Монтаж подстанции: Монтаж трансформаторных подстанций | Территориальная сетевая организация

Монтаж трансформаторных подстанций | Территориальная сетевая организация

Современная трансформаторная подстанция представляет собой целый комплекс сложного электронного оборудования, которым та или иная установка комплектуется в соответствии с заранее утвержденным проектом. При разработке проекта учитываются особенности эксплуатации будущей установки, которые во многом зависят от климатических условий, преобладающих в той или иной местности. Так, например, ввиду существующих эксплуатационных ограничений установка может оснащаться либо системой кондиционирования, либо системой подогрева силовых трансформаторов.

Установка трансформаторной подстанции в соответствии с действующими правилами – это задача, решение которой обязательно должно опираться на особенности местных грунтов. Так, по результатам геолого-разведывательных мероприятий для силовой электрической установки подбирается подходящий тип фундамента КТП, который закладывается в проект на стадии его разработки.

Монтаж трансформаторной подстанции – это процедура, исполнение которой доверяется, исключительно, квалифицированному персоналу, способному выполнять монтажные работы при любых погодных условиях. Не зависимо от степени удаленности будущей подстанции от действующих высоковольтных ЛЭП, сотрудниками монтажной компании должны быть приняты все меры для обеспечения безопасности во время проведения электромонтажных работ. Речь идет о мерах, соответствующих требованиям актуализированной редакции правил ПУЭ. Первое условие, обеспечивающее соблюдение представленного требования, состоит в создании возможностей для проведения электромонтажных работ при отключенной высоковольтной ЛЭП.

Монтаж трансформаторов допускается производить в помещении, где расположены основные потребители электрического тока. Такой способ установки практикуется в случае отсутствия возможностей для установки выносных трансформаторных подстанций (например, во время электрификации торговых павильонов, развлекательных центров и. т. д.).

Сборка трансформаторной подстанции и установка силовых трансформаторов завершается монтажом кабельных линий. Далее идут пусконаладочные работы, включающие в себя осуществление следующих мероприятий:

  • проверка кабельных линий;
  • проверка силовых трансформаторов на предмет работоспособности;
  • проверка целостности шинных мостов и приборов для учета энергопотребления.

Первый запуск электроустановки производится с разрешения электролаборатории и подразумевает проверку работоспособности оборудования на холостом ходу. Если проверка прошла успешно, тогда на трансформаторную подстанцию подается напряжение.

Перечень дополнительных работ, связанных с монтажом силового трансформатора:

В связи с тем, что трансформаторная подстанция может находиться на некотором удалении от объектов энергопотребления, монтаж трансформатора очень часто подразумевает выполнение сопутствующих работ:

  • монтаж кабельных линий;
  • монтаж воздушных и подземных ЛЭП;
  • установку муфт;
  • сопутствующие работы, связанные с высоковольтным монтажом.

Монтаж трансформатора

На сайте компании ООО «Центр Энергетических Решений и Инноваций» вы можете ознакомиться с перечнем услуг, оказываемых нашей организацией. Среди них вы найдете услуги, связанные с монтажом и ремонтом силовых трансформаторов в любом регионе РФ. Не зависимо от сложности предстоящих работ, мы гарантируем своим клиентам оперативное выполнение поставленной задачи и отсутствие проблем в процессе дальнейшей эксплуатации трансформаторов. Мы работаем со следующими видами трансформаторов:

  • с мачтовыми;
  • с комплектными;
  • с закрытыми.

Монтаж мачтовых трансформаторов

Отличительная черта мачтовых подстанций состоит в том, что все они монтируются на открытых площадях, причем для их установки используются специальные конструкции. Мачтовый трансформатор, как правило, является тупиковой электроустановкой, имеющей мощность – 25…250 кВА. Запитываются мачтовые трансформаторы через воздушные ЛЭП, причем дальнейшее распределение электроэнергии идет как по воздушным, так и по подземным линиям.

В состав мачтовой подстанции входят следующие элементы:

  • опоры;
  • вводные изоляционные элементы;
  • предохранительные разъединяющие устройства;
  • трансформатор;
  • ограничители перенапряжения;
  • устройства низкого напряжения;
  • силовые провода;
  • заземляющие контуры;
  • защитные экраны.

Монтаж комплектного трансформатора

Следует различать два вида комплектных трансформаторных подстанций: КТП и КТПН. Буква «Н» в аббревиатуре означает, что установка имеет уличный тип исполнения. Комплектные ТП рассчитаны на разные рабочие мощности, и в зависимости от этого показателя их подразделяют на несколько категорий:

  • наружные КТП – имеют мощность – 25…400 кВТ;
  • промышленные КТП – имеют мощность – 160…250 кВТ;
  • КТП, имеющие специализированное предназначение.

Монтаж закрытых ТП

Закрытые подстанции принято подразделять на следующие разновидности:

  • примыкающие ТП – установки, которые примыкают к основному зданию;
  • закрытые (встроенные) подстанции – находятся в пределах внешнего очертания основного здания;
  • внутрицеховые – размещаются во внутренних площадях производственных помещений.

Стоимость монтажных работ, осуществляемых нашей компанией, зависит от сложности проектного решения и от марки производителя электрооборудования.

Монтаж и включение подстанции | Трансформаторные подстанции с одним питанием | СРС

  • 6кВ
  • трансформатор
  • эксплуатация
  • монтаж
  • 10кВ
  • КТП

Содержание материала

  • Трансформаторные подстанции с одним питанием
  • Монтаж и включение подстанции
  • Обслуживание подстанции
  • Консервация и техосмотры
  • Перечень элементов, спецификация электрического оборудования
  • Схемы и чертежи

Страница 2 из 6

3.МОНТАЖ И ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДСТАНЦИИ

ПОДГОТОВКА К МОНТАЖУ

Перед тем как приступить к монтажу подстанции, следует подробно ознакомиться с настоящей инструкцией а также с дополнительной документацией, выполненной проектной организацией заказчика. Эта документация должна содержать подробное определение местоположения подстанции, питание /воздушная линия в.н. и ее концевая опора/, заземляющее устройство, стальные конструкции и аппаратура на опоре в.н., отходящие линии, а также монтажную площадку.
На время транспорта трансформатор находится вне подстанции и представляет, с дополнительным оборудованием и запчастями, особую транспортную единицу. Высоковольтный ввод лежит на крыше нижней части подстанции и закреплен на нее — рис. № 8.

В камерах в.н. и н.н. закреплены на время транспорта части перечисленные в п.6. Отверстие в крыше нижней части и высоковольтного ввода, которое образовалось вследствие положения высоковольтного ввода закрыто металлической крышкой.
К опорному изолятору в высоковольтном вводе закреплен мешочек, в котором имеются ключи от наружных дверей и от низковольтного щита, а также специальный ключ от сетчатых дверей. Для того чтобы поднять подстанцию следует использовать захваты, находящиеся пол крышей нижней части, к которым следует вертикально крепить тросы. Недопустимо крепление тросов к конструкции подстанции. При установке подстанции следует соблюдать осторожность чтобы не повредить изоляторы и лакокрасочные покрытия. Перед установкой подстанции следует подготовить монтажную площадку выравнивая грунт и покрывая слоем щебня и гравия толщиной 5 см и выполнить проводку заземляющего устройства.

Разрешается перетаскивать подстанции волоком за трактором /тросы крепить к держателям-концам полозьев/ со скоростью 1 км/час в пределах монтажной площадки подстанции.
Следовательно следует вынуть из камеры в.н. и н.н. все части упакованные на время транспорта.

МОНТАЖ

На предварительно подготовленном месте следует последовательно выполнить нижеуказанные операции в следующей последовательности:

  1. установить подстанцию на монтажной площадке,
  2. подсоединить заземлитель подстанции к заземляющим зажимам на полозьях,
  3. привинтить кронштейн с разрядниками к лежащему высоковольтному вводу,
  4. уложить опоры высоковольтного ввода параллельно близко лежащего высоковольтного ввода,
  5. открутить гайки М 16 на винтах, крепящих высоковольтный ввод к держателям на крыше подстанции, вынуть винты с держателей на крыше и держателей высоковольтного ввода, следовательно легко поднимая высоковольтный ввод вложить винты в держатели на крыше и в опоры высоковольтного ввода и привинтить гайки,
  6. отпустить гайки М 16 на винтовых, являющихся осей вращения высоковольтного ввода,
  7. поставить высоковольтный ввод с помощью 3 или 4 рабочих — двух на крыше и двух или одного на земли помогающих поднимать с помощью тяг от привода разъединителя-заземлителя в. н.. Тяги следует опереть на специальный угольник при крыше ввода,
  8. немедленно после установки высоковольтного ввода поднять опоры со стороны ввода и привинтить находящимися в них винтами М 16 к держателям высоковольтного ввода,
  9. уложить рабочие рельсы трансформатора соответственно расстоянию колес,
  10. поставить трансформатор б камере в.н. /для облегчения установки трансформатора 250 кВА можно снять сетчатые двери/,
  11. прикрепить шины к опорным изоляторам в высоковольтном вводе, к контактодержателям предохранителей в.и. а также к изоляторам в.н. трансформатора, а шины или проводы питающие низковольтный щит к изоляторам н.н. трансформатора.
  12. подключить нулевой и заземляющий зажим трансформатора к зажимам оболочки подстанции с помощью обручной стали,
  13. защитить трансформатор от передвигания путем крепления по диагонали элементов блокирующих колеса,
  14. соединить с помощью обручной стали высоковольтный ввод с крышей и крышу с оболочкой подстанции,
  15. ввести отводные кабели через отверстия дна камеры н. н., закрепить держателями к средней стенке, следовательно отдельные аилы кабелей ввести в отверстия дна низковольтного щита и подключить к автоматическим выключателям,
  16.     ввинтить лампочки для освещения камеры в.н. и низковольтного щита,
  17. поставить рычаг выключателя н.н. в гнезде оболочки аппаратов низковольтного щита.

Болтовые соединения токоведущих шик и проводов, а также заземляющих проводов, следует выполнить очень тщательно. Контактные поверхности следует зачистить и покрыть техническим вазелином. После окончания монтажных работ в подстанции, следует установить на концевой опоре разъединитель-заземлитель в.н. по рис. № 6, а также ручной привод по рис. 7.
Особое внимание следует обратить на правильную установку и крепление ручного привода. Включение и отключение (заземление) разъединителя-заземлителя в.н. возможно только после выполнения условий блокировки. Подстанция должна быть установлена на расстоянии 5 м от концевой опоры линии в.н.

Сила натяжения каждого провода воздушной линии в. н. не должна превышать 25 кГ.
Подсоединение воздушной линии к изоляторам в.н. и кабельной линии к низковольтному щиту приведено на рис. № 5.

Провода воздушной линии в.н. и кабели н.н., а также материалы, предназначенные для закрепления и заземления аппаратуры устанавливаемой на концевой опоре (за исключением тяг и скобы крепящей ручной привод) не входят в комплект поставки.
После окончания всех монтажных работ, следует заявить о готовности подстанции к приемке. После приемки и подписания протокола подстанцию можно сдать в эксплуатацию.

ВКЛЮЧЕНИЕ

Настоящая инструкция содержит технические указания, касающиеся монтажа, эксплуатации и консервации подстанции. Дополнением этой инструкции является «Инструкция эксплуатации трансформатора», прилагаемая к трансформатору. Инструкция не содержит формальных рекомендации, которые вытекают из правил техники безопасности и организации эксплуатационных служб потребителя подстанции, а также требований, касающихся квалификации обслуживающего персонала. Однако это не освобождает потребителя от соблюдения общих правил обязывающих касающихся электрических устройств. Перед включением под напряжение, переданных по протоколу устройств подстанции, следует произвести внешний осмотр. Во время осмотра следует проверить:

  1. выполнены ли все внешние соединения, а также соединения трансформатора и низковольтного щита,
  2. не оставлены ли на устройствах инструменты или материалы,
  3. выполнены ли все заземляющие соединения,
  4. находятся ли в соответствующем состоянии болтовые соединения,
  5. нет ли механических повреждений аппаратов и изоляторов,
  6. очищены ли аппараты, а особенно изоляторы,
  7. находится ли масло в трансформаторе на соответствующем уровне и не ли течи масла,
  8. заложены ли соответствующие плавкие вставки предохранителей. Следовательно следует проверить работу, переключателя ответвлений трансформатора и установить его в положение, соответствующее ожидаемым условиям напряжения и нагрузки.

Проводя внешний осмотр, следует также произвести испытание функционирования приводов автоматических выключателей, выключателя нагрузки н.н. и разъединителя-заземлителя в.н. на опоре. Следует также проверить как
закрываются и открываются дверцы подстанции. Эти испытания следует провести в строгой последовательности вытекающей с применения механической блокировки.

Перед первым запуском, кроме упомянутого осмотра и испытаний работы привода и механических блокировок, следует провести приемо-сдаточные испытания. Объем этих испытаний должен быть установлен на основании действующих у заказчика правил эксплуатации.
После проведения этих испытаний и получения положительных результатов измерений, следует включить подстанцию под напряжение без нагрузки. Операции включения следует производить а последовательности приведенной в п. 2.4.1. (без включения автоматических выключателей).

В подстанции находящейся под напряжением следует:

  1. проверить показания вольтметра при всех положениях вольтметрого переключателя,
  2. через сетчатые двери произвести осмотр трансформатора и предохранителен,
  3. путем включения и отключения проверить цепь внутреннего освещения подстанции {для ликвидации росы в осенне-весенний период, освещение низковольтного щита следует оставить во включенном положении),
  4. проверить наличие напряжения в штепсельном разъеме.

Измерение напряжения следует произвести при всех положениях переключателя ответвлений трансформатора. Манипулирование переключателем ответвлений разрешается лишь при обесточенном состоянии подстанции.
После того, как установлено, что в состоянии холостого хода трансформатор работает нормально, можно включить его под нагрузку и провести следующие испытания:

  1. включить линию н.н. автоматическими выключателями,
  2. проверить действие реле максимального тока типа PKR-104, замыкая накоротко зажимы 6-8 (см. рис. № 3),
  3. проверить направление вращения счетчика, показания амперметра,
  4. проверить работы нагревателя установленного на низковольтном щите.

В случае срабатывания теплового расцепителя автоматического выключателя или максимальной токовой защиты в нулевом проводе, рукоять рычага выключателя остается в промежуточном положении.
Для повторного включения выключателя следует его сначала «завести» — перемещая рукоять в крайнее нижнее положение («О»). Комбинированные тепловые и электромагнитные расцепители автоматических выключателей и реле максимального тока в нулевых проводах настраиваются на соответствующие пределы и регулировка их обслуживающим персоналом заказчика не допускается.

В случае понижения температуры окружающего воздуха до -45°С, трансформатор следует нагружать только после 2-х часовой работы на холостом ходу. После включения подстанции и выполнения всех вышеприведенных операции, следует подстанцию сдать в эксплуатацию.
В течение первых 48 часов работы подстанции, рекомендуется один раз в смену произвести внешний осмотр подстанции без снятия напряжения, а в конце этого периода произвести внешний осмотр отключенной подстанции.

  • Назад
  • Вперед
  • Назад
  • Вперед
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • org/ListItem»> Инструкции
  • Распределительные сети
  • Инструкция по эксплуатации силовых трансформаторов

Читать также:

  • Tesar — сухие трансформаторы
  • Наладка электроустановок
  • Продукция Завода БКТП — решения построения распредсетей
  • Монтаж и эксплуатация ТП6-10/0,4 кВ сельскохозяйственного назначения
  • Монтаж, эксплуатация и ремонт сельскохозяйственного электрооборудования

Строительство подстанции | Hydro-Qubec

История вопроса

Строительство подстанции для снижения напряжения, создаваемого линиями электропередач, состоит из девяти основных этапов, и для решения этой задачи требуется много специалистов. На каждом этапе мы придерживаемся строгих правил безопасности, качества проекта и защиты окружающей среды.

Подробнее >>

Вид с воздуха на подстанцию ​​Джудит-Жасмин. Подстанции данного типа получают электроэнергию до 735 кВ от линий электропередач.

Ступени

  1. Установка рабочей зоны
  2. Подготовка площадки подстанции
  3. Выемка грунта и закладка фундамента
  4. Установить заземляющую сетку
  5. Построить командное здание
  6. Обратная засыпка фундаментов и площадки подстанции
  7. Сборка стальных конструкций
  8. Установка электрооборудования
  9. Озеленение и окончательная проверка

1. Установка рабочей зоны

Перед выполнением любых работ важно установить рабочую зону и оградить ее, чтобы обеспечить безопасность точек доступа.

Затем устанавливаются уведомления о работах и ​​теги объектов, чтобы информировать граждан в течение всего периода строительства. Кроме того, другие источники информации, включая веб-страницу, линию информационного проекта, новостные бюллетени проекта и пресс-релизы, как правило, доступны для граждан, которые также могут связаться с консультантом проекта по связям с общественностью.

На протяжении всего проекта руководители объектов следят за тем, чтобы все предпринимаемые действия соответствовали стандартам охраны окружающей среды, здоровья, безопасности и качества.

Подробнее >>

Рабочая зона должна быть огорожена для обеспечения безопасности территории.

Консультант по связям с общественностью назначается для каждого крупного проекта. Для удовлетворения потребностей проекта используются различные средства коммуникации.

2. Подготовить площадку подстанции

На этом этапе вырубаются все деревья, растущие в рабочей зоне.

Затем земля выравнивается и проводятся земляные работы.

Строительная бригада подготавливает рабочую площадку, тщательно отделяя верхний слой почвы, который будет использоваться повторно.

Подробнее >>

Земля выровнена для строительства подстанции «Джудит-Жасмин» (2016 г.).

3. Выемка грунта и закладка фундамента

На этом этапе рабочие выкапывают землю, строят опалубку, устанавливают арматуру и заливают бетон.

Помимо закладки фундамента, мы строим все подземные бетонные конструкции, такие как бассейн восстановления.

Подробнее >>

Земляные работы на подстанции Флери.

Строительство фундаментов, которые будут поддерживать каркас и оборудование подстанции.

Вокруг фундаментов трансформаторов построен бассейн для сбора масла в случае разлива.

4. Установить заземляющую сетку

Заземляющая сетка устанавливается для обеспечения безопасности людей и оборудования. Спрятанная под землей сеть перенаправляет ток повреждения.

Подробнее >>

Заземляющая сетка: металлические провода, из которых состоит сетка, будут закопаны.

5. Построить командное здание

Как следует из названия, в командном здании находится оборудование управления и защиты.

Большинство подстанций автоматизированы и управляются дистанционно. Только самые крупные подстанции имеют постоянный технический персонал на месте, поскольку большинство из них обслуживаются мобильными бригадами.

Подробнее >>

На общественных собраниях 3D-рендеринг дает гражданам лучшее представление о будущем командном здании.

В здании размещена аппаратура управления и защиты.

Техник устанавливает оборудование в панель автоматического выключателя.

Как только подстанция заработает, данные записываются и передаются в центр телеуправления.

6.

Обратная засыпка фундаментов и двора подстанции

После закладки фундаментов мы засыпаем их и выравниваем двор сыпучим материалом (песок, гравий, камень и т.д.), адаптированным к месту.

Подробнее >>

Засыпка двора на подстанции Outardes.

7. Сборка стальных конструкций

После затвердевания бетона собираются стальные конструкции для поддержки электрооборудования. Другие конструкции будут поддерживать здание управления.

Подробнее >>

Специализированные рабочие собирают металлоконструкции.

На подстанции Mont-Tremblant (2009 г.) для сборки стальных конструкций потребовалось более 25 500 болтов. Общий вес стальных конструкций оценивается более чем в 13 000 кг.

8. Монтаж электрооборудования

После возведения каркаса устанавливаем оборудование на фундаменты и металлоконструкции.

Для получения дополнительной информации о различных типах оборудования щелкните следующие ссылки.

  • трансформаторы напряжения
  • трансформаторы тока
  • силовые трансформаторы
  • ограничители перенапряжения
  • выключатели
  • переключатели
  • Автобусы БЭД

Каждая единица оборудования затем подключается к диспетчерской, которая находится в стадии строительства.

Мы постоянно отгораживаем новые установки, чтобы обеспечить безопасность каждого. Наши технические специалисты проверяют оборудование перед подключением установок к электросети. Наконец, мы вводим подстанцию ​​в эксплуатацию и обеспечиваем подачу электроэнергии.

Перейдите по ссылке, чтобы узнать, как работает подстанция, и узнать больше о различных типах установленного оборудования.

Подробнее >>

Силовой трансформатор на подстанции Сен-Бруно-де-Монтарвиль (2013 г. ).

Силовые трансформаторы преобразуют высоковольтную электроэнергию в низковольтную для распределения.

Трансформеры очень тяжелые. Например, на подстанции Бэ-Сен-Поль (2016 г.) каждый трансформатор весит 80 тонн: почти столько же, сколько 55 автомобилей.

9. Озеленение и окончательная проверка

Проект завершается благоустройством территории: мы сажаем деревья, насыпаем землю и при необходимости выполняем дополнительные работы.

Выполняем земляные работы, демобилизуем площадку и проводим финальную проверку для завершения проекта. На подстанции остается только рабочее оборудование.

Подробнее >>

В этой визуализации (2016 г.) будущей подстанции 315/25 кВ «Сен-Патрик» деревья помогают создать визуальный экран.

Ландшафтный дизайн на площадке обеспечивает органичную интеграцию подстанции в окружающую среду.

Компания по строительству подстанций — Михельс

ang=»ru»>

Компания по строительству подстанций — Михельс

  • Обслуживаемые рынки
  • Кто мы есть
  • Проекты
  • Карьера
  • Новости и ресурсы
  • Свяжитесь с нами

Доказанный успех

Компания Michels Power, Inc. известна во всей стране тем, что предоставляет все необходимые услуги по строительству и техническому обслуживанию вашей станции, включая впечатляющее резюме проекта сверхвысокого напряжения. Михелс выполнил сотни проектов станций по всей стране, от новых установок до технического обслуживания и расширения, а также сложной реконструкции, вызванной простоями.

Мы обеспечиваем все аспекты строительства станции от общестроительных работ до электроснабжения, включая поставку и установку структурных компонентов, кабельных каналов и систем заземления, шин, а также защиты и управления.

Возможности строительства подстанции включают:

• Подстанции с воздушной изоляцией
• Преобразовательные станции постоянного тока высокого напряжения
• Компенсация реактивной мощности
• Гражданское строительство, выравнивание и дренаж
• Фундаменты, включая маслоуловители, сваи, опоры и плоские конструкции
• Конструкционная сталь
• Каналы
• Заземление и молниезащита
• Шкафы управления
• Системы SCADA
• Реле и модернизация управления
• Замена оборудования
• Ограждения/стены повышенной безопасности и контроль доступа
• Испытания и ввод в эксплуатацию

Наши клиенты полагаются на наших талантливых и опытных менеджеров проектов и членов команды, которые уделяют каждому проекту должное внимание и внимание, которых он заслуживает. Мы гордимся тем, что выполняем проекты безопасно и правильно, экономя ваше время и деньги.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Substations

Pennsylvania substation

Pennsylvania

View Project

Pennsylvania substation

Substations

Raccoon Trail

Iowa

View Project

Raccoon Trail

Substations

Newport Clenera Interconnection

Iowa

View Project

Newport Clenera Interconnection

подстанции

Coal Creek and Dickinson

Северная Дакота и Миннесота

Проект

Coal Creek и Dickinson

Подстанции

Дополнение нагрузки

9000 9000

Проис. Замена Windsor OCB

Connecticut

Посмотреть проект

Замена Windsor OCB

Слушая, учишься больше, чем говоря.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *