Пояс предохранительный длина: Пояс предохранительный ПП 2АЖ (УСП 2 АЖ)

Содержание

Пояс предохранительный – виды и советы по выбору надежной страховки

Есть немало профессий, требующих совершение работ на большой высоте – промышленные альпинисты, монтажники, строители, сотрудники жилищно-коммунальных служб. Чтобы качественно выполнить эту деятельность — в комфортных условиях и положении, а также соблюсти все требования безопасности, необходимо использовать предохранительные пояса.

В этой статье мы расскажем о видах предохранительных поясов, дадим их краткую характеристику, а также полезные рекомендаций по выбору: на что следует обратить внимание, из каких материалов они должны быть произведены, основное функциональное предназначение и сфера применения.

Основная цель этого обмундирования – обезопасить работников, выполняющих действия на высоте, от падения, предотвратить возможность несчастных случаев и травмирования на производстве. Пояс позволяет зафиксировать выбранное положение человека, делая условия для работы комфортными и эффективными.

Предохранительные пояса: виды и характеристики

Предохранительные пояса бывают нескольких видов, которые зависимости от типа работ, области применения и предусмотренной производителем конструкции:

  • Безлямочные.
  • Лямочные.
  • С амортизатором.
  • Без амортизатора.

Пояс предохранительный безлямочный относится к классу I и представляет собой поясной ремень, с пряжкой, кушаком, соединительными кольцами строп и карабином. Он крепится вокруг талии, регулируется в зависимости от ее обхвата. Эти пояса применяются в основном в монтажных, ремонтных и восстановительных работах.

Часто пояс предохранительный безлямочный называют еще просто монтажным. Его основное предназначение – удержание и фиксация положения работающего на высоте. С целью удержания используется монтажный пояс, длина строп которого ограничивает пространство для передвижения и не позволят человеку сорваться с высоты. Для фиксации – пояс с кушаком.

Пояс предохранительный лямочный относится к классу II. Он предполагает наличие наплечных или набедренных лямок, которые позволяют удерживать человека на высоте в безопасном состоянии. Этот пояс можно отрегулировать на талии до нужных размеров. Их обычно используют для работ на высоте, в замкнутых пространствах, таких как колодцы или траншеи, а также при эвакуации людей в чрезвычайных аварийно-опасных ситуациях.

Лямки, в свою очередь, имеют следующую классификацию:

  • Наплечные.
  • Набедренные.
  • Совместные – наплечные и набедренные.
  • С кушаком или седельной лямкой.

Наличие амортизатора в предохранительном поясе играет роль своеобразной «подушки безопасности». Он позволяет снизить силу и энергию падения человека, возможность получения им травм.

Требования, предъявляемые ГОСТом к производству поясов

Пояса предохранительные строительные, выпускаемые отечественными и импортными производителями, должны соответствовать требованиям, установленными ГОСТом. В этом документе прописываются основные стандарты и правила к разработке и применению предохранительных изделий, их типы и классификация, требования к материалам, из которых производятся различные детали и элементы пояса.

Особые условия предъявляются к конструкции предохранительных поясов.

Страховочные устройства должны быть удобны и комфортны в эксплуатации:

  • Не причинять боли при их использовании, не сковывать движения и не осложнять дыхание.
  • Детали должны быть крепко соединены друг с другом, чтобы исключить ситуацию выпадения человека из пояса.
  • Застежка должна легко регулироваться работником, который находится уже в перчатках.
  • Металлические детали конструкции не должны соприкасаться с телом.
  • Конструкция страховочного изделия должна по возможности защитить спину работника от травмирования и предупредить развитие таких заболеваний, как остеохондроз или радикулит, а лямки и кушак – достаточно широкими, чтобы не возникало проблем с нарушением кровообращения в руках и ногах.
  • Закрепление карабина – процесс быстрый и простой, занимающий у пользователя не больше трех секунд. Замок и предохранитель, как правило, должны закрываться автоматически.
  • Пояс должен фиксировать выбранное рабочим положение и удерживать его на высоте.

ГОСТом также разработаны основные требования к параметрам предохранительных поясов, которыми должны руководствоваться компании производители – длина кушака и стропа с фалом, ширина ремней и лямок, максимальные допустимые нагрузки для лямочных и безлямочных типов изделий, динамическая и статическая масса нагрузки, возникающая при свободном падении.

Все защитные и эксплуатационные свойства должны сохраняться в течение срока службы, заявленного производителем. Обычно он составляет два года. На этот же период распространяется гарантийный талон обслуживания.

Требования к материалам, из которых производят детали предохранительные пояса

Это еще один важный момент, на который стоит обратить особое внимание при выборе и покупке страховочного пояса. Детали конструкции предохранительного изделия должны быть выполнены из безопасных материалов, которые закреплены в ГОСТе.

Стропы поясов, представляющие собой цепи, изготавливаются из металла, чаще всего стали, а канаты – из капрона. Фал производят из металлического листа, методом отлива. Все металлические детали конструкции должны выдерживать сильные отрицательные температуры, до — 40 градусов, а также иметь антикоррозийное покрытие. Это защитит их от процессов ржавения при возможном попадании осадков.

Кушак производится из натуральных материалов, обладающих согревающими свойствами, ремни и лямки из искусственных, синтетических. Применение кожи в производстве деталей, несущих нагрузку, из соображений безопасности не допускается.

Предохранительные пояса должны иметь яркую окраску.

Основные критерии выбора пояса

При выборе предохранительного пояса руководствуйтесь спецификой своей профессии, обращайте внимание на такие факторы, как:

  • Размер изделия. Производителями заявлены стандартные размеры — S,M и L. Если вы являетесь обладателем совсем маленьких или, наоборот, больших обхватов талий, у вас есть право обратиться к производителю с просьбой — изготовить пояс по нестандартным размерам, XL или XS. Все пояса имеют небольшой запас для регулировки, в зависимости от индивидуальных параметров. Однако не существует пояса, подходящего под все размеры сразу.
  • Наличие сертификата качества и соответствия установленным ГОСТом стандартам.
  • Полнота комплектации – наличие паспорта изделия и инструкции, в которой содержится руководство по эксплуатации, обеспечивающее правильное и безопасное использование пояса. В ней же перечисляются все ограничения и запреты применения — читайте их внимательно.
  • Выбирайте предохранительный пояс соответственно требованиям и особенностям области его использования и функционального предназначения. Так, например, при работах на воздушных линиях электропередач без снятия напряжения с токоведущих частей, следует применять пояс, который имеет стропы из синтетических материалов. Там, где напряжение снимается, а также в случаях работы с огнем – со стропами в виде цепей или канатов, выполненных из стали. Для мытья окон – пояс с сидением и широкими лямками.
  • Для обеспечения большей безопасности, заказывайте вместе с предохранительным поясом дополнительные комплектующие детали – ловители, тормозные устройства, веревки и фалы, ролики, дополнительные стропы. Желательно покупать изделие и детали к нему у одного производителя, чтобы обеспечить полную совместимость элементов снаряжения.
  • Обязательно проверьте изделие перед применением: карабины должны легко открываться и закрываться, длина пояса и лямок – регулироваться.

Выбор и ассортимент предохранительных поясов достаточно широк. Если ваша профессия связана с осуществлением работ на высоте, не пренебрегайте средствами безопасности. Обязательно приобретайте страховочное снаряжение, которое позволит вам комфортно и эффективно выполнять работу, не боясь падения с высотного сооружения или линии электропередач.

Монтажный пояс с ремнем и пояс предохранительный с цепью. Цены, характеристики, фотографии

Пояс монтажный

Современное строительство значительно отличается от тех первых попыток построить высокое здание, а монтажные или ремонтные работы сопровождаются высоким риском. Это связано с активным развитием технологий и методов, используемых в той или иной сфере, но несменными остались меры безопасности, которые выдвигаются как и ранее к каждой выполняемой работе. Когда речь идет о высотных работах, то без страховочного оборудования и инструмента здесь не выполняется ни одна разумная операция.

Пояс монтажный — это один из основных атрибутов монтажника или строителя, который используется для удержания работника на высоте, чтобы избежать срывов, падений и различного рода повреждений. Такой страховочный элемент используется практически во всех сферах: строительные и монтажные работы, обслуживание линий электропередач, для установки высотного оборудования мобильной связи, монтаж конструкций на электростанциях, распределительных вышках и других высотных объектах.

Особенности и характеристики

Учитывая специфику использования монтажных поясов, к ним выдвигают особые требования, а процесс производства проходит исключительно согласно ГОСТам и стандартам. Каждый монтажный пояс должен иметь регулируемый обхват талии, изготовляемый в диапазоне от 64 см до 1.5 метра. Все монтажные пояса состоят из следующих основных частей:

  • Пряжка пояса. Элемент, который фиксирует обхват пояса в одном положении. Может быть различной конструкции.
  • Ремень. Как правило, ремень монтажного пояса должен быть не менее 43 миллиметров в ширину и изготовляться из прочных и износостойких материалов.
  • Кушак. Эта внутренняя часть крепится непосредственно к ремню, но изготовляется более прочных и мягких материалов со специальными отверстиями для вентиляции. Ширина этой части должна быть не менее 80 миллиметров.
  • Соединительные кольца. С помощью этих колец совершается фиксация строп с ремнем и монтажным поясом в целом. Кольца изготовляются из прочных сплавов с антикоррозийными свойствами.
  • Карабин. Конструкция этой детали состоит их замка и фиксатора, предохранителя, которые закрываются автоматически. Форма и принцип работы направлены на простоту эксплуатации, при которой работник может одной рукой выполнять снятие строп.
  • Стропы. Важная часть монтажного пояса, так как именно она удерживает работника в позиции. Материалом для строп могут послужить синтетические материалы типа капроновых лент или канатов, а также металл, в форме тросов или цепи.

Важно помнить о несколько важных моментах:

  1. Пояс монтажный используется только для удержания работника или для фиксации определенного позиционирования.
  2. Монтажные безлямочные пояса не приспособлены для остановки падения работника.
  3. К каждому поясу должны предоставляться товарные знаки производства, номера согласно ГОСТу и основные параметры страховочного оборудования (вес, размер, тип). 

 

Пояс предохранительный

Человеческая жизнь ценится больше всего, вне зависимости от ситуации и степени последствий, поэтому во всех отраслях производства и предоставления услуг руководители уделяют особое внимание страховочному оборудованию и инструментарию, который снижает риск получения травм и ушибов рабочих. Активное развитие технологий позволило увеличить максимальную высоту зданий и сооружений, в связи с чем, работы на высоте стали более небезопасными и поддают огромному риску операторов.

Пояс предохранительный используется во многих сферах экономики, среди которых:

  • Строительство;
  • Железнодорожный и автомобильный транспорт.
  • Теле- и радиокоммуникации.
  • Нефтеперерабатывающая промышленность.
  • Услуги по очистке окон (клининговые услуги).
  • Энергетическая промышленность и обслуживание линий электропередач.
  • Жилищные и коммунальные сферы.

Как видно, применение такого страховочного оборудования достаточно широкое, что обусловлено эффективностью и надежностью данной продукции. К тому же, конструкция предохранительных поясов может быть совершенно разной, что увеличивает функциональность и универсальность страховочных снастей.

Разновидности

Все предохранительные пояса (ПП) делятся на две основные группы:

  • Безлямочные пояса. Такая конструкция пояса состоит из ремня и набора металлических колец, с помощью которых фиксируются стропы. Внутренняя часть под названием «кушак» фиксируется к ремню и повышает удобство во время позиционирования работника. Такие пояса более легкие и практичные, не сковывают движений и обеспечивают высокую безопасность при высотных работах.
  • Лямочные предохранительные пояса. Основным различием от аналогового безлямочного пояса является сложная система лямок, которая обеспечивает высокий комфорт и лучшую безопасность при выполнении работ. Конструкция лямочных поясов состоит из наплечных лямок, набедренных лямок и дополняется удобной седельной лямкой. Использование синтетических материалов в разы увеличивает практичность и надежность всей лямочной системы.

Важным конструктивным элементом любого предохранительного пояса являются стропы, для изготовления которых используются различные материалы. Существует четыре вида крепежных строп:

  • Полиамидная или синтетическая лента.
  • Стальной канат.
  • Полиамидный канат.
  • Стальная цепь.

Каждая из этих строп используется при различных работах, исходя из нагрузок и условий.

Важным преимуществом предохранительных поясов является их прямое предназначение для остановки падения. Это реализуется за счет стоповой системы пояса, куда входят такие элементы как фал, амортизатор и коуш. Такая конструкция срабатывает при падении и автоматически отключается при ослаблении нагрузки.

Покупка страховочного оборудования является важным и неотъемлемым занятием для каждой организации, поэтому здесь нужно искать надежного и качественного производителя.

Пояс страховочный

Его еще называют монтажным и предохранительным, хотя это не одно и то же. Есть разная экипировка и средства защиты, для конкретного вида работ надо использовать соответствующее снаряжение, как и инструмент — все, что предписывает техника безопасности. Это банально, однако неисполнение правил чревато ущербом и травмами, поэтому благоразумно их знать и соблюдать.

Делаются страховочные пояса из современных материалов высокого качества, технология изготовления таких вещей регламентирована официальными стандартами — все потому, что безопасности много не бывает. У нас представлены новенькие пояса от известных производителей, чья репутация подтверждена практикой.

Высота кажется, не слишком большой и хочется обойтись без якобы ненужной страховки? А зря: человек — хрупкое существо, способное покалечиться буквально на ровном месте. Да, всего не предусмотришь, но зачем безрассудный риск? Предписано работать со страховкой — значит, надо пристегнуть карабин. Эта ноша лишней не бывает.

Важный момент: мало экипироваться всем необходимым — правильно пользоваться снаряжением тоже надо уметь. Этому учат на курсах повышения квалификации или при первоначальном профобразовании. Казалось бы, что сложного в обращении со страховочным поясом? А представьте ситуацию: напарник получил тяжелую травму и его надо эвакуировать для срочного оказания медпомощи. Время не ждет, пострадавшему требуется срочная помощь, и каждая секунда лишней возни со снаряжением дорого обойдется.

Технические подробности

Он только называется поясом, а с виду это целая система ремней и застежек, охватывающая тело человека. Самый простой вариант — монтажный пояс, больше похожий на широкий составной ремень. Подобная вещь входит в стандартный набор исполнителя многих видов работ, особенно опасных и на высоте. Промышленные альпинисты, спасатели, любители-скалолазы, спелеологи, туристы и кто угодно еще — страховочный пояс еще никому не мешал. И вообще спокойнее, когда он есть.

Надо понимать, что пояс — не панацея от всего. И лучшей защитой он не является. Базовое требование к этой детали снаряжения — удерживать тело в рабочей позиции. Для безопасности используются как минимум привязи (опорные, страховочные, удерживающие, позиционные). Кстати, выбирать снаряжение лучше не по цене, а по марке производителя и адекватно требованиям правил безопасности. Гарантией качества является сертификат — он означает, что фирменные изделия прошли все испытания, оказавшись достаточно надежными и функциональными.

Правильно подобранный пояс оптимально поддерживает тело, защищает от остеохондроза и радикулита даже при долгой работе. А если понадобится эвакуировать человека, заранее надетый пояс сильно облегчит задачу спасателям. Ремень регулируется под конкретного человека, с внутренней стороны есть мягкая подкладка — кожу не натирает. Для крепления карабинов и строп предусмотрены металлические кольца, обычно D-образной формы.

Размер ремня безопасности: SeatBeltsPlus

Какие ремни безопасности подходят для моего автомобиля? Проверьте перед заказом!

Наши универсальные ремни безопасности разработаны как универсальные, чтобы охватить как можно больше областей применения. Нет никакого списка или ссылки, которая соответствовала бы нашим послепродажным ремням безопасности с вашим заводским приложением. Мы можем рассказать вам, как измерить и проверить имеющийся ремень безопасности, чтобы найти наилучшую доступную замену в зависимости от длины и типа пряжки .

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Это универсальный/вторичный ремень безопасности, который не предназначен для работы с заводскими компонентами или датчиками OEM. Ремни безопасности должны заменяться как единое целое. НЕ смешивайте и не сочетайте наши язычки/пряжки с оригинальными компонентами оборудования, они не будут правильно совпадать.

Как измерить поясной ремень

Наши поясные ремни доступны длиной 60, 74 или 90 дюймов. Необходимая длина будет определяться рядом факторов, в том числе расположением точек крепления, положением сиденья, стилем сиденья и предполагаемым пользователем.

  • Перед заказом всегда проверяйте, будут ли наши ремни достаточно длинными для вашего применения. Если вы не видите информацию, которую вы ищете, пожалуйста, позвоните нам, и мы будем рады помочь вам.
  • Измерьте обе стороны существующего ремня безопасности. Наши поясные ремни варьируются от 60 до 90 дюймов, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности.
  • Наши 2-точечные выдвижные устройства имеют длину 53 дюйма со стороны втягивающего устройства, сторона с пряжкой зависит от модели.

Как измерить трехточечный ремень безопасности

При покупке втягивающегося ремня безопасности убедитесь, что у вас достаточно места для корпуса втягивающего ремня. Все втягивающие устройства должны быть установлены непосредственно под плечевой петлей либо на дверной стойке, либо на полу с помощью L-образных кронштейнов и иметь вертикальную подачу.

  • Проверьте, как установлены ремни безопасности
  • Перед заказом убедитесь, что вы можете снять всю накладку, закрывающую доступ к ремню безопасности и фурнитуре.
  • Новые автомобили могут скрывать втягивающие устройства и компоненты за пластиковыми панелями. Вы также должны проверить, нет ли перекручивания или мест, где лямка будет тереться о путь ремня безопасности.
  • Определите необходимую длину ремня безопасности
  • Длина наших 3-точечных выдвижных ремней составляет 133 дюйма со стороны натяжителя, сторона с пряжкой зависит от модели.

Проверьте, как крепится ваш ретрактор

Измерьте пространство, где будет установлен ретрактор, чтобы убедиться, что для него достаточно места. Мы предлагаем два размера ретрактора. Пожалуйста, обратитесь к страницам продукта для размеров.

  • Если вы заказываете убирающийся ремень безопасности, помните, что НАТЯЖИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ВЕРТИКАЛЬНО, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОД ПЛЕЧЕЙ!
  • НЕ устанавливайте ретрактор под углом. При необходимости используйте уровень для обеспечения правильной установки.
  • Не устанавливайте втягивающее устройство заподлицо с полом, за сиденьями или на потолке. Инерционная центрифуга не предназначена для работы в этих положениях и не заблокируется при неправильной установке.

Измерьте необходимую длину пряжки

Измерьте длину между пряжкой и местом, где вы хотите ее установить.

  • Наши боковые пряжки различаются по длине в зависимости от модели ремня безопасности. Мы предлагаем различные пряжки, чтобы помочь вам найти соответствие, максимально близкое к вашему оригиналу.

Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Защита пассажиров при столкновении, ремни безопасности в сборе

Начало Преамбула

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), Департамент транспорта.

Прекращение нормотворчества; отказ в удовлетворении ходатайства о нормотворчестве.

В апреле 2000 года НАБДД получило ходатайство о разработке правил с просьбой к агентству внести поправки в свои стандарты безопасности, требующие, чтобы производители транспортных средств либо предлагали потребителям более длинные ремни безопасности на новых автомобилях, либо делали удлинители ремней безопасности доступными для покупки. Цель петиции заключалась в том, чтобы разместить людей, которые из-за своего роста не могут использовать ремни безопасности в выбранном ими транспортном средстве. Агентство удовлетворило петицию 28 февраля 2001 г. и приступило к сбору данных о наличии более длинных ремней и оценке недостаточно обслуживаемого населения. В августе 2002 года агентство получило второе ходатайство о нормотворчестве с просьбой внести те же поправки.

Основываясь на анализе имеющихся данных, НАБДД прекращает нормотворческую деятельность в связи с петицией от апреля 2000 г. и отклоняет ходатайство о нормотворческой деятельности, поданное в августе 2002 г.

Начать дополнительную информацию

По вопросам, не связанным с юридическими вопросами, вы можете обращаться к Санджаю Пателю, Отделу стандартов аварийности. Телефон: (202) 366-4583, Факс: (202) 366-4329.

По юридическим вопросам вы можете обращаться к Отто Матеке, офис главного юрисконсульта. Телефон: (202) 366-5263, Факс: (202) 366-3820.

Конец дополнительной информации
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию

I. Предыстория

18 апреля 2000 г. г-жа Элизабет Фишер обратилась в агентство с ходатайством о внесении поправок в Федеральный автомобильный стандарт (FMVSS) № 209, Ремни безопасности в сборе, , требующих от производителей транспортных средств предоставлять ремни безопасности, подходящие для всех типов транспортных средств. пассажиров (Досье № NHTSA-2000-7580-01). В петиции г-жи Фишер говорилось, что существующие положения FMVSS № 209 требуют, чтобы ремни подходили только для взрослых мужчин весом до 97,5 кг (215 фунтов) и потребовал, чтобы НАБДД инициировало нормотворческие действия, требующие от производителей транспортных средств предоставить средства для того, чтобы любой пассажир, помещающийся внутри транспортного средства, мог пристегнуться ремнем безопасности. В петиции предполагалось, что это может быть достигнуто либо путем требования к производителям предоставлять более длинные ремни безопасности в качестве опции для транспортных средств, либо путем требования, чтобы все производители транспортных средств предоставляли удлинители ремней безопасности тем, кто желает их приобрести.

ФМВСС № 208, Защита пассажиров при столкновении, и FMVSS № 209 требуют, чтобы ремни безопасности в сборе можно было отрегулировать так, чтобы они соответствовали размерам пассажиров до 95-го процентиля мужского пола, как это определено этими стандартами. Эти стандарты определяют массу мужчины 95-го процентиля как 97,5 кг (215 фунтов). Однако г-жа Фишер, используя данные об индексе массы тела (ИМТ) из Третьего национального обследования состояния здоровья и питания (NHANES III) Национального центра статистики здравоохранения, утверждала, что более 22 процентов взрослого населения США крупнее Начать печатную страницу 2481человек ростом 1,83 метра (6 футов) и весом 97,5 кг (215 фунтов). [1]
Она считает, что ремни, которые просто соответствуют требованиям FMVSS № 209, не подходят для этих более крупных американцев.

Агентство удовлетворило ходатайство 28 февраля 2001 г. и начало собирать данные о наличии более длинных ремней и численности населения, которое в настоящее время не может пристегнуться. Результат этих усилий содержится в Техническом отчете NHTSA   [2] .
который доступен в Докете для этого уведомления. Еще один исследовательский отчет, на который мы опирались, принимая решение о прекращении нормотворчества, — «Оценка прилегания ремня FMVSS 208, возможная модификация для размещения людей крупного телосложения», Центр исследований и испытаний транспортных средств (VRTC), 19. 88. Он также доступен в Журнале для этого уведомления.

19 августа 2002 г. агентство получило второе ходатайство о нормотворчестве по этому вопросу от г-на Джея Леви. Г-н Леви подал ходатайство о внесении тех же поправок в FMVSS № 209, что и те, которые указаны в ходатайстве г-жи Фишер. Петиция г-на Леви дублировала точные аргументы, изложенные в петиции г-жи Фишер, и не содержала никакой новой информации.

II. Причины увольнения

В петициях г-жи Фишер и г-на Леви утверждается, что если человек физически может «поместиться» в транспортном средстве, он также должен иметь возможность пристегнуть ремень безопасности. Однако при установлении минимальных требований к характеристикам ремней безопасности, включая размер этих ремней, агентство не может основывать применимость этих требований на таком неточном руководстве. Агентству или производителям транспортных средств будет сложно определить, какой рост человека может «поместиться» в каждом конкретном автомобиле. Кроме того, было бы трудно определить, насколько длинными должны быть ремни безопасности вблизи внешних границ известных размеров транспортного средства, использующего население. Чтобы агентство разработало объективное и разумное регулирование, нам нужно было бы знать или оценить размеры крупнейших пользователей транспортных средств. Поэтому агентство занялось определением того, что потребуется для формулирования требований для обслуживания населения, которое, по мнению заявителя, в настоящее время не обслуживается.

При определении требуемой длины ремня безопасности для человека определенного телосложения наиболее важным измерением является окружность бедер в положении сидя. Окружность бедра пассажира в сидячем положении определяет длину, которую должен пройти ремень, чтобы пройти через пассажира до защелки. Окружность бедра сидящего взрослого мужчины 95-го процентиля, указанного в FMVSS № 209, составляет 1199 мм (47 дюймов). Расчетная окружность бедер сидящего 99-го процентиля взрослого человека (включая мужчин и женщин) в населении США составляет 1509. мм (59 дюймов). [3]

Исходя из этой окружности бедер в сидячем положении, агентство с помощью геометрического приближения оценило дополнительную длину ремня, необходимую для охвата бедер пассажиров крупнее 95-го процентиля мужчин. Мы определили, что человеку с окружностью бедер 99-го процентиля по данным NHANES III потребуется дополнительная длина ремня на 254 мм (10,0 дюйма) сверх того, что требуется для мужчин с FMVSS № 209 95-го процентиля. Добавив предположение, что человек 99-го процентиля будет носить громоздкую зимнюю одежду (чего стандарт не требует), агентство пришло к выводу, что необходимая дополнительная длина ремня увеличивается до 348 мм (13,7 дюйма).

Затем мы подсчитали, сколько людей не могут пристегнуться ремнями безопасности, потому что ремни слишком короткие, чтобы их можно было пристегнуть. Это включало изучение трех элементов: (1) у скольких людей окружность бедер больше, чем у мужчин 95-го процентиля, но не больше, чем у человека 99-го процентиля из NHANES III, (2) сколько марок/моделей транспортных средств имеют стандартные ремни, которые не вмещает человека крупнее мужчины 99-го процентиля NHANES III, и (3) сколько из этих транспортных средств не имеют удлинителей ремней безопасности или более длинных ремней.

На основании данных NHANES III мы оценили, что общая численность населения США старше 13 лет с окружностью бедер между 95-м процентилем мужчин и 99-м процентилем NHANES III составляет 38 191 527 человек или 19 процентов. Агентство также подсчитало, что 1 980 744 человека, или 1 процент населения в возрасте 13 лет и старше, больше, чем человек 99-го процентиля NHANES III.

Определив количество людей, которым, вероятно, потребуется дополнительная длина ремней, если все ремни не будут длиннее минимальной длины, требуемой нашими стандартами, агентство затем рассмотрело вопрос о том, как эти более крупные люди в настоящее время размещаются в автомобилях, представленных на рынке. . По многим причинам производители обеспечивают дополнительную длину ремня сверх минимальной, требуемой NHTSA. В ответ на наш запрос General Motors, Ford, DaimlerChrysler и Honda предоставили дополнительную информацию о длине ремня для соответствующих марок/моделей автомобилей 2003 модельного года. Информация, предоставленная этими четырьмя производителями, охватывает 136 моделей автомобилей. [4]
Каждый из этих производителей обеспечивает в среднем от 18 до 20 дюймов дополнительной длины ремня безопасности для водителя и правого переднего пассажира в соответствующих автомобилях 2003 модельного года. Этой дополнительной длины ремня более чем достаточно, чтобы соответствовать нашей оценке того, что необходимо для человека 99-го процентиля, включая любую дополнительную длину, чтобы обернуть туловище человека. Подробная сводка дополнительной информации о длине ремней по конкретным маркам/моделям от этих и всех других производителей, с которыми мы связались, представлена ​​в приложении к этому уведомлению. Судя по имеющимся данным, большинство автомобилей подходят для всех, кроме самых крупных пользователей, с оригинальными ремнями.

Чтобы определить наличие дополнительных мер помимо стандартных ремней, НАБДД связалось с крупными производителями транспортных средств, чтобы определить, предоставляют ли они удлинители ремней безопасности, дополнительные более длинные ремни безопасности или другие средства для размещения крупных пользователей. Сводная информация об этой информации представлена ​​в таблице 1. На основе этой информации НАБДД подсчитало, что 87,5% марок/моделей автомобилей, доступных сегодня, предлагают потребителям либо удлинители ремней безопасности, либо более длинные ремни в качестве опции. Остальные 12,5% не предлагают более длинные ремни или удлинители, но могут уже предлагать ремни длиннее, чем минимальная длина, требуемая FMVSS № 209..Начать печать страницы 2482

Таблица 1. Доступность удлинителя ремня безопасности или более длинного ремня

Компания Доступен удлинитель Длина удлинителя (дюйм) Соединяется? (2 или более) Опционально длиннее
ремни безопасности?
Продажа автомобилей*
(2000)
Hyundai 244 391
Jaguar No 43,728
Kia No No 160,606
Porsche No No 22,410
Subaru No No 172,216
Honda, Acura No No 1,158,860
Volkswagen, Audi No No 435,851
Subtotal—NO 2,238,062
Land Rover No Yes 27,148
BMW No Yes 189,423
Mercedes Benz No Yes, case-by-case 205,614
Chrysler Yes 6, 8 Yes 2,522,695
Mazda Yes 8, 9, 12 255,526
Toyota, Lexus Yes 6 , 9, 12, 15, 18 1,619,206
Volvo Yes 123,178
GM Yes 9, 15 No Cadillac Catera, 12″ only 4,883,040
Ford Yes 8 Yes No 4,010,148
Nissan, Infinity Yes 8 Yes No 752,088
Isuzu Yes 6, 9, 12, 15, 18 Yes No 98,066
Saab Yes 6 No 39,479
Mitsubishi Yes 6-7 Yes No 314,417
Suzuki Yes 9, 15 Yes No 60,845
Subtotal of vehicles with oversize provisions 15,100,873
Total 17,338,935
* Производители транспортных средств указали модели, для которых они предлагают удлинители ремней или дополнительные лямки. Данные о продажах автомобилей из Automotive News использовались для количественной оценки количества автомобилей в автопарке.

Учитывая, что во многих транспортных средствах ремни имеют достаточную длину, чтобы соответствовать почти всем пользователям, и что дополнительные более длинные ремни или удлинители ремней безопасности доступны для 87,5% автопарка, агентство считает, что требование увеличить длину ремней во всех транспортных средствах не нужно. Анализ NHTSA показывает, что почти для всех этих крупных людей существует несколько практических препятствий для получения этой выгоды, хотя им может быть труднее сделать это в одних транспортных средствах по сравнению с другими.

Другим фактором, повлиявшим на наше решение, является опасение, что требование к производителям предоставлять либо более длинные ремни, либо удлинители ремней может иметь негативные последствия для безопасности. Что касается более длинных ремней, в ранее упомянутом отчете VRTC 1988 г. описывались испытания саней, проведенные с дополнительными ремнями длиной до 254 мм (10 дюймов) в удерживающей системе. Все тесты проводились при изменении скорости на 48 км/ч (30 миль/ч) с использованием манекена Hybrid III 50-го процентиля на переднем пассажирском сиденье Chevrolet Celebrity 1982 года. Величина вытягивания ленты ремня увеличилась с 41 мм до 76 мм (от 1,6 до 3,0 дюймов) при увеличении длины ремня. Пиковые ускорения головы, груди и таза очень мало изменились при увеличении длины ремня. Однако критерий травм головы действительно показал увеличение примерно на 12 процентов. Самым большим изменением оказалось увеличение на 17 процентов момента сгибания шеи. Результаты испытаний саней также показали увеличение хода манекена по сравнению с транспортным средством при увеличении длины ремня. Максимальная результирующая экскурсия головы отличалась от исходной на 76 мм (3 дюйма). Линейная регрессия по данным показала увеличение результирующего смещения головы на 26 мм (1,02 дюйма) на каждые дополнительные 100 мм (3,9 дюйма). 8 дюймов) длины ремня. Таким образом, увеличение длины ремня на 254 мм (10 дюймов) означает увеличение смещения головы на 65 мм (2,6 дюйма) по сравнению с базовым уровнем.

Результаты исследования VRTC были получены для переднего пассажирского сиденья одного автомобиля без подушки безопасности или преднатяжителя ремня безопасности. Поскольку свойства лямок ремней существенно не изменились с 1980-х годов, эти оценки кажутся разумными для современных систем ремней с дополнительными лямками на натяжителе. Преднатяжители ремней безопасности могут предотвратить чрезмерное раскручивание ремней, связанное с более длинными ремнями. Однако там, где преднатяжители не используются, повышенные значения хода из-за более длинных ремней могут значительно увеличить риск получения травм из-за контакта с салоном автомобиля.

Ремни также можно удлинить с помощью удлинителей. Удлинители ремней, которые будут использоваться только лицами, нуждающимися в дополнительной длине лямок, позволят избежать некоторых рисков повышенного раскручивания и отклонений, связанных с более длинными ремнями. Однако, как описано в Техническом отчете NHTSA, при использовании удлинителей ремня необходима правильная посадка. Если расположение удлинителя размещает пряжку на расстоянии не более 152 мм (6 дюймов) от вертикальной центральной линии пассажира, плечевой ремень не будет обеспечивать надлежащую фиксацию туловища и может натянуть поясной ремень на живот во время движения. лобовой удар, который может привести к большему отклонению и/или повреждению внутренних органов. Риски, связанные с удлинителями ремня, возрастают, если размер удлинителя не соответствует размеру пользователя или если человек более среднего роста непреднамеренно использовал ремень с прикрепленным удлинителем.

III. Варианты для больших людей

Решение NHTSA о прекращении нормотворчества не лишает крупных людей возможности использовать подходящие ремни безопасности. И транспортные средства, и их пассажиры бывают самых разных форм и размеров. Одно транспортное средство может не вместить всех людей. По причинам, отличным от обхвата, транспортное средство может не подходить для некоторых пользователей. Например, очень высоким людям может понадобиться автомобиль с высокой крышей, чтобы обеспечить достаточную видимость и комфорт. Людям особенно низкого роста, возможно, следует избегать покупки автомобилей, конструкция которых позволяет им находиться в непосредственной близости от подушки безопасности водителя.

Покупатели транспортных средств должны быть уверены, что выбранный ими автомобиль соответствует их потребностям, в том числе наличие подходящих ремней безопасности. Если оригинальные ремни в автомобиле не подходят, можно приобрести более длинные ремни или удлинители ремней у производителя автомобиля. Доступны автомобили с дополнительными более длинными ремнями, как указано в Таблице 1. Хотя дилеры могут не всегда знать о наличии более длинных дополнительных ремней или удлинителей ремней, покупатели автомобилей могут и должны настаивать на том, чтобы дилеры проконсультировались с производителем. Если таковые имеются, покупатель должен сделать их включение в транспортное средство условием продажи.

В тех случаях, когда необходимы более длинные ремни или удлинители ремней, которых нет в наличии у производителя транспортного средства, имеются средства для модификации транспортного средства в соответствии с физическими потребностями конкретного покупателя. Одним из вариантов является приобретение удлинителей ремня у поставщика послепродажного обслуживания или изготовление удлинителей ремня. Кроме того, некоторые предприятия, которые модифицируют транспортные средства для людей с ограниченными возможностями, модифицируют ремни безопасности.

Другим вариантом является более масштабная модификация самого автомобиля. [5]
Положение сиденья также может влиять на прилегание ремня безопасности. Для автомобилей, у которых хотя бы один конец ремня крепится к автомобилю, а не к сиденью, на каждые 25 мм (дюйм) длины ремня добавляется от 51 мм (2 дюйма) до 76 мм (3 дюйма) длины ремня. движение заднего сиденья. Если найдено такое положение сиденья, при котором можно пристегнуть ремень безопасности, но педали находятся вне досягаемости, в качестве дополнительного оборудования могут быть доступны регулируемые педали. В качестве альтернативы можно приобрести удлинители педалей.

Агентство считает, что дополнительные нормативные требования не нужны, чтобы люди крупного телосложения могли найти транспортное средство, которое удовлетворит их потребности и позволит им пристегнуться. Публикация информации о наличии более длинных ремней в стандартной комплектации  [6]
и более длинные ремни или удлинители ремней в качестве опций должны позволять крупным людям выбирать модели от производителей транспортных средств, отвечающих их потребностям. Наконец, если человек не может найти автомобиль, соответствующий его потребностям, с подходящим ремнем или доступным удлинителем ремня OEM, модификатор автомобиля может создать подходящий удлинитель ремня, изготовить и установить более длинный ремень или переместить исходное сиденье. для обеспечения дополнительной длины ремня.

IV. Заключение

В соответствии с 49 CFR, часть 552, это завершает рассмотрение агентством ходатайств о нормотворчестве. С учетом изложенных выше соображений агентство пришло к выводу об отсутствии разумной возможности того, что поправки, запрошенные заявителями, будут выпущены по завершении нормотворческого разбирательства. Соответственно, нормотворчество по ходатайству г-жи Фишер прекращается, а ходатайство о нормотворчестве, поданное г-ном Леви, отклоняется.

Стартовый орган

Власть:
49 США 30103, 30162; делегирование полномочий в 49 CFR 1.50 и 501.8.

Конечная инстанция
Начальная подпись

Конечная подпись
Конец дополнительной информации

1.
Как обсуждается ниже, НАБДД не согласно с тем, что ИМТ является подходящей мерой для определения размеров ремня безопасности.

Вернуться к цитате

2.
«Размещение крупных пассажиров в существующих ремнях безопасности», Технический отчет НАБДД, июль 2002 г.

Вернуться к цитате

3.
Этот размер оценивается по окружности бедра в положении стоя, измеренной в NHANES III с использованием расчета, описанного в Техническом отчете NHTSA.

Вернуться к цитате

4.
NHTSA обычно не собирает информацию от производителей о длине ремня сверх того, что требуется для мужчин 95-го процентиля, но, начиная с 2003 модельного года, агентство собирает информацию для потребителей о том, доступны ли более длинные ремни для марок/моделей автомобилей в нашем Программа «Покупай безопасный автомобиль». НАБДД намеревается сделать эту информацию доступной на нашем веб-сайте в http://www.nhtsa.dot. gov/​cars/​testing/​ncap/​ , выбрав интересующее транспортное средство и нажав «Функции безопасности».

Вернуться к цитате

5.
Транспортные средства часто модифицируют для людей с ограниченными возможностями. NHTSA не предполагает, что крупные люди являются инвалидами. Тем не менее, модификаторы имеют опыт подгонки транспортных средств к уникальным физическим характеристикам определенных пользователей. Процесс описан в документе «Адаптация автомобилей для людей с ограниченными возможностями», стр. 9.0098 DOT HS 809 014, а также по телефону http://www.nhtsa.dot.gov/​cars/​rules/​adaptive/​brochure/​index.html.

Вернуться к цитате

6.
В настоящее время NHTSA предоставляет информацию о наличии удлинителей ремней безопасности на нашем веб-сайте по адресу http://www.nhtsa.dot.gov/​cars/​testing/​ncap/​.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *