Схема строповки электродвигателя: Схема строповки Электродвигателя

Правила строповки и перемещения электрических машин

Страница 11 из 37

Электрические машины в сборе или их части, как правило, перемещают в монтажной зоне и устанавливают с помощью стационарных грузоподъемных средств объекта: мостовых кранов или кран-балок, предусмотренных в электромашинных помещениях, а также с применением других грузоподъемных механизмов (например, электрических и ручных лебедок, электротельферов и др.).
Все грузоподъемные средства и такелажные приспособления к ним (стропы, траверсы) должны быть испытаны в соответствии с правилами, утвержденными Госгортехнадзором.

Перед строповкой электрических машин необходимо уточнить массу поднимаемого груза и грузоподъемность имеющихся в наличии грузоподъемных механизмов и такелажных приспособлений. Превышение их паспортной грузоподъемности не допускается.
Электрические машины и их части поднимают только за специально предназначенные для этого рым-болты, «восьмерки», проушины, петли, ложные штуцера и другие приспособления. При отсутствии приспособлений стропы накладывают на основные детали корпуса, рамы или станины, пользуясь указаниями, которые, как правило, приводят предприятия-изготовители в заводских чертежах машины.

На рис. 3.6 приведены примеры строповки отдельных частей крупных электрических машин, а на рис. 3.7 пример строповки за специальные детали фундаментной плиты электрической машины в сборе.
Для строповки допускается применение только исправных грузозахватных приспособлений, имеющих заводские клейма.

Строповку частей электрической машины производят таким образом, чтобы центр тяжести поднимаемого груза находился возможно ближе к грузовому крюку грузоподъемного механизма. Если центр тяжести груза неизвестен, необходимо найти его путем нескольких пробных подъемов на высоту 200—300 мм с последующим опусканием и изменением положения стропов.

Рис. 3.6. Строповка отдельных частей крупных электрических машин:

а — верхней половины торцевого щита; б — щеточного механизма; в — вала;
1 — «восьмерка»; 2 — петля; 3 — рым-болт

Рис. 3.7. Пример строповки за специальные детали фундаментной плиты электрической машины в сборе

Стропы накладывают без узлов и петель. Под острые ребра (углы) груза необходимо уложить деревянные или металлические подкладки, предохраняющие канат от повреждений. Накладывать сгроп на крюк крана разрешается только, когда он находится непосредственно над грузом.
Строповку роторов (якорей) крупных электрических машин производят с применением подъемной траверсы. При этом захватные приспособления подъемной траверсы прикладывают только в тех местах вала, которые указаны на чертежах предприятия-изготовителя.

При строповке деталей разобранных крупных машин и при их перемещении следует проявлять особую осторожность во избежание повреждений активной стали якоря или ротора, обмоток, контактных колец, коллекторов. Даже незначительные повреждения этих деталей, не замеченные при внешнем осмотре, могут привести к аварии и выходу машины из строя. Непосредственный захват стропом сердечника якоря или ротора не допускается. а также для поворота на крюке к машине привязывают оттяжки из стального каната, а при малых грузах — из пенькового каната.

Расстроповку перемещенного груза осуществляют лишь после того, как он займет вполне устойчивое положение. Разгрузка машин и их частей сбрасыванием независимо от мер, которые при этом могут быть приняты для их сохранности, категорически запрещается.
Безопасность при подъеме и перемещении электрической машины и ее частей в значительной мере зависит от правильного выбора стропа. Выбор стропа производят с учетом массы поднимаемой машины или ее части и усилия, возникающего в каждой ветви стропа. Усилие, приходящееся на каждую ветвь стропа, зависит от массы груза, угла между ветвями стропа и от длины ветвей. 

Рис. 3.8. Схема строповки груза с учетом угла между ветвями стропа:

а — для одноветвевого стропа; б — для двухветвевого стропа

Рис. 3.9. Схема строповки груза двухветьевым стропом с учетом длины его ветвей

Усилия, возникающие в ветвях стропа при подъеме груза, определяют двумя способами, учитывая угол между ветвями стропа (рис. 3.8) или длину ветвей (рис. 3.9). Обозначим усилие, возникающее в одной ветви, F, массу поднимаемого груза Q, число ветвей стропа n, угол между вертикально опущенной осью и ветвью стропа а.
Первым способом нагрузку, приходящуюся на каждую ветвь стропа, определяют по формуле

Вторым способом нагрузку в ветвях стропа определяют в зависимости от длины ветвей I (рис. 3.9) и высоты а треугольника, образованного ветвями стропа. Расчет ведут по формуле

Пример. Масса электрической машины Q=8,4 т, длина ветвей стропа l=1500 мм, число ветвей n=2, высота а=1000 мм. Требуется определить нагрузку в ветвях стропа.

