Содержание
Электрические схемы
Электрические схемы
Современные ДГУ являются техникой высокой сложности, к ним предъявляются особые требования по настройке и установке. Правильный монтаж и подключение являются гарантией длительной безаварийной работы. Монтаж электростанций должен проводиться в соответствии с эксплуатационными требованиями и по строго установленным правилам. В противном случае может наступить преждевременный износ оборудование и его порча.
В случае, когда для учета потребляемой электроэнергии используется более одного счетчика, для подключения дизель генератора имеет смысл объединить электросети в одну точку и к ней же подключать генератор. Объединение электросетей в один распределительный щит необходимо для обеспечения аварийным питанием нескольких этажей одного здания, когда приборы учета находятся на разных этажах. Реконструкция электросетей должна осуществляться на основе проекта внутреннего энергоснабжения.
При одновременном включении дизельной электростанции и существующей нагрузки в электрических сетях, возможно возникновение пожара и порча оборудования. Дизель генератор должен включаться только в случае отсутствия напряжения в основных сетях. Для исключения возможности одновременного включения необходимо установка АВР – автоматического ввода резерва в эксплуатацию.
Для работы мобильных дизельных электростанций на открытых площадках необходим коммутационный щит для подключения ДГУ. Его устанавливают на фасаде здания с тыльной стороны. Вынос коммутационной аппаратуры также необходимо осуществлять на базе согласованного проекта.
Схема подключения дизель генератора в помещении
Дизельные электростанции являются мощным источником тепла, которое выделяется в процессе работы двигателем, электрогенератором и выпускным коллектором. Это может привести к повышению температуры в здании, где эксплуатируется агрегат и впоследствии негативно сказаться на его производительности. Чтобы предотвратить перегрев электростанции, помещение необходимо оборудовать системой приточно-вытяжной вентиляции. Спроектирована она должна быть таким образом, чтобы воздушный поток поступал в помещение со стороны электрогенератора, затем проходил через радиатор системы охлаждения и, наконец, выводился через воздуховод с помощью вентилятора за пределы здания.
Подготовка к эксплуатации дизельного генератора
Подготовка электростанции к эксплуатации должна отвечать следующим требованиям:
— дизель генератор должен быть защищен от воздействий окружающей среды, в том числе от прямого попадания солнечных лучей и атмосферных осадков;
— необходимо предусмотреть систему принудительной вентиляции во избежание перегрева агрегата;
— дизельные генераторы необходимо предохранять от воздействия чрезмерно низких и высоких температур, а также их резких перепадов;
— схема подключения дизельных электростанций должна предусматривать защиту от попадания воздушных примесей, в том числе дыма, строительной пыли, выхлопных газов, химических веществ и т.п.
Для наиболее эффективного охлаждения дизельной электростанции, а также свободного доступа к ней, пространство вокруг генератора должно быть не менее 1.5м сверху и 1м по периметру. При установке дизельных установок на открытых площадках, схема подключения должна включать в себя защиту от внешних воздействий. Это может быть всепогодный шумопоглощающий кожух или же в условиях Севера — контейнер. Кожухи также могут быть предусмотрены при временной установке дизель генератора в помещении или вне его.
Возврат к списку
Электрические схемы дизельных и бензиновых электростанций Geko, Eisemann, Iveco, DKG
Бензиновые электростанции Geko, Eisemann
- Электрическая схема GEKO 2801 (156 Kb)
- Электрическая схема Eisemann h3801 (156 Kb)
- Электрическая схема Eisemann P4401-P7401 (554 Kb)
- Электрическая схема Eisemann S6400-S6401 (1379 Kb)
- Электрическая схема GEKO 4401 (803 Kb)
- Электрическая схема GEKO 5401 Honda (846 Kb)
- Электрическая схема GEKO 6400 (267 Kb)
- Электрическая схема GEKO 6600 (950 Kb)
- Электрическая схема GEKO 6401 Honda (1075 Kb)
- Электрическая схема GEKO 7401 Honda 1-фазный (140 Kb)
- Электрическая схема GEKO 7401 Honda 1-фазный BLC 100L (349 Kb)
- Электрическая схема GEKO 7401 Honda 3-фазный (893 Kb)
- Электрическая схема GEKO 9000 до 2010 г. в. (1057 Kb)
- Электрическая схема GEKO 9001 (550 Kb)
- Электрическая схема GEKO 13000 до 2010 г.в. (735 Kb)
- Электрическая схема GEKO 14000 (928 Kb)
Дизельные электростанции Geko, Iveco
- Электрическая схема GEKO 5401 Hatz (186 Kb)
- Электрическая схема GEKO 6401 Hatz (531 Kb)
- Электрическая схема GEKO 7801 (531 Kb)
- Электрическая схема GEKO 11001-15001 до 2008 г.в (5069 Kb)
- Электрическая схема GEKO 11001-15001 с 2008 по 2010 г.в (1190 Kb)
- Электрическая схема GEKO 11010-15010 с 2010 г.в (2255 Kb)
- Электрическая схема GEKO 11010-30010 (2255 Kb)
- Электрическая схема GEKO 20000 ED-S/DEDA силовая (70 Kb)
- Электрическая схема GEKO 20000-40000 ED-S/DEDA управления ДВС (196 Kb)
- Электрическая схема GEKO 20003-380003 ED-S/DEDA открытые (1474 Kb)
- Электрическая схема GEKO 20003-380003 ED-S/DEDA закрытые (1510 Kb)
- Электрическая схема GEKO 40001-150001 ED-S/DEDA (135 Kb)
- Электрическая схема GEKO 40010 ED-S/DEDA (363 Kb)
- Электрическая схема GEKO 40010 ED-S/DEDA + BLC200 (139 Kb)
- Электрическая схема GEKO 30000-85000 ED-S/DEDA силовая (104 Kb)
- Электрическая схема GEKO 60000 ED-S/DEDA управления ДВС (186 Kb)
- Электрическая схема GEKO 60010 ED-S/DEDA (363 Kb)
- Электрическая схема GEKO 60010 ED-S/DEDA + BLC200 (401 Kb)
- Электрическая схема GEKO 85000-150000 ED-S/DEDA управления ДВС (205 Kb)
- Электрическая схема GEKO 100000-130000 ED-S/DEDA силовая (81 Kb)
- Электрическая схема GEKO 100000-500000 ED-S/DEDA силовая (83 Kb)
- Электрическая схема GEKO 150000-500000 ED-S/DEDA силовая (112 Kb)
- Электрическая схема GEKO 200000 ED-S/DEDA управления ДВС (202 Kb)
- Электрическая схема GEKO 230000-380000 ED-S/DEDA управления ДВС (244 Kb)
- Электрическая схема GEKO 250000 ED-S/DEDA управления ДВС (282 Kb)
- Электрическая схема GEKO 430000-500000 ED-S/DEDA управления ДВС (385 Kb)
- Электрическая схема IVECO 8061 (640 Kb)
Альтернаторы, генераторная часть
- Электрическая схема MeccAlte AR1 (610 Kb)
- Электрическая схема MeccAlte AR2 (443 Kb)
- Электрическая схема Zanardi ATN-ATEB28 (1686 Kb)
- Электрическая схема MeccAlte MR2 (1528 Kb)
- Электрическая схема MeccAlte S16W (339 Kb)
- Электрическая схема MeccAlte S20F (301 Kb)
- Электрическая схема MeccAlte S20W (353 Kb)
- Электрическая схема MeccAlte T20F (443 Kb)
- Электрическая схема MeccAlte TR1 (393 Kb)
- Электрическая схема Sincro EW-DC (1007 Kb)
Пульты управления, замки зажигания, автоматики
- Электрическая схема SAM 712 old (479 Kb)
- Электрическая схема SAM 712 new (94 Kb)
- Электрическая схема HGM180 (218 Kb)
- Электрическая схема GEKO GE803-804 распиновка 16-полюсного разъема (140 Kb)
- Электрическая схема DEUTZ EMR2 (637 Kb)
- Электрическая схема GEKO + BLC200 16-полюсный разъём (88 Kb)
- Электрическая схема и описание контроллера MC704H (639 Kb)
- Электрическая схема и описание контроллера Datakom DKG 105 (909 Kb)
- Электрическая схема и описание контроллера DSE 7310 (110 Kb)
- Электрическая схема и описание контроллера DSE 7320 (816 Kb)
Руководство по монтажной схеме панели управления дизель-генератором
На этой панели управления дизель-генератором все параметры, аварийные сигналы и рабочие функции отображаются на графическом дисплее 128X64, способном работать в диапазоне температур от -25°C до + 70°С.
На дисплее с высокой точностью отображаются трехфазные напряжения и токи сети и генератора. На дополнительных страницах также доступны измерения кВА, кВар, кВт, энергии, Pf, Гц, счетчику часов, оборотам в минуту, давлению масла, температуре двигателя, постоянному напряжению батареи (двигатель) и уровню топлива. Программное обеспечение для мониторинга и контроля предоставляется бесплатно. Панель управления BeK3 поддерживает подключение по CANbus, MODbus и TCP/IP.
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ BEK3 ПОКУПКА ОНЛАЙН
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ BEK3
Мы разрабатываем будущее панелей управления генераторами. Мы заботимся о предоставлении современных решений для наших ценных клиентов. Во-первых, контроллер BE242 позволяет создавать передовые панели управления дизельными генераторами, экономя соединения, провода, компоненты и трудозатраты. При установке контроллера Ве242 на фасад двери необходимо вырезать круглую площадку, аналогичную панельным приборам. Этот дизель-генератор Панель управления содержит все электронные схемы в компактном корпусе толщиной 20 мм.
Контроллер плавно, безопасно и с коротким временем простоя переключает нагрузку на генератор или электросеть.
На этой электрической схеме дизель-генератора показаны соединения контроллера, который контролирует параметры энергоснабжения и обнаруживает все виды отказов. После этого контроллер автоматически запустит двигатель и инициирует переключение нагрузки.
Когда двигатель холодный, контроллер запускает запрограммированное время прогрева для разгрузки двигателя. Когда сеть восстановится, контроллер подключит нагрузку к сети. Двигатель остановится по истечении времени охлаждения.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Генератор электрически подключается к НАГРУЗКЕ через контактор генератора, когда оба контакта KM-AUX и KG-PILOT замкнуты.
KM-AUX — это вспомогательные контакты силового контактора KM. Когда КМ открыт,
KM-AUX контакты включают KG.
Катушка КГ питается от напряжения генератора через защитный предохранитель.
При переключении генератора на питание от сети пользователь может наблюдать кратковременное «отключение электричества». Обычно это около 2 секунд. Это типичное поведение автоматического переключателя резерва: ПЕРЕРЫВ-ПЕРЕД-ВКЛЮЧИТЬ.
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ-НАГРУЗКА
Энергоснабжение подключается к НАГРУЗКЕ через контактор КМ. Катушка КМ питается от замкнутых контактов KG-AUX и KM-PILOT .
KG-AUX — вспомогательные контакты, механически установленные на KG. Когда контактор генератора разомкнут, вспомогательные контакты замкнуты.
PILOT — реле управления сетью. Это реле выключено, когда мощность сети находится в пределах настроек. В этом случае КАТУШКА КМ питается от N и L3 СЕТИ через предохранитель.
Очень важно отметить, почему мы используем нормально замкнутые контакты
КМ-ПИЛОТ . Используя нормально замкнутые контакты, мы обязательно предоставим утилите приоритет в случае повреждения контроллера АВР или отсутствия питания.
Если используем нормально разомкнутые контакты, то все время снимаем питание постоянного тока снимаем аккумулятор двигателя, отключаем контактор сети.
Вот почему мы используем нормально замкнутые контакты. В случае реального отказа сети контроллер AMF включает
KM-PILOT . KM-PILOT 9Контакты 0018 разомкнутся и КМ тоже разомкнется.
KM-AUX замыкаются.
Генераторы MQPower Электрические схемы Легенда: После размыкания KM вспомогательные контакты
Service Schematics & Diagrams
ECU = Управление двигателем: автоматический запуск двигателя
EGS = Система электронного регулятора
КЛЮЧ = Выключатель запуска двигателя с ключом
ENG = Только двигатель: схема
GEN = только со стороны генератора: схема
Однофазные генераторы мощностью 7–56 кВт
- Схема подключения генератора и двигателя DA7000
- DA7000SSA1 с генератором GFCI и электрической схемой двигателя
- DA7000SSA2 и DA7000SSA2GH Генератор и электрическая схема двигателя
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA10SPX3
- DCA10SPX4_DCA10SXPU4 Схема подключения генератора и двигателя
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA15SPX3
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA15SPX4
- DCA15SPXU4 Схема подключения генератора и двигателя
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA20SPX
- DCA20SPXU4F Схема подключения генератора и двигателя
Однофазные/трехфазные генераторы мощностью 7,5–85 кВА
- Схема подключения генератора и двигателя DCA25SSAI
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA25SSI
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA25SSI2
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA25SSIE
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA25SSIU
- DCA25SSIU2 Схема электрических соединений генератора и двигателя
- DCA25SSIU4F Схема подключения генератора и двигателя
- DCA36SPXU4F Схема подключения генератора и двигателя
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA40SSAI
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA40SSI
- DCA40SSKU4F2 Схема подключения генератора и двигателя
- Схема электрических соединений генератора DCA45SSIU
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA45SSIU2
- DCA45SSIU3 Схема электрических соединений генератора и двигателя
- Схема подключения ЭБУ DCA45USI
- DCA45USI ECU-EGS Схема подключения двигателя
- DCA45USI с электросхемой EGS/ключом двигателя
- DCA60SSAI
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA60SSI2
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA70SSIU
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA70SSIU2
- Схема подключения контроллера DCA70SSIU4F 7354018 и выше
Схема электрических соединений генератора и двигателя
- DCA70SSIU4F ECU845 из s. #7355078 Схема подключения двигателя
- DCA70SSIU4F Схема подключения двигателя 7354018 Серийный и последующие
- Схема подключения двигателя DCA70SSIU4F от серийного номера 7353752 до 7354017
- DCA70SSIU4F Схема подключения генератора
- DCA70SSJU2 Схема подключения генератора и двигателя
- DCA85SSJU2 Схема подключения генератора и двигателя
- TLG8SSK4F Схема подключения генератора и двигателя
Однофазные/трехфазные генераторы 100–800 кВА
- Схема подключения генератора DCA100SSJU
- Схема подключения генератора DCA125SSJU
- Генератор DCA150SSJU и электрическая схема
- DCA150SSJU4F2 Схема подключения генератора и двигателя
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA180SSK
- DCA220SSJU4F2 Схема подключения генератора и двигателя
- DCA220SSK
- DCA300SSJU4F2 Схема подключения генератора и двигателя
Схема электрических соединений генератора и двигателя
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA300SSK
- Схема подключения генератора DCA300SSK4
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA400SSI
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA400SSK
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA500SSK
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA600SSK
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA600SSV
- Схема электрических соединений генератора и двигателя DCA800SSK
- NGA-150SSPUPL с электрической схемой генератора водопроводной системы
Однофазные/трехфазные генераторы 1100 кВА
- Генератор DCA1100SSC-60 Гц и электрическая схема двигателя
Узнайте больше на Multiquip.
Добавить комментарий