Коммунальный комплекс россии: Коммунальный комплекс России — журнал

Мы гордимся

Alta Group – российское торгово-производственное предприятие,  эксперт в области проектирования и производства очистных сооружений для хозяйственно-бытовых, поверхностных и производственных сточных вод, а также продукции для наружных инженерных сетей.

Патент зарегистрирован в России, Канаде и Америке.
Мы предлагаем не просто оборудование — мы предлагаем законченное решение конкретной задачи!

4

Производственные
площадки

Лучшая технология очистки сточных вод

Alta Group лауреат конкурса «Байкал — источник жизни», второго Байкальского международного экологического водного форума (БМЭВФ)
Наше оборудование используется на объектах с самыми жёсткими требованиями к очистке стока.

Научно-исследовательская база и лаборатория

Сотрудники нашей компании входят в состав Технологического совета Российской ассоциации водоснабжения и Водоотведения (РАВВ), а Компания является её действительным членом.

12 580

Установленных станций

Все статьи

Все достижения

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2022

Победитель AQUATHERM 2022

В номинации ПРОДУКТ ГОДА победила станция глубокой биологической очистки ALTA BIO – современное и экологичное решение проблем очистки сточных вод.

2021

Участие в выставке VODEXPO 2021 и V Всероссийского Водного Конгресса

Компания Alta Group становится участником выставки VODEXPO 2021 и V Всероссийского Водного Конгресса, где выступает с темой «Водоснабжение и водоотведение населенных пунктов и промышленных предприятий: эффективные решения и технологии».

2020

Участие в выставке Всероссийского Водного Конгресса 2020

Компания Alta Group становится участником Всероссийского Водного Конгресса 2020, как член Российской Ассоциации Водоснабжения и Водоотведения

2019

Победитель в номинации «Продукт года»

Продукция Компании Alta Group становится победителем в номинации «Лучшая комплексная система. техническое решение в строительстве» на XVII Республиканском национальном конкурсе «Лучший строительный продукт года»

2018

Участник выставки INTERFOOD

Компания Alta Group была участников Выставки продуктов питания и оборудования для пищевой промышленности

2017

«Лучшая научная разработка для озера Байкал»

Alta Group становится лауреатом конкурса «Мировой эталон очистки сточных вод — Вода Байкала», который состоялся во время проведения «Байкальского международного экологического водного форума», организованного правительством Иркутской области, Министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области, Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта.

2016

Премия «Лучшая строительная техника и оборудование года»

Продукция Alta Group (станция глубокой биохимической очистки хозяйственно-бытовых сточных вод ALTA BIO) награждается дипломом победителя Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года-2016».

2015

Медаль «Экологическая ответственность»

По итогам III Российского промышленно-экологического форума «РосПромЭко — 2015», проводимого при поддержке Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Минприроды России, Минпромторга России, РСПП, ТПП РФ, Бюро НДТ, Российского института стратегических исследований и Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения, Alta Group награждена медалью в номинации «Экологическая ответственность — 2015».

2014

Премия Лучший производитель экологически эффективного оборудования»

Alta Group становится лауреатом учрежденной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации всероссийской премии «Лучший производитель экологически эффективного оборудования» в номинации «Премия за достижения в области развития и применения зеленых технологий».

Все отзывы

Все письма

О нас

О нас


  • Главная









  • О нас
    • Делегатам









    • Ежегодным участникам









    • Партнерам и экспонентам









    • Докладчикам









    • Прессе









    • СМИ о нас








  • Мероприятия
    • Ближайшие события









    • Очные проекты









    • Онлайн-проекты









    • Выставки








  • Партнёры







  • Ассоциация
    • Главная









    • Об ассоциации









    • Экспертный совет









    • Ежегодные съезды









    • Стать членом ассоциации









    • Контакты








  • Новости
    • Новости отрасли









    • Теплоснабжение









    • Водоснабжение и водоотведение









    • Управление многоквартирным домом









    • Электроэнергетика









    • Обращение с ТКО









    • Газоснабжение








  • Архив
    • мероприятия-2022









    • мероприятия-2021









    • мероприятия-2020









    • мероприятия-2019









    • мероприятия-2018









    • мероприятия-2017









    • мероприятия-2016









    • мероприятия-2015








  • Контакты






Российские атаки на украинскую коммунальную инфраструктуру: вода и электричество

Российские атаки на украинскую коммунальную инфраструктуру: вода и электричество

Автор:

подполковник Брент Стрикер[i]

            После оккупации большей части Харьковской области , российские военные обратились к новой стратегии нападения на гражданскую инфраструктуру, такую ​​как электросеть и плотины. 14 сентября 2022 года ВКС России атаковали Карачуновское ГЭС в Киеве, родном городе президента Украины Владимира Зеленского. Данные из различных каналов Telegram показывают, что подача воды в город прекратилась, что вынуждает мирных жителей покупать воду в бутылках. Советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко написал в Твиттере: «Ракеты были направлены по гидротехническим сооружениям. Это привело к повышению уровня воды в реке Ингулец, что стало угрожать городу». 24 сентября Россия нанесла второй удар баллистическими ракетами по плотине Печениги на реке Северский Донец. Эти удары по гражданским объектам вызывают споры, поскольку они могут нарушать право вооруженных конфликтов.

            Соответствующим правом, применимым к вооруженному конфликту между Россией и Украиной, является Дополнительный протокол I, Сторонами которого являются оба государства. Статьи 48 и 52 Дополнительного протокола I описывают принцип проведения различия между действительными военными целями и охраняемыми гражданскими лицами и гражданскими объектами. В статье 48 отмечается, что военные действия должны быть направлены только против военных объектов. Статья 52(1) отмечает, что «гражданские объекты не должны быть объектом нападения». Статья 52(2) далее определяет военные объекты как «ограниченные теми объектами, которые по своему характеру, расположению, назначению или использованию вносят эффективный вклад в военные действия и полное или частичное уничтожение, захват или нейтрализация которых в данных обстоятельствах правящая в то время, дает определенное военное преимущество».

            Соединенные Штаты будут рассматривать эти действия в соответствии с обычным международным правом (CIL), поскольку они не подписали ДП I. Заявление США о CIL появляется в таких публикациях, как DOD Law of War Manual и Commander’s Handbook on the Land of Land. Война (Справочник командира). Обе публикации содержат аналогичное ДП I определение различия между военными объектами и защищаемыми гражданскими лицами и гражданскими объектами (здесь и здесь).

            Можно ли считать украинскую энергосистему военным объектом, разрушение или деградация которого дает военное преимущество России? В Руководстве Министерства обороны США по праву войны отмечается, что «электростанции, как правило, имеют достаточное значение для способности государства удовлетворять свои потребности в связи, транспорте и промышленности во время войны, чтобы их можно было квалифицировать как военный объект во время вооруженных конфликтов». Украинская энергосистема, безусловно, помогает Украине удовлетворять свои потребности военного времени, в частности, поддерживает транспортную систему.

В данном случае российские стратеги могут надеяться, что успех Украины на севере может повлечь за собой ее поражение на юге. Завершив Харьковское наступление, Украина должна будет обратить свое внимание либо на восток, на Донбасс, либо на юг, на Херсонскую и Запорожскую области. Это требует движения ее бронетанковых частей на юг или восток, а наиболее эффективным способом перемещения бронетехники является железнодорожный транспорт. Атака на энергосистему нарушает работу железнодорожной сети, тем самым препятствуя движению бронетанковых войск на юг или восток и задерживая новое наступление Украины. Это дает время для передислокации российских войск, вышедших из Харькова, и, что более важно, для укрепления укреплений в Херсоне и Запорожье. Таким образом, украинская энергосистема является действительным военным объектом, разрушение или разрушение которого дало бы военное преимущество России и ее союзникам.

            Аналогично, можно ли получить военное преимущество, напав на плотину и вызвав затопление рек Ингулец и Северский Донец? Украинские силы продолжают свои усилия в Херсоне и Донбассе и используют мосты, в том числе понтонные, для пересечения этих рек. Атака на Карачуновскую плотину вызвала подъем реки Ингулец, что может привести к повреждению или разрушению этих переходов. Считается, что атака на плотину Печенеги была направлена ​​на то, чтобы нанести аналогичный ущерб переходам через реку Северский Донец. Атаковав дамбы, русские создали водную преграду, которая может заманить украинские силы в ловушку на неправильном берегу реки, тем самым помешав Украине пополнить запасы своих сил и продолжить свои наступательные операции.

            Если плотины являются действительными военными целями, необходимо учитывать, не нарушает ли воздействие на гражданское население принцип соразмерности. Статья 51(5)(b) ДП I запрещает неизбирательные нападения, когда ожидаемая «случайная гибель гражданских лиц, ранение гражданских лиц, повреждение гражданских объектов или их сочетание [являются] чрезмерными по отношению к конкретному и прямому военному преимуществу. ожидается». Этот запрет повторяется в статье 57(2)(b), требующей соблюдения мер предосторожности при нападении. В соответствии с CIL, как указано в доктрине США, воюющие стороны обязаны проводить анализ пропорциональности последствий нападения и риска нанесения ущерба гражданским лицам или гражданским объектам. Этот риск не должен быть чрезмерным или непропорциональным военному преимуществу, полученному в результате нападения.

Анализ соразмерности российских забастовок в украинской электросети не представляет сложности из-за масштабного характера нарушений. Если бы это произошло зимой, российские атаки могли бы привести к тысячам смертей из-за того, что городские районы, в частности, испытывают трудности с отоплением домов, поскольку они зависят от централизованных систем централизованного теплоснабжения, для работы которых требуется электричество. Сельские дома в Украине, России и других бывших советских республиках обычно отапливаются с помощью печи на огне, известной как русская печь. Пока есть топливо, в этих домах будет тепло. К счастью, это нападение произошло не зимой. Повреждение электросети не было постоянным. Если бы это произошло и нападение произошло зимой, риск для городского гражданского населения сделал бы последствия этого нападения непропорциональными.

Анализ пропорциональности нападения на объект, содержащий опасные силы, затруднен из-за контраста между CIL США и AP I. Примерами таких объектов, помимо плотин, являются атомные электростанции и объекты, производящие оружие массового поражения. Статьи 55 и 56 ДП I склонны запрещать нападение на плотины. Статья 55 запрещает нападения, которые «намерены или могут нанести такой ущерб природной среде и тем самым нанести ущерб здоровью или выживанию населения». В статье 56(1) содержится более конкретный запрет на нападение на плотины и подобные сооружения, в котором говорится, что они не должны подвергаться нападению «даже если эти объекты являются военными объектами, если такое нападение может привести к высвобождению опасных сил и последующим серьезным потерям среди гражданского населения. ” Статья 56(2)(а) имеет очень узкое исключение, позволяющее атаковать дамбы, если они «используются не для своих обычных функций и для регулярной существенной и непосредственной поддержки военных операций, и если такое нападение является единственный возможный способ прекратить такую ​​поддержку».

Американская интерпретация CIL в отношении нападения на плотины или аналогичные объекты гораздо более снисходительна, чем ДП I. В Справочнике командира говорится, что «тот факт, что материалы или силы, содержащиеся в военном объекте, могут быть высвобождены в результате нападения, не защищает его от нападения». Справочник командира разрешает атаковать дамбы и подобные объекты, если они являются допустимым военным объектом и при нападении используются дополнительные меры предосторожности.0003 свести к минимуму высвобождение содержащихся в нем опасных сил, чтобы оставаться в пределах пропорциональности.

Степень ущерба от наводнения, вызванного этими атаками, еще не полностью оценена. Вполне вероятно, что это затопление может привести к гибели людей, разрушению гражданских объектов и загрязнению окружающей среды. Нет никаких доказательств того, что дамбы не использовались в обычном режиме и оказывали «регулярную, существенную и непосредственную поддержку военным операциям», допуская исключение для нападения в соответствии со статьей 56(2)(а) ДП I. Согласно американской интерпретации CIL, ограниченный прорыв плотины с ограниченным затоплением для обеспечения временной водной преграды и нарушения речных переходов может соответствовать ограничениям соразмерности случайного и побочного ущерба гражданским лицам и гражданским объектам. Нападение на плотину является явным нарушением ДП I, но может быть разрешено в соответствии с интерпретацией CIL США.

            Конфликт в Украине продолжает служить примером предполагаемых нарушений права вооруженных конфликтов. Гражданские лица всегда подвергаются риску в вооруженном конфликте, но поскольку времена года меняются и генерал Винтер вступает в конфликт, мы надеемся, что обе стороны примут меры предосторожности в подобных атаках на коммунальные услуги, такие как вода и электричество.

 


[i] Представленные взгляды принадлежат автору и не обязательно отражают политику или позицию Стоктонского центра, Корпуса морской пехоты США, ВМС США, Военно-морского колледжа или Министерства обороны.

Брент Стрикер

Подполковник Брент Стрикер, Корпус морской пехоты США, является директором по экспедиционным операциям и военным профессором международного права в Стоктонском центре международного права в Военно-морском колледже США.

Частное участие в инфраструктуре (PPI)

Основная информация о проекте

Детали инвестиций:

Год Плата правительству Инвестиции в физические активы Всего инвестиций Тип емкости: Плановая мощность Процент частный
{{история.iYear}} {{история. FeesToGovt}} {{история.Физические активы}} {{история.TotalInvestment}} {{история.CapacityType}} {{история. Емкость}} {{история.PercentPrivate}}

  Данные отсутствуют.

 

ИЦП и информация по секторам

Дополнительная информация о контракте

Информация о спонсоре

Спонсор Сумма собственного капитала % владения Страна-спонсор
{{item.SponsorName}} {{item.AmountOfEquity}} {{item.PercentOwnership}} {{item.Country}}

  Данные отсутствуют.

Информация о кредиторе

ProjectFunding»>

Год Общее долговое финансирование Соотношение долга:собственности
{{item.FundingYear}} {{item.TotalDebtFunding}} {{item.DebtEquityGrantRatio}}

  Данные отсутствуют.

 

Кредитор Тип Местный/Международный Сумма
{{item.BankName}} {{item.ProviderType}} {{item.ProviderLevel}} {{элемент.Сумма}}

  Данные отсутствуют.

 

Информация о государственной поддержке

Многосторонняя поддержка

ProjectDetail[0].IsMultiLateralSupport == 1″>

Год Агентство Тип опоры Сумма поддержки*
{{item.iYear}} {{item.Агентство}} {{item.AgencyType}} {{элемент.Сумма | номер:0}}

  Нет

  Нет доступных данных.

 

Двусторонняя поддержка


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Год Наименование двустороннего Подтип ИЦП: Сумма