Таблица 3.1. Допустимые усилия, возникающие в канате стропа

* Предел прочности ветви стропа на разрыв — 1600 МПа, коэффициент запаса прочности 6.

Таблица 3.2. Характеристики рым-болтов

По (3.2)

Следовательно, электрическую машину массой 8,4 т нужно поднимать двухветьевым стропом, грузоподъемность которого должна быть не менее 63 кН (6,3 тс) при длине стропа l=1500 мм.

Выбор диаметра каната стропа в зависимости от усилия в одной ветви производят по табл. 3.1.

Таблица 3.3. Допустимое усилие на одну «восьмерку» в зависимости от ее размеров

При наличии в электрической машине рым-болтов допустимое усилие на рым-болт определяют по табл. 3.2. Допустимое усилие на рым-болты зависит от диаметра резьбы, размеров рым-болтов и схемы строповки (см. рис. к табл. 3.2).

При использовании для подъема частей электрической машины (например, верхних половин торцевых щитов, см. рис. 3.6) восьмерок допустимые усилия на них определяют по табл. 3.3.

  • Назад
  • Вперёд

Строповка и подъем промышленного оборудования






Навигация:
Главная → Все категории → Cтроительные работы

Строповка и подъем промышленного оборудования

Строповка и подъем промышленного оборудования

Способы строповки и подъема оборудования. Вертикальное перемещение оборудования целесообразно выполнять кранами различных конструкций. При подъеме и опускании оборудования, кроме кранов, применяют также специальные приспособления: наклонную плоскость, штабель, козлы.

Для устройства штабеля используют деревянные бруски и шпалы. Подъем производят домкратами, установленными на брусьях штабеля.

Наклонную плоскость применяют для подъема грузов на небольшую высоту (1—1,5 м) и сооружают ее также из шпал и брусьев.

Часто для подъема оборудования применяют монтажные мачты, на которые укрепляют всю такелажную оснастку. В зависимости от массы груза подъем осуществляют с помощью одного, двух или четырех полиспастов.

В последние годы, особенно при монтаже мостовых кранов, все чаще стали применять так называемый безмачтовый монтаж оборудования и конструкций, когда вместо мачт используют строительные конструкции промышленных зданий (колонны, фермы, ригели, прогоны).

Этот метод подъема грузов является наиболее рациональным и эко-номичнымдак как отпадает необходимость в установке и последующей разборке подъемных мачт.

При выполнении такелажных работ, в особенности при подъеме грузов, весьма важной и ответственной операцией является строповка. Следует тщательно увязывать укрупненные узлы оборудования большой массы. Все углы должны быть обязательно округлены специальными подкладками или подкладками из шпал и бревен. При выполнении строповки необходимо использовать имеющиеся на оборудовании приливы, цапфы, лапы, уши, рым-болты и другие детали. Строп нельзя закреплять за чисто обработанные или легко деформируемые детали. При строповке груза важно правильно определить центр его тяжести. Для обеспечения устойчивого равновесия груза блок подъемного механизма должен находиться строго над его центром тяжести.

В грузе простой конфигурации с равномерным распределением материала по всему узлу центр тяжести находится в геометрическом центре.

Строповка и подъем станков. В механических цехах машиностроительных заводов устанавливают мелкие, средние (массой до 10 т) и крупные уникальные станки.

Мелкие и средние станки можно монтировать без устройства специальных фундаментов непосредственно на бетонный пол или на междуэтажное перекрытие. Уникальные тяжелые станки, обычно имеющие станины недостаточно жесткой конструкции и состоящие из нескольких частей, как правило, устанавливают на одном прочном фундаменте. В этом случае фундамент придает дополнительную жесткость станине станка и при осадке фундамента разные части станка имеют одинаковую осадку. Мелкие и средние станки, как правило, поступают на объект нераспакованными, крупные станки отгружаются на объект отдельными частями. Монтаж этих станков также производится путем подъема и установки в проектные положения отдельных его частей.

Мелкие и средние станки устанавливают в проектные положения в собранном виде.

Подъем и перемещение станков или отдельных их частей при их монтаже, как правило, осуществляют подъемными кранами. При этом особое внимание должно быть уделено правильной их строповке.

Как мелкие и средние станки, так и отдельные части крупных станков поднимают и перемещают одним стропом. При этом необходимо надежно закреплять их и принимать меры против соскальзывания по станине.

Размер стропа и диаметр каната, из которого изготовлен строп, принимают по расчету. На рис. 177 приведена наиболее распространенная схема строповки станков.

Монтаж электрических двигателей. Мелкие и средние электрические двигатели на монтаж поступают в собранном виде, крупные электродвигатели и генераторы — отдельными частями или узлами и сборка их производится на монтажной площадке. Мелкие и средние электродвигатели монтируют на раме или плите уже установленного агрегата.

Штыри для упора стропа

Рис. 177. Схема строповки металлорежущего станка

При строповке и подъеме электродвигателя необходимо стремиться к тому, чтобы он был в горизонтальном положении.

Электродвигатели и генераторы имеют рым-болты, проушины и другие приспособления, за которые производят их подъем. Следует учитывать, что рым-болты воспринимают только осевые усилия по вертикали, другие поперечные силы вызывают его изгиб и могут привести к поломке последнего и падению электродвигателя. Для предотвращения изгиба рым-болтов между ветвями стропа закладывают деревянную распорку.

На рис. 178 приведен правильный способ строповки электродвигателя за рым-болты.

Рис. 178. Схема строповки при подъеме мелких и средних электродвигателей

Рис. 179. Схема нагрузок на самоходный кран

Обеспечение устойчивости самоходных кранов при подъеме оборудования. Устойчивость самоходных кранов против опрокидывания обеспечивается их собственной массой. На рис. 179 показаны действующие нагрузки при перемещении крана с грузом. Поднимаемый груз стремится опрокинуть кран. Если центр тяжести крана находится внутри опорного контура, положение крана устойчивое. При работе крана без выносных опор (аутригеров) опорный контур образуется точками соприкосновения ходовых колес крана с грунтом. Применение выносных опор позволяет увеличить размеры опорного контура, повышая этим устойчивость крана. Степень устойчивости крана характеризуется коэффициентом устойчивости.

Похожие статьи:
Стекольные работы

Навигация:
Главная → Все категории → Cтроительные работы

  • Стекольные работы
  • Монтаж металлических конструкций
  • Производство бетонных и железобетонных работ в зимних условиях
  • Кирпичная кладка
  • Охрана труда при производстве малярных, обойных и стекольных работ

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум





Схемы электродвигателей

Уважаемый господин электрик:   Где я могу найти схемы однофазных электродвигателей?

Ответ:   Ниже я составил группу однофазных внутренних схем электродвигателей и клеммных соединений. Внизу этого поста также есть видео о шунтирующих двигателях постоянного тока.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые приведенные ниже текстовые ссылки ведут на соответствующие продукты на Amazon и eBay. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Содержание:

  • КЛЕММНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С КОНДЕНСАТОРНЫМ ПУСКОМ
  • СХЕМЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
  • РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ АИНХРОНИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • ДВИГАТЕЛЬ С РАЗДЕЛЕННЫМИ ФАЗАМИ, ПОСТОЯННО ПОДКЛЮЧЕННЫМ КОНДЕНСАТОРОМ
  • РАЗДЕЛЕННЫЙ КОНДЕНСАТОР ДЛЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
  • РАЗДЕЛЬНЫЙ КОНДЕНСАТОР, РАБОТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • ДРУГОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КОНДЕНСАТОР
  • ДВУХФАЗНЫЙ КОНДЕНСАТОР, РАБОТАЮЩИЙ РЕВЕРСИВНЫЙ АИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • СТАРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РЕАКТОРА
  • ОДНОФАЗНЫЙ КОНДЕНСАТОР ДВИГАТЕЛЬ НА ДВУХ НАПРЯЖЕНИЯХ
  • РЕПУЛЬСНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
  • ОТТЯЖИТЕЛЬНЫЙ СТАРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • ДВИГАТЕЛЬ С ЗАКРЫТЫМИ ПОЛЮСАМИ
  • ДВИГАТЕЛЬ СКЕЛЕТНОГО ТИПА С ЭКРАНИРОВАННЫМИ ПОЛЮСАМИ
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТОР
  • РАЗМЕРЫ РАМЫ ДВИГАТЕЛЯ
  • ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА

TERMINAL CONNECTIONS FOR CAPACITOR START SINGLE PHASE MOTORS

Motor Rotation — Dual Voltage, Main Winding Only

VOLTAGE ROTATION L1 L2 JOIN
Высокий Против часовой стрелки 1 4, 5 2 и 3 и 8
Высокий CW 1 4, 8 2, 3 и 5
Низкий Против часовой стрелки 1, 3, 8 2, 4, 5
Низкий CW 1, 3, 5 2, 4, 8

Вращение двигателя — двойное напряжение, основная и вспомогательная обмотки

НАПРЯЖЕНИЕ ВРАЩЕНИЕ L1 L2 СОЕДИНЕНИЕ
Высокий Против часовой стрелки 1, 8 4, 5 2 и 3, 6 и 7
Высокий CW 1, 5 4, 8 2 и 3, 6 и 7
Низкий Против часовой стрелки 1, 3, 6, 8 2, 4, 5, 7
Низкий CW 1, 3, 5, 7 2, 4, 6, 8

Соединения выключателя вспомогательной обмотки должны быть выполнены таким образом, чтобы обе вспомогательные обмотки обесточивались при размыкании выключателя.

СХЕМЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Схемы внутренних соединений электродвигателей малой и малой мощности

СХЕМА ОДНОФАЗНОГО ИНДУКЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С РАЗДЕЛЕННОЙ ФАЗОЙ

Электродвигатель с разделенной фазой.

Асинхронный электродвигатель с расщепленной фазой  оснащен короткозамкнутым ротором для работы на постоянной скорости и имеет пусковую обмотку высокого сопротивления, которая физически смещена в статоре от основной обмотки.

Последовательно с пусковой обмоткой находится центробежный пусковой выключатель, который размыкает пусковую цепь, когда двигатель достигает примерно 75–80 % синхронной скорости. Функция пускового выключателя заключается в предотвращении чрезмерного потребления тока двигателем, а также в защите пусковой обмотки от перегрева. Двигатель можно запустить в любом направлении, поменяв местами основную или вспомогательную (пусковую) обмотку.

Эти двигатели подходят для масляных горелок, воздуходувок, коммерческих машин, полировальных машин, шлифовальных машин и т. д.

Электродвигатель с расщепленной фазой и постоянно подключенным конденсатором также имеет короткозамкнутый ротор с основной и пусковой обмотками. Конденсатор постоянно включен последовательно со вспомогательной обмоткой. Двигатели этого типа запускаются и работают с фиксированным значением емкости последовательно с пусковой обмоткой.

Двигатель получает свой пусковой момент от вращающегося магнитного поля, создаваемого двумя физически смещенными обмотками статора. Основная обмотка подключается непосредственно через линию, а вспомогательная или пусковая обмотка подключается к линии через конденсатор , дающий электрический сдвиг фаз.

Этот двигатель подходит для приводов с прямым подключением, требующих низкого пускового момента, таких как вентиляторы, воздуходувки, некоторые насосы и т. д.0004

Двухфазный конденсаторный пусковой электродвигатель.

Электродвигатель с пусковым конденсатором с расщепленной фазой может быть определен как форма двигателя с расщепленной фазой, в котором конденсатор соединен последовательно с вспомогательной обмоткой. Центробежный переключатель размыкает вспомогательную цепь, когда двигатель достигает 70–80 % синхронной скорости.

Также известен как асинхронный двигатель с пусковым конденсатором. Ротор представляет собой беличью клетку. Основная обмотка подключается непосредственно через линию, а вспомогательная или пусковая обмотка подключается через конденсатор, который может быть включен в цепь через трансформатор с обмотками соответствующей конструкции и конденсатором таких номиналов, что две обмотки будут составлять приблизительно 90 градусов друг от друга.

Двигатели этого типа подходят для систем кондиционирования воздуха и охлаждения, вентиляторов с ременным приводом и т. д. Мотор. Электродвигатель с расщепленной фазой конденсатора рабочего типа имеет рабочий конденсатор, постоянно включенный последовательно с вспомогательной обмоткой. Пусковой конденсатор подключен параллельно рабочему конденсатору только во время пускового периода. Двигатель запускается при замкнутом центробежном выключателе.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать об электродвигателях и аксессуарах на Amazon

После того, как двигатель достигнет 70–80 процентов синхронной скорости, пусковой переключатель размыкается и отключает пусковой конденсатор. Рабочий конденсатор обычно представляет собой маслонаполненный конденсатор с бумажным промежутком, обычно рассчитанный на 330 вольт переменного тока для непрерывной работы. Они могут составлять от 3 до 16 микрофарад.

Пусковой конденсатор, как правило, электролитического типа и может иметь емкость от 80 до 300 мкФ для двигателей 110 В, 60 Гц.

Эти двигатели подходят для устройств, требующих высокого пускового момента, таких как компрессоры, нагруженные конвейеры, поршневые насосы, холодильные компрессоры и т. д.

ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ФАЗАМИ С КОНДЕНСАТОРОМ

Еще один электродвигатель с двухфазным конденсатором.

Другой электродвигатель с расщепленной фазой. Электродвигатель типа использует блок конденсаторного трансформатора и представляет собой короткозамкнутый двигатель с расщепленной фазой, в котором основная и вспомогательная обмотки физически размещены в статоре. Он использует однополюсный двухпозиционный переключатель для подачи высокого напряжения на конденсатор во время запуска.

После того, как двигатель разогнался до скорости 70–80 процентов от синхронной, срабатывает безобрывной переключатель, который изменяет отводы напряжения на трансформаторе. Напряжение, подаваемое на конденсатор с помощью трансформатора, во время пуска может изменяться от 600 до 800 вольт. Для непрерывной работы предусмотрено около 350 вольт.

Подходит для приложений с высоким пусковым моментом, таких как компрессоры , загруженные конвейеры, поршневые насосы, холодильные компрессоры и т. д.

РЕВЕРСИВНЫЙ АИНХРОНИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ КОНДЕНСАТОРАМИ

Асинхронный электродвигатель с РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ФАЗАМИ (реверсивный).

A Асинхронный электродвигатель с двухфазным конденсатором (реверсивный). Когда переключатель реверса находится в положении «В», вспомогательная обмотка становится основной обмоткой, а основная обмотка становится вспомогательной. Обмотки функционируют на схеме в положении «А».

В двигателях с расщепленной фазой замена обмотки заставляет двигатель работать в обратном направлении. Обе обмотки должны быть идентичными по размеру провода и количеству витков.

Используйте это, если вам нужен реверсивный двигатель конденсаторного типа с высоким крутящим моментом и прерывистым режимом работы.

ЗАПУСК РЕАКТОРА ДВУХФАЗНЫЙ ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Запуск реактора Асинхронный электродвигатель с разделенной фазой.

Асинхронный электродвигатель с расщепленной фазой для запуска реактора. Этот двигатель оснащен вспомогательной обмоткой, смещенной в магнитном положении от основной обмотки и соединенной параллельно с ней. Реактор снижает пусковой ток и увеличивает отставание по току в основной обмотке.

Примерно при 75% синхронной скорости пусковой выключатель шунтирует реактор, отключая вспомогательную обмотку от цепи.

Это двигатель с постоянной скоростью вращения, который лучше всего подходит для легких машин, таких как вентиляторы, небольшие воздуходувки, коммерческая техника, шлифовальные машины и т. д. Двигатель (тип двойного напряжения).

Однофазный конденсаторный электродвигатель с расщепленной фазой (двойного типа). Этот двигатель имеет две одинаковые основные обмотки, расположенные либо для последовательного, либо для параллельного соединения. При параллельном соединении основных обмоток линейное напряжение обычно равно 240 В. При последовательном соединении основных обмоток используется 120 вольт.

Вспомогательная пусковая обмотка смещена в пространстве от основной обмотки на 90 градусов. Он также имеет центробежный переключатель и пусковой конденсатор. Этот тип расположения обмотки дает только половину пускового момента при 120 вольтах, как при 240-вольтовом подключении.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ОТТЯЖЕНИЯ

Электродвигатель отталкивания.

Отталкивающий электродвигатель по определению представляет собой однофазный двигатель с обмоткой статора, подключенной к источнику питания, и обмоткой ротора, соединенной с коллектором. Щетки и коллекторы закорочены и расположены так, что магнитная ось обмотки ротора наклонена к магнитной оси обмотки статора.

Имеет переменную скоростную характеристику, высокий пусковой момент и умеренный пусковой ток. Из-за низкого коэффициента мощности, за исключением высоких скоростей, его можно преобразовать в двигатель с компенсированным отталкиванием, в котором другой набор щеток расположен посередине между короткозамкнутым набором, и этот дополнительный набор соединен последовательно с обмотками статора.

Реверсивный асинхронный двигатель с отталкивающим пуском

Асинхронный электродвигатель с отталкивающим пуском (реверсивный).

Асинхронный электродвигатель с репульсионным пуском (реверсивный) аналог обмотки с короткозамкнутым ротором.

Этот двигатель запускается как двигатель отталкивания, но работает как асинхронный двигатель с постоянной скоростью. Он имеет однофазную распределенную обмотку возбуждения со смещенной осью щеток относительно оси обмотки возбуждения. Якорь имеет изолированную обмотку. Ток, индуцируемый в якоре, проходит через щетки и коллектор, что приводит к высокому пусковому моменту.

При достижении скорости, близкой к синхронной, коммутатор замыкается накоротко, так что якорь по своим функциям подобен якорю с короткозамкнутым ротором. На схеме изображен реверсивный тип с двумя обмотками статора, смещенными, как указано. Реверсирование двигателя осуществляется путем замены соединений обмотки возбуждения.

ДВИГАТЕЛЬ С ЭКРАНИРОВАННЫМИ ПОЛЮСАМИ

Электродвигатель с экранированными полюсами.

Электродвигатель с экранированными полюсами представляет собой однофазный асинхронный двигатель, снабженный вспомогательной короткозамкнутой обмоткой или обмотками, смещенными в магнитном положении относительно основной обмотки. Существует множество различных методов строительства, но основной принцип один и тот же.

Экранирующая катушка состоит из медных звеньев с низким сопротивлением, встроенных в одну сторону каждого полюса статора, и используется для обеспечения необходимого пускового момента. Когда ток в основных катушках увеличивается, в экранирующих катушках индуцируется ток, противодействующий магнитному полю, которое создается в части полюсных наконечников, которые они окружают.

Когда ток основной катушки уменьшается, ток в экранирующей катушке также уменьшается до тех пор, пока полюсные наконечники не будут намагничены равномерно. Поскольку ток основной катушки и магнитный поток полюсных наконечников продолжают уменьшаться, ток в экранирующих катушках меняется на противоположный и имеет тенденцию поддерживать поток в части полюсных наконечников.

Когда ток основной катушки падает до нуля, ток все еще течет в экранирующих катушках, создавая магнитный эффект, который заставляет катушки создавать вращающееся магнитное поле, которое запускает двигатель.

Используется там, где требуется небольшая мощность, например, в часах, инструментах, фенах , небольших вентиляторах и т. д. Мотор. Электродвигатель каркасного типа с экранированными полюсами предназначен для приложений, где требования к мощности очень малы. Цепь возбуждения с ее обмоткой построена вокруг обычного ротора с короткозамкнутым ротором и состоит из штамповок, которые поочередно укладываются друг на друга, образуя соединения внахлест таким же образом, как собираются сердечники небольших трансформаторов.

Двигатели, подобные этому, будут работать только от переменного тока, они просты по конструкции, дешевы, чрезвычайно прочны и надежны. Однако их основными ограничениями являются низкий КПД и низкий пусковой и рабочий крутящий момент.

Двигатель с экранированными полюсами не является реверсивным, если с каждой стороны полюса не установлены экранирующие катушки и не предусмотрены средства для размыкания одной и замыкания другой катушки. Присущее двигателю с экранированными полюсами высокое скольжение позволяет получить изменение скорости при нагрузке вентилятора, например, за счет снижения напряжения.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы найти ручные пускатели двигателей на Ebay

УНИВЕРСАЛЬНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Универсальная электрическая схема электродвигателя

A Универсальный электродвигатель предназначен для работы как на переменном, так и на постоянном токе (AC/DC). Это серийный двигатель. Он снабжен обмоткой возбуждения на статоре, последовательно соединенной с коммутирующей обмоткой на роторе. Обычно производятся в дробных размерах лошадиных сил.

Скорость вращения при полной нагрузке обычно находится в диапазоне от 5000 до 10 000 об/мин, при скорости без нагрузки от 12 000 до 18 000 об/мин. Типичные области применения включают портативные инструменты, оргтехнику, электрические чистящие средства, кухонные приборы, швейные машины и т. д.

Скорость универсальных двигателей можно отрегулировать, подключив сопротивление соответствующего значения последовательно с двигателем. Это делает его подходящим для таких приложений, как швейные машины, которые работают в диапазоне скоростей. Универсальные двигатели могут быть как с компенсацией, так и без компенсации, причем последний тип используется только для более высоких скоростей и более низких номиналов.

Реверс этого двигателя осуществляется путем перестановки проводов щеткодержателя с якорем, подключенным к нейтральному проводу. В трехпроводном универсальном двигателе реверсивного типа с разделенной последовательностью одна катушка статора используется для получения одного направления, а другая катушка статора — для получения другого направления, при этом только одна катушка статора находится в цепи одновременно. Соединения якоря должны быть подключены к нейтральному проводу для обеспечения удовлетворительной работы в обоих направлениях вращения.

РАЗМЕРЫ РАМЫ

Ниже приведена размерная таблица размеров корпуса двигателя, которую я нашел в старой книге.

Таблица размеров электродвигателя

Я нашел эту информацию о монтажных размерах двигателя в той же книге. Таблица монтажных размеров электродвигателя

NEMA C и J-Face.

НЕКОТОРАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Схема электрических соединений двигателя постоянного тока

Исчерпывающая информация по эксплуатации, ремонту и истории 9Электродвигатели 0003 можно найти на этом отраслевом веб-сайте, пост . Когда вы доберетесь туда, нажмите «Статьи» или прокрутите вниз, чтобы получить интересную информацию об электродвигателях. Имеется также глоссарий терминологии по электродвигателям.

Мои ссылки на схемы подключения вентиляторов для ванных комнат, потолочных вентиляторов, коммутируемых розеток, 2-х, 3-х и 4-х позиционных выключателей и телефонов можно посмотреть здесь .

Посетите мое дерево ссылок для получения дополнительной бесплатной информации об электротехнике и ссылок на электрические материалы и товары.

Покажите и расскажите: асинхронные двигатели переменного тока

Двигатели переменного тока просты в управлении, прочны и экономичны для общего применения. По этим причинам они являются наиболее популярным типом электродвигателя в различных отраслях промышленности. В этом посте мы кратко представим асинхронные двигатели и продемонстрируем, как управлять этими двигателями.

Немного истории

Термин «асинхронный» в асинхронных двигателях (также известных как асинхронные двигатели) относится к электромагнитной индукции, которая является основной теорией работы асинхронных двигателей. Я объясню это в следующем разделе. Согласно Википедии, есть несколько имен, связанных с изобретением асинхронного двигателя переменного тока. В 1824 году французский физик Франсуа Араго открыл вращающиеся магнитные поля и ввел термин «Вращение Араго» (или «Диск Араго»). В 1831 году Майкл Фарадей смог объяснить эффекты, введя теорию электромагнитной индукции. В 1879 г.Уолтер Бейли продемонстрировал первый примитивный асинхронный двигатель, вручную включая и выключая выключатели. Первые трехфазные асинхронные двигатели переменного тока без коммутатора были независимо друг от друга изобретены Галилео Феррарисом в 1885 году и Николой Теслой в 1887 году. В 1888 году оба опубликовали статьи, объясняющие эти технологии. Тесла подал заявку на патент США в 1887 году и получил некоторые из этих патентов в 1888 году.  Джордж Вестингауз, который в то время разрабатывал систему питания переменного тока, лицензировал патенты Теслы в 1888 году и приобрел опцион на патент США на концепцию асинхронного двигателя Феррари, чтобы развивать технологию дальше. General Electric (GE) начала разработку трехфазных асинхронных двигателей в 189 г.1. К 1896 году General Electric и Westinghouse подписали соглашение о перекрестном лицензировании конструкции ротора со стержневой обмоткой, позже названного ротором с короткозамкнутым ротором. Та же концепция используется и сегодня.

Асинхронные двигатели

идеально подходят для приложений, требующих непрерывной работы в одном направлении , таких как конвейеры, смесители и вращающиеся знаки. Они рассчитаны на непрерывную работу и обычно служат долго благодаря своей простой конструкции.

Конструкция и теория эксплуатации

На этом изображении показана конструкция асинхронного двигателя переменного тока, который является наиболее простым типом двигателей переменного тока с постоянными раздельными конденсаторами. Вращающийся элемент, ротор, поддерживается в корпусе двигателя двумя шарикоподшипниками для увеличения срока службы. Статор расположен вокруг ротора с тонким воздушным зазором. Выходной вал соединен с ротором. Токоподводящие провода соединены с обмотками статора. Фланцевый кронштейн запрессован в корпус двигателя для обеспечения качества.

При подаче переменного тока на медные обмотки статора вокруг ротора создается вращающееся магнитное поле со скоростью колебаний переменного тока. По правилу левой руки Флеминга движущееся магнитное поле индуцирует ток на алюминиевых стержнях (проводниках) стального ротора, который генерирует собственные противоположные магнитные поля (закон Ленца). Затем магнитные поля от ротора взаимодействуют с вращающимся магнитным полем от статора, и ротор начинает вращаться.

Теория работы асинхронного двигателя переменного тока может быть объяснена с помощью Диска Араго , который представляет собой наблюдаемое явление, включающее Правило правой руки Флеминга и Правило левой руки Флеминга.

Хотите узнать больше о теории работы двигателей переменного тока?

Однофазные асинхронные двигатели

Однофазные асинхронные двигатели предлагаются с различными напряжениями и частотами для различных регионов мира. Для США однофазные двигатели обычно предлагаются на 110/115 вольт или 220/230 вольт, которые легко доступны. 60 Гц — типичная частота источника питания.

Вот фактические электрические схемы для этих стандартных 3-проводных двигателей. FYI направление вращения двигателя указано, если смотреть со стороны выходного вала двигателя.

Хотя принцип работы должен быть одинаковым для всех имеющихся на рынке однофазных двигателей переменного тока с постоянными конденсаторами и разделенными конденсаторами, цвета проводов могут различаться у разных производителей.

Для стандартного 3-проводного двигателя цвета проводов обычно белые, красные и черные. Черный всегда подключен к нейтральному (N). И белый, и черный подключаются к 2 клеммам специального конденсатора. Когда фаза (L) подключена к черному или красному через клемму конденсатора, двигатель начнет вращаться в заданном направлении. Принцип работы двигателей с клеммной коробкой одинаков. Однако клеммы обозначены Z2, U2 и U1.

Подключение конденсатора

Для однофазных двигателей конденсатор имеет решающее значение для его запуска. Без пускового момента, обеспечиваемого конденсатором, вам пришлось бы вручную запускать двигатель, вращая вал. Это вроде как старые пропеллеры на старинном самолете. Убедитесь, что вы не забыли правильно подключить конденсатор. Это был очень распространенный случай устранения неполадок, когда я работал инженером технической поддержки.

Вот пример подключения конденсатора с 4 клеммами и однофазного двигателя.

Пусть вас не смущает количество клемм на конденсаторе. На приведенной ниже схеме внутренней проводки показано, что две ближайшие клеммы имеют внутреннее соединение. Электрически это то же самое, что и традиционные конденсаторы с двумя выводами, которые имеют только один вывод с каждой стороны.

Мы также сняли видео, демонстрирующее правильный способ подключения этих двигателей, включая автоматические выключатели, переключатели и конденсатор.

Трехфазные асинхронные двигатели

Трехфазные асинхронные двигатели обычно предлагаются в США на 220/230 В и 50/60 Гц. В некоторых случаях предлагается 460 вольт. Трехфазные двигатели могут работать либо с постоянной скоростью, либо с инвертором/ЧРП (частотно-регулируемым приводом) для приложений с регулируемой скоростью.

Вот фактические электрические схемы для этих стандартных 3-проводных двигателей. FYI направление вращения двигателя указано, если смотреть со стороны выходного вала двигателя.

Для 3-проводного трехфазного двигателя у нас одинаковые цвета проводов. 3 фазы источника питания обозначены L1 (R), L2 (S) и L3 (T). Подсоедините красный к L1 (R), белый к L2 (S) и черный к L3 (T). Для двигателей с клеммной коробкой клеммы имеют маркировку U, V и W. Теория работы такая же. Чтобы изменить направление вращения, переключите любое из двух соединений между R, S и T.  

В случае перегрузки или блокировки вала рекомендуется использовать либо электромагнитный переключатель, либо электронную тепловую функцию инвертора, чтобы предотвратить перегорание двигателя.

Вы наверное заметили, что в схеме подключения отсутствует конденсатор . Для однофазных двигателей требуется конденсатор для создания многофазного источника питания. Для трехфазных двигателей конденсатор не нужен. Мы также подготовили видео, чтобы продемонстрировать правильную проводку.

И последнее, но не менее важное. Не забудьте электрически заземлить двигатели с помощью специальной клеммы защитного заземления (PE), чтобы избежать поражения электрическим током или травмирования персонала.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *