Содержание
Рабочее топливо — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Рабочее топливо 13 Равного перемещения коэфициент 68 Равнопадаемости коэфициент 66 Радикалы свободные 42 Раздавливание 56 Разливка нафталина 348 Размягчения угля температура 33 Рампа коксовых печей 125 ел.
[1]
Рабочее топливо — топливо в том состоянии, в котором оно поступает к потребителю. Оно содержит об: цую влагу Wp, состоящую из внешней влаги, удаляемой при приведении топлива к воздушно-сухому состоянию, и влаги гигроскопической ( лаборат.
[2]
Рабочее топливо — топливо в том состоянии, в котором оно поступает к потребителю. Оно содержит общую влагу Wp, состоящую из внешней влаги, удаляемой при приведении топлива к воздушно-сухому состоянию, и влаги гигроскопической ( лаборат.
[3]
Измельченное рабочее топливо из бункера ( 1) поступает в реторту ( камеру) предварительного прогрева ( 2), где за счет физич. Горячие газы с тонкой пылью идут на сушку топлива или в топку котла ( 5), а горячее топливо из циклона передается в смеситель ( 12), где оно интенсивно смешивается с горячим твердым теплоносителем — раскаленным до 850 — 1600 С ( в зависимости от сорта топлива) коксом, и прогревается до необходимой реакционной температуры пиролиза ( 500 — 850 С) топлива. Образующиеся из топлива газо-парообразные летучие вещества удаляются из камеры пиролиза ( 13) на очистку и конденсацию или вначале на дополнительный пиролиз. Твердый остаток топлива выгружается через питатель ( 4), разделенный на два или три потока. Один поток направляется в энергетич. Это топливо при сравнительно небольшой зольности является высококалорийным транспортабельным топливом.
[4]
Рабочим топливом называется топливо, которое, не подвергаясь подсушке, идет непосредственно потребителю. Состав такого топлива называется рабочим составом. Кроме того, различают воздушно-сухое и ай-солютно-сухос топливо.
[5]
| Содержание балласта в различных видах топлива.
[6] |
Рабочим топливом называют топливо в том состоянии, в котором оно поступает к — потребителю.
[7]
Рабочим топливом называется то его состояние, в котором оно поступает к потребителю.
[8]
Рабочим топливом называется топливо, которое поступает в топку, включая балласт.
[9]
Состав рабочего топлива зависит от содержания в нем бал ласта, размером которого определяется содержание горюче) массы в единице веса топлива. Содержание воды уменьшаете как правило, с геологическим возрастом ископаемого, содержани же золы, наоборот, возрастает; однако последняя закономерност часто нарушается под влиянием привходящих факторов, сопрово дающих углеобразование.
[10]
Состав рабочего топлива ( % объемн.
[11]
Состав рабочего топлива служит наиболее полной характеристикой топлива в том состоянии, в котором оно применяется непосредственно для сжигания.
[12]
Влагой рабочего топлива называется влага, когда проба набрана от добытого или потребляемого топлива, обработана и доставлена в химическую лабораторию с предосторожностями, чтобы сохранить всю влагу до самого момента определения. Содержание этой влаги является важной характеристикой топлива. Если в лабораторию поступила проба, в объем испытания которой включено и определение рабочей влаги и изменение указанного в сопроводительных документах первоначального веса ее не превышает 0 5 %, то проба эта называется пробой рабочего топлива, а вся влага в ней называется влагой рабочего топ-лииа и обозначается Wp. Так же называется влага в тех пробах, которые по соответствующим инструкциям могут не взвешиваться и с момента приготовления которых до поступления их в лабораторию прошло не более 12 час.
[13]
| Схема организации сушки топлива.
[14] |
Влажность рабочего топлива WP может быть представлена как сумма гигроскопической влажности W и внешней влажности WBH. Значения W для разных видов топлива различны.
[15]
Страницы:
1
2
3
4
Состав — рабочее топливо — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Состав рабочего топлива ( % объемн.
[1]
Состав рабочего топлива служит наиболее полной характеристикой топлива в том состоянии, в котором оно применяется непосредственно для сжигания.
[2]
Состав рабочего топлива зависит от содержания в нем бал ласта, размером которого определяется содержание горюче) массы в единице веса топлива. Содержание воды уменьшаете как правило, с геологическим возрастом ископаемого, содержани же золы, наоборот, возрастает; однако последняя закономерност часто нарушается под влиянием привходящих факторов, сопрово дающих углеобразование.
[3]
Найти состав рабочего топлива и проверить его низшую теплотворную способность по формуле Менделеева.
[4]
Известен состав рабочего топлива, требуется определить горючую массу.
[5]
Если из состава рабочего топлива исключить влагу, то получим состав сухого вещества топлива — сухую массу топлива. Содержание внешнего балласта колеблется в значительных пределах как в различных видах топлива, так и в одном и том же виде.
[6]
Для газообразного топлива обычно дается состав рабочего топлива в процентах по объему.
[7]
Известен состав сухой массы топлива, требуется определить состав рабочего топлива.
[8]
В соответствии с этим проверим подсчет теплотворной способности и состава рабочего топлива по теплотворной способности и составу горючей массы и данным по влажности зольности топлива, приведенным в указанном проекте норм.
[9]
В соответствии с этим проверим подсчет теплотворной способности и состава рабочего топлива по теплотворной способности и составу горючей массы и данным по влажности и зольности топлива, приведенным в указанном проекте норм.
[10]
Последние уравнения важны потому, что с помощью их можно определить теоретический расход воздуха, не зная состава рабочего топлива.
[11]
Топливо в том виде, в каком оно поступает в топки и печи для сжигания, принято называть рабочей массой топлива, или просто рабочим топливом. В состав рабочего топлива входят все элементы условно горючей массы и балласт. Так как содержание влаги в рабочем топливе может колебаться в широких пределах, то состав топлива часто характеризуют в пересчете на сухую массу.
[12]
Поэтому при сравнении различных видов топлива принято характеризовать их не по составу рабочего топлива, а по составу их органической или условной горючей массы.
[13]
Поскольку процесс сгорания топлива в мартеновских печах протекает при коэффициенте избытка воздуха ссв 1 25, относительное влияние окислителя вследствие влажности топлива на состав газовой атмосферы печи остается постоянным.
[14]
Страницы:
1
топливных элементов | Министерство энергетики
Отдел технологий водорода и топливных элементов
Топливный элемент использует химическую энергию водорода или другого топлива для чистого и эффективного производства электроэнергии. Если водород является топливом, единственными продуктами являются электричество, вода и тепло. Топливные элементы уникальны с точки зрения разнообразия их потенциального применения; они могут использовать широкий спектр видов топлива и сырья и могут обеспечивать питанием такие большие системы, как коммунальная электростанция, и такие маленькие, как портативный компьютер.
Зачем изучать топливные элементы
Топливные элементы могут использоваться в широком диапазоне приложений, обеспечивая электроэнергию для приложений в различных секторах, включая транспорт, промышленные/коммерческие/жилые здания и долговременное хранение энергии для сети в реверсивных системах.
Топливные элементы имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными технологиями, основанными на сжигании, которые в настоящее время используются на многих электростанциях и транспортных средствах. Топливные элементы могут работать с более высокой эффективностью, чем двигатели внутреннего сгорания, и могут преобразовывать химическую энергию топлива непосредственно в электрическую энергию с эффективностью, превышающей 60%. Топливные элементы имеют более низкие или нулевые выбросы по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Водородные топливные элементы выделяют только воду, решая критические климатические проблемы, поскольку нет выбросов углекислого газа. Также отсутствуют загрязнители воздуха, создающие смог и вызывающие проблемы со здоровьем в месте эксплуатации. Топливные элементы работают бесшумно, так как в них мало движущихся частей.
Как работают топливные элементы
Топливные элементы работают как батареи, но они не разряжаются и не нуждаются в подзарядке.
- Части топливного элемента
- Системы топливных элементов
- Типы топливных элементов.
Посмотрите анимацию топливных элементов Управления водородных и топливных элементов, чтобы увидеть, как работают топливные элементы.
Цели исследований и разработок
Министерство энергетики США (DOE) тесно сотрудничает со своими национальными лабораториями, университетами и отраслевыми партнерами, чтобы преодолеть критические технические препятствия на пути разработки топливных элементов.
- Стоимость — Исследования, разработка и демонстрация (RD&D) сосредоточены на разработке недорогих блоков топливных элементов и баланса компонентов установки (BOP), а также передовых подходов к крупносерийному производству для снижения общей стоимости системы. Платина представляет собой один из самых больших компонентов стоимости топливного элемента с мембраной из полимерного электролита, работающего на водороде, поэтому особое внимание уделяется подходам, которые повысят активность и коэффициент использования, а также снизят содержание существующих катализаторов из металлов платиновой группы (МПГ) и сплавов МПГ, а также а также подходы катализатора без МПГ для долгосрочного применения.
- Производительность — Чтобы повысить эффективность и производительность топливных элементов, RD&D фокусируется на инновационных материалах и стратегиях интеграции. Усилия включают разработку электролитов для ионообменных мембран с повышенной эффективностью и долговечностью при сниженной стоимости; совершенствование мембранно-электродных узлов (МЭБ) с высокой удельной мощностью за счет интеграции современных компонентов МЭБ; моделирование для понимания конструкции системы и условий эксплуатации; и разработка стеков с высокой эффективностью при номинальной мощности и высокопроизводительных компонентов противовыбросового превентора, таких как компоненты управления воздухом с низкими паразитными потерями.
- Долговечность — Применения топливных элементов обычно требуют адекватной работы для поддержания в течение длительных периодов времени. Министерство энергетики установило конечные цели по сроку службы системы топливных элементов в реальных условиях эксплуатации: 8 000 часов для легковых автомобилей, 30 000 часов для большегрузных автомобилей и 80 000 часов для систем с распределенным питанием.
В наиболее требовательных приложениях требуется надежность и устойчивость системы в динамичных и суровых условиях эксплуатации. Реальные условия эксплуатации включают пуск и останов, замораживание и оттаивание, примеси в топливе и воздухе, а также влажность и циклы динамических нагрузок, которые приводят к нагрузкам на химическую и механическую стабильность материалов и компонентов системы топливных элементов. Исследования и разработки сосредоточены на выявлении и понимании механизмов деградации топливных элементов, а также на разработке материалов и стратегий для смягчения их последствий.
Технические задачи
Загрузите раздел «Топливные элементы» Многолетнего плана исследований, разработок и демонстраций Управления технологий производства водорода и топливных элементов, чтобы получить полную информацию о технических целях. Выполняется крупное обновление этого документа.
Детали топливного элемента
Топливные элементы с мембраной из полимерного электролита (PEM) в настоящее время находятся в центре внимания исследований в области применения топливных элементов в транспортных средствах.
Основой топливного элемента PEM является узел мембранного электрода (MEA), который включает мембрану, слои катализатора и газодиффузионные слои (GDL).
Аппаратные компоненты, используемые для включения МЭБ в топливный элемент, включают прокладки, которые обеспечивают уплотнение вокруг МЭУ для предотвращения утечки газов, и биполярные пластины, которые используются для сборки отдельных топливных элементов с ПОМ в блок топливных элементов и обеспечения каналов для газообразного топлива и воздуха.
Мембранный электрод в сборе
Мембрана, слои катализатора (анод и катод) и диффузионная среда вместе образуют мембранно-электродный узел (MEA) топливного элемента PEM.
Мембрана из полимерного электролита
Мембрана из полимерного электролита, или PEM (также называемая протонообменной мембраной) — специально обработанный материал, внешне похожий на обычную полиэтиленовую пленку для кухни, — проводит только положительно заряженные ионы и блокирует электроны.
Слои катализатора
Слой катализатора добавляется с обеих сторон мембраны — анодный слой с одной стороны и катодный слой с другой. Обычные каталитические слои включают частицы платины нанометрового размера, диспергированные на углеродном носителе с большой площадью поверхности. Этот платиновый катализатор на носителе смешивают с ионопроводящим полимером (иономером) и помещают между мембраной и GDL. Со стороны анода платиновый катализатор позволяет расщеплять молекулы водорода на протоны и электроны. Что касается катода, платиновый катализатор обеспечивает восстановление кислорода за счет реакции с протонами, генерируемыми анодом, с образованием воды. Иономер, смешанный со слоями катализатора, позволяет протонам проходить через эти слои.
Газодиффузионные слои
ГДС располагаются вне слоев катализатора и облегчают перенос реагентов в слой катализатора, а также удаление образующейся воды. Каждый GDL обычно состоит из листа углеродной бумаги, углеродные волокна которого частично покрыты политетрафторэтиленом (ПТФЭ). Газы быстро диффундируют через поры в ГДС. Эти поры остаются открытыми благодаря гидрофобному ПТФЭ, который предотвращает чрезмерное накопление воды. Во многих случаях внутренняя поверхность GDL покрыта тонким слоем углерода с большой площадью поверхности, смешанного с PTFE, который называется микропористым слоем. Микропористый слой может помочь отрегулировать баланс между удержанием воды (необходимым для поддержания проводимости мембраны) и выделением воды (необходимым для того, чтобы поры оставались открытыми, чтобы водород и кислород могли диффундировать в электроды).
Аппаратное обеспечение
МЭА — это часть топливного элемента, в которой вырабатывается энергия, но для обеспечения эффективной работы МЭА необходимы аппаратные компоненты.
В наиболее требовательных приложениях требуется надежность и устойчивость системы в динамичных и суровых условиях эксплуатации. Реальные условия эксплуатации включают пуск и останов, замораживание и оттаивание, примеси в топливе и воздухе, а также влажность и циклы динамических нагрузок, которые приводят к нагрузкам на химическую и механическую стабильность материалов и компонентов системы топливных элементов. Исследования и разработки сосредоточены на выявлении и понимании механизмов деградации топливных элементов, а также на разработке материалов и стратегий для смягчения их последствий. 
Добавить комментарий