выводом к точкам а и в, другим — заземлены. При хорошей изоляции шины «плюс» через приборы PVl и Кb2 ток не проходит. Если изоляция шины «плюс» нарушается, то от нее пойдет ток через реле KL2, резистор R1 на шину — EYy Реле Кb2 срабатывает, замыкает свои контакты в цепи сигнализации. Переключая SA, в положение 7 и 2, по показаниям PVi можно определить полярность шины, на которой произошел пробой изоляции или резкое снижение ее сопротивления. В положении 1 переключателя PVl покажет нуль, в положении 2 — полное напряжение на шинах. Аналогично схема автоматического контроля изоляции действует при пробое изоляции минусовой шины, при этом в положении 1 PF, покажет полное напряжение, в положении 2 — нуль.


Вольтметр PV2 с переключателем SA, служит для измерения на шинах: в исходном положении PV2 (подключен на контакты 5-7) показывает напряжение на шинах EY, в первом положении PV2 (подключен на контакты 1-3) — EYV во втором положении PV2 (подключен на контакты 9-11) — ЕС.

Понимание того, что они собой представляют, и их роли в силовых приложениях

Введение

Шины являются основой для большинства силовых приложений, обеспечивая критически важные интерфейсы между силовым модулем и внешним миром. Это оставалось верным даже во время продолжающихся итераций дизайна, которые происходили в течение последних нескольких десятилетий, в ходе эволюции энергетической, автомобильной, промышленной и автомобильной промышленности.

Ввиду того, что потребность в передаче значительного количества тока в таких приложениях продолжает расти, шины призваны стать опорой в распределении электроэнергии в будущем, а также развиваться для удовлетворения меняющихся требований приложений.

В этом посте мы рассмотрим, что такое шинопроводы и как функциональность шинопроводов претерпевает значительные изменения по мере того, как силовые приложения становятся меньше, быстрее и сложнее.

Что такое сборные шины

Сборные шины представляют собой сложные технологические элементы, которые упрощают, удешевляют и делают сложное распределение электроэнергии более гибким.

В энергоемких электрических приложениях шина (часто также пишется как шина или шина) является важным элементом для передачи значительных уровней тока между функциями в сборке. Шины могут использоваться в любом количестве конфигураций, начиная от вертикальных стояков и заканчивая шинами внутри распределительного щита или частью промышленного процесса.

Как правило, они представляют собой полосу, стержень или иногда трубку из меди, латуни или алюминия, оптимизированную в соответствии с требованиями к электрическому току и рабочими характеристиками. В то время как шины в основном выполняют электрические, а не структурные функции, проектировщикам всегда необходимо учитывать, как шины соединяются с ограничениями по электрическим характеристикам и форм-фактору, а также обеспечивать соблюдение заданных параметров рассеивания тепла.

Электрическая медная шина

Функции шин

По мере того, как в промышленности наблюдается тенденция к большей электрификации транспорта, мобильности и возобновляемых источников энергии, становится все более важным, чтобы силовые модули, используемые для инверсии или преобразования, становились более эффективными. Чтобы максимизировать эффективность, подача питания в схему инвертирования мощности и обратно становится критическим элементом, который должен быть включен в общую конструкцию системы.

Например, для повышения эффективности в высоковольтных приложениях конструкции шин промежуточного контура должны минимизировать паразитную индуктивность, чтобы свести к минимуму скачки напряжения и обеспечить более высокие скорости переключения. Элементы конструкции, такие как короткие пути тока, согласованные пути тока и близко расположенные шины с допусками, становятся критически важными элементами дизайна для общей производительности системы.

Здесь требуются многослойные ламинированные шинные системы с формованной изоляцией для поддержки системы силовых модулей.

Поперечное сечение формованной многослойной высоковольтной шины

В системах низкого напряжения размер корпуса часто становится наиболее важным фактором при проектировании. В этих системах интеграция конденсаторов, катушек индуктивности и катушек в общую шинную систему помогает создать более компактный форм-фактор, который позволяет разработчикам интегрировать общую систему силовых модулей как части трансмиссии двигателя.

Низковольтный силовой модуль с интегрированной системой многослойных сборных шин

Системы медных шин, такие как системы шин постоянного тока в инверторах, максимально увеличивают передачу больших токов, минимизируют потери мощности и обеспечивают высокий уровень теплопередачи. Однако подключение систем сборных шин к другим компонентам, таким как конденсаторы звена постоянного тока или к входу силового модуля, до недавнего времени было трудным процессом.

Традиционные методы, используемые в более крупных силовых установках, такие как болтовые, сварные или зажимные соединения с шинами, не всегда осуществимы, поскольку силовые установки нового поколения становятся меньше и сложнее.

Пайка также проблематична, потому что рассеивание тепла шиной может сделать пайку нецелесообразной как часть основных автоматизированных процессов сборки и часто требует специализированных вторичных ручных операций пайки. Это не только отнимает много времени и средств, но и подвергает сборочные узлы воздействию тепла вторичной пайки, что может привести к повреждению чувствительных компонентов.

Запрессовка для шинных соединений

Беспаечные соединения, такие как 9Технология Press-Fit 0007 предлагает простое решение этих проблем, поскольку обеспечивает превосходную проводимость и устраняет необходимость в пайке.

До недавнего времени некоторые проектировщики не решались применять технологию Press-Fit для прямого соединения с медными шинами из-за неправильного представления о том, что при высоких температурах ползучесть меди (или ее склонность к медленному перемещению и необратимой деформации) может ослабить межсоединения времени и ухудшают общую производительность.

Испытательный стенд для медных шин и соединений с прессовой посадкой

Являясь пионерами в области прессовой посадки и лидерами в области шинопроводов, компания Interplex провела всесторонние испытания наших межсоединений с прессовой посадкой в ​​медных шинах, включая ускоренные испытания на ползучесть при высоких температурах, которые устраняют эти боится. Эти тесты показали, что межсоединения хорошо подходят для реализации интерфейсов сборных шин, которые могут обеспечить надежную работу в течение длительного жизненного цикла продукта.

В целом можно сказать, что полная интеграция сборных шин в силовые приложения с использованием технологии съемной запрессовки может значительно повысить энергоэффективность, снизить стоимость материалов, уменьшить сложность сборки и уменьшить общий физический размер силовая сборка.

Возможности шинопроводов и отрасли, которые мы обслуживаем  

Здесь, в Interplex, мы предлагаем ключевые передовые технологии, которые упрощают сборку и повышают эффективность инверторных систем силового стека нового поколения.

В рамках нашего мирового лидерства в отрасли силовых модулей мы в первую очередь сосредоточены на предоставлении производителям модулей силовых выводов , сильноточных шинных интерфейсов, непаянных межсоединений Press-Fit и интегрированных упаковочных решений .

Системы шинопроводов Interplex

Кроме того, мы лидируем в отрасли по разработке новых и инновационных технологий шинопроводов, таких как конструкции ламинированных шин и гибких шин, описанные в следующих разделах.

Многослойные сборные шины

Многослойные сборные шины

Технология многослойных сборных шин состоит из многослойной композитной конструкции, соединенной взводом, который можно рассматривать как аналог распределительной системы магистралей. В отличие от традиционных, требующих много времени и громоздких методов подключения, использование ламинированных сборных шин обеспечивает современные, простые в проектировании, быстрые в установке и хорошо структурированные распределительные системы. Он характеризуется воспроизводимыми электрическими характеристиками, низким импедансом, защитой от помех, хорошей надежностью, компактностью, а также простой и быстрой сборкой.

Многослойные шины широко используются в следующих приложениях:

  • Силовая и гибридная тяга
  • Силовое тяговое оборудование
  • Сотовая связь
  • Базовые станции
  • Системы телефонных станций
  • Большое сетевое оборудование
  • Большие и средние компьютеры
  • Системы выключателей питания
  • Сварочные системы
  • Системы военной техники
  • Системы производства электроэнергии
  • Модули преобразования мощности электрооборудования

Гибкие шины

Гибкие шины

Конструкции гибких шин состоят из медной фольги, плотно сваренной диффузионной сваркой в ​​местах монтажа, что позволяет сделать концы жесткими для соединений, сохраняя гибкость середины.

Преимущества гибких шин Interplex :

  • Отличное поглощение вибрации и ударов
  • Улучшает электропроводность
  • Повышает энергоэффективность
  • Сохраняет гибкость без ущерба для прочности крепления или поглощения вибрации
  • Высокий допуск на несоответствие/смещение сборки
  • Легко настраивается для совместимости с конкретными средами сборки

Примеры применения гибких шин включают:

  • Электрические, гибридные автомобили и транспортные средства на топливных элементах
  • Электрические соединения в распределительных шкафах
  • Силовая связь для генераторов
  • Трансформеры
  • Зарядные станции

 

Резюме

Несмотря на то, что шины по-прежнему являются критическим фактором для передачи тока внутри и между сложными силовыми сборками и приложениями, лежащие в их основе технологии и подходы к проектированию для реализации шин претерпели тихую революцию в новых возможностях.

Для инженеров, которым необходимо внедрить наиболее экономичные, надежные и адаптируемые технологии шинопроводов в новые конструкции, очень важно стремиться к партнерству со специалистами, которые могут предоставить полный спектр вариантов внедрения.

С развитием новых технологий шинопроводов инженерам больше не нужно адаптировать свои конструкции для соответствия нескольким ограниченным подходам к шинопроводам, а вместо этого они могут выбирать из множества технологий шинопроводов, которые наилучшим образом соответствуют их конкретным проектам.

Важнейшим фактором успеха при использовании новых технологий шинопроводов является раннее начало процесса проектирования путем сотрудничества со знающим партнером, который может посоветовать различные подходы и предоставить наилучший выбор технологии, а также оказать поддержку при проектировании. , прототип и этапы наладки производства вашего продукта.

О нас

Interplex — ведущий поставщик мультитехнологичных решений, которому доверяют ведущие компании во многих отраслях. Вот уже 60 лет мы играем важную роль в предоставлении индивидуальных решений высочайшего качества для решения самых сложных проблем наших уважаемых клиентов.

В условиях жесткой глобальной конкуренции наша технология выделяет нас и укрепляет наши лидирующие позиции. Наша способность проектировать, разрабатывать и производить критически важные продукты и решения, адаптированные к конкретным конечным приложениям, проистекает из нашей давней приверженности технологиям и инновациям. Это включает в себя многочисленные патенты и продукты с товарными знаками, подкрепленные нашей репутацией в разработке новых решений на шаг впереди новых отраслевых тенденций.

Свяжитесь с нами для любых Запросы по продуктам/услугам или отправьте запрос цен .

Узнайте больше об Interplex и нашем опыте в области точного машиностроения  здесь .

Шинные шины | Mersen Electric Power: предохранители, устройства защиты от перенапряжения, охлаждение и шины

 

Превосходное качество от проектирования до производства

От первой консультации по проектированию до отгрузки на склад Mersen предоставляет клиентам инновационные решения для распределения электроэнергии. Вы всегда можете быть уверены, что мы ничего не упустили в нашем стремлении к удовлетворению потребностей клиентов. Позвольте нам предложить вам такое же душевное спокойствие, которым тысячи других клиентов пользуются уже более 60 лет. Вот лишь несколько причин:

Современное производство металлоконструкций

Возможности производства металлоконструкций являются ключевым компонентом производства качественной продукции. Наше современное производство металлоконструкций поддерживается собственными силами и включает в себя станки с ЧПУ, производственные штамповочные прессы до 75 тонн, листогибочные прессы с ЧПУ и различные процессы обработки кромок. Мы также предлагаем широкий спектр процессов соединения металлов, включая индукционную пайку, пайку горелкой и пайку.

 

Покрытие

Mersen может предоставить практически любую отделку в соответствии с вашими потребностями. Наша отделка включает олово, олово-свинец, никель, медь, серебро и золото. Нанесение покрытия в жестких лабораторных условиях, мы контролируем и контролируем толщину покрытия в соответствии с требуемыми спецификациями. Тщательный мониторинг данных, контроль в процессе производства и рентгеновский контроль в совокупности обеспечивают высокое качество отделки.

 

Прецизионное производство диэлектрических компонентов

Точное изготовление диэлектрических компонентов имеет решающее значение при производстве ламинированных шин. Чтобы обеспечить качество, мы поддерживаем калиброванные условия влажности и контролируемой температуры для хранения нашей изоляции. Прецизионные штампы из стальной линейки используются для резки изоляции, обеспечивая однородность размеров для производства качественных шин.

 

Правильно подобранная изоляция

Правильно подобранная изоляция является ключевым фактором электрической целостности шинопровода. Мы используем широкий спектр диэлектрических материалов, включая Nomex, Mylar, Kapton, Epoxy-Glass, GPO, Gatex и Phenolics, которые практически соответствуют любым спецификациям. В дополнение к традиционным системам ламинирования листов, у нас есть собственный отдел электростатического порошкового покрытия, который производит качественное эпоксидное покрытие с высокой диэлектрической защитой для шин с геометрическими формами или шин, используемых в суровых условиях.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *