Содержание
Вывод на оптовый рынок — Компания ООО «Трансэнергопром»
Рынок электроэнергии – динамичная, мощная, перспективная и до недавнего времени достаточно закрытая сфера обращения электроэнергии.
Сегодня, благодаря реформированию, у потребителей появилась возможность:
- Полноценно осуществлять деятельность на оптовом рынке электрической энергии и мощности
- Покупать электроэнергию у разных энергосбытовых организаций по свободным (договорным) ценам
- Существенно сократить свои издержки на энергоресурсы
Наша задача – проконсультировать, провести анализ и предоставить все условия для реализации такой возможности, а именно – выполнить все требования ОАО “АТС” по регистрации потребителя в качестве участника оптового рынка электроэнергии (мощности) и присоединению к торговой системе ОРЭМ.
Всю работу по сбору, согласованию и регистрации документов мы берем на себя. Наш опыт, ответственность и добропорядочные отношения позволят совершить эту процедуру в максимально короткие сроки.
В рамках подготовительного этапа нашей работы, мы:
- Проведем консультации по всем интересующим Вас вопросам и предоставим исчерпывающую информацию о процедуре допуска субъектов к торговой системе оптового рынка электроэнергии.
- Проведем анализ наличия технических возможностей выхода Вашей компании на ОРЭ
- Исходя из текущих, прогнозируемых ставок и утвержденных тарифов, проведем экономический анализ эффективности работы на ОРЭ.
Команда наших экспертов:
- Совместно с Вами подготовит, соберет и согласует определенный набор документов, согласно требованиям ОАО “АТС”.
- подготовит полный комплект документов для получения права участия в торговле электрической энергией и мощностью в торговой системе оптового рынка.
Команда профессионалов ООО «Трансэнергопром» обеспечит полное согласование и утверждение всего пакета документов с:
- Региональной службой по тарифам
- Федеральной службой по тарифам
- Гарантирующим поставщиком
- Сетевой организацией
- НП «АТС»
Вы получаете:
Статус «Участника ОРЭ» с внесением в реестр субъектов оптового рынка электрической энергии и получением кодов доступа к информационным ресурсам ОАО «АТС».
Доверяя нам управление, Вы получаете целый ряд преимуществ:
- Сократите свои затраты на персонал, его обучение и время, затраченное на «освоение» рынка электроэнергетики.
- Наш профессионализм, компетенция, ответственность и опыт работы с различными организациями помогут сократить не только Ваше время, но и силы
- Мы точно знаем, что Ваша компания – уникальна, поэтому предлагаем совершенно индивидуальный подход в стратегии сокращении затрат на электроэнергию.
Единый центр энергетической компетенции: +7 (495) 103-45-72 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Шестой элемент на рынке электроэнергии
До 1 июля 2022 и 2023 года должны быть утверждены правила функционирования общего энергетического рынка (ОЭР) ЕАЭС. В 2025 году новый рынок должен заработать. «Атомный эксперт» выяснил, какая работа уже проделана, какие вопросы обсуждаются и чем торговля электроэнергией на ОЭР будет отличаться от существующего положения дел. Издание расспросило директора департамента энергетики Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Вадима Закревского о некоторых аспектах будущего ОЭР.
В концепции общего энергетического рынка последнее слово – ключевое. Суть ОЭР в том, чтобы дать возможность продавать и покупать электроэнергию всем участникам электроэнергетических рынков стран, входящим в Евразийский экономический союз (ЕАЭС).
Приведение к общему энергознаменателю
ОЭР задумывался как часть единого пространства ЕАЭС, поэтому работа над ним начались тогда же, когда создавался сам союз. В 2015 году был принят первый документ – «Концепция формирования общего электроэнергетического рынка Союза». Сводную таблицу ключевых событий см. ниже.
Одна из важнейших проблем ОЭР – разница в структуре и принципах госрегулирования национальных энергетических рынков.
В электроэнергетике Беларуси существует вертикально-интегрированная государственная монополия. Генерацией, передачей и сбытом электроэнергии занимается государственно-производственное объединение «Белэнерго». Срочный рынок электроэнергии отсутствует, тарифы регулируются государством. Практически все генерирующие мощности страны работают на импортном газе.
В Киргизии основу электрогенерации составляют ГЭС, также действуют две крупные угольные ТЭЦ. Генерирующие, сетевые и сбытовые компании объединены в государственную «Национальную энергетическую холдинговую компанию». Тарифы регулируются государством.
В Армении электроэнергия продается по схеме «продавец – единственный покупатель». Последний, распределительная компания «Электрические сети Армении», заключает с генерирующими компаниями прямые договоры купли-продажи. В структуре генерации представлены ГЭС, АЭС, газовые ТЭС. Цены на электроэнергию регулирует государственная Комиссия по регулированию общественных услуг.
В России действуют оптовый и розничный рынки, а также рынки электроэнергии и мощности. Большая часть генерирующих мощностей работает на газе, но весомую долю занимают ГЭС и АЭС. Ценообразование в производстве и сбыте свободное, однако тарифы для населения регулируются.
В Казахстане также действуют оптовый (доминирующий) и розничный рынки, рынок электроэнергии, мощности и системных и вспомогательных услуг. Предельные цены на производство, а также тарифы на передачу, распределение электроэнергии и плату за проведение торгов устанавливает государство.
Логика рынка требует, чтобы государства перестали регулировать оптовые цены, по крайней мере, цены на поставки электроэнергии в страны ЕАЭС. Кроме того, государства – члены Союза должны скорректировать национальные законодательства так, чтобы все субъекты внутренних оптовых электроэнергетических рынков могли участвовать в трансграничной торговле электрической энергией на принципах добровольности и конкурентности. Каждый год Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) собирает информацию о том, как национальные законодательства приводятся в соответствие с договоренностями, зафиксированными в Протоколе об ОЭР ЕАЭС, и принимаются ли иные меры, необходимые для запуска торгов.
В 2024 году Совет ЕЭК должен будет определить, выполнили ли страны условия, необходимые для того, чтобы энергокомпании могли работать на ОЭР. Вступление в силу решения Совета ЕЭК зафиксирует готовность страновых законодательств, но это не будет означать, что все компании – субъекты внутренних оптовых рынков имеют право начать торговлю на общем электроэнергетическом рынке Союза.
Такое право они получат после вступления в силу другого решения Совета ЕЭК – «о создании условий для участия на добровольной и конкурентной основе всех субъектов внутренних оптовых электроэнергетических рынков государств-членов в общем электроэнергетическом рынке Союза». Принятие этого решение будет свидетельствовать о том, что страны сняли ограничения на участие компаний в ОЭР.
Это решение, в свою очередь, привязано к вступлению в силу международного договора о формировании общего рынка газа в ЕАЭС и принятию нормативных документов по этому рынку. Привязку инициировала белорусская сторона, чтобы конкурентным преимуществом была не цена на газ для генерирующих предприятий в разных странах, а эффективность оборудования на электростанции.
В национальных интересах
При формировании ОЭР разработчики стремятся учитывать интересы всех сторон. Главные заявленные принципы: равноправие, взаимная выгода и ненанесение экономического ущерба любому из государств-членов. А также соблюдение баланса экономических интересов всех участников с учетом особенностей национальных электроэнергетических рынков.
На практике принципы соблюдаются так: документы, которые будут регулировать ОЭР, разрабатывают представители всех стран-участниц (как со стороны бизнеса, так и со стороны профильных ведомств) и независимые эксперты. Правила и регламенты ОЭР будут утверждать Евразийский межправительственный совет и Совет ЕЭК. Оба органа принимают решения исключительно консенсусом – при согласии всех сторон.
Кроме того, учитывая значительные различия в действующих моделях национальных рынков, стороны договорились создать общий рынок не как отменяющий национальные рынки, а как шестой, дополнительный. Только на нем будут действовать общие правила для трансграничной торговли внутри ЕАЭС.
Торговля по правилам
Регламентировать работу ОЭР будут четыре документа: «Правила взаимной торговли электрической энергией на ОЭР ЕАЭС»; «Правила доступа к услугам по межгосударственной передаче электрической энергии (мощности)»; «Правила определения и распределений пропускной способности межгосударственных сечений»; «Правила информационного обмена на ОЭР ЕАЭС».
«Правила определения и распределения пропускной способности» будут определять, по каким принципам межгосударственные ЛЭП будут объединяться в межгосударственные сечения; кто и как будет регулировать величину возможного перетока электроэнергии через межгосударственные сечения в каждом направлении и в каждый час года; как будут учитываться заключенные на ОЭР ЕАЭС договоры купли-продажи электроэнергии, то есть распределяться доступная и определяться свободная пропускная способность (см. «Словарь»). В этих же правилах будут прописаны требования по раскрытию информации о доступной и свободной пропускных способностях.
Первые три документа должны быть приняты до 1 июля 2022 года, четвертый – до 2023 года. До 1 января 2025 года страны – участницы ЕАЭС должны будут гармонизировать национальные законодательства с принятыми правилами ЕАЭС. К этому моменту ОЭР и должен заработать.
«Атомный эксперт» расспросил директора департамента энергетики Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Вадима Закревского о некоторых аспектах будущего ОЭР.
– Зачем нужен специальный рынок, если всё и так работает, ведь страны ЕАЭС торгуют электроэнергией?
– Вряд ли сегодняшнее положение можно охарактеризовать словами «всё работает». Например, круг лиц, имеющих право на экспорт/импорт электроэнергии, весьма ограничен, нет транзита (межгосударственной передачи) электроэнергии через территорию России. Одна из причин последнего – постфактумное ценообразование на такую передачу. Мы хотим это изменить. Если совсем коротко, то ОЭР ЕАЭС нужен, чтобы открыть доступ к трансграничной торговле всем оптовым продавцам и покупателям электроэнергии из государств-членов, расширить способы такой торговли, повысить уровень транспарентности цен на электроэнергию.
– Как, по вашим оценкам, запуск ОЭР изменит цены на электроэнергию?
– Мы ожидаем, что ОЭР благоприятно скажется на уровне цен для покупателей электроэнергии. Этому будет способствовать повышение конкуренции, увеличение объемов взаимной торговли электроэнергией, прямые договоры купли-продажи, внедрение биржевых механизмов ценообразования при трансграничных поставках.
Однако сейчас сложно количественно оценить изменения цен, поскольку не сформирована нормативная база ОЭР. Как следствие, трудно спрогнозировать объемы торговли.
– Как будет происходить торговля электроэнергией с Арменией, не имеющей общих границ с другими государствами ЕАЭС?
– Протокол об ОЭР ЕАЭС предусматривает: для того чтобы компании Армении могли торговать на ОЭР ЕАЭС, уполномоченный орган Армении должен заключить договоры с таковым в Грузии по урегулированию отклонений фактических сальдо-перетоков электроэнергии от плановых значений. Системные операторы стран-соседей, чьи энергосистемы работают в синхронной зоне, ежедневно составляют почасовые плановые значения сальдо-перетоков электроэнергии на следующие сутки. Также регуляторы должны договориться о транзите электроэнергии по Грузии. Ответственность за доставку электроэнергии от и до границы Россия – Грузия взяла на себя армянская сторона. Проблема в том, что между энергосистемами Армении и Грузии нет электрических связей. Коллеги из Республики Армения работают над ее решением.
– А что с Беларусью? Если она не успеет провести реформы, позволяющие ей участвовать в общем рынке электроэнергии до 2025 года, то рынок запустится без Беларуси, или запуск отложится?
– Рынок будет запущен без участия в нем субъектов Республики Беларусь. Как только национальное законодательство будет гармонизировано, участники белорусского рынка смогут присоединиться к ОЭР.
– В России действует рынок мощности, в рамках которого мощность «расторгована» минимум на шесть лет (на конкурентных отборах), а по новым энергообъектам – на 15–20 лет. Как будут учтены эти обязательства в едином электроэнергетическом рынке ЕАЭС?
– Правила функционирования ОЭР ЕАЭС не предписывают участникам, что они должны учитывать в цене электроэнергии, а что нет.
– Вы упомянули постфактумное ценообразование. Почему тариф рассчитывается постфактум?
– Это особенность российского оптового рынка электрической энергии и мощности. У тарифа несколько составляющих. Большая часть их становится известной по итогам месяца. Соответственно, цена транзита также может стать известной по итогам месяца.
– Известно ли, кто будет определять субъектов, уполномоченных торговать на ОЭР, пока не заработает модель «всё для всех»? И кто будет считаться таковым – генерирующая компания, потребители или кто-то еще?
– Определять уполномоченных субъектов будут национальные законодательства стран-участниц. Также национальные законодательства определят, какого рода субъекты это могут быть: генерирующие компании, потребители или иные продавцы и покупатели электрической энергии. Кстати, совсем необязательно, что от каждой страны будет только по одному уполномоченному субъекту. Теоретически государство-член может уполномочить на участие в ОЭР ЕАЭС сразу всех субъектов своих внутренних оптовых электроэнергетических рынков.
– Ранее в интервью вы упоминали, что порядок стоимости транзита в третьи страны остается в компетенции страны-транзитера. Но он и так находится в ее компетенции. В чем же разница?
– Протокол об ОЭР ЕАЭС и правила функционирования общего рынка регулируют торговлю между компаниями из стран-участниц и транзит электроэнергии только в интересах субъектов из стран ЕАЭС. Транзит по поставкам электроэнергии за пределы ЕЭАС регулируется законодательством страны-транзитера. Это значит, что если электроэнергия будет поставляться, например, из Казахстана в Беларусь, то транзит по России будет регулироваться правилами ОЭР ЕАЭС. А если Казахстан захочет поставлять электроэнергию в европейские страны, то транзит по России будет регулироваться российским законодательством. Будут ли условия одинаковыми для транзита внутри ЕАЭС и для транзита в третьи страны – это вопрос к государствам-членам.
– Принято ли уже решение о том, где разместится биржа «на сутки вперед»?
– ЕЭК прорабатывала этот вопрос вместе с государствами-членами еще в 2017 году. В итоге было признано целесообразным использовать существующие торговые площадки. Сейчас три торговые площадки могут претендовать на организацию централизованной торговли электроэнергией на ОЭР ЕАЭС: КОРЭМ в Казахстане, Администратор торговой системы (АТС, ведущий организатор торговли на оптовом рынке электрической энергии и мощности в России) и санкт-петербургская Международная товарно-сырьевая биржа в России. Возможность централизованной торговли на сутки вперед на ОЭР ЕАЭС рассматривают «КОРЭМ» и АТС. Но окончательное решение должен принять Совет ЕЭК до 1 октября 2022 года.
– Кто будет выступать сторонами договора о присоединении к рынку? Ведь рынок как таковой не может быть стороной такого договора.
– Сторонами договора о присоединении к ОЭР ЕАЭС будут его участники и инфраструктурные организации, в том числе системные операторы, операторы централизованной торговли, организации, уполномоченные на межгосударственную передачу.
– Какие суды будут уполномочены разрешать споры участников ОЭР?
– Этот вопрос пока не решен. Скорее всего, они будут определены в стандартной форме договора о присоединении к ОЭР ЕАЭС, утверждаемой Советом ЕЭК.
Справочно:
Что изменится в экспорте, импорте и транзите для участников рынка с принятием правил, регулирующих ОЭР :
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ключевые события по формированию ОЭР :
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Словарь
Доступная пропускная способность — часть пропускной способности межгосударственных сечений (ЛЭП), которая может быть использована для поставок электроэнергии в рамках ОЭР.
Свободная пропускная способность – доступная за вычетом законтрактованной.
Доступную пропускную способность будут определять системные операторы для каждого межгосударственного сечения каждого часа планируемого периода (следующего года) и для обоих направлений перетока электрической энергии. В течение года системные операторы могут изменить доступную пропускную способность на оставшийся период года, если произошли какие системные изменения.
Свободная пропускная способность будет рассчитываться по мере формирования сделок на ОЭР. Определять ее будет та инфраструктурная организация ОЭР, которой поручат регистрировать сделки.
Энергетические продажи и рынки | Федеральная комиссия по регулированию энергетики
Конкуренция в электроэнергетике
Национальная политика в течение многих лет поощряла и продолжает поддерживать конкуренцию на оптовых рынках электроэнергии. В каждом крупном законопроекте об энергетике за последние несколько десятилетий Конгресс стремился открыть оптовый рынок электроэнергии, способствуя выходу на рынок новых производителей, чтобы они могли конкурировать с традиционными коммунальными предприятиями. В качестве третьего крупного федерального закона, принятого за последние 30 лет и регулирующего оптовую конкуренцию, Закон об энергетической политике 2005 г. укрепил правовую основу для продолжения оптовой конкуренции в качестве федеральной политики этой страны. Комиссия на протяжении многих лет действовала быстро и решительно для реализации этой национальной политики.
Узнайте больше о Electric Competition
RTO и ISO
Информация о региональных передающих организациях (RTO) и независимых системных операторах (ISO) с быстрыми ссылками на каждый регион и основные заказы, изданные Комиссией, включая приказы № 888/ 889, показатели эффективности RTO/ISO, отчеты персонала FERC и информация о формировании цен на энергию.
Узнать больше о RTO и ISO
Рыночные тарифы на электроэнергию
Комиссия выдает разрешение на рыночные тарифы на оптовую продажу электроэнергии, мощности и вспомогательных услуг продавцами, которые могут продемонстрировать, что они и их аффилированные лица не имеют или имеют адекватное смягчение горизонтальной и вертикальной рыночной власти. В настоящем документе обсуждаются наиболее распространенные типы документов, подаваемых в отношении органа по тарифам на рынке электроэнергии, и подробности о том, как подавать такие документы.
Узнайте больше о рыночных тарифах
Руководство персонала по лимитам льготных предложений WECC
Недавно высокие температуры и неблагоприятные погодные условия повлияли на активность оптового рынка электроэнергии в Западном координационном совете по электроэнергии (WECC). В нескольких приказах Комиссия заявила, что продажи на спотовом рынке выше предельного уровня цен на мягкую энергию в WECC за пределами Калифорнийской независимой корпорации системных операторов (CAISO) подлежат обоснованию и возмещению, и что обоснование затрат должно быть подано в течение семи дней после конец месяца, в котором произошла избыточная продажа. Признавая, что регулируемым организациям может потребоваться дополнительное время для представления обоснования затрат, Комиссия продлила крайний срок представления отчетности для обоснования затрат, связанных с продажами, имевшими место в августе 2020 г. , с 8 сентября 2020 г. до 7 октября 2020 г.
Узнайте больше о WECC Soft Offer Caps
Квартальные отчеты Electric
EQR — это механизм отчетности, который FERC использует для свои тарифы и сборы в файле в удобной форме и месте. EQR содержит предоставленные Продавцом данные, обобщающие договорные условия в соглашениях для всех юрисдикционных услуг, включая продажи на основе затрат, продажи на основе рыночных ставок и услуги по передаче, а также информацию о транзакциях для краткосрочных и долгосрочных рыночных услуг. продажи электроэнергии на основе затрат и продажи электроэнергии на основе затрат. Некоторые негосударственные коммунальные предприятия также обязаны подавать EQR в соответствии с разделом 220 FPA, начиная с третьего квартала 2013 года9.0005
Узнайте больше о системе EQR
Доступ к файловой системе EQR здесь.
Освобожденные оптовые производители (EWG)
Комиссия рассматривает сертификаты освобожденных оптовых производителей (EWG), чтобы определить, подпадает ли лицо, подающее сертификат, под определение EWG. В большинстве случаев эти заявки представляют собой самосертификацию, которая вступает в силу в соответствии с правилами Комиссии по истечении 60-дневного периода, который начинается с даты подачи полной самосертификации в Комиссию. По ходатайству Комиссия может издать декларативный приказ, определяющий, соответствует ли компания требованиям EWG. На этой веб-странице представлена общая информация о статусе EWG, рекомендации по подаче заявок на сертификацию EWG и обновлениям этих заявок, а также ссылки на основные заказы, имеющие отношение к вопросам EWG.
Узнайте больше об Освобожденных оптовых генераторах (EWG)
Квалификационные объекты PURPA
Что такое квалифицируемый объект?
Закон о политике регулирования коммунальных предприятий 1978 г. (PURPA) был принят для поощрения, среди прочего,
- экономии электроэнергии.
- Повышение эффективности использования объектов и ресурсов электроэнергетикой.
- Справедливые розничные тарифы для потребителей электроэнергии.
- Оперативное развитие гидроэнергетического потенциала существующих малых плотин.
- Экономия природного газа при обеспечении справедливых тарифов для потребителей природного газа.
Одним из способов PURPA для достижения своих целей было создание нового класса генерирующих мощностей, которые будут получать специальные тарифы и режим регулирования. Генерирующие объекты в этой группе известны как квалификационные объекты (КФ) и делятся на две категории: квалифицируемые объекты малой энергетики и квалифицируемые когенерационные объекты.
Узнайте больше об объектах PURPA Qualifing
Часто задаваемые вопросы о объектах PURPA Qualifing
Повышение эффективности за счет улучшенного программного обеспечения
Комиссия определяет возможности повышения операционной эффективности на рынках юрисдикции путем поощрения государственных коммунальных служб, особенно RTO и ISO, к рассмотрению возможности развертывания нового программного обеспечения для моделирования своих рыночных операций. Повышая эффективность использования вычислительных методов и определяя способы оптимизации работы коммунальных активов, Комиссия повысит эффективность работы на благо всех потребителей коммунальных услуг. Кроме того, Комиссия рассмотрит внедрение правил и практик, разработанных отдельными RTO и ISO, а также Североамериканским советом по энергетическим стандартам (NAESB) и Североамериканской корпорацией по надежности электроснабжения (NERC).
Узнайте больше о повышении эффективности за счет улучшенного программного обеспечения
Реагирование на спрос
Эффективное реагирование на спрос может помочь снизить волатильность цен на электроэнергию, смягчить влияние рынка генерации и повысить надежность. В соответствии с требованиями Раздела 1252(e)(3) Закона об энергетической политике от 2005 г. (EPAct 2005) FERC теперь обязана ежегодно отчитываться по Demand Response и Advanced Metering.
Узнайте больше о реагировании на спрос
Интеграция возобновляемых источников энергии
Использование возобновляемых источников энергии для выработки электроэнергии потенциально может стать рентабельным средством не только сокращения выбросов парниковых газов, но и диверсификации видов топлива, используемых для выработки электроэнергии. Комиссия будет продолжать проводить рыночные реформы, чтобы позволить всем ресурсам, включая возобновляемые источники энергии, конкурировать на рынках юрисдикции на равных условиях. Эти усилия могут включать в себя поправки к рыночным правилам, модификацию или создание вспомогательных услуг и соответствующих политик или внедрение операционных инструментов, поддерживающих надежную интеграцию возобновляемых ресурсов. Благодаря осуществлению тех или иных реформ действия Комиссии могут увеличить количество электроэнергии, производимой из возобновляемых источников энергии.
Ссылки :
- DSIRE : База данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности
- EERE : DOE, энергоэффективность и возобновляемые источники энергии
- LBNL : Национальная лаборатория Лоуренса в Беркли
Ежемесячный бюллетень «Электричество» — Управление энергетической информации США (EIA)
- Распечатать этот выпуск
- Загрузить данные (csv)
- В этом выпуске:
- Основные моменты
- Конечное использование
- Использование ресурсов
- Региональные оптовые рынки
- Угольные запасы
- Таблицы данных
- О ежемесячном обновлении электроэнергии
- Объяснение ежемесячного обновления электроэнергии
- Методология и документация
- Контактная информация и персонал
В США много региональных оптовых рынков электроэнергии. Ниже мы рассмотрим месячные и годовые диапазоны пиковых ежедневных оптовых цен в выбранных ценовых точках и ежедневный пиковый спрос на отдельные системы электроснабжения в стране. Диапазон ежедневных цен и данных о спросе показан за отчетный месяц и за год, заканчивающийся отчетным месяцем.
Цены и спрос показаны для шести региональных операторов электропередач (RTO): ISO Новой Англии (ISO-NE), New York ISO (NYISO), PJM Interconnection (PJM), Midwest ISO (MISO), Electric Reliability Council of Texas (ERCOT) и два места в Калифорнийском ISO (CAISO). Также показаны оптовые цены в торговых центрах Луизианы (в районе Энтерджи), Юго-Запада (Пало-Верде) и Северо-Запада (Средняя Колумбия). В дополнение к системам RTO пиковый спрос также показан для компаний Southern Company, Progress Florida и Bonneville Power Authority (BPA). Обратитесь к вкладкам карты, чтобы узнать расположение центров ценообразования на электроэнергию и природный газ, а также электрических систем, для которых показаны диапазоны пикового спроса.
На второй вкладке, расположенной непосредственно ниже, мы показываем месячные и годовые диапазоны пиковых ежедневных оптовых цен на природный газ в выбранных ценовых регионах США. Диапазон ежедневных цен на природный газ показан для того же месяца и года, что и график диапазона цен на электроэнергию. Оптовые цены на электроэнергию тесно связаны с оптовыми ценами на природный газ во всех странах, кроме центра. Поэтому текущие оптовые цены на электроэнергию часто можно объяснить, взглянув на то, что происходит с ценами на природный газ.
Оптовые цены
- Цены на электроэнергию
- Цены на газ
- Карта
Оптовые дневные цены на электроэнергию установили новый 12-месячный максимум в Техасе, где 17 августа цены в ERCOT достигли 314 долларов за МВтч. Цены также были менее чем на 2 доллара за МВтч по сравнению с 12-месячными максимумами в Северной Калифорнии, где цены достигли 150 долларов за МВтч. 31 августа. Также следует отметить повышенный минимум цен в течение месяца. На Северо-Западе (Mid-C) зафиксирована самая низкая дневная пиковая цена в стране на уровне 63 долларов за МВтч, а в Нью-Йорке (NYISO) самая низкая цена в течение месяца превышала 9 долларов.1/МВтч, обе высокие по сравнению с историческими нормами. Эти повышенные цены являются результатом очень высокого спроса на электроэнергию и высоких цен на природный газ. Генераторы, работающие на природном газе, устанавливают предельную цену в большинстве RTO на много часов в течение дня. Новые 12-месячные высокие цены на природный газ были зафиксированы в Северной Калифорнии (PG&E Citygate) на уровне 10,74 долл./млн БТЕ, в Луизиане (Henry Hub) на уровне 9,85 долл./млн БТЕ и на Среднем Западе (Чикаго Ситигейтс) на уровне 9,16 долл./млн БТЕ. Самая низкая цена на природный газ составила 6,70 долл./млн БТЕ на северо-западе (Сумас), при этом цены во всех других торговых центрах в течение месяца оставались выше 7,15 долл./млн БТЕ.
Ежедневная пиковая потребность системы электроснабжения
- Нагрузка
- Карта
Высокая ежедневная пиковая потребность в электроснабжении была вызвана жаркой погодой по всей стране.
Добавить комментарий