Содержание
Автомобильные электрические провода.
Провода, применяемые на автомобилях для передачи электрической энергии от источников к потребителям, в процессе эксплуатации испытывают значительные тепловые и механические нагрузки, а также подвержены химико-коррозийным воздействиям. Сюда можно отнести значительный перепад температур, вибрацию и тряску, негативное воздействие нефтепродуктов, влаги и загрязнений.
Некоторые провода предназначены для передачи тока малой величины, на который могут повлиять различные радиопомехи и электромагнитные поля.
По этим причинам к электропроводам, используемым для монтажа схем электрооборудования автомобилей, предъявляются высокие технологические и эксплуатационные требования.
В системе электрооборудования автомобилей могут использоваться провода, предназначены для передачи тока низкого и высокого напряжения, при этом высоковольтные провода обычно используются в системах зажигания автомобильных двигателей с принудительным воспламенением рабочей смеси.
***
Автомобильные провода низкого напряжения
Провода низкого напряжения применяются для соединений в бортовой сети. Они состоят из медных токопроводящих жил с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката или резины. Жилы выполняются из луженой или нелуженой медной проволоки, обладающей высокой электропроводностью, эластичностью и технологически просто соединяются с наконечниками штекерами и прочими присоединительными элементами.
Для удобства при монтаже и ремонте электрооборудования используется буквенное и цифровое обозначение выводов и цветовая маркировка проводов. Маркировка проводов по цвету изоляции создает удобства при их монтаже, обслуживании и ремонте.
Сплошная расцветка проводов использует десять цветов, при комбинированной расцветке дополнительно на сплошную расцветку наносятся полосы или кольца белого, черного, красного или голубого цвета. Таким образом, цветовая палитра, используемая для обозначения проводов, существенно расширяется.
Применение цветных проводов на автомобиле регулируется определенными правилами. Все соединения изделий с корпусом автомобиля («массой») должны выполняться проводами одного цвета (чаще всего – черного). Провод, соединяющий коммутирующий прибор (выключатель, переключатель) или предохранитель с линией электроснабжения, должен иметь тот же цвет, что и провод сети, к которой происходит подключение.
Участки цепи, проходящие через разборные или неразборные контактные соединения, должны выполняться проводом одинаковой расцветки.
Участки цепи, разделенные контактами реле, предохранителями, резисторами и т. п., должны иметь различную расцветку. Цвет проводов, проложенных в разных жгутах к разным потребителям, может повторяться.
Провода могут иметь бронированную изоляцию для защиты от механических повреждений и экранирующую оплетку для уменьшения влияния электромагнитных полей (радиопомех) на протекающий по ним ток.
Гибкие одножильные провода ПВА, ПГВА (провода гибкие с изоляцией из поливинилхлоридного пластика, автомобильные), ПВАЭ (экранированные) и ПВАЛ (с луженой жилой) рекомендуются к использованию в жгутах, работающих при температурах от —40 до +105 ˚С.
Для температур от -50 до +80 ˚С предназначены провода ПГВА, ПГВАД (двухжильный), ПГВАЭ (экранированный) и ПГВАБ (бронированный).
Провода ПГВА-ХЛ устанавливаются на автомобилях, эксплуатируемых в районах с холодным климатом (от —60 до +70 ˚С). Для переносных ламп применяются провода ШВПТ с параллельно уложенными жилами и ПЛНТ с резиновой изоляцией.
Плетеный неизолированный провод АМГ используется для соединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи с «массой» и помехоподавляющих перемычек кузова.
На грузовых автомобилях в электрических цепях используется кабель КГВВА.
Площадь сечения жилы в автомобильных проводах может быть 0,5; 0,75; 1,0; 1,5; 2,5; 4,0; 6,0; 10,0; 16,0; 25,0; 35,0; 50,0; 70,0; 95 мм2. Толщина изоляции – от 0,35 мм (площадь сечения 0,5 мм2) до 1,6 мм (площадь сечения 95,0 мм2).
Провода перед установкой на автомобиль собираются в жгуты, представляющие собой законченное электротехническое изделие, содержащее кроме проводов, наконечники, резиновые защитные колпачки, оплетку и т. п.
Длина проводов в жгуте должна составлять не менее 100 мм, длина ответвлений – не менее 50 мм.
Перспективными являются плоские жгуты, в которых провода прикреплены к основе методом тепловой сварки. Такие жгуты шириной до 60 мм используются на многих современных легковых автомобилях (в частности, автомобилях ВАЗ-2108, -2109). Плоские жгуты удобнее в обслуживании и упрощают поиск неисправностей, связанных с пробоями или обрывами в цепи. Кроме того, такая конструкция жгута способствует более эффективному охлаждению проводов.
Наконечники проводов выполняются под винтовое крепление отверстия диаметром на 0,2…0,5 мм больше диаметра винта или в виде штекеров. Плоские штекеры выпускаются толщиной 0,2…0,5 мм и шириной 2,8; 4,8; 6,3 и 9,5 мм. Максимально допустимая сила тока для штекеров шириной 2,8 мм – 6 А; 6,3 мм – 20…30 А; 9,5 мм – 30…40 А.
Сечение провода в жгуте выбирается с учетом тепловой нагрузки, т. е. температуры окружающей среды, числа проводов в жгуте, тепловой нагрузки провода и конструкции жгута.
Так, при температуре окружающей среды 30 ˚С жгут традиционной конструкции с 8…19 проводами сечением 0,5 мм2 допускает силу тока до 6,5 А, а плоский жгут с проводами аналогичного сечения в таких же условиях – до 9,0 А.
Для проводов зарубежного производства при выборе сечения предлагаются усредненные рекомендации вне зависимости от числа проводов в жгуте. Провода сечением жилы менее 1 мм2 к установке на транспортные средства не рекомендуются ввиду их малой механической прочности.
Жгуты в автомобиле крепят металлическими или пластмассовыми скобами. Нормы допускаемых токовых нагрузок проводов при прокладке в жгутах уменьшаются с увеличением числа проводов в жгуте.
Провода должны быть проверены на допустимое падение напряжения, которое определяется из соотношения:
ΔU = ρlI/S,
где ρ – удельное сопротивление медного провода при температуре 20 ˚С равно 0,0185 Ом/м;
l – длина провода, м;
I – сила тока, А;
S – площадь сечения жилы, мм2.
Если потребитель подключается по двухпроводной схеме, то общая длина провода l представляет собой суммарную длину прямого и обратного проводов. Падение напряжения в цепи складывается не только из падения напряжения в проводе, но и из падений напряжения в переходных контактах штекерных соединений, выключателях, соединительных панелях и т. п.
С учетом падений напряжения минимальное напряжение в цепях дальнего и ближнего света фар должно быть 12,6 В, передних габаритных огней, указателях поворота, задних габаритных огней – 12,3 В, задних указателей поворота, сигнала торможения – 12,7 В.
Падение напряжения в стартерной цепи при силе тока 100 А не должно превышать 0,2 В – для номинального напряжения бортовой цепи 12 В и 0,4 В – для номинального напряжения 24 В.
***
Мультиплексная система электропроводки
Развитие электроники позволяет значительно упростить схему бортовой цепи автомобиля, сократить число жгутов и снизить массу электропроводки и соединительных элементов. Мультиплексная система электропроводки предусматривает подведение ко всем устройствам, входящим в систему, двух общих шин: силовой, по которой к потребителям подводится «+» питающей сети, и управляющей, по которой проходит сигнал на включение или выключение зашифрованный в двоичном коде. Сигнал формируется в мультиплексоре при нажатии соответствующего выключателя. Демультиплексор потребителя, получив сигнал, расшифровывает его и если он соответствует коду включения этого потребителя, подключает его к питающей сети.
Подобным же образом происходит отключение потребителей. Электронный блок осуществляет синхронизацию прохождения сигналов.
Управляющая шина может представлять собой световод в системе оптической связи, для этого управляющий сигнал из электрического преобразуется в световой.
***
Высоковольтные провода системы зажигания
Высоковольтные провода, способные выдерживать напряжение до 15 кВ и более, применяются в системах зажигания автомобильных двигателей с принудительным воспламенением рабочей смеси.
Эти провода подводят ток высокого напряжения к свечам зажигания от распределительного устройства для обеспечения искрообразования между электродами свечи.
Основные требования, предъявляемые к высоковольтным проводам – низкое удельное сопротивление, стойкость к радиопомехам и хорошие изоляционные свойства. Поскольку эти провода работают в условиях постоянной вибрации и возможного контакта с нефтепродуктами, они должны быть эластичными и стойкими к воздействующим на них агрессивным средам.
Высоковольтные провода делятся на обычные — с металлическим центральным проводником, и специальные — с распределенными параметрами, обеспечивающие подавление радиопомех.
Провода с медной жилой (ПВВ, ПВРВ, ППОВ и ВПЗС) имеют изоляцию из поливинилхлорида, резины или полиэтилена, поверх которой надета оболочка с повышенной бензомаслостойкостью. Эти провода обладают низким удельным сопротивлением центральной жилы (18…19)×103 Ом/м, рассчитаны на максимальное рабочее напряжение 15…25 кВ и могут применяться только в комплекте с помехоподавительными резисторами.
Провода с равномерно распределенным сопротивлением делятся на провода с распределенным активным сопротивлением (резистивный провод) и реактивным сопротивлением (реактивный провод).
Резистивный провод имеет токопроводящую жилу из хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым раствором, в хлопчатобумажной или капроновой оплетке. Такой провод ПВВО имеет удельное сопротивление (15…40)×103 Ом/м и рассчитан на максимальное напряжение 15 кВ.
Реактивные провода находят более широкое применение на современных легковых автомобилях (в частности, марки «ВАЗ»).
Провод ПВВП имеет центральную льняную нить, на которую нанесен слой ферропласта, в состав которого входят марганец никелевые и никель-цинковые порошки.
Поверх ферропластового сердечника наматывается токопроводящая железоникелевая проволока. Поглощение радиопомех происходит в проводнике и диэлектрике ферропластового слоя. Провод ПВВП выпускается диаметром 7,2 и 8 мм и рассчитан на рабочее напряжение 25 и 40 кВ соответственно; имеет удельное сопротивление 2 кОм/м.
Установленный на автомобилях марки «ВАЗ» провод ПВВП-8 имеет красный цвет.
Провода ПВППВ и ПВППВ-40 имеют аналогичную конструкцию и отличаются только используемыми в них материалами.
Для бесконтактных систем зажигания автомобилей марки «ВАЗ» применяется провод ПВВП-40 синего цвета с силиконовой изоляцией с удельным сопротивлением 2,55 кОм/м, рассчитанный на рабочее напряжение до 40 кВ.
Провода зарубежного производства имеют для повышения способности помехоподавления более высокие значения удельного сопротивления (так, например, у проводов фирмы «Motocraft» — 11 кОм/м).
Установка проводов с повышенным сопротивлением может привести к перебоям в работе системы зажигания. Помехоподавительные резисторы, которые выпускаются в расчете на сопротивление 5…13 кОм, соединяются со свечой зажигания или с распределителем. Резистор может встраиваться в свечной экранированный наконечник (рис. 1).
***
Защитная аппаратура автомобильных электрических цепей
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
- Карта раздела
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Кузов
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Техническая механика
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
Провода автомобильные в категории «Авто — мото»
Комплект автомобильных аудио кабелей для сабвуфера и усилителя Sound-Tech провода акустики в машину CRL
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
849 грн
666 грн
Купить
CORAL-SHOP Интернет магазин
Стартовые провода для автомобильного пускового устройства Jump starter Клещи разъемом EC5
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
380 грн
Купить
Комплект автомобильных аудио кабелей для сабвуфера и усилителя Sound-Tech провода акустики в машину PRP
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
913 грн
730 грн
Купить
Интернет магазин Purple
Провода клещи для автомобильного пускового устройства Jump starter Бустер Джам стартер разъемом EC5
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
380 грн
Купить
Активный автомобильный Сабвуфер 10″ дюймов Бошман Boschmann в машину в авто самбуфер 600 ват +провода
На складе в г. Умань
Доставка по Украине
4 200 — 4 299 грн
от 2 продавцов
4 600 грн
4 299 грн
Купить
avtoakustica. prom.ua
Провода для запуска автомобильного двигателя 300А MIOL 83-010
Доставка по Украине
397.60 грн
Купить
Интернет-магазин AUTOSKLAD – краски, автоэмали, герметики, лаки, наборы инструментов, компрессоры
Провода для запуска автомобильного двигателя 600А MIOL 83-015
Под заказ
Доставка по Украине
608.30 грн
547.50 грн
Купить
Интернет-магазин AUTOSKLAD – краски, автоэмали, герметики, лаки, наборы инструментов, компрессоры
Провод ПГВА автомобильный 1×0,75 гибкий 50 м черный
Доставка из г. Киев
267.50 грн/бухта
Купить
Tema Tools
Провод ПГВА автомобильный 1×0,75 гибкий 50 м красный
Доставка из г. Киев
267.50 грн/бухта
Купить
Tema Tools
Автомобильные провода пусковые 400А 3м Pulso ПП-40330П LED (до-45C)
На складе
Доставка по Украине
533.70 грн/комплект
Купить
KitaiAvto
Провод автомобильный 2х0. 35 кв пр-во Украина
На складе в г. Лубны
Доставка по Украине
11 грн/м
Купить
АВТОмелочь
Провод автомобильный 2х0.75 кв пр-во Украина
На складе в г. Лубны
Доставка по Украине
22 грн/м
Купить
АВТОмелочь
Провод автомобильный 2.5 кв (цвета в ассортименте) пр-во Украина
На складе в г. Лубны
Доставка по Украине
18 грн/м
Купить
АВТОмелочь
Провод автомобильный 2х1.5 кв пр-во Украина
На складе в г. Лубны
Доставка по Украине
28 грн/м
Купить
АВТОмелочь
Провод автомобильный 16 кв пр-во Украина
На складе
Доставка по Украине
155 грн/м
Купить
АВТОмелочь
Смотрите также
Провод ПГВА автомобильный 1×0,75 гибкий 50 м синий
Доставка из г. Киев
267.50 грн/бухта
Купить
Tema Tools
Провод ПГВА автомобильный 1×0,75 гибкий 50 м зеленый
Доставка из г. Киев
267.50 грн/бухта
Купить
Tema Tools
Провод ПГВА автомобильный 1×0,75 гибкий 50 м желтый
Доставка из г. Киев
267.50 грн/бухта
Купить
Tema Tools
Старт-кабель Winso 300А 2,5м \ Пусковые провода автомобильные 300А 2,5м Winso
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
420 грн
Купить
3s-autoparts- автоаксессуары на любой вид транспорта!
Старт-кабель Winso 400А 3 м \ Пусковые провода автомобильные 400А 3м Winso
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
462 грн
Купить
3s-autoparts- автоаксессуары на любой вид транспорта!
Старт-кабель Winso 500А 3.5 м \ Пусковые провода автомобильные 500А 3.5м Winso
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
588 грн
Купить
3s-autoparts- автоаксессуары на любой вид транспорта!
Провод автомобильный 0.75 кв черный
Доставка по Украине
5 грн/пог. м
Купить
Видеоэндоскоп, эндоскоп автомобильный, эндоскоп для авто 3 in 1 MicroUSB / PC HD жесткий провод
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
600 грн
Купить
🇺🇦 Andymar — онлайн супермаркет 🛒
Набор проводов для сабвуфера, KIT MD 8GA, кабелей для автомобильной акустики
На складе
Доставка по Украине
по 393 грн
от 2 продавцов
786 грн
393 грн
Купить
Топ. Чик. Товари
Набор проводов для подключения усилителя сабвуфера HT-668 6 GA Автомобильные акустические шнуры кабели
На складе
Доставка по Украине
643 — 670 грн
от 2 продавцов
690 грн
670 грн
Купить
Набор проводов для подключения усилителя сабвуфера MDK CYO 8GA Автомобильные акустические шнуры кабели
На складе
Доставка по Украине
518 — 539 грн
от 2 продавцов
556 грн
539 грн
Купить
Набор шнуров для подключения усилителя сабвуфера Boschmann BM Audio AWT-8K Автомобильные акустические провода
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
771 — 803 грн
от 2 продавцов
819 грн
803 грн
Купить
Hikity 16-контактный жгут проводов Адаптер ISO для автомобильного радиоприемника
На складе
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Techno.mix.te
Провод питания для блока розжига
Доставка из г. Кривой Рог
35 грн
Купить
Магазин «Автоэлектрика»
Разъемы и проводка для электромобилей
- Несколько слов об электроснабжении электромобилей
- Электричество – почему бы и нет?
- Доберусь ли я туда?
- Где пополнить счет?
- Перезарядка – сколько времени займет?
- Разъемы и кабели TME
- Тип 1
- Тип 2
- Тип ГБ/Т
рынок электромобилей — постоянно растущая отрасль автомобилестроения. Этому росту способствует ряд факторов, не только экономических и экологических, поскольку спрос на автомобили, работающие на альтернативных источниках энергии, также стимулируется местными властями в Европе, Северной Америке и Азии . Хотя популярность так называемых электромобилей ( электромобилей ) варьируется от рынка к рынку по всему миру, нет никаких сомнений в том, что она растет и, вероятно, продолжит расти.
Так как TME предлагает ассортимент продуктов, предназначенных для электромобилей , мы хотели бы познакомить наших клиентов с некоторыми вопросами, связанными с электропитанием в таких автомобилях, и стандартами, используемыми во всем мире.
Разъемы и кабели для электромобилей
Несколько слов об источниках питания электромобилей
Помимо привода (или узлов), конечно, есть еще один основной компонент электромобиля, а именно источник питания. В большинстве случаев питание поступает от комплекта перезаряжаемых литий-ионных элементов . Одно транспортное средство может содержать до тысячи отдельных ячеек 18650. Ведущими технологиями на сегодняшний день являются Li-Ion NMC (отрицательный электрод содержит графит, а положительный электрод сделан из никеля, марганца и кобальта) и Li-Ion NCA (содержащий оксиды алюминия). Такие элементы характеризуются хорошими электрическими характеристиками, удельной энергией и относительно высокой надежностью . Здесь стоит отметить, что автомобили с никель-металлогидридными батареями (известные как NiMH) были представлены на рынке до недавнего времени, но их внедрение было сопряжено с рядом сложностей (высокие рабочие температуры, выбросы водорода). Будущее, с другой стороны, все чаще связано с использованием более экологичные и долговечные элементы Li-FePO 4 или литий-железо-фосфатные элементы (также называемые LFP).
Первичный накопитель энергии — не единственный источник энергии, используемый производителями электромобилей. Некоторые полностью электрифицированные автомобили по-прежнему используют обычные кислотные батареи в качестве дополнительного источника питания (например, для освещения). Кроме того, суперконденсаторы установлены в контроллерах зарядки, контроллерах двигателей (преобразователях частоты), системах помощи при ускорении и системах рекуперации энергии (например, рекуперативных тормозах). Хотя считается, что суперконденсаторы станут преемниками литиевых батарей, на данный момент они по-прежнему играют лишь вспомогательную роль для методов, которые уже были реализованы и широко протестированы.
Использование блоков ячеек, обеспечивающих большие токи (высокая удельная мощность) в сочетании с многофазными двигателями , обеспечивает электромобилям отличную динамику (высокий крутящий момент даже на низких скоростях), а устраняет необходимость в механических коробках передач . Более того, благодаря такой конструкции электромобили отличаются высокой надежностью и тихой работой , и все же, несмотря на растущую популярность, им еще далеко до доминирования на автомобильном рынке. Почему?
Электричество – почему бы и нет?
Как видно, развитие электромобилей напрямую связано с достижениями в области двигательных технологий и методов накопления энергии. Эти вопросы нашли отражение в ряде исследований потребительского отношения к электромобилям. При этом «производительность» автомобилей вполне устраивает большинство потенциальных покупателей — водители иногда выражают сомнение, связанное с их запасом хода (то есть расстоянием, которое автомобиль может проехать на одном заряде). В некоторых источниках даже описывается психологический феномен «тревоги дальности». Это тип тревоги, который вызывается тремя факторами: (1) неопределенность позволит ли запасенная в батареях энергия добраться до места назначения; (2) ограниченная доступность зарядных станций; (3) длительное время зарядки . Именно «беспокойство по поводу запаса хода» часто называют причиной отказа от покупки электромобиля. Пришло время решить эти три проблемы, ответив на вопросы, которые беспокоят потребителей.
Доберусь ли я туда?
Электромобили оснащены точно откалиброванными датчиками, счетчиками и сложным программным обеспечением, позволяющим прогнозируемая дальность действия транспортного средства должна быть оценена с высокой степенью точности. Поскольку потенциальный запас хода рассчитывается программным обеспечением , многие автомобили, представленные на рынке, выполняют расчеты адаптивно, принимая во внимание стиль вождения водителя и факторы окружающей среды, такие как температура окружающей среды. Более того, удаленные обновления программного обеспечения позволяют расширить запас хода автомобиля без какого-либо вмешательства в его конструкцию. Наконец, также важно отметить постоянное развитие технологий накопления энергии — 9.0029 статистика возможностей электромобилей довольно быстро устаревает . При рассмотрении вопроса о покупке нового автомобиля стоит убедиться, что у вас есть доступ к последней информации, и обратить внимание на последние параметры, опубликованные производителями.
Где пополнить счет?
Здесь ситуация меняется. В некоторых странах, таких как Норвегия, наличие зарядных станций больше не является проблемой. К сожалению, есть регионы, где инфраструктура, предназначенная для электромобилей, развивается медленнее. Однако следует отметить, что использование электромобиля в городе не требует частой зарядки . Во многих случаях достаточно раз в неделю подключать автомобиль к специальной зарядной станции, например на целую ночь. Впрочем, и с подзарядкой «в дороге» проблем быть не должно — станций вдоль основных транспортных магистралей все чаще оснащаются зарядными устройствами с отличными параметрами, позволяющими накопить энергию, необходимую для проезда сотен километров за несколько часов.
Зарядка – сколько времени займет?
Ответ, к сожалению, не простой. Время зарядки аккумулятора зависит от мощности станции, параметров автомобиля и используемой проводки. Важно отметить, что современные технологии практически устраняют проблему медленной зарядки. Решения последнего поколения предполагают размещение контроллеров зарядки внутри станции (не в автомобиле) — эти сильноточные цепи подают энергию непосредственно в ячейки, расположенные в автомобиле. Например, спецификация стандарта CHAdeMO, применяемого в Японии, предполагает использование линий постоянного тока, мощность которых достигает 400 кВт. Это означает, что полная зарядка типичного городского автомобиля займет менее получаса. Новые стандарты также учитывают сбалансированное управление энергопотреблением, такое как система V2H (9).0033 автомобиль-дом ), который позволяет аккумулятору в автомобиле работать вместе с солнечной системой и домашним накопителем энергии (зарядка может выполняться в двух направлениях).
Здесь следует отметить, что описанные выше решения уже внедряются – правда, они далеко не массовые. Ежедневно потребители в основном сталкиваются с тремя стандартами зарядных устройств и разъемов. Это: преобладающий североамериканский Тип 1 (J1772) ; европейский мандат Тип 2 (иногда неправильно называемый МЕННЕКЕС) ; и китайский GB/T ( guobiao , китайский для «национального стандарта»). Ниже вы найдете описание возможностей кабелей, разъемов и зарядных устройств, изготовленных в соответствии с этими стандартами.
Заправить или перезарядить? — Зарядные кабели для электромобилей [HARTING]
Разъемы и кабели доступны в TME
Поскольку от качества разъемов и кабелей зависит комфорт водителя, мы включили в наш каталог решения известных и проверенных брендов: HARTING и Green Cell . В TME продукты, предназначенные для электромобилей, предназначены для трех групп клиентов: производителей зарядных станций; поставщики услуг, которые осуществляют установку электромобилей в общественных, коммерческих и жилых помещениях, а также потребители, которым нужна качественная проводка для их автомобилей .
Тип 1
Тип 1 (J1772) наиболее распространен в Северной Америке (где его обычно называют J plug ), хотя он также применяется в некоторых автомобилях, распространяемых в Европе (в частности, выпущенных до 2014 года). Соединение J1772 обеспечивает подачу однофазного переменного тока (AC) на транспортное средство и максимальную выходную мощность 19,2 кВт. В случае соединителей, предлагаемых HARTING, , номинальная мощность соединителей, изготовленных в соответствии с этим стандартом, достигает 10 кВт , и они оснащены на заводе Кабели длиной 5 м или 7,5 м . Даже максимальные электрические параметры Типа 1 не позволяют быстро «подзарядить» транспортное средство (например, во время короткого перерыва в пути), но каждая общественная зарядная станция должна быть оснащена этим типом разъема — они совместимы со многими старые модели автомобилей . Их спецификация будет удовлетворительной в местах, предназначенных для длительной (например, всю ночь) зарядки .
Заводское штекерное соединение с кабелем обеспечивает механическую прочность.
Разъемы EV – тип 1
Символ | Продукт | Тип | Номинальная мощность [кВт] |
Макс. ток [А] |
Длина [м] |
Фазы |
---|---|---|---|---|---|---|
8821504004440А1 | Разъем + кабель | Тип 1 | 4 | 16 | 5 | 1 |
8821754004440А1 | Разъем + кабель | Тип 1 | 4 | 16 | 7,5 | 1 |
8831504004440А1 | Разъем + кабель | Тип 1 | 10 | 41 | 5 | 1 |
8831754004440А1 | Разъем + кабель | Тип 1 | 10 | 41 | 7,5 | 1 |
Тип 2
Кабели типа 2 имеют степень защиты IP55.
Разъемы типа 2 происходят от продукта, разработанного MENNEKES, поэтому их иногда неправильно называют по названию этой марки (однако в США они обозначаются как типа J3068 ). В 2014 году по запросу ACEA ( Европейская ассоциация автопроизводителей ) этот стандарт был признан применимым стандартом в Европейском союзе, и поэтому розетки этого типа должны быть установлены во всех автомобилях, распространяемых в ЕС . . Кабели типа 2 от HARTING доступны в TME с поставкой мощностью до 22 кВт и (в отличие от типа 1) совместимы с гораздо более быстрым трехфазным методом зарядки . Компактный автомобиль после часа подключения к зарядному устройству с такими параметрами может накопить достаточно энергии, чтобы проехать более 100 километров. Как и J1772, они имеют пилотные контакты и сильноточный заземляющий контакт — они также обеспечивают более высокий класс защиты (IP55 вместо IP44). В TME вы также можете приобрести розетку Type 2 (с выводами 0,7 м для подключения проводов), которая является готовым компонентом для разработки компактных зарядных станций .
Кроме того, в нашем предложении есть зарядные кабели Green Cell . Это необходимый аксессуар для каждого электромобиля , позволяющий использовать станции, оборудованные только розеткой. Кабели поставляются с практичным кейсом и поставляются в версиях 5 и 7 метров, обеспечивая удобное соединение даже для больших электрофургонов .
Соединение EV — Тип 2
Продукция HARTING
Символ | Продукт | Тип | Номинальная мощность [кВт] |
Макс. ток [А] |
Длина [м] |
Фазы |
---|---|---|---|---|---|---|
61132130371 | Розетка | Тип 2 | 22 | 32 | 0,7 | 3 |
089140A0 | Разъем + кабель | Тип 2 | 22 | 32 | 7,5 | 3 |
089140
A0 |
Разъем + кабель | Тип 2 | 11 | 20 | 5 | 3 |
089140
A0
|
Разъем + кабель | Тип 2 | 11 | 20 | 7,5 | 3 |
089140
A0 |
Разъем + кабель | Тип 2 | 7,2 | 32 | 5 | 1 |
089140
A0 |
Разъем + кабель | Тип 2 | 7,2 | 32 | 7,5 | 1 |
089140A0 | Разъем + кабель | Тип 2 | 22 | 32 | 5 | 3 |
8801504004440А1 | Разъем + кабель | Тип 2 | 4,7 | 20 | 5 | 1 |
8801754004440А1 | Разъем + кабель | Тип 2 | 4,7 | 20 | 7,5 | 1 |
8803504444440А1 | Разъем + кабель | Тип 2 | 7,4 | 20 | 5 | 3 |
8803754444440A1 | Разъем + кабель | Тип 2 | 7,4 | 20 | 7,5 | 3 |
8811504004440А1 | Разъем + кабель | Тип 2 | 11 | 32 | 5 | 1 |
8811754004440А1 | Разъем + кабель | Тип 2 | 11 | 32 | 7,5 | 1 |
8813504444440А1 | Разъем + кабель | Тип 2 | 22 | 32 | 5 | 3 |
8813754444440A1 | Разъем + кабель | Тип 2 | 22 | 32 | 7,5 | 3 |
Зарядные кабели для электромобилей Green Cell
Символ | Продукт | Тип | Номинальная мощность [кВт] |
Макс. ток [А] |
Длина [м] |
Фазы |
---|---|---|---|---|---|---|
GC-EV07 | Зарядный кабель | Тип 2 | 22 | 32 | 5 | 3 |
GC-EV08 | Зарядный кабель | Тип 2 | 22 | 32 | 7 | 3 |
GC-EV09 | Зарядный кабель | Тип 2 | 7,2 | 32 | 5 | 1 |
GC-EV10 | Зарядный кабель | Тип 2 | 7,2 | 32 | 7 | 1 |
GC-EV11 | Зарядный кабель | Тип 2 | 11 | 16 | 5 | 3 |
GC-EV12 | Зарядный кабель | Тип 2 | 11 | 16 | 7 | 3 |
GC-EV13 | Зарядный кабель | Тип 2 | 3,6 | 16 | 5 | 1 |
Тип GB/T
При обсуждении наиболее популярных разъемов для электромобилей нельзя не упомянуть стандарт GB/T. Этими розетками оснащены все электромобили китайского производства . Их характеристики аналогичны характеристикам типа 2, и они поддерживают трехфазную зарядку. Стандарт GB/T включает разъемы HARTING с максимальная номинальная мощность: 24,4 кВт . Разъемы этого типа следует устанавливать в первую очередь на зарядных станциях , предназначенных для азиатского рынка .
Изделия, предназначенные для китайского рынка, должны быть оснащены разъемом GB/T
Разъемы EV – тип GB/T
Символ | Продукт | Тип | Номинальная мощность [кВт] |
Макс. ток [А] |
Длина [м] |
Фазы |
---|---|---|---|---|---|---|
8841504004440А1 | Разъем + кабель | ГБ/т | 4 | 16 | 5 | 1 |
8841754004440А1 | Разъем + кабель | ГБ/т | 4 | 16 | 7,5 | 1 |
8843504444440А1 | Разъем + кабель | ГБ/т | 12,2 | 16 | 5 | 3 |
8843754444440A1 | Разъем + кабель | ГБ/т | 12,2 | 16 | 7,5 | 3 |
8851504004440А1 | Разъем + кабель | ГБ/т | 8 | 32 | 5 | 1 |
8851754004440А1 | Разъем + кабель | ГБ/т | 8 | 32 | 7,5 | 1 |
8853504444440A1 | Разъем + кабель | ГБ/т | 24,4 | 32 | 5 | 3 |
8853754444440A1 | Разъем + кабель | ГБ/т | 24,4 | 32 | 7,5 | 3 |
Поделитесь этой статьей
Фелер 404
Фелер 404
изображение/svg+xml
Auswahl von Land und Sprache beeinflusst Deine Geschäftsbedingungen, Produktpreise und Sonderangebote
Sprache
Верунг
Preise
нетто
брутто
нетто
брутто
Nutze diesuchmaschine, um Themen zu finden, die Dich interessieren:
Каталог
Ви кауфт человек
Хильфе
или zurück zu:
Дом
Abonnieren Sie jetzt
В том же информационном бюллетене вы найдете самые интересные и интересные сведения о новых продуктах, товарах и услугах на веб-сайте TME.
Hier können Sie sich auch von der Liste abmelden.
* Pflichtfeld
AnmeldenAuf Mitteilungsblatt verzichten
Ich habe mich mit der Ordnung des TME-Bulletins bekannt gemacht und erteile meine Zustimmung, damit das elektronische Informationsbulletin des TME-Dienstes meine E-Mail-Adresse geschickt wird. Ordnung des TME-Bulletins
*
1. Transfer Multisort Elektronik sp. о.о. mit Sitz в Лодзи, Адрес: ул. Устронная 41, 93-350 Łódź teilt hiermit mit, dass sie der Administrator Ihrer personenbezogenen Daten sein wird.
2. Ein Datenschutzbeauftragter wird beim Administrator der personenbezogenen Daten ernannt und kann per E-Mail unter [email protected] kontaktiert werden.
3. Ihre Daten werden verarbeitet auf Grundlage von Art. 6 Абс. 1 лит. a) der Verordnung des Europäischen Parlaments und des Rates (EU) 2016/679 vom 27. April 2016 zum Schutz natürlicher Personen bei der Verarbeitung personenbezogener Daten und zum freien Datenverkehr und zur Aufhebung der Richtlinie 95/46/EG (nachstehend «DSGVO» genannt), um an die angegebene E-Mail-Adresse den elektronischen Newsletter von TME zu senden.
4. Die Angabe der Daten ist freiwillig, jedoch für den Versand des Newsletters erforderlich.
5. Ihre personenbezogenen Daten werden gespeichert, bis Ihre Einwilligung für die Verarbeitung Ihrer personenbezogenen Daten widerufen.
6. Sie haben das Recht auf Zugang, Berichtigung, Löschung oder Einschränkung der Verarbeitung Ihrer Daten;
Soweit Ihre personenbezogenen Daten aufgrund einer Einwilligung verarbeitet werden, haben Sie das Recht, die Einwilligung zu widerufen. Der Widerruf der Einwilligung berührt nicht die Rechtmäßigkeit der Verarbeitung auf der Grundlage der Einwilligung vor dem Widerruf.
7. Soweit Ihre Daten zum Zwecke des Vertragsabschlusses und der Vertragsabwicklung oder aufgrund Ihrer Einwilligung verarbeitet werden, haben Sie auch das Recht, Ihre personenbezogenen Daten zu übertragen, d. час von der verantwortlichen Stelle in structurierter, allgemein üblicher und maschinenlesbarer Form zu erhalten. Sie können diese Daten einen anderen Datenadministrator übersenden.
8. Sie haben auch das Recht, eine Beschwerde bei der für Datenschutz zuständigen Aufsichtsbehörde einzureichen.
больше
Венигер
TME-Newsletter abonnieren
Ангбот — Рабат — Нойхайтен. Sei auf dem Laufenden mit dem Angebot von TME
AGB zum Информационный бюллетень
Auf Mitteilungsblatt verzichten
Daten werden verarbeitet
Die Operation wurde erfolgreich durchgeführt.
Ein unerwarteter Fehler ist aufgetreten. Bitte versuche noch einmal.
Логин
Пароль
Логин и пароль заранее.
Добавить комментарий