Содержание
Рабочее топливо — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Рабочее топливо 13 Равного перемещения коэфициент 68 Равнопадаемости коэфициент 66 Радикалы свободные 42 Раздавливание 56 Разливка нафталина 348 Размягчения угля температура 33 Рампа коксовых печей 125 ел.
[1]
Рабочее топливо — топливо в том состоянии, в котором оно поступает к потребителю. Оно содержит об: цую влагу Wp, состоящую из внешней влаги, удаляемой при приведении топлива к воздушно-сухому состоянию, и влаги гигроскопической ( лаборат.
[2]
Рабочее топливо — топливо в том состоянии, в котором оно поступает к потребителю. Оно содержит общую влагу Wp, состоящую из внешней влаги, удаляемой при приведении топлива к воздушно-сухому состоянию, и влаги гигроскопической ( лаборат.
[3]
Измельченное рабочее топливо из бункера ( 1) поступает в реторту ( камеру) предварительного прогрева ( 2), где за счет физич. Горячие газы с тонкой пылью идут на сушку топлива или в топку котла ( 5), а горячее топливо из циклона передается в смеситель ( 12), где оно интенсивно смешивается с горячим твердым теплоносителем — раскаленным до 850 — 1600 С ( в зависимости от сорта топлива) коксом, и прогревается до необходимой реакционной температуры пиролиза ( 500 — 850 С) топлива. Образующиеся из топлива газо-парообразные летучие вещества удаляются из камеры пиролиза ( 13) на очистку и конденсацию или вначале на дополнительный пиролиз. Твердый остаток топлива выгружается через питатель ( 4), разделенный на два или три потока. Один поток направляется в энергетич. Это топливо при сравнительно небольшой зольности является высококалорийным транспортабельным топливом.
[4]
Рабочим топливом называется топливо, которое, не подвергаясь подсушке, идет непосредственно потребителю. Состав такого топлива называется рабочим составом. Кроме того, различают воздушно-сухое и ай-солютно-сухос топливо. В о з д у ш и о-с у х и м топливом называется такое топливо, которое после хранения его на воздухе в лабораторных условиях со держит постоянное количество влаги; абсолютно-сухим топливом называется топливо, высушенное в атмосфере воздуха при 105 С до постоянного веса.
[5]
Содержание балласта в различных видах топлива.
[6] |
Рабочим топливом называют топливо в том состоянии, в котором оно поступает к — потребителю.
[7]
Рабочим топливом называется то его состояние, в котором оно поступает к потребителю.
[8]
Рабочим топливом называется топливо, которое поступает в топку, включая балласт.
[9]
Состав рабочего топлива зависит от содержания в нем бал ласта, размером которого определяется содержание горюче) массы в единице веса топлива. Содержание воды уменьшаете как правило, с геологическим возрастом ископаемого, содержани же золы, наоборот, возрастает; однако последняя закономерност часто нарушается под влиянием привходящих факторов, сопрово дающих углеобразование.
[10]
Состав рабочего топлива ( % объемн.
[11]
Состав рабочего топлива служит наиболее полной характеристикой топлива в том состоянии, в котором оно применяется непосредственно для сжигания.
[12]
Влагой рабочего топлива называется влага, когда проба набрана от добытого или потребляемого топлива, обработана и доставлена в химическую лабораторию с предосторожностями, чтобы сохранить всю влагу до самого момента определения. Содержание этой влаги является важной характеристикой топлива. Если в лабораторию поступила проба, в объем испытания которой включено и определение рабочей влаги и изменение указанного в сопроводительных документах первоначального веса ее не превышает 0 5 %, то проба эта называется пробой рабочего топлива, а вся влага в ней называется влагой рабочего топ-лииа и обозначается Wp. Так же называется влага в тех пробах, которые по соответствующим инструкциям могут не взвешиваться и с момента приготовления которых до поступления их в лабораторию прошло не более 12 час.
[13]
Схема организации сушки топлива.
[14] |
Влажность рабочего топлива WP может быть представлена как сумма гигроскопической влажности W и внешней влажности WBH. Значения W для разных видов топлива различны.
[15]
Страницы:
1
2
3
4
Состав — рабочее топливо — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Состав рабочего топлива ( % объемн.
[1]
Состав рабочего топлива служит наиболее полной характеристикой топлива в том состоянии, в котором оно применяется непосредственно для сжигания.
[2]
Состав рабочего топлива зависит от содержания в нем бал ласта, размером которого определяется содержание горюче) массы в единице веса топлива. Содержание воды уменьшаете как правило, с геологическим возрастом ископаемого, содержани же золы, наоборот, возрастает; однако последняя закономерност часто нарушается под влиянием привходящих факторов, сопрово дающих углеобразование.
[3]
Найти состав рабочего топлива и проверить его низшую теплотворную способность по формуле Менделеева.
[4]
Известен состав рабочего топлива, требуется определить горючую массу.
[5]
Если из состава рабочего топлива исключить влагу, то получим состав сухого вещества топлива — сухую массу топлива. Содержание внешнего балласта колеблется в значительных пределах как в различных видах топлива, так и в одном и том же виде.
[6]
Для газообразного топлива обычно дается состав рабочего топлива в процентах по объему.
[7]
Известен состав сухой массы топлива, требуется определить состав рабочего топлива.
[8]
В соответствии с этим проверим подсчет теплотворной способности и состава рабочего топлива по теплотворной способности и составу горючей массы и данным по влажности зольности топлива, приведенным в указанном проекте норм.
[9]
В соответствии с этим проверим подсчет теплотворной способности и состава рабочего топлива по теплотворной способности и составу горючей массы и данным по влажности и зольности топлива, приведенным в указанном проекте норм.
[10]
Последние уравнения важны потому, что с помощью их можно определить теоретический расход воздуха, не зная состава рабочего топлива.
[11]
Топливо в том виде, в каком оно поступает в топки и печи для сжигания, принято называть рабочей массой топлива, или просто рабочим топливом. В состав рабочего топлива входят все элементы условно горючей массы и балласт. Так как содержание влаги в рабочем топливе может колебаться в широких пределах, то состав топлива часто характеризуют в пересчете на сухую массу.
[12]
Поэтому при сравнении различных видов топлива принято характеризовать их не по составу рабочего топлива, а по составу их органической или условной горючей массы.
[13]
Поскольку процесс сгорания топлива в мартеновских печах протекает при коэффициенте избытка воздуха ссв 1 25, относительное влияние окислителя вследствие влажности топлива на состав газовой атмосферы печи остается постоянным. В таком случае формирование печной атмосферы зависит главным образом от вида и состава рабочего топлива.
[14]
Страницы:
1
топливных элементов | Министерство энергетики
Отдел технологий водорода и топливных элементов
Топливный элемент использует химическую энергию водорода или другого топлива для чистого и эффективного производства электроэнергии. Если водород является топливом, единственными продуктами являются электричество, вода и тепло. Топливные элементы уникальны с точки зрения разнообразия их потенциального применения; они могут использовать широкий спектр видов топлива и сырья и могут обеспечивать питанием такие большие системы, как коммунальная электростанция, и такие маленькие, как портативный компьютер.
Зачем изучать топливные элементы
Топливные элементы могут использоваться в широком диапазоне приложений, обеспечивая электроэнергию для приложений в различных секторах, включая транспорт, промышленные/коммерческие/жилые здания и долговременное хранение энергии для сети в реверсивных системах. .
Топливные элементы имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными технологиями, основанными на сжигании, которые в настоящее время используются на многих электростанциях и транспортных средствах. Топливные элементы могут работать с более высокой эффективностью, чем двигатели внутреннего сгорания, и могут преобразовывать химическую энергию топлива непосредственно в электрическую энергию с эффективностью, превышающей 60%. Топливные элементы имеют более низкие или нулевые выбросы по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Водородные топливные элементы выделяют только воду, решая критические климатические проблемы, поскольку нет выбросов углекислого газа. Также отсутствуют загрязнители воздуха, создающие смог и вызывающие проблемы со здоровьем в месте эксплуатации. Топливные элементы работают бесшумно, так как в них мало движущихся частей.
Как работают топливные элементы
Топливные элементы работают как батареи, но они не разряжаются и не нуждаются в подзарядке. Они производят электричество и тепло до тех пор, пока подается топливо. Топливный элемент состоит из двух электродов — отрицательного электрода (или анода) и положительного электрода (или катода), зажатых вокруг электролита. К аноду подается топливо, например водород, а к катоду – воздух. В водородном топливном элементе катализатор на аноде разделяет молекулы водорода на протоны и электроны, которые идут разными путями к катоду. Электроны проходят через внешнюю цепь, создавая поток электричества. Протоны мигрируют через электролит к катоду, где они объединяются с кислородом и электронами с образованием воды и тепла. Узнать больше о:
- Части топливного элемента
- Системы топливных элементов
- Типы топливных элементов.
Посмотрите анимацию топливных элементов Управления водородных и топливных элементов, чтобы увидеть, как работают топливные элементы.
Цели исследований и разработок
Министерство энергетики США (DOE) тесно сотрудничает со своими национальными лабораториями, университетами и отраслевыми партнерами, чтобы преодолеть критические технические препятствия на пути разработки топливных элементов. Стоимость, производительность и долговечность по-прежнему являются ключевыми проблемами в отрасли топливных элементов. Просмотрите соответствующие ссылки, которые предоставляют подробную информацию о деятельности топливных элементов, финансируемой Министерством энергетики.
- Стоимость — Исследования, разработка и демонстрация (RD&D) сосредоточены на разработке недорогих блоков топливных элементов и баланса компонентов установки (BOP), а также передовых подходов к крупносерийному производству для снижения общей стоимости системы. Платина представляет собой один из самых больших компонентов стоимости топливного элемента с мембраной из полимерного электролита, работающего на водороде, поэтому особое внимание уделяется подходам, которые повысят активность и коэффициент использования, а также снизят содержание существующих катализаторов из металлов платиновой группы (МПГ) и сплавов МПГ, а также а также подходы катализатора без МПГ для долгосрочного применения.
- Производительность — Чтобы повысить эффективность и производительность топливных элементов, RD&D фокусируется на инновационных материалах и стратегиях интеграции. Усилия включают разработку электролитов для ионообменных мембран с повышенной эффективностью и долговечностью при сниженной стоимости; совершенствование мембранно-электродных узлов (МЭБ) с высокой удельной мощностью за счет интеграции современных компонентов МЭБ; моделирование для понимания конструкции системы и условий эксплуатации; и разработка стеков с высокой эффективностью при номинальной мощности и высокопроизводительных компонентов противовыбросового превентора, таких как компоненты управления воздухом с низкими паразитными потерями.
- Долговечность — Применения топливных элементов обычно требуют адекватной работы для поддержания в течение длительных периодов времени. Министерство энергетики установило конечные цели по сроку службы системы топливных элементов в реальных условиях эксплуатации: 8 000 часов для легковых автомобилей, 30 000 часов для большегрузных автомобилей и 80 000 часов для систем с распределенным питанием. В наиболее требовательных приложениях требуется надежность и устойчивость системы в динамичных и суровых условиях эксплуатации. Реальные условия эксплуатации включают пуск и останов, замораживание и оттаивание, примеси в топливе и воздухе, а также влажность и циклы динамических нагрузок, которые приводят к нагрузкам на химическую и механическую стабильность материалов и компонентов системы топливных элементов. Исследования и разработки сосредоточены на выявлении и понимании механизмов деградации топливных элементов, а также на разработке материалов и стратегий для смягчения их последствий.
Технические задачи
Загрузите раздел «Топливные элементы» Многолетнего плана исследований, разработок и демонстраций Управления технологий производства водорода и топливных элементов, чтобы получить полную информацию о технических целях. Выполняется крупное обновление этого документа.
Детали топливного элемента
Топливные элементы с мембраной из полимерного электролита (PEM) в настоящее время находятся в центре внимания исследований в области применения топливных элементов в транспортных средствах. Топливные элементы PEM состоят из нескольких слоев различных материалов. Основные части топливного элемента PEM описаны ниже.
Основой топливного элемента PEM является узел мембранного электрода (MEA), который включает мембрану, слои катализатора и газодиффузионные слои (GDL).
Аппаратные компоненты, используемые для включения МЭБ в топливный элемент, включают прокладки, которые обеспечивают уплотнение вокруг МЭУ для предотвращения утечки газов, и биполярные пластины, которые используются для сборки отдельных топливных элементов с ПОМ в блок топливных элементов и обеспечения каналов для газообразного топлива и воздуха.
Мембранный электрод в сборе
Мембрана, слои катализатора (анод и катод) и диффузионная среда вместе образуют мембранно-электродный узел (MEA) топливного элемента PEM.
Мембрана из полимерного электролита
Мембрана из полимерного электролита, или PEM (также называемая протонообменной мембраной) — специально обработанный материал, внешне похожий на обычную полиэтиленовую пленку для кухни, — проводит только положительно заряженные ионы и блокирует электроны. PEM является ключом к технологии топливных элементов; он должен пропускать только необходимые ионы между анодом и катодом. Другие вещества, проходящие через электролит, нарушили бы химическую реакцию. Для транспортных применений мембрана очень тонкая — в некоторых случаях менее 20 микрон.
Слои катализатора
Слой катализатора добавляется с обеих сторон мембраны — анодный слой с одной стороны и катодный слой с другой. Обычные каталитические слои включают частицы платины нанометрового размера, диспергированные на углеродном носителе с большой площадью поверхности. Этот платиновый катализатор на носителе смешивают с ионопроводящим полимером (иономером) и помещают между мембраной и GDL. Со стороны анода платиновый катализатор позволяет расщеплять молекулы водорода на протоны и электроны. Что касается катода, платиновый катализатор обеспечивает восстановление кислорода за счет реакции с протонами, генерируемыми анодом, с образованием воды. Иономер, смешанный со слоями катализатора, позволяет протонам проходить через эти слои.
Газодиффузионные слои
ГДС располагаются вне слоев катализатора и облегчают перенос реагентов в слой катализатора, а также удаление образующейся воды. Каждый GDL обычно состоит из листа углеродной бумаги, углеродные волокна которого частично покрыты политетрафторэтиленом (ПТФЭ). Газы быстро диффундируют через поры в ГДС. Эти поры остаются открытыми благодаря гидрофобному ПТФЭ, который предотвращает чрезмерное накопление воды. Во многих случаях внутренняя поверхность GDL покрыта тонким слоем углерода с большой площадью поверхности, смешанного с PTFE, который называется микропористым слоем. Микропористый слой может помочь отрегулировать баланс между удержанием воды (необходимым для поддержания проводимости мембраны) и выделением воды (необходимым для того, чтобы поры оставались открытыми, чтобы водород и кислород могли диффундировать в электроды).
Аппаратное обеспечение
МЭА — это часть топливного элемента, в которой вырабатывается энергия, но для обеспечения эффективной работы МЭА необходимы аппаратные компоненты.
Добавить комментарий