Схема электрическая принципиальная электрокары: Электрические схемы некоторых электрокаров и автопогрузчиков

Содержание

Электрические схемы некоторых электрокаров и автопогрузчиков

Электрические схемы некоторых электрокаров и автопогрузчиков

Выше рассматривалось электрооборудование электрокаров и автопогрузчиков и прохождение тока в электрических цепях некоторых из них. Приведем для примера электрические схемы некоторых электрокаров и автопогрузчиков.

На рис. 56 приведена схема автопогрузчиков 4004 и 4004А.

В отличие от батареи автопогрузчиков типов 02 и 04, батарея погрузчиков 4004 и 4004А имеет две секции, которые включаются контроллером_ последовательно или параллельно. В первых трех положениях контроллера обе секции батареи включаются параллельно, вследствие чего напряжение всей батареи будет равно половине ее наибольшего рабочего напряжения, и двигатель будет развивать небольшое число оборотов. В первых двух положениях в цепь двигателя включается все пусковое сопротивление, а во втором положен-нии — половина его.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В целом схема работает следующим образом. Перед пуском автопогрузчика включается цепь управления поворотом ключа 3. Затем машина растормаживается (при этом замыкается блок-контакт тормоза БТ), и рукоятка барабана реверса ставится в рабочее положение, вследствие чего замыкаются контакты Я—б и Я Я—а или Я—а и ЯЯ—Я1.

В первом положении контроллера контакты и П2 замыкаются, а Контакт О размыкается, вследствие чего обе секции батареи соединяются параллельно, что нетрудно видеть из схемы.

После этого замыкается нормально открытый контакт KB, катушка контактора движения КД получает питание, контактор срабатывает, замыкая контакт КД в цепи двигателя и блок-контакт КД\ в цепи питания катушки. В цепь двигателя в этом положении контроллера включено все пусковое сопротивление.

Рис. 54. Штепсельное соединение электрокара ЭК-2:
1 — неподвижное гнездо; 2 — вилка.

Рис. 55. Разрез по штурвалу электрокара «Ящерица»: 1 — штурвал; 2 — сигнальная кнопка; 3 — сигнальные контакты; 4 — кожух контактов.

Рис. 56. Схема электрических соединений автопогрузчиков 4004 и 4004А:
А Б — аккумуляторная батарея; ЭД — тяговый электродвигатель; ЭН — электродвигатель насоса; К — контроллер; КД — контактор тягового электродвигателя; КН —- контактор электродвигателя насоса; Р, — Р — Р3 — пусковое сопротивление; ВИ — включатель электродвигателя насоса; 3 — замок; БТ — блок-контакт тормоза; Ф — фара; С — сигнал; ВФ — выключатель фары; ПФС — предохранитель фары и сигнала; КС — кнопка сигнала; ПМ — предохранитель цепей на массу; 11Д — предохранитель цепей электродвигателей; ПУ — предохранитель цепей управления; ШР — штепсельная розетка; ШВ — штепсельная вилка; ПБ — предохранитель цепей аккумуляторной батареи. (Р, — Р3 — 0,11 ом; Р2 — Р3 — 0,055 ом).

При установке контроллера во второе положение замыкается контакт 1, выключающий одну секцию пускового сопротивления. Далее прохождение тока остается неизменным. Скорость двигателя при этом возрастает. С включением контакта размыкается нормально закрытый контакт KB контроллера К Обмотка контактора КД будет получать при этом питание через свой замкнувшийся контакт Если выключить цепь управления (разомкнуть контакт 3) или затормозить автопогрузчик (при этом разомкнётся контакт БТ), то цепь питания контактора КД разорвется, его контакт в цепи двигателя разомкнётся, и для того чтобы снова пустить двигатель, необходимо возвратить контроллер в нулевое или первое положение. Это относится и к остальным положениям контроллера.

Такая блокировка предупреждает возможность начала движения автопогрузчика со второго или последующих положений контроллера.

В третьем положении контроллера из цепи двигателя замыканием контакта 2 полностью исключается пусковое сопротивление, и двигатель развивает еще большую скорость. Это положение является первым рабочим. При этом из цепи двигателя исключается пусковое сопротивление, в котором расходуется часть мощности батареи, вследствие чего работа автопогрузчика на первом и втором положен-ниях контроллера нежелательна. При установке контроллера в четвертое положение происходят последовательно, следующие переключения: размыкается контакт, включающий часть пускового сопротивления (между зажимами Р3 и Р2) в цепь двигателя, чем снижается дугообразование при последующих переключениях, размыкаются контакты П1 и П2 и замыкается контакт О. Обе секции батареи при этом оказываются включенными последовательно, и двигатель развивает еще большую скорость. В пятом положении замыкается контакт, чем исключается из цепи двигателя вторая секция пускового сопротивления. Это положение является основным рабочим, в котором разрешается длительная работа автопогрузчика.

Включение электродвигателя насоса подъема может производиться также только после поворота ключа в замке управления. Одновременная работа обоих двигателей (движения и подъема) не рекомендуется и допустима лишь в редких случаях, так как вызывает большой расход емкости батареи. Цепь двигателя насоса включается контактором КН, в цепи обмотки которого находится выключатель двигателя насоса ВН.

Грузоподъемные операции с пониженными скоростями можно производить на одном из первых трех положений контроллера. Для этого надо затормозить погрузчик, поставить контроллер в одно из первых трех положений, после чего можно оперировать с грузом. Этот способ работы экономичнее по затратам энергии батареи, но он требует от водителя определенного навыка. На рис. 57 приведена схема электрических соединений электрокаров ЭКП-750 и электрокаров ЭКБ-750.

Рис. 57. Схема электрических соединений электрокаров ЭКП-750 и ЭКБ-750.

В положении контроллера «2-я скорость» прохождение тока аналогично, но так как при этом замкнут контакт контроллера 2, закорачивающий часть сопротивления R, то скорость двигателя повысится.

В положении «3-я скорость» дополнительно замыкается контакт контроллера 3, вследствие чего полностью закорачивается сопротивление R, и двигатель развивает наибольшую скорость. Это положение и является основным рабочим.

Кулачок контакта насажен свободно на вал контроллера и связан тягой с ножной педалью. При нажатии на педаль растормаживается двигатель движения, при опускании педали двигатель заторможен.

В положении контроллера «назад, подъем», соответствующем первой скорости, замкнуты контакты контроллера. В этом случае ток от плюса батареи по цепи V и через замкнутый контакт контроллера по цепи R направится в якорь двигателя; затем ток по цепи ЯЯ через замкнутый контакт контроллера и цепь КК направится в обмотку возбуждения, пройдет через нее и далее через сопротивление R и замкнутый контакт контроллера вернется к минусу батареи. «

Таким образом, направление тока в якоре изменится на обратное описанному ранее при неизменном направлении тока в обмотке возбуждения, чем и достигается реверсирование двигателя.

Рис. 58. Схема электрических соединений электрокара «Ящерица»

В остальном работа схемы при всех положениях контроллера «назад, подъем» ничем не отличается от работы при положении -«вперед, опускание».

На рис. 58 показана полная электрическая схема электрокара «Ящерица». Контроллер «Ящерица» имеет, как и контроллер электро-кара ЭКП-750, три положения «вперед» и три положения «назад».

Работа схемы возможна только при замкнутом контакторе выключателя К, т. е. только тогда, когда поворотом ключа контроллера рычаг запрета будет повернут и этот контакт замкнется.

Таким образом, при отсутствии ключа контроллер электрокара работать не будет.

Безреостатная схема управления электромобилей 1960-х годов на полупроводниковых управляемых вентилях — Часть 1 из 5: Общие сведения

В 1960-х годах появилась возможность несколько улучшить технико-экономические параметры электромобилей и тем самым расширить сферы эффективного их применения за счет использования импульсного метода регулирования тягового электродвигателя.

Процесс разгона электромобиля может быть разделен на два этапа. На первом этапе производится пуск тягового электродвигателя. На втором — разгон электромобиля осуществляется по тяговой характеристике электродвигателя, позволяющей, как известно, в определенных пределах получать автоматичность регулировки скорости.

Обычно пуск электродвигателя осуществляется посредством последовательного замыкания пусковых ступеней сопротивления в цепи обмоток электродвигателя. Поэтому при определении величины емкости аккумуляторной батареи, необходимой для обеспечения работы электромобиля, приходится дополнительно предусматривать энергию I2R, которая превращается в пусковых сопротивлениях в тепло.

Для уменьшения пусковых потерь применяют схемы, в которых искусственные скоростные характеристики получают как за счет изменения коэффициента возбуждения, так и за счет ступенчатого (в два раза) изменения напряжения, подаваемого на электродвигатель, путем пересоединения секции аккумуляторной батареи с последовательного на параллельное.

В качестве примера последовательно-параллельного переключения секций аккумуляторной батареи может служить электрическая схема управления электромобилями фирмы Smith.

При двухдвигательном приводе изменение скорости передвижения достигается также переключением двигателей с последовательного на параллельное соединение. В качестве примера схемы контакторного управления электромобилем может служить схема управления электромобиля НАМИ (рис. 1), в которой для получения промежуточной «экономической» скорости используется параллельно-последовательное соединение тяговых электродвигателей. При пуске используют три ступени пусковых сопротивлений.

Рис. 1. Принципиальная схема управления электромобилем НАМИ.

При нулевом положении контроллера подготавливается к включению цепь обмотки реле Cлк — замыкаются контакты C0. Цепь обмотки реле C0 не размыкается и на остальных позициях контроллера, поскольку она будет питаться через замкнувшийся контакт C0. В первом положении контроллера включается реле Cлк и соответственно в силовой цепи замыкается контакт Cлк и ток поступает через сопротивления R1, R2 и R3 в электрические двигатели, соединенные последовательно размыкающим контактом Cп. При втором положении контроллера контакт реле C1 замыкает сопротивление R1. При третьем положении контроллера включаются реле C2 и C3, контакты которых замыкают сопротивления R2 и R3. Это положение соответствует первой «экономической» скорости. При четвертом положении контроллера размыкается цепь обмотки реле C3 и включается реле Cп. Включение реле Cп приводит к размыканию размыкающего контакта и замыканию замыкающих контактов Cп. Благодаря этому происходит переключение двигателей с последовательного на параллельное соединение. При этом двигатели питаются через сопротивление R3. При пятом положении контроллера включается реле C3, замыкающее накоротко сопротивление R3. Это соответствует второй «экономической» скорости. При нажиме на педаль тормоза, связанную с тормозным переключателем ТП, двигатели отключаются от батареи, благодаря выключению реле Cлк. Одновременно реле Cп остается включенным и включается реле Cт. Благодаря этому оба двигателя замыкаются на общее тормозное сопротивление R4. Следует отметить, что во всех схемах, подобных схеме управления электромобилями НАМИ и электромобилями фирмы Smith, со ступенчатым пуском имеет место ступенчатый разгон с соответствующими бросками силы тока и момента. Поэтому на электроподвижном составе и на некоторых опытных моделях электромобилей, иногда применяли так называемый бесступенчатый пуск с помощью переменного угольного или проволочного сопротивления, плавно изменяемого при переводе рычага или педали командоаппарата. Однако хотя при применении бесступенчатого контроллера и обеспечивается плавность разгона, снимаются пики силы тока и момента, потери энергии в пусковом сопротивлении остаются.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5

Как читать электрические схемы автомобиля (краткая версия для начинающих) — Rustyautos.com

Автомобильная электрическая схема может показаться пугающей, но как только вы поймете несколько основ, вы увидите, что они на самом деле очень просты.

Электросхема автомобиля представляет собой карту. Чтобы прочитать его, идентифицируйте рассматриваемую цепь и, начиная с ее источника питания, следуйте по ней до земли. Используйте легенду, чтобы понять, что означает каждый символ на схеме.

Я работаю автомехаником более двадцати лет, и мне всегда нравилась электрическая часть авторемонта. Прочитав этот пост, вы поймете, как читать базовую электрическую схему, которая, как вы знаете, является ключом к быстрому поиску электрических проблем.

Вы также можете найти этот пост полезным:

Если вам интересно, что такое земля, посмотрите этот пост «Заземление такое же, как и отрицательное?» (простое руководство для начинающих с иллюстрациями)

Ознакомьтесь с этим руководством для начинающих по диагностике датчика массового расхода воздуха с помощью DVOM (вольтметра)

Ознакомьтесь с этим простым кратким постом по поиску электрических характеристик с цветными иллюстрациями. Я написал массу других распространенных проблем и ремонтов автоэлектрики, все они написаны для новичков, и вы можете ознакомиться с ними прямо здесь, в разделе блога автоэлектрики.

Понимание базовой схемы

Здесь я объясню основной принцип работы схемы. Этот материал прост, и если вы уже знакомы, вы можете пропустить его.

Цепь проводки называется так потому, что проводка должна описывать полный круг, чтобы напряжение могло течь. Разрыв или ограничение в круге вызовет прерывистую или постоянную ошибку.

Заземляющий путь обратно к минусовой клемме аккумулятора отмечен черным цветом

Питание покидает положительную (красный знак плюс) сторону автомобильного аккумулятора через силовой кабель и всегда активно ищет кратчайший возможный обратный путь к отрицательной (знак минус на клемме кожух аккумулятора) сторона автомобильного аккумулятора.

Путь обратно к отрицательному полюсу батареи после нагрузки известен как путь заземления. Нагрузка — это то, чем является потребитель; в случае с приведенной выше диаграммой это свет.

Принципиальная электрическая схема

Очевидно, что будут более сложные схемы, в которых будут реле и блоки управления, но помните, что все они работают по одной и той же основной идее.

Питание оставляет положительный заряд батареи и ищет кратчайший путь к заземлению цепи.

Символ заземления указывает на соединение шасси.

Типичная базовая цепь состоит из пяти важных частей:

  1. Источник питания (плюс от батареи)
  2. Предохранитель (защищает цепь от перегрузки)
  3. Выключатель (ручной или управляемый)
  4. Нагрузка (лампа, двигатель и т. д.) .)
  5. Земля (Обратный путь к отрицательной стороне аккумулятора)

Что такое питание?

Питание — это напряжение батареи, и в любой цепи путь к нагрузке от плюса батареи может быть описан как силовая сторона цепи.

Что за земля?

Как вы знаете, напряжение любит проходить через любой металл, а не только металл внутри проводов. Таким образом, заземление — это любая металлическая часть шасси или двигателя, которая подключена к отрицательному выводу аккумулятора.

Наземный путь выделен синим цветом.

Обратный путь после нагрузки называется заземлением цепи. И обычно не изображается на диаграмме как провод, идущий к отрицательной стороне батареи. Вместо этого используется символ земли.

Что такое реле?

Реле не сильно изменились за эти годы, они есть и в старых машинах и в новых, хорошая идея никогда не устареет.

Функция реле заключается в управлении цепями с высоким током, такими как стартер или фары, с помощью цепи переключения с низким током.

Пропускание больших токов через небольшой переключатель может привести к его перегоранию и выходу из строя, что может привести к возгоранию.

Реле обычно используются в цепях, а также размещаются в блоках управления. Когда они встроены в блок управления, схема часто будет ссылаться на него, но это не будет исправное реле.

Традиционно релейные клеммы нумеровались двузначными цифрами, но в последних версиях используются однозначные цифры, я отметил обе цифры на схеме ниже.

Как это работает?

Реле представляет собой электромагнитный переключатель, он имеет две отдельные цепи: цепь управления и цепь нагрузки. Переключатель управляется либо вручную, либо блок управления подает питание через клемму 2/86, которое проходит на землю через клемму 4/85.

Это приводит к тому, что катушка реле становится магнитной, что замыкает подвижный якорь внутри реле. В закрытом состоянии (открытый на приведенной выше схеме) он позволяет питанию переходить от батареи к фонарю. (через 30 и 87 контакты)

Если вам нужна помощь в понимании DVOM, также известного как мультиметр, ознакомьтесь с инструкциями по использованию мультиметра Kindle по ссылке ниже на Amazon.

Amazon Как пользоваться мультиметром

Когда переключатель выключен (батарея отключена), катушка больше не является магнитной, и подпружиненный подвижный якорь возвращается в открытое положение (положение по умолчанию).

Профессиональный совет: при поиске неисправностей в цепях качество DVOM имеет решающее значение. Дешевые вольтметры подходят для определения питания и заземления, но современным автомобилям потребуются точные показания сопротивления, чтобы правильно диагностировать неисправную цепь или компонент.

Неправильные показания счетчика могут вызвать массу неприятностей. Если вы покупаете вольтметр, купите что-нибудь вроде Klein MM400, он идеально подходит для новичка или ветерана и удобно продается и доставляется на Amazon.com.

Реле цепи стартера на рисунке выше работает идентично. При повороте ключа зажигания для запуска напряжение проходит через контакт 86 и заземляется на контакте 85. Это намагничивает катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию якоря (контакты с 30 по 87), замыкая цепь на стороне нагрузки, и двигатель запускается.

Что такое блок управления?

Вы здесь, чтобы научиться читать электрические схемы, поэтому наверняка столкнетесь с модулями управления (компьютерами). Современные автомобили, как известно, напичканы модулями управления. Как правило, они также известны как блоки управления, CU, контроллеры, модули, CM, электронные блоки управления и компьютеры.

Различные блоки управления системой будут иметь разные названия, и у каждого производителя будет своя аббревиатура; вот некоторые из наиболее распространенных названий PCM — модуль управления силовой передачей, также известный как ECU и блок управления трансмиссией в сочетании, ECU — блок управления двигателем, CEM — центральный электронный модуль, EBCM — электронный модуль управления тормозом, BCM — модуль управления кузовом и т. д.

Я не буду здесь углубляться в сорняки, но будет полезно иметь представление о том, как работают блоки управления.

Классические автомобили докомпьютерной эпохи имели простую схему подключения — например, нажатие переключателя посылает питание по проводу на электродвигатель стеклоподъемника, и стекло перемещается.

Современные автомобили справляются с этим немного по-другому – нажатие переключателя посылает сигнал по проводу на блок управления (компьютер), который, в свою очередь, подает питание на электродвигатель стеклоподъемника.

Блок управления или контроллер подает питание на электродвигатель стеклоподъемника только в том случае, если выполняются определенные предварительно запрограммированные условия. Могут быть условия, при которых модуль управления не подает питание на окно. Например, если он запрограммирован на экономию энергии при низком заряде батареи.

Конечно, окно может не двигаться по другим причинам, может быть неисправен блок управления, проблемы с проводкой, неисправность двигателя и т. д.

Так почему же они пошли и усложнили и усложнили ремонт? Что ж, блоки управления предлагают значительные преимущества, некоторые из которых включают:

  • Требуется меньше проводки
  • Автомобили более экономичны
  • Автомобили чище
  • Автомобили безопаснее
  • Позволяет использовать больше электронных модулей, таких как информационно-развлекательные системы и вспомогательные средства для водителя
  • Коды неисправностей системы можно считать

Все блоки управления соединены между собой витой парой проводов; система связи известна как CAN (локальная сеть контроллеров).

При чтении электрических схем технический специалист не видит внутренних схем блоков управления, поэтому их работа нас не интересует.

Вместо этого используем подход Шерлока Холмса – Проверяем всю проводку к блоку управления и от него; если все проверки закончились, а неисправность осталась — единственный логический вывод — неисправный модуль.

Конечно, неверно интерпретировать данные легко, особенно если тестер не понимает параметры контроллера.

Например, понимание того, что блок климат-контроля не включит кондиционер не потому, что есть проблема с системой кондиционирования, а потому, что ECM обнаруживает, что система охлаждения слишком горячая.

При неправильном понимании очень легко предположить, что это проблемы там, где их нет.

Вот почему я советую всем механикам-любителям приобрести электрическую схему и руководство по ремонту. Он окупит себя в несколько раз.

Понимание легенды

У каждой схемы есть легенда, это ключ к пониманию электрической схемы. Обычно он показывает набор символов и краткое описание.

Не обязательно знать эти символы в лицо, вы можете ссылаться на легенду, когда встречаете различные символы вместе со схемами, которые вы читаете. И в любом случае, вы обнаружите, что символы варьируются от одного производителя к другому.

Совет: Некоторые схемы легче понять, чем другие, но неправильная схема подключения может застать врасплох даже профессионалов. Чтобы избежать разочарований, убедитесь, что ваша электрическая схема подходит для вашего автомобиля.

Держите легенду под рукой, когда будете читать электрическую схему. Не зная, что означает каждый из различных символов, вы быстро запутаетесь.

Информация в легенде может включать в себя:

  • Цветовой код проводки
  • Символные значения
  • коды модулей
  • Коды системной группы
  • Состав Абтревиации
  • . , и легко следовать.

    Чтение электрической схемы

    Электрические схемы традиционно печатались в виде книг; Диаграммы, как вы знаете, большие, если уместить их все на одной странице, они станут нечитаемыми.

    Решение – номер в конце каждой схемы указывает страницу, на которой можно найти остальную часть схемы.

    Это может быть немного громоздко, особенно при одновременном обращении к множеству различных цепей.

    Другие решения включают отображение на странице схемы подключения только одной системы, например, просто отображение схемы подключения фар. Это работает довольно хорошо и было перенесено в цифровую эпоху.

    Цифровые электрические схемы более эффективны и просты в использовании, поэтому, если возможно, всегда выбирайте цифровые схемы.

    Теперь вы знаете, что такое легенда, и имеете краткое представление о том, что означают различные символы, пришло время прочитать электрическую схему.

    Почти на всех современных диаграммах сила находится вверху страницы/экрана, а земля внизу. Это естественный поток, и это лучший способ их прочесть.

    На приведенной ниже схеме показана базовая схема автомобильного освещения. на первый взгляд это может показаться сложным, но когда вы разберетесь с потоком, станет понятно.

    Помните, заряд батареи (напряжение) в верхней части страницы пытается упасть на землю в нижней части диаграммы.

    Начиная с верхней части прилагаемой схемы, вы можете видеть потоки энергии по двум путям: (1) вниз к реле света (слева) и (2) к центральному электронному модулю (CEM), который является блоком управления.

    Схема нарисована при зажигании в положении 0 – положение «ВЫКЛ» .

    Путь (1) – Реле света получает напряжение, но так как якорь находится в положении разомкнуто/закрыто, оно останавливается в этой точке.

    Путь (2) — Модуль управления получает напряжение, и этот путь заканчивается.

    Изображение меняется, но когда ключ зажигания находится во втором положении «Вкл.».

    Модуль CEM запрограммирован на заземление на X при включенном зажигании. Это, как известно, намагничивает катушку реле и вызывает замыкание якоря. Замкнутая арматура, в свою очередь, обеспечивает путь для передачи мощности к переключателю.

    Теперь коммутатор включен. Нажатие выключателя света теперь позволяет напряжению проходить через катушку реле выключателя света и заземлять через интегрированный заземляющий контур CEM .

    Катушка светового реле , как вы знаете, теперь намагничена, и поэтому она замыкает якорь реле, пропуская энергию от пути 1 до земли в нижней части диаграммы, обеспечивая питание огни, как это происходит. Схема завершена.

    Вот и все; вы прочитали схему, и некоторые схемы будут более сложными, но чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться.

    Вам также могут понравиться эти посты:

    Разрядка автомобильного аккумулятора – простое руководство для начинающих с картинками

    Как найти короткое замыкание в проводке – как профессионал!

    Автомобильный предохранитель продолжает перегорать

    Аккумулятор вспыхнул, теперь не заводится – Ого!

    Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха

    OBD не подключается к ЭБУ

    Как проверить предохранитель топливного насоса

    Чтобы увидеть все инструменты, которые я использую, посетите страницу инструментов для ремонта автоэлектрики.

    В чем разница между диаграммой и схемой? Диаграмма — это подробная карта системы, а схема — это более упрощенное представление.

    переменный ток%20двигатель%20электрический%20транспортное средство%20двигатель%20контроллер%20схема%20схема, техническое описание и примечания по применению

    MFG и тип ПДФ Теги документов
    Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста

    Текст: нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    Реле аромата LR42758

    Резюме: lr26550 LR42758 Aromat lr26550 LR68004 Aromat lr44444 Aromat lr26550 техническое описание lr44444 реле Aromat lR44444 E43149

    Текст: нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    LR26550
    E43149
    E43149
    Реле аромата LR42758
    лр26550
    LR42758
    Аромат LR26550
    LR68004
    Аромат LR44444
    Спецификация аромата LR26550
    лр44444
    Реле аромат LR44444 а0540

    Аннотация: A2730

    Текст: нет доступного текста файла


    OCR-сканирование

    PDF

    120 В переменного тока,
    А0410
    А0420
    А0430
    А0440
    А0450
    А0460
    А0470
    А0480
    А0490
    а0540
    А2730
    NFC 63210

    Резюме: SCR 30A 500V IEC 269 63210 NFC 63210 22×58 63211 32A-100A CB832 20C10x38SC 14X51

    Текст: нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    CB2258-1
    CB2258-1N
    CB2258-2
    CB2258-3
    CB2258-3N
    NFC 63210
    тиристор 30А 500В
    МЭК 269
    63210
    NFC 63210 22×58
    63211
    32А-100А
    CB832
    20C10x38SC
    14х51
    микропереключатель

    Резюме: vde 0636 iec 269 neozed Protistor 660V sba6 siemens diazed gg 350SB1F1-1 vde 0636 микропереключатель 2 контакта

    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    108мм
    110мм
    микропереключатель
    VDE 0636 МЭК 269
    неозед
    Протистор
    660В
    sba6
    Сименс Диазед ГГ
    350СБ1Ф1-1
    вде 0636
    микропереключатель 2 контакта 220 В перем. тока на 12 В пост. тока электрическая схема

    Аннотация: Схема светодиодной лампы 220 В Схема светодиодной лампы 230 В в ваттах Схема цепи от 220 В переменного тока до 110 В переменного тока Схема светодиодной лампы Схема лампочки

    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    E225660
    УЛ508,
    Принципиальная схема 220 В переменного тока на 12 В постоянного тока
    Схема светодиодной лампы 220В
    Светодиодная лампа 230в в ваттах принципиальная схема
    Электрическая схема 220 В переменного тока на 110 В переменного тока
    схема светодиодная лампа 230в
    Схема от 230 В переменного тока до 12 В постоянного тока
    500 светодиодная лампа 230в электрическая схема
    схема светодиода 230в
    схема светодиодной лампочки 230в
    Схема светодиодной лампы 24 В
    2015 — Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста

    Текст: нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    9Б/18Б наис AQZ202

    Резюме: E43149 MOSFET 400 В MOSFET 400 В 16 А NAIS AQZ102 AQV252G 400 В постоянного тока E191218 aqy211 18a60v

    Текст: нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    AQZ202
    AQZ205
    AQZ207
    AQZ204
    E43149
    UL508)
    АПВ2111В
    Е191218
    УЛ1577)
    АПВ2121С
    наис AQZ202
    E43149
    МОП-транзистор 400 В
    МОП-транзистор 400В 16А
    НАИС AQZ102
    AQV252G
    400 В постоянного тока
    E191218
    aqy211
    18а60в
    Электрические двухслойные конденсаторы с радиальными выводами, тип

    Резюме: нет абстрактного текста

    Текст: нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    31 марта 2014 г.
    Электрические двухслойные конденсаторы с радиальными выводами
    NFC 63210

    Аннотация: 125C22X58AM

    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    8С14х51СК
    10С14х51СК
    12С14х51СК
    16С14х51СК
    20С14х51СК
    25С14х51СК
    32С14х51СК
    40С14х51СК
    50С14х51СК
    1/660 В
    NFC 63210
    125C22X58AM 2004 — Преобразователь Yokogawa

    Реферат: Регулирующий клапан WIKA Instrument Foxboro

    Текст: нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    а410608

    Резюме: A411506 A412402 V920103 A411205 A410508 A4108510 A410705 A41200 a410908

    Текст: нет доступного текста файла


    OCR-сканирование

    PDF

    E82456
    V920103
    LR52082
    4КМ08002НО
    410506002НО
    А410905
    А412202
    А410906
    А412203
    А410907
    а410608
    А411506
    А412402
    V920103
    А411205
    А410508
    А4108510
    А410705
    А41200
    а410908
    сименс 5с*23 С2 400В

    Реферат: Siemens 3NA3830 3Nh4430 3Nh5030 FUSE SIEMENS 3nh4030 5SB261 5SE2216 3Nh4030 3NWNS2 3NA3260

    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    F27SB
    16Д27СБ
    5Ш211
    5Ш212
    5Ш213
    5Ш222
    5Ш223
    5Ш224
    5Ш3032
    5Ш3232
    Сименс 5с*23 С2 400В
    Сименс 3NA3830
    3Нх4430
    3Нх5030
    ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ SIEMENS 3нх4030
    5СБ261
    5SE2216
    3Нх4030
    3NWNS2
    3NA3260 королевский предохранитель

    Реферат: 5sb25 SIEMENS NH FUSE

    Текст: нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    NZ01C
    NZ02C
    NZ03C
    5Ш5002
    5Ш5004
    5Ш5006
    5Ш5010
    5Ш5020
    5Ш5025
    5Ш5035
    королевский предохранитель
    5сб25
    ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ SIEMENS NH
    2007 — РАМБ36

    Реферат: AC127 MULT18X18 YUV400 AC-91 AC123

    Текст: нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    DS603
    264/MPEG-4
    1080i
    1080i/p
    РАМБ18×2,
    РАМБ36
    РАМБ36
    AC127
    МУЛЬТ18X18
    ЮВ400
    АС-91
    AC123
    Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста

    Текст: нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    10НАБ12Т4В1
    E63532 Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста

    Текст: нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    34НАБ12Т4В1
    Предохранители А

    Резюме: нет абстрактного текста

    Текст: Нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    400/660В
    450/660В
    500/660В
    550/660В
    630/660В
    700/660В
    400SB2C0-6
    450SB2C0-6
    500SB2C0-6
    550SB2C0-6
    Предохранители А
    ММФ-06D24DS

    Реферат: ebm w2s107-aa01-16 CT3D55F 4124X «японский сервопривод» ebm w2s107-ab05-40 NMB 3110nl-05w-b50 ebm w2s107-aa01-40 CT3B60D3 4124-GX

    Текст: нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    012П535П-24В
    012P540
    012P545
    024P540
    024П545
    0410Н-12
    0410Н-12Н
    0410Н-12Л
    0410Н-5
    109-033УЛ
    ММФ-06Д24ДС
    ebm w2s107-aa01-16
    CT3D55F
    4124X
    «японский сервопривод»
    ebm w2s107-ab05-40
    НМБ 3110nl-05w-b50
    ebm w2s107-aa01-40
    CT3B60D3
    4124-GX Недоступно

    Резюме: нет абстрактного текста

    Текст: нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    725-032013-1М
    ДЖБВ24-3Р2

    Аннотация: разъем h321-04 JBW05-2R0 jbw05-20r 4EU20G057 JBW75W SVH-21T-P1.1 JBW12-12R JBW05-3R0 JBW10

    Текст: нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    JBW10
    0150 Вт
    УЛ60950-1
    C-УЛЕН60950-1
    EMIFCC-BVCCI-BEN-55011-BEN55022-B
    EN61000-3-2
    JBW05-2R0
    ДЖБВ12-0Р9
    JBW15-0R7
    ДЖБВ24-0Р5
    JBW24-3R2
    h321-04
    JBW05-2R0
    jbw05-20r
    4EU20G057
    JBW75W
    Разъем СВХ-21Т-П1.1
    ДЖБВ12-12Р
    JBW05-3R0
    JBW10
    2008 — 150-Ф85НБД

    Реферат: 150-F201NBD 150-F317NBD 150-C25NBD 150-F480NBD 150-C25NBR Устройство плавного пуска Allen-Bradley 150-C60NBD 150-C43NBD 150-F108NBD 150-F43NBD

    Текст: нет доступного текста файла


    Оригинал

    PDF

    150-SG009D-EN-P
    150-SG009C-EN-P
    150-Ф85НБД
    150-Ф201НБД
    150-Ф317НБД
    150-С25НБД
    150-Ф480НБД
    150-C25NBR
    Устройство плавного пуска Allen-Bradley 150-C60NBD
    150-С43НБД
    150-Ф108НБД
    150-Ф43НБД

    Опубликовано

    в

    от

    Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *