Содержание
Производительность
Продолжаем изучать элементарные задачи по математике. Сегодня мы рассмотрим очень интересную физическую величину — производительность.
Что такое сила?
Сила — это физическое явление, способное изменять форму материальных тел, вызывать их движение, менять направление и скорость движения этих тел или приводить тело в состояние покоя.
Примеры сил:
- ребята слепили снеговика, а хулиганы его разрушили. Получается, что хулиганы приложили к снеговику свою силу, тем самым вызвали изменение формы снеговика;
- на дворе стояла тележка. Прохожий случайно задел её и тележка сдвинулась с места. Получается, что прохожий применил силу к тележке и вызвал её движение;
- далее тот же прохожий остановил тележку, чтобы она далеко не уехала. Получается, что прохожий применил силу, тем самым привел тележку в состояние покоя.
Сила является физической величиной — мерой воздействия на тело других тел. Сила обозначается заглавной латинской буквой F.
Что такое работа?
Работа — это количественная мера действия силы на тело. Работа зависит от количества силы, приложенной на тело и от направления этой силы, а также от перемещения данного тела.
Например, если мы попробуем сдвинуть шкаф с места и он сдвинется, то можно сказать, что мы совершили работу, поскольку сила, которую мы приложили, привела к тому, что шкаф совершил перемещение на некоторое расстояние.
Если же мы, к примеру, попробуем толкнуть стену, то стена с места не сдвинется, а значит и работа не будет совершена, поскольку сила была приложена, но эта сила не вызвала никакого перемещения стены.
Работа обозначается заглавной латинской буквой A.
Производительность
Производительностью называют работу, выполненную за единицу времени. Под единицей подразумевается 1 час, 1 минута или 1 секунда. Производительность обозначается латинской буквой v
Рассмотрим следующий пример. Два пекаря пекли булочки. Первый пекарь испёк 40 булочек за 10 минут, а второй 15 булочек за 5 минут. Как узнать, кто из пекарей работал быстрее, первый или второй?
Работал быстрее тот, кто за одну минуту выпекает больше булочек. Говорят, что у него производительность больше. Для нахождения производительности предусмотрено следующее правило:
Чтобы найти производительность, надо выполненную работу разделить на время работы.
Также, можно воспользоваться формулой:
где v — производительность, A — выполненная работа, t — время работы.
Вернемся к нашей задаче. Зная правило или формулу нахождения производительности, можно определить сколько булочек приходится на одну минуту.
Найдём производительность первого пекаря. Разделим работу, которую он выполнил, на время которое он на нее затратил. Выполненная работа это количество испеченных им булочек, то есть 40, а время — 10 минут
40 : 10 = 4 булочки в минуту
Аналогично найдём производительность второго пекаря. Разделим 15 на 5
15 : 5 = 3 булочки в минуту
4 > 3
Первый пекарь в минуту выпекает больше булочек чем второй, значит его производительность выше. Отсюда делаем вывод, что работает он быстрее второго пекаря.
Также можно воспользоваться формулой нахождения производительности. В этом случае решение принимает следующий вид:
Под буквой v можно делать метки, указывающие для кого/чего мы находим производительность.
Задача 2. Тому нужно за 2 дня прочитать книгу, в которой 100 страниц. В первый день он читал 4 часа со скоростью 12 страниц в час. С какой скоростью ему надо читать оставшуюся часть книги, если у него есть на это 4 часа?
Узнаем сколько страниц Том прочитал в первый день. Он читал 12 страниц в час. Чтению в первый день он посвятил 4 часа, поэтому для нахождения количества прочитанных страниц в первый день, нужно 12 умножить на 4
12 × 4 = 48 страниц прочитано в первый день
Узнаем сколько страниц осталось прочесть. Вычтем из общего количества страниц (100) количество прочитанных страниц (48)
100 − 48 = 52 страницы осталось прочесть
Осталось прочесть 52 страницы. Теперь найдем такую производительность, при которой Том сможет прочесть 52 страницы за 4 часа. Раскидаем 52 страницы на 4 часа поровну
52 : 4 = 13 страниц в час
Ответ: чтобы прочитать оставшуюся часть книги за 4 часа, Том должен читать ее со скоростью 13 страниц в час.
Замечание. В некоторых источниках слово «производительность» может быть заменено на слова «скорость», «эффективность», «продуктивность», «плодотворность».
Задача 3. Один насос работал 4 часа, выкачивая 158 вёдер воды в час, а другой — 3 часа, выкачивая 169 вёдер воды в час. Определить какой из насосов выкачал больше вёдер.
Решение
Определим сколько всего вёдер выкачал каждый насос по отдельности. Для этого умножим их производительность на время их работы:
158 в/ч × 4 = 632 вёдер выкачал первый насос
169 в/ч × 3 = 507 вёдер выкачал второй насос
632 > 507
Ответ: первый насос выкачала больше вёдер, чем второй.
Задача 4. За 2 часа насос выкачал 80 литров воды. Определить сколько литров он выкачает за 5 часов.
Решение
Сначала нужно определить сколько литров воды насос выкачивает за час. Для этого 80 литров разделим на 2 часа — получим 40 литров
80 : 2 = 40 литров в час
За один час насос выкачивает 40 литров воды. За 5 часов выкачает в пять раз больше
40 × 5 = 200 литров
Ответ: за 5 часов насос выкачает 200 литров воды.
Если известны производительность и время работы, то можно найти выполненную работу. Выполненная работа равна производительности умноженной на время работы:
A = v × t
Например, если производительность пекаря составляет 50 булочек в час, и он проработал 4 часа, то можно найти всю выполненную работу за эти четыре часа. Для этого производительность (50 бул/ч) нужно умножить на время его работы (4ч)
50 × 4 = 200 булочек
Если известны работа и производительность, то можно найти время работы. Время работы равно отношению выполненной работы к производительности:
Например, если в неделю бригада отстраивает 2 этажа, то можно узнать сколько недель потребуется для отстройки 8 этажей. Чтобы определить время отстройки восьми этажей, нужно выполненную работу (8 этажей) разделить на производительность (2 эт./нед):
8 : 2 = 4 нед.
Либо с помощью формулы, приведенной выше:
Если в неделю строится 2 этажа, то 8 этажей будет отстроено за четыре недели. В данном случае вся работа была равна восьми. Производительность была равна двум, поскольку по определению производительность есть работа, выполненная за единицу времени – в нашем случае два этажа за неделю.
Задача 6. Принтер работает с производительностью 70 стр./ч. Сколько страниц он напечатает за 5 часов?
Решение
Если в час принтер печатает 70 страниц, то за 5 часов он напечатает в 5 раз больше:
70 × 5 = 350 страниц
Также, решение можно записать с помощью формулы нахождения работы. В данном случае, количество напечатанных страниц являются выполненной работой:
A = v × t = 70 × 5 = 350 страниц
A = 350 страниц
Задача 7. Принтер напечатал 350 страниц за 5 часов. С какой производительностью он работал?
Решение
Если в течении пяти часов принтер напечатал 350 страниц, то в течении часа он печатал . То есть работал с производительностью 70 страниц в час:
350 : 5 = 70 стр./ч.
Либо с помощью формулы нахождения производительности:
Задача 8. Принтер работал с производительностью 70 страниц в час и напечатал 350 страниц. Определить время работы принтера.
Решение
Выражение «работал с производительностью 70 страниц в час» означает, что в каждом часе принтер печатал по 70 страниц. И это продолжалось до тех пор, пока он не напечатал 350 страниц. Очевидно, что разделив 350 страниц по 70, мы определим время работы принтера, то есть узнаем сколько часов он работал
350 : 70 = 5 ч.
Либо с помощью формулы нахождения времени:
Задача 9. Машинистка в первый день напечатала 48 страниц рукописи, а во второй день — на 12 страниц больше, чем в первый. На всю работу в эти 2 дня она затратила 9 часов. Сколько часов работала она в каждый из этих дней, если производительность её не менялась ?
Решение
Определим сколько страниц напечатала машинистка во второй день. В условии сказано, что напечатала она на 12 страниц больше, чем в первый:
48 + 12 = 60 страниц во второй день.
Определим сколько страниц машинистка напечатала за два дня:
48 + 60 = 108 страниц за два дня.
На эту работу машинистка затратила 9 часов. Также сказано, что производительность её не менялась. Если мы разделим выполненную работу (108) на время выполнения (9), то определим производительность машинистки:
108 : 9 = 12 страниц в час.
Теперь мы можем определить сколько часов работала машинистка в каждый из двух дней. Для этого поочередно разделим выполненные работы в каждом из двух дней на производительность:
48 : 12 = 4 часа работала машинистка в первый день
60 : 12 = 5 часов работала машинистка во второй день.
Задача 10. Джон решил 10 примеров за 5 минут. С какой производительностью он решал эти примеры?
10 примеров это выполненная Джоном работа. 5 минут — время работы. Разделим выполненную работу на время работы и определим производительность Джона:
10 : 5 = 2 примера в минуту.
Производительность Джона равна двум примерам в минуту.
Задача 11. Джон решил несколько примеров за 5 минут. С какой производительностью он решил эти примеры?
Это та же самая задача, что и предыдущая, но в ней работа не выражена каким-либо числом. Сказано лишь то, что Джон выполнил эту работу за 5 минут. Поэтому, конкретную производительность в такой задаче узнать нельзя. Но можно воспользоваться дробями. Обозначим выполненную работу через единицу. Тогда производительность работы Джона будет выражаться дробью – частью примеров, решенных за единицу времени. Если вы изучили задачи на дроби, то должны понимать о чем идёт речь.
Итак, обозначим выполненную работу через единицу:
A = 1
Мы знаем, что для нахождения производительности, выполненную работу нужно разделить на время. Время работы у нас равно пяти минутам. Поэтому, единицу делим на пять минут:
Дробь выражает часть работы, выполненную Джоном за единицу времени. Если мы вернемся к предыдущей задаче, где выполненная работа была равна десяти примерам и найдем одну пятую от этой работы, то получим 2
Выражать выполненную работу через единицу часто приходится при решении задач на совместную работу.
Задачи на совместную работу
Задача 1. Первый мастер за 2 часа изготавливает 64 детали, а второй за 3 часа – 72 детали. За сколько часов они изготовят 336 деталей?
В данной задаче речь идет о совместной работе. Необходимо определить производительность обоих мастеров и найти время за которое они изготовят 336 деталей.
Для начала определим производительность первого мастера:
64 : 2 = 32 дет./час
Определим производительность второго мастера:
72 : 3 = 24 дет./час
Определим совместную производительность мастеров. Для этого сложим количество деталей, которые они изготавливают по отдельности за единицу времени. То есть сложим их производительности:
32 дет./час + 24 дет./час = 56 дет./час
Вместе за один час мастера изготавливают 56 деталей. Чтобы узнать за сколько часов они изготовят 336 деталей, нужно определить сколько раз 336 содержит по 56
336 : 56 = 6 часов
Задача 2. Первый мастер может покрасить забор за 20 минут, а второй мастер – за 30 минут. За сколько минут, работая вместе, они могут покрасить забор?
Решение
В данной задаче, в отличие от предыдущей, работа не выражена каким-либо числом. Сказано лишь то, что эту работу первый мастер может выполнить за 20 минут, а второй за 30 минут.
В такой ситуации можно воспользоваться дробями. Мы можем обозначить всю работу (покраску забора) через единицу.
Итак, обозначим работу (покраску забора) через единицу:
A = 1
Производительность первого мастера будет выражáться дробью . То есть за одну минуту он покрасит одну двадцатую часть забора. Единица это вся работа, а двадцать минут это время работы. Запишем производительность первого мастера с помощью формулы нахождения производительности:
А производительность второго мастера будет выражáться дробью . То есть за одну минуту он покрасит одну тридцатую часть забора:
Определим общую производительность мастеров. Для этого сложим дроби, выражающие производительность первого и второго мастеров:
это дробь, выражающая общую производительность обоих мастеров. То есть за одну минуту мастера вместе покрасят часть забора.
Определим время за которое мастера покрасят забор вместе. Для этого воспользуемся формулой нахождения времени: разделим выполненную работу на общую производительность мастеров. Выполненная работа у нас выражена единицей, а производительность — дробью
Ответ: работая вместе, мастера покрасят забор за 12 минут.
Задача 3. Первый рабочий может выполнить заказ за 8 часов, а второй за 6 часов. Два часа они работали вместе, а заканчивал работу один второй рабочий. Сколько времени потребовалось для выполнения этого заказа?
Решение
Обозначим всю работу через единицу
A = 1
Тогда первый рабочий за один час может выполнить часть работы, а второй рабочий часть работы. А вместе за один час они могут выполнить часть работы
Рабочие работали вместе два часа, поэтому умножим часть работы, выполняемую ими за один час на 2:
Остальную часть работы, а именно работы заканчивал один второй рабочий:
Второй рабочий за один час мог выполнить часть работы. Чтобы определить время за которое он завершил оставшуюся часть работы, воспользуемся формулой нахождения времени.
Переменная A теперь равна , переменная v —
Теперь определим общее время заказа. Первые два часа рабочие работали вместе, остальную часть работы второй рабочий выполнил за два с половиной часа, отсюда имеем 4,5 ч.
2 + 2,5 = 4,5 ч.
Ответ: для выполнения заказа потребовалось 4,5 ч.
Задача 4. Одна труба наполняет бассейн за 6 ч, а другая – за 4 ч. За
сколько часов наполняют бассейн обе трубы, работая вместе?
Решение
Обозначим работу (наполнение бассейна) через единицу
A = 1
Тогда первая труба за один час выполнит часть работы, а вторая труба — часть работы. Работая вместе за один час они выполнят часть работы:
Определим время за которое обе трубы наполняют бассейн, работая вместе:
2,4 это два целых часа и четыре десятых часа
2,4 = 2 ч + 0,4 ч
А четыре десятых часа это 24 минуты
60 мин. × 0,4 = 24 мин.
Ответ: работая вместе обе трубы наполнят бассейн за 2 ч 24 мин.
Задачи для самостоятельного решения
Задача 1. Первая бригада может выполнить некоторое задание за 12 часов, вторая – за 4 часа. За сколько часов они выполнят задание, если будут работать вместе?
Решение
Обозначим работу через единицу:
A = 1
Тогда первая бригада за один час выполнит часть работы, а вторая за один час часть работы. Их общая производительность равна сумме дробей и :
Определим время за которое обе бригады выполнят задание, работая вместе:
Ответ: обе бригады выполнят задание за 3 часа.
Показать решение
Задача 2. Лошадь съедает копну сена за 1 сутки, корова может съесть такую же копну за 3 суток, а овца за 6 суток. За какое время съедят эту копну лошадь, корова и овца вместе.
Решение
Работа в данном случае это съедание копны сена. Обозначим её через единицу:
A = 1
Тогда производительность лошади будет выражáться единицей, производительность коровы — дробью , производительность овцы — дробью . Их совместная производительность равна следующей сумме:
Определим время, за которое лошадь, корова и овца съедят 1 копну сена:
Ответ: лошадь, корова и овца съедят 1 копну сена за суток или 16 часов.
Показать решение
Задача 3. Сосуд наполняется шлангом за 12 мин, а полный сосуд опорожняется при открытии крана за 20 мин. За какое время наполнится пустой сосуд, если одновременно открыть кран и вливать в него воду через шланг?
Решение
Работа в данном случае это наполнение сосуда. Обозначим эту работу через единицу:
A = 1
В условии сказано, что сосуд наполняется шлангом за 12 минут. Значит в минуту будет наполняться часть сосуда. При этом сказано, что одновременно открыт кран сосуда и из него вытекает вода, которой наполняется сосуд. Вода, которая вытекает равна части сосуда, поскольку в условии сказано, что полный сосуд опорожняется за 20 минут.
В сосуд поступает воды больше, чем вытекает. Дробь больше, чем .
Несмотря на то, что часть поступающей в сосуд воды будет вытекать, с каждой минутой сосуд будет пополняться на определенную часть. Узнаем, что эта за часть. Для этого из поступающей части вычтем ту часть, которая вытекает:
Каждую минуту сосуд будет наполняться на .
Определим время за которое наполнится пустой сосуд, если одновременно открыть кран и вливать в него воду через шланг:
Ответ: если одновременно открыть кран и вливать в пустой сосуд воду через шланг, то он наполнится за 30 минут.
Показать решение
Задача 4. Через первую трубу бассейн можно заполнить за 20 ч, через вторую за 30 ч. Какая часть бассейна заполнится через обе трубы за 1 ч?
Решение
Работа в данном случае это заполнение бассейна. Обозначим эту работу через единицу:
A = 1
Производительность заполнения бассейна через первую трубу будет выражáться дробью , через вторую трубу — дробью . Совместная производительность будет выражáться дробью
Производительность по определению есть работа, выполненная за единицу времени. Значит дробь является ответом к задаче, поскольку нас интересовало какая часть бассейна заполнится через обе трубы за 1 час. Это можно проверить, воспользовавшись формулой нахождения работы. Переменная v у нас имеет значение , а переменная t равна единице (одному часу). Формула нахождения работы позволит нам определить какая часть работы будет выполнена за 1 час:
Ответ: за один час заполнится часть бассейна.
Показать решение
Задача 5. На прокладку траншеи требуется затратить 10 ч. Экскаватор проработал 8 ч, после чего ему осталось пройти 50 м. Найти общую длину траншеи.
Решение
В задаче подразумевается, что экскаватор работал с одинаковой производительностью на протяжении всей работы. На работу требовалось затратить 10 ч. Проработано было 8 ч. Значит осталось еще 2 часа. На 2 часа приходятся оставшиеся 50 метров траншеи. Если разделить 50 метров на 2, то можно определить сколько метров экскаватор прокладывает за один час:
50 : 2 = 25 м./ч
В час экскаватор прокладывал 25 метров. Работал он 10 часов. Умножим 25 на 10, мы определим общую длину траншеи:
25 × 10 = 250 м
Ответ: общая длина траншеи составляет 250 м.
Показать решение
Задача 6. Ванна заполняется холодной водой за 6 мин 40 с, горячей – за 8 мин. Кроме того, если из полной ванны вынуть пробку, вода вытечет за 13 мин 20 с. Сколько времени понадобится, чтобы наполнить ванну полностью, при условии, что открыты оба крана, но ванна не заткнута пробкой?.
Решение
Для удобства переведем время данное в задаче в секунды
6 мин 40 с = 400 с
8 мин = 480 с
13 мин 20 с = 800 с
Обозначим заполнение ванны через единицу:
A = 1
Производительность первого крана будет выражáться дробью , производительность второго крана — дробью . Совместная производительность обоих кранов равна сумме дробей и
Одновременно с открытыми двумя кранами, вынута пробка из ванны. Поэтому часть поступающей в ванну воды сразу выходит через слив. Эта часть будет выражáться дробью .
С каждой секундой ванна будет пополняться на определенную часть воды. Узнаем какая это часть. Для этого из поступающей части воды вычтем ту часть, которая вытекает через слив.
Определим сколько времени понадобится, чтобы наполнить ванну:
Ванна наполнится за 300 секунд. Поскольку задача завершена, секунды можно обратно перевести в минуты. Триста секунд это пять минут:
300 : 60 = 5 мин
Ответ: ванна заполнится за 5 мин.
Показать решение
Понравился урок?
Вступай в нашу новую группу Вконтакте и начни получать уведомления о новых уроках
Возникло желание поддержать проект?
Используй кнопку ниже
Опубликовано Автор
Производительность какой буквой обозначается
Продолжаем изучать элементарные задачи по математике. Сегодня мы рассмотрим очень интересную физическую величину — производительность. Сила — это физическое явление, способное изменять форму материальных тел , вызывать их движение , менять направление и скорость движения этих тел или приводить тело в состояние покоя. Сила является физической величиной — мерой воздействия на тело других тел.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Урок математики, 4 класс, тема: «Производительность»
- Производительность труда как обозначается
- Задачи на работу. Исчерпывающее руководство (2020)
- Производительность
- Какой буквой обозначается производительность?
- Урок математики по теме «Формула работы». 3-й класс
- Таблица математических символов
- Как обозначается производительность в задачах на работу?
- Урок математики по теме «Производительность, работа, время работы». 4-й класс
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Что не так с ультрабучными процессорами Intel U-?
Урок математики, 4 класс, тема: «Производительность»
Формулой мы называем равенство, которое помогает нам установить зависимость между величинами. Знать последовательность выполнения действий в выражениях в 2 действия, повторят таблицу умножения. Постановка темы и целей урока: — Скажите сколько примеров за 1 минуту решил Жарас, а Анжелика? Почему они решили разное количество примеров? Я их выпекала в несколько приемов. В начале, я выпекала 3 блина в минуту.
Задачи были с известными величинами: стороны и площадь; время, скорость и путь; стоимость, количество и цена. А в этой задаче не все величины знакомы, знаем только время. Взаимооценивание по эталону. Придумать, записать и решить 3 задачи на нахождение производительности, выполненной работы, времени. Геометрия 9 класс ФГОС.
Геометрия 7 класс. Геометрия 10 класс ФГОС. Подготовка к ОГЭ по математике 9 класс. Алгебра 9 класс ФГОС. Геометрия 11 класс ФГОС. Алгебра 10 класс ФГОС. Электронная тетрадь по алгебре 8 класс Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Личный сайт учителя.
Добавить свою работу. Настраиваются на урок. Устный счет — Вот песочные часы, песок высыпается в нижнюю часть за 1 минуту. Все числа трехзначные, круглые, кратные 2,4,5,8, Опрос: — Что мы называем формулой? Сегодня урок открытия новых знаний, нам предстоит открыть новые формулы — Будем сами открывать новые знания. Желаю вам успешной работы. Вспомнить пройденные формулы: нахождение площади, периметра… Словесное поощрение. А и В взаимодействуют в парах с С Корзина.
Доска, мел. Интерактивная доска, слайды. Неудовлетворенность, ожидание неудачи. Нежелание додумывать. Новые величины, нет формул. Смогут определять тему и задачи урока Уметь высказывать свою точку зрения, размышлять. Консультирование в группе Карточки, маркеры 4. Что нужно найти в задаче? Сколько всего блинов испекла мама, то есть её работу. Выпекала 3 блина в минуту, то есть скорость работы. Время работы. О времени. Количество всех блинов, то есть какую работу выполнила мама — Как найти количество блинов, которые испекла мама за 20 минут, если известно, что за 1 минуту мама выпекает 3 блина.
Работа в парах: — Обсудите в парах и запишите формулу зависимости этих величин, вам дается на это 2 мин. Совместная работа учеников А,В,С. Консультирование в группе Флипчарты, маркеры Неумение анализировать, выделять главное, излагать свои мысли 5. Работа в группах: Выведите две другие формулы. По правилу нахождения неизвестного множителя — Какую величину будете находить?
Производительность труда — А что такое производительность труда? Это работа, выполненная за единицу времени. Да Уметь слушать, передавать информацию. А и В взаимодействуют в парах с С Учебники.
Неуверенность 6. Работа в парах. Работа с учебником: стр. Учебники Несобранность. Интерактивная доска Усталость. Итог урока. Домашнее задание на выбор : Учебник стр. Словесное поощрение. Дневники, карточки, интерактивная доска. Предмет: Математика Категория: Уроки Целевая аудитория: 4 класс.
Скачать Урок математики, 4 класс, тема: «Производительность» Бесплатное скачивание файла. Введите Ваш Email. Автор: Гаврилова Роза Ивановна Дата: Похожие файлы Технологическая карта урока математики на тему «Решение уравнений». Конспект урока математики на тему «Работа над текстовыми задачами с различными процессами».
Конспект урока математики в 3 классе по теме : » Производительность труда». Пожалуйста, введите ваш Email. Удобный поиск материалов для учителей. Восстановить пароль Вход Регистрация. Номер свидетельства. Урок Ключевые цели урока. Барьеры и трудности. Используемые активные способы преподавания Вид ы работ на уроке.
Результаты урока Что учащиеся все или некоторые будут знать, понимать и способны сделать. Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения Выяснение эффективности процесса обучения по отношению к каждому учащемуся. Учет потребностей каждого ученика А, Б, С. Ресурсы и оборудование. Неуверенность, беспокойство. Уметь наблюдать. Разговорные карточки. А и В взаимодействуют в парах с С. Вспомнить пройденные формулы: нахождение площади, периметра….
Консультирование в группе. Карточки, маркеры. Уметь высказывать свою точку зрения, размышлять. Флипчарты, маркеры. Неумение анализировать, выделять главное, излагать свои мысли. Уметь слушать, передавать информацию. Уметь излагать изученный материал. Работа по карточкам: А. Уметь применять полученные знания. Учащиеся А и В помогают учащимся С.
Интерактивная доска. Уметь рассуждать о своей деятельности на уроке.
Производительность труда как обозначается
Показатель же эффективности труда, в первую очередь выражает качественную сторону результата труда, а также отражает необходимость его экономного использования. Производительность труда измеряется количеством продукции, выпущенной работником за единицу времени. Обычно под производительностью труда в экономической статистике разумеется фактическая производительность труда, однако в экономической кибернетике , в частности, в модели жизнеспособных систем Стаффорда Бира , вводятся понятия наличной и потенциальной производительности труда. Важнейшими показателями использования оборотных средств на предприятии являются регламент оборачиваемости оборотных средств и время одного оборота. Ускорение оборачиваемости оборотных средств ведет к высвобождению оборотных средств предприятия из оборота.
Если обозначить всю выполненную работу буквой А, производительность — буквой V, а время работы — буквой I, то можно записать равенство.
Задачи на работу. Исчерпывающее руководство (2020)
Муниципальное общеобразовательное учреждение. Учитель математики:. Куранова Елена Юрьевна. Планируемые результаты:. Предметные : развивать умение работать с математическим текстом анализировать, извлекать необходимою информацию. Тип урока: открытие новых знаний. Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, экран.
Производительность
Производительность труда характеризуется как один из базовых показателей, отражающих реальную результативность функционирования персонала компании. Являясь относительным показателем, производительность труда позволяет сравнивать эффективность различных групп занятых в производственном процессе и планировать численные значения на последующие периоды. Производительность труда характеризует результативность трудозатрат в единицу времени. Например, показывает сколько продукции произведет рабочий за час. Именно они наиболее целесообразны при оценке степени эффективности трудозатрат в единицу времени.
Формула работы.
Какой буквой обозначается производительность?
Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Развивать навыки умножения и деления многозначного числа на однозначное;. Оборудование : учебник, карточки для индивидуальной работы, табличка с пословицей — эпиграфом урока, карточки для введения в новую тему, песочные часы, таблица, стикеры — цветочки. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Урок математики по теме «Формула работы». 3-й класс
Формулой мы называем равенство, которое помогает нам установить зависимость между величинами. Знать последовательность выполнения действий в выражениях в 2 действия, повторят таблицу умножения. Постановка темы и целей урока: — Скажите сколько примеров за 1 минуту решил Жарас, а Анжелика? Почему они решили разное количество примеров? Я их выпекала в несколько приемов.
Если обозначить всю выполненную работу буквой А, производительность — буквой V, а время работы — буквой I, то можно записать равенство.
Таблица математических символов
Мухен Данилюк Наталья Алексеевна год. Цель урока: Сегодня мы узнаем …. Сегодня мы будем учиться….
Как обозначается производительность в задачах на работу?
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: НАСТРОЙКИ — ЧТО И ЗАЧЕМ В Mobile Legends ОСНОВЫ
Важное замечание! Если вместо формул ты видишь абракадабру, почисти кэш. Производительность — это объем работы, выполняемый за единицу времени например, за час или за день. По-другому, скорость выполнения работы.
Ответы 2. Ниноня 9 декабря 0.
Урок математики по теме «Производительность, работа, время работы». 4-й класс
Разделы: Начальная школа. Заливистый школьный звонок Позвал нас опять на урок. Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем, А работать начинаем. Поскольку настроение всегда бывает разным, то пусть же чередуется хорошее с прекрасным.
Пожелайте мысленно всем добра. Почувствуйте, тепло, которое заполнило наш класс. Слайд 1.
Шаблон письма о назначении по дежурству — Совлажного состава знаний
[Компания фирменное блюдо]
от [Генерального исполнительного директора или аналогичного]
Re: Письмо о назначении Duty — [FH Committion]
Кому: Комитету по аудиту – [Название органа по сертификации]
Настоящее письмо и прилагаемое Приложение А представляются [Главным исполнительным директором или аналогичным лицом] и Советом директоров [Дата] для назначения назначенного и подробные обязанности, связанные с [назначение комитета FH] в ForHumanity [указать схему сертификации или все схемы сертификации FH] до [указать имя сотрудника], действующего в роли [указать должность] с [Дата] («Дата вступления в силу») .
В этом письме указаны все роли, обязанности и критерии подотчетности, связанные с вышеупомянутым назначенным комитетом, и они закреплены за конкретным лицом. Это позволит организации соответствовать требованиям аудита ForHumanity без создания названного комитета. Организация признает, что структура комитетов является более надежной формой управления и соблюдения требований, и поэтому это задание сопряжено с принятием остаточного риска и отражено в пункте о раскрытии информации, приведенном ниже. Этот пункт будет добавлен ко всем необходимым раскрытиям документов для возложенных обязанностей.
В соответствии с полномочиями [главного исполнительного директора или аналогичного лица] [название компании] принял решение возложить обязанности [назначения комитета FH] на [указать должность]. [название компании] признает, что эти обязанности требуют опыта и усердия для защиты людей от потенциального вреда, связанного с несоблюдением обязанностей, возложенных на [обозначение Комитета FH]. Это решение было одобрено советом директоров [название компании] [[дата]] и согласовано с [указать название] для вступления в силу [дата]. Все стороны утверждают, что они подтвердили, что [указать название] является квалифицированным экспертом, обладающим навыками и знаниями, чтобы нести ответственность за эти области соответствия.
Компания признает, что это Письмо о назначении обязанностей существует в качестве приспособления и приводит к большей концентрации риска и высокому бремени, возлагаемому на человека для достижения соответствия схеме сертификации ForHumanity. Это бремя требует регулярной проверки, чтобы гарантировать, что лицо получает достаточную поддержку, и делаются поправки на соответствие требованиям и удовлетворенность аудитом в сочетании с любыми другими обязанностями. Главный исполнительный директор, Совет директоров и назначенное лицо несут ответственность за несоблюдение требований, в том числе за несоблюдение стандартных и современных процедур и процессов. Переходные периоды представляют собой серьезную проблему, и необходимо разработать планы, политику и процедуры для управления связанными с этим рисками.
Генеральный директор __________________________________________
Уполномоченное лицо, подписывающее документы от имени Совета директоров. __________________________________________
Назначенный сотрудник __________________________________________
Приложение A – список критериев схемы сертификации, которые должны быть присвоены0003
Тестирование показателей производительности — Административная компания Universal Service
Структура тестирования показателей производительности FCC подтверждает, что услуги широкополосной связи, субсидируемые Фондом Connect America (CAF), соответствуют базовым стандартам производительности по скорости и задержке.
В соответствии с этой новой структурой операторы связи, получающие поддержку CAF для предоставления услуг фиксированной широкополосной связи, должны проводить тестирование скорости и задержки своих сетей и представлять результаты в USAC в рамках ежегодного процесса проверки соответствия. Создано по приказу FCC в 2018 и 2019 гг., эти требования направлены на то, чтобы максимизировать влияние инвестиций CAF на преодоление цифрового разрыва в сельских районах Америки и гарантировать, что люди, живущие в сельских районах, имеют доступ к таким же высококачественным сетям, как и жители городских районов.
Федеральная комиссия по связи требует, чтобы по крайней мере 80 процентов измерений скорости сети соответствовали 80 процентам требуемых скоростей, а 95 процентов измерений задержки соответствовали времени приема-передачи не более 100 миллисекунд. Перевозчики, которые не соответствуют стандартам показателей эффективности, требуемым от их средств, могут столкнуться с потенциальным отказом в поддержке.
Требования к тестированию
Структура тестирования показателей производительности требует, чтобы операторы в течение одной недели проводили тестирование скорости и задержки с использованием случайной выборки мест широкополосного доступа, поддерживаемых CAF, с активными абонентами, выбранными USAC в каждом квартале календарного года. Мандаты на тестирование распространяются на операторов, участвующих в следующих фондах:
- Connect America Fund (CAF), Phase II Model
- Фонд Connect America Fund (CAF), этап II аукциона, включая участников программы New NY Broadband Program
- Альтернативная стоимостная модель Connect America (ACAM), пересмотренная версия ACAM и ACAM II
- CAF-поддержка широкополосной петли (CAF BLS)
- Эксперименты с широкополосной связью в сельской местности (RBE)
- План Аляски
- Фонд цифровых возможностей для сельских районов (RDOF)
.
Сроки начала тестирования зависят от фонда и начались в 2020 году с авианосцами CAF Phase II Model. Тестирование продолжается в течение всего срока поддержки оператора связи. Перевозчики, участвующие в нескольких фондах, должны соответствовать отдельным требованиям тестирования каждого из этих фондов.
Операторы связи должны протестировать скорость и задержку от помещений активных абонентов до удаленного тестового сервера, расположенного или доступного через точку обмена интернет-трафиком (IXP), назначенную FCC, которая представляет собой любое здание, объект или жилой район. общедоступный интернет-шлюз, который имеет активный интерфейс к соответствующей автономной системе Интернета (ASN). Дополнительные сведения о допустимых путях тестирования и расположении удаленных серверов доступны здесь. Операторы связи, обслуживающие районы, расположенные на расстоянии более 500 воздушных миль от IXP, назначенного FCC, могут проводить все необходимые тесты скорости и задержки между помещением клиента и точкой, в которой трафик агрегируется для передачи в континентальную часть США 9.0003
Тест скорости — это однократное измерение скорости загрузки или выгрузки продолжительностью от 10 до 15 секунд между определенным местоположением потребителя и определенным местоположением удаленного сервера, которое соответствует требованиям FCC, определенным IXP. Требования к скорости зависят от фонда. Операторы связи должны проводить по крайней мере один тест загрузки и один тест загрузки в течение каждого часа тестирования в каждом месте тестирования. (См. FCC 19-104, параграфы 24-26)
Оператор связи может сообщить, что ни один тест не был успешно завершен из-за «перекрестных помех», вызванных действиями потребителя, если потребительский трафик соответствует пороговым значениям 64 Кбит/с для тестов загрузки или 32 Кбит/с для загружать тесты, и если оператор связи начинает попытки тестирования скорости в течение первых 15 минут часа тестирования и неоднократно повторяет и откладывает тесты с интервалом в одну минуту. (См. FCC 19-104 в абз. 26)
Тест задержки — это отдельное измерение задержки, часто выполняемое с использованием одного пакета протокола пользовательских дейтаграмм (UDP) или группы из трех пакетов протокола управляющих сообщений Интернета (ICMP) или пакетов UDP, отправленных практически одновременно. Операторы связи должны предлагать услуги широкополосного доступа с задержкой, подходящей для приложений реального времени, включая звонки по протоколу IP (VoIP). Операторы должны проводить одно дискретное измерение или наблюдение задержки в минуту (60 в час) для каждого часа тестирования в каждом месте тестирования абонента. (См. FCC 19-104 в пп. 27-38)
Оператор связи может отложить тест на задержку из-за перекрестных помех, если нагрузка потребительского трафика в нисходящем направлении превышает 64 Кбит/с.
Операторы связи могут выбрать один из трех вариантов тестирования скорости и задержки:
- Оператор может использовать существующую инфраструктуру тестирования Measuring Broadband America (MBA), используя организации, которые управляют и проводят тестирование для программы FCC MBA для проведения тестирования производительности сети. Оператор несет ответственность за все расходы, необходимые для проведения тестирования сети.
- Оператор связи может использовать существующие системы и инструменты управления сетью, эхо-тесты и другие общедоступные инструменты измерения производительности и управления сетью для проведения тестирования производительности. Это список поставщиков, которые предоставляют услуги, помогающие операторам связи проводить тестирование скорости и задержки и сообщать результаты тестов в USAC.
- Оператор может разработать собственную конфигурацию самотестирования, используя программное обеспечение, установленное на абонентских шлюзах, или оборудование, подключенное к абонентским шлюзам, для проведения тестов скорости и задержки.
График тестирования
Обязательства по развертыванию для каждого фонда определяют, когда операторы, участвующие в этом фонде, должны начать тестирование производительности сети. Результаты тестирования должны быть представлены к июлю следующего года для тестирования, проведенного в течение предыдущего календарного года. USAC рекомендует перевозчикам подавать и сертифицировать результаты тестов ежеквартально после завершения тестирования в этом квартале.
Перед началом официального тестирования перевозчики проходят период «предварительного тестирования» в течение одной недели каждого квартала календарного года. Во время предварительного тестирования операторы связи должны провести тестирование показателей производительности в случайной выборке мест расположения абонентов, выбранных USAC, и представить и подтвердить результаты в течение одной недели после окончания квартала. Операторы связи не будут сталкиваться с отказом в поддержке из-за несоблюдения стандартов скорости и задержки во время предварительного тестирования, если они ежеквартально представляют все результаты тестирования для полной выборки (если только в соответствии с отказом FCC не указано иное). USAC призывает перевозчиков подавать и сертифицировать результаты каждый квартал сразу после завершения предварительного тестирования.
График предварительного тестирования и тестирования
Программа | Дата начала предварительного тестирования | Предварительные результаты тестирования | Дата начала тестирования | Результаты теста должны быть получены |
CAF Фаза II | 1 января 2020 г. | После последней недели конца каждого квартала 2020 г. | 1 января 2021 г. | июль 2022 |
Эксперименты с широкополосной связью в сельской местности | 1 января 2021 г. | После последней недели конца квартала 2021 г. | 1 января 2022 г. | июль 2023 |
Alaska Plan (перевозчики должны подать заявку в HUBB) | 1 января 2021 г. | После последней недели конца квартала 2021 г. | 1 января 2022 г. | июль 2023 |
А-КАМ I | 1 января 2021 г. | После последней недели конца квартала 2021 г. | 1 января 2022 г. | июль 2023 |
A-CAM I пересмотренный | 1 января 2021 г. | После последней недели конца квартала 2021 г. | 1 января 2022 | июль 2023 |
АКАМ II | 1 января 2022 г. | После последней недели конца квартала 2022 г. | 1 января 2023 г. | июль 2024 |
Устаревшая норма прибыли (CAF BLS) | 1 января 2022 г. | После последней недели конца квартала 2022 г. | 1 января 2023 г. | июль 2024 |
Аукцион CAF II и NY Broadband Program |
1 января 2022 г. | После последней недели конца квартала 2022 г. | 1 января 2023 г. | июль 2024 |
Для операторов связи, пострадавших от урагана Ян, Федеральная комиссия по связи США (FCC) издала приказ о продлении крайнего срока для предоставления отчетов с предварительного тестирования сетей, поддерживаемых CAF, в «пострадавших районах» в третьем квартале до 7 января 2023 г. -квартальные требования к предварительному тестированию и официальному тестированию для этих сетей в целом. FCC определяет «пострадавшие от стихийных бедствий районы» как районы во Флориде, Южной Каролине и Северной Каролине, которые Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) определило как имеющие право на получение федеральной помощи при стихийных бедствиях. В приказе также говорится, что, поскольку ураган «Иан» обрушился на берег в конце сентября, Федеральная комиссия по связи (FCC) предоставит «соответствующую помощь» операторам связи, у которых предварительное или официальное тестирование сетей в пострадавших районах запланировано на последнюю неделю квартала.
Как работает тестирование
USAC внедрил структуру тестирования показателей производительности, используя новую систему, называемую модулем показателей производительности (PMM). PMM: (1) позволяет операторам идентифицировать места, развернутые с поддержкой CAF и зарегистрированные на портале High Cost Universal Broadband Portal (HUBB), у которых есть активные абоненты; (2) генерирует случайную выборку этих местоположений для тестирования скорости и задержки и предоставляет обязательные уровни скорости для тестирования на основе уровней скорости, указанных для этих местоположений в HUBB, по сравнению со скоростями, которые должны предоставлять операторы связи; (3) собирает результаты тестов скорости и задержки от операторов связи; и (4) рассчитывает соответствие стандартам показателей эффективности на основе сертифицированных результатов испытаний.
Чтобы идентифицировать местоположения с активными подписчиками в целях тестирования, начиная с дат начала тестирования и раз в два года после этого, операторы связи должны загрузить сертифицированные местоположения, которые они уже подали в HUBB, используя файл переменных, разделенных запятыми (CSV), и добавить оператора связи. сгенерированный буквенно-цифровой идентификатор подписчика, например номер счета, который служит уникальным идентификатором для каждого местоположения с активным подписчиком. Операторы связи не должны использовать какую-либо личную информацию, такую как номер телефона клиента или номер социального страхования, в идентификаторе абонента. Затем операторы связи должны загрузить этот новый файл в систему PMM, которая выбирает случайную выборку этих местоположений для тестирования скорости и задержки и предоставляет обязательные уровни скорости для тестирования.
Обратите внимание, что для фондов с несколькими уровнями скорости обязательный уровень скорости, подлежащий проверке для некоторых мест, может не совпадать с уровнем скорости, указанным для этого места в HUBB. Это связано с тем, что система использует каскадную логику, которая может выбирать места с более высокими скоростями для заполнения образца для тестирования на более медленных скоростях, если в HUBB недостаточно мест с более низкими скоростями.
USAC призывает операторов убедиться в том, что их информация о развертывании широкополосной связи в HUBB является максимально актуальной, точной и полной, прежде чем получать случайные выборки из PMM. Операторы связи должны сначала отправить любые новые местоположения, о которых еще не было сообщено в HUBB, и внести необходимые изменения в координаты широты и долготы, адресную информацию и данные об уровне скорости, чтобы отразить обновления сети, если они хотят, чтобы эти обновления отражались в их случайных выборках. Обратите внимание, что, поскольку некоторые операторы связи участвуют в фондах, которые начинают предварительное тестирование до первого этапа развертывания фонда, могут быть некоторые операторы, которые должны начать предварительное тестирование, но еще не имеют мест в HUBB. Эти операторы связи не обязаны проводить предварительное тестирование до тех пор, пока у них не появятся данные о развертывании в HUBB, но они должны планировать начать предварительное тестирование в течение одного квартала после этого.
Операторы связи должны протестировать до 50 местоположений для каждого уровня скорости, в котором им требуется развертывание, в каждом штате, где они получают поддержку (с размерами выборки, определяемыми на основе количества активных абонентов, представленных в PMM), должны провести тестирование во всех выбранных местах и должны соответствовать отдельным требованиям тестирования для каждого фонда, в котором они участвуют. Операторы связи должны получить новую случайную выборку через два года и не могут удалять записи HUBB или редактировать или изменять количество единиц для записей HUBB для местоположений абонентов, которые были выбраны случайным образом для тестирования скорости и задержки в течение двух лет, когда эти местоположения являются частью образец для испытаний.
Операторы связи могут запрашивать случайную выборку только один раз и не могут изменять загруженные данные о местоположении абонента или запрашивать новую выборку после того, как выборка была сгенерирована.
Требуемые тестовые местоположения
Количество подписчиков в поддерживаемых CAF местоположениях на комбинацию состояний и уровней обслуживания | Количество точек тестирования |
50 или менее | 5 |
51-500 | 10 процентов от общего числа подписчиков |
Более 500 | 50 |
Операторы связи должны использовать одни и те же местоположения абонентов, выбранные для тестирования скорости и задержки, и должны предоставить абонентам в этих местоположениях модем, маршрутизатор или другое клиентское оборудование, необходимое для проведения тестирования без дополнительных затрат для клиента. Потребители могут найти дополнительную информацию о программе тестирования производительности FCC здесь. FCC не требует, чтобы операторы информировали абонентов в местах, выбранных для тестирования скорости и задержки, поскольку операторы связи уже проводят стандартное тестирование показателей производительности своих сетей.
Все тесты скорости для образца должны выполняться в одну и ту же неделю, и все тесты задержки для образца должны выполняться в одну и ту же неделю, но тесты скорости и задержки могут проводиться в разные недели. Перевозчики должны проводить тестирование с 18:00 до 18:00. и 12:00 по местному времени.
Операторы связи могут запросить место для замены, если абонент в месте, выбранном для тестирования, отказывается участвовать или разрешает установку тестового оборудования, прекращает обслуживание или подписывается на уровень с более низкой скоростью, чем тот, который тестируется, в результате чего у оператора остается меньше мест для тестирования, чем обязательный. Операторы также должны запросить замену местоположения, если абонент в месте, выбранном для тестирования, не использует услугу в течение месяца или более, но продолжает подписываться (это будет считаться «отказом от услуги» в PMM) или если абонент согласился, но не использует или прекратил использование модема, предоставленного для тестирования (это будет считаться «абонент требует удаления тестового оборудования» в PMM).
Если у оператора заканчиваются места для замены с активными абонентами на требуемых уровнях скорости, оператору необходимо будет повысить уровень обслуживания в местах, выбранных USAC, для проведения тестирования. Операторы связи, которые обслуживают 50 или менее абонентов в штате и на определенном уровне обслуживания и не могут найти пять активных абонентов для необходимого тестирования, подлежат проверке на отсутствие дополнительных абонентов.
USAC разработал это руководство с краткими советами по модулю показателей производительности (PMM), чтобы ответить на часто задаваемые вопросы о том, как работает система, и помочь устранить распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи.
Федеральная комиссия по связи выпустила ограниченный отказ от требований к тестированию размера выборки для носителей Original и Revised ACAM, RBE и Alaska Plan, а также требований к предварительному тестированию размера выборки для носителей ACAM II, CAF II Auction и CAF BLS в первые два квартала 2022 г. в ответ на трудности, с которыми столкнулись операторы связи при получении необходимого клиентского оборудования из-за глобальной нехватки полупроводников. Федеральная комиссия связи разрешила этим операторам связи проводить тестирование или предварительное тестирование только 70% случайной выборки местоположений абонентов, созданной USAC, в первые два квартала 2022 года9.0003
Во время официального тестирования перевозчики должны представить и подтвердить результаты тестирования за предыдущий календарный год для каждой комбинации уровней скорости и штата до июльского срока подачи заявок. Операторы связи загружают результаты в PMM, используя один файл CSV для результатов теста скорости и один файл CSV для результатов теста задержки. Перевозчики должны предоставить все результаты испытаний для полной выборки (если только в отказе от требований Федеральной комиссии по связи США не указано иное). Несмотря на то, что они должны проводиться ежегодно, USAC рекомендует перевозчикам подавать и сертифицировать результаты ежеквартально, после завершения каждого квартального тестирования.
USAC предоставляет ежеквартальные отчеты о соответствии операторам связи, которые ежеквартально подают и сертифицируют тестовые данные, чтобы они могли отслеживать свой прогресс в соблюдении показателей скорости и задержки и устранять любые недостатки до конца года. Обратите внимание, что соответствие PMM рассчитывается только на основе сертифицированных данных. Не забудьте заверить.
USAC не будет отказывать в поддержке операторам связи, которые подают и сертифицируют данные ежеквартально и не соответствуют показателям скорости и задержки до оценки сертифицированных данных за весь год. USAC вычисляет окончательное соответствие производительности — и отказывает в поддержке операторам связи, которые не соответствуют требованиям к скорости и задержке — после того, как операторы отправят и сертифицируют тестовые данные за все четыре квартала.
Во время предварительного тестирования операторы связи должны представить и подтвердить результаты тестирования скорости и задержки в течение одной недели после окончания квартала. USAC предоставляет операторам связи ежеквартальные отчеты о соответствии во время предварительного тестирования, чтобы они могли отслеживать свой прогресс в достижении показателей скорости и задержки.
Несоответствие
Операторы, получающие поддержку CAF для развертывания широкополосной связи, могут столкнуться с отказом в поддержке после периода предварительного тестирования из-за несоблюдения стандартов показателей эффективности. FCC рассматривает несоблюдение требований по скорости и задержке как отказ от развертывания.
Чтобы продемонстрировать соответствие стандартам показателей производительности, по крайней мере 80 процентов измерений скорости сети должны быть на уровне 80 процентов от требуемых скоростей, а 95 процентов измерений задержки должны быть на уровне 100 миллисекунд или меньше времени приема-передачи.
Добавить комментарий