Прямые договоры с рсо законопроект: Законопроект по прямым договорам с ресурсоснабжающими организациями прошёл первое чтение

Содержание

Законопроект по прямым договорам с ресурсоснабжающими организациями прошёл первое чтение

Государственная дума РФ в первом чтении приняла законопроект о прямых договорах между собственниками помещений в МКД с ресурсоснабжающими организациями. Ожидания от законопроекта не самые приятные – по предварительным оценкам, в случае его принятия, с рынка может уйти ⅓ управляющих организаций.

Расскажем, есть ли основания для такой статистики, зачем нужны прямые договоры и как РСО будут предоставлять коммунальные услуги.

Как заключить договор ресурсоснабжения для жилых помещений

21599

1

Зачем нужны прямые договоры собственников с РСО

Прямые договоры – это права жильцов многоквартирных домов заключать договор об оплате жилищно-коммунальных услуг напрямую с РСО.

Хотя считается, что законопроект задуман против управляющих организаций, но законодатели изначально заботились именно о них. Управляющие организации, ТСЖ, ЖК и ЖСК в отношениях с ресурсоснабжающими организациями выступают посредником собственников помещений в МКД.

Это позволяет РСО предъявлять претензии по оплате за коммунальные услуги к ним, а не к жильцам домов. Да и собственники помещений с проблемами, связанными с качеством и объёмом предоставления коммунальных услуг, идут не к РСО, а к управляющим компаниям, независимо от причины предоставления некачественной услуги.

Управляющие организации оказываются в кольце: отвечают за содержание инженерных сетей, а не за поставку воды, газа, тепла в квартиру и не получают за это какое-либо вознаграждения. Им приходится искать дополнительные средства для покрытия долгов жильцов МКД.

Такая западня влияет на качество предоставления услуг по содержанию общего имущества в многоквартирном доме и на финансовое состояние управляющих организаций. В результате долги перед ресурсоснабжающими организациями приводят к банкротству.

Есть и вторая сторона медали. Не секрет, что недобросовестные управляющие организации средства, полученные за коммунальные услуги, используют не по назначению. Поэтому образуется задолженность за коммунальные ресурсы перед РСО, необоснованно начисляется плата за коммунальные услуги собственникам и пользователям помещений в МКД.

Что изменит законопроект о прямых договорах

Законопроект о прямых договорах предусматривает изменение системы отношений по снабжению многоквартирных домов коммунальными ресурсами и обеспечению потребителей коммунальными услугами. Планируется передать право заключать договоры с ресурсоснабжающими организациями напрямую собственникам помещений в МКД.

Законопроект в начальной версии предполагал, что на прямые договоры перейдут все жители многоквартирных домов. При таком подходе рынок покинула бы ⅓ управляющих организаций. Поэтому текст проекта переделали.

Напрямую с РСО можно будет заключать договоры горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, электро-, газо- и теплоснабжения. И договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором по обращению с ТКО.

Договор будет заключаться с каждым собственником, действующим от своего имени, по типовой форме, которую утвердило Правительство РФ. Заключить договор можно будет, если:

  • такое решение приняли на ОСС в МКД;
  • РСО в одностороннем порядке отказалась от договора ресурсоснабжения, заключённого с управляющей организацией.

При этом основанием для такого отказа является признанная управляющей компанией или подтверждённая решением суда задолженность перед РСО по оплате в размере, равном или превышающем две среднемесячные величины обязательств по оплате договора.

Что делать УО, если РСО поставляет завышенный объём тепловой энергии

14335

1

Как РСО будут предоставлять коммунальные услуги

После принятия законопроекта о прямых договорах даже если домом управляет УО, ТСЖ или ЖК, коммунальные услуги собственникам помещений смогут предоставлять ресурсоснабжающие организации, региональный оператор по обращению с ТКО. Делать они это будут в соответствии с заключённым каждым собственником помещения договором.

Договор ресурсоснабжения напрямую с РСО собственники могут заключить в следующих случаях:

1. Такое решение принято общим собранием собственников.

При этом включить в повестку дня ОСС вопрос о заключении договора с РСО и регоператором по обращению с ТКО можно только после получения согласия от ресурсоснабжающей организации или регионального оператора на заключение договора.

2. У управляющей компании, ТСЖ или ЖК образовалась задолженность перед РСО или региональным оператором по обращению с ТКО. РСО или регоператор расторгли договор с управляющей организацией в одностороннем порядке.

3. Основание для заключения договора ресурсоснабжения предусмотрено жилищным законодательством.

РСО или региональный оператор по обращению с ТКО могут отказаться от заключённого с управляющей организацией договора, если у УО есть перед ними задолженность по оплате за два и больше месяца. Задолженность должна быть признана управляющей организацией или подтверждена решением суда.

Односторонний отказ РСО или регоператора от договора не проходит бесследно. О нём нужно уведомить управляющую организацию и орган ГЖН. Одновременно с этим РСО или регоператор направят уведомление собственникам помещений в МКД.

Уведомить собственников можно несколькими способами:

  • разместить уведомления в общедоступных местах: на досках объявлений во всех подъездах дома или в пределах земельного участка дома;
  • выложить уведомление на своём официальном сайте в интернете.

Пройдёт тридцать дней с даты отправки уведомлений, и договор ресурсоснабжения или договор на оказание услуг по обращению с ТКО будет считаться прекращённым.

Прекращённым он будет только в части снабжения коммунальными ресурсами для предоставления КУ собственникам помещений в МКД. Он продолжит действовать в части приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в МКД.

Прямой договор между собственниками и РСО или региональным оператором заключается на неопределённый срок по типовой форме, которую утверждает Правительство РФ. Заключать договор в письменной форме не нужно.

Если письменного договора не будет, то как определить дату заключения договора? Договор считается заключённым:

  1. С даты, определённой по согласованию с РСО, регоператором по обращению с ТКО в решении общего собрания собственников помещений.
  2. По истечении 30 дней с даты направления РСО уведомления.
  3. С даты заключения договора, содержащего положения о предоставлении КУ, договора на обращение с ТКО.
  4. Не раньше возникновения у собственников обязанности по внесению платы за КУ (ч. 2 ст. 153 ЖК РФ).

Если РСО или регоператор по обращению с ТКО заключили прямые договоры с собственниками помещений в МКД, они вправе отказаться от заключения договоров с управляющими организациями. Исключение одно – ОСС приняло решение о заключении управляющей организацией договора ресурсоснабжения или договора на обращение с ТКО.

Такое решение ОСС нельзя принять в отношении управляющей организации, с которой ранее РСО уже расторгла договор в одностороннем порядке из-за задолженности.

Когда РСО не может отказать в заключении договора ресурсоснабжения

22547

2

Выводы

Окончательно судьба законопроекта решится ближе к марту 2018 года. В случае его принятия жизнь управляющих организаций изменится. Из плюсов: ресурсоснабжающие организации не смогут предъявлять претензии по оплате коммунальных услуг, а собственники не будут обращаться с жалобами о качестве предоставления коммунальных услуг.

Не исключено, что ко второму чтению текст законопроекта ещё изменится. Уже хорошо, что на прямые договоры перейдут не все жители многоквартирных домов, а только те, чьи управляющие компании задолжали РСО, и те, где так решило общее собрание собственников.

Пока что можно сказать следующее – многое будет зависеть от работы управляющих организаций. Нужно уже сейчас налаживать отношения с собственниками и не копить долг перед РСО.

Чем Совет МКД может быть полезен УК

17717

3

Ксения Терлецкая Главный редактор интернет-службы «РосКвартал»

Полезная новость?

Поделитесь с коллегами и друзьями

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal. ru

Прямые договоры с РСО: панацея от неплатежей или новая головная боль для всех участников процесса? — Энергетика и промышленность России — № 23-24 (331-332) декабрь 2017 года — WWW.EPRUSSIA.RU



Прямые договоры с РСО: панацея от неплатежей или новая головная боль для всех участников процесса? — Энергетика и промышленность России — № 23-24 (331-332) декабрь 2017 года — WWW.EPRUSSIA.RU — информационный портал энергетика

http://www.eprussia.ru/epr/331-332/3759671.htm

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 23-24 (331-332) декабрь 2017 года

Депутаты Государственной Думы приняли в первом чтении законопроект о внесении поправок в Жилищный кодекс РФ, предусматривающий возможность заключения прямых договоров собственников жилья с ресурсоснабжающими организациями (РСО).

Возможно, уже в следующем году нас всех ждет коренное изменение схемы платежей за коммунальные услуги. Что же может измениться и к чему это приведет?

Законопроект о прямых договорах долго обсуждался в различных инстанциях страны. В Минэнерго и Минстрое давно поддерживают эту инициативу, тогда как Мин­экономразвития выступало скорее против. На самом деле о прямых договорах между потребителями и ресурсниками в системе ЖКХ говорят уже 10 лет. Новый законопроект, который был предложен председателем комитета ГД по жилищной политике и ЖКХ Галиной Хованской и ее заместителем Павлом Качкаевым, уже далеко не первый. Однако только сейчас, похоже, нас действительно ждут изменения в системе платежей за «коммуналку».

Зачем это нужно


Что говорят сторонники новшества, например заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис? По его словам, исключение посредников при расчетах потребителей и ресурсоснабжающих организаций – важнейшее решение, которое непосредственно скажется на повышении платежной дисциплины. «Порядка 40 % долгов в сфере ЖКХ сегодня составляет задолженность управляющих компаний перед поставщиками коммунальных ресурсов. То есть граждане платят, а до ресурсников средства не доходят. Прямые расчеты с поставщиками позволят вывести из оборота управляющих компаний значительный объем не принадлежащих им средств. Как следствие, с рынка уйдут УК, заинтересованные не в управлении недвижимостью, а в обороте денежных средств, – уверяет чиновник. – Когда ресурсоснабжающие организации начнут своевременно получать весь объем платежей, они смогут и больше средств направлять на модернизацию сетей, что скажется на росте качества предоставляемых ими услуг».

В целом ресурсоснабжающие организации также поддерживают данный законопроект. Прежде всего, потому, что, по мнению представителей РСО, это повлечет за собой тотальную чистку управляющих компаний. Недобросовестные УК уйдут с рынка, поскольку их деятельность станет малоприбыльной.

Кроме того, как говорят сами инициаторы законопроекта, переход на прямые договоры с РСО станет благом и для самих управляющих компаний. По словам Галины Хованской, в Москве и Санкт-Петербурге, например, по прямым договорам платят за электричество, остальные услуги включены в общий платежный документ, и ответственность за их сбор несут управляющие компании или ТСЖ. Однако, как показывает опыт, стопроцентно собрать деньги им не под силу, и даже собираемость в 94‑96 %, которая сегодня считается хорошей, оборачивается для добросовестных управляющих компаний угрозой банкротства. «У управляющих компаний всего два выхода: они либо не предоставляют услуги, не производят какие‑то работы, которые обязаны делать по договору, либо страдает качество этих услуг, либо, если УК делает все по совести, она просто банкротится – ведь с ресурсо­снабжающими организациями необходимо рассчитаться полностью. Кто страдает в итоге? Добросовестные плательщики в этом же доме, потому что на них приходится расписывать все долги», – отметила депутат.

Как заключить прямой договор с РСО


Необходимо напомнить, что прямые платежи и прямые договоры – это разные понятия. В первом случае управляющая компания остается для собственников исполнителем услуги. Во втором РСО работает напрямую с жильцом. При такой системе управляющие компании полностью выйдут из платежной цепочки. Именно это и предлагают создатели законопроекта.

Что касается самого договора с РСО, то он будет типовым, его подготовит правительство. Надо также подчеркнуть, что прямые договоры – это право собственников, а не обязанность. Решение о том, переходить на такой формат или оставить все как есть, должны принимать сами собственники на общем собрании.

Сейчас законопроект предусматривает три пути к прямым договорам. Первый вариант актуален для собственников тех домов, которые выбрали для себя непосредственное управление многоквартирным домом. Это дома с небольшим количеством квартир – до 30, которым закон и сейчас разрешает напрямую работать с ресурсниками. Для них, в сущности, ничего не изменится.

Второй вариант – принудительный, когда при двухмесячной задолженности управляющей компании перед ресурсником (которую еще нужно подтвердить в суде) РСО расторгает договор с УК в одностороннем порядке и заключает прямые договоры с собственниками.

Третий вариант предполагает, что решение о переходе на прямые договоры принимают сами собственники – решением общего собрания. Однако в этом случае после принятия решения собственникам нужно получить согласие ресурсоснабжающей организации.

Подводные камни


Но есть у законопроекта и противники, в частности, уже упомянутое Министерство экономического развития. Главный аргумент экономистов из правительства – возможное повышение затрат РСО и, как следствие, увеличение цены коммунальных ресурсов. С этим согласны и многие ресурсо­снабжающие организации: в случае перехода на прямые договоры на РСО увеличивается нагрузка. Многих пугает грядущая организация абонентского обслуживания населения, оформление квитанций. Необходимо соответствующее программное обеспечение, база данных собственников. Вдобавок и с должниками придется работать РСО, а не управляющим компаниям.

Кроме того, не все РСО считают введение прямых договоров кардинальным решением проблемы долгов.

Ну а собственники – что изменится для них? По словам одного из инициаторов законопроекта Галины Хованской, у многих с переходом на прямые договоры цифры в платежках могут уменьшиться – в том случае, если раньше жители имели дело с недобросовестной УК, которая делала некорректные расчеты. При этом создатели законопроекта признают, что РСО могут включить расходы на создание клиентских служб в тариф в пределах установленных правительством индексов. «Однако сделать это они смогут только на начальной стадии. Поднимать тариф каждый год им никто не даст, потому что это разовая инвестиция», – говорит глава комитета Госдумы.

Однако, полагают противники законопроекта, практика показывает: в тех городах, где все дома массово перешли на прямые расчеты, бытовые потребители стали платить больше. Дело в том, что нередко РСО включают в платежки потери и прочие расходы. И если раньше от включения их в платежи отбивались управляющие компании, то в одиночку собственникам сделать это сложнее.

Еще один вопрос – кто будет отвечать за качество коммунальных услуг? Сейчас об этом в законопроекте не сказано. Дело в том, что сегодня РСО отвечают за свои услуги только до дома, далее УК и ТСЖ отвечают за качество коммунальных услуг. С переходом на прямые договоры у УК может исчезнуть желание содержать в надлежащем порядке инженерную инфраструктуру дома, и кому жаловаться, если из крана с горячей водой идет холодная или ржавая, будет неясно. Создатели законопроекта полагают, что это будут РСО, но вряд ли они согласятся брать на свой баланс сети внутри домов.

Другим «камнем преткновения» может стать вопрос учета: не совсем понятно, как РСО будут собирать показания приборов из квартир собственников. Решить эту проблему можно, поставив счетчики, которые передают показания автоматически. Однако они существенно дороже тех, которые, как правило, установлены в наших квартирах. Иными словами, автоматизация – это долго и дорого, но иных способов учета потребления коммунальных услуг пока не придумали.

Наконец, пока не решен и такой важный вопрос: что с долгами, которые уже накопились в ЖКХ? Напомним, что у долгов в ЖКХ есть срок давности – 3 года, после чего РСО просто включают недополученную сумму в тариф, который растет в пределах установленных государством индексов. Иными словами, за все заплатят добросовестные собственники.

Но что будет, если собственники перейдут на прямые договоры с РСО? Есть два пути. В первом случае ресурсоснабжающая организация может взять эти долги на себя, после чего переписать в управляющей компании все данные неплательщиков, создать собственную базу и разбираться с ними самостоятельно. Во втором РСО может взыскать все долги с управляющей компании. Но в таком случае, если УК не хватит денег, компания просто обанкротится, и РСО ничего не получит. Конечно, правильнее, чтобы РСО пошли по первому пути, вот только практика показывает: ресурсоснабжающие организации выбирают более легкий второй вариант. А когда управляющие компании объявляют себя банкротами, то РСО просто увеличивают тариф для потребителей – юридических лиц.

Итак, вопросов к новой схеме немало. Однако они не очень смутили наших парламентариев, и 380 депутатов поддержали инициативу. Второе чтение законопроекта состоится в январе 2018 г.

Также читайте в номере № 23-24 (331-332) декабрь 2017 года:

  • (За) умные гаджеты

    Прогресс не стоит на месте, и в мире появляется все больше умных (и не очень) устройств, единственная цель которых – облегчить нашу жизнь.

  • Новая мощность для развития региона

    Филиал МРСК Северо-Запада «Псковэнерго» обеспечил дополнительную мощность заводу пищевых продуктов в Опочке.

  • К 2020 году электрокомплексом Калининградской области будет управлять искусственный интеллект

    Еще несколько лет назад энергосистема Калининградской области с сетями довоенной постройки была едва ли не самой устаревшей в стране. Сегодня ее ставят в пример как самую инновационную.

  • Каждый специалист бесценен для предприятия

    На предприятии СВЭЛ разработана и действует система мотивации персонала, направленная на повышение безопасности труда и качества выпускаемой продукции….

  • Цифровизация ЖКХ: процесс идёт силами энтузиастов

    ЧТО: Всероссийская конференция «Цифровая трансформация ЖКХ».
    ГДЕ: Москва, гостиница Holiday Inn Suschevsky (Сущевский вал, 74).
    СОСТОЯЛОСЬ: 19 октября 2017 г.



Смотрите и читайте нас в

  • Каталог «Энергетика РУ»

    • Компании
    • Новости
    • Статьи
    • Продукция
    • Полная версия сайта
    • Контакты
      • — Выберите область поиска —
      • — Выберите область поиска —
      • Искать в новостях
      • Икать в газете
      • Искать в каталоге

      Положения и условия — PCB Online s.

      r.l

      Приведенные ниже условия продажи относятся только к компании PCB Online s.r.l. клиентов и должны быть приняты без оговорок. PCB Online S.r.l. не принимает никаких условий клиентов или пользователей, которые отклоняются от настоящих условий использования или противоречат им, если это прямо не признано в форме компанией PCB Online S.r.l.

       

      1. Обзор – Этот веб-сайт www.pcbdirectlab.com (далее только «Веб-сайт») принадлежит компании PCB Online S.r.l, зарегистрированной в Болано – Ла Специя, Via Feletta n.7, налоговый код 01457920112 и Riviere di Liguria – IMPERIA LA SPEZIA SAVONA Регистрационный номер SV-2017-27918. Веб-сайт предназначен для онлайн-поставок Поставщиком (PCB Online S.r.l.) Заказчику (стороне, физическому лицу или компании, использующей Веб-сайт) печатных плат («ПП»), произведенных Поставщиком, в соответствии с — где это применимо — законами о контракты, заключенные на расстоянии в соответствии со ст. 50 и последующие Кодекса потребления Италии (Законодательный декрет 206/2005), а также правила электронной коммерции в соответствии с Законодательным декретом №. 70/2003 и, что касается защиты конфиденциальности, положения Законодательного декрета №. 196/2003.
      2. Область применения – Каждый заказ на покупку, отправленный Клиентом Поставщику через Веб-сайт, регулируется Общими условиями. Отправляя заказ, Клиент заявляет, что он прочитал, понял и безоговорочно принимает настоящие Общие условия. Поставщик оставляет за собой право изменять Общие условия в любое время, публикуя новую версию на Сайте. Условия, применимые к отдельному заказу, публикуются на Веб-сайте при оформлении заказа. Перед каждой покупкой Покупатель должен внимательно прочитать данные условия, сохранив как бумажную, так и цифровую копию.
      3. Как заключается договор — Заказ, отправленный через Веб-сайт, должен быть завершен во всех частях. Вместе с заказом – отправкой файлов в одном из указанных форматов – Заказчик предоставляет Поставщику чертежи печатных плат с обозначениями, соответствующими спецификации Сайта. Отправка заказа обязывает Заказчика, а не Поставщика, пока последний сам не примет заказ. Поставщик информирует Заказчика о том, что заказ принят по электронной почте. Упомянутое письмо будет содержать краткую информацию о приобретенных продуктах, относительных ценах, дате доставки, а также общих и специальных условиях, применимых к самому заказу. Во время приемки Поставщик может запросить у Заказчика определенные характеристики файлов gerber, полученных от последнего. Если он не получит указанные спецификации Заказчика в течение 24 часов с момента подачи запроса, Поставщик может начать обработку печатных плат на основе методов и критериев, которые считаются подходящими и/или соответствующими его собственным стандартам. По своему усмотрению Поставщик оставляет за собой право отказать в выполнении определенных заказов или не выполнять заказы, принятые, особенно в случае предварительной неоплаты и неоплаченных счетов-фактур, или если он узнает об условиях, блокирующих договор (например, лицо, находящееся под возраст), которые не были указаны при регистрации.
      4. Продукты — Продукты представляют собой печатные платы, представленные на веб-сайте, которые можно приобрести через него. Доставленные продукты могут отличаться по графике или упаковке от представленных на Веб-сайте. Это не подразумевает каких-либо обязательств Поставщика. Поставщик оставляет за собой право изменять, исключать или добавлять выбор продукта, отображаемый на его окончательном решении
      5. .

      6. Цены – Цены, применимые к заказанным Товарам, указаны на Веб-сайте на дату отправки заказа и не включают НДС. Для продаж Клиентам, не являющимся потребителями, проживающим в ЕС или за его пределами, будут применяться действующие налоговые правила. Любые специальные предложения для отображаемых продуктов будут выделены на веб-сайте. Цена не включает стоимость доставки, которая также будет указана на Веб-сайте при оформлении заказа. Они будут варьироваться в зависимости от места отгрузки, веса/размера упаковки и размера заказа. Любые специальные предложения по стоимости доставки будут предоставляться на Веб-сайте каждый раз. Поставщик оставляет за собой право изменять цену заказанной Продукции, если чертежи и документы, предоставленные Заказчиком при отправке заказа, не соответствуют и/или совместимы со стандартами и техническими спецификациями, указанными на Сайте для каждой Продукции.
      7. Оплата – Оплата должна быть произведена в момент заказа кредитной картой (выбирая из указанных). Вы можете использовать только один тип карты для покрытия всей суммы покупки. Данные кредитной карты будут зашифрованы во время транзакции по соображениям безопасности.
      8. Счета-фактуры – Для каждого заказа на покупку будет формироваться сопроводительный счет-фактура, отправляемый вместе с товаром. Копия счета также будет отправлена ​​по почте в формате PDF.
      9. Доставка – Все заказы на Товары, подтвержденные Поставщиком, будут доставлены по адресу доставки, указанному в заказе. Если иное не указано на Веб-сайте или при подтверждении заказа, время транспортировки — считается ориентировочным и никоим образом не существенным — составляет 24 часа для Италии, 48 часов для Европы и 48 часов для остального мира. В любом случае указанное время относится только к транспортировке и начинается с момента завершения процессов, запрошенных Заказчиком, в соответствии со временем, запрошенным самим Заказчиком при отправке и принятии заказа Поставщиком. Сроки обработки, запрошенные Клиентом при отправке заказа, начинаются с момента принятия. Продукты также могут поставляться отдельными партиями, когда это необходимо по техническим и логистическим причинам. Для заказов, сделанных Клиентами, определенными как «непотребители» в соответствии с действующим законодательством, транспортировка Продукта займет 48 часов. Однако поставщик не может нести ответственность за какие-либо убытки, ущерб или недоставку, вызванные событиями и/или форс-мажорными или случайными обстоятельствами, такими как, например, стихийные бедствия, плохие погодные условия, любые забастовки, аварии на транспортных средствах и т. д.
      10. Непоставка — Если товар не должен быть доставлен по вине Заказчика, заказ будет отменен, а Поставщик удержит уплаченную цену в качестве штрафа и расходов на поставку.
      11. Право на отзыв — Клиент, именуемый «потребителем» в соответствии со статьей 3, буква а) Законодательного декрета 205/2006 о потреблении (или те, чьи цели не касаются какой-либо предпринимательской деятельности) признает, что печатные платы, поставляемые через Веб-сайт настраивается для каждого Заказчика, поэтому, в соответствии со ст. 55 Кодекса потребления, не имеет права отзывать заказы, отправленные через Сайт в соответствии со ст. 64 указанного Закона. Таким образом, в отношении заказов, отправленных через Веб-сайт, ни «потребительские», ни «непотребительские» Клиенты не имеют права отказаться от договора.
      12. Ответственность – несоответствующая продукция. Поставщик гарантирует, что поставляемая Продукция соответствует договору и, в частности, техническим спецификациям Веб-сайта и изготовлена ​​в соответствии с действующими отраслевыми стандартами. Поставщик не гарантирует выполнение операций, связанных с чертежами и спецификациями, предоставленными Заказчиком. Если печатные платы, хотя и соответствующие контракту и спецификациям Заказчика, не работают, Поставщик не обязан предоставлять какие-либо гарантии. В частности, принятие заказа Поставщиком после направления Заказчиком чертежей и документации никоим образом не может считаться принятием указанной документации и/или подтверждением правильности указанных в ней данных. На этапе принятия заказа Поставщик лишь в стандартном порядке проверяет поступившие от Заказчика документы на предмет их соответствия техническим требованиям Сайта. Поставщик никоим образом не гарантирует, что Продукты удовлетворяют конкретным целям и/или использованию. Клиент несет ответственность за то, чтобы убедиться, что они подходят или совместимы перед отправкой заказа. Заказчик обязан проверить количество и исправность товара при его доставке, указав на дефекты грузоотправителю и подписав накладную с оговоркой. В любом случае, информирование Поставщика не позднее, чем через 8 дней с момента получения, под страхом отмены. Если Заказчик считает, что продукт не соответствует тому, что было оговорено в контракте, или имеет дефекты, он должен немедленно отправить Поставщику письмо со всеми ссылками на адрес электронной почты: [email protected]. Затем он должен вернуть продукт в соответствии с инструкциями в ст. 13 ниже «Возврат товара». Поставщик проверит возвращенный Продукт, сообщив Заказчику по электронной почте или телефону в разумный период времени о том, намерен ли он заменить продукт или отремонтировать его по гарантии. Если к договору применяются законы о защите прав потребителей, будут применяться положения Закона о потреблении. Наоборот, будут применяться правила продажи Гражданского кодекса Италии. Никакая гарантия не будет действовать в отношении Продуктов, возвращенных Поставщику после вскрытия или ремонта Заказчиком или третьими лицами; или для Продуктов, которые использовались Клиентом небрежно.
      13. Жалобы – Все дальнейшие жалобы на повреждения при транспортировке необходимо сообщать курьеру в момент доставки товара или напрямую в PCB Online в течение 8 дней. По истечении этого срока жалоба недействительна. Другие жалобы на сборку печатных плат можно делать любыми средствами: мы готовы решить любую проблему.
      14. Возврат товара – В случае возникновения жалобы на дефект/несоответствие товара в соответствии со статьей 10 выше, Покупатель может вернуть товар, вернув его грузоотправителю и/или за свой счет (что для возвратов несоответствие продукта/дефекты будут возвращены, если дефект будет установлен и выполнено гарантийное вмешательство). Поставщик не несет ответственности за любые потери или повреждения во время доставки. Советуем застраховать посылку. ОТПРАВКИ С РАСХОДАМИ, ОПЛАЧЕННЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЕМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, за исключением случаев предварительного разрешения Поставщика.
      15. Пределы ответственности — В отношении Продуктов, приобретенных через его Веб-сайт, ответственность Поставщика по-прежнему будет ограничиваться покупной ценой Продукта. Подразумевается, что Поставщик никоим образом не может отвечать за косвенный, последовательный (включая любой ущерб третьим лицам) ущерб, прямо или косвенно возникший в результате поставляемой Продукции. Поставщик никоим образом не несет ответственности, если чертежи и документация, предоставленные Заказчиком при отправке заказа, защищены патентом или правами третьих лиц. В любом случае Заказчик обязуется освободить и защитить Поставщика от любых неблагоприятных последствий, если использование указанной документации окажется незаконным.
      16. Таможенные правила – Если поставка должна осуществляться за пределы национальных границ, Клиент будет подчиняться законам и правилам, действующим в стране отправления, а также любой оплате дополнительных сборов за таможенное оформление, полностью его ответственности и которые, учитывая различные национального законодательства, не могут быть известны заранее. Для указанной цели Клиент должен обратиться в местную таможню.
      17. Применимое законодательство и юрисдикция – Настоящее Соглашение регулируется законодательством Италии. Специальная юрисдикция Суда Италии обладает исключительной юрисдикцией в отношении любых споров, возникающих в связи с покупкой Продуктов через Веб-сайт или в связи с применением, толкованием и выполнением настоящих общих условий. Если Клиент должен быть «потребителем» (в соответствии со статьей 3, пункт а, Законодательного декрета 205/2006), компетенция в обязательном порядке будет принадлежать судье по месту жительства или постоянного проживания потребителя, если он находится в Италии.

      Общие условия

      Этот веб-сайт www.pcbdirectlab.com (далее — «Веб-сайт») принадлежит компании PCB Online S.r.l, зарегистрированной в Болано — Ла Специя, Via Feletta n.7, налоговый код 01457920112. и Riviere di Liguria – IMPERIA LA SPEZIA SAVONA Регистрационный номер SV-2017-27918. Веб-сайт предназначен для онлайн-поставок Поставщиком (PCB Online S.r.l.) Заказчику (стороне, физическому лицу или компании, использующей Веб-сайт) печатных плат («ПП»), произведенных Поставщиком, в соответствии с — где это применимо — законами о контракты, заключенные на расстоянии в соответствии со ст. 50 и последующие Кодекса потребления Италии (Законодательный декрет 206/2005), а также правила электронной коммерции в соответствии с Законодательным декретом №. 70/2003 и, что касается защиты конфиденциальности, положения Законодательного декрета №. 196/2003.

      Поставщик имеет право в любое время отказать в доступе к услугам, предлагаемым через его веб-сайт. Любое полное или частичное ограничение доступа к Веб-сайту, а также если Веб-сайт не должен работать, не влечет за собой какой-либо ответственности Поставщика перед Заказчиком.

      Регистрация на Веб-сайте и покупка печатных плат через Веб-сайт строго зарезервированы для лиц, достигших совершеннолетия. Перед заказом Клиент должен зарегистрироваться на Сайте в режиме онлайн. Заказчик обязуется предоставлять достоверные, правильные данные, освобождая Поставщика от любых обязательств, возникающих в связи с предоставлением ошибочных/ложных данных. Договорные отношения Сайта между Заказчиком и Поставщиком регулируются настоящими Условиями использования, всем изложенным в Общих условиях и Политикой конфиденциальности. И все дальнейшие условия, регулирующие использование отдельных услуг, а также любое другое примечание, юридическое предупреждение, информацию или отказ от ответственности, опубликованные где-либо на Веб-сайте, должны рассматриваться как неотъемлемая часть Общих условий. Содержание страницы веб-сайта предназначено для информационных целей и может быть изменено или пересмотрено без предварительного уведомления или указания пользователей. Поставщик не гарантирует, что информация Сайта является точной, актуальной, полной или подходящей для целей пользователя. Пользователь несет ответственность за то, чтобы продукты, информация и услуги, доступные через Веб-сайт, удовлетворяли его конкретным потребностям. Использование информации и/или материалов, представленных на веб-сайте, осуществляется исключительно на риск и ответственность пользователя. Запрещается воспроизводить информацию, контент Продукта или услуги или графику Веб-сайта.

      Поставщик оставляет за собой право изменять Общие условия в любое время без какого-либо специального уведомления.

      Основные законодательные вопросы | Ассоциация производителей бетона и изделий Флориды

      Законопроект Палаты представителей 1047 о деятельности по добыче строительных материалов от члена палаты представителей Авила принял законодательный орган в этом году. Законопроект создает пилотную программу мониторинга и отчетности по использованию взрывчатых веществ (пилотная программа) в подразделении для мониторинга и отчетности о каждом взрыве, произошедшем в результате использования взрывчатых веществ для добычи строительных материалов в округе Майами-Дейд. Законопроект требует от государственного пожарного надзора нанимать или заключать контракты с сейсмологами для мониторинга и отчетности о каждом взрыве, а также устанавливает ограничения в отношении того, кого можно нанять. Законопроект требует, чтобы физическое или юридическое лицо, занимающееся добычей строительных материалов, перед детонацией взрывчатого вещества направило начальнику пожарной охраны штата письменное уведомление об использовании взрывчатого вещества для такой деятельности в округе Майами-Дейд.

      Одним из наиболее важных законопроектов, которые были отклонены, был законопроект Build Strong, SB 710. Законопроект, спонсируемый сенатором Олбриттоном, был отклонен в комитете по делам сообщества. В случае принятия законопроект изменил бы Строительный кодекс Флориды, требуя, чтобы вся оболочка некоторых строящихся или перестраиваемых зданий была ударопрочной и строилась из строительных материалов с высокой ветроустойчивостью; требуют, чтобы все части или системы оболочки здания или сооружения соответствовали критериям испытания на удар или были защищены внешним защитным устройством, которое соответствует таким критериям.

      SB 868, касающийся Закона об залоговом праве на строительство, умер в Комитете по инновациям, промышленности и технологиям. В случае принятия законопроект потребовал бы, чтобы копия уведомления о неуплате была вручена поручителю; при условии, что определенные отказы применяются к определенным контрактам; уполномочил правообладателя зарегистрировать одно требование о залоге для нескольких прямых договоров; при условии, что интересы арендодателя не подлежат залогу в отношении определенных улучшений, сделанных определенными арендаторами, которые являются владельцами передвижных домов; и указал способ подачи документов, касающихся определенных строительных облигаций.

      Еще один законопроект, касающийся Закона об залоговом праве на строительство, SB 1422, автором которого является сенатор Флорес, отклонен в Судебном комитете. Законопроект стремился пересмотреть уведомление владельца в некоторых прямых контрактах; исключить положение, устанавливающее право определенных лиц, не состоящих в личных отношениях с собственником, иметь право удержания определенного недвижимого имущества; исключить положения, разрешающие собственнику и подрядчику договариваться о предоставлении подрядчиком гарантии платежа; и пересмотреть положения, касающиеся платежей, причитающихся по прямому договору.

      ПРОСЛЕЖИВАЕМЫЕ ПРИНЯТЫЕ СЧЕТА:

      HB 0101 Общественное строительство Андраде
      Общественное строительство: пересматриваются суммы удержания, которые местные государственные органы и подрядчики могут удерживать из промежуточных платежей по контракту на оказание строительных услуг; пересматривает требования к правилам DMS, регулирующие определенные контракты; пересматривает суммы удержания, которые государственные организации и подрядчики могут удерживать из промежуточных платежей по контракту на оказание строительных услуг.
      Дата вступления в силу: 1 октября 2020 г.
      Действия: 03/03/2020 HOUSE Зарегистрированный текст (ER) Подана

      SB 0178  Государственное финансирование строительных проектов  by Rodriguez (J)
      Государственное финансирование строительных проектов; Запрет строителям, финансируемым государством, начинать строительство определенных сооружений в прибрежных районах после определенной даты без предварительного принятия определенных мер в отношении исследования прогноза воздействия на уровень моря; требование к Департаменту охраны окружающей среды разработать стандарт для таких исследований; при условии, что такое правило действует перспективно в отношении проектов, которые еще не начались на момент окончательной доработки правила, и т. д.
      Дата вступления в силу: Если иное прямо не предусмотрено в настоящем законе, этот закон вступает в силу 1 июля 2020 г.
      Действия: 11.03.2020 Зарегистрированный текст SENATE (ER) Подана

      HB 1047  Добыча строительных материалов  Авила
      Деятельность по добыче строительных материалов: разрабатывает пилотную программу мониторинга и отчетности по использованию взрывчатых веществ для добычи строительных материалов в округе Майами-Дейд в рамках Управления государственной пожарной охраны; требует, чтобы маршал нанимал или заключал контракт на такой мониторинг и отчетность, публиковал отчеты и принимал правила; требует, чтобы лица, использующие такие взрывчатые вещества, представили соответствующее письменное уведомление в Государственную пожарную охрану; обеспечивает присвоение.
      Дата вступления в силу: 1 октября 2020 г.
      Действия: 07.03.2020 HOUSE Зарегистрированный текст (ER) Подана

      ———————-

      HMR1  Плата за центр восстановительного лечения  Подкомитетом по реформе рынка здравоохранения PCB HMR 20 -01 – Комиссии Центра восстановительного лечения
      Действия: 16 01/2020 Текст законопроекта комитета HOUSE зарегистрирован как H 7021

      ОТСЛЕЖИВАЕМЫЕ СЧЕТА, КОТОРЫЕ НЕ ПРОШЛИ:

      HB 0003  Преимущество местного профессиональной лицензии (Grant 00M9 Occupational Licensing) местного профессионального лицензирования: упреждает лицензирование занятий в штате; запрещает местным органам власти устанавливать или изменять определенные лицензионные требования; указывает, что некоторые местные лицензии не могут применяться; указывает, что некоторые специализированные подрядчики не обязаны регистрироваться в Лицензионном совете строительной отрасли; запрещает местным органам власти требовать от определенных специализированных подрядчиков получения лицензии; определяет объемы работ, для которых местным органам власти может не требоваться лицензия; уполномочивает округа и муниципалитеты выдавать лицензии подмастерья.
      Дата вступления в силу: 1 июля 2020 г.
      Действия: 14.03.2020 SENATE Отложено на неопределенный срок и снято с рассмотрения

      HB 0283  Залоги и облигации  от Toledo
      Залоги и облигации: требуется вручение копии уведомления о неуплате в качестве гарантии; запрещает лицу требовать от истца или залога предоставить отказ в обмен на платежи или побудить их к ним; предусматривает, что указанные положения в отказе или освобождении не имеют исковой силы; пересматривает процесс нотариального заверения форм; предоставляет отказы, применимые к определенным контрактам; разрешает правообладателю регистрировать одно требование о залоге для нескольких прямых договоров; пересматривает требования к уведомлению о начале деятельности и уведомлению о прекращении деятельности; требует вручения документов в установленном порядке; разрешает гонорары адвокатов в определенных действиях.
      Дата вступления в силу: 1 июля 2020 г.
      Действия: 14 марта 2020 г. СЕНАТ Отложено на неопределенный срок и снято с рассмотрения железнодорожное предприятие и высокоскоростная железнодорожная система; финансирование транспорта; страхование и ответственность; эксплуатация автомобилей и судов; правила зонирования аэропортов и подрядчики; коммунальные услуги в полосе отчуждения; районы сосредоточения аварийно-спасательных служб; М. П.О. проекты; транспортные проекты экономического развития; & Джексонвильское транспортное управление арендует; требует отчетов губернатору и законодательным органам.
      Дата вступления в силу: 1 июля 2020 г.
      Действия: 14.03.2020 SENATE Отложено на неопределенный срок и снято с рассмотрения

      SB 0418  Workforce Education  by Diaz
      Workforce Education; Пересмотр программ обучения рабочей силы, которые уполномочены проводить школьные районные центры карьеры, и т. д.
      Дата вступления в силу: 01.07.2020
      Действия: 14.03.2020 СЕНАТ Отложено на неопределенный срок и снято с рассмотрения

      ——————— —

      СБ 0474  Дерегулирование профессий и занятий  Albritton
      Дерегулирование профессий и занятий; Ссылаясь на этот закон как на «Закон о свободе занятий и возможностях»; требование к Департаменту безопасности дорожного движения и транспортных средств отменить требование о прохождении тестов на получение водительских прав для коммерческих водителей для некоторых военнослужащих и ветеранов; удаление требования о том, чтобы яхтенный брокер имел отдельную лицензию для каждого филиала; указание на то, что невыплата определенных студенческих ссуд не считается неисполнением установленного законом или юридическим обязательством, за которое могут быть приняты определенные дисциплинарные меры; пересмотр лицензионных требований для инженеров, имеющих указанные лицензии в другом штате, и т. д.
      Дата вступления в силу: Если иное прямо не предусмотрено в настоящем законе, этот закон вступает в силу 1 июля 2020 г.
      Действия: 12.03.2020 СЕНАТ Прочитано во второй раз; Заменен HB 1193; Накрыт на стол, см. HB 1193

      HB 0513  Профилактика тепловых заболеваний от Smith (C)
      Профилактика тепловых заболеваний: Требует от определенных работодателей предоставления питьевой воды, тени и ежегодного обучения сотрудников и руководителей; требует, чтобы DACS и DOH приняли определенные правила. Дата вступления в силу: 1 октября 2020 г.
      Действия: 14.03.2020 ДОМ Отложено на неопределенный срок и снято с рассмотрения

      HB 0579  Государственное финансирование строительных проектов  by Aloupis
      Государственное финансирование строительных проектов: Требуется исследование прогноза воздействия на уровень моря финансируемых государством прибрежных сооружений до начала строительства ; требует от DEP разработки стандартов обучения, публикации исследований на своем веб-сайте, обеспечения соблюдения требований и принятия правил.
      Дата вступления в силу: 1 июля 2020 г.
      Действия: 10.03.2020 г. ДОМ Заложен в Таблицу

      HB 0683  Использование промышленной конопли в строительстве  by Fernández
      Использование промышленной конопли в строительстве: поручает DACS провести всестороннее исследование использования промышленной конопли для строительства сооружений и представить отчет губернатору и законодательному органу.
      Дата вступления в силу: 1 июля 2020 г.
      Действия: 14.03.2020 HOUSE Отложено на неопределенный срок и снято с рассмотрения

      SB 0710  Строительные нормы и правила Флориды  by Albritton
      Строительные нормы и правила Флориды; Требовать, чтобы Строительный кодекс Флориды требовал, чтобы вся оболочка некоторых строящихся или реконструируемых зданий была ударопрочной и была построена из строительных материалов с высокой ветроустойчивостью; требование, чтобы все части или системы оболочки здания или сооружения соответствовали критериям испытания на удар или были защищены внешним защитным устройством, отвечающим таким критериям; предоставление исключений и т. д.
      Дата вступления в силу: 01.10.2020
      Действия: 14.03.2020 SENATE Отложено на неопределенный срок и снято с рассмотрения

      SB 0868  Залоговое право и облигации  Albritton
      Залоговое право и облигации; Требование вручения поручителю копии уведомления о неуплате; при условии, что определенные отказы применяются к определенным контрактам; разрешение правообладателю зарегистрировать одно требование о залоге для нескольких прямых договоров; при условии, что интересы арендодателя не подлежат залогу в отношении определенных улучшений, сделанных определенными арендаторами, которые являются владельцами мобильных домов; указание порядка вручения документов, касающихся определенных строительных облигаций, и т. д. Дата вступления в силу: 01.07.2020

      Действия: 14.03.2020 SENATE Отложено на неопределенный срок и снято с рассмотрения

      SB 0882  Профилактика тепловых заболеваний  Torres, Jr.
      Профилактика тепловых заболеваний; Предоставление обязанностей определенным работодателям и работникам; требование к определенным работодателям проводить ежегодное обучение сотрудников и руководителей; требование к Министерству сельского хозяйства и бытового обслуживания совместно с Министерством здравоохранения принять определенные правила и т. д.
      Дата вступления в силу: 01.10.2020
      Действия: 14.03.2020 СЕНАТ Отложено на неопределенный срок и снято с рассмотрения & удалить платежные обязательства; пересматривает требования к аффидевитам об окончательном платеже, приоритету залогов, уведомлению о начале производства и требованию о залоге; удаляет положения, касающиеся платежных облигаций, отказов от права требования в отношении платежных облигаций и условных платежных облигаций.
      Дата вступления в силу: 1 июля 2020 г.
      Действия: 14 марта 2020 г. HOUSE Отложено на неопределенный срок и снято с рассмотрения

      HB 0913  Флоридская программа исследований климата и устойчивости by Diamond
      Флоридская программа исследований климата и устойчивости: учреждает программу в рамках DEP; обеспечивает цель программы и участников; требует, чтобы программа представляла План обеспечения устойчивости Флориды губернатору и законодательному органу через определенные промежутки времени; обеспечивает требования к плану; поручает DEP координировать и контролировать программу и обеспечивать поддержку персонала.
      Дата вступления в силу: 1 июля 2020 г.
      Действия: 14 марта 2020 г. HOUSE Отложено на неопределенный срок и снято с рассмотрения

      HB 1073  Управление по обеспечению устойчивости на уровне штата  Стивенсон
      Управление по обеспечению устойчивости на уровне штата: создание офиса в рамках EOG; предусматривает назначение главного сотрудника по вопросам устойчивости губернатором; создает в офисе Целевую группу по повышению уровня моря в масштабе штата; требует, чтобы DEP выступал в качестве администратора контракта целевой группы; требует, чтобы Комиссия по регулированию окружающей среды предприняла определенные действия по рекомендациям целевой группы; предусматривает отмену оперативной группы; обеспечивает присвоение.
      Дата вступления в силу: 1 июля 2020 г.
      Действия: 14 марта 2020 г. HOUSE Отложено на неопределенный срок и снято с рассмотрения

      SB 1232  Программа исследований климата и устойчивости Флориды  by Rouson
      Программа исследований климата и устойчивости Флориды; Создание программы в Департаменте охраны окружающей среды; обеспечение цели программы и участников; требование о том, чтобы программа представляла план обеспечения устойчивости Флориды губернатору и законодательному собранию через определенные промежутки времени; предоставление требований к плану; указание департаменту координировать и контролировать программу и обеспечивать поддержку персонала и т. д.
      Дата вступления в силу: 01.07.2020
      Действия: 14.03.2020 СЕНАТ Отложено на неопределенный срок и снято с рассмотрения

      SB 1422  Строительные залоговые права  Флорес
      Строительные залоговые права; Пересмотр уведомления владельца в некоторых прямых контрактах; исключить положение, устанавливающее право определенных лиц, не состоящих в отношениях с собственником, иметь право удержания определенного недвижимого имущества; удаление положений, уполномочивающих владельца и подрядчика договариваться о предоставлении подрядчиком гарантии платежа; пересмотр положений, касающихся платежей, причитающихся по прямому договору, и т. д.
      Дата вступления в силу: 01.07.2020
      Действия: 14.03.2020 SENATE Отложено на неопределенный срок и снято с рассмотрения

      HB 1431  Добыча строительных материалов небольшая глубина до уровня грунтовых вод; требует, чтобы отчеты о взрывных работах представлялись главному финансовому директору и начальнику пожарной охраны штата; требует от подразделения публиковать такие отчеты на своей веб-странице; предоставляет требования к отчету; предусматривает гражданско-правовые иски о возмещении определенных убытков.
      Дата вступления в силу: 1 июля 2020 г.
      Действия: 14.03.2020 HOUSE Отложено на неопределенный срок и снято с рассмотрения

      SB 1560  Добыча строительных материалов  by Braynon II
      Добыча строительных материалов; Требование о том, чтобы отчеты о взрывных работах представлялись главному финансовому директору и начальнику государственной пожарной охраны; требует от Управления государственной пожарной охраны публиковать такие отчеты на своей веб-странице и т. д.
      Дата вступления в силу: 01.07.2020
      Действия: 14.03.2020 SENATE Отложено на неопределенный срок и снято с рассмотрения

      SB 1618  Добыча строительных материалов  by Diaz
      Добыча строительных материалов; Создание пилотной программы в рамках Управления государственной пожарной охраны для мониторинга и отчетности об использовании взрывчатых веществ при добыче строительных материалов в округе Майами-Дейд; требование к начальнику пожарной охраны штата нанимать или заключать контракты с сейсмологами для мониторинга и сообщения о взрывах, происходящих в связи с добычей строительных материалов в округе Майами-Дейд, и размещать отчеты сейсмологов на веб-сайте отдела; требование к лицу, которое занимается добычей строительных материалов в округе Майами-Дейд, представить определенное письменное уведомление, касающееся использования взрывчатых веществ, начальнику пожарной охраны штата и т.


      Опубликовано

      в

      от

      Метки:

      Комментарии

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *