Нагрузка f: Нагрузка 75 Ом с F-коннектором (заглушка F) F 125-24 купить по недорогой цене в Москве и РФ на shop220

Индексы скорости и нагрузки

X

Требуется консультация? Оставьте контактные данные, мы перезвоним!
Введите телефон:
Когда Вам перезвонить?:

Скоростные индексы (индекс скорсти)

Автомобильные шины имеют индексы, обозначающие максимально допустимый уровень скорости и выражаются буквенным индексом. Иногда индекс скорости еще и называют категорией скорости.

























Символ скорости Cкорость (км/ч)
B 50
C 60
D 65
E 70
F 80
G 90
J 100
K 110
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
VR свыше 210
V 240
Z, ZR свыше 240
W 270
Y 300

Предельная нагрузка на шины (индекс нагрузки)

При производстве автошин определенных размеров разработчиками учитывается класс а/м, а также его вес. Как правило суммарная нагрузка на 4 колеса значительно превышает вес автомобиля. Иногда вес авто приближается к суммарной нагрузке на шины, в этом случае необходимо рассматривать индекс нагрузки (ИН) в сочетании с индексом скорости. Для шин с индексом скорости Q, R, S, T, H максимальная нагрузка соответствует допустимой нагрузке на шину при максимальной скорости движения. Для шин категории V (до 240 км/ч) обозначение максимальной нагрузки действует до 210 км/ч. Для расчета нагрузки до 240 км/ч необходимо уменьшить нагрузку на 3% каждые 10 км/ч. Для шин с индексом скорости W (до 270 км/ч) следует уменьшить нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 до 270 км/ч. Для шин с индексом скорости Y (до 300 км/ч) следует уменьшать нагрузку на каждые 10 км/ч от 270 до 300 км/ч.

































ИН кг ИН кг ИН кг ИН кг ИН кг ИН кг
19 77,5 50 190 81 462 112 1120 143 2725 174 6700
20 80 51 195 82 475 113 1150 144 2800 175 6900
21 82,5 52 200 83 487 114 1180 145 2900 176 7130
22 85 53 206 84 500 115 1215 146 3000 177 7300
23 87,5 54 212 85 515 116 1250 147 3075 178 7500
24 90 55 218 86 530 117 1285 148 3150 179 7750
25 92,5 56 224 87 545 118 1320 149 3250 180 8000
26 95 57 230 88 560 119 1360 150 3350 181 8250
27 97,5 58 236 89 580 120 1400 151 3450 182 8500
28 100 59 243 90 600 121 1450 152 3550 183 8750
29 103 60 250 91 615 122 1500 153 3650 184 9000
30 106 61 257 92 630 123 1550 154 3750 185 9250
31 109 62 265 93 650 124 1600 155 3875 186 9500
32 112 63 272 94 670 125 1650 156 4000 187 9750
33 115 64 280 95 690 126 1700 157 4125 188 10000
34 118 65 290 96 710 127 1750 158 4250 189 10300
35 121 66 300 97 730 128 1800 159 4275 190 10600
36 125 67 307 98 750 129 1850 160 4500 191 10900
37 128 68 315 99 775 130 1900 161 4625 192 11200
38 132 69 325 100 800 131 1950 162 4750 193 11500
39 136 70 335 101 825 132 2000 163 4875 194 11800
40 140 71 345 102 850 133 2060 164 5000 195 12150
41 145 72 355 103 875 134 2120 165 5150 196 12500
42 150 73 365 104 900 135 2180 166 5300 197 12850
43 155 74 375 105 925 136 2240 167 5450 198 13200
44 160 75 387 106 950 137 2300 168 5600 199 13600
45 165 76 400 107 975 138 2360 169 5800 200 14000
46 170 77 412 108 1000 139 2430 170 6000 201 14500
47 175 78 425 109 1030 140 2500 171 6150 202 15000
48 180 79 437 110 1060 141 2575 172 6300 203 15500
49 185 80 450 111 1090 142 2650 173 6500 204 16000

Полезная информация

  • Маркировка шин
  • Маркировка дисков
  • Автомобильные коды регионов России
  • Правила эксплуатации шин
  • Индексы скорости и нагрузки
  • Рекламационные центры
  • Библиотека каталогов и презентаций шин от производителей
  • Таблица соответствия размеров шин и дисков
  • Маркировка шипов для автомобильных шин
  • Классификация и маркировка шин для внедорожников
  • Политика конфиденциальности
  • Доставка
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Сертификаты объединения ТОРГШИНА
  • Условия обмена и возврата товара
  • Бесплатный шиномонтаж на зимние шины Continental, Gislaved и Matador
  • Акция: скидка на автомобильные шины

Страница не найдена |

Главная ⁄  404. Страница не найдена

— Мне понравилось —

-Возможно, Вам будет интересно —

Продукция и услуги

Стандартный профиль

  • Профили по чертежам заказчика
  • Уголок
  • Полоса
  • Швеллер
  • Пруток
  • Тавр
  • Труба круглая
  • Труба квадратная
  • Труба прямоугольная

Радиаторы и кондиционеры

  • Профили для вентрешеток и диффузоров
  • Профили для радиаторов отопления
  • Профили для центральных кондиционеров и приточно-вытяжных установок

Внутренняя отделка

  • Профиль алюминиевый для вертикальных жалюзи
  • Профиль алюминиевый для душевых кабин и шторок для ванн
  • Профиль алюминиевый для карнизов
  • Профиль алюминиевый для натяжных потолков
  • Профиль алюминиевый для порожков и стыкошвов
  • Профиль алюминиевый для потолочных фризов и плинтусов
  • Профиль алюминиевый для ревизионных люков
  • Профиль алюминиевый для сантехнических кабин и перегородок
  • Профиль алюминиевый для чистых помещений
  • Профиль алюминиевый для межкомнатных дверей и перегородок

Профиль для мебели

  • Профиль алюминиевый для кухонной и прочей мебели
  • Профиль алюминиевый для торгового оборудования
  • Профиль алюминиевый для холодильного оборудования
  • Профиль алюминиевый для шкафов-купе

Для рекламы и офиса

  • Профиль алюминиевый для багет и рамок
  • Профиль алюминиевый для выставочного оборудования
  • Профиль алюминиевый для офисных перегородок
  • Профиль алюминиевый для офисных табличек
  • Профиль алюминиевый для рекламных конструкций
  • Профиль алюминиевый для световых коробов, фризов навесов АЗС и баннеров
  • Профиль алюминиевый для цельностеклянных перегородок и стеклянных дверей

Строительство, конструкции

  • Профиль алюминиевый для правил, виброреек и лопат
  • Профиль алюминиевый для вентфасадов
  • Профиль алюминиевый для ворот, шлагбаумов, раздвижных и металлических дверей
  • Профиль алюминиевый для дерево-алюминиевых и алюмо-деревянных окон
  • Профиль алюминиевый для лестниц-стремянок
  • Профиль алюминиевый для москитных сеток
  • Профиль алюминиевый для облицовки стен и колонн
  • Профиль алюминиевый для ограждений лестниц и отделки ступеней
  • Профиль алюминиевый для ограждения балконов и лоджий
  • Профиль алюминиевый для опалубки
  • Профиль алюминиевый для отливов и водоотливных карнизов
  • Профиль алюминиевый для поликарбоната
  • Профиль алюминиевый для прочих строительных конструкций
  • Профиль алюминиевый для рольставен
  • Профиль алюминиевый для солнцезащитных ламелей
  • Профиль алюминиевый для тентовых конструкций и шатров
  • Профиль алюминиевый для теплиц и зимних садов

Транспорт, машиностроение

  • Профиль алюминиевый для авиации и космонавтики
  • Профиль алюминиевый для автобусов и ж/д вагонов
  • Профиль алюминиевый для автомобильных бортов и фургонов
  • Профиль алюминиевый для велосипедов и мотоциклов
  • Профиль алюминиевый для лодок, яхт и катеров
  • Профиль алюминиевый для машиностроения и др.
  • Профиль алюминиевый для производства лыж
  • Профиль алюминиевый для радиаторов автомобилей и тракторов
  • Профиль алюминиевый для тюнинга автомобилей (порогов, багажников, спойлеров)
  • Профиль алюминиевый для станков

Электрооборудование

  • Профиль алюминиевый для корпусов приборов
  • Алюминиевые корпуса для РЭА изготовление на заказ
  • Профиль алюминиевый для видеокамер
  • Профиль для световых коробов
  • Профиль для светодиодной ленты
  • Профиль для охлаждения светодиодов
  • Профиль алюминиевый для газовых и электрических плит
  • Профиль алюминиевый для инфракрасных обогревателей и солнечных коллекторов
  • Профиль алюминиевый для пожарного и топливозаправочного оборудования
  • Профиль для радиатора охлаждения
  • Профиль алюминиевый для светильников
  • Профиль алюминиевый для спецоборудования и прочего
  • Профиль алюминиевый для спортивного инвентаря и тренажеров
  • Профиль алюминиевый для электрики, электроники и ядерной физики
  • Алюминиевые радиаторы охлаждения для электроники
  • Алюминиевый профиль типа «гребенка»
  • Изготовление деталей стрелкового оружия

Фасадные системы

  • ALS FC50+ стоечно-ригельная система
  • AGS 150 стоечно-ригельная система
  • AGS 500 стоечно-ригельная система
  • ALS FC50+SG система структурного остекления
  • FC50+FS противопожарные перегородки
  • ALS B35 система балконного остекления

Оконно-дверные системы

  • ALS DW2061 оконно-дверная система теплая (Европаз)
  • AGS 50 и New Tec 50 оконно-дверная система холодная
  • AGS 68 и New Tec 68 оконно-дверная система теплая
  • ALS W4068 объектные решения для AGS 68 и NewTec 68
  • AGS 68E оконно-дверная система теплая, европаз

Фурнитура

  • Дверные ручки
  • Дверные петли
  • Дверные шпингалеты
  • Замки и цилиндры
  • Фурнитура для алюминиевых дверей
  • Фурнитура для алюминиевых окон
  • Скрытая фурнитура Master

Уплотнители

  • EPDM уплотнители
  • ТЭП и ПВХ уплотнители
  • Полиамидные термовставки
  • ПВХ термовставки и профили

Комплектующие

  • Комплектующие для сборки
  • Клей, очистители, пистолеты

Оборудование для переработки

  • Пневматические и ручные пресса для обработки алюминиевых конструкций
  • Сопутствующий инструмент и оснастка
  • Б/у оборудование

Защитное покрытие

  • Покраска
  • Анодирование
  • Декорирование

Обработка профилей

  • Порезка
  • Фрезеровка
  • Сверловка, резьба
  • Лазерная гравировка
  • Механическая обработка профилей

Наш адрес: г. Москва,
4-й Рощинский проезд, д.20, стр.9
Тел.: +7 (495) 668-06-88

Разработка и дизайн сайта выполнены в студии веб-разработки “Ястудия”


Внимание! Цены на данном сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Сайт создан в студии Сергея Горбачева
Все права защищены, 2023 г.

Понимание индекса нагрузки на шины и диапазона нагрузки
– Шины TreadWright

Номера, которые вы видите на боковине шины, содержат ценную информацию о шине. Буквенно-цифровой код содержит в себе полное описание шин, что помогает людям решить, подходит ли шина для их автомобиля или нет.

Типичный код на шинах для легких грузовиков и внедорожников выглядит следующим образом; 35 (диаметр) x 12,5 (ширина) R20 (размер обода) E (класс слоя), и наши шины получат еще одно место в рейтинге шин с индексом нагрузки и рейтингом скорости. Рейтинг скорости будет представлять собой буквенное число от L до Z, указывающее, на какую скорость рассчитана шина. Индекс нагрузки будет числовым и будет варьироваться от 0 до 150. Индекс нагрузки обычно находится рядом с рейтингом скорости. Индекс нагрузки покажет вам грузоподъемность шин и, как правило, будет первым перед рейтингом скорости. Например, наша шина Claw 35×12,5R20 E имеет индекс нагрузки 121 и рейтинг скорости Q. Чтобы понять фактическое значение кода, вам необходимо прочитать таблицу грузоподъемности шин.

Индекс нагрузки на шину Грузоподъемность

Грузоподъемность шины показывает вес, который может выдержать шина. Произведение грузоподъемности одной шины и количества шин определяет грузоподъемность всех вместе взятых шин. Рейтинг 121 показывает, что его грузоподъемность составляет 3297 фунтов. Умножьте это на четыре шины (4 x 3 297 = 13 188 фунтов), чтобы получить максимальную грузоподъемность вашего автомобиля. Всегда помните об установке шин с индексом нагрузки, равным или большим, чем у ваших оригинальных шин, установленных на заводе.

Что такое диапазон нагрузки?

Диапазон нагрузки — это более ранний стандарт измерения «PLY Rating». Это относится к конструкции шины, которая состоит из слоев резины и корда, называемых «слоями». Исторически сложилось так, что большее количество слоев означало, что шина имела большую грузоподъемность, поэтому производители считали количество слоев шины и использовали это число для обозначения несущей способности. Однако в современной конструкции шин используется меньшее количество свай без ущерба для несущей способности. Таким образом, диапазон нагрузки просто говорит о том, насколько прочна шина, и о допустимом давлении в фунтах на квадратный дюйм. Например, диапазон нагрузки «Е» означает, что шина эквивалентна 10-слойной конструкционной шине. На самом деле эта шина состоит не из 10 слоев, а из одного или двух слоев равной прочности.

 

CLAW II
  • 275/65R20 10-СЛОЙНЫЙ РЕМОЛД США
  • Индекс нагрузки: 126/123
  • Рейтинг слоев: E
  • Рейтинг скорости: R
  • Глубина протектора: 19/32 дюйма
  • Максимальная нагрузка: 3750 фунтов
  • Диапазон ширины обода: 7,5–9,5 дюйма
  • Ширина протектора: 9 дюймов

Подробнее

СТОРОЖЕВАЯ СОБАКА
  • 285/65R18 10-слойный РЕМОЛД США
  • Индекс нагрузки: 125
  • Рейтинг слоев: E
  • Номинальная скорость: S
  • Глубина протектора: 19/32 дюйма
  • Максимальная нагрузка: 3640 фунтов
  • Диапазон ширины обода: 8–10 дюймов
  • Ширина протектора: 10,5 дюйма

Подробная информация

WARDEN
  • 35×12. 5R20 10-СЛОЙНЫЙ РЕМОЛД США
  • Индекс нагрузки: 123
  • Рейтинг слоев: E
  • Номинальная скорость: Q
  • Глубина протектора: 17/32”
  • Максимальная нагрузка: 3415 фунтов
  • Диапазон ширины обода: 8,5–11 дюймов
  • Ширина протектора: 10,7 дюйма

Подробнее

ПОИСК ПО РАЗМЕРУ ШИН

Диапазон нагрузки по сравнению с номинальной массой и прочее

| Практическое руководство — Колеса и шины

Полная загрузка: что на самом деле означают значения нагрузки на шины.

Если вы похожи на нас, первое, что вы можете сделать со своей новой установкой, — это добавить комплект для выравнивания или лифт подвески и шины большего размера. Но когда вы это делаете, вы на самом деле уменьшаете тяговое усилие вашего грузовика? Если вы не обращаете пристального внимания на то, что вы покупаете, это, безусловно, возможно.

Некоторые грузовики, такие как современные Toyota Tacoma и Chevrolet Silverado 1500, поставляются с шинами P-метрики вместо шин LT (для легких грузовиков). В этой ситуации некуда идти, кроме как вверх. Шины P-metric имеют более низкую грузоподъемность, чем шины LT, а боковины не такие прочные. Так почему производители используют их? Во-первых, они стоят меньше, но и весят меньше. Для производителей, стремящихся соответствовать строгим требованиям экономии топлива, более легкая шина может помочь им достичь своих целей.

Грузоподъемность шины – это максимальный вес, который шина способна выдерживать при заданном давлении. Диапазон максимальной нагрузки (а не рейтинг) шины LT обозначается буквой, которая соответствует максимальному давлению, на которое рассчитана шина. Напротив, размеры с P-метрикой не рассчитаны на нагрузку.

Обычный легкий грузовик (LT) Диапазоны нагрузки

ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ  МАКС. ДАВЛЕНИЕ НАГРУЗКИ (psi)
С 50
Д 65
Е 80
Ф 95

Обратите внимание, что если шина с диапазоном нагрузки E накачана только до 50 фунтов на квадратный дюйм, она, вероятно, сможет безопасно выдерживать ту же нагрузку, что и шина с диапазоном нагрузки C при том же давлении. Меньшее давление уменьшит вес, который шина может безопасно нести, и выделит больше тепла при движении по дороге. Жара — настоящий убийца шин, поэтому вы всегда хотите накачать шины до нужного давления, когда доберетесь до конца трассы. Меньшее давление воздуха — это сознательное решение, которое принимают внедорожники, чтобы позволить каркасу шины соответствовать рельефу местности, но это следует делать только на малых скоростях.

Мы можем сравнить четыре разные шины 265/70R17, чтобы проиллюстрировать нашу точку зрения. Один из них — Michelin LTX A/T 2 с P-метрикой, другой — LT Michelin LTX A/T 2, один — с диапазоном нагрузки C BFGoodrich All-Terrain KO2, а последний — с диапазоном нагрузки E BFGoodrich All-Terrain KO2. P-метрический Michelin оценивается в 2535 фунтов при 44 фунтах на квадратный дюйм и весит 43 фунта. LT Michelin имеет диапазон нагрузки E, рассчитан на 3195 фунтов при 80 фунтах на квадратный дюйм и весит 49 фунтов, несмотря на меньшую глубину протектора, чем у шины с метрической метрикой P (12/32 дюйма против 14/32). Шина Load Range C BFGoodrich (производства Michelin) рассчитана на 2470 при 50 фунтах на квадратный дюйм и весит 44 фунта, в то время как та же шина в диапазоне нагрузки E рассчитана на 3,195 фунтов при 80 фунтах на квадратный дюйм и весе 52 фунта.

В мире шоссейных гонок тяжелая шина повсеместно считается плохой вещью. Большая вращающаяся масса означает худшее ускорение и торможение, а также тяжелее для деталей. Это верно в мире бездорожья, но может ли быть такая вещь, как слишком легкая шина? Более тяжелая шина означает, что в ней больше резины, что приводит к более глубоким выступам, обеспечивающим лучшее сцепление с дорогой, и более толстым и прочным боковинам. Помните о весе как о важном факторе при выборе следующего комплекта шин.

Нет необходимости бежать по дороге с шинами при максимальном давлении в шинах, если только у вас нет необходимой полезной нагрузки. Захваты Nitto Exo Grappler на этом Duramax рассчитаны на 3195 фунтов каждый при давлении 65 фунтов на квадратный дюйм, что в сумме составляет 12780 фунтов, но без груза грузовик весит всего 6500 фунтов.

Грузовик повышенной проходимости Колеса диаметром 19,5 и 22,5 дюйма стали популярными для переоборудования однотонных грузовиков, которые часто буксируют. Эти шины доступны в диапазоне нагрузки G и изнашиваются как железо. Компромисс заключается в том, что качество езды страдает, поскольку шины очень жесткие и совершенно не соответствуют местности, что делает их плохим выбором для бездорожья.

На шинах для легких грузовиков (LT) будет указан диапазон нагрузки, а также номинальная нагрузка и максимальное давление. Грузоподъемность всегда соответствует максимальному давлению в шине; снижение давления снижает вес, который может выдержать шина.

Если вы продуваете шины на бездорожье (а вы должны это сделать), не забудьте проветрить их, когда доберетесь до тротуара. Жара – главный убийца шин. Это тепло может исходить от низкого давления воздуха, чрезмерного веса или высоких скоростей. Все эти факторы приводят к трению, которое преобразуется в тепло.

Двойные задние шины обычно используются на грузовиках, предназначенных для буксировки. Дополнительный комплект шин не только повышает устойчивость, но и распределяет нагрузку на дополнительный комплект шин сзади, чтобы разделить рабочую нагрузку.

Рейтинг слоя — это всего лишь рейтинг. Это не означает, что боковина на самом деле состоит из восьми слоев (в данном случае). Рейтинг слойности основан на более старых шинах с диагональным слоем, которые действительно использовали такое количество слоев. Современные радиальные колеса обычно имеют боковые стенки с двумя или тремя слоями.

Для полноразмерного грузовика, используемого для поездок по пересеченной местности, номинальная грузоподъемность может иметь решающее значение: особенно, если грузовик тяжело загружен, как этот Super Duty. Рекомендуется шина с диапазоном нагрузки E, и мы будем очень осторожны, чтобы не проветрить слишком много воздуха, если вы едете со скоростью, превышающей скорость ползания.

Использование шины с диапазоном нагрузки E на легком внедорожнике по-прежнему имеет смысл. Хотя каркас не будет таким гибким, как эквивалентная шина в более низком диапазоне нагрузок, давление воздуха может быть снижено, чтобы учесть это. Причина того, что каркас менее гибкий, заключается в более тяжелой конструкции, которая защищает от проколов на бездорожье.

Гараж 4х4 Серия видео! Эпизод 1: Обновление подвески Ford Bronco 1988 года

В эпизоде ​​1 нового видеосериала 4×4 Garage ведущий Кристиан Хейзел сносит подвеску 1988 Ford Bronco для 6-дюймовой системы Superlift и погрузился в оси, чтобы подготовить их к новым передачам 4,88 и дифференциалам Eaton TrueTrac для поддержки внедорожных шин 37×12,50R17 Falken A/T3W для потрясающей производительности.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *