Плавка гололеда на контактной сети: Плавка гололеда | АСУРЭО

Плавка гололеда | АСУРЭО

Плавка гололеда

Единая система для автоматизации работы с плавками гололедно-изморозевых отложений

Плавка гололеда на проводах – удаление льда с проводов контактной сети и линий продольного электроснабжения, воздушных линий. При проведении операции по проводам кратковременно пропускается электрический ток для нагрева их до температуры плавления льда. Плавка гололеда позволяет в короткий срок удалить лед на линиях электропередач, предупредив опасную перегрузку, обрывы и сближение проводов, разрушение опор.

Журнал «Плавка гололеда», входящий в состав подсистемы «Оперативный журнал» АСУРЭО, предназначен для автоматизации работы с плавками гололедно-изморозевых отложений. В журнале реализовано несколько типов документов, каждый из которых фиксирует результат работы определенного типа:

  • Осмотр – документ, который фиксирует результат процедуры физического осмотра проводов на наличие на них гололедообразований.
  • Плавка гололеда – документ, фиксирующий результаты проведения плавки гололедно-изморозевых отложений.
  • Программа плавки гололеда – документ, определяющий принципиальную последовательность переключений по подготовке схемы плавки и восстановлению исходных схем.

При работе с журналом пользователь может создавать, удалять, редактировать документы различных типов. Журнал позволяет осуществлять поиск документов с использованием конструктора фильтров (с возможностью сохранения пользовательских фильтров). Программный комплекс позволяет пользователю настраивать внешний вид списка документов, выполнять иные настройки для отображения информации.

При работе с документами используются стандартные справочники:

  • характер отложений
  • методы плавки
  • направление ветра
  • характер осадков

Справочники системы являются расширяемыми и могут настраиваться администратором для нужд конкретного предприятия.

Между документами реализована ссылочная связь, что позволяет объединять документы одного технологического процесса. Например, можно создать документ по плавке гололеда, указав осмотр, в результате которого было принято решение о проведении плавки, а также схему плавки, которая использовалась при проведении операции. При этом система использует информацию из связанных документов для автоматического заполнения. Также предусмотрена возможность копирования документов для ввода однотипной информации.

Реализован удобный механизм оповещения о приеме нового документа с другого предприятия. Журнал сообщений позволяет отслеживать процесс пересылки информации между различными предприятиями.

В журнале «Плавка гололеда» реализовано несколько стандартных отчетов, позволяющих посмотреть списки схем плавок, получить информацию о проведенных плавках и осмотрах, в том числе, информацию о планируемых операциях или плавках, проведенных на базе осмотров. Открытый редактор отчетов позволяет формировать собственные шаблоны.

Главная страница

Подписаться на:

Сообщения
(
Atom
)

Плавка гололеда на проводах

Подробности
Категория: Электроснабжение

Плавка гололеда на проводах — удаление гололёда с проводов контактной сети и линий продольного электроснабжения, воздушных линий СЦБ и др. При плавке гололеда по проводам кратковременно пропускается электрическое ток для нагрева их до температуры плавления льда.
Различают плавку гололеда, при которой прекращается электроснабжение потребителей (е отключением от питающей линии), и плавку гололеда с сохранением электроснабжения потребителей. В зависимости от толщины слоя гололёда, температуры окружающего воздуха, скорости ветра и плотности тока в проводах процесс плавки гололеда длится 10—25 мин. Обычно гололёд образуется на проводах не по всей длине линии, поэтому сила тока при плавке гололеда не должна превышать длительно допустимого для такого режима значения во избежание опасного перегрева проводов на той части линии, где отсутствует гололёд.

На участках контактной сети постоянного тока для П. г. используют способ КЗ: ток напряжением  3,3 кВ тяговой подстанции подаётся в контактную сеть участка, конец которого предварительно заземляется. Проходящий по проводам ток КЗ повыш. плотности обеспечивает П. г., однако напряжение вдоль участка контактной сети изменяется от 3,3 кВ до нуля, поэтому движение ЭПС прекращается. На двухпутных участках постоянного тока П. г. выполняют от резервного выпрямит, агрегата, создающего ток в петле, образованной соединёнными в конце межподстанционной зоны проводами контактной сети обоих путей. На двухпутных участках переменного тока для П. г. питание контактной сети осуществляется от различных шин распределительного устройства 27,5 кВ или 2 X 25 кВ тяговой подстанции. Движение ЭПС при разнофазном удалённом КЗ не прекращается. Для предотвращения образования гололёда на проводах контактной сети применяют профилактический противогололёдный подогрев, который осуществляют, не нарушая графиков движения поездов; ток пропускают по проводам в течение всего периода, когда возможен гололёд.
Плавку гололеда на проводах высоковольтных линий СЦБ (ВЛ СЦБ) выполняют двумя способами: постоянный током напряжение 3,3 кВ и переменный током напряжение 6—10 кВ. П. г. постоянный током осуществляют по трём фазам ВЛ СЦБ параллельно путём отбора мощности от шин тяговой подстанции. Подключение к этим шинам производят с помощью спец. ячейки с быстродействующим автоматом в распределит. устройстве 3,3 кВ. Ячейку соединяют с камерой ВЛ СЦБ кабельной перемычкой. Заземление линии производят на ср. точку дроссель-трансформатора сигнальной точки. При П. г. переменным током обогреваемую линию с одного конца закорачивают, а с другого подводят к ней ток напряжение 6—10 кВ от тяговой подстанции 1. При этом способе П. г. требуются значительные мощности районных трансформаторов (до 5000 кВ-А), поэтому устанавливают перемычку от шин 6—10 кВ непосредственно к ВЛ СЦБ. Допустимая длина зоны П. г. постоянный током при стальных проводах линии 8— 15 км и при стале-алюминиевых — 16— 29 км, а для переменного тока соответственно 3,6—20 и 15—50 км.

  • Назад
  • Вперёд

© 2009-2022 — lokomo.ru, железные дороги.

Как растопить лед на бетоне без повреждений

Узнайте о продуктах и ​​системах для растапливания льда, безопасных для использования на бетоне, и о том, как защитить их от повреждения зимней солью.
Энн Балог, ConcreteNetwork.com

Ариана П. Хабич / Shutterstock

Если вы являетесь владельцем новой бетонной дороги или тротуара и живете в холодном климате, пришло время пересмотреть методы, которые вы используете для растапливания льда и снега. Каменная соль (хлорид натрия) часто является первым средством против обледенения, к которому обращаются домовладельцы, потому что оно недорогое и эффективное. Однако он очень агрессивен и может нанести значительный ущерб бетонным поверхностям и даже представлять угрозу для домашних животных и растений.

Найдите подрядчиков по бетону рядом со мной

К счастью, есть много других методов и продуктов против обледенения, которые вы можете использовать, которые работают так же хорошо и не разрушают ваш бетон. Вы также можете принять упреждающий подход и защитить свой бетон до наступления зимы, предотвратив воздействие вредных дорожных солей и повреждений от замерзания и оттаивания. Вот посмотрите на некоторые из ваших вариантов.

Используйте более безопасные противогололедные химикаты

Вместо того, чтобы прибегать к каменной соли, вы можете выбрать из широкого спектра имеющихся в продаже продуктов для таяния льда, которые менее агрессивны и безопасны для окружающей среды. Поскольку большинство противогололедных химикатов увеличивают циклы замораживания-оттаивания (что может привести к растрескиванию), вам следует избегать использования противогололедных составов на бетоне в первую зиму после его укладки. Бетон возрастом менее года имеет значительно меньшую морозостойкость, чем зрелый бетон.

  • Из всех имеющихся на рынке антиобледенителей для бетона хлорид кальция растопит лед быстрее всего и остается эффективным при температурах до -25ºF, по сравнению с диапазоном от 15º до 20ºF, при котором эффективна каменная соль. Он также не нанесет вреда вашему газону или другим растениям при использовании по назначению.
  • Хлорид калия и хлорид магния также являются хорошими вариантами растворителя льда для бетона, безопасными для растений и менее коррозионными. Хлорид калия начинает терять свою эффективность при температуре ниже 25º F, поэтому он не подходит для очень холодных дней. Хлорид магния действует быстрее и эффективен при температуре до -13º F.
  • Ацетат кальция-магния (CMA) представляет собой не содержащий хлоридов антиобледенитель для бетона, сочетающий в себе доломитовую известь и уксусную кислоту (основной компонент уксуса). CMA полностью биоразлагаем, не наносит вреда растительности и не вызывает коррозии. Вместо того, чтобы разжижать лед и снег, как это делает соль, он препятствует способности частиц снега прилипать к бетонной поверхности, позволяя легче удалять лед и снег. CMA обычно дороже, чем другие варианты антиобледенителя, но это единственный продукт, безопасный для использования на новом бетоне.
  • Соль со свекольным соком

  • — новейшее средство для обработки бетона, покрытого снегом и льдом. Поскольку сахар из свеклы снижает температуру замерзания льда, этот продукт очень эффективен при низких температурах. Антиобледенитель из свекольного сока также обладает естественными антикоррозионными свойствами, что делает его безопасным для использования на бетоне.

Совет: Если возможно, предварительно обработайте бетонные дорожки и подъездные пути легким таянием льда до наступления зимнего шторма. Это поможет уменьшить накопление льда и свести к минимуму количество антиобледенителя, которое вам потребуется использовать позже.

Нанесите абразивный материал

Нанесение абразивного материала, такого как песок или природные вулканические гранулы, на обледенелую бетонную дорогу или тротуар отлично подходит для улучшения сцепления и повышения безопасности поверхностей. Хотя эти абразивы на самом деле не растапливают лед или снег, вы можете использовать их в сочетании с противогололедными химикатами, если это необходимо, чтобы уменьшить количество необходимого противогололедного средства и уменьшить его негативное воздействие.

Устройство отапливаемой подъездной дорожки

Перед устройством новой бетонной подъездной дорожки или тротуара рассмотрите возможность инвестирования в встроенную электрическую или водяную систему обогрева, которая может устранить накопление льда и снега и потребность в химикатах против обледенения. Эти системы обогрева довольно дороги в установке, но когда они установлены, они исключают вспашку, перелопачивание, образование льда и потенциальное повреждение бетона, вызванное снегоуборочной техникой и агрессивными антиобледенителями.

Укладка матов для таяния снега

Для существующих бетонных покрытий хорошей альтернативой встроенной в плиту системе обогрева является укладка матов для таяния снега, которые подключаются к стандартной розетке на 120 вольт. Эти системы бывают разных размеров для обогрева бетонных лестниц, дорожек, входов или колесных дорожек подъездной дорожки. Они не только постоянно таят лед и снег, но и имеют текстурированную поверхность для улучшения сцепления с дорогой. Когда они не используются, вы можете просто свернуть их и хранить в гараже до тех пор, пока они не понадобятся.

Если ваш бетон не защищен герметиком, на нем могут появиться уродливые ямки, вызванные замерзанием и оттаиванием, а также воздействием солей.

Защитите бетон от проникновения влаги и солей

Даже если вы не посыпаете бетонную дорожку вредными противогололедными солями, она может подвергаться воздействию антиобледенителей, используемых снегоуборочными бригадами, если снег сбрасывается на фартук вашего автомобиля. проезжей части или цепляется за днище вашего автомобиля. В районах с суровыми зимами целесообразно герметизировать бетон от проникновения влаги и соли в качестве дополнительной защиты от коррозии и повреждений от замерзания и оттаивания.

Для максимальной защиты используйте проникающий герметик, предназначенный для ограничения проникновения влаги и хлоридов в поры бетона. Примеры включают Intraguard от W.R. Meadows, V-Seal 102 Winter Guard от V-Seal Concrete Sealers и Salt Protector Plus от TK Products.

Что делать, если мой бетон уже поврежден солью?

Со временем соль может повредить бетон и привести к обесцвечиванию, растрескиванию или крошению поверхности. В зависимости от того, насколько серьезны повреждения, вы можете исправить свой бетон. Существует множество вариантов ремонта бетона, а также шлифовка бетона для создания свежей новой поверхности.

СВЯЗАННЫЕ:
Заливка бетона в холодную погоду
Обслуживание бетона

Таяние арктического льда может означать более быстрый Интернет для некоторых | Умные новости

В последние годы арктических льдов растаяло достаточно, чтобы очистить часть Северо-Западного прохода для судоходства.
Джесси Аллен/Обсерватория Земли НАСА/Национальное полярно-орбитальное партнерство Суоми

На протяжении веков открытый маршрут через Северо-Западный проход в Арктике был предметом мечтаний исследователей по всей Северной Америке. Прямой путь через Северный полюс, соединяющий Атлантический и Тихий океаны, открывал всевозможные возможности для судоходства и торговли, но так было только в 19-летнем возрасте Роальда Амундсена. 03, что моряки впервые смогли проложить путь сквозь зыбучие арктические льды. Теперь, как сообщает Аарон Франк для Motherboard , таяние арктических льдов открыло возможности для связи между Европой и Азией, о которой Амундсен никогда не мог мечтать: более быстрый Интернет.

Интернет может показаться эфирной, невидимой сетью, которая соединяет каждый ноутбук и смартфон на планете, но на самом деле он поддерживается очень реальной, очень большой сетью кабелей, пересекающих дно океана. В течение многих лет коммуникационные сети опирались на десятки тысяч оптоволоконных кабелей для установления соединений между странами, при этом самые короткие и прямые соединения обеспечивали самые быстрые соединения с Интернетом. По мере роста Интернета росла и эта подводная сеть. Но хотя пересечение Полярного круга является самым прямым путем для прокладки кабелей, соединяющих европейские и азиатские сети, до недавнего времени арктический лед препятствовал прокладке.

«Для [компаний] более выгодно предлагать эти новые и инновационные маршруты, чем когда-либо прежде», — говорит Николь Старосельски, исследователь СМИ, культуры и коммуникаций в Нью-Йоркском университете, Джереми Хсу для Scientific American .

По мере того, как в Арктике открываются новые пути, коммуникационные компании не упускают возможности проложить новые кабели. Прямо сейчас судно, заказанное Quinillion Networks, компанией, базирующейся в Анкоридже, Аляска, начинает прокладку подводных волоконно-оптических кабелей в надежде заложить основу для прямой связи между Токио и Лондоном, сообщает Кевин Бэрд для Fairbanks Daily News-Miner .

Быстротающие льды беспокоят ученых-климатологов по самым разным причинам, включая уменьшение среды обитания обитающих во льду существ, таких как белые медведи, повышение уровня моря и нарушение океанских течений. Но эти планы по прокладке новых сетей в ранее недоступных регионах за Полярным кругом означают, что люди, живущие в отдаленных районах, наконец-то смогут подключиться к Интернету, сообщает Бэрд. В то время как большая часть развитого мира уже давно имеет легкий доступ к высокоскоростному широкополосному Интернету, многим людям в небольших арктических сообществах на Аляске и в Канаде по-прежнему приходится иметь дело с медленным и дорогим спутниковым соединением.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *