Паспорт на предохранительный пояс: Паспорт и инструкция по применению поясов предохранительных строительных, безлямочных тип А и Б

Содержание

Паспорт на монтажный пояс | Справочник строителя

Пояс предохранительный

ПП I А , ПП I аА, ПП I Арег., ПП1 аАрег., ПП I Б , ПП I аБ,
ПП I В, ПП I аВ, ПП I Врег., ПП I аВрег., ПП I Г, ПП I аГ
паспорт и инструкция по эксплуатации

1. Назначение и техническая характеристика

Пояс страховочный для обеспечения безопасности работ на воздушных линиях электропередач, электрических станциях, нефтяных вышках и других сооружениях как средство индивидуальной защиты человека при падении с высоты и сохраняет свои эксплуатационные свойства при температурах от минус 40 до плюс 40°С. Система с амортизатором должна эксплуатироваться при наличии под опорной поверхностью не менее 3-х метров свободного пространства.

  • ПП I А (Арег.) — с фалом из полиамидной ленты. ПП I аА — тоже с амортизатором.
  • ПП I Б — с фалом из металлического каната. ПП I аБ — тоже с амортизатором.
  • ПП I В (Врег.) — с фалом из полиамидного каната. ПП I аВ — тоже с амортизатором.
  • ПП I Г- с фалом из цепи. ПП I аГ- тоже с амортизатором.

Исполнение А, В не предназначены для работ, связанных с огнем. При работах на железобетонных опорах следует обращать особое внимание на техническое состояние фала, в связи с повышенным его износом. Пояс не является средством защиты от падения с высоты, и должен для этой цели применяться в комплекте с ловителями, страховочными канатами или с другими устройствами, обеспечивающими возможность его закрепления таким образом, чтобы высота падения человека не превышала 0,5 м., а с амортизатором может применяться автономно.

2. Состав изделия, комплект поставки

Рис. 1

Пояс состоит (рис.1) из ремня с пряжкой (1), подкладки — кушака (2), двух установленных на ремне колец (4), к одному из которых крепится строп (3), состоящий из фала — металлической цепи (синтетической ленты, полиамидного или металлического каната), и карабина (5) — устройства, служащего для фиксации в точке закрепления. Выпускаются как с амортизатором, так и без него.

3. Указание мер безопасности

К работе со страховкой допускается лица, ознакомленные в зависимости от характера работ с «Правилами применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках», «Правилами техники безопасности при работах на воздушных линиях связи и радиофикации», « Строительными нормами и правилами СНиП III-4-80» и требованиями данного паспорта. Пояс должен применяться строго по назначению в комплектном виде и плотно прилегать к телу работающего.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Проводить самостоятельный ремонт, модификацию (улучшение) и работать со страховочной системой, не прошедшей испытания на статистическую нагрузку перед выдачей в эксплуатацию или с истекшим сроком периодичности испытаний (6 месяцев) на статистическую нагрузку.

4. Подготовка и порядок работы

Проверка перед началом работы:

  • Наличие маркировки, подтверждающее проведение эксплуатационных испытаний;
  • Отсутствие деформаций, трещин, коррозии металлических деталей;
  • Отсутствие разрывов, порезов, прожогов, расплетений ремня и ниток, других дефектов, снижающих прочность;
  • Карабин должен открываться свободно, без заедания.

Регулировка системы перед началом работы:

  • Произвести регулировку охвата талии и туловища, для чего ослабить и передвинуть кольца на поясном ремне.
  • При работе необходимо закреплять страховочный фал и регулировать его длину таким образом, чтобы в экстренных случаях высота свободного падения не превышала 0,5 м. Место закрепления должно быть расположено не ниже уровня пояса.

Пояс должен быть изъят из эксплуатации в тех случаях, когда он:

  • Подвергался динамической нагрузке;
  • Имеет обрывы прошивных ниток;
  • Имеет нарушение целостности прядей синтетического фала, поясного ремня и лямок;
  • Не соответствует требованиям, указанным в пункте «Проверка перед началом работы».

5. Проверка технического состояния

Эксплуатационные испытания
Потребитель обязан в процессе эксплуатации подвергнуть каждый пояс испытанию на статистическую нагрузку, равную 4000 Н (400 кгс) перед выдачей в эксплуатацию, а также в процессе эксплуатации через каждые 6 месяцев. Испытания статистической нагрузкой осуществляются в два этапа одним из следующих способов:

Этап 1.
1-й способ — пояс надевают (см. рис. 2) на жесткую цилиндрическую балку диаметром не менее 300 мм и застегивают на пряжку, груз массой 4000 Н (400 кгс) подвешивают к кольцу, закрепленному за поясной ремень. Время приложения нагрузки 5 минут. Нагрузку снять.

Рис. 2
1 — жесткая балка; 2 — пояс; 3 — строп; 4 — пряжка; 5 — боковое кольцо.

2-й способ — пояс надевают на жесткую цилиндрическую балку, диаметром не менее 300мм и застегивают на пряжку, кольцо присоединяют к лебедке. Испытательная нагрузка должна постоянно поддерживаться величиной 4000 Н (400 кгс) и фиксироваться с помощью динамометра. Время приложения нагрузки 5 минут. Нагрузку снять.
Нагрузки 4000 Н (400 кгс) прикладывать к каждому кольцу (присоединительному элементу).

Этап 2.
Испытания стропа (3). Карабин закрепляют на анкерной точке диаметром 14мм. Непосредственно к кольцу или коушу подвешивают груз массой 4000 Н (400 кгс). Время приложения нагрузки 5 минут. Нагрузки прилагаются плавно, без рывков.
Амортизатор эксплуатационным испытаниям не подвергается, целостность амортизатора проверяется визуально.
При эксплуатационных испытаниях поясов без амортизатора возможно совмещение этапов 1 и 2. Его надевают на жесткую цилиндрическую балку диаметром не менее 300 мм или манекен, и застегивают на пряжку, груз массой 400 кг подвешивают к карабину. Время приложения нагрузки 5 минут. Нагрузку прикладывать плавно без рывков.
Пояс считать выдержавшим эксплуатационные испытания, если у него в процессе и после приложения нагрузки отсутствуют:

  • Деформации металлических частей;
  • Надрывы тканей и ниток;
  • Другие дефекты, указывающие на снижение прочности.

Допускается применение других методов испытаний при соблюдении последовательности и технических характеристик испытательных усилий.

ВНИМАНИЕ!

При испытаниях страховочного фала из ленты или каната допустимо его удлинение, что не влияет на прочностные характеристики.

6. Транспортирование и хранение

Хранить следует в сухом (влажность не более 70%) помещения в подвешенном состоянии или разложенным на полке. Помещение должно быть защищено от прямого попадания солнечных лучей. Перед хранением пояс должен быть просушен, а его металлические детали протерты. Запрещается хранение рядом с термовыделяющими приборами, кислотами, щелочами, маслами, бензином, растворителями.

7. Свидетельство о приемке

ПП I А, ПП 1 аА, ПП I Арег., ПП 1 аАрег, ПП I Б, ПП I аБ, ПП I В, ПП I аВ, ПП 1 Врег., ПП 1 аВрег., ПП 1 Г, ПП I аГ сертификат соответствия № РОСС RU.АЮ31.В12400, срок действия лицензии по 23.02.2012 г. соответствует требованиям ТУ 8786-003-50338810-2003 и ГОСТ Р ЕН 358-2008, ГОСТ Р ЕН 361-2008, ГОСТ Р ЕН 363-2007 и признан годным к эксплуатации.

Отметка технического контроля

Дата выпуска

 

8. Гарантийные обязательства

Изготовитель гарантирует соответствие пояса требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения.
Гарантийный срок хранения и эксплуатации — 2 года со дня изготовления. Срок службы — 5 лет со дня изготовления.


Удерживающие и страховочные системы и их компоненты

УС I, УС II, УС I а, СС II, СУС II, УПР I, УПР II Д; Е; Ж,
СПР II Д; Ж; Ж1; Ж2, СУПР II Ж, Жу, Ж4
паспорт и инструкция по эксплуатации

(новая редакция)

 

1. Назначение и комплектация:

Удерживающие и страховочные системы применяются как средства индивидуальной защиты человека от падения с высоты при выполнении работ на воздушных линиях электропередачи и связи, нефтяных вышках, электрических и атомных станциях, в замкнутых пространствах, колодцах, траншеях и на других высотных сооружениях в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от — 40°С до + 50°С.

Удерживающие системы (УС) предназначены для предотвращение свободного падения, а также выполнения функций удерживания и поддерживания рабочего на заданной высоте и не предназначены для эксплуатации в качестве страховочных систем.

Страховочные системы (СС) предназначены для снижения вероятности травмирования в случае падения рабочего при выполнении работ на высоте.

Страховочно-удерживающие системы (СУС) — для выполнения функций удержания и страховки.

Строп, привязь и амортизатор могут быть компонентами УС, СС и СУС, которые выпускаются изготовителем как в составе вышеуказанных систем, так и отдельно.

Привязь включает в себя ремень с пряжкой, подкладку под ремень (кушак), лямки и элементы крепления и предназначена для поддержки и удержания тела человека во время падения и после него.

Строп включает в себя соединительный элемент (карабин) и гибкий элемент (фал) и предназначен для соединения человека с точкой закрепления. Строп может быть регулируемым по длине.

Амортизатор — компонент системы, встраиваемый между привязью и стропом, предназначен для снижения усилия торможения при падении.

Компоненты соединяются между собой при помощи элементов крепления — металлических колец (неразъёмное соединение) или элементов соединительных — карабинов.

2. Классификация:

Удерживающие и страховочные системы по конструкции подразделяются на следующие типы:

УС I — удерживающие безлямочные УС II — удерживающие лямочные
УС 1 а — удерживающие безлямочные с амортизатором
СС II — страховочные лямочные с амортизатором
СУС II — страховочно-удерживающие лямочные с амортизатором

Компоненты систем по исполнению подразделяются на следующие виды:

  • удерживающие привязи (ремень; лямки; от 2 до 3 колец; кушак):
УПР I — безлямочные
УПР II Д — с наплечными лямками УПР II Е — с набедренными лямками
УПР II Ж — с набедренными и наплечными лямками
  • страховочные привязи (ремень; лямки; от 1 до 4 колец; кушак):
СПР II Д — с наплечными лямками
СПР II Ж, Ж1, Ж2 — с набедренными и наплечными лямками
  • страховочно-удерживающие привязи (ремень; лямки; от 1 до 4 колец, кушак):
СУПР II Ж, Жу, Ж4 — с наплечными и набедренными лямками
  • стропы:
А, Арег, Ад — из синтетической ленты В, Врег, Вд — из синтетического каната
Б, Бд — из металлического каната Г, Гд — из металлической цепи
  • амортизаторы:
а — компонент страховочной системы, рассеивающий кинетическую энергию
  • соединительные элементы (карабины):
KI, КII, К2 — для присоединения стропа к точке закрепления (класс А)
Кбс — быстрого присоединения к привязи (Т) Кс — соединительный ( класс В, М, Q)

 

3.

Основные технические характеристики:

Масса системы, кг, не более 4,1
Длина нерегулируемого стропа, включая соединит. элементы, м 1,5
Длина регулируемого стропа, включая соединит. элементы, м, не более 2,0
Величина обхвата талии, которую обеспечивает ремень, мм от 740 до 1440
Статическая разрывная нагрузка, Н, не менее 15000

 

4. Указания по эксплуатации:

Перед вводом и в процессе эксплуатации через каждые 6 мес. потребитель должен подвергать систему или её компоненты, за исключением амортизатора, испытанию на статическую нагрузку, равную 4 кН (400 кгс), по следующей методике:

Безлямочную привязь системы надевают на испытательный цилиндр (балку, трубу) диаметром (350±10) мм, лямочную привязь — на манекен, имитирующий туловище человека, застегивают пряжку ремня, обеспечивают плотную затяжку лямок, регулируя их длину. Элемент крепления привязи (кольцо) закрепляют к неподвижной конструкции. К цилиндру или манекену плавно, без рывков прикладывают нагрузку F = 4 кН (400 кгс) в течение 5 минут. Испытания проводятся в отношении каждого элемента крепления привязи последовательно. Испытания стропа проводятся аналогично, только без применения дополнительного оборудования, один конец стропа закрепляется к неподвижной конструкции, к другому прикладывается нагрузка. В том случае, если в составе системы отсутствует амортизатор, можно проводить испытание системы в сборе.

Систему или её компоненты считают выдержавшими испытания, если они сохранили несущую способность и не произошло каких-либо разрушений. На изделие (бирку или жетон) наносится маркировка даты проведения испытания методом, обеспечивающим её сохранность и читаемость до следующих испытаний.

В начале работы производится осмотр системы или компонента, при котором проверяется:

  1. наличие маркировки, подтверждающее проведение эксплуатационных испытаний;
  2. отсутствие коррозии, трещин, деформаций металлических деталей;
  3. отсутствие разрывов, порезов, прожогов, расплетения ремня и ниток, других дефектов, снижающих прочность изделия;
  4. работоспособность карабинов — открывание и закрывание без заедания и заклинивания.

В случае положительных результатов осмотра изделия могут быть использованы по назначению. Если возникли малейшие сомнения в их надёжности, система или её компоненты должны быть изъяты из эксплуатации.

Во время работы привязь системы должна быть отрегулирована, а ремни и лямки должны плотно прилегать к телу рабочего. Для удерживающих систем точкой закрепления карабина служит соединительный элемент — кольцо на ремне привязи. Для страховочных систем (систем с амортизатором) точкой закрепления служит опора (элемент конструкции), которая должна находиться выше рабочего и иметь прочность не менее 15 кН, для останова падения необходимо использовать предназначенные для этой цели крепежные элементы привязи. Закрепление карабина производится с учетом того, что свободное падение человека не должно составлять более 0,5 м. Расстояние от анкерной точки крепления стропа до поверхности земли (нижележащей конструкции) — не менее 7 м (минимальный зазор под пользователем). При проведении работ, даже в том случае, если закрепление производится за задний крепежный элемент, на переднем крепежном элементе страховочной привязи (в петлях элемента) должен быть установлен соединительный элемент класса Q или В по ГОСТ Р ЕН 362, запорный элемент должен быть зафиксирован. Не допускается производить закрепление карабином непосредственно за фал стропа после обхвата им опоры. При работах на железобетонных опорах следует обращать особое внимание на техническое состояние фала стропа в связи с повышенным его износом.

Запрещается:

  • использование системы не по назначению или некомпетентным персоналом;
  • внесение изменений в конструкцию или нарушение установленной комплектации компонентов;
  • использование стропа с фалами из текстильных материалов для работ, связанных с огнём;
  • использование системы, если система или её компонент сработали на предохранение от падения.

5. Указания по хранению:

Хранить систему или её компоненты следует в сухом помещении (влажность не более 70 процентов) в подвешенном состоянии или разложенном на полке, недопустимо прямое попадание солнечных лучей. Перед хранением изделия должны быть просушены, а их металлические детали протерты. Запрещается хранение изделий с термовыделяющими приборами, различными растворителями, щелочами, кислотами, бензином, маслами.

6. Гарантии изготовителя:

Изготовитель гарантирует соответствие удерживающих и страховочных систем и их компонентов требованиям технических условий при соблюдении потребителем указаний по эксплуатации и хранению. Гарантийный срок хранения и эксплуатации — два года со дня изготовления. Срок службы изделия — пять лет.

7. Свидетельство о приёмке:

 
обозначение системы или компонента

 

Соответствует требованиям ГОСТ Р ЕН 358-2008, ГОСТ Р ЕН 361-2008, ГОСТ Р ЕН 363-2007, ГОСТ Р ЕН 355-2008, ГОСТ Р ЕН 362-2008, ГОСТ Р ЕН 813-2008, ГОСТ Р 12.4.223-99, ТУ 8786-003-50338810-2003. Сертификат соответствий № РОСС RU.AЮ31.В12400, срок действия по 23.02.2012 г.

 

Паспорт и инструкция по применению страховочной системы


PS

Общество с ограниченной ответственностью

Прогресс Сефети

606100 РФ, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Восточная, д.6, пом. 1

Тел.: +7 (831) 280-99-49

 АГ93

 

ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

СТРАХОВОЧНЫХ СИСТЕМ И ПРИВЯЗЕЙ 














Общие сведения.

Страховочные системы являются средствами индивидуальной защиты от падения с высоты и предназначены для  снижения вероятности травмирования в случае падения рабочего при выполнении работ на высоте.

Применяется при выполнении монтажных, строительных, восстановительных, спасательных и других видах работ на высоте. Эксплуатация в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от -40?С до +50?С.

2. Компоненты страховочной системы:

Страховочная привязь – состоит из наплечных и набедренных лямок, а также может включать в себя поясной ремень, для позиционирования.





УС 2 Ж – Страховочно-удерживающая привязь (рис. 1)

УС 2 Ж4 – Страховочно-удерживающая привязь (рис. 2)

СП 1 – Страховочная привязь (рис. 1), но без поясного ремня

СП 2 – Страховочная привязь (рис. 2), но без поясного ремня

Страховочный строп – фал из ленты, каната или цепи с одним или двумя карабинами, оснащенный амортизатором.          

Компоненты могут быть соединены между собой неразъемными элементами крепления или при помощи соединительных карабинов.

Страховочная привязь может комплектоваться стропами, с амортизатором, образуя страховочную систему:





аА – строп из полиамидной ленты, с амортизатором

аБ – строп из металлического троса в оболочке, с амортизатором

аВ – строп из полиамидного каната, амортизатором

аГ – строп из металлической цепи, амортизатором

Основные технические характеристики: 







Масса системы, кг

От 1 до 3

Длина нерегулируемого стропа, включая соед. элементы, м

1,7+/- 50мм

Длина регулируемого стропа, включая соед. элементы, м, не более

2,2 +/- 50мм

Длина двойного стропа, м

1,7+/- 50мм

Величина обхвата талии, обеспечиваемая ремнем, мм

от 740 до 1440

Статическая разрывная нагрузка, кН (кгс), не менее

15 (1500)

 

 

 

Рис.1

1 – наплечная лямка

2 — пряжка ремня

3 — ремень

4 – D-кольцо (элемент крепления)

5 – набедренная лямка

6 – карабин

7 — фал стропа

8 – амортизатор

9 – кушак

 

Рис. 2

1 — наплечная лямка

2— пряжка

3— D-кольцо (элемент крепления)

4 — нагрудный элемент крепления

5 — кушак

6 — ремень 

7 – набедрен. лямка

Как правильно одеть страховочную привязь (систему)

1. Чтобы одеть привязь (систему) с наплечными и набедренными лямками, нужно расправить ленты, взять привязь (систему) за заднее D-кольцо, затем перехватить чуть выше (за наплечные лямки). Затем расстегните пояс и пропустите ноги в набедренные обхваты, потом проденьте руки в наплечные обхваты, застегните пояс и подтяните наплечные и набедренные лямки.

2. На одетой привязи (системе) отрегулируйте длину лент таким образом, чтобы ремни и лямки плотно прилегали к телу, сначала пояс, потом набедренные и наплечные лямки. Проверьте правильно ли застегнуты пряжки (см.рис.3 с начала прямой, затем обратный ход, остаток свободного конца не должен превышать 5 см).

 

Рис.3

Правильное соединение стропа с амортизатором к страховочной привязи

Строп с амортизатором присоединяется к элементам страховочной привязи за заднее D-кольцо

1.       За D-кольцо винтовым карабином (класс Q) Кс;

2.       За передний элемент крепления, путем продевания карабина через две петли привязи.

Для этого раскройте карабин, присоедините строп к привязи и закройте карабин.

Требования при использовании систем

При использовании страховочной системы необходимо, чтобы анкерная точка крепления стропа находилась выше пользователя и имела прочность не менее 15 кН или 1500 кгс (Анкерная точка должна соответствовать стандарту EN 795). Под пользователем должно находиться не мене 6 м свободного пространства. Строп крепиться таким образом, чтобы свободное падение составляло не более 0,5 м.

Допуск к работе

К высотным работам не допускаются лица находящиеся под наркотическим, алкогольным опьянением или под действием сильнодействующих медицинских препаратов, а также лица не прошедшие медицинское освидетельствование.

Применять страховочную систему могут только лица: достигшие 18 лет; прошедшие обучение и инструктаж по технике безопасности, и получившие допуск к самостоятельной работе.

На месте проводимых высотных работ должен находиться план эвакуации на случай экстренных ситуаций.

Ограничение применимое к материалам, опасность, которая может повлиять на работоспособность системы

Соблюдать меры предосторожности, которые могут повлиять на работу системы или привязи, например, режущие, абразивные или климатические воздействия, электропроводность, химические реактивы, маятниковые падения, ультрафиолетовое излучение, острые кромки.

Запрещается:

использовать страховочную систему для удержания и позиционирования. Для этого необходимо применять удерживающую  систему;

— использовать стропы из полиамидного каната и ленты для работ связанных с огнем, а также проводить и обводить эти стропы по  острым краям или вокруг  них;

— внесение изменений, дополнений в конструкцию системы или привязи, без предварительного письменного разрешения производителя. Любой ремонт должен выполняться только в соответствии с процедурами производителя;

— использовать систему, если она была задействована для останова падения;

— производить закрепление карабином непосредственно за фал стропа путем обхвата им опоры;

— хранение изделий с термовыделяющими приборами, кислотами, щелочами, маслами, бензином, растворителями;

— использовать систему или привязь вне пределах применимых к ним ограничений или не в соответствии с их прямым назначением.

Транспортировка и хранение

Транспортировка осуществляется в соответствии с правилами перевозок, действующими на транспорте, в условиях исключающими намокание или воздействия агрессивных сред и материалов. Хранить привязь, систему следует в сухом помещении (влажность не более 70%) в подвешенном состоянии или разложенном на полке. Помещение должно быть защищено от прямого попадания солнечных лучей. Перед хранением изделия должны быть просушены, а их металлические детали протерты.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок хранения и эксплуатации — два года со дня изготовления. Срок службы – пять лет.

Изготовитель обязуется в течении гарантийного срока заменять и ремонтировать вышедшую из строя привязь, систему при условии соблюдения правил хранения и эксплуатации.

Гарантия не распространяется на механические повреждения, естественный износ, изменение или переделка конструкции, неправильное хранение, использование не по назначению, плохой уход.

Изготовитель не несет ответственности за последствия прямого, косвенного или другого ущерба наступившего вследствие не правильного использования своей продукции.

Предэксплуатационная проверка

Перед началом работы выполняется предэксплуатационная проверка оборудования с целью получения гарантии того, что перед началом эксплуатации оно находиться в рабочем состоянии. Производится тщательная визуальная проверка следующего:

— наличие отметки о проведении эксплуатационных испытаний;

— металлических деталей на предмет коррозии, ржавчины, деформации, трещин;

— лента проверяется на отсутствие надрывов, масленых пятен, прожогов и других дефектов, снижающих  прочность;

— проверяется целостность шва пояса, наплечных и набедренных лямок;

— проверяются монтажные карабины, чтобы они открывались и закрывались без заеданий.

Предэксплуатационная проверка может не выполняться в том случае, когда требуется экстренное применение тех или иных компонентов, которые ранее были упакованы или запаяны в упаковку компетентным лицом.

Периодическая проверка

Перед вводом в эксплуатацию и в процессе эксплуатации через каждые 6 мес. потребитель должен подвергать систему или её компоненты, за исключением амортизатора,  испытанию на статическую нагрузку, равную 4 кН, по следующей методике:

Страховочную привязь одевают на манекен, имитирующий туловище человека, застегивают пряжку ремня, регулируют длину лямок, обеспечивая их плотную затяжку. Элемент крепления привязи (кольцо) закрепляют к неподвижной конструкции. К цилиндру или манекену плавно, без рывков прикладывают нагрузку F = 4 кН (400 кгс) в течение 5 минут. Испытания проводятся в отношении каждого элемента крепления привязи последовательно. В случае если в составе системы отсутствует амортизатор, можно проводить испытание системы в сборе.  Систему или её компоненты считают выдержавшими испытания, если не произошло каких-либо разрушений, и они сохранили несущую способность. В паспорт привязи (системы) заносится дата проведения испытания.

 

Рис.4

Изъятие привязи, системы из эксплуатации

Для обеспечения безопасности важно, чтобы оборудование было немедленно выведено из эксплуатации, если:

—  возникает любое сомнение по поводу условий его безопасного применения;

— оборудование было задействовано для останова падения, после чего оно не может применяться до тех пор, пока не будет письменного подтверждения от компетентного лица, что его можно использовать далее в работе.

         

Свидетельство о приемке

Продукция соответствует требованиям ГОСТ Р ЕН 361-2008, ГОСТ Р ЕН 363-2008, ГОСТ Р ЕН 355-2008 ГОСТ Р ЕН 362-2008 ГОСТ Р ЕН 354-2010, ГОСТ Р ЕН 358-2008 и ТУ 8786-001-92379177-2011. Сертификат № РОСС RU.АГ93.В02998 с 14.06.2012 по 13.06.2015 г.

 


Дата изготовления / Штамп ОТК

 

Наименование: 

 

Дата первого применения___________________      Имя пользователя________________________

 

Хронология периодических проверок и ремонтов








Дата

Причина внесения записи (периодическая проверка или ремонт)

Обнаруженные дефекты, проведенные виды ремонта, прочая информация

Фамилия и подпись компетентного лица

Следующая запланированная дата периодической проверки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Honda Passport Ремень безопасности — гарантированно оригинальные запчасти Honda

Ремень безопасности

Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие

  • Выберите автомобиль по VIN
  • Выберите автомобиль по модели
  • 3

    3

    Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

    Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

    или

    Выбор по модели

    — Выбрать модель —

    — Выбрать год —

    — Выбрать кузов и отделку —

    — Выбрать выпуск и трансмиссию —

    Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных ремней безопасности Honda Passport, разработан специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты поиска ремня безопасности, выбрав автомобиль.

    67 Ремни безопасности найдены

    • Посмотреть соответствующие детали

      2019 Honda Passport Outer Set L (Deep Black)

      Номер детали: 04818-TG7-A02ZB

      Другое название: Внешний комплект L *Nh900L*; Положение ремня и ретрактора: влево заменяет: 04818-TGS-A00ZA, 04818-T6Z-A01ZB, 04818-TG7-A01ZB

      Ваша цена: 153,36 долл.

    • Посмотреть соответствующие детали

      2000 Honda Passport Ременное сиденье, язык Si

      Номер детали: 8-97292-196-3

      Другое название: Ремень и натяжитель Заменяет: 8-97292-196-0, 8-97292-196-1

      Ваша цена: 123,70 долл. США

      Розничная цена: 171,81

      Вы сохраняете: 48,11

      Добавить в корзину

    • . Ремень безопасности, левый. Пряжка со стороны водителя (серая)

      Номер детали: 8-97004-494-0

      Положение: слева со стороны водителя

      Ваша цена: 30,35 долл. США

      Розничная цена: 42,50 долл. США

      Добавить в корзину

    • Посмотреть связанные части

      1994-1995 Honda Passport Ремень безопасности со стороны пассажира Пряжка со стороны водителя (серый)

      Номер детали: 8-97004-491-0

      Другое название: Ремень безопасности Положение в сборе: Со стороны пассажира

      Ваша цена: $36,64

    • 1995-1997 Honda Passport Ремень безопасности задний левый (внутренний) (серый)

      1 :8-004 -4

      Другое название: ремень безопасности Положение в сборе: левый задний внутренний

      Ваша цена: 47,59 долл. США

      Розничная цена: 66,66 долл. США

      Вы сохраняете: 19,07 долл. США

      Добавить в корзину

    • Просмотр Связанных деталей

    • 1995-1997 ГОДЕ Номер детали: 8-97150-890-6

      Другое название: ремень безопасности в сборе Положение: правый задний внутренний Заменяет: 8-97150-890-5

      Ваша цена: $58,08

      Розничная цена: $81,35

      Вы экономите: $23,27

      Добавить в корзину

    • Посмотреть соответствующие детали

      1994 Honda Passport Ремень безопасности со стороны язычка (серый)

      Номер детали: 8-97082-691-6

      Позиция: со стороны пассажира Заменен на: 8-97152-360-0

      Ваша цена: 178,67 долл. США

      Розничная цена: 248,15 долл. США

      Вы сохраняете: 69,48 долл. США

      Добавить в корзину

    • Связанные детали

      1994 Honda Passport Rest Seat Seat Longe Trank (Grey)

      . -97082-693-4

      Позиция: Сторона водителя заменена: 8-97152-361-0

      Ваша цена: 178,67 долл. США

      Розничная цена: 248,15,15

      Вы сохраняете: 69,48

      Добавить в корзину

    • Просмотреть Связанные запчасти

      .

      1994 Honda Passport Ремень безопасности со стороны пассажира Пряжка со стороны водителя (серый)

      Номер детали: 8-97004-496-0

      Другое название: Ремень безопасности в сборе Положение: Со стороны пассажира

      Ваша цена: $28,95

      Розничная цена: 40,55 долл. США

      Вы экономите: 11,60 $

      Добавить в корзину

    • Посмотреть соответствующие детали

      1994 Honda Passport Ремень безопасности, L. Пряжка со стороны водителя (серый)

      Номер детали: 8-97004-499-0

      3 Сторона водителя

      Ваша цена: 29,13 долл. США

      Розничная цена: 40,80 долл. США

      Вы сохраняете: 11,67 долл. США

      Добавить в корзину

    • Связанные детали

      1995-1996 годы пассажи серый)

      Номер детали: 8-97150-694-0

      Другое название: Позиция на ремне безопасности Позиция: Сторона пассажира

      Ваша цена: 39,97 долл. США

      Розничная цена: 55,99 долл.

      Посмотреть сопутствующие детали

      1994-1995 Honda Passport Ремень безопасности, центральный (серый)

      Номер детали: 8-97004-485-4

      Другое название: Поясной ремень Положение: Центр Заменяет: 8-97004-485-3, 8-97004-485-1, 8-97004-485-0

      Ваша цена: $47,20

      Розничная цена: 66,10 $

      Вы экономите: 18,90 $

      В корзину

    • Посмотреть соответствующие детали -97150-695-0

      Другое название: Позиция на сборе ремня безопасности: Сторона водителя

      Ваша цена: 49,86 долл. США

      Розничная цена: 69,84 долл. США

      Вы сохраняете: $ 19,98

      Добавить в корзину

    • Просмотр.0002 1994-1995 Honda Passport Ремень безопасности, задний правый (внутренний) (серый)

      Номер детали: 8-94378-224-6

      Другое название: Ремень безопасности в сборе Положение: Задний правый внутренний

      Ваша цена: $69,91

      Розничная цена: 97,92 $

      Вы экономите: 28,01 $

      Добавить в корзину

    • Посмотреть соответствующие детали -4

      Другое название: ремень безопасности в сборе Положение: левый задний внутренний Заменяет: 8-94378-227-2, 8-94378-227-3

      Ваша цена: $ 69,91

      Розничная цена: $ 97,92

      Вы экономите: 28,01

      Добавить в корзину

    • . , Правый задний (наружный)

      Номер детали: 8-97292-937-0

      Другое название: Ремень и натяжитель Положение: Правый задний внешний Заменяет: 8-97291-595-4

      Ваша цена: $77,27

      Розничная цена : 108,23 $

      Вы экономите: 30,96 $

      Добавить в корзину

    • Посмотреть соответствующие детали

      2000 Honda Passport Ремень безопасности задний левый (внешний)

      Номер детали: 8-97292-938-0

      Другое название: Ремень и натяжитель Положение: Левый задний внешний Заменяет: 8-97291 -596-4

      Ваша цена: 77,27 долл. США

      Розничная цена: 108,23 долл. США

      Вы сохраняете: $ 30,96

      Добавить в корзину

    • View Nosing Deports

      2019-2021 Номер детали: 04869-TGS-A01ZA

      Другое название: Внешний комплект Ct*Nh900L*; Замена ремня безопасности центра: 04869-TGS-A00ZA

      Ваша цена: 80,41 долл. США

      Розничная цена: 112,62 долл. США

      Вы сохраняете: 32,21 долл. США

      Добавить в корзину

    • Связанные детали

      1998-1999 Правый задний (внешний) (серый)

      Номер детали: 8-97157-393-2

      Позиция: Правый задний внешний Заменен на: 8-97157-393-4

      Ваша цена: $80,62

      Розничная цена: $112,92

      Вы экономите: 32,30 $

      Добавить в корзину

    • Посмотреть соответствующие детали

      1998-1999 Honda Passport Ремень безопасности задний правый (внешний)

      Номер детали: 00 9-97157-090 Правый задний внешний вид

      Ваша цена: $ 80,62

      Розничная цена: 112,92 долл. США

      Вы сохраняете: $ 32,30

      Добавить в корзину

    Связанный Honda Passport Parts Deport

    Популярные пассажи0001

    (3 отзыва)

    Написать обзор

    Удлинитель ремня безопасности Pros
    Удлинитель ремня безопасности Honda Passport

    Рейтинг
    Обязательно

    Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя
    Обязательно

    Тема отзыва
    Обязательно

    комментариев
    Обязательно

    Сейчас:

    19,99 долларов США

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    $39,99

    (Вы сэкономили

    20 долларов США

    )

    СЭКОНОМЬТЕ ДО $10:
    Сэкономьте 5 долларов США на любых 2 удлинителях и 10 долларов США на любых 3.

    Текущий запас:

    Количество:

    Добавление в корзину… Товар добавлен
    Безопасная оплата

    • Описание
    • Отказ от ответственности

    Не можете пристегнуться в Honda Passport? Удлинители ремня безопасности Pros — это удлинители высочайшего качества на рынке, предназначенные для того, чтобы помочь вам пристегнуть ремень безопасности. Просто выберите свой любимый цвет и стиль, и вы снова готовы к безопасному и комфортному вождению.

    Больше штрафов за непристегнутый ремень безопасности и ловли розеток между сиденьями. Быстрым нажатием на каждом конце пристегнуться снова легко!

    Этот удлинитель идеально подходит для водителей и пассажиров Honda Passport, которые не могут иначе пристегнуть свои ремни безопасности, среди которых могут быть люди больших размеров, полицейские, пожарные, шерифы и сотрудники правоохранительных органов с громоздкими ремнями безопасности, пассажиры в NEMT транспортных средств, людей с ограниченными физическими возможностями и др.

    Когда речь идет о безопасности, качество важнее. Seat Belt Extender Pros предлагает удлинители самого высокого качества на рынке: лучшее соотношение цены и качества в премиальной категории удлинителей ремней безопасности. Мы не просто предлагаем самые безопасные и доступные удлинители для увеличения длины ремня безопасности автомобиля. Благодаря гладкой металлической поверхности, элегантному дизайну и трем цветовым решениям ваш удлинитель также будет элегантно вписываться в интерьер вашего автомобиля.

    Ваша безопасность — наш главный приоритет без компромиссов. В отличие от большинства удлинителей ремней, представленных на рынке, удлинители Seat Belt Extender Pros:

    • Сертифицировано E4
    • производится на заводе, зарегистрированном в Департаменте транспорта США под номером
    • .

    • в соответствии с ISO/TS 16949:2009 для производства ремней безопасности в сборе и компонентов
    • изготовлен в соответствии с международными требованиями к прочности на разрыв для трехточечных ремней безопасности.

    Мы предлагаем самый широкий выбор удлинителей автомобильных ремней безопасности, проверенных на безопасность, для вашего Honda Passport, но мы не позволим вам запутаться. Обладая передовым опытом в отрасли, мы можем предложить пошаговую поддержку, чтобы помочь вам найти оптимальную длину и стиль для ваших нужд. Мы предлагаем выбрать удлинитель, который добавляет только минимальную длину, необходимую для пристегивания.

    Расширители разнообразны и никогда не универсальны. Знаете ли вы, что ремни безопасности на большинстве моделей Honda разные? Металлический язычок вашего ремня и форма гнезда зависят от самого сиденья и года выпуска вашей Honda. Удлинители ремней безопасности Pro обладают опытом, который облегчит ваш поиск.

    Наш обычный удлинитель изготовлен из тканого материала для ремней безопасности, точно такого же, как ремни безопасности в вашем автомобиле. Жесткие экстендеры стоят вертикально.

    Удлинитель ремня безопасности Pros известен своим передовым опытом, широчайшим выбором доступных удлинителей, бескомпромиссным вниманием к качеству и безграничной преданностью удовлетворению клиентов. Благодаря десятилетнему опыту работы в качестве первопроходца в этой категории, мы всегда находимся в авангарде новых функций безопасности и удобства. Мы признаны мировым брендом в области удлинителей ремней безопасности №1 и обладаем обширной базой знаний. Мы здесь, чтобы помочь вам снова пристегнуть ремень безопасности с комфортом.

    Этот товар для тех, кто иначе не может пристегнуться. Металлический язычок удлинителя ремня безопасности должен защелкнуться в гнезде ремня безопасности автомобиля, а металлический язычок ремня безопасности должен защелкнуться в гнезде удлинителя ремня безопасности. Тем не менее, перед установкой или использованием этого продукта прочтите и соблюдайте руководство пользователя производителя вашего автомобиля, которое может быть несовместимо с вашим автомобилем. Несоблюдение предупреждений производителя относительно покупки, использования и установки может привести к серьезным травмам. Взрослые и дети, которые могут использовать имеющийся ремень безопасности, не должны использовать удлинитель. Такое ненужное использование, в том числе с детскими удерживающими устройствами, может привести к серьезным травмам или смерти в случае аварии. Прочтите и соблюдайте указания по технике безопасности, прилагаемые к удлинителю и на этикетке производителя. Авторизованный продавец удлинителей ремней безопасности. См. Отказ от ответственности для получения дополнительной информации.

    Ролики

    Скрыть видео

    Показать видео

    • Удлинители ремней безопасности Honda от Seat Belt Extender Pros®

      https://www.seatbeltextenderpros.com/honda-seat-belt-extenders…

    3 отзыва

    Скрыть отзывы

    Показать отзывы

    Написать отзыв

    • 5

      Ремень безопасности

      Опубликовано Неизвестный 14 ноября 2020 г.

      Люблю их

    • 5

      Отличный сервис и товар

      Опубликовано Неизвестный 27 июня 2018 г.

      99 Удлинитель Honda Passport идеален во всех отношениях. Доставка была быстрее, чем ожидалось. Общение было отличным.

    • 5

      доволен удлинителем ремня безопасности

      Опубликовано Линда 23 июня 2016

      У меня есть работа, связанная с перевозкой людей всех форм и размеров.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *