Последняя миля услуга: Последняя миля: разбираемся в терминах логистов

Содержание

Последняя миля-услуги компании Altegrosky

ГК AltegroSky предоставляет операторам связи услугу по организации «последней мили» на основе спутниковых технологий, которая позволит создать надежный и эффективный канал связи от поставщика услуг до конечного клиента.

Получить КП

«Последняя миля» — часть телекоммуникационной сети компании для доставки услуги клиенту, находящемуся вне точки предоставления (распределения) данной услуги.

Преимущества спутникового решения проблемы «последней мили»

  • быстрота развертывания;
  • глобальность обслуживания;
  • независимость стоимости и качества от «длины» «последней мили».

Одним из важных критериев выбора спутниковой технологии для реализации решения является ее соответствие современным требованиям к услугам связи:

  • передача любого вида трафика на различных скоростях;
  • широкий спектр доступа и протоколов;
  • высокая надежность.

Организация «последней мили» посредством спутниковых каналов наиболее востребована у операторов сотовой связи. Быстрое развертывание системы, глобальный охват, экономические и скоростные характеристики спутниковых каналов не только делают решение привлекательным, но и открывают перед операторами новые возможности:

  • расширения зоны предоставления услуг широкополосной связи;
  • тестирование новых региональных рынков при низких CAPEX;
  • снижение издержек обслуживания Базовых станций, передающих малые объемы трафика.

Спутниковый канал связи организуется между двумя спутниковыми станциями, где интерфейсом стыковки с оборудованием заказчика является интерфейс спутникового модема. Наиболее часто, в роли одной из спутниковых станций выступает центральная станция оператора связи. Возможны различные сценарии по терминации спутникового канала, которые зависят от требований Заказчика.

1. Терминация на телепорте оператора

Терминация на телепорте оператора это возможность вывода канала в сеть Интернет и/или вывод трафика телефонии в ТФОП. При размещении оборудования клиента на центральной станции оператора спутниковый канал связи может терминироваться на этом оборудовании. При заказе спутникового канала связи стоимость подключения к оборудованию Заказчика, размещенного на телепорте, уже включена в стоимость услуги предоставления канала связи.


Схема организации решения

2. Терминация на узле обмена трафиком ММТС9

Одним из наиболее частых вариантов терминации трафика спутникового канала связи является терминация на одном из узлов обмена трафиком, например в Москве это ММТС9. В этом случае данные спутникового канала доставляются по выделенному резервированному наземному каналу оператора на ММТС 9, где производится стыковка оборудования оператора и Заказчика. При заказе спутникового канала связи стоимость доставки данных до оборудования оператора, размещенного на ММТС9, уже включена в стоимость услуги. Вопрос присоединения оборудования Оператора и Заказчика на ММТС9 (кроссировка) обсуждается дополнительно.

Адрес AltegroSky на ММТС-9: Москва, Бутлерова д. 7, 8 этаж, ряд 3, место №4

AltegroSky имеет возможность доставки канала до ММТС9 со своих телепортов Москвы, и/или в Хабаровска.


Схема организации решения

3. Терминация в офисе заказчика

В случае, когда требуется организовать канал между удаленной станцией и непосредственно офисом заказчика, находящемся в г Москва/Хабаровск или других городах/населенных пунктах, необходимо обеспечить доставку данных спутникового канала связи от телепорта Оператора непосредственно в офис заказчика. В случае организации выделенного наземного канала связи решение и условия предоставления «последней мили» прорабатываются отдельно и являются дополнительной услугой. Для проработки стоимости данной услуги необходимы данные о точном адресе офиса заказчика, контактном лице по техническим вопросам, а так же требованиях к каналу связи – пропускная способность и тип интерфейса.

Для организации доставки данных канала связи до офиса Заказчика возможно использование публичной сети Интернет путем построения туннеля IP VPN, однако при такой схеме ключевые параметры канала связи (скорость, задержка, джиттер, коэффициент потери пакетов), проходящие в публичной сети, не гарантируются, в связи с невозможностью контролировать трафик, проходящий по сети Интернет.


Схема организации решения

4. Организация последней мили на удаленной станции

Другая удаленная станция устанавливается, как правило, в точке, где возможно подключение к оборудованию и в большинстве случаев, последняя миля не требуется.

Тем не менее, Организация «последней мили» может потребоваться на стороне удаленного терминала, в частности, когда нет возможности установить VSAT терминал в непосредственной близости к оборудованию заказчика. Для реализации данного решения могут применяться каналы радиорелейной связи, оборудование Wifi, ADSL и пр., в зависимости от удаленности оборудования заказчика от VSAT, наличием инфраструктуры, видимости объектов и т.д.. В этом случае решение прорабатывается с Заказчиком индивидуально.


Схема организации решения

Наши специалисты готовы в кратчайшие сроки разработать варианты организации «последней мили» с учетом ваших индивидуальных потребностей и задач.

Услуга «Последняя миля» — ООО «Столичная телекоммуникационная компания «Комтелеком»

УСЛУГА «ПОСЛЕДНЯЯ МИЛЯ»

Услуга «Последняя миля» (далее – «Услуга») —  это услуга по предоставлению каналов связи, которая может быть организована по двум сценариям. В обоих сценариях Устройство входит в состав услуги и является собственностью Оператора. Оконечное оборудование Клиента подключается к порту LAN Устройства.

  1. L2VPN. Услуга обеспечивает формирование канала L2 и возможность передачи данных между двумя точками: Узлом агрегации Оператора и Устройством, установленным на Площадке Клиента.
  2. IPVPN. В рамках Услуги территориально распределенные Площадки Клиента объединяются в выделенную полносвязную сеть IP VPN. Устройство устанавливается на каждой Площадке Клиента, а сеть Оператора обеспечивает маршрутизацию трафика между всеми точками подключения Клиента (т.е. для Клиента сеть Оператора выглядит как один большой «виртуальный маршрутизатор»).
К КЛЮЧЕВЫМ ОСОБЕННОСТЯМ УСЛУГИ ОТНОСИТСЯ:
  • Передача данных в режиме «peer-to-packets» — пакеты данных отправляются во все каналы пропорционально их пропускной способности
  • Малое время организации услуги и отсутствие высоких затрат, характерных при организации выделенных каналов связи между Площадками Клиента
  • Для подключения Площадки Клиента достаточно лишь наличия покрытия сотовых сетей
  • Возможность работы в движении
  • Быстрая смена адреса подключения
  • Возможность использования в большинстве случаев произвольных Адресных планов внутри IP VPN Клиента
  • Возможность оптимизации затрат Клиента за счет использования различных QoS
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПО СЦЕНАРИЮ L2VPN

Оператор:

  • Выделяет и настраивает на своей сети связи Базовый порт доступа для присоединения сети Абонента в соответствии со Схемой организации Услуг
  • Согласует с Абонентом пул номеров VLAN и организует на своей сети агрегированные порты доступа. За каждым агрегированным портом закрепляется свой VLAN
  • Для каждого включаемого агрегированного канала (каждого L2VPN) — готовит и настраивает Устройство: устанавливает SIM-карты и прописывает номер VLAN из пула заранее согласованных номеров
  • Включает для Абонента агрегированный канал. Включение означает либо установку Устройства по адресу клиента, либо отправку Устройства транспортной компанией на адрес клиента
  • Предоставляет возможность подключения оборудования Абонента к физическим агрегированным портам доступа
  • Предоставляет Абоненту возможность доступа к ЦУ для мониторинга Устройств (услуга «Доступ к информационным ресурсам»), работающего в составе Услуги

Абонент:

  • Организует присоединение к сети Оператора на Узле агрегации через Базовый порт доступа
  • Подключает оконечное оборудование Клиента к порту LAN Устройства
СОСТАВ УСЛУГИ

В состав Услуги входят:

  • VPN, организованная в интересах Абонента
  • Базовый Порт доступа на Узле агрегации с необходимой пропускной способностью. Оператор обеспечивает обслуживание Базового порта
  • Физические агрегированные порты доступа Устройств (порты LAN), которые обслуживаются Оператором

При предоставлении услуги по сценарию IP VPN Оператор обеспечивает маршрутизацию трафика между всеми точками подключения Устройств.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Абоненту может быть предоставлена услуга «Доступ к информационным ресурсам», позволяющая осуществлять мониторинг Устройств.

ВОЗМОЖНОСТИ УСЛУГИ:
  • Доступ к статистике работы Устройств
  • Мониторинг состояния SIM-карт и текущего покрытия сотовых сетей
  • Отображение положения Устройства на географической карте
  • Отправку SNMP-трапов от Устройств в систему мониторинга Абонента
  • Заведение Абонентом заявок в системе HelpDesk Оператора

Объяснение логистики доставки последней мили: проблемы и решения

Поделиться в социальных сетях:

Шелаг Долан|09 января 2023 г.

Мощные данные и анализ практически по каждой цифровой теме

Стать клиентом

Хотите больше

исследований?

Подпишитесь на ежедневный информационный бюллетень eMarketer

Подпишитесь

  • Предприятия стремятся разработать новые технологии и экспериментальные модели цепочки поставок, чтобы увеличить объем посылок, ускорить доставку и удовлетворить клиентов.
  • Однако проблема доставки на последней миле продолжает оставаться серьезной проблемой для компаний.
  • Вы работаете в сфере транспорта и логистики? Получайте информацию о последних технологических инновациях, рыночных тенденциях и ваших конкурентах с помощью исследований на основе данных.

По мере того, как потребители все чаще обращаются к электронной коммерции для удовлетворения всех своих потребностей в покупках, быстрое выполнение и распределение больше не являются просто «приятными» предложениями, но теперь ожидаются при каждой онлайн-покупке. И если логистические компании и их розничные партнеры хотят попытаться предотвратить постоянно надвигающуюся угрозу Amazon Prime, это должно быть приоритетом.

В результате предприятия начали гонку за разработкой новых технологий и экспериментальных моделей цепочек поставок, чтобы увеличить объем посылок, ускорить доставку и удовлетворить клиентов — и все это в попытке сократить расходы. К сожалению, одной из их самых больших затрат и проблем является доставка в тот же день, последняя миля.

Что такое доставка последней мили?

В пути товара он перемещается с полки склада в кузов грузовика и к порогу покупателя — последний этап этого процесса, известный как «последняя миля доставки».

Хотя доставка «последней мили» является наиболее дорогостоящей и трудоемкой частью процесса доставки, она играет важную роль, поскольку является ключом к общей удовлетворенности клиента.

В чем проблема последней мили?

Если вы когда-либо отслеживали посылку в режиме реального времени в Интернете и видели, что она «отсутствует для доставки» в течение, казалось бы, вечности, вы уже понимаете, что проблема последней мили заключается в неэффективности. Это связано с тем, что последний этап доставки обычно включает в себя несколько остановок с небольшими размерами груза.

В сельской местности пункты доставки по определенному маршруту могут находиться на расстоянии нескольких миль друг от друга, и в каждом из них доставляются только одна или две посылки. В городах перспективы не намного лучше; то, что городские районы компенсируют близостью к остановкам, быстро сводится на нет почти постоянными задержками из-за пробок.

Затраты и неэффективность проблемы «последней мили» только усугубляются непрерывным ростом электронной коммерции в розничных продажах в США, что резко увеличило количество посылок, доставляемых каждый день, а также повысило ожидания клиентов в отношении не только быстрой , но и бесплатная доставка.

Сколько стоит доставка последней мили?

В качестве доли от общей стоимости доставки затраты на доставку последней мили значительны — в целом они составляют 53%. А с растущим повсеместным распространением «бесплатной доставки» клиенты менее склонны платить за доставку, что вынуждает розничных продавцов и партнеров по логистике брать на себя расходы. Таким образом, они стали первым местом, где они хотят внедрять новые технологии и улучшать процессы.

Нравится то, что вы читаете? Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ведущих исследованиях Insider Intelligence в области технологий.

Технологические решения для улучшения логистики последней мили

С ростом гиг-экономики многие потребители уже знакомы с концепцией краудсорсинга местных услуг через цифровые платформы, такие как Uber, Airbnb и Postmates. Краудсорсинг на основе местоположения позволяет потребителям открывать мобильное приложение, чтобы заказать поездку, забронировать место для проживания, заказать кофе в офис, нанять разнорабочего для монтажа телевизора, отправить цветы этому особому человеку или даже запланировать доставку еды на вынос. когда они входят в дверь своей квартиры.

Postmates Rafael Henrique/SOPA

Модель краудсорсинга уже некоторое время преобладает в сфере транспорта, гостиничного бизнеса и доставки еды, и розничные продавцы обращают внимание на ее низкие начальные затраты, операции с небольшими активами и улучшенный клиентский опыт, чтобы облегчить их последнее беды доставки мили.

Благодаря технологии краудсорсинга розничные продавцы, партнеры по логистике и потребители могут напрямую связываться с местными непрофессиональными курьерами, которые используют собственный транспорт для доставки. Компании могут быстрее доставлять свои онлайн-заказы клиентам, а клиенты могут получать свои товары, когда и где они хотят. Свобода выполнения доставки по запросу и по расписанию также гарантирует, что клиенты будут дома во время доставки, что устраняет необходимость во второй (или третьей) попытке.

И с продолжающейся интеграцией и совершенствованием автоматизации в разных отраслях вполне вероятно, что в недалеком будущем мы начнем видеть, как роботы-доставщики, дроны и беспилотные транспортные средства будут совершать многие из этих отказов.

Хотите узнать больше? Присоединяйтесь к другим клиентам Insider Intelligence, которые получают тысячи прогнозов, брифингов, диаграмм и отчетов об исследованиях на свои почтовые ящики. >>  Стать клиентом

Мощные данные и анализ практически по всем цифровым темам

Стать клиентом

Категории: Технологии

Подробнее: Транспорт и логистика


Что такое доставка последней мили?

Поведение потребителей изменилось, особенно когда речь идет о покупках в Интернете.

Сегодняшние потребители рассчитывают на дешевую — или, что еще лучше, бесплатную — и быструю доставку.

Повторяю для акцента: бесплатно, быстрая доставка.

Таким образом, чтобы оставаться конкурентоспособными, компаниям необходимо найти способ повысить эффективность и сократить расходы, чтобы финансировать свою транспортную логистику.

Большая часть этого сводится к процессу доставки последней мили компании. Это означает, что для того, чтобы компания выжила на этом рынке, ей необходимо найти способы повышения эффективности в этой области.

В этой статье мы подробно рассмотрим логистику доставки «последней мили», определим самые большие проблемы доставки «последней мили», с которыми вы столкнетесь в будущем, и обсудим, как можно использовать технологии для их решения и предоставления вашей компании конкурентное преимущество.

Хотите пропустить? Вот оглавление:

Что такое доставка последней мили?

Что такое «проблема доставки последней мили»?

5 способов, с помощью которых технологии могут решить ваши самые большие проблемы

7 тенденций, которые будут формировать (и изменять) доставку последней мили в 2023 году


Что такое доставка последней мили?

Доставка последней мили относится к самому последнему этапу процесса доставки, когда посылка перемещается из транспортного узла в конечный пункт назначения, которым обычно является личное место жительства или розничный магазин.

Это самый важный шаг в процессе доставки, и компании хотят, чтобы он был максимально быстрым и эффективным. Это сделано для того, чтобы не отставать от постоянно растущего потребительского спроса на быструю доставку, особенно в сфере электронной коммерции, продуктов питания и розничной торговли. Кроме того, это самый дорогой отрезок пути, по которому товары добираются до конечного пункта назначения.

5 ключевых этапов процесса доставки «последней мили»

Процесс доставки «последней мили» можно разбить на следующие пять этапов.

Шаг №1

Заказы вводятся в централизованную систему в цифровом виде

На этом этапе заказы и запросы контролируются как отправителем, так и конечным получателем, который, вероятно, следит за статусом их доставки через номер отслеживания.

Шаг № 2

Заказы поступают в транспортный узел и ожидают доставки конечному получателю

Здесь действительно начинается процесс доставки «последней мили» — компании должны обеспечить доставку заказа от транспортного узла до конечного получателя. клиент как можно быстрее.

Шаг № 3

Заказы назначаются персоналу службы доставки на основе маршрутов и адресов получателей

Стратегическая сортировка и назначение посылок для доставки имеет важное значение для получения оптимизированного и экономически эффективного решения по доставке на последней миле.

Шаг #4

Заказы сканируются перед погрузкой в ​​транспортные средства доставки

Это обновляет статус заказа для отправителя, а также для конечного получателя, отслеживающего доставку. Это также снижает риск потери упакованных товаров в пути.

Шаг № 5

Заказы успешно доходят до конечных получателей, и получено подтверждение доставки

На этом этапе посылка прибыла в конечный пункт назначения. Затем персонал доставки обновляет информацию об отслеживании соответствующим образом, чтобы проверить и подтвердить, что доставка была завершена.


Что такое «проблема последней мили»?

К настоящему времени мы установили, что эффективный процесс доставки «последней мили» необходим для того, чтобы ваши клиенты были довольны.

Парадокс заключается в следующем: хотя клиенты хотят, чтобы доставка была бесплатной и быстрой, это также оказывается самой дорогой и трудоемкой частью процесса доставки.

Но поскольку покупателям легко найти альтернативное место для покупок, компании не могут позволить себе их разочаровать.

Это означает, что компании должны оплачивать эти расходы.

Вот тут-то и проблема доставки последней мили.

Доставка «последней мили» может составлять 53% от общей стоимости перевозки. Обычно компании съедают около 25% этих затрат, но эта цифра увеличивается по мере того, как цепочка поставок неэффективность становится все более и более дорогостоящей .

Что является самой большой проблемой при доставке последней мили?

(Источник)

Оптимизация доставки «последней мили» может привести к значительной экономии для предприятий электронной коммерции и розничных продавцов, особенно с учетом того, что количество отправлений в большинстве отраслей продолжает стремительно расти.

В следующем разделе мы рассмотрим передовые методы оптимизации вашей логистики на «последней миле».


5 способов, с помощью которых технологии могут решить ваши самые большие проблемы с доставкой на последней миле

Улучшение доставки «последней мили» для обеспечения быстрой и своевременной доставки имеет решающее значение для обеспечения восхитительного обслуживания клиентов. Но как именно сделать доставку «последней мили» идеальной?

Наличие эффективного инструмента управления автопарком — это хорошая отправная точка.

Введите: В наличии.

Onfleet — это платформа доставки последней мили, разработанная, чтобы помочь вам усовершенствовать эту очень важную последнюю милю, которой доверяют такие известные компании, как GAP, Total Wine & More, MedMen, Imperfect Foods, United Supermarkets и многие другие. Программное обеспечение служит «полным набором инструментов для доставки последней мили» и может похвастаться такими функциями, как сквозное планирование маршрута, диспетчеризация, отслеживание водителей в режиме реального времени, связь и аналитика.

Другими словами, технология делает всю тяжелую работу за вас, поэтому вы можете сосредоточиться на своих клиентах.

Вот пять способов, которыми решение для доставки «последней мили», такое как Onfleet, может помочь оптимизировать процесс доставки.

1. Используйте планирование маршрута, чтобы сократить время доставки

У каждого водителя, доставляющего посылки, есть свой маршрут. В идеальном мире эти маршруты красивы и просты, и на всем пути есть посылки.

В действительности, однако, маршрут может иметь длину в несколько миль и всего несколько остановок, особенно в сельской местности. Это означает, что много времени и газа тратится только на несколько доставок.

Точно так же в сильно урбанизированных районах заторы на дорогах могут отнимать столько же времени и бензина, даже если съезды расположены ближе друг к другу.

Onfleet оптимизирует маршруты доставки, автоматически учитывая время, местоположение, вместимость транспортного средства и трафик, чтобы рекомендовать эффективные маршруты. Любые обновления трафика, которые могут повлиять на эти маршруты, отправляются водителям через SMS в режиме реального времени, оптимизируя время маршрута и предоставляя конечным пользователям информацию в режиме реального времени.

Онлайн-диспетчерская панель Onfleet

2. Сокращение времени обслуживания и трудозатрат благодаря автоматической диспетчеризации

В добавление к первому пункту, наличие программного обеспечения для планирования ваших маршрутов не только экономит время, которое потребовалось бы для выполнения этого вручную, но и потому, что маршруты обновляются в режиме реального времени. , также может уменьшить количество водителей, необходимых в день для выполнения доставки.

Менеджеры могут устанавливать правила автоматического назначения на основе местоположения водителя и расстояния маршрута, ограничивая при этом количество задач на водителя.

Функция автоматической отправки Onfleet

Эта функция диспетчеризации добавляет новый уровень автоматизации, помогает сэкономить время, обеспечивает эффективное распределение ресурсов и позволяет менеджерам тратить время на оптимизацию других областей процесса доставки. Этот уровень автоматизации не только упрощает логистику «последней мили», но также помогает снизить неэффективность, которая приводит к увеличению затрат на доставку «последней мили».

3. Требуйте от водителей подтверждения доставки

Согласно отраслевому исследованию, 56% потребителей требовали большей прозрачности процесса доставки.

Какие другие элементы больше всего требуются вашим клиентам от услуг последней мили:

(Источник)

Подтверждением доставки является документ, подтверждающий, что товар был доставлен, например, подпись получателя или фотография посылки оставляют у двери вместе с отметкой о дате и времени.

С Onfleet подтверждение доставки стало проще. Водители могут выполнить весь процесс через мобильное приложение, которое поддерживает сбор фотографий, подписи, штрих-код и заметки.

Пример подтверждения доставки от Onfleet

4. Используйте отчеты для повышения ответственности

Отчеты помогают выявлять узкие места и слабые места до того, как они станут более серьезными проблемами, а также возможности для улучшения.

С помощью Onfleet вы можете отслеживать ключевые показатели, включая показатели успешности, своевременности, времени обслуживания, оценки отзывов, пройденное расстояние и многое другое. Вы можете фильтровать эти данные по командам, водителям, дням, неделям или даже часам дня.

Вы можете экспортировать эти данные в любое время для создания настраиваемых полных отчетов.

Записывая и отслеживая эти ключевые показатели эффективности, вы можете отслеживать цепочку поставок «последней мили» вашей компании и видеть, как распределяется время.

Аналитическая панель Onfleet

5. Повышение качества обслуживания клиентов

Для существенного улучшения взаимодействия с клиентами требуется нечто большее, чем просто предоставление клиентам статического номера для отслеживания.

Опросы потребителей показали, что клиенты ожидают от стандартной службы доставки все большего и большего:

(Источник)

Когда вы используете платформу Onfleet, ваши клиенты смогут не только отслеживать свой заказ, но и общаться с водителем. напрямую, отслеживайте транспортное средство, на котором находится их пакет, с помощью SMS-уведомлений и участвуйте в цикле обратной связи в режиме реального времени.

Страница онлайн-отслеживания Onfleet с точки зрения клиента


7 Тенденции, которые будут формировать (и изменять) доставку «последней мили» в 2023 году

Вот семь тенденций, которые компании активно тестируют и внедряют, стремясь усовершенствовать процесс доставки «последней мили» и не отставать от требований потребителей.

1. Быстрое выполнение заказов

Все большее число потребителей теперь ожидают доставки по запросу или в тот же день, а это означает, что больше внимания, чем когда-либо, уделяется логистике и выполнению заказов.

Сегодня компаниям необходимо выполнять заказы быстро, иногда быстрее, чем многие технологии способны поспевать за ними.

«То, что обычно заняло бы менее часа, внезапно должно быть завершено в течение нескольких минут, что создает проблемы с точки зрения планирования», Майкл Арманиус, вице-президент по продажам и маркетингу в Datexcorp, третий- логистическая компания (3PL), говорится в статье в Supply Chain Dive.

2. Улучшенная отслеживаемость

Традиционные службы доставки «последней мили» улучшили отслеживаемость посылок, добавив такие функции, как подтверждение доставки и информация об отслеживании.

Это важная часть защиты посылок от потери или выяснения их местонахождения в случае потери. Новые приложения для смартфонов также изменили то, как мы отслеживаем посылки, а некоторые решения, такие как Onfleet, даже имеют функцию GPS, позволяя людям точно отслеживать, где на карте находится их посылка и как далеко водитель находится от дома.

Плюс, с подтверждением доставки, такие данные, как, была ли подписана посылка, или где и когда посылка была оставлена, если никого нет дома, уменьшают количество споров между перевозчиками и клиентами и улучшают общий опыт доставки последней мили для обоих стороны.

3. Службы доставки на дом

Все больше и больше компаний начинают пользоваться собственной службой доставки на дом, включая гиганта электронной коммерции Amazon.

Доставка на дом означает, что компания имеет собственный парк транспортных средств и наемных водителей для доставки грузов со своих складов клиентам. Это позволяет компаниям контролировать расходы и качество обслуживания клиентов, а также расширять окно доставки, а некоторые даже предпочитают доставлять поздно вечером и в выходные дни.

4. Микроскладирование

Снова в качестве примера снова возьмем Amazon: компания электронной коммерции использует более 58 транспортных узлов только в США, предназначенных для их услуги Prime Now для клиентов, которые хотели, чтобы их заказ был доставлен в тот же день.

Все больше и больше организаций выделяют или покупают дополнительные складские площади, предназначенные для этих сверхбыстрых доставок.

Однако, в то время как многим розничным компаниям удалось сократить время доставки до двух дней, Amazon по-прежнему лидирует, доставляя посылки всего за два часа. Так что конкурентам есть куда двигаться.

5.

Дополнительные продажи оператора связи

Многие магазины электронной коммерции используют данные, чтобы рекомендовать вам похожие продукты, когда вы просматривали или покупали что-то у них ранее, в попытке продать вам больше. Эта тактика распространяется на перевозчиков последней мили, некоторые из которых теперь продают товары прямо у двери.

Например, если потребитель заказывал средства гигиены полости рта каждый месяц в течение последних трех месяцев, водитель доставки может принести зубную пасту вместе с заказом и спросить, заинтересован ли он в ее покупке. Если они заказали много садовых принадлежностей, некоторые семена травы или удобрения могут быть хорошими возможностями для допродажи.

6. Интеллектуальные технологии

Ассортимент товаров, заказываемых онлайн, растет с каждым днем. Многие потребители теперь заказывают в Интернете свежие и замороженные продукты или даже домашний скот, такой как растения и домашние рыбы. Это продукты, которые должны быть отправлены в определенных условиях, чтобы сохранить их целостность и благополучие. По этой причине многие фулфилмент-центры приняли меры на своих складах для контроля температуры, уровня влажности, качества воздуха и многого другого.

Это также означает, что при планировании маршрута учитывается больше факторов, например погода. Для учета колебаний температуры могут потребоваться дополнительные упаковочные материалы.

7. Роботы и дроны

Хорошо, роботы и дроны еще не совсем в тренде, но мы держим пари, что они скоро будут.

Андре Фаранд, ведущий консультант Accenture по глобальному менеджменту в сфере почтовых отправлений и посылок, говорит в статье Supply Chain Dive: «Если посылки можно будет доставлять с помощью автономных транспортных средств или дронов, это значительно изменит правила игры. Самая высокая стоимость доставки – это труд, на долю которого приходится 60% стоимости. В настоящее время поставки ограничены стоимостью рабочей силы, доступностью и количеством смен. Роботизированная доставка может осуществляться 24 часа в сутки».


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *