Расчет электроэнергия моп: Электроэнергия МОП: правила новые, проблемы старые | v1.ru

Содержание

Электроэнергия МОП: правила новые, проблемы старые | v1.ru

С момента первого обрушения на контролирующие структуры шквала жалоб от волгоградцев по поводу начисления оплаты за электроэнергию в местах общего пользования прошло уже более полугода. По словам экспертов, на сегодняшний день искоренить проблему завышенной стоимости энергии для населения так и не удалось.

Проблема решена частично

Напомним, что еще в начале этого года в коммунальных платежках волгоградцы начали встречать неизвестные ранее коэффициенты, корректирующие плату за электроэнергию. Объяснялось это законом, согласно которому жильцы многоквартирных домов обязаны платить за электричество не только в пределах собственной квартиры, но в подъездах, подвалах, чердаках, лифтах – то есть в местах общего пользования.

Для расчета платы за электроэнергию используется специальная формула: коэффициент получают путем деления объема электроэнергии по показаниям общедомового счетчика на суммарный объем электроэнергии, измеренной индивидуальными внутриквартирными приборами учета, сложенный с суммарным объемом электроэнергии, рассчитанной по нормативам потребления. При этом на этот коэффициент корректируются только показания индивидуальных счетчиков, так как в нормативы потребления уже включена оплата части электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды.

Несмотря на доступность формулы для понимания, на деле начисление платы за электроэнергию МОП вызвало множество вполне обоснованных претензий со стороны местных жителей. Жители пытались решить проблемы с помощью власти, политиков, правоохранительных и надзорных органов, однако сделать это удалось лишь частично. Так, по словам экспертов, контроль над недобросовестными управляющими компаниями, играющими на коэффициентах ради собственной выгоды, не осуществляется должным образом и не приводит к желаемым результатам.

«Существенным образом ситуация так и не изменилась, – утверждает депутат Волгоградской областной думы Михаил Таранцов. – В основной массе случаев коэффициент снизить не удалось. Точнее, проверки приводили к временным результатам: управляющие компании снижали платы по конкретному дому, и один месяц жильцы действительно платили меньше. Однако далее жилищные организации пользовались тем, что этот коэффициент не является фиксированной цифрой, и уже на следующий месяц плата вновь повышалась, и все становилось по-прежнему. Круг не разомкнули. Управляющие компании как не боялись, так и не боятся совершенно последствий, а потому делают все, что хотят. Думаю, что рычаги воздействия есть и у городских, и у областных властей, вопрос только в желании ими воспользоваться».

Волгоградцы жаловались и на менее распространенную проблему, чем обман УК – на увеличения показаний общедомового счетчика из-за расположенных в доме нежилых помещений. Арендаторы обязаны оплачивать электроэнергию самостоятельно, но зачастую плата за помещения лежала на плечах жильцов.

«Проводилось множество проверок, и в нахождении несанкционированных подключений достигнуты очень хорошие результаты, – говорит депутат облдумы, председатель Волгоградского союза потребителей Сергей Попов. – Выявлены были случаи, когда парикмахерские, магазины или киоски пользовались электроэнергией и не оплачивали ее, тем самым причиняя ущерб жильцам. В таких случаях принимались все необходимые меры».

Временное затишье

Тем временем в надзорных органах констатируют снижение общего числа жалоб, поступающих от потребителей по вопросу начисления платы за электроэнергию МОП. «За первый квартал этого года, когда проблема только появилась, к нам поступило более 400 обращений от граждан, – сообщил 34metra.ru заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Виталий Осадчий. – Были как индивидуальные жалобы, так и коллективные, когда в управление обращались объединившиеся жители сразу нескольких многоквартирных домов или несколько жителей одного дома. По сравнению с этим периодом за второй квартал нынешнего года количество поступающих жалоб снизилось минимум в два раза».

По словам специалиста, за прошедшее время волгоградцы осознали, что обязанность оплачивать электричество в местах общего пользования вполне законна. «В первую очередь, думаю, сокращение числа обращений объясняется тем, что за прошедшее время граждане получили разъяснительную информацию и поняли, что необходимость платить за электроэнергию в местах общего пользования действительно предусмотрена действующим законодательством, – продолжает господин Осадчий. – Во-вторых, в ряде случаев удавалось добиться снижения коэффициента. Жалобы не обошли стороной, пожалуй, ни одну волгоградскую жилищную организацию».

При этом в Роспотребнадзоре не исключают, что снижение количества жалоб может свидетельствовать не о полном решении проблемы, а являться лишь сезонным затишьем. «Нужно отметить, что, несмотря на такую статистику, нельзя с уверенностью говорить, что эти данные не обозначают полного искоренения проблемы, – поясняет Виталий Осадчий. – Мы понимаем, что роль может играть летний период – многие волгоградцы находятся в отпусках, уехали отдыхать или проводят время на дачах, и вполне вероятно, что с наступлением осени ситуация снова может обостриться».

Проблема наоборот

Действительно, с наступлением сентября вступят в силу новые правила расчета оплаты за электроэнергию МОП, и специалисты прогнозируют рост претензий со стороны горожан. Ранее волгоградцы жаловались на необходимость фактически доплачивать за тех жильцов, которые платят за электричество согласно нормативу, ведь формула расчета могла справедливо работать только в том случае, когда индивидуальный прибор учета установлен в каждой квартире дома. Соответственно, если внутриквартирный счетчик имеется лишь в одном жилище, то всю плату за электроэнергию МОП обязуется оплатить именно этот собственник. Не бралось в расчет и то, что жители, которые платят по нормативу, на самом деле зачастую расходуют куда больше электроэнергии. В свою очередь это отражалось на показаниях общедомового счетчика, а переплачивать в итоге приходилось людям, установившим индивидуальные приборы учета. При этом управляющими компаниями далеко не всегда проверялось фактическое количество жильцов в квартире без индивидуального прибора учета и вполне могло оказаться, что в жилище, где плата начисляется по нормативу, к примеру, двум зарегистрированным людям, на самом деле проживают шесть человек или располагается швейная мастерская на дому.

Выходом из ситуации поголовно все специалисты называли повсеместную установку индивидуальных счетчиков, в этом направлении вела работу и городская администрация, выполняя требования федерального закона об энергосбережении.  «Использование счетчиков позволяет потребителям четко понимать, какой именно объем фактически потребленных услуг они оплачивают, – сообщала пресс-служба мэрии Волгограда. – Благодаря этому достигается значительная экономия денежных средств, и затраты на приобретение счетчиков окупаются в короткие сроки. Согласно федеральному закону общедомовые и индивидуальные приборы учета воды, тепла и электроэнергии должны быть установлены и введены в эксплуатацию не позднее 1 июля 2012 года. С собственниками помещений проводится разъяснительная работа о порядке и правилах установки приборов учета».

Однако не успели стихнуть возмущения граждан по этому поводу, как к расчету платы за общедомовое электричество начинает применяться совершенно иная формула. «С 1 сентября по постановлению правительства №354 начинают действовать новые правила предоставления коммунальных услуг собственникам, – рассказывает Сергей Попов. – Плата за электроэнергию МОП будет расчитываться по принципиально новой формуле. Если раньше, чем больше человек «нажег» энергии в своей квартире, тем больше оплачивал ее за места общего пользования, то теперь оплата будет пропорциональна площади жилья. То есть вне зависимости от того, имеется ли квартире индивидуальный счетчик или нет, плата будет зависеть от квадратных метров. С одной стороны, нововведения решают некоторые проблемы, но с другой – тем самым образовываются новые. Ведь теперь появятся вопросы у людей, которые проживают одни – возможно, им придется платить больше, чем раньше».

С такими изменениями не согласны в управляющих компаниях. «Я категорически не согласен, что сумма к оплате будет варьироваться в зависимости от площади жилья, – высказал мнение представитель одной из крупных волгоградских жилищных организаций, отказавшийся от авторизованного комментария. – Получается, что если волгоградец живет один в трехкомнатной квартире, то он должен будет платить в три раза больше, чем будут платить в совокупности три человека, проживающие в однокомнатной и потребляющие по факту больше электроэнергии? Это абсурд. Ситуацию можно было урегулировать по-другому. Тем более, что теперь общедомовые советы могут фиксировать, если в квартире проживает больше людей, чем прописано, а управляющие компании будут иметь право начислить соответствующую плату».

К работе готовы?

Между тем во всех надзорных инстанциях заявили, что готовы к предстоящим объемам работ. «Конечно, с введением нового порядка начисления оплаты у граждан снова появится масса вопросов, а значит, поток жалоб снова увеличится, – полагает господин Осадчий. – Поэтому мы нацелены на большой объем работы». К работе подключится и областная жилищная инспекция. «С 1 сентября эти функции будут переданы нам, – говорит заместитель руководителя ведомства Вячеслав Дьяков. – Мы будем уполномочены проводить необходимые проверки».

Впрочем, волгоградские политики не намерены молча дожидаться реальных результатов от появления дополнительных рычагов контроля над ситуацией. «В пятницу, 24 августа, в Волгограде планируется проведения митинга из-за накопившихся в сфере ЖКХ проблем, – рассказал Михаил Таранцов. – С просьбой их решить будем обращаться к властям города, области и страны, потому что каждый уровень несет свою ответственность за происходящее».

Как с 1 июля изменился расчёт платы за общедомовые нужды в домах без управляющей организации и товарищества собственников жилья

Эксперты и СМИ говорят о новом постановлении Правительства РФ от 29.06.2020 № 950 в основном в свете передачи обязанности по установке и замене ИПУ электроэнергии от собственников помещений поставщикам этого ресурса и сетевым организациям. Но оно касается и других РСО. Узнайте, каких и почему.

Как УО начислять КР на СОИ по водоотведению в отсутствие норматива

21063

2

Подход к расчёту платы за ОДН в домах с непосредственным управлением изменило ПП РФ № 950

В новом видео онлайн-журнала «ЖКХ: мечты сбываются» глава Экспертного совета Ассоциации профессиональных управляющих недвижимостью «Р1» Елена Шерешовец рассказала об одном из нововведений в сфере расчёта платы за коммунальные услуги, введённом постановлением Правительства РФ от 29. 06.2020 № 950:

➡️ Смотрите видео на YouTube-канале Ассоциации «Р1»

ПП РФ № 950 в основном касается энергосбытовых и сетевых компаний: согласно документу, теперь они будут устанавливать, обслуживать и ремонтировать приборы учёта электроэнергии. Но есть в нём одно изменение, которое касается и других РСО, поставляющих ресурсы в многоквартирные дома с непосредственным или невыбранным/нереализованным способом управления. Рассказываем подробнее.

С 1 июля 2020 года для расчёта ОДН в домах без УО/ТСЖ не применяется норматив потребления

В домах с непосредственным способом управления и в МКД, где он не выбран или не реализован, нет управляющей организацией или ТСЖ, следовательно, собственникам помещений в доме не оказывается жилищная услуга КР на СОИ. Вместо этого потребители вносят плату за коммунальную услугу ОДН.

До появления ПП РФ № 950 размер платы для потребителей за коммунальную услугу, представленную на общедомовые нужды, рассчитывался исходя из объёма, не превышающего норматив потребления соответствующего ресурса. То есть ресурсоснабжающая организация, независимо от фактического количества поставленного КР, могла выставить жителям дома к оплате только нормативный объём (абз. второй п. 44 ПП РФ № 354). Сверхнорматив оплачивала сама РСО.

ПП РФ № 950 изменило эту ситуацию. С 1 июля 2020 года абз. 2 п. 44 ПП РФ № 354 утратил силу, и теперь расчёт платы за все коммунальные услуги, кроме теплоснабжения, в домах без УО/ТСЖ/ЖК ведётся исходя из фактического потребления, по показаниям приборов учёта. РСО вправе выставить жителям МКД весь потреблённый объём.

Как оплачивается электроэнергия, затраченная на работу ИТП

11629

0

РСО вправе выставить собственникам к оплате весь фактически потреблённый ими объём ресурса на ОДН

Как рассказала в видео Елена Шерешовец, норма ПП РФ № 950 о том, что РСО могут выставлять потребителям в домах без УО/ТСЖ или кооператива полный объём потреблённого ими коммунального ресурса, правильная. Только, как всегда, есть «но».

Как правило, нередко на непосредственном управлении находятся старые двухэтажные деревянные дома, где проживают люди с небольшим достатком. Если исполнитель КУ возьмёт и выставит им сумму за весь объём ОДН, скорее всего, это приведёт к социальному взрыву и жалобам во все уровни органов власти вплоть до президента.

Эксперт в видео рекомендует поставщикам ресурсов сначала системно проработать вопрос в каждом конкретном доме, а затем уже выставлять плату за ОДН по факту потребления. Если объём ОДН в доме большой, РСО следует провести ряд мероприятий для его снижения. Что нужно сделать, вы можете узнать, посмотрев выпуск онлайн-журнала.

Если поставщик ресурса не хочет проблем с органами власти и надзора и негатива в СМИ и соцсетях в свой адрес, выставлять потребителям ОДН исходя из факта, а не норматива следует только после того, как проведена работу по снижению ОДН в доме. Как отметила Елена Шерешовец, изменения в законодательстве – хороший стимул для проведения мероприятий по уменьшению объёмов ОДН в домах с непосредственным управлением, ведь иногда на них просто нет ни времени, ни сил, ни рабочих рук.

О расчёте за потреблённый коммунальный ресурс при смене тарифов

24893

7

На заметку

Постановление Правительства РФ от 29.06.2020 № 950, помимо корректировки порядка расчёта платы за ОДН в домах без управляющей организации или ТСЖ/кооператива, внесло изменения в порядок установки и ремонта индивидуальных приборов учёта электроэнергии. Если раньше за это отвечали собственники помещений, то с 1 июля 2020 года такие обязанности перешли к энергосбытовым и сетевым компаниям.

Для реализации этого нововведения были внесены изменения сразу в несколько нормативно-правовых актов:

  • «Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг» (ПП РФ № 861).
  • «Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме» (ПП РФ № 491).
  • «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (ПП РФ № 354).
  • «Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями» (ПП РФ № 124).
  • «Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме» (ПП РФ № 290).

Все изменения касаются только электросчётчиков и не относятся к приборам учёта других коммунальных ресурсов. В новом постановлении:

  • прописано, как будет построено взаимодействие между поставщиками электроэнергии и потребителями услуги;
  • зафиксированы обязанности сторон и особенности учёта электроэнергии;
  • установлены сроки выполнения отдельных работ по эксплуатации приборов учёта.

Подробный обзор ПП РФ № 950, а также Федерального закона от 27.12.2018 № 522-ФЗ, читайте в нашей следующей статье. Следите за обновлениями!

Ольга Шевлягина Главный редактор

Полезная статья?

Поделитесь с коллегами и друзьями

Подпишитесь на рассылку

Еженедельно получайте новости сферы ЖКХ, советы по управлению МКД и заполнению ГИС ЖКХ.
Выберите почту, на которую вам удобно получать рассылку, присоединяйтесь к 73 031 подписчику

Получать на @Mail.ru Получать на @Yandex.ru Получать на @Gmail.com Получать на мою почту

Статьи по теме

Почему 

УО обязана исключить из договора с РСО нежилые помещения

Согласно ПП РФ № 354, собственники нежилых помещений обязаны заключать договоры по предоставлению коммунальных услуг непосредственно с РСО, а не с управляющей организацией или ТСЖ. Читайте о том, что …

Как учесть требования законодательства при расчётах за отопление

21 марта наш постоянный эксперт Елена Шерешовец провела онлайн-семинар, на котором рассказала, как управляющим организациям рассчитывать размер платы за теплоснабжение согласно ПП РФ № 1708. Узнайте, …

О расчёте за потреблённый коммунальный ресурс при смене тарифов

В новом выпуске программа «ЖКХ: Мечты сбываются» наш постоянный эксперт Елена Шерешовец рассказала о том, как правильно производить расчёт за объём потреблённого коммунального ресурса с учётом изменен…

Вопросы по теме

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru

Министерство выпускает формулу для расчета влияния на тариф на электроэнергию в связи с событием «Изменение законодательства»

Министерство энергетики (МЭ) уведомило об электроэнергетике (своевременное возмещение затрат в связи с изменением законодательства) Правила, 2021 г. Согласно предложенным правилам , энергетические компании или лицензиаты передачи, затронутые событием «Изменения в законодательстве», должны быть восстановлены в том же экономическом положении, что и до события, путем корректировки ежемесячного тарифа.

Изменение тарифа

Затрагиваемая сторона должна предоставить информацию о влиянии на тариф или сборы, которые должны быть возмещены в течение тридцати дней после события «Изменения в законодательстве» или по истечении трех недель с даты уведомления, в зависимости от того, что наступит позднее. Восстановление влияния на тариф начнется со следующего платежного цикла.

Воздействие события «Изменение законодательства» может быть рассчитано как единовременная плата, ежемесячная плата, плата за единицу или их комбинация и возмещаться в ежемесячном счете как часть тарифа.

Формула для определения влияния изменения законодательства на тариф

Министерство выпустило формулу для расчета суммы влияния «изменения законодательства». любая формула, формула для расчета суммы будет MT = Y/X.

Где X = расчетная месячная выработка электроэнергии (в кВтч) = (1/12) [контрактная мощность электростанции по договору (в МВт) × нормативный коэффициент нагрузки станции (PLF) или коэффициент готовности* или коэффициент использования мощности (CUF) (в случае ВИЭ), согласно договору (в %) × 8 760 часов × 10]. Если PLF и CUF не предоставляются, можно учитывать коэффициент доступности, указанный в соглашении.

Y= (P*M r )+(1*M r ) n / (1+M r ) n -1

n = количество месяцев, в течение которых финансовые последствия должен быть оплачен. Это ограничено 180 месяцами в случае неповторяющейся фиксированной суммы. В случае повторного воздействия, это будет до тех пор, пока воздействие не будет сохраняться.

Mr= месячная процентная ставка= R/12*100

где R=годовая процентная ставка по компоненту кредита в процентах, указанная Центральной комиссией по регулированию электроэнергетики (CERC) в своем порядке определения тарифов на традиционные или возобновляемые источники энергии — в зависимости от того, что применимо — для года проекта, в котором проект был введен в эксплуатацию.

Кроме того, при отсутствии соответствующих распоряжений CERC на соответствующий год процентная ставка будет равна средней процентной ставке плюс 200 базисных пунктов выше средней предельной стоимости кредитной ставки Государственного банка Индии за один год. тенор, преобладающий в течение последних шести месяцев за такой период.

Претензия по балансовой стоимости, адресованная

Здесь интересно отметить, что при расчете воздействия учитывается балансовая стоимость или проценты. Разработчики солнечной энергии подали различные ходатайства о возмещении эксплуатационных расходов, которые чаще всего отклонялись.

Ранее CERC отклонил запрос разработчика солнечного проекта о предоставлении компенсации текущих расходов по налогу на товары и услуги (GST) под названием «Изменение в законодательстве». Комиссия отметила, что если в соглашении о покупке электроэнергии (PPA) есть положение о восстановлении заявителя в том же экономическом положении, заявитель имеет право на оплату текущих расходов. Но там, где в СЗП нет положения, касающегося принципов реституции, претензия по балансовой стоимости не может быть разрешена.

Говоря об этой последней разработке, Адитья К. Сингх, ассоциированный партнер Link Legal, сказал: «Это правило было введено с благородным намерением сократить время возмещения затрат. Это правило также положит конец спорам о требованиях о текущих расходах, и каждый проект сможет требовать возмещения текущих расходов (даже при отсутствии пункта о принципе реституции). Также важно отметить, что застройщикам, возможно, придется обращаться в комиссии по электроснабжению, если закупщик отказывается рассматривать заявленное событие как событие «Изменения в законодательстве».

Процедура получения возмещения

Генерирующая компания или лицензиат передачи должны предоставить все соответствующие документы и расчетные данные в соответствующую Комиссию для корректировки суммы месячного тарифа.

В Министерстве добавили, что соответствующая комиссия проверит расчет и скорректирует сумму воздействия в ежемесячном тарифе или сборах в течение шестидесяти дней с момента получения соответствующих документов.

После корректировки суммы воздействия в месячном тарифе генерирующая компания или лицензиат передачи может ежегодно изменять месячный тариф или сборы на основе фактической возмещенной суммы. Это гарантирует, что платеж пострадавшей стороне не превышает сумму годового аннуитета.

«Это правило снизит нагрузку на регулятора, и они в основном будут касаться расчета тарифного аспекта. Тем не менее, регулирующие органы посвятят некоторое время тщательному изучению событий «Изменения в законодательстве», а также оценке того, будет ли это событие квалифицироваться как «Изменение в законодательстве» или нет, даже если закупщик согласился принять требование генератора об изменении законодательства. . Раздел 86 (1) (b) Закона об электроэнергетике уполномочивает комиссию по регулированию электроэнергии регулировать цену, по которой электроэнергия будет закупаться у генерирующей компании», — добавил Сингх.

В прошлом году MoP предложило сквозной механизм, который позволит разработчикам энергетических проектов изменять тарифы для компенсации любого «изменения в законе» в течение 30 дней без подачи петиций в регулирующие органы.

Подпишитесь на обновления нормативных требований Mercom в режиме реального времени, чтобы не пропустить ни одного важного обновления из отрасли возобновляемых источников энергии.

Арджун Джоши

Арджун Джоши — штатный корреспондент Mercom India. До прихода в Mercom он работал техническим писателем в компаниях по разработке корпоративных ресурсов, базирующихся в Индии и за рубежом. Он имеет степень бакалавра журналистики, психологии и факультативного английского языка Университета Гарден-Сити, Бангалор. Другие статьи Арджуна Джоши.

Соглашения с оператором счетчика

| Energy Solutions

Что такое соглашения с операторами счетчиков?

Оператор счетчика (MOP) требуется для всех получасовых контрактов на электроэнергию. На любом объекте с максимальным потреблением более 100 кВт должно быть заключено соглашение о MOP. Эти согласованные операторы покрывают поставку счетчика, обслуживание счетчика, а также телекоммуникации для отправки данных о вашем потреблении вашему поставщику энергии.

Это немного сбивает с толку, но ваш контракт MOP полностью отделен от вашего энергоконтракта. Часто контракты MOP представляют собой пятилетние соглашения на сумму от 250 до 600 фунтов стерлингов в год. Это зависит от оператора счетчика и типа счетчика. Кроме того, вероятно, будет взиматься отдельная плата за соответствующий канал связи. Поскольку это соглашение всегда является самостоятельным, вам всегда будет выставляться счет непосредственно от вашего оператора счетчика.

Прежде всего, вы должны заключить договор с вашим MOP, чтобы продолжить любую работу. Как только это будет сделано, они начнут процесс установки получасового счетчика. Эти счетчики считываются удаленно через телекоммуникационную линию и не требуют никакого взаимодействия с пользователем для этих показаний. Предоставляя более регулярные и актуальные показания, вы получаете точный счет от поставщика энергии. Это устраняет зависимость от предполагаемых показаний для расчета вашего ежемесячного счета.

Кому нужно соглашение MOP?

Как уже упоминалось, контракты MOP требуются по закону для всех, у кого есть получасовые счетчики, а поскольку объекты с потреблением электроэнергии более 65 кВт должны иметь получасовые счетчики, эти объекты должны быть включены в первую очередь.

Не получасовые счетчики чаще используются на небольших объектах с меньшим спросом и могут быть установлены местным оператором счетчика. Ваш поставщик часто выбирает установщика для этого счетчика, но вы можете назначить другую альтернативу, если хотите.

Мы рекомендуем вам отдавать предпочтение собственному MOP, а не назначенному вашим поставщиком. Как это часто бывает, у поставщиков будут предпочтительные компании для работы, и они будут выбирать, исходя из наилучшего варианта для них, а не для вас. Немного побродив по магазинам, вы найдете швабру, которая, скорее всего, будет обслуживать вас лучше (за небольшую часть цены).

Для установки счетчика уже должен быть заключен договор MOP. После установки счетчика может быть заключен дополнительный контракт на техническое обслуживание и продолжение обслуживания.

Почему Energy Solutions

Мы предлагаем полностью управляемую услугу нашим клиентам, которые ищут модернизированные или новые поставки. Мы работаем вместе с поставщиками, а также консультируемся с вашими консультантами и строителями, чтобы обеспечить гибкое индивидуальное обслуживание. Мы делаем это совершенно бесплатно, пока мы оформляем текущий контракт на поставку на ваш объект. Не беспокойтесь, если это неприменимо, мы можем организовать оплату за запуск сайта.

Компания Energy Solutions предлагает управление MOP в рамках нашего спектра услуг. У большинства наших нынешних клиентов есть один или несколько сайтов с получасовым счетчиком в их портфолио с нами, поэтому мы мало что видели или испытали. Мы понимаем, что каждый клиент индивидуален и имеет разные коммерческие потребности, поэтому каждый получасовой сайт оценивается на индивидуальной основе — с полной ясностью в отношении того, откуда берется плата.

Позвоните нам, чтобы узнать, как нам удается так отличаться от остальных!

Общие вопросы

Кто мой счетчик?

Часто вы можете узнать это по любому счету, отправленному на ваш адрес. Если это недоступно, вам следует выполнить визуальный осмотр установленного счетчика, на нем могут быть видны какие-либо бренды или логотипы.

Если ни один из этих двух вариантов не дает результатов, вам следует связаться с поставщиком электроэнергии для этого здания.

Что такое сборы MOP?

Плата за MOP — это платеж, причитающийся оператору счетчика в соответствии с заключенным с ним договором. Эти расходы часто делятся на разные разделы, но чаще всего относятся к поставке счетчиков (часто они сдаются в аренду), обслуживанию и телекоммуникационным данным, необходимым для передачи ваших данных о потреблении.

Что означают MOP и DC/DA?

MOP расшифровывается как «Оператор счетчиков» — это то, что вам нужно будет иметь, если вы потребляете более 65 кВт энергии. Любой, у кого есть получасовой счетчик, должен иметь швабру на месте.

DC/DA означает сбор и объединение данных. Часто вы увидите компании, предлагающие DC/DA как отдельную услугу для MOP.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *