Содержание
Новые правила проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика, учет задолженности перед ТСО в конкурсной задолженности. Проект постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика
вебинар
Новые правила проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика, учет задолженности перед ТСО в конкурсной задолженности. Проект постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика
Описание
Программа
курса
Дата проведения
20.06.2022 — 20.06.2022
Стоимость
6 900 (онлайн) р. (НДС не облагается)
Длительность
2
академических часа
Место проведения
2-ая Звенигородская ул., д.13, стр.43
Другие даты
Нет
Дополнительную информацию Вам готов предоставить заместитель директора по работе с клиентами
Александр Телков
+7 (495) 268 07 17, доб 101
вебинар
ОписаниеПрограмма
курса
Цели
Формирование практических навыков и профессиональных компетенций слушателей в области правил проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика.
Задачи
Ознакомиться с общим порядком и принципами формирования конкурсной задолженности для проведения конкурса на присвоение статуса ГП, с проектом постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика.
О Курсе
Учебный центр НП «Совет рынка» приглашает Вас и Ваших коллег принять участие 20 июня 2022 года в вебинаре «Новые правила проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика, учет задолженности перед ТСО в конкурсной задолженности. Проект постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика».
Во втором квартале 2022 года будут приняты новые правила проведения конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика, в том числе включающие процедуру учета задолженности бывшего гарантирующего поставщика перед сетевыми организациями по оплате услуг по передаче электрической энергии в конкурсной задолженности. Данная процедура позволит сетевым организациям участвовать наравне с участниками оптового рынка в механизме возврата части задолженности организации, утратившей статус гарантирующего, за счет победителя конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика.
На вебинаре будут рассмотрены:
— общий порядок и принципы формирования конкурсной задолженности для проведения конкурса на присвоение статуса ГП;
— особенности учета задолженности организации, утратившей статус ГП, перед сетевыми организациями в конкурсной задолженности: порядок, сроки и подтверждающие документы, основания для отказа во включении задолженности ТСО в конкурсную задолженность;
-требования к сетевым организациям, задолженность перед которыми была включена в конкурсную задолженность, для заключения договоров уступки требования с победителем конкурса ГП и получения денежных средств в счет уступки требований к организации, утратившей статус ГП;
-порядок получения денежных средств сетевыми организациями от победителя конкурса на присвоение статуса ГП.
Вебинар проводит руководитель проекта Правового управления Ассоциации «НП Совет рынка» Сергей Игоревич Гафаров.
20 Июнь 2022
года
11:45 | 12:00 | Регистрация |
12:00 | 13:30 |
Новые правила проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика, учет задолженности перед ТСО в конкурсной задолженности. Проект постановления по вопросам совершенствования порядка проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика
Руководитель проекта Правового управления Ассоциации «НП Совет рынка» Гафаров Сергей Игоревич |
Минэнерго продлило статус гарантирующего поставщика для АО «Чеченэнерго»
Весь сайт
Компания
Миссия и стратегияСтруктура компанииТоп-менеджментРуководство ПАО «Россети»История компанииПроизводственный потенциалКадровая и социальная политикаТехническая политикаПолитика в области охраны трудаИнновационная и научно-техническая деятельностьИнформация для инсайдеровАнтикоррупционная политикаКонтакты и реквизиты
Филиалы и УО
Филиал «Дагэнерго»Филиал «Ингушэнерго»Филиал «Каббалкэнерго»Филиал «Карачаево-Черкесскэнерго»Филиал «Севкавказэнерго»Филиал «Ставропольэнерго»АО «Чеченэнерго»АО «Дагестанская сетевая компания»ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания»АО «Севкавказэнерго»
Пресс-центр
Новости компанииВнимание, отключение!Новости ПАО «Россети»Лицо отраслиГазета «Российские сети»Бренд-архитектураКоммуникационные проекты / конкурсыКонкурс детского рисунка «Безопасная энергетика»Контакты для СМИСтоп COVID-19Спецпроект ТАСС «Россети — людям»
Потребителям
Система обслуживания потребителейОфисы обслуживания потребителейТерритория обслуживанияПередача электроэнергииТехнологическое присоединениеДополнительные услугиКоммерческий учет электрической энергииИнформация по ограничениям режима передачи электрической энергииПолезная информация: энергосбережение, безопасностьЭнергосбытовая деятельностьПередача объектов электросетевого хозяйстваРаскрытие информации о предоставлении доступа к ВЛ для размещения ВОЛС в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29. 11.2014 № 1284Комплексные программы развития электрических сетей напряжением 35 кВ и выше на территории субъектов СКФО
Акционерам и инвесторам
Устав и внутренние документыКорпоративное управлениеИнформация об акцияхИнформация об облигацияхКалендарь инвестораРынок ценных бумагДивидендыРегистраторПредоставление документов по запросуЧасто задаваемые вопросыРаскрытие информацииКонтакты
Закупки
Анонсирование закупок Информация о текущих процедурах закупок товаров, работ и услугИнформация о заключенных договорахРеестр недобросовестных поставщиковКопии извещений по закупкам, проводимым на etp.rosseti.roseltorg.ru, etp.msp.roseltorg.ruЗакупки для МСПДорожная карта по сотрудничеству с МСП
Раскрытие информации
Раскрытие информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии – сетевой организациейРаскрытие информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии — гарантирующим поставщикомРаскрытие информации эмитентами эмиссионных ценных бумагРаздельный учет доходов и расходов по субъектам естественных монополийРаскрытие информации об условиях доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи
Контактная информация
Английская версия
Личный кабинет
Ранее в новостях
- Все новости
15. 12.2022
Сообщение о существенном факте ПАО «Россети Северный Кавказ» (раскрытие инсайдерской информации)
Об отдельных решениях, принятых советом директоров эмитента (раскрытие инсайдерской информации)
15.12.2022
Постановление РСТ РСО-А от 05.12.2022 № 98
О внесении изменений в постановление Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия-Алания от 29 ноября 2022 г. №91 «Об установлении размера платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к объектам электросетевого хозяйства территориальных сетевых организаций Республики Северная Осетия-Алания, на 2023 год»
14.12.2022
Информация о выделенных оператором подвижной радиотелефонной связи абонентских номерах и (или) об адресах электронной почты, предназначенных для направления потребителю электрической энергии (мощности) уведомления о введении полного
и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии
14. 12.2022
Информация об основаниях для введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии
14.12.2022
Предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)(факт ноябрь 2022) _филиал_Карачаево-Черкесскэнерго
14.12.2022
Предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)(факт ноябрь 2022) _филиал_Ингушэнерго
14.12.2022
Предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)(факт ноябрь 2022) _филиал_Каббалкэнерго
14.12.2022
Предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)(факт ноябрь 2022) _филиал_Севкавказэнерго
14.12.2022
Предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)(факт ноябрь 2022) _филиал_Дагэнерго
14.12.2022
Информация об объеме и стоимости электрической энергии (мощности) за расчетный период, приобретенной по договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии
Затраты на покупку потерь (ВИЭ) за ноябрь 2022 г.
14.12.2022
Реестр заявлений о предоставлении доступа к инфраструктуре
09.12.2022
Протокол № 185
09.12.2022
Протокол № 518
09.12.2022
Положение о Комитете по аудиту Совета директоров ПАО «Россети Северный Кавказ» в новой редакции. Утверждено решением Совета директоров ПАО «Россети Северный Кавказ 05.12.2022 (протокол от 08.12.2022 № 518)
09.12.2022
Положение о Комитете по аудиту Совета директоров ПАО «Россети Северный Кавказ» в новой редакции. Утверждено решением Совета директоров ПАО «Россети Северный Кавказ 05.12.2022 (протокол от 08.12.2022 № 518)
09.12.2022
Положение о Комитета по аудиту Совета директоров ПАО «Россети Северный Кавказ» в новой редакции
09.12.2022
Положение о Комитете по аудиту Совета директоров ПАО «Россети Северный Кавказ» в новой редакции. Утверждено решением Совета директоров ПАО «Россети Северный Кавказ 05. 12.2022 (протокол от 08.12.2022 № 518)
09.12.2022
Сообщение о существенном факте ПАО «Россети Северный Кавказ» (раскрытие инсайдерской информации)
Об отдельных решениях, принятых советом директоров эмитента (раскрытие инсайдерской информации)
07.12.2022
Сведения об источниках официального опубликования решений регулирующих органов в части установления размера платы за технологическое присоединение с 01.12.2022 и на 2023 год
07.12.2022
Сведения об источниках официального опубликования решений регулирующих органов в части установления тарифов на передачу электрической энергии с 01.12.2022 по 2023 гг.
SB 781 — Краткое описание
SB 781 — Краткое описание
— Введено —
SB 781 — ВЫБОР ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ — Этот закон предусматривает, что розничная генерация электроэнергии
услуги должны предоставляться на конкурентном рынке. Комиссия по государственной службе определяет начало
дата, после которой всем розничным потребителям электроэнергии, за исключением тех, которые находятся в зонах, освобожденных от закона, будет разрешено выбирать их
поставщик или поставщики услуг по производству электроэнергии. Датой начала является более поздняя из 1 января 2004 г. или дата
Дата, когда Комиссия определяет, что все положения акта, которые должны быть реализованы до его начала, являются
реализовано. Варианты розничных услуг должны включать: услуги от Конкурентного поставщика электроэнергии (CEP) в соответствии со стандартом
предложение; индивидуально согласованный двусторонний контракт с КЭП; покупка через агрегатора рынка, который будет вести переговоры
напрямую с CEP от имени потребителя; или приобрести у действующего поставщика электроэнергии в качестве поставщика по умолчанию или в качестве
поставщик последней инстанции.
ЛИЦЕНЗИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. Все КЭП должны получить и иметь лицензию от
комиссию для ведения бизнеса в штате. Закон содержит лицензионные требования, которые включают: подтверждение финансовой
и работоспособность; соглашение о сборе и перечислении применимых государственных и местных налогов с продаж и использования и местного бизнеса
налоги; согласие на передачу определенных данных клиента; требование продавать по крайней мере определенную долю электроэнергии жилым
клиенты; и требование, чтобы ставки для потребителя не превышали стандартное предложение местной распределительной компании.
(LDU) предоставления услуг такому клиенту. Закон предусматривает рассмотрение и утверждение заявок на получение лицензии. Лицензия
действует в течение пяти лет и может быть продлен. Комиссия может приостановить или отозвать лицензию за несоблюдение
одно или несколько требований лицензии.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ И КООПЕРАТИВНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ — Муниципальные коммунальные предприятия и сельские электроэнергетические кооперативы могут выбрать
участвовать в розничных конкурсах. Исключительные права на генерирующие услуги больше не распространяются на те, которые находятся в муниципальной собственности.
коммунальные предприятия и сельские электрические кооперативы, решившие участвовать в розничном конкурсе. Комиссия не имеет ставки
власть над муниципальными и кооперативными службами передачи и распределения.
Муниципалитеты могут принять решение об участии голосованием руководящего органа или после одобрения избирателями предложения об
принимать участие. Муниципальные коммунальные службы должны обеспечить открытый доступ в конкурирующих присоединенных регионах по одинаковым разбивочным тарифам.
устанавливаются для муниципальных заказчиков, не имеющих выбора. Коммунальные предприятия, конкурирующие только в городе, должны предоставлять
открытый доступ по тем же отдельным тарифам, установленным для клиентов, у которых нет выбора. Розничный выбор должен продолжаться в
территория, аннексированная муниципалитетом, не участвующим в розничной конкуренции.
Кооперативы могут принять решение об участии путем голосования Совета директоров. Конкурирующие кооперативы уведомляют
комиссии, и конкурс для таких кооперативов начинается через 30 дней после такого уведомления. Неконкурентный
кооперативы не должны продавать генерацию на территориях, обслуживаемых другим коммунальным предприятием, когда начинается конкуренция, за исключением случаев, когда это разрешено
в соответствии с действующим законодательством, если только Комиссия не решит, что это отвечает общественным интересам.
РАЗДЕЛЕНИЕ АКТИВОВ/РЫНОЧНОЙ ВЛАСТИ — Существующие электроэнергетические предприятия, которые предоставляют генерирующие и другие услуги
должны функционально разделить конкурентные и неконкурентные услуги не позднее, чем за 6 месяцев до начала
даты, за исключением того, что конкурирующие муниципальные предприятия и кооперативы должны быть функционально разделены до даты начала их разделения.
конкурировать. Местные распределительные предприятия (LDU) и другие компании могут владеть средствами передачи. Филиалы электрических
коммунальные предприятия могут владеть активами по производству электроэнергии и могут продавать генерацию напрямую розничному потребителю.
Комиссия должна продолжать исследовать развитие конкуренции и степень концентрации рынка
власти и должны применять средства правовой защиты для развития конкурентного рынка. Комиссия расследует влияние
слияния и другие отчуждения активов, которые могут повлиять на развитие розничной конкуренции. Комиссия
следить за рынком, чтобы гарантировать, что доля производителей, не связанных с коммунальными услугами, не превышает 20% на рынке назначения, и обеспечить
что после пяти лет розничного выбора не менее 75% нагрузки на территории обслуживания действующего оператора может обслуживаться за счет генерации
не принадлежит коммунальному предприятию или его филиалу.
В случае слияния, приобретения или создания новой компании правопреемник должен признать и вести переговоры с профсоюзом, представляющим
сотрудников действующего коммунального предприятия и воздерживаться от внесения односторонних изменений в условия найма. Любой
работодатель-правопреемник остается связанным коллективными договорами в соответствии с федеральным законом.
ДОСТУП К ПЕРЕДАВАЮЩИМ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ОБЪЕКТАМ — Все электроэнергетические предприятия штата Миссури должны обеспечивать доступ
к их средствам передачи и распределения, вспомогательным услугам и другим доступным услугам любому покупателю или продавцу на
недискриминационной и сопоставимой основе. Комиссия должна обеспечить, чтобы ни один CEP не имел несправедливого преимущества, предлагая
доступ к услугам передачи и распределения и их стоимость. Комиссия устанавливает, как правило, стандарты поведения
регулирующие отношения между различными бизнес-функциями, выполняемыми электроэнергетическими предприятиями. LDU должен иметь
обязательство по подключению и оказанию услуг по электроснабжению всем розничным потребителям в рамках действующего розничного обслуживания
территории на недискриминационных условиях.
НАДЕЖНОСТЬ — Государство, Комиссия и коммунальные службы должны работать с FERC и другими организациями для установления региональной
Передающие организации (RTO) или их эквиваленты для эксплуатации системы передачи. Каждая электроэнергетическая компания должна
присоединиться к RTO до 1 июля 2002 г. или подать в Комиссию план обеспечения независимой работы его передачи
системы способом, обеспечивающим открытый доступ и обеспечивающим надежность. Закон устанавливает определенные требования к РТО.
Все конкурентоспособные поставщики электроэнергии должны предоставить ISO подтверждение достаточного резерва мощности или приобрести такие услуги.
из РТО. Генераторная установка подлежит юрисдикции PSC в отношении безопасности.
ТАРИФЫ НА ПЕРЕДАЧУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ. Комиссия устанавливает справедливые и разумные ставки за
отдельные службы местного распространения. Каждое электроэнергетическое предприятие должно подавать отдельные тарифы на услуги для предоставления услуг всем
правомочных покупателей на недискриминационной основе. Комиссия обладает юрисдикцией в отношении всех аспектов передачи
тарифы и услуги, не подпадающие под исключительную юрисдикцию FERC. Комиссия может устанавливать механизмы ставок на основе результатов или поощрений, а также предельные значения ставок на электрические услуги в рамках процесса установления ставок для поощрения
снижение затрат на переход.
НЕОБЪЕДИНЕННЫЕ СЧЕТА И ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — Комиссия должна принять правила, требующие разделения
сборы за услуги по производству, распределению и передаче, переходные расходы и налоги на счета розничных клиентов.
Комиссия должна принять правила, регулирующие выставление счетов, жалобы, споры по выставлению счетов и смену услуги или поставщика.
Комиссия должна до даты начала провести образовательную программу для информирования клиентов о
изменения в предоставлении услуг и требований по раскрытию информации продавцами и в помощь покупателям
делать осознанный выбор. Комиссия должна установить стандарты, по которым КООС могут претендовать на предложение генерации от
возобновляемые источники или «зеленая энергия».
ЗАТРАТЫ ПЕРЕХОДА ИЛИ «НЕПРЕРЫВНЫЕ» ЗАТРАТЫ — Каждое коммунальное предприятие должно подать план перехода в течение 6 месяцев с даты вступления в силу.
Комиссия должна утвердить план для каждой утилиты в течение девяти месяцев с даты подачи или крайнего срока подачи, в зависимости от того, что наступит.
ранее. Электроэнергетическим компаниям должна быть предоставлена разумная возможность взыскать с розничных потребителей часть поддающихся проверке
чистые конкурентные переходные затраты (CTC), которые, по мнению Комиссии, подлежат возмещению. Сверхзаработок не должен
использоваться для снижения CTC после начала соревнований, но может применяться в любое время до начала.
восстановление CTC должно осуществляться посредством неотключаемого, недискриминационного, надлежащим образом структурированного конкурентного перехода.
корректировка (CTA), справедливая для всех розничных потребителей, ограниченная по продолжительности и соответствующая продвижению полностью
конкурентных рынках, и если иное не определено Комиссией, осуществляется через фиксированную плату за киловатт-час.
начисление со всех продаж. Сборы для возмещения затрат на переход должны применяться только к потребителям в пределах бывшего предприятия электроэнергетики.
территория розничного обслуживания.
Планы перехода должны устанавливать CTC, CTA и переходный период. Переходный период не должен превышать девяти лет и
СТА применяются только в течение переходного периода. CTA должен быть скорректирован таким образом, чтобы общие ставки клиента по умолчанию были
ограничен пятью годами по ставкам, когда начинается соревнование. Клиенты по умолчанию должны получать ту же передачу и
ставки распределения в качестве клиентов, выбравших другого поставщика генерации.
Чистые затраты на переход не должны включать активы по передаче и распределению и должны сверяться с фактическим рынком электроэнергии
условия время от времени. Затраты на переход могут включать корректировки, одобренные Комиссией для определенных
непредвиденные, необходимые расходы.
Расходы, вытекающие из разумно заключенных договоров на покупку электроэнергии или связанные с любым пересмотром договоров, должны
иметь право на возмещение затрат на возмещение затрат на переходный период. Расходы на переход не подлежат возмещению за изменения в
использование в ходе обычной деятельности. Электроэнергетические предприятия обязаны принимать все разумные меры для
уменьшить затраты на переход в соответствии с процессом, установленным в законе.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПУЛ/ВЫБОР ПОСТАВЩИКА — Коммунальные службы распределения, обслуживающие клиентов по умолчанию и те, которые действуют как
поставщик последней инстанции должен покупать генерацию по самой низкой доступной цене. Закон устанавливает общегосударственный пул в качестве факультативного
средства, помогающие LDU обслуживать клиентов по умолчанию и выступать в качестве поставщика последней инстанции для услуг по выработке электроэнергии в районах.
с розничным выбором. Государственный пул управляется Советом директоров, который назначается
Комиссия и должна состоять не менее чем из девяти и не более чем из пятнадцати членов. Каждый член Совета должен встречаться со всеми
требования к членству, установленные Комиссией, и не должны иметь существенной финансовой заинтересованности в электрическом
услуги генерации, передачи или распределения.
CEP должны предоставлять LDU списки клиентов. LDU должны предоставлять прогнозы нагрузки для всей обслуживаемой нагрузки. Государственный бассейн
должны организовать покупку генерации для нагрузки, не обслуживаемой КЭП. Государственный пул должен быть прекращен 5 лет
после начала конкурса, если пул обслуживает менее десяти процентов бытовых потребителей, если только
Комиссия определяет, что бассейн все равно будет нужен.
Комиссия устанавливает дату выбора КООС. Клиенты, не выбравшие другого поставщика, должны по умолчанию использовать LDU.
После этой даты клиенты могут сменить поставщика. Плата за переключение может взиматься с клиентов, которые переключаются после короткого
время от одного провайдера к другому. LDU могут возмещать необходимые затраты за счет платы за обслуживание. Комиссия может установить
Условия, препятствующие чрезмерному переключению.
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ — Этот закон вносит изменения в положения, принятые в Сенате Билль 627 с законодательной сессии 1998 года,
который требовал, чтобы продавцы электроэнергии и газа были сертифицированы Комиссией и регистрировали соглашения, которые продавцы
заключено либо с дистрибьютором, либо с политическим подразделением для уплаты всех налогов с валовой выручки или сборов за франшизу.
должен. Этот закон разъясняет, что рассматриваемые продажи будут считаться местными продажами, даже если право собственности переходит за пределы штата, и что
розничный потребитель не будет считаться продавцом. Электрические и газовые корпорации должны регистрировать тарифы в соответствии с законом.
Закон также распространяет ту же структуру на налог с продаж и использование, требуя от продавцов электроэнергии и газа
комиссия, соглашения, заключенные либо с дистрибьютором, либо с политическим подразделением для сбора и перевода всех продаж и
использовать налоги. Распределителям и политическим подразделениям запрещается предоставлять энергетические услуги любому лицу, если
продавец был сертифицирован Комиссией и подал свои соглашения. Продавцы обязаны отказаться от всех прав на
оспаривать действительность любого соглашения и любого права на возмещение. Декларативное судебное решение разрешено. Юридический
действие, оспаривающее действительность любого соглашения, приостанавливает действие этого соглашения до вынесения окончательного судебного решения; если суд
судебное решение аннулирует структуру договора, энергоуслуги могут предоставляться только при демонстрации общественного удобства
и необходимости Комиссией.
Этот акт аналогичен SB 476 от 1999 года.
ОТТО ФАЙЕН
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАПРОС КОММЕНТАРИЙ ПО (13 октября 2005 г.) Обзор Раздел 1815 Закона об энергетической политике от 2005 г. требует В последние годы некоторые штаты и федеральное правительство предприняли шаги (1) 1 сотрудник Министерства юстиции, назначенный Генеральным прокурором (2) 1 сотрудник Федеральной комиссии по регулированию в энергетике, назначенный (3) 1 сотрудник Федеральной торговой комиссии, назначаемый председателем этой (4) 1 сотрудник Министерства энергетики, назначенный министром энергетики — (5) 1 сотрудник Службы сельского хозяйства, назначаемый министром сельского хозяйства — Раздел 1815(c) Закона об энергетической политике от 2005 г. требует от Целевой группы Ниже перечислены вопросы, ответы на которые Целевая группа ищет у общественности. Обзорные вопросы
Вопросы оптового рынка Комментаторам следует отвечать, имея в виду конкретный региональный оптовый рынок. A. Оптовые поставки, торговля и участие
B. Право собственности на поколение:
C. Адекватность поколения:
D. Инвестиции в передачу и регулирование
E. Прозрачность и информированность оптового рынка
Вопросы розничного рынка Комментаторы могут ответить на следующие вопросы в зависимости от их A. Обзор розничных рынков
B. State Retail Choice Experience
C. Вопросы розничных поставок в штатах с розничной конкуренцией
D. Участие стороны спроса
E. Рост цен на топливо
Как подать комментарии Любое заинтересованное лицо может представить письменный комментарий, который будет Эта заявка доступна в режиме онлайн по адресу http://www. от Метки: Комментарии |
Добавить комментарий