Пищалка на таймере 555: Пищалка на таймере 555

Схема простого, хорошего искателя скрытой проводки, детектора электрического поля на таймере 555. « ЭлектроХобби

D1 – NE555
VT1 – КП103
R1 – 15к
R2 – 10к
R3 – 1к
C1 – 47мкф на 16 В
C2 – 4,7мкф на 16 В

Вашему вниманию предлагаю вполне достойную схему искателя, детектора скрытой проводки, он же индикатор электрического поля. Схема проверена на работоспособность и ее действительно можно считать практически используемой, а не демонстрационной. То есть, в отличие от остальных подобных простых схем детекторов поля она способна достаточно точно определять местоположение источника электрического поля. Причем есть возможность регулировать чувствительность, что дает возможность сначала определять источник поля на более далеком расстоянии, ну а после можно снизить чувствительность и уже найти конкретную точку на расстоянии всего нескольких сантиметров.

Если говорить о самой схеме, то она собрана на базе микросхемы серии 555. Это таймер, который создает на своем выходе прямоугольные импульсы. Частоту, длительность, скважность, амплитуду этих импульсов можно изменять путем подбора нужных времязадающих элементов – переменный резистор R1 и конденсатор C1. Помимо этого на частоту также можно влиять и изменением величины напряжения, что подается на вывод №5 микросхемы D1. Микросхема может питаться от напряжения от 4,5 В до 16 В. Максимальный ток на выходе микросхемы может быть до 200 мА.

Сама же работа данного детектора электрического поля, искателя электропроводки заключается в следующем. Итак, у нас имеется генератор звуковой частоты, собранный на таймере 555. При подаче на схему питающего напряжения на его выходе №3 образуются прямоугольные импульсы звуковой частоты. Мы параллельно питанию ставим простой делитель напряжения, состоящий из резистора R2 и транзисторного перехода сток-исток. Полевой транзистор серии КП103 может изменять свою проводимость в зависимости от наличия около него, а точнее его затворе, электрического поля. И чем больше напряженность этого поля, тем больше будет меняться проводимость перехода сток-исток. Естественно, при изменении проводимости будет меняться и величина напряжения на нем.

Как я ранее уже сказал, на частоту генерации микросхемы таймера 555 можно влиять и изменением напряжения на его выводе №5. Вот и получается, что когда мы приближаем нашу схему детектора электрического поля к месту, где имеется электрическая напряженность, то затвор транзистора ее улавливает (через антенну), и уже меняет рабочую частоту таймера. Чем ближе к полю, тем выше будет частота на таймере, ну а чем отдаленнее от электрического поля, тем частота будет меньше, вплоть до полного отсутствия импульсов.

К выходу таймера на вывод №3 мы подключаем обычный светодиод через токоограничивающий резистор R3 и/или звуковой сигнализатор в виде звукового кварца, пищалки, динамика, через разделяющий конденсатор C2. В итоге при обнаружении поля светодиод начнет мерцать, а динамик издавать звук. И чем ближе к полю, тем быстрее будет мигать светодиод, а динамик будет пищать с более высокой частотой. Для улучшения схемы, а именно чтобы была возможность регулировать чувствительность и частоту детектора, были поставлены переменные резисторы R1 и R2. Именно ими можно добиться того, что наш индикатор скрытой проводки будет работать очень точно и хорошо.

Теперь что касается антенны данного детектора поля. Сначала я поставил обычный повод длиной около 10 см, как было указано в изначальной схеме. Но этого оказалось много, когда я уменьшил этот кусок до 4 см, то схема начала работать лучше. Хотя если у вас будет желание поэкспериментировать, то можно попробовать припаять не просто кусок провода, а скажем придать этому проводу некоторую форму типа квадрата или круга, или же попробовать намотать катушку из нескольких витков этого же провода. По идее должна измениться направленность такой антенны.

Другим моментом будет экранировка данной схемы. Дело в том, что четкую направленность можно задать, а также в значительной степени снизить различные помехи и наводки, при экранировке самой схемы от самого человека. Ведь тело человека также является источником поля, отражающем внешние электрические поля. Так что после сборки этой схемы детектора поля сам корпус нужно покрыть хотя бы фольгой, которую электрически соединить с минусом схемы. Хотя можно поместить схему и в металлический корпус подходящих размеров из которого будет выходить только антенна нужной длины и формы.

Среди ранее собираемых мною схем подобных индикаторов электрического поля, искателей электропроводки, которые имеют простую конструкцию, эта схема проявила себя максимально хорошо и качественно. Она действительно способна отыскать скрытый в стене электрический провод, что находится под напряжением, или даже найти обрыв на кабеле. Так что советую собрать именно эту схему, думаю она вам понравится и вы ею будете пользоваться уже на практике в своей работе.

НИЖЕ ВИДЕО ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Как сделать простой и вполне хороший искатель скрытой проводки на NE555, рабочая схема детектора электрического поля, + пример

Ссылка для просмотра этого видео на моем канале в Дзене

 

Ссылка на эту статью в Дзене — https://dzen.ru/a/Y61S04m1d2I-BosZ


 

Реле повторителя поворотов на 555-ом таймере

Я уже писал, что делаю кое-какой проект для своего мапеда — музыкальная система. Так вот. Одним из важных аспектов, которые мне пришлось затронуть исполняя его, это минимизация энергопотребления различными бортовыми системами мапеда (чтоб больше доставалось звуку). Одна из главных проблем — это Оптика Ильича, которая стоит на всех транспортных средствах по дефолту. Правда, стоит отметить, что все большее количество новых автомобилей и мотоциклов -педов -роллеров выпускается уже со светодиодной оптикой. Но мне предстояло заменить наследие Вождя Мирового Пролетариата на новомодные «светики» самостоятельно.
В общем-то, ничего сложного в поездке на Митинский, покупке готовых «светодиодных лампочек» и их установке сложного небыло (разве что в стопаре пришлось пару контактов местами поменять). Я было уже обрадовался, что мне удалось сэкономить лишних (хотя нет, свосем не лишних!) 3-4 ампера, но всплыла одна «малюсенькая проблема» — отказались нормально работать поворотники. Оно и не мудрено — нагрузка реле упала в десятки раз и оно (реле), будучи электронным и питающееся от тока (висело вразрыв плюсового проводника до переключателя поворотов) просто начало сходить потихоньку с ума. Во-первых, сразу же срабатывала система «частое мигание при перегорании лампочки», т.к. ток через светодиоды был значительно меньше тока через лампочки. Во-вторых, по тем же причинам оно просто не получало достаточно энергии для собственного питания, и поэтому страшно глючило (например, включалось через раз).
В результате неудачной эксгумации платы из затвердевшего эпоксидного компаунда было принято решение изготовить новое реле, отвечающее трем главным требованиям: простота, универсальность и хорошие характеристики (как по стабильности, так и по нагрузке).
Бороздя, как космические корабли, просторы интернетов, я нашел только две более-менее нормальные схемы (кучу вариаций на них не считаю). Первая схема представляла собой целый аппаратус, где задающим генератором слушил мигающий светодиод, дальше это все шло на двоично-десятичный счетчик, ключи, пищалка ну и еще куча обвесной рассыпухи. В общем, простота тут тихо удалилась

нахуй

курить. Вторая схема была просто пиздец как проста — мигающий светодиод, два резистора и полевик. Но увы, здесь пошли покурить характеристики. Дело в том, что лемпочки или светодиоды поворотников в этой схеме один в один повторяли бы мигания задающего светодиода. Это плохо, потомушта светодиод моргает так — «морг….. морг….. морг….. морг…..». А нормальный поворотник должен пол секунды гореть а пол секунды нет. А тут получался не поворотник а какой-то хуев проблесковый маячок. В общем — кустарное наколенное говно.
Очень долго я бился в предродовых конвульсиях, и в результате пришло озарение — а почему бы не использовать такой замечательный, простой, удобный и дешевый 555-ый таймер? Гугления на тему реле поворотов на 555-ом не увенчались успехом. Похоже, никто ниразу таких не делал (либо делал, но молчит как партизан).
В общем, со второго раза родилась у меня такая схемка:

Она собирается ктулхомонтажем прямо на самой 555-ой. Выключатель и два светодиода это, собствено, переключатель поворотов и поворотники. Этот экземпляро обладает отличными характеристиками — стабильным временем мигания, которое можно изменить с помощью резисторов R1 и R2 (ставить надо одинаковые, только изменять номинал — чем он больше, тем больше и время переключения) и отличными нагрузочными характеристиками (которые зависят только от выходного полевика — ставьте какой вам удобно). Схему можно еще упростить, выкинув R4, D4 (он на 12 вольт) и C2, если вы уверены в стабильности своего бортового напряжения. Ежели будет глючить — придется эти элементы установить взад. Q2 — любой маломощный NPN. Хотел сначала сделать без него, но напрямую полевик запилить никак не получилось (видимо, из-за особенностей выходного каскада 555-ки, он там не полный totem-pole, к сожалению).
В общем, схема обошлась в 10 копеек и 30 минут работы. Функционирует отлично. Ставить можно куда угодно — мотороллеры, мотоциклы, автомобили, грузовики (если на 24 вольта, то не выбрасывайте R4, D4 и C2, и подберите соответствующий полевик). По-моему, вполне винрарно получилось 😉 Мелочь, а приятно.

Подержанные 2018 (18) Mercedes-Benz A-Class A200d AMG Line 5dr в Пейсли

Автор Джонатан Крауч такая запись инноваций. Сегодня бренд смелее, дальновиднее и моложе на ощупь, что очень заметно в этой обновленной версии третьего поколения самой маленькой модели A-класса, проданной в период с 2015 по 2017 год. Эта версия этой модели была представлена ​​еще больше. прямо против спортивных компактных семейных хэтчбеков премиум-класса, таких как Audi A3 и BMW 1 Series, благодаря дополнительным функциям вождения, а также более четкому внешнему виду, дополнительным возможностям подключения мультимедиа и большей эффективности. Как это складывается в качестве подержанной покупки?

История

Третье поколение Mercedes A-Class сделало эту известную марку привлекательной для молодых покупателей. Однако самой большой проблемой после первоначального запуска в 2012 году было то, что было одним из самых больших атрибутов предыдущего дизайна: качество езды. Стремясь сделать эту версию MK3 спортивной и динамичной, команда разработчиков также сделала подвеску неповоротливой и чрезмерно жесткой. Конкурирующие модели BMW и Audi могли бы улучшить это и предложить немного большую эффективность эксплуатационных расходов и интеллектуальное информационно-развлекательное обслуживание. Отсюда потребность в значительно переработанном модельном ряду А-класса третьего поколения, выпущенном штутгартским брендом осенью 2015 года. Автомобиль, который мы рассмотрим здесь.
С помощью этого улучшенного дизайна Mercedes заявил, что решил проблему качества езды, предложив покупателям вариант адаптивных амортизаторов, работающих как часть недавно установленной системы режимов вождения «Dynamic Select». Кроме того, покупатели A-класса получили больше возможностей подключения к медиа, а также более элегантный внешний вид и улучшенное качество салона. Кроме того, большинство двигателей предлагали дополнительную мощность, и все они были более эффективными. Этого было достаточно, чтобы модель MK3 A-класса оставалась очень конкурентоспособной в течение последних нескольких лет своей жизни, пока весной 2018 года ее не заменила совершенно новая модель четвертого поколения.0004

What You Get

Если вы считаете умный, дальновидный британский дизайн чем-то, принадлежащим временам вашего отца, взгляните на один из них. Оригинальная форма этой модели A-класса третьего поколения была разработана англичанином Марком Фезерстоном, выпускником Школы транспортного дизайна Университета Ковентри и человеком, который разработал суперкар Mercedes SLS AMG gullwing. Современный, экстравертный и довольно радикальный, он был всем, чего не было у его предшественников, и в 2015 году потребовалось несколько украшений, чтобы эта обновленная версия выглядела свежо.
Как и в оригинальной версии этой модели MK3, выраженная передняя часть имеет выступающую стреловидную форму, которая, как часть эстетических изменений, была дополнительно подчеркнута переработанным бампером, который выглядит особенно динамично с пакетом стайлинга кузова AMG. За рулем обработка салона, во всяком случае, даже более смелая, чем обработка кузова. Это еще один интерьер, вдохновленный миром авиации, с пятью круглыми вентиляционными отверстиями, стилизованными под реактивные двигатели и отделкой из металла с гальваническим покрытием. Трое, сгруппированные в центре лицевой панели, расположены под тем, что остается довольно необычным штрихом — отдельно стоящим центральным медиадисплеем. Это похоже на iPad, который был прикручен к верхней части центральной консоли как нечто запоздалое. На самом деле, это полностью интегрированная информационно-развлекательная система, которая теперь предлагает гораздо более сложную мультимедийную связь через большой 7- или 8-дюймовый экран с гораздо более качественной графикой.
Если вы сядете сзади, вы обнаружите, что изгиб задних боковых стекол и то, насколько сильно задние колесные арки заходят в дверные проемы, означают, что попасть внутрь не так просто, как хотелось бы. скажем, Фокус или Гольф. Однако после установки внутри даже пара шестифутовых автомобилей должна быть достаточно удобной благодаря зубчатым вырезам в задней части передних сидений. А ботинок? Что ж, сильно стилизованные задние фонари требуют довольно узкого проема, но как только вы поместите свои вещи внутрь, вы обнаружите почти столько же места, сколько в конкурирующем A3 или 1-й серии — 341 литр с задними колесами. с поднятыми сиденьями или 1157 литров со сложенными.

На что обратить внимание

Несмотря на то, что в нашем обзоре владельцев этой обновленной модели MK3 мы встретили множество счастливых покупателей A-класса, неизбежно возникло несколько вопросов. Ряд клиентов жаловались на проблемы с коробкой передач, о чем свидетельствуют проблемы с секциями передач, которые постепенно ухудшаются, и сигнальная лампа на приборной панели. Для сортировки требуется смена блока управления. Что-то еще? Что ж, в одном случае у одного покупателя A-класса произошел сбой блока управления двигателем, который заблокировал его. В другом блок управления двигателем нуждался в обновлении после отказа зажигания. Поступило сообщение о поломке амортизатора. Еще одна проблема с передними динамиками. И еще из сложностей с электроникой заднего дворника. Удивительно, но мы столкнулись с рядом покупателей, жалующихся на дребезжание, скрип сидений и скрипучее сцепление. Некоторые также упомянули о визжащих тормозах, которые, по словам одного из владельцев Mercedes, были «характерными» для этой машины: не верьте.
Обратите внимание на все эти вещи на тест-драйвере и проверьте основные электрические функции автомобиля, а также внимательно осмотрите легкосплавные диски, чтобы убедиться, что они не поцарапаны и не повреждены. Маленькое заднее стекло означает, что задним ходом в космос не так просто, поэтому изменения повреждений легкосплавных дисков, вероятно, выше, чем обычно, и это может быть дорого исправить. В крайне маловероятном случае возникновения какой-либо проблемы с двигателем ремонт будет дорогостоящим из-за качества деталей. На более старых автомобилях с очень большим пробегом вам следует заменить ремень ГРМ, если он еще не был заменен; если его не заменить и он сломается, вы ожидаете большой счет, и моторный отсек будет в плохом состоянии, если это произойдет.

Запасные части

(приблизительно на основе A180 2015 года без НДС) Воздушный фильтр стоит около 12 фунтов стерлингов, но пара тормозных дисков может стоить от 23 до 66 фунтов стерлингов, в зависимости от выбранной вами марки. Тормозные колодки находятся в скобке от 25 до 55 фунтов стерлингов. Масляные фильтры находятся в скобке от 8 до 12 фунтов стерлингов. Радиатор будет стоить около 183 фунтов стерлингов, но более дорогой бренд может стоить до 330 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя стоят около 10 фунтов стерлингов. А водяной насос стоит около 105 фунтов стерлингов.

В дороге

В движении ключевым изменением этой усовершенствованной модели А-класса третьего поколения стало добавление селектора программ вождения «Dynamic Select», который позволял водителям соответствующим образом настраивать рулевое управление и дроссельную заслонку, а также переключать передачи. время также на моделях, оснащенных 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач 7G-DCT. Покупатели моделей с более высокими характеристиками также могут изменять настройки подвески с помощью этой же системы, при условии, что они получат автомобиль, чей первоначальный владелец доплатил за систему «выборочного демпфирования». Это помогает решить довольно суетливую езду, которую вы получаете от этого автомобиля в его стандартной форме. Платой за это, однако, является лучшее в своем классе жесткое управление и впечатляющий контроль над телом на поворотах.
Что касается двигателя, основные усилия Mercedes с этим пакетом доработки модели MK3 были сосредоточены на повышении эффективности своих дизельных двигателей, поэтому 1,5-литровый A180d начального уровня может вернуть до 80,7 миль на галлон в комбинированном цикле и 89г/км CO2. Большинство выбрали 2,1-литровый дизель мощностью 136 л.с. в версии A200d или 177 л.с. в варианте A220d, предназначенном только для автомобилей, который также предлагался с полным приводом 4MATIC. Покупатели бензиновых двигателей получают 1,6-литровый агрегат мощностью 122 или 156 л.с. в зависимости от вашего выбора между производными A180 или A200. В противном случае вы смотрите на один из вариантов 2,0-литрового горячего хэтчбека, разработанного AMG — либо на 218-сильный A250, либо на 381-сильную модель Mercedes-AMG A45 4MATIC.

Всего

И в заключение? Ну, те, кто может позволить себе запрашиваемые цены и любит опыт вождения, найдут этот хэтчбек спортивным, уверенным в себе и обладающим фактором хорошего самочувствия, который действительно заставляет вас чувствовать себя особенным, если вы правильно выбрали свой вариант. Это именно то, чем должно быть владение автомобилем такого типа.

zerg-rush — Googlesuche

AlleVideosBilderBücherMapsNewsShopping

suchoptionen

Play «Zerg Rush» от Google — elgooG

elgoog.im › zergrush

Zerg Rush — Играбельная игра, изначально созданная Google с маленькими буквами «о», которые уничтожают результаты поиска, если по ним не щелкнуть мышью . ..

Rush

Computerspiel

Alle anzeigen

Ein Rush bezeichnet im Computerspieler-Jargon die Strategie eines frühen, massn Angriffes ohne Rücksicht auf Verluste, mit dem Ziel den unvorbereiteten Gegner zu überrennen. Википедия

Google Zerg Rush

Видеошпиль

Игровой жаргон: Был ли это Zerg-Rush? — Computer Bild

www.computerbild.de › Tests & Ratgeber › Spiele › eSports

02.05.2022 · Der Begriff Zerg-Rush beschreibt ein sehr stumpfsinniges Angriffsmanöver, bei dem allein die Masse der angreifendenig und 4…

Zerg Rush Easter Egg bei Google — so geht’s — CHIP Praxistipps

praxistipps.chip.de › Интернет

08.09.2018 · Der Begriff «Zerg Rush» geht auf das Strategiespiel «Starcraft» zurück und bezeichnet darin die Taktik, seinen Gegner durch Quantität …

Die witzigsten Google-Eastereggsio: Zergde Rush 4.0 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90

www. cio.de › die-witzigsten-google-eastereggs,111853,4

Geben Sie «zerg rush» в Google-Suche ein. Die kleinen «Biester» können Sie mit der Maus abschießen.

Натиск зергов | Know Your Meme

knowyourmeme.com › мемы › zerg-rush

Натиск зергов — сленговый онлайн-термин, используемый для описания ситуации, когда один превосходит численностью превосходящую его силу. Он происходит от популярной …

Очаровательная сила зерг-раша — YouTube

www.youtube.com › смотреть

09.02.2022 · Зерг-раш — классический ход StarCraft, который может победить, или проиграешь, ты игра. Зерглинги просто…
Дауэр: 05:03
Прислан: 09.02.2022

Google ZERG RUSH — YouTube

www.youtube.com › смотреть

27.04.2012 · Zerg Rush — это пасхалка Google: введите «ZERG RUSH» и играйте. Появляется много зергов…
Добавлено: 0:46
Прислано: 27.04.2012

StarCraft Zerg Rush Small | Предложения и гаджеты для .


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *