Содержание
Контейнерные дизель электростанции — узнать больше
Компания «Энергосистемы» поставляет контейнерные дизель электростанции марок FG Wilson, Cummins, Caterpillar, SDMO, АД, Aksa. Мы предлагаем различные модификации контейнерных ДЭС, соответствующие требованиям определенного проекта.
Все поставляемые компанией «Энергосистемы» контейнеры для дизельных электростанций обеспечивают надежную защиту и стабильную работу установок в любых климатических условиях.
Установка контейнерной ДЭС позволяет сэкономить на строительстве специальных помещений и расположить станцию непосредственно на объекте. При соблюдении условий эксплуатации срок службы электростанции в контейнере может достигать 25 лет. Для удобства транспортировки контейнерная дизель электростанция может быть установлена на полозья или шасси, а также доставлена на платформе полуприцепа.
ДГУ в мини-контейнерах
Мини-контейнер дизельного генератора представляет собой жесткую каркасную конструкцию с изготовленными из огнестойких сэндвич-панелей стенами и крышей. Пол мини-контейнера утепляется изолирующим материалом, что упрощает выбор площадки для установки генератора. В стандартной комплектации мини-контейнер ДЭС оснащается системой вентиляции, системой внутреннего обогрева и освещения.
Виды мини-контейнеров для дизельных электростанций:
Стандартный мини-контейнер
Стандартный мини-контейнер для дизель-генератора оборудован жалюзи для автоматической вентиляции и системой отвода выхлопных газов.
Утепленный мини-контейнер
Утепленный вариант мини-контейнера расширяет диапазон температур при эксплуатации установки. Такой вариант идеален при работе ДГУ в северных регионах.
Утепленный шумозащитный мини-контейнер
Дизельная электростанция в утепленном шумозащитном мини-контейнере может устанавливаться непосредственно вблизи объекта энергоснабжения. Благодаря специальному звукоизолирующему материалу и низкошумным глушителям уровень шума работающей установки снижается на 25 дБ.
ДЭС в блок-контейнерах
Контейнерная дизель электростанция обеспечивает постоянное и резервное энергоснабжение при температуре от -60? до +50?C в любых погодных условиях. Установка станции в контейнере не требует специального помещения и проведения строительно-монтажных работ. Контейнерные ДЭС легко транспортируются к месту установки и допускают эксплуатацию в различных климатических зонах.
Техническое обслуживания дизель генератора производится непосредственно в контейнере, возможна установка системы дистанционного мониторинга. Использование блок-контейнеров продлевает срок службы оборудования и гарантирует высокий уровень безопасности его эксплуатации.
Основу контейнера дизельной электростанции составляет жесткая цельносварная конструкция с внутренней обшивкой из огнестойких панелей, пол покрывается рифленой листовой сталью. Дополнительно контейнерная дизель электростанция может быть оборудована пожарной сигнализацией и системой пожаротушения. По желанию заказчика в контейнер могут быть установлены увеличенные топливные баки и электрообогреватели.
Виды блок-контейнеров для дизельных электростанций:
Компактный контейнер из сэндвич-панелей
Контейнер из сэндвич-панелей служит для защиты дизельной электростанции и может быть размещен рядом с объектом энергоснабжения. Станция в компактном контейнере может быть установлена на шасси на базе автомобильного прицепа для упрощения транспортировки.
Антивандальный контейнер
Всепогодный антивандальный контейнер изготавливается из рифленой стали и комплектуется дополнительной системой защиты. Несанкционированный доступ к станции в антивандальном контейнере исключен благодаря прочной конструкции корпуса и запирающимся дверцам.
Полноформатный контейнер
Корпус полноформатного контейнера имеет стальной каркас и жесткое основание. Контейнер оборудован системой механической или автоматической вентиляции с возможностью установки дополнительного воздуховода. Техническое обслуживание дизельной электростанции может производится непосредственно в контейнере, при необходимости контейнерная ДЭС может быть укомплектована дополнительными силовыми и распределительными щитами.
Комплектация дизельной электростанции
В зависимости степени автоматизации контейнерной электростанции может различаться ее комплектация. Запуск станции первой степени автоматизации производится специалистом по сервисному обслуживанию, при степени автоматизации от второй и выше установка запускается без участия персонала при помощи автомата ввода в резерв (АВР).
Система обогрева и вентиляции контейнерной ДЭС
Для поддержания рабочей температуры в контейнерных электростанциях используются масляные или электрические обогреватели с встроенным термостатом и регулятором мощности. При необходимости блок-контейнер дизельной электростанции может быть оборудован кондиционером и системой климат-контроля.
Система вентиляции для станции первой степени автоматизации состоит из двух зон приточно-вытяжной вентиляции с антивандальными жалюзийными решётками, оборудованными крышками с опорными отсечными боковыми листами. Крышки окон выполнены из листовой стали и оборудованы фиксаторами для открытого положения и запорами для закрытого.
В контейнере станций второй степени автоматизации и выше окна приточно-вытяжной вентиляции дополнительно оборудованы жалюзи с электроприводом на 24В или 220В с автоматической регулировкой.
Система электроснабжения собственных нужд
В контейнере станции первой степени автоматизации электроснабжение для собственных нужд подается от щита автоматов.
Для станций второй степени автоматизации и выше питание подается от щита собственных нужд.
Система пожаротушения и сигнализации
В стандартной комплектации контейнерных станций используются порошковые огнетушители. Станции второй и третьей степени автоматизации могут быть оборудованы системой пожарной сигнализации и охранными датчиками. Сигнал тревоги подается на пульт централизованного наблюдения, система пожаротушения может активироваться автоматически.
Контейнерные дизель электростанции. Реализованные проекты
В апреле 2010 г. и мае 2012 г. компания «Энергосистемы» реализовала проекты по поставке четырех контейнерных дизель электростанций Caterpillar: трех CAT С18 мощностью 565 кВт и одной CAT C32 мощностью 880 кВт. Оборудование было установлено для основного электроснабжения асфальтных заводов ОАО «Донаэродорстрой».
В июне 2010 г. «Энергоситемы» установили контейнерную ДЭС AKSA AD-700 на свиноводческом комплексе «Русская свинина» в городе Миллерово Ростовской области.
Для резервного энергоснабжения гипермаркетов сети «Магнит» в г. Шахты (Ростовская область), г. Кропоткин, г. Ейск (Краснодарский край) и г. Ростов Великий (Ярославская область). «Энергосистемы» в 2010-2011 гг. установили контейнерные ДГУ Cummins С250D5 мощностью 200 кВт.
Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками контейнерных дизель электростанций различных производителей в нашем каталоге. Для получения подробной консультации обратитесь к нашим специалистам, позвонив по единому бесплатному номеру 8-800-100-42-43 или направив заявку по электронной почте [email protected].
Возможно, Вам также будет интересно узнать больше про дизель-генератор с автозапуском.
Контейнерные ДГУ или ДЭС в кожухе: изучаем дополнительные опции установок
Сложно переоценить важность наличия резервного питания в медицинском учреждении, на производстве, складе или в торговом комплексе. Полная зависимость от центральной энергосистемы в первом случае грозит возникновением опасности для здоровья и жизни пациентов, в других – это риск простоя и финансовых потерь при отключении электричества. Поэтому для форс-мажорных обстоятельств необходимо приобрести ДГУ, чтобы предотвратить неприятные последствия.
Дизельная генераторная установка может быть мобильной или стационарной, как правило, она имеет ряд дополнительных функций, которые позволяют решать задачи разного рода. Подробно разберем каждую опцию, выясним ее назначение и плюсы использования.
Шумоизоляция ДГУ
Дизельный двигатель, как известно, является незаменимой частью силовой установки, он издает во время использования громкий характерный звук. Основным источником шума являются отработавшие газы, отводимые через газовыхлопную трубу. Поэтому, важное значение имеет выбор глушителя шума резидентного или критичного, а также высота и направленность выхлопной трубы. Немного меньше шума от воздушной системы охлаждения, которая имеется у всех установок данного класса. С указанной проблемой проще бороться ввиду возможности использования шумозащитных устройств и ориентации потоков воздуха. Шум от самого двигателя определяется особенностями дизельного цикла работы, что сопровождает повышение давления в камере сгорания, после того как туда попадает дизтопливо и затем сгорает. Его нельзя устранить. А так как порой ДЭС может эксплуатироваться достаточно долгое время, тогда специфический гул будет вызывать дискомфорт у окружающих. Эта проблема ощущается, если авария или другая форс-мажорная ситуация на центральной электростанции произошла в ночное время, например, в жилом секторе. С целью соблюдения санитарных норм необходимо проводить соответствующие мероприятия по устранению возможных превышений уровня шума, разрабатывать и согласовывать проектную документацию.
Громкий гул, который сопровождает работу дизельной генераторной установки, технически нельзя полностью устранить, но его уровень возможно частично снизить.
Сейчас производители предлагают современные ДГУ в разном исполнении:
Дизельный генератор на раме
Для монтажа оборудования данного типа необходимо выделять отдельное помещение, так как агрегат никак не изолирован и при эксплуатации издает очень громкий шум. В помещении возможно выполнить отдельные мероприятия по шумоглушению.
ДЭС в кожухе
Конструкция представляет собой силовое оборудование, которое находится в жестком металлическом коробе, обшитом изнутри панелями, они изготовлены из звукоизолирующего материала. В кожухе уже есть все нужное для вентиляции и отвода выхлопных газов, а также сделаны дверцы к узлам агрегата, предназначенные для доступа электромехаников во время ТО или ремонтных работ.
Подобную дизельную генераторную установку можно размещать вблизи людей. Например, в жилых помещениях, у торгового центра или рядом с местом проведения массовых мероприятий. Так как ее корпус при запущенном двигателе обеспечивает снижение звука до допустимого показателя.
Низкий уровень шумовой нагрузки не единственный плюс устройства: резервная система питания в кожухе защищена от внешних воздействий благодаря тому, что конструкция сверху покрыта антикоррозийным составом и специальной краской, которая повышает износостойкость установки.
Иногда дополнительно модели ДЭС могут быть оборудованы несколькими глушителями для еще большей звукоизоляции.
ДГУ в контейнере
Это оптимальное решение, если требуется добиться шумовой нагрузки и обеспечить возможность длительного режима ожидания при достаточно высокой вандало- и пожаро- защищенности оборудования. Конструкция состоит блока, выполненного из жесткого каркаса, который обшит стальными листами и внутри изолирован наполнителем из минеральной ваты толщиной не меньше 10 см. Подобный корпус обеспечивает звукоизоляцию на 55–65 дБА. В таких контейнерах удобнее проводить обслуживание и обеспечивать необходимый температурный режим. Большее значение имеет тот факт, что за счет установленных средств автоматического пожаротушения увеличиваются возможности размещения оборудования в местах скопления людей.
Дизельные генераторные установки в контейнере могут использоваться на улице зимой при температуре ниже минус 40 °C.
Помимо этого, силовой агрегат подобного типа надежно защищен от других климатических воздействий: ультрафиолетового излучения, осадков, пыли и прочего.
Виброизоляция ДГУ
Еще одна полезная опция. Разумеется, каждая модель промышленных ДГУ укомплектована специальными опорами, которые должны быть под всеми элементами оборудования. Они как раз и предназначены для уменьшения степени вибраций до безопасного уровня. Большинство производственных компаний предлагают установить дополнительные элементы виброопор, чтобы добиться лучшего эффекта, среди них:
- пружинные виброгасители предназначены для гашения колебания. Они состоят из амортизаторов, оцинкованной стали и металлических пластин, расположенных в прорезиненных корпусах. Число устанавливаемых элементов зависит от удельной нагрузки и частоты вращения мотора. Демпферы универсальны и могут быть использованы для моделей в разном исполнении.
Время автономной работы ДГУ
Так как зачастую дизельные электростанции используются как резервный источник питания на случай временного отключения электричества, один из основных критериев подбора силовой установки – длительность необслуживаемого периода генератора. Стандартно ДЭС может работать до 10 часов при условии, что оборудование исправно, заранее заправлен топливный бак, заряжены аккумуляторные батареи, проверены и залиты масло и охлаждающие жидкости, а также регулярно проводится техническое обслуживание (ТО) ДГУ.
Однако, если станцию используют как основной источник питания в отдаленной местности или в качестве резервного на случай аварии там, где нет штатных специалистов, которые бы могли проверять корректность работы системы посменно, тогда необходимо увеличить время автономной эксплуатации ДЭС. Есть несколько вариантов для решения этой проблемы:
Установить топливный бак большей вместимости. Его место монтажа зависит от объема емкости и планировки помещения. Есть 2 доступных варианта крепления: выше и ниже уровня ДГУ
Обеспечить автоматизированную подачу топлива из резервных хранилищ
Однако рекомендуем не превышать 1000 литров дизельного топлива с целью избежать повышенных требований к системам противопожарной безопасности.
Опции масляной и топливной систем
Если оборудование планируется устанавливать в месте с повышенными требованиями эксплуатации, где недопустим разлив технических жидкостей, например, в заповедных зонах, строительных площадках или на химических производствах, тогда дополнительно используется поддон, который обеспечивает аварийный слив.
Объем должен быть 110 % от общего количества расходных жидкостей. Иногда еще монтируют так называемый датчик утечки – устройство автоматически прекращает работу дизель-генераторной установки, если происходит аварийное протекание.
Подобные поддоны для ДГУ производят из гальванизированных сварных профилей из стали, им придают форму, а затем наносят опыление, чтобы обеспечить антикоррозийные свойства и предотвратить ранний выход из строя элемента.
Панели управления и опции генератора
Если планируете эксплуатировать ДЭС в кожухе или контейнерную ДГУ в местах, где наблюдаются в значительная влажность и резкие температурные перепады, то необходимо монтировать конденсаторные подогреватели обмоток внутрь дизельных генераторных установок, они обеспечат теплом устройство в неактивном режиме. Некоторые подогреватели специально покрывают лаком для гидроизоляции.
Производители ДГУ обычно оснащают агрегаты системой автоматического управления. В заводских моделях есть датчики, позволяющие оценить состояние давления масла, напряжение аккумулятора, частоту вращения коленчатого вала, температуру масла и охлаждающей жидкости.
Датчики показывают часы эксплуатации ДГУ, частоту, ток и напряжение по фазам.
Существуют еще панели с цифровым управлением за работой ДГУ и контролем состояния основной системы электроснабжения, у них есть ЖК-дисплей и датчики, пользователь с их помощью легко выполнит операции: мониторинга, включения/отключения, а также настройку автоматического пуска системы или управление силовой установкой дистанционно на большом расстоянии. Это значительно облегчает работу оператора.
Предпусковые подогреватели
Стоит помнить, что летнее дизельное топливо при +2 градусах становится мутным из-за начала парафинизации, если это произошло, оно рано или поздно вызовет сбой в ДГУ, в результате топливо полностью перестанет поступать в двигатель. Чтобы обезопасить включение системы в холодный сезон используются сезонные типы топлива и дополнительно устанавливаются подогреватели топливной системы и фильтров.
Эти комплектующие позволяют, улучшить качество работы дизельной электростанции и увеличить эксплуатационный срок ДГУ.
Производители предлагают подогреватели двух разновидностей:
Дизельный – он используется в ДЭС, установленных автономно и не имеющих возможности для монтажа электрических. Это подогреватели типа «Вебасто», у них топливо поступает от бака, подогреватель в результате подключается к системе охлаждения мотора – так обеспечивается прогревание охлаждающей жидкости и ее прокачка через радиатор и двигатель.
Электрический – применяется преимущественно при стационарном подключении силового агрегата к сети.
Подогреватели фильтров (масляного) используют для того, чтобы обеспечить максимально быстрый прием нагрузки и сделать проще запуск двигателя.
Чтобы минимизировать затраты, можно установить комплектующие, которые продаются уже с встроенной системой подогрева.
В заключение
Помните, что использование дополнительных опций ДГУ обусловлено условиями работы, в каких-то ситуациях определенные характеристики вашего агрегата будут не востребованы, а без некоторых вовсе не обойтись. Поэтому советуем заранее проконсультироваться со специалистами перед покупкой дизель-генераторной установки и выполнить монтаж требуемых элементов, не предусмотренных стандартной комплектацией.
Сотрудники компании «Тэтра Инжиниринг» готовы ответить на все интересующие вопросы и найти подходящую ДЭС. А также провести необходимые работы по обслуживанию дизельных генераторных установок: осмотрят узлы, крепления, фильтры, выполнят диагностику и проверку уровня/качества технических жидкостей, при необходимости их заменят и т. д. Электромеханики имеют большой опыт в обращении с оборудованием зарубежного и отечественного производства различных брендов – получите профессиональную консультацию. Работаем по всей России.
Обращайтесь за помощью в подборе дополнительных опций ДГУ к команде «Тэтра Инжиниринг»
Оператор свяжется с вами в рабочее время с 9:00 до 18:00 часов по Мск
Заказать услугу
Что такое генераторная установка в судоходстве? – Freight Course
Рефрижераторные контейнеры контролируются по температуре, что позволяет легко перевозить чувствительные к температуре грузы, такие как скоропортящиеся продукты и фармацевтические препараты. При хранении рефрижераторные контейнеры обычно подключаются к электрической розетке, чтобы обеспечить достаточное питание холодильной установки.
Генераторная установка (генераторная установка) — это внешний генератор, питающий холодильную установку рефрижераторного контейнера. Генераторные установки обычно используются в ситуациях, когда рефрижераторные контейнеры хранятся или перевозятся на судне, поезде или грузовике и требуют внешнего источника питания.
Например, когда рефрижераторные контейнеры загружаются на судно или хранятся на объекте, они обычно подключаются к электросети для поддержания работы холодильной установки.
Однако это невозможно при определенных видах транспорта (например, при автоперевозке контейнеров или при перевозке рефрижераторов поездом), в этом случае требуется генераторная установка. В этой статье мы поделимся дополнительной информацией о генераторных установках, о том, какие существуют типы и когда они используются, среди другой интересной информации. Давайте прыгать прямо в!
Как генераторные установки работают с рефрижераторными контейнерами
Генераторные установки питают холодильную установку рефрижераторного контейнера, обеспечивая охлаждение внутри контейнера во время хранения или транспортировки. Для этого они питаются от электричества и топлива.
Когда рефрижераторный контейнер хранится в порту или на объекте, генераторы обычно работают от электричества. Они просто подключаются к электросети, а генераторная установка получает электроэнергию из электрической сети.
Однако при транспортировке рефрижераторного контейнера генераторная установка не может получать питание через электрическую розетку. Поэтому для него требуется внешний источник энергии, которым является топливо (обычно газ, дизельное топливо или бензин).
Типы генераторных установок, используемых в судоходстве
Из-за различных видов транспорта, которыми перевозятся рефрижераторные контейнеры, существуют различные типы генераторных установок. Каждая из этих генераторных установок используется в определенных приложениях, чтобы гарантировать, что холодильная установка получает достаточную мощность для охлаждения внутренней части контейнера.
При транспортировке генераторные установки бывают цельными, устанавливаемыми снизу или прикрепляемыми. Давайте рассмотрим их более подробно, чтобы понять, почему они используются в конкретных сценариях.
Встроенная генераторная установка
Характеристики
- Встроенные в контейнеры
- Обычно не используются для перевозки
- Используются для длительного хранения
Встроенные генераторные установки обычно встраиваются в контейнеры. Эти типы генераторных установок расположены ближе к задней части рефрижераторного контейнера, прямо над или под холодильной установкой.
Использование встроенного рефрижераторного контейнера обычно означает меньшую вместимость с точки зрения полезной нагрузки и кубатуры или использование индивидуального контейнера, который модифицируется в соответствии с более длинными характеристиками (с учетом внутренней генераторной установки).
Встроенный генератор обеспечивает постоянную готовность независимого источника с автономным питанием, если первичный источник энергии недоступен. Это решение гарантирует, что холодильная установка всегда включена, чтобы она могла поддерживать необходимую температуру для сохранения целостности груза.
Встроенные генераторные установки не часто используются в судоходстве, так как они либо ограничивают внутренний объем, либо имеют большие размеры, что делает их непригодными для перевозки на стандартных шасси или океанских судах.
Подземная генераторная установка
Особенности
- Устанавливается под прицепом
- Обычно с дизельным двигателем
- Используется при перевозке контейнеров грузовиками Эти типы генераторных установок в основном имеют воздушное охлаждение и работают на дизельном топливе.
Когда рефрижераторные контейнеры перевозятся с помощью контейнеровоза из одного места в другое (например, из помещения грузоотправителя в порт), нет возможности подключиться к электрической сети.
Поэтому для непрерывного питания холодильной установки рефрижераторного контейнера используются специализированные контейнерные шасси с установленными под ним генераторными установками. Это гарантирует, что груз внутри этих контейнеров останется охлажденным во время транспортировки.
Генераторная установка с зажимом
Особенности
- Устанавливается на рефрижераторные установки
- Наиболее часто используемые генераторные установки
- Удобный механизм крепления
где находится холодильная установка. Эти типы генераторных установок имеют защелкивающийся механизм, который упрощает установку.
Пристегивающиеся генераторные установки являются хорошим вариантом, если несколько рефрижераторных контейнеров перевозятся морским, автомобильным или железнодорожным транспортом, где отсутствует электрическая сеть или устанавливаемая под днищем генераторная установка.
Некоторые склады или помещения не оборудованы «рефрижераторными заглушками». Рефрижераторные контейнеры необходимо подключать к специализированным розеткам, рассчитанным на 32 ампера и напряжением 380 или 460 вольт. В таких сценариях генераторные установки с клипсой идеально подходят.
Когда используются генераторные установки?
Генераторные установки используются для обеспечения достаточного питания холодильной установки рефрижераторного контейнера, чтобы можно было регулировать температуру и поддерживать охлаждение груза. Вот наиболее распространенные сценарии использования генераторных установок:
- Рефрижераторное хранение на складе или объекте
- Рефрижераторный транспорт (автомобильный, железнодорожный, морской)
- Рефрижераторное хранение при отсутствии электроэнергии Потреблять?
Расход топлива генераторной установки зависит от возраста и типа модели, режима настройки и нагрузки. В среднем генераторная установка потребляет от 2 до 4 литров топлива в час для питания холодильной установки рефрижераторного контейнера.
Ниже вы найдете некоторые из основных факторов, определяющих расход топлива генераторной установки:
- Возраст — Вообще говоря, старые модели генераторных установок потребляют больше топлива из-за более старых деталей и технологий. Современные генераторные установки более экономичны, а также более экологичны.
- Режим — Некоторые генераторные установки имеют разные режимы. Некоторые из них оснащены «экономичным» режимом, который обычно более экономичен по топливу, чем генераторы, работающие в «нормальном» режиме.
- Тип – Поскольку существуют различные типы моделей, некоторые модели генераторных установок более мощные и поэтому потребляют больше топлива в час.
- Нагрузка — Нагрузка также является важным фактором, когда речь идет о требованиях к мощности генераторных установок. Генераторные установки, которые находятся под более высокой нагрузкой (когда им требуется больше энергии из-за более низких настроек температуры), также сжигают больше топлива.
Популярные марки генераторных установок
Генераторные установки широко используются в судоходстве, и существует множество различных типов и производителей. В следующем разделе мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных и популярных марок генераторных установок на рынке.
Мы будем изучать их историю, местонахождение, диапазон генераторных установок и то, чем они наиболее известны.
Almar
Компания Almar была основана в 1988 году Алистером Форбсом, основной деятельностью которой была лизинг и торговля контейнерами. Они открыли свой головной офис в Южной Африке и расширили свою деятельность в таких странах, как Объединенные Арабские Эмираты, Бразилия, Индия, Саудовская Аравия, Кения, Танзания и других странах африканского региона.
В настоящее время они работают в нескольких отраслях, таких как логистика, холодильное хранение, хранение жидкостей, транспортировка, удаленное размещение и производство генераторных установок.
Другие предлагаемые продукты включают лизинг и поставку всех размеров сухих стандартных контейнеров, рефрижераторных контейнеров и специализированных транспортных контейнеров, таких как контейнеры с плоскими стойками и контейнеры с открытым верхом.
Что касается генераторных установок для рефрижераторных контейнеров, Almar предлагает накладные дизельные генераторные установки, предназначенные для питания холодильных установок рефрижераторных контейнеров.
Carrier
Компания Carrier была основана в 1915 году Уиллисом Кэрриером и зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже. По состоянию на 2020 год у них 56 000 сотрудников в разных местах по всему миру с доходом в 17,46 млрд долларов США.
Компания активно участвует во многих отраслях, требующих холодильных решений, таких как строительство, потребительские товары, холодильная цепь и транспорт. Carrier также производит генераторные установки, инструменты для обработки данных и запчасти для вторичного рынка.
Предлагаются дизельные генераторные установки серии PowerLINE. Эти генераторы предназначены для непрерывной и необслуживаемой работы при транспортировке по автомобильной или железнодорожной сети.
Thermo King
Thermo King Corporation — американская компания, основанная Фредериком МакКинли Джонсом в 1938. Позже, в 1997 году, компания Trane Technologies приобрела ее. Компания Thermo King предлагает продукты и решения, предназначенные для автомобильных, железнодорожных и морских перевозок.
Согласно компании Thermo King, их генераторные установки SG экономичны, надежны и доказали свою высокую надежность. Варианты генератора доступны как в конфигурации с клипсой, так и в конфигурации с нижним креплением.
Их генераторные установки имеют выходную мощность от 15 кВт до 22 кВт и являются достаточно мощными для всех типов рефрижераторов. Их генераторные установки также хорошо известны на рынке, и различные типы судоходных линий, такие как Hapag-Lloyd, используют генераторные установки Thermo King.
Покупка генераторных установок – Лизинг контейнеров SeaCube
Перейти к содержимому
Покупка Gensetsadmin2019-02-28T10:04:44-05:00
Добейтесь идеального баланса в структуре финансирования вашего оборудования в рамках вашей глобальной стратегии развертывания парка, используя покупку оборудования. SeaCube предлагает ряд новых и бывших в употреблении генераторов (генераторных установок) в соответствии с вашими финансовыми потребностями.
Компания SeaCube специализируется на аренде холодильного оборудования и работает с ведущими мировыми производителями генераторных установок (включая Carrier, Taylor и ThermoKing), предлагая самые передовые и экологически безопасные энергосистемы. См. иллюстративные характеристики ниже для типичных моделей генераторных установок.
Мы предлагаем полный модельный ряд генераторных установок, включая модели с защелкой и устанавливаемые под монтажом. Вместе с нашими рефрижераторными установками они представляют собой технологически продвинутые и инновационные решения в области оборудования, которые защищают груз, повышают надежность обслуживания и помогают нашим клиентам сократить выбросы углекислого газа при одновременном повышении прибыльности.
SeaCube может сотрудничать с вами, чтобы организовать покупку изотермических рефрижераторных контейнеров, которые удовлетворят ваши потребности в транспортировке и хранении.
SeaCube продает новые и бывшие в употреблении контейнеры оптовым и розничным торговцам. Свяжитесь с нами с вашими потребностями, и мы будем рады работать с вами!
Генераторы (Gensets) используются для питания рефрижераторных контейнеров на земле или в пути. Наши генераторные установки обеспечивают как 230, так и 460 вольт и могут использоваться в любых приложениях, требующих такой мощности. У нас есть как генераторные установки с клипсой, которые устанавливаются на передней части контейнера, так и генераторные установки с подвеской, которые монтируются под шасси. Генераторы также можно использовать в качестве автономного источника питания, когда рефрижераторы используются для временного или полупостоянного хранения, а также для удовлетворения других совместимых потребностей в электричестве.
Типовая генераторная установка с зажимом
Выход: 230/460 В
Прибл. Weight: 1,675 lbs (760 kgs)
Fuel Tank: 130 gallons (492 liters)
Mounting: Pin mount system
Fork Lift Pockets: Enclosed
Engine Hour Meter: YesOur Clip- Генераторные установки On предназначены для обеспечения энергией рефрижераторов в пути. Clip-On крепится к верхним угловым литым элементам в передней части контейнера.
Узнать больше
Типовая генераторная установка, устанавливаемая под монтажом
Выход: 230/460 В
Прибл. Вес: 1,370 фунтов (621 кг)
Топливный бак: 50 галлонов (189 литров)
Монтаж: 4 -й баллов вешалки для крепления
Форкки для подъема: . Прикрытый
. Подземные генераторные установки используются для обеспечения питания рефрижераторов в пути и часто используются в качестве стационарного источника питания. Их можно закрепить под рамой шасси с помощью четырех подвесок Place Mount.Узнать больше
Типовая генераторная установка с зажимом
Выход: 230/460 В
Прибл. Weight: 1,675 lbs (760 kgs)
Fuel Tank: 130 gallons (492 liters)
Mounting: Pin mount system
Fork Lift Pockets: Enclosed
Engine Hour Meter: YesOur Clip- Генераторные установки On предназначены для обеспечения энергией рефрижераторов в пути. Clip-On крепится к верхним угловым литым элементам в передней части контейнера.
Типовая генераторная установка с монтажом под монтаж
Выход: 230/460 В
Прибл. Вес: 1,370 фунтов (621 кг)
Топливный бак: 50 галлонов (189 литров)
Монтаж: 4 -й баллов вешалки для крепления
Форкки для подъема: .
Добавить комментарий