Содержание
своими руками: ДЕТСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ СВОИМИ РУКАМИ
Я не буду рассказывать как сделать детский электромобиль с ноля. Поскольку это довольно трудоемко, да и вряд ли результат получится таким красивым как хотелось бы.
Поэтому расскажу как сделать детский электромобиль своими руками из обычной детской машинки. Главное чтобы были: колеса, руль и привлекательный кузов. А при наличии всех деталей и материалов, электромобиль изготавливается за 1 день.
Все началось с того, что моему сыну, крестный, на первый год рождения, подарил машинку (каталку-толокар). Принцип езды на такой машинке заключался в том, что ребенок сидя на ней должен был ездить отталкиваясь ногами от пола. Но проблема заключалась в том, что мой годовалый сынишка мог забраться на машинку, но отталкиваться ногами от пола у него это с трудом получалось, все таки еще маловат.
В связи с этим было решено, модернизировать транспортное средство и установить электропривод. Под «капотом» автомобиля как оказалось, много свободного пространства для размещения аккумулятора и электропривода.
Cерьезно задумавшись над этим вопросом, меня интересовало — какой двигатель использовать для детского электромобиля.
Зайдя в свой гараж, мне на глаза попался моторедуктор от стеклоочистителя лобового стекла автомобиля (двух скоростной).
Покопавшись в интернете, нашел его характеристики:
Напряжение питания — 12В
Мощность на валу редуктора — 10Вт
Скорость вращения на валу редуктора при меньшей скорости 30–40 об/мин
Скорость вращения на валу редуктора при большой скорости 55-70 об/мин
Ток потребления — до 4А
Подключил моторедуктор к аккумулятору и попытался остановить вращение вала рукой, а не тут то было. Вал крутился без намека на возникшую нагрузку. Это меня вполне устроило, и я принялся к вариантам размещения мотор редуктора под автомобилем.
Наиболее удачное место размещения мотор редуктора, было в заднем мосте автомобиля, при этом вал заднего колеса удачно проходил через одно отверстие крепления кожуха редуктора (на фото обведено красной линией). При этом аккумулятор можно было легко разместить под сиденьем. Все было хорошо, но для такого варианта размещения необходимо было изготовить две шестерни.
Но у меня не было желания растягивать удовольствие на несколько недель. По этому решил использовать другой, более простой и быстрый способ — разместить моторедуктор под сиденьем (где должен был стоять аккумулятор) и соединить с задним мостом ременной передачей.
Отправился на рынок в поисках самого маленького ремня. Самым маленьким который мне предложили оказался ремень z-500. Исходя из размеров ремня и свободного пространства под автомобилем, приступил к изготовлению шкивов.
Для изготовления шкивов, я использовал ПВХ пластик толщиной 5 мм. Вначале циркулем очертил окружность (два больших диаметра и один поменьше), а затем
вырезал их.
Данный ПВХ пластик, не большой плотности, весьма легко режется канцелярским ножом, но можно использовать и лобзик. Не стоит отчаиваться если круги у вас получились не совсем ровные, в дальнейшем мы их обработаем на наждаке.
Для этого по центру сверлим отверстие, вставляем болт и зажимаем гайкой. Вставляем в дрель и на больших оборотах приступаем к обработке краев на наждачной бумаге или напильнике. Таким образом, получаем идеальную окружность. Не забываем на больших кругах проточить под углом фаски.
Рассверливаем центральное отверстие под диаметр ступицы колеса, и нанизываем шкив на колесо. Чтобы шкив мертво сидел в колесе, достаточно насквозь привинтить шкив к колесу двумя шурупами
Шкив на моторедуктор пришлось изготовить меньшего диаметра, чтобы он не закрывал отверстия крепления редуктора. А из-за того что шкивы пришлось делать разного диаметра, электромобиль немного потерял в скорости (вместо 1,5 км/ч получил 1 км/ч).
После всего проделанного, приступил к сборке электромобиля. Установив ремень между колесом и моторедуктором, увидел, что от основания двигателя до рулевой колонки был зазор 2 см. и вполне можно было, шкив на колесе сделать на 1 см. меньше в диаметре. Но переделывать уже ничего не хотелось.
Для надежной фиксации кожух двигателя закрепил хомутом и стянул болтами. А через кожух редуктора насквозь установил прут от электрода d-4мм. (в будущем поменяю на резьбовую шпильку М6, таким образом моторедуктор будет надежно зафиксирован).
Для соединения электрической части, использовал автомобильные клеммы и обжимные клещи (можно воспользоваться паяльником и пассатижами). В качестве изоляции на клеммы одел термотрубки. Провода использовал сечением 0,75
Для управления движения детского электромобиля, решил вывести кнопку управления на руль, чтобы ребенок осознанно понимал, что при нажатии этой кнопки электромобиль начинает двигаться (для детей возрастом по старше можно сделать педальку).
По этому пришлось доработать рулевую колонку, а именно насверлить отверстий в ребрах для протяжки проводов
Кнопку использовал КМ1-1 (советских времен), ее достоинство в том, что она миниатюрна но при этом может коммутировать токи до 4 А. Не очень изысканно, но что поделаешь, другой кнопки у меня не было в наличии.
Для ее крепления в руле просверлил отверстие.
С обратной стороны руля, термопистолетом приклеил провода и залил силиконом саму кнопку.
Осталось только установить аккумулятор. Для этих целей необходимо использовать гелевые аккумуляторы (от фонариков, бесперебойников и т.д.). Не забываем дополнительно вывести провода для подключения зарядного устройства.
У меня в наличии был аккумулятор от бесперебойника 12В 7,2А (теоретически его емкости должно хватить на 1-1,5 часа). Для размещения под электромобилем он был великоват, по этому пришлось его вынести наружу
Под «капотом» детского электромобиля, не забудьте все провода подвязать пластиковыми хомутами, чтобы во время езды ни чего не оборвалось.
Детский электромобиль сделанный своими руками готов к эксплуатации. Посадив своего годовалого сынишку на электромобиль заметил, что ему очень тяжело нажимать на кнопку (очень уж жесткая она), в итоге пришлось ему помогать и самому нажимать на кнопку.
Технические характеристики самодельного электромобиля для детей:
— вес электромобиля — 5,7 кг.
— cкорость — 1 км/ч (вполне достаточная для детей до 2-3х лет для езды по дому)
— грузоподъемность 20 кг. (при 30 кг. ремень начал пробуксовывать).
Думаю совсем не плохая скорость для малыша. А когда сын подрастет, тогда и электромобиль по больше и быстроходнее для него сделаю 🙂 но с применением уже двух моторедукторов.
Дополнительно можно сделать на электромобиле задний ход, для этого нужно установить тумблер который будет менять полярность подключения на двигателе.
Как выбрать подходящий электромобиль и его зарядку?
Количество и спектр моделей электромобилей продолжают резко возрастать, что позволяет выбрать для своей повседневной жизни подходящее и экономически наиболее выгодное решение.
Независимо от выбранной модели электромобиля она должна соответствовать вашим повседневным потребностям, поэтому при приобретении электромобиля надо учитывать не только его внешний вид, но и ваши привычки передвижения, а также возможности зарядки электромобиля.
В сотрудничестве с экспертом электромобильности Elektrum и многолетним пользователем электромобиля Эдгарсом Корсаксом-Миллу мы обобщили все самое важное, что надо знать перед выбором своего электромобиля.
Перед приобретением электромобиля рекомендуется ответить самому себе на следующие вопросы:
- Как часто вообще вы используете автомобиль?
- Какое расстояние проезжаете в типичный рабочий/выходной день?
- Как часто и насколько далеко обычно вы осуществляете дальние поездки?
- Вы будете автомобиль чаще использовать для поездок по городу или вне его?
- Когда, где и на сколько автомобиль обычно остается на стоянке?
- Каковы будут возможности зарядить электромобиль в жилье, на рабочем месте?
- Где ближайшие публичные пункты зарядки в ваших повседневных маршрутах?
- Можете ли вы теоретически выполнить критерии для получения государственного финансирования на приобретение электромобиля?
Оцените свои привычки использования автомобиля
Чтобы выбрать подходящий электромобиль, сначала подумайте над тем, для чего его будете использовать и каковы ваши повседневные привычки передвижения. Это позволит не только подготовиться к переходу с автомобиля на двигателе внутреннего сгорания на электромобиль, но и выбрать подходящую для ваших потребностей модель.
По среднему суточному пробегу своего автомобиля вы поймете, аккумулятор какой емкости вам будет необходим, чтобы обеспечивать автономию, или общую езду на одной полной зарядке. Если в повседневной жизни вы передвигаетесь в пределах города, вам может хватить аккумулятора меньшей емкости. В свою очередь, если вы регулярно выезжаете за город и преодолеваете большие расстояния, больше подойдет аккумулятор большей емкости.
Кроме того, оцените, насколько большой автомобиль вам требуется. Не всем нужен предназначенный для сельской местности автомобиль, не всем подходит машина компактного класса. Если в повседневной жизни вы перемещаетесь в пределах города, возможно, более подходящим будет небольшой автомобиль. В свою очередь, в случае, если на машине вы передвигаетесь всей семьей или часто ездите в походы на природу, удобнее было бы использовать электрический спортивный внедорожник (SUV).
Найдите возможности зарядки автомобиля по вашим повседневным маршрутам
Больший аккумулятор означает большую автономию, но одновременно это и более высокая цена автомобиля, поэтому необходимую емкость аккумулятора надо оценивать вкупе не только с привычками передвижения, но и с возможностями зарядки. Если в повседневной жизни свободно и удобно доступна зарядка, вы можете выбрать модель с меньшим аккумулятором, что уменьшит и расходы на приобретение автомобиля – и в том случае, если в повседневной жизни вы преодолеваете большие расстояния. Однако если возможности зарядки по вашему повседневному маршруту не находятся в свободном доступе, надо приобретать модель с большей емкостью аккумулятора.
Зарядка дома часто является более удобным и экономически выгодным способом зарядки электромобиля. Если вы живете в частном доме, надо понять, насколько быстро потребуется зарядить электромобиль, какова доступная в жилье мощность и какое решение зарядного устройства будет наиболее подходящим. Для этого подойдет обычное контактное гнездо, однако оно в течение часа позволит зарядить машину лишь для проезда от 10 до 20 километров. Можно установить и специальное домашнее устройство зарядки, которое процесс сделает быстрее в несколько раз. При выборе решения зарядки вам важно понять, для поездки на сколько километров вы сможете зарядить машину в течение одного часа и как часто автомобиль надо будет заряжать. На скорость зарядки влияют различные факторы, поэтому тут пригодится консультация с инженером, который поможет найти подходящее решение для конкретной модели автомобиля и ваших повседневных привычек.
В свою очередь, если вы живете в многоквартирном доме, зарядка дома в настоящий момент будет вызовом, однако и здесь есть ряд вариантов, с которыми можно ознакомиться. Если у вас есть место на автостоянке, выясните, можно ли там установить зарядное устройство. Если места на стоянке нет или процесс установки сложный, изучите альтернативные возможности зарядки, например, зарядку электромобиля на рабочем месте. Также существует вероятность, что вблизи места работы или проживания имеется публичный пункт зарядки. Если все же нет, то ищите пункты зарядки по своему регулярному повседневному маршруту: например, все чаще пункты зарядки на своей территории оборудуют торговые центры, супермаркеты и другие места развлечения.
И предприятия, и Дирекция безопасности дорожного движения (CSDD) сейчас создают сеть станций зарядки, чтобы владельцы электромобилей могли надежно ездить по всей стране. Сейчас в сети e-mobi действуют 112 станций быстрой зарядки по всей территории Латвии, и их содержит CSDD. В свою очередь 27 станций Elektrum с 95 пунктами подключения находятся в Риге, Марупе, Юрмале, Лиепае, Елгаве, Валмиере, Айзкраукле, Екабпилсе и Даугавпилсе.
Передвижение может обойтись даже в три раза дешевле
Хотя цена электромобилей весьма высокая, их использование окупается. Помимо других преимуществ электромобиля (не применяется налог на эксплуатацию транспортного средства, разрешено ездить по полосам общественного транспорта, можно автомобиль бесплатно парковать на стоянках Rīgas Satiksme и в Лиепае) вам больше не придется думать о высоких ценах на топливо. В зависимости от вида зарядки поездки могут быть даже в три раза дешевле, чем в случае автомобиля на двигателе внутреннего сгорания.
- Решение о приобретении дружественной к окружающей среде машины еще более доступным и приятным для кошелька сделала и Государственная программа поддержки для приобретения новых или пользованных электромобилей и новых гибридных автомобилей с внешней зарядкой (plug-in).
- Сейчас вы можете получить от государства поддержку в размере до 4500 евро для приобретения нового или пользованного электромобиля или гибридного автомобиля с внешней зарядкой. Это стопроцентно хорошая возможность, которую стоит использовать, чтобы свои повседневные поездки сделать выгоднее.
Техническое руководство: покупка комплекта для сборки собственного электромобиля
-
от
Мартин Пунтер - 18 августа 2021 г.
- 14 минут чтения
Классические автомобили Porsche очень популярны в сообществе комплектов для переоборудования электромобилей.
Подумай об этом.
С помощью комплекта для переоборудования электромобиля вы можете превратить любой автомобиль в экологически чистую лошадь. Например, вы можете взять классический VW Beetle, применить к нему электрические детали, и Боб станет вашим дядей.
Теперь вы счастливый обладатель электромобиля.
Он не будет таким мощным, как только что выпущенная с завода модель (очевидно), но будет идентифицирован как электрический тип.
Никто не сможет отнять это у вас.
Сборка электромобиля с нуля мгновенно привлекла внимание любителей и тех, кто хочет найти новое времяпрепровождение.
YouTube полон успешных трансплантаций/сборок автомобилей, если вы хотите получить представление о том, что возможно, прежде чем мы углубимся в это.
Сегодня мы подробно рассмотрим комплекты для переоборудования электромобилей.
Охватывает все, от комплектов для переоборудования классических электромобилей до Tesla Swaps.
И да, сюда входят расходы, связанные с покупкой комплекта для переоборудования электромобиля в Великобритании.
Вы готовы?
Будете ли вы устанавливать электрические детали или обратитесь за помощью к профессионалу?
Как работает сборка собственного комплекта?
Электромобили в основном такие же, как и стандартные автомобили внутреннего сгорания, плюс-минус несколько ключевых деталей.
Если автомобильный комплект — это рецепт, вы повар — или, в данном случае, механик.
Чтобы построить электромобиль, вам понадобятся следующие ингредиенты:
- Электрический силовой агрегат
- Батареи
- Дополнительные соединительные компоненты
- И автомобиль-донор, чтобы все это поставить в
Вы можете начать процесс, как только у вас будет все это.
И, очевидно, иметь представление о том, что вы делаете.
Собрать электромобиль с нуля не так уж и сложно, если у вас в руках есть нужные детали/комплект.
Время также должно учитываться, так как на изготовление у вас уйдут часы — и больше, если вам придется ждать прибытия определенных деталей, прежде чем вы сможете продолжить сборку.
Некоторым из вас, читающих это, будет сложно перевести свой автомобиль на электрический.
Это очевидный факт.
Лучший совет, который мы можем дать, — обращаться с ним так же, как с набором Lego.
Конечно, это немного сложнее, чем смешать вместе несколько пластиковых блоков, но вы понимаете, что мы имеем в виду.
К разным автомобилям может потребоваться разный подход, поэтому вы должны заранее спланировать, что вам нужно.
Люди склонны превращать классические автомобили в электрические больше, чем что-либо еще, например Mini и Beetles. По сути, все, что выпущено до 2005 года, подвергается конверсии.
Именно по этой причине большинство комплектов, которые вы обнаружите, соответствуют формуле «комплект для переоборудования классического автомобиля на электротягу».
Поймите, что некоторые транспортные средства переоборудовать намного проще, чем другие. Некоторые из них намного дешевле.
Запчасти: Комплект для переоборудования электромобиля Стоимость
Покупка комплекта для сборки собственного электромобиля стоит дорого. Давайте проясним это совершенно ясно, прежде чем мы углубимся в детали.
Вы, по сути, вырезаете существующие детали и внедряете электрические замены.
Как это не может быть дорогостоящим процессом?
Будьте готовы заплатить тысячи за комплект для переоборудования электромобиля. И рассчитывайте импортировать много деталей из-за рубежа.
Другой вариант — обратиться к местному механику и узнать об определенных деталях.
Покупатели могут выбрать один из двух вариантов:
- Ищите комплект для переоборудования электромобиля
- Или купить детали отдельно
Найти комплект для переоборудования, в который входит все необходимое, намного сложнее, чем покупать нужные детали по отдельности.
При этом такие сайты, как Zero EV и EV Europe, очень удобны тем, что позволяют вам искать по транспортному средству и предоставляют вам все, что вам нужно, прямо здесь и сейчас.
EV Europe в настоящее время продает универсальный комплект EV, который подходит для любого автомобиля. Стоимость комплекта варьируется от 6 670 до 26 700 евро. Сколько вы платите, зависит от того, что вам нужно, и от выбранных вами деталей.
На сайте также есть специальные комплекты для конкретных автомобилей. Идти в этом направлении лучше, если автомобиль, который вы хотите переоборудовать, указан в списке.
Цена может быть немного выше, чем у универсального комплекта для электромобилей, но, по крайней мере, детали оптимизированы для нужного вам автомобиля.
Вы заметите существенную разницу в производительности, купив Smart.
Интернет станет вашим лучшим другом, если вы решите приобретать детали отдельно.
Как вы понимаете, цена приличной электрической батареи сама по себе может быть высокой. То же самое касается электрического силового агрегата.
Покупатели могли выбрать путь eBay для поиска частей головоломки. Тем не менее, качество этих деталей может отличаться от продавца к продавцу.
Установка: Комплект для переоборудования электромобиля Стоимость
Мы рекомендуем вам обратиться к специальному механику/специалисту, если вы хотите, чтобы работа была сделана правильно — если вы, конечно, не мастер с гаечным ключом.
Привлечение кого-то другого для установки комплекта для вас добавит дополнительные расходы к тому, что вы уже заплатили за детали, но вы будете гарантировать его работоспособность.
По нашим оценкам, установка этих электрических деталей будет стоить от 6500 до 7000 фунтов стерлингов. Опять же, эта цена не является фиксированной, так как зависит от сложности поставленной задачи.
Для большей дальности обычно требуется больше рабочей силы, что увеличивает стоимость установки.
Например, использование деталей Tesla и установка их в Porsche 911 стоит на сотни, если не тысячи, дороже по сравнению с другими.
Если вы можете себе это позволить, прекрасно.
Но для тех из вас, у кого ограниченный бюджет, вы можете согласиться на меньшую дальность/скорость, чтобы продолжить.
Конечно, вы можете попробовать собрать свой собственный электромобиль прямо из коробки, но, как мы уже говорили, это сопряжено с определенным риском.
А за ту цену, которую вы заплатили за определенные детали (например, аккумуляторы), вы не хотите, чтобы что-то пропадало впустую, если оно сломается.
Не каждый механик сможет установить вам комплект. В девяти случаях из десяти вам нужно будет посетить конкретный магазин, чтобы установить комплект для переоборудования электромобиля.
Ожидайте, что цены на электроустановки будут расти со временем.
В настоящее время езда на классическом автомобиле с электрическими деталями является чем-то вроде нишевой концепции.
Но когда в Великобритании запретят типы сжигания, вы увидите гораздо больше электрических преобразований, что может привести к резкому росту цен на установки.
Какой самый дешевый автомобиль для переделки?
В среднем покупатели будут платить около 7000 фунтов стерлингов за комплекты для переоборудования, привязанные к стандартным автомобилям.
Вы знаете, ваши Фольксвагены, Ниссаны и Тойоты мира.
Классические спортивные автомобили увеличивают эту сумму до цен, начиная с 11 000 фунтов стерлингов.
С другой стороны, покупка деталей по отдельности обойдется намного дороже. Поэтому, если вы хотите работать над дешевым проектом, вам следует обратить внимание прежде всего на комплекты для переоборудования автомобилей.
В большинстве комплектов используются одни и те же детали, будь то батареи или дополнительные компоненты.
По этой причине большинство наборов имеют одинаковую цену.
По нашему мнению, самый лучший и дешевый электромобиль для переоборудования — это Toyota MR2.
Разобрать этот автомобиль 1984 года и сделать его электрическим — это круто по многим причинам. Наиболее примечательным является тот факт, что это культовый автомобиль, определивший свою эпоху.
Мобильная капсула времени, если хотите.
Это также довольно популярное преобразование среди членов сообщества, а это означает, что найти комплект в Интернете не должно быть слишком сложно.
Что касается цены, стоимость преобразования MR2 составляет около 7000 фунтов стерлингов, о которых мы говорили выше.
Лично, если бы мы могли выбрать любое транспортное средство для преобразования с помощью комплекта для сборки собственного электромобиля, нам пришлось бы выбрать BMW E30 M3 1992 года.
Мы не думаем, что когда-либо будем ездить на чем-то другом очередной раз.
Не забудьте перерегистрировать переоборудованный электромобиль
Любые изменения в существующем автомобиле означают, что вам необходимо перерегистрировать этот автомобиль в соответствии с законодательством Великобритании. Честно говоря, везде закон.
Вам нужно будет зарегистрировать автомобиль как новый. Тем, кто переоборудует свое транспортное средство, также необходимо будет приложить к заявке специальную форму (Форма V627/1 — «Отчет о проверке собранного транспортного средства»).
В форме будет предложено указать серийный/идентификационный номер, марку и происхождение установленных деталей.
Покупатели будут иметь полный раздел ниже, чтобы включить любую дополнительную информацию.
Обязательно сохраняйте квитанции на новые детали, которые вы покупаете, так как это требуется при регистрации автомобиля, переоборудованного из комплекта.
Вот полный список того, что вам нужно:
- Форма V627/1 – «Отчет о проверке собранного транспортного средства»
- Оригинал Свидетельства о регистрации транспортного средства
- Свидетельство об утверждении типа (при необходимости)
- Получение использованных деталей
- Планы сборки
- Фотографии автомобиля
Вы всегда можете связаться с DVLA, если у вас есть какие-либо вопросы.
Превратить любую машину в электрическую — вот цель
Зачем использовать комплект для переоборудования автомобиля в электромобиль?
Переоборудовать свой автомобиль — значит сделать огромный шаг в будущее, если у вас никогда раньше не было электромобиля.
Преимущества владения полноценным электромобилем распространяются на тех, кто решит переоборудовать свои автомобили.
Другими словами, автомобиль, тюнингованный с помощью комплекта для переоборудования электромобиля, ничем не уступает тому, что можно купить в автосалоне.
Кроме того, электрический VW Beetle или Totoya MR2 уникальны совсем в другом, не говоря уже о том, что могут иметь устоявшуюся историю с водителем.
По той же причине многие люди ищут комплекты для переоборудования электрических велосипедов (например, Swytch Kit), чтобы сохранить любимую поездку, не упустив электрическую революцию.
Знакомство с рассматриваемым транспортным средством является одной из многих причин, по которой можно воспользоваться комплектом для переоборудования классического автомобиля на электротягу.
Преобразование автомобиля в электрический повышает производительность
Очевидно, что причина, по которой многие из вас захотят преобразовать старый автомобиль в электрический, заключается в улучшении характеристик указанного транспортного средства.
Или стряхнуть пыль со старого фаворита и воплотить его в жизнь.
В любом случае, превратить классическую тележку в электрическую — это все равно, что приобрести новый автомобиль во многих отношениях.
Первое, что заметят водители, — это повышенное качество каждого привода, отличительная черта всех электромобилей. Лучшая производительность является побочным продуктом увеличения мощности и крутящего момента.
Видите ли, электромобили могут генерировать энергию почти мгновенно, без необходимости переключения передач, ведь 90% электромобилей изначально не имеют коробок передач.
Так электромобили разгоняются от 0 до 60 миль в час менее чем за 4 секунды, а некоторые делают это примерно за 2 секунды.
Представьте это сейчас.
Вы едете по автомагистрали на электрическом Porsche 911, синхронизированном с запчастями Tesla, перенося его в 1999 год, только лучше.
Следует отметить, что переделанный электромобиль не будет таким мощным, как традиционные электромобили.
Но, тем не менее, с точки зрения производительности он может выйти далеко за рамки большинства неэлектрических преобразований.
Использование комплекта для сборки электромобиля позволяет сэкономить деньги
Еще одним преимуществом владения электромобилем является снижение затрат на его регулярное техническое обслуживание.
Бензин не нужен, значит, не нужно ездить на заправки, чтобы заправить машину. С электромобилем все, о чем вам нужно беспокоиться, — это найти точку зарядки или зарядить его дома с помощью подходящего устройства, если вы хотите, чтобы оно работало.
Зарядка дома — лучший вариант из двух, и не такой дорогой, как может показаться. Обеспечение того, чтобы вы заряжали свой автомобиль в непиковые часы, будет иметь ключевое значение для снижения цены вашего счета за электроэнергию.
- После приличной домашней зарядки? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим зарядным станциям для домашних электромобилей 2021 года, чтобы узнать больше.
Кроме того, меньше движущихся частей под капотом означает, что вы будете тратить меньше времени на ремонт и больше времени на дорогу.
Дорожный налог оказывается намного ниже для экологически чистых автомобилей. Это означает, что вы будете платить значительно меньше в год, так как переоборудованные автомобили выбрасывают почти нулевые выбросы.
Преобразованные классические электромобили лучше для окружающей среды
Улучшение качества воздуха — еще один важный фактор, когда вы спрашиваете себя, стоит ли переоборудовать свой автомобиль с помощью комплекта.
Посмотрим правде в глаза, некоторые из классических автомобилей, о которых мы уже упоминали, не были известны своей пользой для планеты. Они были громкими и производили много углекислого газа.
С другой стороны, успешная пересадка практически бесшумна и не производит никаких выбросов.
Согласно исследованиям Европейского энергетического агентства, выбросы углерода от электромобиля примерно на 17-30% ниже, чем при движении по городу в альтернативном варианте.
Производство аккумуляторов для электромобилей и других деталей требует много энергии. Тем не менее, эти выбросы взвешиваются тем фактом, что эти автомобили выделяют меньше выбросов в течение своего жизненного цикла.
Кроме того, новые технологии, такие как переработка автомобильных аккумуляторов, начинают активно развиваться.
Внесение своего вклада в защиту окружающей среды может принести удовлетворение.
И никто не говорил, что для этого нужно покупать совершенно новый электромобиль, когда можно модернизировать старый тип с помощью комплекта для переоборудования электромобиля.
Сборка собственного электромобиля: проект, который стоит взять на себя
Если вы знаете, что делаете, и уверены в себе, то нет ничего лучше, чем начать подобный проект с нуля.
Вам достаточно посетить онлайн-форумы, такие как Piston Heads или Reddit, чтобы увидеть, сколько радости получают любители, переделывая классический автомобиль в современность.
Это не обязательно должен быть классический автомобиль.
Если вы зайдете на YouTube и наберете «Electric Car Kit» в строке поиска, вы найдете видео о переделанных Mini Coopers и Mazda MX5.
Вы можете превратить любой автомобиль в электрический, даже обычный электромобиль, если вам нужно обновление. Конверсии, известные как «Tesla Swaps» или «Tesla-Swapping», набрали большую популярность в Интернете.
Наиболее заметным из них является версия автомобиля нашей мечты на базе Tesla — BMW E30.
Сообщество электрических моддингов очень развито и приветствуется, независимо от уровня ваших навыков.
Поделиться успешной конверсией в Интернете — это просто часть процесса после его завершения.
Будьте осторожны: Трудно остановиться на одной сборке собственного проекта электромобиля. Сделав одно, вы захотите продолжить и начать другое.
Любители со всего мира в настоящее время разъезжают на переделанных электромобилях
Техническое руководство: покупка комплекта для сборки собственного электромобиля
Вот и все.
Вот как вы можете пожинать плоды сборки собственного электромобиля в Великобритании.
Это дорогостоящий процесс, но если у вас есть доступ к классическому автомобилю, готовому к пересадке, то мы предполагаем, что у вас есть средства, необходимые для подобных сборок.
Стоимость комплекта для переоборудования электромобиля второстепенна по сравнению с теми ощущениями/удовлетворением, которые вы получаете от вождения в обновленном автомобиле.
И, как мы уже упоминали, нет недостатка в любителях, работающих на собственных транспортных средствах, чтобы перенести свои ценные вещи в новое десятилетие.
Определенно держите нас в курсе своих недавно переделанных электромобилей в комментариях ниже.
А пока мы просто планируем проект электрического BMW E30, о котором мы говорили.
Комплект для переоборудования автомобиля в электромобиль Часто задаваемые вопросы
Можно ли использовать комплект для переоборудования в электромобиль на любом автомобиле?
Практически любой автомобиль можно превратить в электрический, если у вас есть шасси и подходящий комплект для переоборудования. Классические автомобили являются одними из наиболее популярных преобразований, но Тесла-обмен также изменил технический состав современных автомобилей.
Сколько стоит комплект для переоборудования электромобиля?
Стоимость преобразования стандартного автомобиля в электрический составляет от 6 000 до 30 000 фунтов стерлингов. Если вы заботитесь о производительности/скорости, рассчитывайте заплатить немного больше за некоторые детали. Покупка деталей по отдельности будет стоить дороже в долгосрочной перспективе. Кроме того, не забудьте принять во внимание затраты на установку, если вы не строите его самостоятельно.
Насколько дорог Tesla Swap?
Тесла-обмен — это замена частей одного электромобиля на другой. С точки зрения цены, Tesla Swap будет стоить вам от 20 000 до 35 000 фунтов стерлингов, что значительно выше, чем у некоторых комплектов для переоборудования электромобилей, которые мы рассмотрели.
Martin Punter
Посмотреть все сообщения >
Собери свой электромобиль своими руками!
Большинство странных электромобилей, которые я каждую неделю нахожу на Alibaba для этой колонки, забавно представлять себе вождение, но они помещают вас в один странный продукт. Может быть, вы купите электрическую безлошадную повозку, или электрический поезд на заднем дворе, или электрический дом на колесах. Но в этом не так много творчества, не так ли?
Вместо этого на этой неделе я думаю, что пришло время высвободить нашу творческую сторону, чтобы исследовать то, что возможно, когда мы снимаем оковы полностью завершенного дизайна автомобиля и вместо этого приступаем к созданию наших собственных творений электромобилей, используя собственный электромобиль Китая. платформа для скейтборда.
Итак, вот что у меня есть для вас сегодня: полная платформа для электромобиля (без аккумуляторов), которую можно превратить в любой автомобиль, какой вы захотите.
Честно говоря, он далеко не так надежен, как некоторые из наиболее популярных платформ для электромобилей.
Но дешевле вы точно не найдете!
Всего за 2500 долларов США лучшие автомобили Alibaba предоставят вам собственную платформу для электромобилей, на которую можно положить все, что угодно.
Базовые характеристики вас не поразят. Платформа оснащена двигателем мощностью 4 кВт (5 л.с.), а максимальная скорость, вероятно, находится в пределах типичного диапазона 25-30 миль в час (40-50 км/ч), который мы обычно видим на этих странных электромобилях Alibaba.
Я могу понять, что некоторые люди могут быть обеспокоены крысиным гнездом проводов, выходящих из верхней части приборной панели. И да, есть неплохая вероятность того, что мотор просто прикручен на месте. И, конечно же, возможно, некоторые из этих элементов рамы выглядят так, будто их держат жевательной резинкой и молитвой.
Но, если повезет, эти опоры подвески не сложатся пополам при первой же кочке.
И вы должны признать, что здесь так много потенциальных . Полная подвеска четырех колес и достаточно места для гигантских аккумуляторов означают, что у вас может быть отличная основа для практически любого типа электромобиля, который вы хотите!
Возможности безграничны!
Я не говорю, что любой из них станет уличным.
Во всем этом нет ничего мудрого. Но вы не можете просто показать человеку его собственную легкодоступную китайскую платформу для электромобиля, а затем сказать ему, что он не может построить все, что захочет!
Вариантов так много, что я почти не знаю, с чего начать. Вы можете построить своего собственного электрического генерала Ли! Или машина-дельфин! Или превратите машину мечты Барби в машину ее реальности! Если вы ленивы, просто бросьте на него стул La-Z-Boy и покончите с этим!
Ох, кто-нибудь, остановите меня!
Хорошо, хорошо. Мы повеселились.
Да, это немного глупо. Но это также и законно интересная перспектива. Предполагая, что вы можете производить эти вещи в соответствии с достойными стандартами качества, это действительно сокращает цикл разработки для создания вашего собственного специального автомобиля.
От тележек для продажи кофе и небольших грузовиков с едой до снабжения USPS их следующим электрическим почтовым грузовиком — есть несколько действительно полезных вещей, которые я могу придумать, чтобы применить подобную платформу EV.
Есть, конечно, небольшая проблема уличной законности, о которой я упоминал ранее, поэтому я бы не планировал слишком торопиться с этим — по крайней мере, в западной стране. Но, возможно, начало в менее развитых странах, где нет таких строгих правил, может быть отличным способом начать собственную компанию по микропроизводству электромобилей.
В худшем случае всегда найдется идея машины мечты Барби, к которой можно прибегнуть!
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Добавить комментарий