Конкурс на статус гарантирующего поставщика: II. Порядок присвоения статуса гарантирующего поставщика \ КонсультантПлюс

Новые правила проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика, учет задолженности перед ТСО в конкурсной задолженности. Проект постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика

вебинар

Новые правила проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика, учет задолженности перед ТСО в конкурсной задолженности. Проект постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика

Описание
Программа
курса

Дата проведения

20.06.2022 — 20.06.2022

Стоимость

6 900 (онлайн) р. (НДС не облагается)

Длительность

2

академических часа

Место проведения

2-ая Звенигородская ул., д.13, стр.43

Другие даты

Нет

Дополнительную информацию Вам готов предоставить заместитель директора по работе с клиентами

Александр Телков

+7 (495) 268 07 17, доб 101

вебинар

ОписаниеПрограмма
курса

Цели

Формирование практических навыков и профессиональных компетенций слушателей в области правил проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика.

Задачи

Ознакомиться с общим порядком и принципами формирования конкурсной задолженности для проведения конкурса на присвоение статуса ГП, с проектом постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика.

О Курсе

Учебный центр НП «Совет рынка» приглашает Вас и Ваших коллег принять участие 20 июня 2022 года в вебинаре «Новые правила проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика, учет задолженности перед ТСО в конкурсной задолженности. Проект постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика».

Во втором квартале 2022 года будут приняты новые правила проведения конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика, в том числе включающие процедуру учета задолженности бывшего гарантирующего поставщика перед сетевыми организациями по оплате услуг по передаче электрической энергии в конкурсной задолженности. Данная процедура позволит сетевым организациям участвовать наравне с участниками оптового рынка в механизме возврата части задолженности организации, утратившей статус гарантирующего, за счет победителя конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика.

На вебинаре будут рассмотрены:

— общий порядок и принципы формирования конкурсной задолженности для проведения конкурса на присвоение статуса ГП;

— особенности учета задолженности организации, утратившей статус ГП, перед сетевыми организациями в конкурсной задолженности: порядок, сроки и подтверждающие документы, основания для отказа во включении задолженности ТСО в конкурсную задолженность;

-требования к сетевым организациям, задолженность перед которыми была включена в конкурсную задолженность, для заключения договоров уступки требования с победителем конкурса ГП и получения денежных средств в счет уступки требований к организации, утратившей статус ГП;

-порядок получения денежных средств сетевыми организациями от победителя конкурса на присвоение статуса ГП.  

Вебинар проводит руководитель проекта Правового управления Ассоциации «НП Совет рынка» Сергей Игоревич Гафаров.

20 Июнь 2022
года

11:45 12:00 Регистрация
12:00 13:30 Новые правила проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика, учет задолженности перед ТСО в конкурсной задолженности. Проект постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика

Руководитель проекта Правового управления Ассоциации «НП Совет рынка» Гафаров Сергей Игоревич

Минэнерго продлило статус гарантирующего поставщика для АО «Чеченэнерго»

Весь сайт

Компания

Миссия и стратегияСтруктура компанииТоп-менеджментРуководство ПАО «Россети»История компанииПроизводственный потенциалКадровая и социальная политикаТехническая политикаПолитика в области охраны трудаИнновационная и научно-техническая деятельностьИнформация для инсайдеровАнтикоррупционная политикаКонтакты и реквизиты

Филиалы и УО

Филиал «Дагэнерго»Филиал «Ингушэнерго»Филиал «Каббалкэнерго»Филиал «Карачаево-Черкесскэнерго»Филиал «Севкавказэнерго»Филиал «Ставропольэнерго»АО «Чеченэнерго»АО «Дагестанская сетевая компания»ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания»АО «Севкавказэнерго»

Пресс-центр

Новости компанииВнимание, отключение!Новости ПАО «Россети»Лицо отраслиГазета «Российские сети»Бренд-архитектураКоммуникационные проекты / конкурсыКонкурс детского рисунка «Безопасная энергетика»Контакты для СМИСтоп COVID-19Спецпроект ТАСС «Россети — людям»

Потребителям

Система обслуживания потребителейОфисы обслуживания потребителейТерритория обслуживанияПередача электроэнергииТехнологическое присоединениеДополнительные услугиКоммерческий учет электрической энергииИнформация по ограничениям режима передачи электрической энергииПолезная информация: энергосбережение, безопасностьЭнергосбытовая деятельностьПередача объектов электросетевого хозяйстваРаскрытие информации о предоставлении доступа к ВЛ для размещения ВОЛС в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29. 11.2014 № 1284Комплексные программы развития электрических сетей напряжением 35 кВ и выше на территории субъектов СКФО

Акционерам и инвесторам

Устав и внутренние документыКорпоративное управлениеИнформация об акцияхИнформация об облигацияхКалендарь инвестораРынок ценных бумагДивидендыРегистраторПредоставление документов по запросуЧасто задаваемые вопросыРаскрытие информацииКонтакты

Закупки

Анонсирование закупок Информация о текущих процедурах закупок товаров, работ и услугИнформация о заключенных договорахРеестр недобросовестных поставщиковКопии извещений по закупкам, проводимым на etp.rosseti.roseltorg.ru, etp.msp.roseltorg.ruЗакупки для МСПДорожная карта по сотрудничеству с МСП

Раскрытие информации

Раскрытие информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии – сетевой организациейРаскрытие информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии — гарантирующим поставщикомРаскрытие информации эмитентами эмиссионных ценных бумагРаздельный учет доходов и расходов по субъектам естественных монополийРаскрытие информации об условиях доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи

Контактная информация

Английская версия

Личный кабинет

Ранее в новостях

  • Все новости

15. 12.2022

Сообщение о существенном факте ПАО «Россети Северный Кавказ» (раскрытие инсайдерской информации)

Об отдельных решениях, принятых советом директоров эмитента (раскрытие инсайдерской информации)

15.12.2022

Постановление РСТ РСО-А от 05.12.2022 № 98

О внесении изменений в постановление Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия-Алания от 29 ноября 2022 г. №91 «Об установлении размера платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к объектам электросетевого хозяйства территориальных сетевых организаций Республики Северная Осетия-Алания, на 2023 год»

14.12.2022

Информация о выделенных оператором подвижной радиотелефонной связи абонентских номерах и (или) об адресах электронной почты, предназначенных для направления потребителю электрической энергии (мощности) уведомления о введении полного

и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии

14. 12.2022

Информация об основаниях для введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии

14.12.2022

Предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)(факт ноябрь 2022) _филиал_Карачаево-Черкесскэнерго

14.12.2022

Предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)(факт ноябрь 2022) _филиал_Ингушэнерго

14.12.2022

Предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)(факт ноябрь 2022) _филиал_Каббалкэнерго

14.12.2022

Предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)(факт ноябрь 2022) _филиал_Севкавказэнерго

14.12.2022

Предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)(факт ноябрь 2022) _филиал_Дагэнерго

14.12.2022

Информация об объеме и стоимости электрической энергии (мощности) за расчетный период, приобретенной по договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии

Затраты на покупку потерь (ВИЭ) за ноябрь 2022 г.

14.12.2022

Реестр заявлений о предоставлении доступа к инфраструктуре

09.12.2022

Протокол № 185

09.12.2022

Протокол № 518

09.12.2022

Положение о Комитете по аудиту Совета директоров ПАО «Россети Северный Кавказ» в новой редакции. Утверждено решением Совета директоров ПАО «Россети Северный Кавказ 05.12.2022 (протокол от 08.12.2022 № 518)

09.12.2022

Положение о Комитете по аудиту Совета директоров ПАО «Россети Северный Кавказ» в новой редакции. Утверждено решением Совета директоров ПАО «Россети Северный Кавказ 05.12.2022 (протокол от 08.12.2022 № 518)

09.12.2022

Положение о Комитета по аудиту Совета директоров ПАО «Россети Северный Кавказ» в новой редакции

09.12.2022

Положение о Комитете по аудиту Совета директоров ПАО «Россети Северный Кавказ» в новой редакции. Утверждено решением Совета директоров ПАО «Россети Северный Кавказ 05. 12.2022 (протокол от 08.12.2022 № 518)

09.12.2022

Сообщение о существенном факте ПАО «Россети Северный Кавказ» (раскрытие инсайдерской информации)

Об отдельных решениях, принятых советом директоров эмитента (раскрытие инсайдерской информации)

07.12.2022

Сведения об источниках официального опубликования решений регулирующих органов в части установления размера платы за технологическое присоединение с 01.12.2022 и на 2023 год

07.12.2022

Сведения об источниках официального опубликования решений регулирующих органов в части установления тарифов на передачу электрической энергии с 01.12.2022 по 2023 гг.

SB 781 — Краткое описание

SB 781 — Краткое описание

— Введено —

SB 781 — ВЫБОР ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ — Этот закон предусматривает, что розничная генерация электроэнергии
услуги должны предоставляться на конкурентном рынке. Комиссия по государственной службе определяет начало
дата, после которой всем розничным потребителям электроэнергии, за исключением тех, которые находятся в зонах, освобожденных от закона, будет разрешено выбирать их
поставщик или поставщики услуг по производству электроэнергии. Датой начала является более поздняя из 1 января 2004 г. или дата
Дата, когда Комиссия определяет, что все положения акта, которые должны быть реализованы до его начала, являются
реализовано. Варианты розничных услуг должны включать: услуги от Конкурентного поставщика электроэнергии (CEP) в соответствии со стандартом
предложение; индивидуально согласованный двусторонний контракт с КЭП; покупка через агрегатора рынка, который будет вести переговоры
напрямую с CEP от имени потребителя; или приобрести у действующего поставщика электроэнергии в качестве поставщика по умолчанию или в качестве
поставщик последней инстанции.

ЛИЦЕНЗИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. Все КЭП должны получить и иметь лицензию от
комиссию для ведения бизнеса в штате. Закон содержит лицензионные требования, которые включают: подтверждение финансовой
и работоспособность; соглашение о сборе и перечислении применимых государственных и местных налогов с продаж и использования и местного бизнеса
налоги; согласие на передачу определенных данных клиента; требование продавать по крайней мере определенную долю электроэнергии жилым
клиенты; и требование, чтобы ставки для потребителя не превышали стандартное предложение местной распределительной компании.
(LDU) предоставления услуг такому клиенту. Закон предусматривает рассмотрение и утверждение заявок на получение лицензии. Лицензия
действует в течение пяти лет и может быть продлен. Комиссия может приостановить или отозвать лицензию за несоблюдение
одно или несколько требований лицензии.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ И КООПЕРАТИВНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ — Муниципальные коммунальные предприятия и сельские электроэнергетические кооперативы могут выбрать
участвовать в розничных конкурсах. Исключительные права на генерирующие услуги больше не распространяются на те, которые находятся в муниципальной собственности.
коммунальные предприятия и сельские электрические кооперативы, решившие участвовать в розничном конкурсе. Комиссия не имеет ставки
власть над муниципальными и кооперативными службами передачи и распределения.

Муниципалитеты могут принять решение об участии голосованием руководящего органа или после одобрения избирателями предложения об
принимать участие. Муниципальные коммунальные службы должны обеспечить открытый доступ в конкурирующих присоединенных регионах по одинаковым разбивочным тарифам.
устанавливаются для муниципальных заказчиков, не имеющих выбора. Коммунальные предприятия, конкурирующие только в городе, должны предоставлять
открытый доступ по тем же отдельным тарифам, установленным для клиентов, у которых нет выбора. Розничный выбор должен продолжаться в
территория, аннексированная муниципалитетом, не участвующим в розничной конкуренции.

Кооперативы могут принять решение об участии путем голосования Совета директоров. Конкурирующие кооперативы уведомляют
комиссии, и конкурс для таких кооперативов начинается через 30 дней после такого уведомления. Неконкурентный
кооперативы не должны продавать генерацию на территориях, обслуживаемых другим коммунальным предприятием, когда начинается конкуренция, за исключением случаев, когда это разрешено
в соответствии с действующим законодательством, если только Комиссия не решит, что это отвечает общественным интересам.

РАЗДЕЛЕНИЕ АКТИВОВ/РЫНОЧНОЙ ВЛАСТИ — Существующие электроэнергетические предприятия, которые предоставляют генерирующие и другие услуги
должны функционально разделить конкурентные и неконкурентные услуги не позднее, чем за 6 месяцев до начала
даты, за исключением того, что конкурирующие муниципальные предприятия и кооперативы должны быть функционально разделены до даты начала их разделения.
конкурировать. Местные распределительные предприятия (LDU) и другие компании могут владеть средствами передачи. Филиалы электрических
коммунальные предприятия могут владеть активами по производству электроэнергии и могут продавать генерацию напрямую розничному потребителю.

Комиссия должна продолжать исследовать развитие конкуренции и степень концентрации рынка
власти и должны применять средства правовой защиты для развития конкурентного рынка. Комиссия расследует влияние
слияния и другие отчуждения активов, которые могут повлиять на развитие розничной конкуренции. Комиссия
следить за рынком, чтобы гарантировать, что доля производителей, не связанных с коммунальными услугами, не превышает 20% на рынке назначения, и обеспечить
что после пяти лет розничного выбора не менее 75% нагрузки на территории обслуживания действующего оператора может обслуживаться за счет генерации
не принадлежит коммунальному предприятию или его филиалу.

В случае слияния, приобретения или создания новой компании правопреемник должен признать и вести переговоры с профсоюзом, представляющим
сотрудников действующего коммунального предприятия и воздерживаться от внесения односторонних изменений в условия найма. Любой
работодатель-правопреемник остается связанным коллективными договорами в соответствии с федеральным законом.

ДОСТУП К ПЕРЕДАВАЮЩИМ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ОБЪЕКТАМ — Все электроэнергетические предприятия штата Миссури должны обеспечивать доступ
к их средствам передачи и распределения, вспомогательным услугам и другим доступным услугам любому покупателю или продавцу на
недискриминационной и сопоставимой основе. Комиссия должна обеспечить, чтобы ни один CEP не имел несправедливого преимущества, предлагая
доступ к услугам передачи и распределения и их стоимость. Комиссия устанавливает, как правило, стандарты поведения
регулирующие отношения между различными бизнес-функциями, выполняемыми электроэнергетическими предприятиями. LDU должен иметь
обязательство по подключению и оказанию услуг по электроснабжению всем розничным потребителям в рамках действующего розничного обслуживания
территории на недискриминационных условиях.

НАДЕЖНОСТЬ — Государство, Комиссия и коммунальные службы должны работать с FERC и другими организациями для установления региональной
Передающие организации (RTO) или их эквиваленты для эксплуатации системы передачи. Каждая электроэнергетическая компания должна
присоединиться к RTO до 1 июля 2002 г. или подать в Комиссию план обеспечения независимой работы его передачи
системы способом, обеспечивающим открытый доступ и обеспечивающим надежность. Закон устанавливает определенные требования к РТО.
Все конкурентоспособные поставщики электроэнергии должны предоставить ISO подтверждение достаточного резерва мощности или приобрести такие услуги.
из РТО. Генераторная установка подлежит юрисдикции PSC в отношении безопасности.

ТАРИФЫ НА ПЕРЕДАЧУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ. Комиссия устанавливает справедливые и разумные ставки за
отдельные службы местного распространения. Каждое электроэнергетическое предприятие должно подавать отдельные тарифы на услуги для предоставления услуг всем
правомочных покупателей на недискриминационной основе. Комиссия обладает юрисдикцией в отношении всех аспектов передачи
тарифы и услуги, не подпадающие под исключительную юрисдикцию FERC. Комиссия может устанавливать механизмы ставок на основе результатов или поощрений, а также предельные значения ставок на электрические услуги в рамках процесса установления ставок для поощрения
снижение затрат на переход.

НЕОБЪЕДИНЕННЫЕ СЧЕТА И ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — Комиссия должна принять правила, требующие разделения
сборы за услуги по производству, распределению и передаче, переходные расходы и налоги на счета розничных клиентов.
Комиссия должна принять правила, регулирующие выставление счетов, жалобы, споры по выставлению счетов и смену услуги или поставщика.
Комиссия должна до даты начала провести образовательную программу для информирования клиентов о
изменения в предоставлении услуг и требований по раскрытию информации продавцами и в помощь покупателям
делать осознанный выбор. Комиссия должна установить стандарты, по которым КООС могут претендовать на предложение генерации от
возобновляемые источники или «зеленая энергия».

ЗАТРАТЫ ПЕРЕХОДА ИЛИ «НЕПРЕРЫВНЫЕ» ЗАТРАТЫ — Каждое коммунальное предприятие должно подать план перехода в течение 6 месяцев с даты вступления в силу.
Комиссия должна утвердить план для каждой утилиты в течение девяти месяцев с даты подачи или крайнего срока подачи, в зависимости от того, что наступит.
ранее. Электроэнергетическим компаниям должна быть предоставлена ​​разумная возможность взыскать с розничных потребителей часть поддающихся проверке
чистые конкурентные переходные затраты (CTC), которые, по мнению Комиссии, подлежат возмещению. Сверхзаработок не должен
использоваться для снижения CTC после начала соревнований, но может применяться в любое время до начала.
восстановление CTC должно осуществляться посредством неотключаемого, недискриминационного, надлежащим образом структурированного конкурентного перехода.
корректировка (CTA), справедливая для всех розничных потребителей, ограниченная по продолжительности и соответствующая продвижению полностью
конкурентных рынках, и если иное не определено Комиссией, осуществляется через фиксированную плату за киловатт-час.
начисление со всех продаж. Сборы для возмещения затрат на переход должны применяться только к потребителям в пределах бывшего предприятия электроэнергетики.
территория розничного обслуживания.

Планы перехода должны устанавливать CTC, CTA и переходный период. Переходный период не должен превышать девяти лет и
СТА применяются только в течение переходного периода. CTA должен быть скорректирован таким образом, чтобы общие ставки клиента по умолчанию были
ограничен пятью годами по ставкам, когда начинается соревнование. Клиенты по умолчанию должны получать ту же передачу и
ставки распределения в качестве клиентов, выбравших другого поставщика генерации.

Чистые затраты на переход не должны включать активы по передаче и распределению и должны сверяться с фактическим рынком электроэнергии
условия время от времени. Затраты на переход могут включать корректировки, одобренные Комиссией для определенных
непредвиденные, необходимые расходы.

Расходы, вытекающие из разумно заключенных договоров на покупку электроэнергии или связанные с любым пересмотром договоров, должны
иметь право на возмещение затрат на возмещение затрат на переходный период. Расходы на переход не подлежат возмещению за изменения в
использование в ходе обычной деятельности. Электроэнергетические предприятия обязаны принимать все разумные меры для
уменьшить затраты на переход в соответствии с процессом, установленным в законе.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПУЛ/ВЫБОР ПОСТАВЩИКА — Коммунальные службы распределения, обслуживающие клиентов по умолчанию и те, которые действуют как
поставщик последней инстанции должен покупать генерацию по самой низкой доступной цене. Закон устанавливает общегосударственный пул в качестве факультативного
средства, помогающие LDU обслуживать клиентов по умолчанию и выступать в качестве поставщика последней инстанции для услуг по выработке электроэнергии в районах.
с розничным выбором. Государственный пул управляется Советом директоров, который назначается
Комиссия и должна состоять не менее чем из девяти и не более чем из пятнадцати членов. Каждый член Совета должен встречаться со всеми
требования к членству, установленные Комиссией, и не должны иметь существенной финансовой заинтересованности в электрическом
услуги генерации, передачи или распределения.

CEP должны предоставлять LDU списки клиентов. LDU должны предоставлять прогнозы нагрузки для всей обслуживаемой нагрузки. Государственный бассейн
должны организовать покупку генерации для нагрузки, не обслуживаемой КЭП. Государственный пул должен быть прекращен 5 лет
после начала конкурса, если пул обслуживает менее десяти процентов бытовых потребителей, если только
Комиссия определяет, что бассейн все равно будет нужен.

Комиссия устанавливает дату выбора КООС. Клиенты, не выбравшие другого поставщика, должны по умолчанию использовать LDU.
После этой даты клиенты могут сменить поставщика. Плата за переключение может взиматься с клиентов, которые переключаются после короткого
время от одного провайдера к другому. LDU могут возмещать необходимые затраты за счет платы за обслуживание. Комиссия может установить
Условия, препятствующие чрезмерному переключению.

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ — Этот закон вносит изменения в положения, принятые в Сенате Билль 627 с законодательной сессии 1998 года,
который требовал, чтобы продавцы электроэнергии и газа были сертифицированы Комиссией и регистрировали соглашения, которые продавцы
заключено либо с дистрибьютором, либо с политическим подразделением для уплаты всех налогов с валовой выручки или сборов за франшизу.
должен. Этот закон разъясняет, что рассматриваемые продажи будут считаться местными продажами, даже если право собственности переходит за пределы штата, и что
розничный потребитель не будет считаться продавцом. Электрические и газовые корпорации должны регистрировать тарифы в соответствии с законом.

Закон также распространяет ту же структуру на налог с продаж и использование, требуя от продавцов электроэнергии и газа
комиссия, соглашения, заключенные либо с дистрибьютором, либо с политическим подразделением для сбора и перевода всех продаж и
использовать налоги. Распределителям и политическим подразделениям запрещается предоставлять энергетические услуги любому лицу, если
продавец был сертифицирован Комиссией и подал свои соглашения. Продавцы обязаны отказаться от всех прав на
оспаривать действительность любого соглашения и любого права на возмещение. Декларативное судебное решение разрешено. Юридический
действие, оспаривающее действительность любого соглашения, приостанавливает действие этого соглашения до вынесения окончательного судебного решения; если суд
судебное решение аннулирует структуру договора, энергоуслуги могут предоставляться только при демонстрации общественного удобства
и необходимости Комиссией.

Этот акт аналогичен SB 476 от 1999 года.

ОТТО ФАЙЕН

Уведомление с запросом комментариев по оптово-розничной конкуренции за электроэнергию

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

КОНКУРС НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА

И

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИКА
РЕГУЛИРУЮЩАЯ КОМИССИЯ

Целевая группа по конкуренции на рынке электроэнергии Номер записи
AD05-17-000

УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАПРОС КОММЕНТАРИЙ ПО
ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
КОНКУРЕНЦИЯ

(13 октября 2005 г.)

Обзор

Раздел 1815 Закона об энергетической политике от 2005 г. требует
Целевая группа по конкуренции на рынке проведет исследование конкуренции в оптовой торговле.
и розничные рынки электроэнергии в США. За последние несколько
лет оптовая конкуренция во многих регионах России развивалась неравномерно.
страна. Кроме того, менее 20 штатов приняли программы выбора розничных товаров.
которые позволяют некоторым потребителям электроэнергии выбирать розничную генерацию электроэнергии
поставщик. Цель этого исследования состоит в том, чтобы проанализировать и доложить Конгрессу о
критические элементы для эффективной оптовой и розничной конкуренции, статус
каждый элемент, препятствия для реализации каждого элемента и предложения по
преодоление этих препятствий.

В последние годы некоторые штаты и федеральное правительство предприняли шаги
стимулировать конкуренцию в электроэнергетике. В энергетической политике
Законом 2005 года Конгресс учредил межведомственную целевую группу, известную как
«Целевая группа по конкуренции на рынке электроэнергии» (Целевая группа), провести
изучение и анализ конкуренции на оптовых и розничных рынках
рынки электроэнергии в США. Оперативная группа состоит из 5
члены:

(1) 1 сотрудник Министерства юстиции, назначенный Генеральным прокурором
США — Дж. Брюс Макдональд, заместитель помощника генерального прокурора по антимонопольному законодательству.
Разделение; (202) 514-1157, [email protected].

(2) 1 сотрудник Федеральной комиссии по регулированию в энергетике, назначенный
Председатель этой комиссии — Майкл Барди, помощник генерального юрисконсульта, Управление
главный юрисконсульт — рынки, тарифы и ставки; (202) 502-8068,
[email protected].

(3) 1 сотрудник Федеральной торговой комиссии, назначаемый председателем этой
Комиссия — Майкл Вроблевски, помощник главного юрисконсульта по политическим исследованиям;
(202) 326-2166, [email protected].

(4) 1 сотрудник Министерства энергетики, назначенный министром энергетики —
Дэвид Мейер, заместитель директора, отдел выдачи разрешений, выбора площадки и анализа, Управление
Поставка электроэнергии и энергонадежность; (202) 586-1411, [email protected].

(5) 1 сотрудник Службы сельского хозяйства, назначаемый министром сельского хозяйства —
Карен Ларсен, офис помощника администратора, Electric Programs (202) 720-9545,
Карен. Ларсен@usda.gov.

Раздел 1815(c) Закона об энергетической политике от 2005 г. требует от Целевой группы
«консультироваться и запрашивать комментарии у любого консультативного органа целевой группы,
государств, представителей электроэнергетики и общественности».
Уведомление начинает этот процесс. Целевая группа также опубликует проект итогового отчета.
для общественного обсуждения, прежде чем представить окончательную версию в Конгресс по мере необходимости
Разделом 1815(b)(2)(B).

Ниже перечислены вопросы, ответы на которые Целевая группа ищет у общественности.
комментарий. Как для оптовой, так и для розничной конкуренции за электроэнергию мы ориентируемся
о текущем состоянии конкуренции и о факторах, поддерживающих конкуренцию,
или которые иным образом могут ограничить конкуренцию между поставщиками и покупателями в
региональный опт
рынки и розничные рынки на государственном уровне. Перечисленные ниже вопросы
далеко не исчерпывающий. Целевая группа призывает комментаторов поднимать любые другие
дополнительные факторы, влияющие на конкуренцию в оптовой и розничной торговле электроэнергией
рынки. Нет необходимости отвечать на каждый вопрос. Скорее, было бы
полезно для респондентов, чтобы предоставить, например, конкретную информацию о
реакции рынка на конкретные регулирующие положения или для сравнения и
противопоставить реакцию рынка средствам, которые отдельные государства использовали для решения
различные вопросы розничной конкуренции (например, размещение поколения , поставщик последней инстанции
ценообразование и др.).

Обзорные вопросы

  1. Каковы важнейшие элементы или атрибуты конкуренции в оптовой торговле?
    рынки электроэнергии, которые Целевой группе следует изучить?
  2. Каковы важнейшие элементы или атрибуты конкуренции в розничной торговле
    рынки электроэнергии, которые Целевой группе следует изучить?
  3. Какие выгоды появились благодаря конкуренции в оптовой и розничной торговле
    рынки электроэнергии? Какие дополнительные преимущества ожидаются? Какие преимущества
    были предсказаны и не произошли? Почему? Какие повреждения произошли
    из-за конкуренции на оптовом и розничном рынках электроэнергии?
  4. Каковы основные проблемы государственной политики, которые должна решить Целевая группа?
    изучить в своем обзоре конкуренцию в оптовой и розничной торговле электроэнергией
    рынки?
  5. Чем существенно отличаются оптовый и розничный рынки электроэнергии
    с других энергетических или товарных рынков? Какие последствия имеют их
    различия есть для государственной политики?

Вопросы оптового рынка

Комментаторам следует отвечать, имея в виду конкретный региональный оптовый рынок.
и должен быть максимально конкретным.

A. Оптовые поставки, торговля и участие

  1. В какой степени оптовая торговля способствует экономическому и
    надежное электроснабжение в каждом регионе? Какие есть способы улучшить
    обеспечение экономичного и надежного снабжения электроэнергией?
  2. Какая доля электроэнергии используется для обслуживания розничного (или конечного потребителя)
    нагрузка получается за счет операций на оптовом рынке в каждом штате или
    область, край? Как изменилась эта доля за последние 10 лет и
    последние 5 лет и почему?
  3. Какая доля электроэнергии расходуется на обслуживание конечного потребителя?
    генерируется утилитой для собственной загрузки? Какая доля электроэнергии
    используется для обслуживания коммунальных услуг, нагрузка от клиентов поступает от филиалов коммунальных предприятий? какая
    доля исходит от независимых генераторов?
  4. Какие возможности существуют у владельцев генерации для продажи продукции оптом
    рынки?
  5. Какие возможности существуют для оптовых покупателей электроэнергии при покупке электроэнергии
    на оптовых рынках? Является ли спрос (негаватт) товаром, которым можно торговать?
    на оптовом рынке?
  6. Имеется ли организованный региональный рынок или биржа, обслуживающая покупателей и
    продавцы в регионе? Какие продукты предлагает организованный рынок?
    Какой процент поставляемой энергии обеспечивается через организованные рынки
    и через двусторонние сделки? Есть ли в регионе ликвидные торговые точки?
    Какие объемы торгов? Каков тренд спредов bid/ask (получение
    больше или меньше)?
  7. В какой степени оптовые покупатели и продавцы участвуют во фьючерсных или
    другие товарные рынки или сделки, чтобы сбалансировать финансовые риски
    конкурентные рынки электроэнергии? Насколько ликвидны форвардные рынки в
    различных регионах и насколько далеко вперед можно заключать сделки на этих рынках?
  8. Какую роль сыграли кредитные проблемы в способности участников рынка
    участвовать в оптовых рынках, включая форвардные рынки?
  9. Существуют ли конкурентные процессы, с помощью которых распределительные компании запрашивают
    предложения по собственной загрузке или службе по умолчанию?
  10. Как можно отразить изменения и тенденции в оптовых рыночных ценах по регионам
    измерено?
  11. Каким образом деятельность оптовых рынков должна удовлетворять потребности
    из
    различные типы продавцов электроэнергии (например, маркетолог, генератор, независимый
    производитель, торговец, общественная полезность, негосударственная полезность, квалифицированный объект,
    производитель возобновляемой энергии, когенератор) измеряться?
  12. Как реструктуризация действующих коммунальных предприятий и
    введение
    конкурентных розничных рынков в розничных странах выбора затронуто участие
    в
    региональные оптовые рынки? Имеет введение розничных рынков
    затронутый
    уровень долгосрочных контрактов на оптовых рынках?
  13. Пожалуйста, опишите случаи, когда конкуренция привела к относительно
    более высокие цены или более низкая надежность на конкретном региональном рынке.

B. Право собственности на поколение:

  1. Как менялись права собственности на электростанции в прошлом
    10
    годы?
  2. За последние 10 лет, когда активы поколений были проданы или
    переведен,
    сколько мощности было продано или передано а) коммунальному предприятию или его филиалам,
    б) существующие участники рынка не коммунальных услуг; в) новые участники рынка?
  3. Сколько существующих коммерческих или не коммунальных генерирующих активов было
    продали или передали? Каковы были причины этих сделок?
  4. Сколько существующих мощностей было продано или передано коммунальным предприятиям и
    преобразованы в активы на основе ставок? Из тех, сколько было раньше
    связаны с коммунальным предприятием и сколько было приобретено у других
    сущности?

C. Адекватность поколения:

  1. Как обеспечивается достаточность выработки электроэнергии в каждом регионе или системе? Является
    есть
    конкретное принудительное требование, которое нагружает обслуживающие организации или рынок
    участники должны встретиться? Как планируется адекватность выработки
    проведенный?
  2. Успевает ли строительство нового поколения за ростом спроса в
    государство
    или регион рынка? Если нет, то почему? Каковы наиболее важные факторы
    что
    повлияет ли генерация будет построена?
  3. Какую роль играет возможность заключения долгосрочных контрактов в
    финансирование проектов нового поколения?
  4. Какие объекты генерации были установлены за последние пять лет?
    какая
    был опыт в процессе?
  5. Какие объекты генерации были отменены за последние пять лет и
    Почему?
  6. Какие трудности есть у разработчиков объектов новой генерации?
    с которыми приходится сталкиваться при выводе предложения генерации на рынок? (например, трудности в
    финансирование, размещение, разрешение, лицензирование, присоединение, передача
    подъезд, подача топлива). Какие есть способы улучшить процесс?
  7. Были ли за последние пять лет случаи, когда новое поколение
    средство
    было завершено, что привело к резкому повышению цен в ранее перегруженном районе.
  8. Как подходы и обязанности по обеспечению доступности
    из
    достаточная генерирующая мощность для удовлетворения пиковой нагрузки и роста нагрузки варьируется
    среди регионов и штатов, имеющих выбор розничной торговли и/или хорошо организованных
    региональные рынки и те, что нет?
  9. Какие стимулы есть у конкурентоспособных поставщиков для поддержания
    резерв
    вместимость?
  10. Какие стимулы или обязанности должны быть у энергоснабжающих предприятий
    поддерживать
    достаточная резервная мощность?
  11. Каким образом конкурентные рынки могут обеспечить адекватность предложения электроэнергии?
    Как
    это совместное использование резервов для соответствия государственным или региональным стандартам достаточности генерации
    на конкурентных рынках? Как другие учреждения/рынок могут
    процессы обеспечивают эффективную замену распределению резервов?

D. Инвестиции в передачу и регулирование

  1. Каковы наиболее важные факторы, влияющие на
    Трансмиссия будет построена? Какие есть способы улучшить процесс?
    Какие трудности возникли у владельцев трансмиссии при модернизации или
    строительство новых линий электропередач? Каковы перспективы
    торговая передача?
  2. Каковы тенденции инвестиций в
    передача коммунальными службами по штатам или регионам? Есть ли преобладающие
    модели инвестиций в трансмиссию в модернизации и замене
    существующий завод по сравнению с новыми линиями, межсетевыми соединениями, автоматизацией? Есть эти
    модели инвестиций изменились за этот период? Есть ли какие-либо прогнозы
    изменения в структурах инвестиций в передачу в течение следующих 5 лет?
  3. Каковы потребности в передаче коммерческих генераторов и возобновляемых источников энергии
    проекты, включенные в планирование и модернизацию региональных или коммунальных сетей?
  4. Как произошло создание региональных передающих организаций
    (RTO) изменили операции передачи, планирование передачи и
    модели инвестирования?
  5. В пределах региона или RTO существует ли другой процесс передачи
    обновления, которые не требуются для надежности, но расширят доступ к
    более низкая цена на электроэнергию в районах с экономическим скоплением?
  6. В отсутствие RTO, как осуществляется планирование передачи, размещение и
    строительство для региональных нужд, скоординированное между коммунальными службами, производителями и
    Государственные регуляторы? С какими проблемами сталкиваются владельцы трансмиссии при модернизации
    или строительство новых линий электропередач?
  7. Как изменились затраты на передачу для владельцев трансмиссии и для
    клиентов передачи за последние 10 лет? Каковы причины
    какие-то увеличения или уменьшения?

E. Прозрачность и информированность оптового рынка

  1. Считают ли покупатели и продавцы рынки стабильными и прозрачными
    Цены? Существуют ли различия между продуктами и рынками?
  2. Достаточно ли своевременной и точной общедоступной информации для
    гарантировать, что участники рынка могут адекватно оценить экономику
    предлагаемые оптовые сделки с электроэнергией или оценить финансовые последствия
    собственного строительства по сравнению с конкурентными альтернативами для производства электроэнергии?
  3. Как можно восполнить недостаток информации, чтобы повысить полезность
    информация о рынке? Существуют ли конкурентные риски, связанные с
    большая прозрачность цен или другой информации о рынке
    участники?
  4. Существуют ли открытые и прозрачные процессы, посредством которых
    организации запрашивают предложения по генерации от независимых фирм
    и/или от аффилированных генераторов?

Вопросы розничного рынка

Комментаторы могут ответить на следующие вопросы в зависимости от их
знание и опыт работы в любом штате с розничной конкуренцией:

A. Обзор розничных рынков

  1. Какие факторы или меры следует изучить Целевой группе при рассмотрении
    государство
    розничный опыт выбора? Какими должны быть эти факторы и меры?
    оценивается?
  2. Как рабочая группа должна оценивать эффективность развития
    конкурентоспособный
    розничные рынки?
  3. Как производительность конкурентных розничных рынков для розничной торговли
    клиенты
    быть измерено в отсутствие конкурентоспособных поставщиков для жилых и
    клиентов малого бизнеса во многих областях?
  4. Почему ваш штат внедрил программу выбора розничной торговли электроэнергией?
  5. Почему ваш штат решил не вводить розничную продажу электроэнергии
    программа?

B. State Retail Choice Experience

  1. Какие выгоды получили потребители от конкуренции в розничной торговле электроэнергией? Как
    имеют
    потребители пострадали от розничной конкуренции за электроэнергию?
  2. Как изменились розничные потребительские цены с начала
    переход к розничному выбору? Были ли изменения сопоставимы во всех
    классы клиентов?
  3. Сколько альтернативных конкурентоспособных розничных поставщиков в настоящее время
    вымогательство или
    прием новых клиентов в каждой зоне обслуживания? Увеличилось ли число
  4. Отличается ли доступность альтернативных конкурентоспособных поставщиков в
    зоны обслуживания, классы клиентов, размер нагрузки, сельские и городские районы или другие
    географические районы или по кредитной политике? Если да, то почему? Если нет, то почему?
  5. Предлагали ли поставщики новые виды продукции и услуг (например, время
    день
    ценообразование, прерываемые контракты, экологически чистая энергия и т. д.) в штатах, где розничная торговля
    проведен конкурс? Если да, опишите продукты и что
    ответ клиента был.
  6. Как розничные покупатели получают информацию о конкурентах
    альтернативы?
    Обладают ли розничные потребители достаточной информацией, чтобы без труда
    выбор среди конкурирующих поставщиков?
  7. Разрешает ли государство группам розничных клиентов объединять свои
    электричество
    требование? Как они устроены? Какие группы клиентов включены?
    Является ли участие добровольным или отказным? Включена ли агрегация
    потребители выиграют от розничной конкуренции за электроэнергию? Если нет, то почему?
  8. Теперь, когда многие установленные государством переходные периоды к поэтапному внедрению
    конкуренцию заканчивают, с какими проблемами сталкиваются государства для обеспечения конкурентоспособности
    розничные рынки?

C. Вопросы розничных поставок в штатах с розничной конкуренцией

  1. Как государственная программа направлена ​​на обеспечение адекватной генерации
    поставки для клиентов услуги по умолчанию (т. е. клиентов, которые: (a) не
    выбрать конкурентоспособного поставщика или (b) потерять своего конкурентоспособного поставщика
    для любой причины)?
  2. Как обязательства по обслуживанию по умолчанию влияют на конкуренцию в розничной торговле? Делать
    в
    услуги передачи, разрешенные для обязательств по обслуживанию по умолчанию, влияют на розничную торговлю
    конкуренции и если да, то как? Какие изменения, если таковые имеются, вы бы предложили в
    эти услуги передачи?
  3. Как развитие МРК повлияло на развитие ритейла
    конкуренция в государстве?
  4. Требовало ли государство, чтобы действующее коммунальное предприятие избавилось от всех или части своих
    генерирующие активы, используемые для обслуживания собственной розничной нагрузки при розничной
    конкуренция
    был представлен? Отказались ли действующие коммунальные предприятия от генерации добровольно?
    активы в рамках реструктуризации для реализации розничной конкуренции? Делал
    действующие коммунальные предприятия передают право собственности на генерирующие активы, используемые для обслуживания
    собственная загрузка аффилированному лицу?
  5. Что произошло в результате передачи права собственности на генерацию, обслуживающей
    государство
    или регион с момента начала розничной конкуренции? Был ли
    консолидация собственности на генерацию в штате или регионе?
  6. Если коммунальное предприятие, обслуживающее розничную нагрузку, больше не владеет достаточными генерирующими активами
    к
    выполнять свои обязательства перед своими розничными клиентами (существующими клиентами или в качестве
    поставщик последней инстанции или поставщик услуг по умолчанию) какой механизм (например,
    закупки на спотовом рынке, контракты на выкуп или выпуск и т. д.) использует ли он
    получить услуги генерации для выполнения этих обязательств? Какая доля
    нагрузка на утилиту получается через разные механизмы? Как это
    акции в тренде?
  7. Каким образом поставщики розничных услуг в штате, не связанные с коммунальными услугами, обеспечивают доступ к
    услуги по передаче и распределению, необходимые для доставки электроэнергии в их
    Розничная торговля
    клиенты?
  8. С какими трудностями столкнулись новые розничные поставщики при входе
    в
    рынок? Какие условия/стимулы привлекают поставщиков на розничные рынки?

D. Участие стороны спроса

  1. Как структуры тарифов влияют на стимулы крупных, средних или малых
    электрические потребители для участия в программах реагирования стороны спроса? Делает
    этот эффект отличается, если в штате есть программа розничного выбора?
  2. Какие меры были приняты штатами для реагирования на потребительский спрос
    к
    изменения доступности и цены на электроэнергию? Эти меры
    отличаются, если в штате есть программа розничного выбора?
  3. Какие механизмы допускают участие мер реагирования на нагрузку

    прерываемая нагрузка, самогенерация, управление спросом,
    сохранение
    и меры по повышению энергоэффективности как альтернативы оптовой торговле электроэнергией.
    рынки
    и/или загружать портфели обслуживающих ресурсов? Как изменилась производительность
    из
    эти меры отслеживались?
  4. Приняли ли штаты альтернативы ценообразованию по средней себестоимости для поощрения
    требовать ответа?
  5. Как повлияло на спрос и эластичность спроса в свете
    эти
    меры?
  6. Насколько распространено использование распределенных ресурсов (например, , распределенные
    генерация и распределенное хранение энергии) внутри государства?
  7. В какой степени розничные потребители в штате или регионе
    увеличение использования распределенных ресурсов и какие типы ресурсов
    вовлечены?

E. Рост цен на топливо

  1. Влияют ли изменения цен на нефть, природный газ и уголь на результаты
    конкурентоспособные оптовые рынки и жизнеспособность конкурентоспособных поставщиков и
    если
    так как?
  2. Как изменения цен на нефть, природный газ и уголь влияют на розничную торговлю
    расходы на электроэнергию?
  3. Существуют ли различия во влиянии розничных цен между штатами и/или
    коммунальные системы, работающие по моделям розничной конкуренции, и те,
    которые работают по традиционным тарифным моделям, основанным на стоимости коммунальных услуг?

Как подать комментарии

Любое заинтересованное лицо может представить письменный комментарий, который будет
считается частью публичного документа. Комментарии могут быть поданы в электронном виде через
ссылка на электронную подачу документов на веб-сайте Федеральной комиссии по регулированию в энергетике по адресу
http://www.ferc.gov для учетной записи № AD05-17-000. Самое стандартное слово
принимаются форматы обработки, а ссылка на электронный архив содержит инструкции для
как войти в систему и заполнить электронную заявку. Первым пользователям придется
установить имя пользователя и пароль. Помощь пользователям для электронной подачи
доступен по телефону 202-208-0258 или по электронной почте по электронной почте ferc.gov . Комментарии должны
не направляться на адрес электронной почты. Комментаторы, подающие электронную заявку, не
нужно оформить бумажку. Комментаторы, которые не могут оставлять комментарии
в электронном виде должны отправить оригинал своих комментариев по адресу: Federal Energy
Комиссия по регулированию, офис секретаря, 888 First Street NE,
Вашингтон, округ Колумбия, 20426.

Эта заявка доступна в режиме онлайн по адресу http://www.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *