Содержание
Неисправности магнитных пускателей — ремонт катушек, контактов и магнитопровода
Любое промышленное предприятие, на котором установлено электрооборудование наиболее эффективно работает при его минимальных простоях. Поскольку любое работающее оборудование изнашивается, наступает момент, когда потребуется либо его замена, либо его ремонт. Сложное коммутационное оборудование, такое как магнитный пускатель, обычно дешевле быстро и качественно отремонтировать, нежели заменить новым. Поэтому своевременный быстрый и качественный ремонт магнитных пускателей влияет на эффективность предприятия в целом.
В электрическом оборудовании в первую очередь изнашиваются подвижные детали. В коммутационном оборудовании и в том числе в магнитных пускателях такими частями являются в первую очередь контакты. Поскольку разрыв цепи с током вызывает появление как минимум искрения, а при значительных величинах тока и дуги, на контактах накапливаются продукты разрушения их поверхности – копоть и нагар. Причем, как правило, поверхность контактов в той или иной степени окисляется из-за влажности воздуха и протекающих электрохимических процессов.
Поэтому, в первую очередь, следует осмотреть контакты магнитного пускателя и сделать их очистку от загрязнения и окисления, используя напильник. Насечка его выбирается такой, чтобы на контактах не оставались царапины. Затем используя полоски из тонкого пластика, соизмеримого с толщиной бумаги для письма и динамометр следует отрегулировать прижим контактов. Имитируя замыкание контактов через пластик, настраиваемый контакт оттягивают динамометром. При усилии 500 – 700 Грамм пластик должен выниматься.
Если работающий магнитный пускатель издаёт низкочастотное гудение, возможны такие неполадки:
- не получается необходимый контакт сердечника с якорем;
- треснул короткозамкнутый виток;
- контакты натянуты слишком сильно;
- неправильное взаимное положение сердечника и якоря;
- слой ржавчины в месте контакта сердечника с якорем.
Латунные, алюминиевые или медные короткозамкнутые витки являются частью конструкции сердечника и размещаются на его окончаниях. Для этих витков делаются специальные пазы, в которых они и размещаются. Витки могут повреждаться также и в катушке, намагничивающей сердечник. При обрыве провода катушка вообще не будет тянуть сердечник, а при межвитковом замыкании тяга сердечника будет ослаблена и при этом будет заметен перегрев катушки.
Ремонтируем контакты и катушки
Если контакты целые, но загрязнены удаляемыми продуктами коммутаций, их достаточно тщательно протереть спиртом или бензином. Если на поверхности контактов есть выпуклые приварившиеся частицы металла их необходимо зачистить напильником. При эрозии контактов или их частичном разрушении потребуется замена новыми контактами. Но конструкция магнитного пускателя должна предусматривать такую замену.
Контактные пружины при обнаружении повреждений или износа не подлежат ремонту и только заменяются. Необходимо проверить одновременно ли замыкаются контакты, соответствующие разным фазам. Если потребуется изменить позиционирование контактов это допустимо, поскольку предусмотрено конструкцией пускателя и регулируется на валу, который связан с основными контактами.
Если катушка каркасная и каркас треснул трещину необходимо заполнить «холодной сваркой» используя узкий шпатель. Затем, если размеры отверстия в сердечнике позволяют, поверх трещины на обезжиренную поверхность приклеивается отрезок медицинского пластыря. На пластырь наносится слой супер — клея. Клей впитывается в пластырь и сцепляясь с пластиком каркаса не позволит трещине увеличиться.
При обнаружении межвиткового короткого замыкания потребуется удаление витков до места замыкания. Это можно сделать только отматыванием провода. В месте замыкания всегда хорошо видна повреждённая эмаль на витке. Вблизи закороченного витка провод разрезается, очищается от эмали и спаивается. Место спайки размещается между слоями стеклоткани, и отмотанный провод наматывается обратно на катушку.
Ремонтируем магнитопровод
Загрязнения, которые при размыкании вызывают искрение и дуга распространяются, в том числе и на магнитопровод. К ним добавляются пыль и ржавчина. Поверхность магнитопровода очищают от загрязнений ветошью, увлажнённой бензином. Ржавчину зашлифовывают наждаком. Те места, которые не поддаются зачистке наждаком, зачищаются на абразивном круге станка.
При шумной работе магнитного пускателя могут быть
- ослаблены винтовые крепления в паре сердечник – якорь;
- короткозамкнутый виток, который противодействует пружине, размыкающей контакты, повреждён.
Соответственно винты затягиваются, а короткозамкнутый виток заменяется на новый. Также необходимо добиться максимального соприкосновения с якорем притянутого к нему сердечника. Контроль этого соприкосновения можно осуществить прокладыванием бумаги между сердечником и якорем по отпечаткам на ней.
При ремонте магнитных пускателей может пригодиться таблица, показанная далее.
Регулярный периодический осмотр и своевременная корректировка настроек магнитных пускателей позволят уменьшить затраты на их ремонт и простои оборудования.
Добавить отзыв
Ремонт пускателей. Основные причины неисправностей и их устранение.
В роботі будь-якого електрообладнання трапляються збої і несправності. Розберемо докладніше можливі варіанти типових неполадок магнітних пускачів ПМА, ПМЕ, ПМЛ та інших серій.
1. Замикання контактних груп відбувається різночасно, різні проблеми з контактами. Різниця у часі спрацювання контактних груп на замикання усувається за допомогою затягування хомута, який фіксує на механізмі валу головні контактні групи. У разі виявлення на поверхні контактів оксидів і напливів необхідна зачистка цих ділянок.
2. Посилене гудіння при роботі магнітної системи магнітного пускача. В процесі посиленого гудіння системи магнітна котушка може вийти з ладу. У нормальному режимі роботи пускач видає неголосний шум.
Для діагностики системи на предмет гудіння варто перевірити такі параметри:
- Ступінь затягування гвинтів на якорі і сердечнику пускача
- Короткозамкнений виток, фіксований в прорізах сердечника, на предмет пошкоджень В процесі протікання крізь котушку струму із змінним значенням, магнітний потік теж виробляє зміну напрямку і в деякі моменти зводиться до нуля. У такій ситуації пружина протидії повинна відривати якір від сердечника, тому і виникає деренчання якоря. Короткозамкнений виток повинен усувати виникнення подібних випадків.
- Чистоту дотичних поверхонь електромагнітної системи і точність їх підгонки в магнітному пускачі
- Значення номінального струму в обмотці пускача. Воно залежить від розміщення якоря і коли між сердечником і якорем існує зазор, показник струму котушки буде вище номіналу. Точність дотику поверхонь сердечника якоря перевіряється шляхом прокладання звичайної і копіювального паперу і подальшим ручним вмиканням приладу. В результаті дотикатися поверхні повинні не менш ніж на 70%. У разі меншого показника несправність усувається шляхом зміни положення сердечника. Коли присутній загальний зазор, поверхню шабруется уздовж лінії сталевих шарів магнітної системи.
Інші несправності пускачів, їх причини і ремонт:
- Відсутність реверсу для реверсивних приладів усувається шляхом підгонки тяг на механічного блокування.
- Прилипання сердечника до якоря. Така несправність може виникати унаслідок відсутності або недостатньої товщини прокладки немагнітного типу. При цьому пускач навіть при повній відсутності напруги на котушці може не відключитися. Варто перевірити немагнітну прокладку або наявність повітряного зазору.
- После включения пускатель не становится в положение самоблокировки. Блокировочные контактные группы прибора должны плотно подходить друг к другу во включенном положении и срабатывать одновременно с главной контактной группой. Зазоры между блок-контактами должны соответствовать допустимым показателям, потому необходимо провести их проверку или регулировку. В случае, когда провал на блокировочных контактах имеет значение меньше 2мм, то такую контактную группу следует заменить.
Своевременное проведение профилактических осмотров и испытаний помогут обеспечить электрооборудованию долгий срок службы.
Купити магнітні пускачі і підібрати інше електрообладнання з доставкою по всій території України допоможуть наші менеджери.
Проверка стартера – Причины неисправности, поиск и устранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА: СИМПТОМЫ
Следующие симптомы могут указывать на неисправность стартера, если двигатель не запускается:
- Нет реакции при нажатии на замок зажигания
- Стартер щелкает, но не срабатывает0002 Неисправность стартера может быть вызвана разными причинами:
- Неисправность электрических соединений
- Электромагнитный переключатель (включающее реле) тугой или неисправный
- Электродвигатель поврежден электрически
- Повреждена одинарная шестерня, шестерня стартера или муфта свободного хода
- Обрыв кабеля или заземления
- Недостаточный ток из-за ослабленных или окисленных соединений
- Аккумулятор разряжен
- Генератор неисправен 9
- Электрически безопасное соединение между стартерами
- Переключатель зажигания неисправность или
- Взрыв в кабеле
- Заменить зажигание. Электромагнитный выключатель активирует:
Отсоедините кабель аккумулятора от клеммы 30 на стартере и подсоедините непосредственно к контактному винту под соединительной клеммой 30.
Стартер запускается =- Контакты соленоидного переключателя загрязнены или изношены
- Очистите/замените соленоидный переключатель и контакты
ВНИМАНИЕ
90
Безотказная подача питания на стартер необходима для его успешной работы. Аккумулятор автомобиля, плюс и масса стартера должны быть включены в диагностику неисправностей.
ПРОВЕРКА СТАРТЕРА: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Электрические неисправности в пускателе в основном вызваны перегрузками. Это может проявляться в замыканиях на землю и обмотку возбуждения и обмотки якоря, а иногда и в катушках управляющих элементов (электромагнитный выключатель). Угольные щетки и коллекторы подвергаются высоким нагрузкам и более подвержены неисправностям, чем генератор. В то время как, например, зажатие угольных щеток в генераторе не приводит к возникновению напряжения и, таким образом, разгружает генератор, зажатие угольных щеток в стартере приводит к образованию значительной дуги из-за больших токов. Эти дуги часто разрушают коллектор. Для устранения неполадок потребуются мультиметр и амперметр. Однако источники неисправности (такие как шестерня) также могут быть обнаружены с помощью акустического восприятия. См. также техническую информацию: «Земля (31)».
Стартер не крутит при включении замка зажигания.
ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ: Включите освещение (ближний свет).
Освещение слабое или не работает =Электромагнитный выключатель не активируется:
Терминалы моста 30 и 50 на стартере,
стартовых пробежек / заинтересованности =02 9 ниже клеммы 30, или стартер вращается слишком медленно, или двигатель не прокручивается.
ПРИЧИНА: Средство: Углеродные щетки Заменить углеродные щетки углеродные щетки зажимы чистые углеродные щетки и гиды с щетками с ограниченными положениями. Угольные щетки не соприкасаются Замените пружины Коллектор загрязнен Очистите коллектор Коллектор с канавками или прогорел Восстановить или заменить стартер Якорь или обмотка возбуждения неисправны Восстановить или заменить стартер Мотор крутится только рывками или вообще не крутится. Причина: Средство: батарея Зарядная батарея, проверка Плохое провод0076 Clean battery poles and connections and tighten Carbon brushes clamping Clean carbon brushes and guides of the brush brackets Carbon brushes worn Replace carbon brushes Collector contaminated Clean collector Коллектор с канавками или прогаром Восстановить или заменить стартер Неисправность якоря или обмотки возбуждения Восстановить или заменить стартер Ведущая шестерня не расцепляется. Стартер срабатывает и заводится. Мотор крутится только рывками или вообще не крутится.
Причина: Средство: Приводной шестерн неисправность Заменить приводной шестерни Кольцо на Flywheel Flear Drian . 0076 Ведущая шестерня не расцепляется.
CAUSE: REMEDY: Pinion or steep thread contaminated or damaged Refurbish or replace starter Solenoid switch faulty Replace solenoid switch Return spring изношен или сломан Заменить возвратную пружину Стартер продолжает работать после отпускания замка зажигания.
ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ: Неисправность замка зажигания или реле Немедленно выключите двигатель! Проверить переключатель и реле и при необходимости заменить Насколько полезна эта статья для вас?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и учебных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение —
Военный карьерный рост
книги и т. д.Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флотаАвтомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хаммер) |
и т. д…
Авиация — Принципы полета,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д…
Боевой —
Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.д…
Строительство —
Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы |
так далее. ..
Дайвинг —
Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.Чертежник —
Основы, методы, составление чертежей, эскизов и т. д.Электроника —
Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Батареи |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.д…
Машиностроение —
Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |Армейская программа исследований прибрежных бухт |
так далее. ..
Еда и кулинария —
Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.Логистика —
Логистические данные для миллионов различных деталей.Математика —
Арифметика, элементарная алгебра,
предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.Медицинские книги —
Анатомия, физиология, пациент
уход, средства первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации
— Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалыМузыка
— Мажор и минор
масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта,
и т.д.Основы ядра —
Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.
от
Метки:
Комментарии
Добавить комментарий