Контроллер ветрогенератора своими руками: Как сделать контроллер для ветрогенератора своими руками

Содержание

Контроллер для ветрогенератора, схема, описание, и видео

Е-ветерок.ру
Энергия ветра и солнца

>Разделы сайта

  • Мой небольшой опыт
  • Разные мои самоделки
  • Расчёт и изготовление лопастей
  • Изготовление генераторов
  • Готовые расчёты ветряков
  • Дисковые аксиальные ветряки
  • Из асинхронных двигателей
  • Ветряки из авто-генераторов
  • Вертикальные ветряки
  • Парусные ветрогенераторы
  • Самодельные солнечные панели
  • Аккумуляторы
  • Контроллеры инверторы
  • Альтернативное эл. статьи
  • Личный опыт людей
  • Ветрогенераторы Ян Корепанов
  • Ответы на вопросы
  • >Последние записи

    >
    Тест lifepo4, зависимость напряжения и ёмкости

    >
    Активный балансир для литиевых АКБ

    >
    Дешёвый электро-велосипед

    >
    Контроллер ФОТОН 150/50 MPPT WI-FI

    >
    Отчёт о состоянии электростанции весна 2019

    >
    Инвертор SILA +MPPT

    >
    Гибридные инверторы SILA

    >
    Реле напряжения XH-M609

    >
    DC 300V 100A ваттметр

    >
    ZT-X RM409B True-RMS цифровой мультиметр

    >
    Электровелосипед, передний привод на my1016

  • >Мой небольшой опыт




  • В прошлых статьях я уже описывал схему изготовления контроллера для ветрогенератора на основе автомобильного реле-регулятора (РР). Также в тех статьях есть фото и видео работы этого балластного регулятора. Принцип работы очень простой, реле-регулятор автомобильный при 14.2 вольта отключает щетку генератора и он перестаёт заряжать аккумулятор в автомобиле и таким образом АКБ не перезаряжается. А для работы с ветрогенератором сигнал от РР используется для включения дополнительной нагрузки к АКБ, которая сжигает лишнюю энергию и не даёт напряжению выросли выше 14.2 вольта.

    В оригинальной схеме балласт подключается с помощью транзистора. Реле-регулятор подключается к АКБ и пока напряжение ниже 14.2 вольта, то РР подаёт минусовое напряжение не затвор транзистора и он закрыт. А как только напряжение на АКБ достигнет 14.2 вольта, то РР отключает минус и транзистор открывается, и через него идет ток на балласт. При этом РР работает очень быстро и держит напряжение 14.2 вольта, оно несколько раз в секунду открывает и закрывает транзистор обеспечивая плавный отбор лишней мощности. И собственно по этому нельзя в этой схеме использовать обычное контактное реле, оно просто не выдержит частоту включения-выключения 10….100Гц, будет сильно дребезжать контактами пока они не отгорят.

    Сама схема выглядит вот так (ниже рисунок) дополнительное описание — Балластный регулятор для ветрогенератора схема и описание

    >

    Если у вас нет реле-регулятора с управлением по минусу то можно сделать балластный контроллер на основе реле генератора ВАЗ, и других автомобилей где реле отключает плюсовую щётку генератора и об этом далее.



    Ниже рисунок со схемой балластного контроллера с реле генератора ВАЗ. Так как выход реле на щётку плюсовой, то есть она отключает плюс, а не минус как реле ГАЗ, то нужно ставить два транзистора.

    Когда напряжение ниже 14. 2В то плюсовое напряжение подаётся на контакт «Ш», оно подаётся на затвор первого транзистора и он открывается (резистор затвора на минус подключается). Далее этот транзистор подаёт через себя минус (исток-сток) на затвор второго транзистора, и тот минусом закрывается, и через себя не пропускает минус на балласт.

    А когда напряжение поднимается выше 14.2В то плюс пропадает с выхода реле регулятора. Первый транзистор закрывается разряжая затвор через резистор на минус. И на затвор второго транзистора перестаёт поступать минус, и он открывается заряжается затвор через резистор от плюса. И он на балласт подаёт минус, балласт включается. Ниже рисунок схемы на двух транзисторах и реле ВАЗ.

    >

    Из минусов такой схемы это некоторая сложность с подключением транзистора, хотя куда ещё проще, но всё-таки многие не могут и у них не получается. А так-же бывает что транзисторы сгорают, не понятно из-за чего, но такое случалось не только у меня. Вдаваться в описание возможных причин не будем, в общем я нашёл другой выход, и об этом далее.



    Транзистор в схеме, которая выше я заменил на твёрдотельное реле и всё стало гораздо проще и надёжнее. Теперь для сборки самого контроллера надо приобрести всего две детали, ну ещё маленькую светодиодную лампочку и балласт. Принципиально схема выглядит вот так (ниже рисунок).

    >

    Для изготовления понадобятся:

    1. Реле-регулятор любой с управлением по плюсу, это регуляторы ВАЗ например

    2. Твёрдотельное реле на постоянный ток

    3. Резистор или светодиодную лампочку маломощную

    4. Балласт, в качестве которого лампочки или большой резистор

    Ветрогенератор подключается напрямую на аккумулятор и с балластным контроллером никак не связан. А сам контроллер подключается тоже к аккумулятору, но с ветряком никак не связан, он просто отслеживает напряжение аккумулятора и при превышении 14.2 вольта включает балласт чтобы остановить рост напряжения и сжечь лишнюю энергию. Поэтому не важно что заряжает аккумулятор, это может быть ветрогенератор, солнечные батареи, или зарядное устройство, контроллер всё равно будет включать балласт при превышении 14. 2 вольта. Таким образом можно излишки энергии использовать даже с солнечных батарей, и эти излишки можно пустить на подогрев воды заменив лампочки на водонагревательный ТЭН.

    И если говорить о работе самого контроллера, то балласт он включает не резко, а мягко, импульсами, отбирая только лишнюю энергию. Ветрогенератор при этом не получает удары мощной нагрузкой, как это бывает с другими контроллерами. Контроллеры с мощными балластами обычно полностью подключают нагрузку и происходит резкий удар по ветряку, и он начинает замедляться и пока напряжение АКБ не просядет до заданного гистерезиса ветряк будет нагружен мощной нагрузкой и останавливается. И когда акб заряжены то ветряк может получать несколько таких ударов балласта, от этого нагрузки большие на лопасти и подшипники, обмотку генератора. Так-же есть контроллеры, которые просто тормозят генератор при превышении напряжения, и они тоже резко включают торможение практически замыкая генератор, что тоже очень плохо. А этот балластный регулятор работает как ШИМ(PWM) контроллер мягко скидывая только излишки на балласт, только здесь импульсный принцип работы.

    Кстати потребление контроллера совсем небольшое, порядка 20мА, и реле твёрдотельное включается только во время скидывания лишней энергии и в отличие от контактных реле потребляет всего 15мА.

    Для наглядности работы данной схемы контроллера я записал небольшое видео. На видео реальная работа контроллера с реальным ветрогенератором. Правда в в день съёмки ветерок был совсем небольшой, поэтому чтобы было видно как происходит сброс лишней энергии я отключил две из трёх лампочек балласта, чтобы было видно по яркости свечения лампочки.

    На этом всё, всем удачи в повторении подобной конструкции балластного регулятора для ветряка… Ниже несколько фото этого контроллера.

    >

    >

    >

    Дополнительная информация по схеме и описания работы в других статьях:

    >

    Балластный регулятор для ветрогенератора


    Самодельный контроллер, или балластный регулятор для моих ветрогенераторов. Ветрогенераторы исправно работают уже более полугода, но все это время я сам контролировал заряд аккумуляторов, и вот наконец собрал самый простой контроллер



    >

    Дополнение к статье о балластном регуляторе


    Решил снова описать принцип работы балластного регулятора и добавил более понятный рисунок схемы балласта. В статье подробно описаны все элементы и принцип их работы, также фотографии + видео готового балластного регулятора


    >

    Контроллер для ветра и солнца


    Небольшая модернизация балластного регулятора. Теперь слив энергии идет на четыре автомобильные лампочки. Транзистора два, установил их на новый общий радиатор. Проверка солнечными панелями прошла успешно, но транзисторы стали греться, поэтому решил оставить только две лампочки, подробнее. ..





    Контроллер для ветрогенератора своими руками

    Продолжение темы:
    — Ветрогенератор на основе мотора на постоянных магнитах
    — Мини ветротурбина на основе низковольтного мотора постоянного тока
    — Контроллер для ветрогенератора своими руками
    — Ветрогенератор своими руками часть 4

    Сама схема работает так.Генератор ветряка подключается к контроллеру. От контроллера идут провода к аккумулятору. Туда же подключается и нагрузка. Если напряжение на аккумуляторе падает ниже 11.9 В, контроллер подключает генератор к аккумулятору, и последний начинает заряжаться. Если напряжение аккумулятора достигает 14 В, контроллер подключает к нему дополнительную нагрузку.

    Оба пороговых напряжения, 11.9 В и 14 В, можно изменять подстроечными резисторами. Интересуясь в Интернете, какими же должны быть эти пороги для свинцовых аккумуляторов, я обнаружил некоторые расхождения у различных авторов. Для своей схемы я взял усредненные значения.

    При напряжении аккумулятора между 11.9 В и 14 В, контроллер может переключать систему между зарядом и отдачей тока в нагрузку. Пара кнопок позволяет мне делать эти переключения в любое время, независимо от контроллера. Очень удобно при наладке устройства.

    Желтый светодиод зажигается во время зарядки аккумулятора. Когда аккумулятор заряжен, и избыточная мощность отводится в дополнительную нагрузку, загорается зеленый светодиод. Таким образом, я имею минимальную обратную связь, позволяющую понять, что происходит в системе. Кроме того, с помощью мультиметра я могу измерять напряжения в любых точках. Все это не очень удобно.

    Как только у меня дойдут руки до того, чтобы упаковать конструкцию в подходящий корпус, я непременно добавлю вольтметр и амперметр, возможно, от автомобильного приборного щитка.

    Я использовал свою собранную на листе фанеры схему, что бы с помощью внешнего источника питания имитировать различные режимы заряда и разряда аккумулятора, и настроить контроллер. Устанавливая напряжение 11.9 В, а затем 14 В, я выставил подстроечными резисторами требуемые пороги. Сделать это следовало до отъезда, так как заниматься настройкой в поле никакой возможности у меня не было бы.

    Доработка.Исследовав подробнее правила заряда свинцовых аккумуляторов, верхний порог я установил равным 14.8 В. Кроме того, от брата мне достались герметичные свинцовые аккумуляторы, которыми я и заменил обычные, использовавшиеся первоначально.

    Важно ! —Я понял, что в первую очередь, надо подключать к контроллеру аккумулятор, и только потом ветрогенератор или солнечную батарею. Если генератор подключить первым, волны напряжения не будут сглаживаться аккумулятором, контроллер будет работать неправильно, реле хаотически переключаться, а броски напряжения, в конце концов, приведут к выходу из строя микросхем. Короче, всегда подключайте аккумуляторную батарею первой, а ветрогенератор вслед за ней. И наоборот, разбирая систему, убедитесь в первую очередь, что генератор отключен. Батарею отключайте последней.

    Наконец, представлю вам принципиальную схему. Она лишь немного отличается от прототипа, ссылку на который я приводил выше. Как я говорил раньше, некоторые детали я заменил на те, которые уже были у меня, чтобы не тратиться на покупку новых. Советую вам поступать также. Совершенно не обязательно повторять схему один в один.

    Перевод текстов на рисунке,Замечание: C3c и IC3d не используются.Заземлите их входы,а выходы оставьте свободными. Входы подключения ветряных турбин и солнечных батарей Battery Bank+ «+» аккумуляторной батареи Dummy Load+ «+» дополнительной нагрузки.

    Battery Bank- «-» аккумуляторной батареи Dummy Load- «-» дополнительной нагрузки IC1 LM7808 +8V Voltage Regulator, IC1 LM7808 стабилизатор напряжения +8 В,IC2 LM1458 Dual operational amplifier IC2 LM1458

    сдвоенный операционный усилитель,IC3 4001 Quad 2-input NOR Gate,IC3 CD4001 4 логических элемента «2И-НЕ»,Q1 IRF540 MOSFET,Q1 IRF540 MOSFET,D1-3 Blocking diodes rated for the maximum current each source could produce,D1…D3 блокировочные диоды, рассчитанные на максимальный ток подключаемых источников D4 1N4007,D4 1N4007. LED1 Yellow LED . LED1 желтый светодиод, LED2 Green LED, LED2 зеленый светодиод. F1 Fuse rated at total expected current all sources combined will produce. F1 предохранитель, рассчитанный на максимальный суммарный ток всех подключаемых источников. F2 1 Amp Fuse for controller electronics. F2 предохранитель 1 А в шине питания электроники контроллера. RLY1 40 Amp SPDT automotive relay . RLY1 автомобильное реле на коммутируемый ток 40 А . PB1-2 Momentary contact NO pushbuttons. PB1-2 кнопки без фиксации.

    All resistors are % Watt 10%. Все резисторы ? Вт 10%. Test Point A should read 7.4V. Контрольная точка A. Напряжение в точке 7.4 В. Test Point B should read 5.95V. Контрольная точка B. Напряжение в точке 5.95 В

    Наконец, проект завершен. До моего отъезда осталась всего неделя. Пролетела она быстро. Я разобрал турбину и тщательно упаковал все детали и инструменты, необходимые, чтобы собрать турбину после поездки через всю страну. Погрузив все в машину, я во второй раз поехал на свой участок в Аризоне, на этот раз с надеждой, что хоть какое-то электричество у меня там будет.

    Как сделать контроллер для ветрогенератора своими руками

    Механическая конструкция ветрогенератора в чистом виде является лишь частью полноценной ветроэнергетической установки. Система, которая полностью работоспособна, помимо механической конструкции, также имеет ряд электронных компонентов.

    Так, например, необходим контроллер для ветрогенератора — устройство, функционально предназначенное для стабилизации параметров заряда аккумулятора при работе ветряка.

    Разберемся, какие функции выполняет устройство, и приведем схемы сборки контроллера своими руками. Кроме того, обозначим особенности работы и целесообразность покупки китайского электронного блока для ветряка.

    Содержание статьи:

    • Ветрогенераторы и контроллеры заряда аккумуляторов
    • Сборочные решения своими руками
      • Работа «балластной» схемы при минусе
      • Как работает «балластная» схема при плюсе
      • Усложненный вариант схемы контроллера
    • Китайская электронная альтернатива
    • Выводы и полезное видео по теме

    Ветрогенераторы и контроллеры заряда аккумуляторов

    Если механический ветряк вполне возможно сделать самому, то можно ли сделать контроллер ветряка своими руками?

    Для того, чтобы иметь некоторое представление о контроллерах ветрогенераторов и успешно воспроизвести подобное оборудование своими руками, базовая информация об этих устройствах будет не лишней.

    Фотогалерея

    Фото

    Ветряные мельницы — токогенерирующие установки, обеспечивающие возможность получения энергии в местах, удаленных от инфраструктуры: горных поселках, неэлектрифицированных поселках, временных стоянках

    Установки, отличающиеся конструктивными решениями, вырабатывают энергию с использованием неисчерпаемый потенциал движения атмосферных масс

    К сожалению, поставщики зеленой энергии пока не производят достаточно энергии, чтобы покрыть все потребности жителей дома. Поэтому их используют как дополнительные источники как в комплексе, так и по отдельности

    Для питания ряда бытовых приборов ветряк можно подключить напрямую к потребителям. Однако это решение нерационально, так как энергию ветра нельзя контролировать. Для стабилизации подачи тока необходим контроллер

    Если для покрытия энергопотребления дома устанавливается комплекс «зеленых» систем, используется общий комплект оборудования, включающий контроллер, обслуживающий как солнечную панель, так и ветродвигатель

    Работа контроллера в комплексе оборудования заключается в балластном регулировании количества заряда. Ограничивает напряжение при его превышении и переключает систему на АВА в случае падения

    Контроллер предотвращает закипание аккумуляторов, защищает оборудование от перегрева и преждевременного выхода из строя

    Для контроля работы автономной электростанции и контроля состояния оборудования рекомендуется включать в схему электросчетчик

    Производство электроэнергии в туристическом комплексе

    Ветрогенератор с вертикальными лопастями

    Комплекс из ветряков и солнечных батарей

    Модель контроллера для стандартного ветряка

    Оборудование для автономных электростанций

    Устройства для обслуживания экологически чистых электростанций

    Аккумуляторы для хранения энергии

    Измеритель мощности для контроля работы электростанции

    Контроллер, обслуживающий аккумуляторы, предназначен в первую очередь для управления процессом заряда аккумулятора . Это его основная функция, но ее следует условно разделить на ряд подфункций.

    Например, один функционал следит за током заряда и током саморазряда. Другой функционал реализует действия, направленные на измерение температуры и давления. Третий отвечает за компенсацию разницы потоков энергии при заряде аккумулятора одновременно с током потребления нагрузкой.

    Контроллер заряда аккумулятора для ветрогенератора малой мощности. Мониторинг некоторых параметров системы осуществляется через встроенный ЖК-дисплей

    Устройства промышленного производства наделены полным функционалом. Но этого нельзя сказать о любительских конструкциях. Устройства, выполненные на основе простейших схемных решений в домашних условиях своими руками, представляют собой контроллеры, далекие от совершенных моделей.

    Тем не менее, они работают и достаточно производительны в эксплуатации. . Как правило, в самодельных конструкциях реализована только одна функция – защита от перенапряжения и от глубокого разряда.

    Один из многих вариантов самодельного контроллера для ветряка. Такие конструкции отличаются простыми техническими решениями и простейшим исполнением монтажа

    Почему обязательно внедрение контроллера в систему ветрогенератора?

    Так как в режиме включения батареи без использования контроллера следует ожидать неприятных последствий:

    1. Деградация структуры батареи из-за неконтролируемых химических процессов.
    2. Неконтролируемое повышение давления и температуры электролита.
    3. Потеря зарядных свойств аккумулятора в связи с происходящим длительным разрядом.

    Контроллер заряда для схемы ветрогенератора, как правило, в виде отдельного электронного модуля. Этот модуль является съемным и быстроразъемным. Устройства промышленного производства обязательно снабжены индикацией режимов и состояний — световой или визуально передаваемой через дисплей.

    На практике могут использоваться два типа устройств — встроенные непосредственно в корпус ветрогенератора и подключаемые к аккумулятору.

    Решения для сборки своими руками

    За все время, прошедшее с момента первого Количество схемотехнических решений для контроллеров выросло многократно. Многие из схемных решений далеки от совершенства, но есть и такие варианты, на которые стоит обратить внимание.

    Для бытового использования, безусловно, актуальны простые схемы, требующие небольших финансовых вложений, эффективные и надежные.

    Исходя из этих требований, можно начать с контроллера для ветрогенератора, созданного на базе автомобильных релейных регуляторов. В схеме применимы как реле с отрицательным управляющим контактом, так и реле с положительным управляющим контактом.

    Этот вариант привлекает малым количеством деталей и простой установкой. Понадобится всего одно реле, один силовой транзистор (полевой), один резистор.

    Схема контроллера, нарисованная неким электронщиком собственноручно. Здесь все просто и понятно без слов. Собственно, как и в самом технологическом решении. Минимум деталей — максимум экономии (+)

    Схема называется «балластной», так как в ней используется дополнительная нагрузка в виде обычной лампочки накаливания. Таким образом, список деталей пополнится еще одним элементом – светильником.

    Используется автомобильная лампа (или несколько ламп) на 12 вольт в зависимости от мощности системы. Также вместо этого элемента допустимо применение нагрузочного сопротивления другого типа: мощного резистора, электронагревателя, вентилятора и т.п.

    Работа схемы «балласт» при минус

    Действие автомобильного реле-регулятора напрямую связано с уровнем заряда аккумулятора. Если напряжение на клеммах аккумулятора поднимается выше 14,2 вольта, реле срабатывает и размыкает минусовую цепь силового транзистора.

    В свою очередь на транзисторе открывается переход, подключающий прямую лампу накаливания к аккумулятору. В результате зарядный ток разряжается через нить накала лампы накаливания. Если напряжение на клеммах аккумулятора снижается, происходит обратный процесс. Это поддерживает стабильный уровень напряжения батареи.

    Как работает «балластная» схема с плюсом

    Слегка модернизированный вариант «балластного» регулятора заряда для ветрогенератора — вторая цепь на релейном регуляторе с плюсовым управляющим контактом. Например, подойдут реле от автомобилей ВАЗ.

    Отличием от предыдущей схемы является использование вместо транзистора твердотельного реле, например, GTH6048ZA2 на ток 60А. Преимущества очевидны: схема выглядит еще проще и при этом обладает большей надежностью и эффективностью.

    Еще одна простая схема для сборки контроллера заряда аккумулятора ветрогенератора. Эффективность и надежность схемы повышается за счет использования твердотельного реле (+)

    Особенностью этого простого решения является прямой генератор ветряной батареи. Проводники контроллера заряда также «посажены» непосредственно на контакты аккумулятора.

    На самом деле обе эти части схемы никак не связаны. Напряжение от ветрогенератора подается на аккумулятор постоянно. Когда напряжение на клеммах аккумулятора достигает 14,2 Вт, твердотельное реле подключает нагрузку на сброс. Так аккумулятор защищен устройством от перезаряда.

    Здесь в качестве балластной нагрузки может выступать не только лампа накаливания. Вполне можно подключить любой другой прибор, рассчитанный на ток до 60 А. Например, электрический трубчатый нагреватель.

    Что важнее в этой схеме — действие твердотельного реле характеризуется плавно нарастающей амплитудой. На самом деле эффект от профессионально изготовленного ШИМ-регулятора очевиден.

    Усложненный вариант схемы контроллера

    Если предыдущий вариант схемотехники контроллера заряда аккумуляторов лишь напоминает устройство ШИМ (широтно-импульсная модуляция), то здесь этот принцип реализован конкретно.

    Данная схема контроллера для ветряка с трехфазным генератором отличается некоторыми сложностями, так как предполагает использование микросхем — в частности, операционных усилителей с полевыми транзисторами в составе сборки TL084.

    Однако на печатной плате все выглядит не так сложно, как на бумажном листе.

    Схема сборки контроллера своими руками на микросборке TL084. Принцип работы также построен с использованием реле переключения режимов, но есть возможность регулировки точек отсечки (+)

    Как и в предыдущих решениях, в качестве коммутирующего элемента балластной нагрузки используется реле. Реле рассчитано на работу с 12-вольтовой батареей, но при желании можно выбрать модель на 24 Вт.

    Балласт выполнен в виде мощного сопротивления (намотка на нихромовой керамике). Для регулировки диапазона рабочего напряжения (11,5-18 Вт) в схеме используются переменные резисторы, включенные в схему управления микроэлектронной сборкой TL084.

    Такой контроллер заряда аккумулятора ветряка работает следующим образом. Трехфазный ток, получаемый от ветрогенератора, выпрямляется силовыми диодами.

    На выходе диодного моста формируется постоянное напряжение, которое подается на вход схемы через контакты реле, дополнительный диод, аккумулятор и далее на внутрисхемный стабилизатор (78L08) и на ввод сборки TL084.

    Момент перехода триггера в одно из состояний определяется значениями переменных резисторов (Low V и High V) нижнего и верхнего порогов напряжения.

    Пока напряжение батареи не превышает 14,2 В (соответствует значению настройки R High V), выполняется зарядка. Как только значения изменяются в сторону увеличения, операционный усилитель TL084 подает сигнал на базу транзистора, который управляется реле.

    Самодельное изделие по схеме с микросборкой TL084. Все предельно просто, даже вместо качественной печатной платы выбирается плата для навесного монтажа. Самодельные конструкции всегда радуют такими моментами.

    Реле срабатывает, силовая цепь цепи разрывается и замыкается балластным резистором. Сброс балласта происходит до тех пор, пока разряд батареи не приблизится к уставке переменного резистора Low V.

    При достижении этого значения вторая схема операционного усилителя TL084 переключается в обратное состояние. Так работает контроллер.

    Китайская электронная альтернатива

    Изготовление контроллера ветрогенератора своими руками – дело престижное. Но учитывая скорость развития электронных технологий, зачастую смысл самостоятельной сборки теряет свою актуальность. Кроме того, большинство предлагаемых схем уже устарели.

    Дешевле получается купить готовое изделие, сделанное профессионально, с качественным монтажом, на современных электронных компонентах. Например, вы можете приобрести подходящее устройство по разумной стоимости на Алиэкспресс.

    Ассортимент предложений на китайском сайте впечатляет. Контроллеры для ветрогенераторов разной мощности продаются по цене от 1000 руб. Если отталкиваться от этой суммы, то в плане сборки устройства своими руками игра явно не стоит свеч.

    Так, например, среди предложений китайского портала есть модель для ветряка мощностью 600 Вт. Девайс стоимостью 1070 руб. подходит для использования с аккумуляторами 12/24 В, рабочий ток до 30 А.

    Очень приличный, рассчитанный на ветрогенератор мощностью 600 ватт, контроллер заряда в китайском исполнении. Такое устройство можно заказать в Китае и получить по почте примерно через полтора месяца

    Качественный всепогодный корпус контроллера размером 100х90 мм оснащен мощным радиатором охлаждения. Конструкция корпуса соответствует классу защиты IP67. Диапазон внешних температур от — 35 до + 75ºС. На корпус выведена световая индикация режимов состояния ветрогенератора.

    Вопрос, какой смысл тратить время и силы на сборку простой конструкции своими руками, если есть реальная возможность купить нечто подобное и технически серьезное?

    Ну а если этой модели мало, у китайцев есть очень крутые варианты. Так, среди новинок была отмечена модель мощностью 2 кВт на рабочее напряжение 96 вольт.

    Китайский товар из списка новых поступлений. Обеспечивает управление аккумулятором при работе в паре с ветрогенератором мощностью 2 кВт. Принимает входное напряжение до 9 В.6 вольт

    Правда, стоимость этого контроллера уже в пять раз дороже предыдущей разработки. Но опять же, если соизмерять стоимость изготовления чего-то подобного своими руками, покупка выглядит рациональным решением.

    Единственное, что смущает китайские товары, так это то, что они имеют свойство внезапно переставать работать в самых неподходящих случаях. Поэтому купленное устройство часто приходится доводить до ума – естественно, своими руками. Но это намного легче и проще, чем сделать генератор заряда для ветрогенератора своими руками с нуля.

    Для любителей самоделок на нашем сайте есть цикл статей, посвященных изготовлению ветрогенераторов:

    Выводы и полезное видео по теме

    Желание сделать самодельное оборудование для домашнее использование иногда оказывается сильнее более простого решения — покупки недорогого устройства. Что из этого вышло, смотрите в видео:

    Оценивая перспективы изготовления электроники своими силами, вне зависимости от ее назначения, приходится наталкиваться на мысль, что эпоха «самодельщиков» заканчивается.

    Рынок перенасыщен готовыми электронными устройствами и модульными компонентами практически для любого бытового изделия. Любителям электроники теперь осталось только одно — собирать домашние конструкторы.

    Есть чем дополнить, или есть вопросы по сборке и использованию контроллеров для ветрогенератора? Вы можете оставлять комментарии, задавать вопросы и добавлять фотографии своих самоделок — контактная форма находится в нижнем блоке.

    Контроллер заряда Silentwind Hybrid Boost 48V

    359,90 фунтов стерлингов вкл. НДС

    • Контроллер заряда Silentwind Hybrid Boost 48V имеет следующие параметры: 48В, максимальный ток солнечной батареи 5А, ЖК-дисплей, информацию о конфигурации Bluetooth см. в приложениях
    • Код EAN: 4250730210897

    Отправить запрос

    Количество:

    Количество

    Контроллер заряда Silentwind Hybrid Boost 48V

    Артикул: SILENTWIND-48V-КОНТРОЛЛЕР-321366

    Категории: Аккумуляторные инверторы и зарядные устройства, Контроллеры заряда 48 В, Гибридные контроллеры заряда, Солнечные контроллеры заряда, Солнечные фотоэлектрические (PV), Ветряные инверторы и зарядные устройства, Энергия ветра
    Теги: 48В, Контроллеры заряда 48В, 48В Off-Grid, Ветряные турбины 48В, Контроллеры заряда, Silentwind
    Бренд: Сайлентвинд

    • Описание

    • Дополнительная информация

    • Отзывы (0)

    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    Описание

    Контроллер заряда Silentwind Hybrid Boost 48V представляет собой комбинированный регулятор заряда от ветра и солнца со встроенным микроконтроллером. HYBRID BOOST был специально разработан для генератора Silentwind и позволяет дополнительно устанавливать солнечные панели мощностью до 300 Вт пиковой мощности или до макс. ток 20А. Потребители с максимальным током 10 А, подключенные к выходу глубокого цикла, могут автоматически отключаться или включаться функцией защиты от глубокого цикла.

    Купить Контроллер заряда Silentwind Hybrid Boost 48V

    Все рабочие параметры можно увидеть на LCD-дисплее или на планшете или смартфоне через соединение Bluetooth. Вы также можете установить все рабочие параметры через предоставленное приложение. Он подходит для всех устройств Android и IOS.

    Генератор Silentwind генерирует трехфазное напряжение переменного тока. В контроллере заряда переменный ток преобразуется в постоянное напряжение. 12/24 или 48 нужно выбирать в соответствии с напряжением сети заказчика.

    Контроллер заряда Silentwind Hybrid Boost 48V позволяет заряжать все типы аккумуляторов (гелевые, AGM, кислотные и литиевые). Подходящее максимальное зарядное напряжение – в зависимости от типа батареи – должно быть установлено в настройках.

    Основанная в 1993 году, Rulis Electrica, Lda является португальской компанией с немецким руководством. Компания Silentwind обладает тридцатилетним опытом и ноу-хау, полученными благодаря работе над небольшими ветряными турбинами на морских судах в особо сложных условиях, особенно на португальском побережье и при пересечении Атлантики.

    Первоначальной деятельностью компании в области малых ветряных турбин была разработка малошумных лопастей ротора, изготовленных из 100% углеродного волокна, ламинированных вручную и устойчивых к ультрафиолетовому излучению. Эти лопасти были представлены в 2008 году в качестве запасных частей для ветрогенератора, известного на рынке как очень шумный. Ранее они были проданы Spreco, компанией-членом группы. Благодаря их большому успеху, компания Silentwind решила разработать и изготовить собственный ветрогенератор для наших бесшумных лопастей. Лучшие ветряные турбины от NASDAQ, Bloomberg и Fortune 500 производителей ветряных генераторов по лучшей цене; подходит для любых погодных условий.

    Ссылки по теме Контроллер заряда Silentwind Hybrid Boost 48V:

    Стоит ли покупать маленькие или микроветровые турбины?

    Небольшие ветряные турбины могут быть экономичным способом производства возобновляемой электроэнергии для вашего дома. Как правило, если среднегодовой  ветер  скорость на вашей территории менее 5 метров в секунду, скорее всего, это неподходящее место для  небольшой ветряной турбины .

    Могу ли я использовать контроллер солнечного заряда для ветряной турбины?

    Наличие специально разработанного контроллера заряда солнечной батареи необходимо для безопасной работы ветряной турбины , если только ветряная турбина не имеет встроенной системы безопасности.

    Что такое контроллер заряда для ветряной турбины?

    Контроллер заряда постоянно контролирует напряжение аккумуляторной батареи. В случае 12-вольтовой батареи, когда уровень напряжения достигает примерно 14 вольт, контроллер заряда определяет это и отключает ветряную турбину от батареи.

    Может ли небольшой ветряк питать дом?

    Ветряная турбина мощностью 1,5 киловатта  удовлетворит потребности  дома  требующего 300 киловатт-часов в месяц в месте со среднегодовой скоростью 14 миль в час (6,26 метра в секунду) ветер скорость. Чтобы помочь вам определить, какой размер турбины вам понадобится, сначала определите бюджет энергии .

    Нужны ли ветряным турбинам инверторы?

    Инвертор нужен практически для всего. Для большинства небольших самостоятельного производства электроэнергии (например, то, что люди делают с продуктами WindyNation), энергия, выходящая из вашего ветряного двигателя  или солнечной батареи, представляет собой питание постоянного тока. Когда вы заряжаете банк батарей, ваши батареи готовы выдавать питание постоянного тока.

    Зачем в ветрогенераторе нужен блок управления?

    Ветряная турбина   управление необходимо  для обеспечения низких затрат на техническое обслуживание и эффективной работы. Система управления также гарантирует безопасную работу, оптимизирует выходную мощность и обеспечивает длительный срок службы конструкции.

    Какова роль контроллера заряда?

    Ветроэлектрический контроллер заряда Основная функция  – защита аккумулятора от перезарядки. Он делает это, контролируя аккумуляторную батарею — когда батарея полностью заряжена.0285 заряжает , контроллер отправляет энергию от аккумуляторной батареи на сбросную (отводящую) нагрузку.

    Как работает инвертор ветряной турбины?

    Ветряные турбины работают по очень простому принципу: ветер  вращает лопасти, что приводит к вращению оси, которая подключена к генератору, который производит электричество постоянного тока, которое затем преобразуется в переменный ток через Инвертор  , который затем можно использовать для электроснабжения вашего дома.

    Могу ли я подключить ветряную турбину к моему солнечному инвертору?

    Замените существующий солнечный инвертор гибридным инвертором и аккумулятором, и подключите ветряную турбину через к аккумулятору . Установите ветряную турбину на небольшую батарею , соединенную с ESS. Используя существующий инвертор , , подключите солнечные панели , инвертор и 9.0285 ветровой генератор к той же батарее.

    Почему выбирают энергию ветра и солнца? Зачем идти с нами на солнечную энергию?

    0Bills DIY Store — ведущий интернет-магазин по производству солнечной и ветровой энергии, обслуживающий домовладельцев и предприятия Европы и Америки. Мы разрабатываем и поставляем качественные комплекты солнечной энергии и системные комплекты , как готовые, так и изготовленные по индивидуальному заказу для ваших нужд. Наши розничные и оптовые цены отражают отношения, которые мы поддерживаем с производителями, которые у нас есть, обеспечивая лучшие предложения для наших клиентов.

    У нас есть все необходимое для вашей сетевой или автономной системы. Наши солнечные панели , инверторы , накопители энергии , аксессуары для солнечных батарей и крепления не имеют себе равных по качеству, надежности, эффективности и сроку службы. Когда вы выбираете солнечную энергию вместе с нами, мы помогаем вам на каждом этапе поиска продуктов, которые важны для ваших инвестиций.

    Позвольте нам спроектировать и поставить вашу систему солнечных панелей с меньшими затратами, используя лучшие продукты в солнечной промышленности. Мы гордимся тем, что являемся предпочтительным дистрибьютором для установщиков солнечных батарей, малых и средних предприятий, правительств, ведущих университетов и домовладельцев, занимающихся солнечными батареями.

    Делайте покупки с нами уверенно и получайте квалифицированную техническую помощь от начала до конца. Наблюдайте, как ваши инвестиции производят бесплатную возобновляемую энергию на долгие годы!

    Контроллер заряда Silentwind Hybrid Boost, 48 В

    Если у вас есть какие-либо технические вопросы об этом продукте или вы хотите сообщить о каких-либо проблемах с информацией на этой странице, воспользуйтесь контактной формой , чтобы связаться с нами.

    Контроллер заряда Silentwind Hybrid Boost 48V для продажи

    Артикул № : 321366
    Производитель : Сайлентвинд
    Вес изделия : 2,30 кг
    Вес в упаковке : 2,80 кг
    Размеры : 220 х 150 х 82 мм (ДхШхВ)
    Доставка : Почтовые посылки
    EAN : 4250730210897

    Основанная в 1993 году, Rulis Electrica, Lda является португальской компанией с немецким руководством. Компания Silentwind обладает тридцатилетним опытом и ноу-хау, полученными благодаря работе над небольшими ветряными турбинами на морских судах в особо сложных условиях, особенно на португальском побережье и при пересечении Атлантики.


    Опубликовано

    в

    от

    Метки:

    Комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *