Колесо орфериуса: Колесо Orfferyus

Колесо Orfferyus

Колесо
Orfferyus’а

В истории поисков механического вечного
движения Бесслер занимает особое место.
Именно ему мастеру часовых механизмов
удалось первому в истории создать
прототип такого двигателя. Тому есть
задокументированные подтверждения.
Привожу выдержку из статьи журнала
Новая Энергетика №19 за 2004г.

«Принц
Карл был единственным человеком кроме
Орфериуа, который видел изнутри эту
загадочную конструкцию. В своих записях
принц Карл отметил, что механизм настолько
прост, что даже помощник плотника может
это сделать. Отсюда мы можем сделать
вывод, что эта конструкция была в основном
сделана из дерева. По объяснению самого
Орфериуса принцип работы состоял в том,
что грузики на одной стороне колеса
были дальше от оси, чем грузики на другой
стороне колеса. Постоянный дисбаланс
приводил к вращению колеса. Секрет
состоял в том, что на одной стороне
колеса грузики упирались в небольшие
выступы, которые мешали грузам возвращаться
в исходное положение после того, как
они проходили через верхнюю точку.
Единственно описание этого изобретения
опубликовано в октябре 1719 года в “Das
Triumphirende
Perpetuum
Mobile
Orffyreanum…”
(Триумфальный вечный двигатель Орфериуса):
«Внутреннее устройства машины
соответствует законам природного
механического вечного движения, поэтому
оно организовано таким образом, что
определенное смещение грузов, приведенных
один раз в движение, создает и увеличивает
силу за счет их собственного колебания,
это движение должно продолжаться так
долго, как сохраняется данная суперпозиция
грузов. В отличие от всех других
механизмов, таких как часы или пружины,
или другие устройства, в которых требуется
сначала их завести или поднять груз на
определенную высоту, и они будут работать
в зависимости от своего первоначального
привода, в нашей конструкции представлено
само по себе вечное движение. Устройство
работает постоянно, поскольку оно
никогда не может найти точку равновесия».
По%поводу возможного жульничества
предполагалось следующее:

1.
Возможно, где-то в полой оси был скрыт
приводной ремень. Это предположение не
обосновано, потому что опора колеса при
тестировании могла передвигаться по
комнате.

2.
Предполагалось, что внутри колеса был
скрыт человек, однако, в маленьких
конструкциях внутри недостаточно было
места для человека.

3.
Было также предположение, что Орфериус
использовал скрытую пружину, потому
что он был хорошим часовым мастером. На
это можно возразить то, что принц Карл
не нашел свидетельств такого механизма.
Кроме того, несколько часовых мастеров
заявляли о том, что они могли воспроизвести
устройство Орфериуса,

но
никто не смог публично подтвердить
своей заявки. К тому же никакой пружинный
привод не в состоянии разогнать колесо
до максимальной скорости так быстро и
затем поддерживать эту скорость несколько
недель.

Итак,
мы имеем объяснение Орфериуса о том,
что его устройства работают за счет
колеблющихся грузов. Это надо понимать
как особый режим работы, сочетающий
гравитационные, центробежные и
центростремительные силы.

Таким
образом, это устройством является
свидетельством того, что механика
Ньютона предлагает неполное описание
сил природы, особенно гравитации и
взаимосвязи между действием и
противодействием.

Для
экспериментаторов, которые хотят своими
руками поработать с вечным двигателем
мы предлагаем следующие руководства и
наши предположения.

Во-первых,
обсудим известные характеристики колеса
Орфериуса:

1.
Колесо было главным образом сделано из
дерева. Мы допускаем использование

металлических
частей для осей механизма. 2. Механизм
был настолько прост, что его мог изготовить
помощник плотника. Технология
восемнадцатого века!

3.
Колеса были сконструированы таким
образом, что могли вращаться либо в
одном направлении, либо в обоих
направлениях.

4.
Колеса работали за счет колеблющихся
грузов, которые постоянно обеспечивали
неравновесное состояние.

5.
Движение колеса было плавным, и его
максимальная скорость ограничивалась
двумя противоположными маятниками.

6.
Существовало соотношение между размером
колеса и его естественной скоростью
вращения.

7.
Механизм требовал определенного
минимального толчка для того, чтобы
вызвать колебание грузов и начать
работать.

8.
Для достижения своей максимальной
скорости колесу требовалось 2 или 3
оборота.

9.
Когда колесо вращалось, то было слышно,
как 8 грузов мягко ударяются о корпус,
падая на опускающейся стороне колеса.

10.
Механизм был так сконструирован, что
если скорость становилась слишком
большой, то возникал беспорядок, и
мощность уменьшалась. Поэтому требовался
регулятор скорости.

11.
Использовались небольшие выступы для
того, чтобы останавливать колеблющиеся
грузы на поднимающейся стороне колеса,
предотвращая их естественный поворот.
Эти выступы играли свою роль после того,
как колеблющийся груз проходил свою
верхнюю точку.

12.
Когда колесо работает, то никаких
посторонних звуков не замечается.

Возможная
конструкция колеса

На
Рис. 1 приводится предположительная
схема колеса Орфериуса.

Маятники,
которые контролируют скорость вращения,
здесь не показаны. Очевидно, что в
квадрантах I и II каждый из 8 грузов
опирается на край колеса. Если скорость
вращения становится слишком большой,
то центробежная

сила
в квадранте IV будет мешать грузам
занимать правильную позицию, поэтому
нужен регулятор скорости. Отметим, что
оси каждого из 8%и грузов могли бы быть
гибкими.

Исторически
мы имеем такие примеры из развития
часовых маятников. Возможно, что Беслер
применял эластичность (упругость) для
того, чтобы создавать механическое
движение в своей конструкции. Итак,
возможно, что оси 8%и грузов внутри колеса
были выполнены из тонкой упругой
деревянной доски. Эта особенность
объясняет работу устройства при
прохождении квадранта IV, что существенно
для постоянного неравновесия в системе.
Пожалуйста, заметьте, что Ричард Форд
не делает заявления о конструкции, а
только высказывает свои предположения.
Книги, в которых для нас сохранилась
история колеса Орфериуса, заставляют
задуматься о судьбе этого открытия.

Как
такое простое изобретение, открывающее
новые фундаментальные принципы, было
так долго спрятано от научных исследований?

Еще
раз обращаясь к историческим источникам,
можно отметить, что изобретение Орфериуса
является аналогом более ранней работы
английского изобретателя маркиза
Вольчестера (Эдвард Соммерсмет), который
опубликовал в 1663 году книгу «Век
изобретений», описывающую самодвижущиеся
колеса. Фактически, обе конструкции
похожи по своим концепциям и внешним
характеристикам.

ДОПОЛНЕНИЕ

1. Дисбаланс колеса должен быть НЕ
ПОСТОЯННЫМ ВО ВРЕМЕНИ, а только в точке
где колесу необходимо преодолеть участок
подьема груза. Соответственно работает
сила инерции и центробежная сила. Сам
Бесслер пишет, что устройства упоров
грузиков находятся на ОДНОЙ стороне
колеса, соответсвенно на другой они
вращаются свободно. РИС 1 верен в плане
подвеса грузиков, но не упоров.

2. Маяткики на центральном вале, качаясь
в противоположные стороны усиливают
момент инерции в точке соединения, и
соответсвенно тормозят в максимальном
удалении, таким образом сохраняя частоту
вращения в заданных пределах. Схематически
распределение масс Бесслер изобразил
так

3.Для начала вращения необходимо добиться
статического равновесия системы
из 8 рабочих элементов и 2 маятников на
валу. Это состояние как бы «взведенной
пружины», после малейшего толчка,
приводящее систему в движение, находится
в точке максимального удаления маятников
и максимальной массы самого колеса в
верхней части.

БЕЗ МАЯТНИКОВ НЕСБАЛАНСИРОВАННОЕ КОЛЕСО
РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕТ!

Лучший пример «вечного двигателя» — Колесо Орфериуса | Невероятные механизмы

Иоганн Бесслер – изобретатель родом из Германии 1660 года рождения. Будучи ещё молодым он был признан гением механики. Дата создания первого изобретения не известна, но мир увидел настоящее «самодвижущееся колесо» в 1712 году в городе Гера.

Это было тонкое колесо в диаметре 92 см и толщиной 10 см. Вращалось колесо с постоянной скоростью примерно 60 об./мин. на горизонтальной оси и даже поднимало вес в несколько фунтов. Этот показ принес Бесслеру много неприятностей и врагов, а не прибыль и репутацию. Виной того служила скрытая внутренняя конструкция устройства. Люди, не видя механизм, считали, что их обманывают и колесо крутиться не само. Некоторые предполагали, что вращение колеса происходит за счёт скрытой верёвки, другие думали, что внутри бегают животные или существует какая-то невидимая глазу пружина.

Бесслер меняет себе имя на Орфериус, объясняя это тем, что имя это появлялось во время выстраивания букв алфавита по кругу. Буквам старого имени b, e, s, s, l, e, r диаметрально противоположными являлись o, r, f, f, y ,r, e. Возможно, это было символическим изображением работы его «самодвижущегося колеса» или имело теологическое значение.

Иоганн Бесслер – немецкий (а точнее саксонский) изобретатель, врач и алхимик родившийся в 1660 году. Уже при жизни его признавали гением механики. Бесслеру принадлежат несколько изобретений, но наибольшее признание и известность он получил, когда представил свой вариант «вечного двигателя» в 1712 году в городе Гера.

Двигатель представлял собой весьма простую конструкцию: узкое колесо около 90 см диаметром и толщиной 10 см. Колесо было посажено на ось, а ось располагалась на двух столбиках. Внутренности колеса были закрыты, что в дальнейшем сослужило плохую службу для изобретателя. Буду запущенным, «вечное колесо» вращалось со скоростью около 60 оборотов в минуту. Скорость была постоянной.

Как уже говорилось, показ принес Бесслеру больше шума и возмущения публики, чем славы. Сразу поползли слухи – раз внутреннего механизма не видно (а сам Бесслер настаивал на закрытой конструкции, дабы не разглашать устройства), то это мошенничество. Выдвигались предположения о пружинах, животных и даже людях, тайно крутящих механизм. Даже служанка Бесслера, после ссоры с Иоганом, рассказывала, что колесо крутили она и, иногда, брат Бесслера, с помощью системы веревок из другой комнаты.

После первых неудачных показов, Иоган сменил имя на Орфериус, связывая это тоже с работой своего изобретения. Если нанесли на колесо алфавит, то совершенно противоположными буквами старого имени b, e, s, s, l, e, r становятся именно буквы o, r, f, f, y ,r, e. Как видно Бесслер очень много вкладывал в свое колесо и подводил к объяснению его работы и мистические и научные теории.

Когда в 1716 году изобретателю было предложено показать свое устройство работе специальной комиссии, дабы та подтвердила либо опровергла факт мошенничества, Орфериус строит свое самое большое и, как оказалось впоследствии, последнее колесо. В замке принца Карла, в специальной комнате с одним входом, появляется внушительная конструкция из легкого дерева. На деревянных столбах в центре помещения покоилась дюймовая железная ось, на которой вращался деревянный барабан, диаметром около трех с половиной метров и толщиной почти полметра. Орфериус и тут не позволил разглядывать внутреннее устройство, поэтому торцы барабана были забиты холстом. Для плавности хода колеса, на концах оси были установлены маятники. Во время работы из-за холста были слышны звуки восьми стукающих попеременно грузов.

Когда машину запустили, то постоянная скорость вращения составила 26 оборотов в минуту. Первичные проверки заключались в перестановке машины по комнате, в надежде отыскать скрытые веревки или передачи. Второй этап, начавшийся чрез два дня, заключался в том, что запущенную машину оставили в комнате на четырнадцать дней, поставив у входа сменяющуюся охрану. Спустя две недели машина как ни в чем не бывало работала и показывала все те же 26 оборотов в минуту. Затем колесо остановили, запустили вновь и оставили уже на 40 дней.

Но и после этого она работала! Проверяющая комиссия была вынуждена огласить, что Орфериус создал вечный двигатель.

А сам изобретатель, спустя день после окончания проверок, разобрал свое колесо. Навсегда.

Гримуар Алистера Кроули Книга Алистера Кроули, Джона Ди, Родни Орфея

Групповые магические ритуалы

29,95 $

1829 в наличии

Количество

Гримуар Алистера Кроули

Добавить в список желаний

Выходные данные: Weiser Books
Наличие: В наличии9781633411432

«С этой книгой Родни Орфей написал самую значительную телемитскую книгу, написанную в этом столетии». — Дэвид Рэнкин , автор книг «Гоэтия доктора Радда», «Гримуар Артура Гантлета» и т. д.

320 страниц

Размер

7 х 10

Формат

Мягкая обложка

Опублик. Дата

01.06.2019

ISBN

978-1-57863-675-4

Издатель

Красное колесо Weiser

Авторы

  • Автор Алистер Кроули
  • Автор Джон Ди
  • Автор Родни Орфей

    Родни Орфей — практикующий фокусник, признанный музыкант и участник группы The Cassandra Complex, одной из самых важных электроиндустриальных групп последнего десятилетия. Он живет в Лондоне и много путешествует.

  • О книге

  • Отзывы

Групповой ритуал был краеугольным камнем духовной практики с незапамятных времен, однако современные оккультисты часто упускают из виду его историю и важность. Эта книга представляет собой первое всестороннее представление групповых ритуалов для современных магов, вдохновленных работами Алистера Кроули. Он содержит ритуалы, написанные Кроули для его собственных магических кругов, многие из которых не публиковались при его жизни, а также редкие древние тексты, вдохновившие самого Кроули.

Ритуалы были недавно отредактированы и объяснены Родни Орфеусом, который привнес в этот том многолетний опыт выполнения и обучения ритуалам Алистера Кроули в магическом ордене Кроули Ordo Templi Orientis. Он представляет каждый ритуал с четким обзором, устанавливая каждый в его историческом контексте и объясняя его функцию и способ действия, а также включает подробные примечания по настройке и выполнению каждого из них.

Будь то абсолютный новичок или опытный эксперт, маги всех направлений найдут этот том чрезвычайно полезным и чрезвычайно мощным гримуаром, охватывающим века от древних митраистских и вакхических обрядов, гоэтии и гностицизма, вплоть до современных кроулианских заклинаний и сексуальной магии. .

Показать большеСкрыть

«С этой книгой Родни Орфей написал самую значительную телемитскую книгу, написанную в этом столетии». — Дэвид Рэнкин , автор книг «Гоэтия доктора Радда», «Гримуар Артура Гантлета» и т. д. Дэвид Рэнкин

«Чрезвычайно удобный для чтения и (что наиболее важно) полезный, Гримуар Алистера Кроули займет много магических групп на долгие годы». — Ричард Качински , автор Perdurabo Ричард Качински

« Гримуар Алистера Кроули обязательно станет современной классикой». — Сорита Д’Эсте , автор книги Практическая Каббала Магия и Лиминальные Ритуалы Гекаты Сорита Д’Эсте

«Сегодня очень мало людей, имеющих образование и опыт, чтобы написать эту книгу, и еще меньше людей, обладающих талантом и навыками общения, чтобы воплотить все это в жизнь на печатной странице. Брат Орфей — воплощение обоих этих аспектов гений. Расширяет ли он классические ритуалы Кроули или создает и развивает свои собственные телемитские церемонии, читатель-маг может быть уверен, что он или она в надежных руках». Лон Майло ДюКетт , автор книги Понимание Таро Тота Алистера Кроули Лон Майло ДюКетт

«Родни Орфей, современный Менестрель Телемы, вернулся с еще одним ярким, творческим и дерзким усилием, которое обязательно понравится и просветит». — Джеймс Вассерман , автор книги To Perfect This Feast: A Performance Commentary on the Gnostic Mass Джеймс Вассерман

Орфей | Запеченная креветка

Годы, которые я провел на рыбалке и пытался сбежать

Моя жизнь, потраченная на скуку, никогда не была прежней

Гримаса растет и показывает мои гротескные пути

Путь простого человека, бегущего сегодня из города

Последний звонок для Орфея

Последний звонок на руле

Ты можешь сказать старой маме, что я найду свой путь

Но я больше не вернусь домой

Солнце палит сигарету, а мне сдали лопату

Пройдет немного времени, прежде чем я выйду на сцену

Ворона свистит, чертополох несет, а я за хвостом

Он не похож на змею, его путь должен пройти и я

Упавшие деревья, листья коричневого цвета мешают прохождению

Симфония поет threnody, я могу сказать, что мы почти у цели

Последний звонок для Орфея

Последний звонок на руле

Ты можешь сказать старой маме, что я найду свой путь

Но я больше не вернусь домой

Теперь я среди сумерек, хотя тучи застилают небо

Человек с факелом обращается ко мне, яркое пламя ослепляет глаза

Он звонил сюда, мы тебя ждали, поезд не сошел с пути

Нам предстоит долгий путь, и ты знаешь, что пути назад нет.

Пусть и ночь, но прямо впереди ясно

Все стрессы позади, я закрываю глаза перед сном

Последний звонок для Орфея

Последний звонок на руле

Ты можешь сказать старой маме, что я найду свой путь

Но я больше не вернусь домой

Последний звонок для Орфея

Последний звонок на руле

Ты можешь сказать старой маме, что я найду свой путь

Но я больше не вернусь домой

Но я больше не вернусь домой

Нет, я больше не вернусь домой

Потому что я больше не вернусь домой

из Праздника Восторга,

выпущен 9 марта, 2018

Продюсеры: Baked Shrimp, Брэндон Ханна и Дэвид Вулфсон

Записано, обработано и сведено Брэндоном Ханной и Дэвидом Вольфсоном.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *