Как выглядит турбогенератор: Турбоагрегат — Что такое Турбоагрегат?

Содержание

Rolls-Royce создала турбогенератор, который превратит электрическое аэротакси в гибрид — это увеличит дальность полёта и грузоподъёмность

3DNews Технологии и рынок IT. Новости окружающая среда Rolls-Royce создала турбогенератор, кото…

Самое интересное в обзорах


14.07.2022 [11:21], 

Геннадий Детинич

Компания Rolls-Royce — второй по величине в мире производитель авиационных двигателей — представила специально разработанный для электрических аэротакси с вертикальными взлётом и посадкой компактный турбогенератор на авиатопливе. Разработка позволит превратить любое аэротакси в магистральное транспортное средство с гибридным приводом благодаря увеличению дальности полёта и грузоподъёмности.

Источник изображения: Rolls-Royce

От электролётов с вертикальными взлётом и посадкой ожидают экологически чистых услуг при полётах на небольшие дистанции в условиях города и ближнего пригорода. На большие дистанции — для полётов между городами — этот вид транспорта пока не ориентирован, поскольку современные аккумуляторы не способны обеспечить достаточного запаса ёмкости. Именно на такой случай Rolls-Royce разработала турбогенератор — компактное и эффективное решение для создания гибридных силовых установок в составе любых аэротакси.

Система распределения энерегии от турбогенератора. Источник изображения: Rolls-Royce

Турбогенераторы планируется производить в диапазоне мощностей от 500 до 1200 кВт. Решение будет комплектоваться фирменной системой распределения энергии, которая будет динамически питать тяговые электродвигатели и бортовые тяговые аккумуляторы в зависимости от потребностей и режимов полёта (нагрузки на двигатели). Следствием этого может стать не только увеличение дальности полёта, но также возможность увеличить пиковую мощность всей силовой установки, что позволит перевозить более тяжёлые грузы.

В среднем разработчики электрических аэротакси обещают дальность полёта в районе 200 км. Аппараты с гибридными силовыми установками смогут летать на дистанции до 1000 км, делая предложение Rolls-Royce привлекательным для многих разработчиков перспективных воздушных транспортных средств. В самой компании также разрабатывают ряд перспективных электрических и гибридных аппаратов. Авторитет и опыт Rolls-Royce дают надежду, что из-под пера компании обязательно выйдет что-то толковое и полезное.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1070167/rollsroyce-predstavila-turbogenerator-dlya-elektricheskih-aerotaksi-on-znachitelno-uvelichit-dalnost-i-gruzopodyomnost-lyubih-evtol

Рубрики:
Новости Hardware, на острие науки, окружающая среда,

Теги:
аэротакси, двигатели, rolls-royce

← В
прошлое
В будущее →

Турбогенератор | Газовые турбины и ГТУ


 

  • Турбогенераторы
  • Испытания турбогенераторов
  • Система возбуждения турбогенератора
  • Охлаждение турбонегераторов
  • Производители турбогенераторов

 

 

Турбогенератор — это турбина, соединенная с генератором, который преобразует механическую энергию движущейся жидкости, такой как жидкая вода, пар, природный газ или воздух в электричество. Генератор состоит из движущейся части ротора и неподвижной части статора. Наружный слой ротора покрыт электромагнитами, а внутренняя стенка статора облицована витками медной проволоки. Компания DMEnergy занимается поставкой, ремонтом и обслуживанием газотурбинных, паротурбинных и водотурбинных турбогенераторов.

 

Паровой электрогенератор

 

 

Паровой электрогенератор — преобразует горячую воду в пар под высоким давлением и часто с дополнительными змеевиками для перегрева пара. Паровые электрогенераторы используют конструкцию с прямоточным принудительным потоком для преобразования поступающей воды в пар в течение одного прохода через змеевик воды. Когда вода проходит через змеевик, тепло передается от горячих газов, что заставляет воду превращаться в пар.

 

Конструкция генератора не использует паровой барабан, в котором пар бойлера имеет зону отсоединения от воды, поэтому для достижения качества пара 99,5% требуется использование сепаратора пара / воды. Паровые генераторы не используют большой сосуд высокого давления, как в жаровой трубе, они часто меньше по размеру и быстрее запускаются. Однако это происходит за счет выработки энергии, так как генераторы имеют низкие скорости выключения и, следовательно, менее способны обеспечивать подачу пара в периоды переменного спроса.

 

Турбогенераторы для ТЭЦ

Компания DMEnergy поставляет и обслуживает турбогенераторы на ТЭЦ. Более того, мы можем оказать реинжиниринговые услуги с привлечением специалистов завода-производителя турбогенератора. Обычно турбогенератор — это синхронный генератор, непосредственно соединённый с турбиной тепловой электростанции.

 

Так как турбины, используемые на ТЭЦ, работающих на органическом топливе, имеют наилучшие технико-экономические показатели при больших частотах вращения, то турбогенератор, находящиеся на одном валу с турбинами, должен быть быстроходными. Любое оборудование со временем может выйти из строя и тогда потребуется диагностика и ремонт. Ремонт турбогенераторов ТЭЦ следует проводить силами квалифицированного персонала, предварительно проведя предварительные приготовления и испытательные работы

 

Испытания турбогенераторов

Испытание турбогенератора является важным и необходимым процессом. Испытания гарантируют, что соответствующая часть оборудования исправна и способна выполнять свои функции. Тестирование проводится в симуляциях, которые, как правило, очень похожи на практический сценарий, в котором работает турбогенератор. Тестирование предоставляет экспериментальные данные, такие как эффективность, потери, характеристики, температурные пределы и т. д. Тепловые испытания турбогенераторов необходимы для определения тепловых характеристик и возможных нагрузок турбогенераторов. Компания DMEnergy осуществляет как ввод в эксплуатацию, так и проводит шеф-монтажные и пусконаладочные работы.

 

Такие испытания проводится в первый год эксплуатации для определения температур стали статора, обмоток ротора и статора, проверки работы газоохладителя. Результаты испытаний сравниваются с техническими условиями и ГОСТ, и по ним устанавливаются допустимые в эксплуатации режимы работы генератора. Испытания проводятся при нагрузках 60, 75, 90 и 100 % номинальной мощности. Изоляция турбогенератора главным образом определяет срок эксплуатации, надежность и безопасность всей системы. С этой целью проводятся высоковольтные испытания турбогенераторов, которые выявляют все имеющиеся дефекты и части требующие замены.

 

Бандажное кольцо турбогенератора

Специалисты компании DMEnergy рекомендуют регулярно проводить бороскопическое обследование обмоток под бандажными кольцами. Сегодня большая часть энергии производится в турбогенераторах, которые работают со скоростью 3000 оборотов в минуту. Вращающееся магнитное поле создается обмотками с переменной полярностью, которые вызваны постоянным током. Обмотки выступают из продольных канавок ротора на концах шара и образуют головку обмотки, которая должна быть защищена от центробежной силы. Бандажные кольца ротора турбогенератора принимают на себя эту функцию.

 

 

Они являются компонентом, несущим наибольшую нагрузку в турбогенераторе. Бандажное кольцо турбогенератора выдерживает огромную центробежную силу в генераторах — до 3600 оборотов в минуту. Бандажные кольца генератора-ротора, которые вращаются вместе с ротором и обычно изготовлены из немагнитных стальных сплавов, являются наиболее напряженными компонентами во всей системе турбины и генератора-ротора.

 

Ротор турбогенератора

 

 

Ротор турбогенератора – это вращающийся электрический компонент в двигателе. Он содержит группу электромагнитов, организованных вокруг цилиндра, и их полюса обращены к полюсам статора. Ротор расположен внутри статора и установлен на валу двигателя переменного тока. Статор состоит из рамы статора для поддержки многослойного сердечника, обмоток и многослойного сердечника статора, снабженного вентиляцией для того, чтобы минимизировать потери на вихревые токи, его целью является поддержка обмотки статора.

 

Ротор вращающейся части состоит из вала ротора с прорезями для размещения обмотки возбуждения (обмотки ротора турбогенератора), который представляет собой единый цельный элемент, способный выдерживать высокие механические нагрузки и немагнитные стопорные кольца ротора для преодоления центробежной силы. Основная задача ротора – поглощать механическую энергию вне генератора и использовать ее для создания вращательного движения. Ротор в турбогенераторе может быть прикреплен к набору лопаток ветряных турбин, комплекту лопаток реактивной или импульсной паровой турбины, лопаток гидротурбины или газового двигателя. Выбег ротора турбогенератора – это необходимый эксплуатационный этап, по которому можно сделать вывод об исправности турбоагрегата.

 

Система возбуждения турбогенератора

Компания DMEnergy проводит диагностику системы возбуждения, а именно — проверку релейной защиты турбогенератора, АРН (автоматического регулятора напряжения), ARV (automatical regulator voltage), диодов обратного тока и диодного кольца.

 

Система, которая используется для подачи необходимого тока поля на обмотку ротора генератора, называется системой возбуждения. Основным требованием к системе возбуждения является надежность при любых условиях эксплуатации, простота управления, обслуживания, стабильность и быстрый переходный процесс. Требуемая величина возбуждения зависит от тока нагрузки, коэффициента мощности нагрузки и скорости машины. Система возбуждения – это единое целое, в котором каждый генератор имеет свой возбудитель.

 

Возбуждение турбогенератора в основном подразделяется на три типа:

  • система возбуждения постоянного тока;
  • система возбуждения переменного тока;
  • система статического возбуждения.

 

Для того чтобы добиться изменения тока возбуждения пропорционально току нагрузки генератора, используется токовый трансформатор. Система APH обеспечивает ток возбуждения даже при коротком замыкании. Система возбуждения постоянного тока имеет два возбудителя — основной возбудитель и пилотный возбудитель. Выходной сигнал возбудителя регулируется автоматическим регулятором напряжения (система AVR) для управления напряжением выходной клеммы генератора. Вход трансформатора тока в AVR обеспечивает ограничение тока генератора во время отказа.

 

Синхронный генератор переменного тока, который работает в паре с газовой турбиной, называют турбогенератором. Главная задача – преобразование механической энергии вращения ротора турбины в электрическую. Главные компоненты электрогенератора – ротор и статор. Каждый из главных компонентов включает в себя различное число элементов и систем. Ротор – вращающийся элемент генератора, статор – неподвижный.

 

 

Механическая энергия преобразуется в электрическую через магнитное поле ротора в статоре. Магнитное поле создается несколькими путями: постоянными магнитами, током постоянного напряжения. Различают несколько типов генераторов: 2-х полюсные (скорость вращения 3000 об/мин.), 4-x полюсные (1500 об/мин) и многополюсные. Генераторы также различаются по типу применяемой системы охлаждения. Существуют модели с воздушным, водяным, масляным и даже водородным охлаждением. Также, не редко применение находят и комбинированные системы охлаждения.

 

Охлаждение турбогенератора

Воздушная пробка, протечки, поломка кулера и другие проблемы с охлаждением турбогенератора, приводят его перегреву и выходу из рабочего состояния. DMEnergy прекрасно справляется с решением этой проблемы.

 

Системы охлаждения турбогенераторов представлены несколькими способами: водородное, воздушное, охлаждение водой и водородно-водяное охлаждение. Турбогенераторы с водородным охлаждением — это турбогенератор с газообразным водородом в качестве теплоносителя.

 

Водородное охлаждение турбогенератора предназначено для создания атмосферы с низким сопротивлением и охлаждения для одноосных и комбинированных циклов в сочетании с паровыми турбинами. Из-за высокой теплопроводности и других благоприятных свойств газообразного водорода, водородный турбогенератор — это наиболее распространенный сегодня тип в своей области. Турбогенераторы с воздушным охлаждением используют циркуляцию воздуха для снижения температуры. В системах воздушного охлаждения двигатель забирает холодный воздух из атмосферы и выдувает его изнутри через разные части генераторной установки. Это удерживает генератор от перегрева.

 

 

Система воздушного охлаждения бывает либо с открытой вентиляцией, либо полностью закрытая. В системе с открытым воздухом используется атмосферный воздух, а выхлопные газы выпускаются обратно в атмосферу. В закрытой системе воздух рециркулирует внутри, чтобы охладить внутренние части генератора. Водяное охлаждение применяется непосредственно для охлаждения обмоток статора и ротора турбогенераторов при помощи подачи воды. Конструкция турбогенераторов с полностью водяным охлаждением — взрывозащищена. Турбогенераторы обладают высочайшей надежностью, улучшенной способностью к частым пускам и перегрузочной способности благодаря низким уровням нагрева и вибрации.

 

У турбогенераторов с водородно-водяным охлаждением процесс охлаждения распределяется следующим образом: обмотка ротора охлаждается при помощи пресной воды, а ротор с помощью водорода. Внешняя поверхность также охлаждается водородом.

 

Производители генераторов

Наша компания осуществляет сервис, ремонт, поставку как самого оборудования, так и сопутствующих комплектующих. Сотрудничаем с производителями напрямую. Благодаря этому поставляем гарантийное оригинальное оборудование для турбогенераторов по оптимальной цене прямо с завода производителя. Для услуг связанные с сервисом возможно договориться о выезде специалиста от самого производителя.

 

Один из ведущих производителей турбогенераторов на сегодняшний день – компания Brush Turbogenerators. Генераторы отличаются высоким качеством и развитой системой управления, которая позволяет осуществлять параллельную синхронную сбалансированную работу нескольких установок между собой и сетью, релейную защиту и интеграцию с системой управления ГТУ.

 

Так же большой популярностью пользуются генераторы такого производителя, как General Electric типа ELIN. Например турбогенератор ELIN 6FA, больше известный как GE 6F. 03

 

Статья написана при участии господина Андрианова А., начальника электротехнического отдела компании DMEnergy.

Как работает турбокомпрессор

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Было время, когда безраздельно правил V8. Когда «Нет замены водоизмещению!» был прикреплен к бамперу каждого хромированного маслкара. Однако, как однажды сказал Боб Дилан: «Времена меняются», и в автомобильном мире это изменение приносит с собой турбокомпрессоры.

Турбокомпрессор — это система, которая помогает двигателю развивать большую мощность и крутящий момент за счет принудительной индукции. По сути, турбонаддув всасывает воздух, охлаждает его, а затем принудительно подает в двигатель больше воздуха, чем он мог бы получить через стандартный воздухозаборник. Конечным результатом является гораздо больше «Вау!»

Тем не менее, турбокомпрессоры могут быть загадочными, а их внутренняя работа может казаться неприступной для полного понимания. Они не должны быть. Вместе с первоклассной информационной командой The Drive мы избавим вас от щурящихся взглядов на двигатель и ошибочных указаний на стартер до запасных частей из Японии… или Австрии.

Готов? Устойчивый? Идти!

Турбокомпрессор!, Depositphotos

Что такое турбокомпрессор?

Турбокомпрессор представляет собой небольшую турбину, расположенную между двигателем и выхлопной системой. Подключенный к обоим, а также к воздухозаборнику автомобиля, турбокомпрессор использует выхлопные газы для вращения турбины, которая затем нагнетает больше воздуха в двигатель вашего автомобиля и увеличивает его мощность. Есть четыре части, которые позволяют работать турбокомпрессору. Их:

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор сам по себе напоминает улитку и имеет воздухозаборник, выпускной патрубок, два разных рабочих колеса (турбина сзади и компрессор спереди) и патрубок нагнетаемого воздуха, который идет к промежуточному охладителю. Также есть шланг для масла.

Промежуточный охладитель

Для снижения температуры нагнетаемого воздуха, выходящего из турбонагнетателя, вторичный радиатор или промежуточный охладитель перехватывает воздух до того, как он достигнет двигателя. В качестве охлаждающего агента используется хладагент.

Вестгейт

Вестгейт — это клапан между впускным отверстием выхлопных газов и турбонагнетателем, который обходит турбину для регулирования давления наддува.

ECU Tune

Электронный мозг двигателя с турбонаддувом нуждается в другой калибровке топливно-воздушных смесей и угла опережения зажигания по сравнению с автомобилем с безнаддувным двигателем. Таким образом, если кто-то добавляет турбокомпрессор к двигателю, который никогда не предназначался для него, ему придется перепрограммировать электронный блок управления двигателем (ECU), чтобы он работал правильно.

McLaren 720S с двойным турбонаддувом. , Джонатон Кляйн

Типы турбонагнетателей

Существует большое разнообразие турбонагнетателей и приложений с турбонаддувом. Вот краткое изложение общих настроек.

Одиночный турбокомпрессор

Одиночный турбокомпрессор является наиболее распространенным типом установки с турбонаддувом. Он оснащен одной турбиной, и на основном потребительском рынке он обычно используется в более простых автомобилях, которым не требуется много лошадиных сил или крутящего момента. На вторичном рынке это одно из самых популярных обновлений тюнера.

Примером этого может служить Honda Civic.

С двойным турбонаддувом

Добавление второго турбонагнетателя увеличивает количество воздуха, которое может быть нагнетено в двигатель для создания большей мощности и крутящего момента. Настройка в целом остается такой же, как и у системы с одним турбонаддувом, если только у вас нет ступенчатой ​​системы с двумя турбонагнетателями, которая сочетает малый турбонаддув с большим турбонаддувом для устранения задержки.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Bugatti Chiron — единственный серийный автомобиль, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Bugatti объединяет две большие турбины и две маленькие турбины с 8,0-литровым двигателем W16, что дает в общей сложности 1500 лошадиных сил. По словам человека, который разогнал его до 304 миль в час, это спешка.

Compound Charged

Система с комбинированным наддувом — это когда турбонагнетатель работает в паре с нагнетателем. Нагнетатель используется для создания более быстрого крутящего момента, а турбокомпрессор увеличивает количество лошадиных сил.

Схема электронного турбокомпрессора., Audi

Электронный турбокомпрессор

Концепция электронного турбокомпрессора обсуждалась в течение некоторого времени, но для ее разработки потребовались миллиардные исследования и разработки Формулы-1. достойный производства продукт.

Электронный турбонагнетатель, дизайн которого взят из современных автомобилей Формулы-1, добавляет в смесь электроэнергии, чтобы устранить турбояму. Небольшой электродвигатель расположен между корпусом турбины и компрессором и питается от электрической системы 48 В. Электродвигатель может вращать компрессор раньше, чем это сделают выхлопные газы, что сокращает время между отсутствием наддува и наддувом.

Audi заявляет, что добавление электродвигателя к ее устройству «сокращает время отклика [турбокомпрессора] до менее чем 250 миллисекунд, что быстрее, чем время реакции среднего человека».

Наряду с Audi Mercedes-Benz также выпускает автомобили с электронным турбонаддувом.

Турбокомпрессор Hot-V

Установка «Hot-V» — это когда турбокомпрессор или турбокомпрессоры размещаются внутри «V» двигателя. Это не только уменьшает пространство, необходимое для двигателя, но также уменьшает расстояние, которое необходимо пройти нагнетаемому воздуху между компрессором и двигателем. Это означает, что турбокомпрессор или турбокомпрессоры могут вращаться быстрее и уменьшать запаздывание.

Установка «Hot-V» также разделяет турбину и компрессор и размещает их на противоположных сторонах двигателя. Это снижает накопление тепла в наддуваемом воздухе и значительно снижает охлаждающую нагрузку промежуточных охладителей.

Mercedes-Benz был первым автопроизводителем, запустившим в производство установку «Hot-V».

Hyundai Veloster N. с турбонаддувом, Джонатон Кляйн

Кто изобрел турбокомпрессор?

В 1905 году швейцарский инженер Альфред Бучи впервые предложил конструкцию турбокомпрессора для увеличения мощности дизельных двигателей.

Сколько дополнительной мощности вы можете получить?

Это вопрос каждого редуктора, и, к сожалению, на него нет простого ответа. Обычный турбокомпрессор дает энтузиастам примерно на 20-40 процентов больше мощности, чем штатный.

Однако количество дополнительной мощности зависит от множества переменных, в том числе от того, насколько велик или мал турбокомпрессор, какие модификации вы внесли во внутренние части двигателя, какой тип топлива вы используете, а также от настройки вашего турбокомпрессора с помощью ЭБУ. настройка использует. Прибыль вашего автомобиля будет разной.

Преимущества и недостатки турбокомпрессоров

У всего есть свои недостатки, и турбокомпрессоры ничем не отличаются. Вот несколько преимуществ и недостатков турбокомпрессоров.

Преимущества

Благодаря увеличенному потоку воздуха турбокомпрессор увеличивает мощность и крутящий момент двигателя. В то же время, поскольку турбокомпрессоры могут производить большую мощность, производители могут уменьшить объем двигателя и, таким образом, получить более высокую эффективность и более низкие выбросы.

Недостатки

Однако есть и недостатки, такие как повышенная сложность, что делает ремонт двигателя с турбонаддувом дорогим. Есть еще проблема с турбо лагом.

Что такое турболаг?

Одной из самых больших проблем с производительностью турбокомпрессора является турбозадержка. Поскольку турбонагнетателям требуются выхлопные газы для вращения турбины и, следовательно, компрессора, требуется время для создания наддува и подачи большего количества воздуха в двигатель. Эффект ощущается так, как будто есть мгновенная пауза между тем, когда вы нажимаете на газ, и вы чувствуете скачок мощности. Вот почему производители начали экспериментировать с электронными турбокомпрессорами.

Shelby Mustang GT500 с наддувом. , Джонатон Кляйн

Часто задаваемые вопросы о турбокомпрессорах

У вас есть вопросы о турбокомпрессорах, Информационная служба Drive предоставит ответы.

Чем отличается нагнетатель?

В то время как турбокомпрессор использует выхлопные газы для приведения в движение турбины, которая нагнетает больше воздуха в двигатель, нагнетатель использует ременную систему двигателя для вращения турбины, которая нагнетает больше воздуха в двигатель. Поскольку он работает от собственной мощности двигателя, нагнетатели, как правило, менее эффективны как в создании наддува, так и в экономии топлива по сравнению с турбонагнетателем.

Есть ли в моей машине турбокомпрессор?

Возможно. Есть несколько способов проверки. Первый и самый простой — полистать пыльное руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Второй — поиск в Интернете, либо на сайте производителя, либо в Google. Последний способ – визуальный осмотр двигателя. Если возле выхлопной трубы вашего автомобиля или вдоль буквы «V» двигателя есть цилиндрическая металлическая деталь, похожая на улитку, у вас есть автомобиль с турбонаддувом. Турбо свисток?

Каким был первый серийный автомобиль с турбонаддувом?

Эта честь принадлежит Oldsmobile Jetfire, производство которого началось в 1962 году. 

Дороги ли турбокомпрессоры?

Могут быть. Если вы модифицируете существующий автомобиль, в котором изначально не было турбокомпрессора, вам нужно будет сделать много модификаций, чтобы турбокомпрессор заработал. Это может дорого обойтись, так как комплекты турбокомпрессора стоят от 1500 до 20 000 долларов в зависимости от автомобиля, на который вы надеваете эти улитки.

Точно так же замена сломанных турбокомпрессоров также может быть дорогостоящей, например, турбокомпрессоры Mercedes-Benz AMG, замена которых стоит более 15 000 долларов.

Почему так много автомобилей имеют турбокомпрессоры?

Поскольку требования к топливу и выбросам ужесточаются, производителям приходится уменьшать рабочий объем двигателей в своих модельных рядах. Чтобы поддерживать уровень мощности для этих все более тяжелых транспортных средств, автопроизводители переключились на двигатели с турбонаддувом для дополнительной мощности.

Что такое Ford EcoBoost?

EcoBoost от Ford — это просто название продуктов бренда с турбонаддувом. Ford использовал имя EcoBoost на таких автомобилях, как Ford Mustang, пикапы F-серии, новый Bronco и вплоть до суперкара Ford GT.

Получите собственный комплект турбокомпрессора от Vivid Racing

Ваш автомобиль не обеспечивает достаточной скорости для вас? Вас чуть не убил сливающийся полуприцеп, пока ваша машина изо всех сил пытается разогнаться до 60 миль в час? Вы тоскуете по этому сладкому, сладкому свисту турбокомпрессора на пике наддува? Что ж, тогда вам может подойти комплект турбокомпрессора. Вот почему мы сотрудничаем с нашими друзьями из Vivid Racing, чтобы дать вам турбонаддув! Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с линейкой комплектов турбокомпрессоров Vivid Racing.

Рекомендуемые продукты для турбокомпрессоров

Утяжеленная ручка переключения передач Mishimoto MMSK

Комплект керамических тормозных колодок Akebono ProACT Ultra-Premium

Ускоритель Torco F500010TE на неэтилированном топливе

Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Что такое турбокомпрессор и как он работает?

Блог

22 сентября 2016 г.

Турбокомпрессор — это устройство, устанавливаемое на двигатель транспортного средства и предназначенное для повышения общей эффективности и производительности. Именно по этой причине многие автопроизводители выбирают турбонаддув для своих автомобилей. Новые Chevrolet Trax и Equinox предлагаются с двигателями с турбонаддувом, и со временем ими будет оснащаться все больше и больше автомобилей.

Хотите узнать, что такое нагнетатель? Перейдите по этой ссылке

Как это работает?

Турбина состоит из двух половин, соединенных валом. С одной стороны, горячие выхлопные газы вращают турбину, соединенную с другой турбиной, которая всасывает воздух и сжимает его в двигателе. Это сжатие дает двигателю дополнительную мощность и эффективность, потому что чем больше воздуха может попасть в камеру сгорания, тем больше топлива можно добавить для большей мощности.

Преимущества

В дополнение к дополнительной мощности, турбокомпрессоры иногда называют устройствами, которые предлагают «бесплатную мощность», потому что, в отличие от нагнетателя, для его привода не требуется мощность двигателя. Горячие и расширяющиеся газы, выходящие из двигателя, приводят в действие турбонагнетатель, поэтому полезная мощность двигателя не расходуется. Двигатели с турбонаддувом также не подвержены такому воздействию, как двигатели без наддува, когда они работают на больших высотах. Чем выше на высоту поднимается безнаддувный двигатель, тем труднее ему становится получать кислород из-за разрежения атмосферы. Турбокомпрессор решает эту проблему, потому что он нагнетает кислород в камеру сгорания двигателя, иногда под давлением, в два раза превышающим атмосферное.

Турбокомпрессоры также улучшают топливную экономичность автомобиля, однако существует неправильное представление о транспортных средствах с турбонаддувом и топливной экономичности. Взятие безнаддувного двигателя и установка на него турбокомпрессора не улучшит эффективность использования топлива. Способ, которым производители улучшают эффективность использования топлива с помощью турбонаддува, заключается в уменьшении размера двигателя, а затем в его турбонаддуве. Например, возьмите 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый безнаддувный двигатель и уменьшите рабочий объем до 1,4 л, а затем установите на него турбокомпрессор. Двигатель меньшего размера с турбонаддувом по-прежнему будет иметь те же характеристики (или немного лучше), но из-за меньшего рабочего объема он также будет потреблять меньше топлива.

Похожие статьи

  • Зависит ли североамериканский рынок электромобилей от литиевого рудника в Квебеке?

  • GM Canada модернизирует сборочный завод CAMI

  • Получите Chevrolet Camaro Z/28 1969 года выпуска всего за $209,99… из набора Lego

  • Новые автомобили Chevrolet и GMC теперь оснащены автомобильной информационно-развлекательной системой Android

  • советов по предотвращению кражи топлива из вашего автомобиля

  • Как сделать свой автомобиль более экономичным

  • Что такое нагнетатель и как он работает?

  • Лучшие автомобили GM «Снова в школу»

  • Как ухаживать за шинами вашего автомобиля

  • Различные типы трансмиссий в автомобилях GM

Недостатки

Турбокомпрессоры имеют 2 основных недостатка по сравнению с двигателем без наддува или наддувом. Во-первых, это тепло. Поскольку турбина работает на горячих выхлопных газах, она очень сильно нагревается. Иногда при определенных режимах работы двигателя сам турбокомпрессор мог начать светиться красным, но, конечно, этого не происходит в повседневных условиях вождения; это происходит, когда двигатель постоянно работает на пределе своих возможностей. Вот почему вы видите некоторые спортивные автомобили с турбонаддувом с вентиляционными отверстиями в капоте или сбоку, чтобы попытаться заставить воздух проходить через моторный отсек и сохранять прохладу.

Другим большим недостатком турбокомпрессора является так называемая турбозадержка. При определенных условиях, всякий раз, когда вы нажимаете на педаль газа, возникает задержка между моментом, когда вы требуете мощности от двигателя, и моментом, когда вы действительно начинаете ее ощущать. Это турбо лаг. Когда скорость двигателя низкая, через турбокомпрессор проходит не так много выхлопных газов, поэтому, когда вы требуете мощности от двигателя, турбине турбокомпрессора нужно время, чтобы начать вращаться с оптимальной скоростью.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *