Как действует защита от понижения уровня масла в баке рпн: Защита и электроавтоматика силовых трансформаторов и автотрансформаторов (ат)

Защита и электроавтоматика силовых трансформаторов и автотрансформаторов (ат)

Все защиты трансформатора можно разделить на две группы: основные и резервные защиты.

Основные защищают трансформатор от внутренних повреждений и ненормальных режимов в самом трансформаторе или на его ошинов­ках.

Резервные защищают обмотки трансформатора от сверхтоков внешних к.з. при повреждениях на присоединениях прилегающей се­ти, а также по возможности резервируют основные защиты трансфор­матора.

Основными защитами трансформатора и АТ являются: диф­ференциальная токовая защита трансформатора, газовая защита трансформатора, газовая защита РПН, токовая отсечка,устанавлива­емая со стороны питания на трансформаторах малой мощности, диф­ференциальная токовая защита ошиновки низшего напряжения АТ, дифференциальная токовая защита ошиновки высшего и среднего нап­ряжения АТ.

Газовая защита трансформатора содержит два элемента: сигнальный и отключающий.

Сигнальный действует на сигнал при слабом газообразовании и при понижении уровня масла.

Отключающий действует на отключение трансформатора со всех сторон с запретом АПВ трансформатора при интенсивном газообразо­вании и движении масла со скоростью 0,6-1,5 м/сек по маслопрово­ду между баком трансформатора и расширителем, а также при даль­нейшем (после срабатывания сигнального элемента) понижении уров­ня масла.

Для защиты от повреждений контакторов РПН применяет­ся газовая защита РПН.

Защита выполняется с помощью струйного реле, устанавливае­мого между баком РПН и расширителем.

Газовая защита РПН действует на отключение трансформатора со всех сторон с запретом АПВ трансформатора.

Сигнальный элемент у струйных реле отсутствует.

Дифференциальная защита трансформатора реагирует на все виды к.з. (за исключением однофазных замыканий на землю в обмотке 6-10-35кВ) в зоне,  ограниченной  трансформаторами  тока (ТТ).

При замене выключателя трансформатора обходным выключателем дифференциальная защита переключается с ТТ заменяемого выключа­теля на ТТ обходного выключателя.

Защита действует на отключение трансформатора со всех сто­рон с запретом АПВ.

Дифференциальная защита ошиновки высшего (среднего) напряжения АТ.

Защита охватывает зону между встроенными ТТ АТ и выносными ТТ выключателей, действует без выдержки времени на отключение АТ со всех сторон без запрета АПВ АТ.

Дифференциальная защита цепей низшего напряжения АТ.

В зону действия этой защиты входят линейный трансформатор, реактор и ошиновка цепей низшего напряжения от встроенных ТТ АТ до выносных ТТ в ячейке ввода низшего напряжения.Защита действу­ет на отключение АТ со всех сторон с запретом АПВ.

В качестве резервной защиты трансформаторов тупиковых и отпаечных подстанций используется максимальная токовая защита (МТЗ) с пуском напряжения или без пуска напряжения.

МТЗ устанавливается на каждой стороне трансформатора. Со стороны питания (110кВ,220кВ) МТЗ, как правило, действует с дву­мя выдержками времени.

С меньшей выдержкой времени на отключение ввода 10кВ, а с большей – на отключение трансформатора со всех сторон.

В случае, когда с высокой стороны трансформатора установле­ны короткозамыкатель и отделитель, основные защиты без выдержки времени, а резервные защиты с наибольшей выдержкой времени дейс-

твуют на включение короткозамыкателя, тем самым создавая искусс­твенное однофазное короткое замыкание, отключаемое защитой пита­ющих линий. В бестоковую паузу (при АПВ питающих линий) произво­дится автоматическое отключение отделителя, после чего повреж­денный трансформатор (автотрансформатор) оказывается полностью отключенным.

Передача команды – импульса на отключение выключателя с пи­тающей стороны линии при повреждении в трансформаторе, не имею­щем выключателя с высокой стороны, может выполняться и без вклю­чения короткозамыкателя (для создания искусственного короткого замыкания).Такая команда может подаваться с помощью телеотключе­ния по высокочастотному каналу.

С целью ближнего резервирования защит трансформатора пре­дусматривается резервная независимая МТЗ-110кВ.

Эта защита является полностью автономной как по цепям то­ка,оперативным цепям, так и по выходным цепям.

Резервная МТЗ-110 с выдержкой времени большей времени сра­батывания основной МТЗ-110 действует на отдельную катушку вклю­чения короткозамыкателя или на отдельную катушку отключения вык­лючателя на стороне 110кВ.

С выдержкой времени большей времени действия защит на вклю­чение короткозамыкателя УРОКЗ действует на отключение отделителя.

При этом допускается разрешение отделителя во имя спасения самого трансформатора.

На отпаечных трансформаторах и тупиковых подстанциях 110кВ могут применяться и одноступенчатые токовые защиты нулевой пос­ледовательности, действующие на отключение трансформатора.

На автотрансформаторах транзитных подстанций с высшим напряжением 220-750кВ в качестве резервных защит используются дистанционные защиты (ДЗ) и направленные токовые защиты нулевой последовательности (НТЗНП).

Дистанционные защиты предназначены для отключения междуфаз­ных к.з., а НТЗНП – для отключения одно- и двухфазных  к.з.  на землю.

Как правило, на высшей и средней стороне АТ устанавливаются двухступенчатая ДЗ и 3-х ступенчатая НТЗНП.

Оперативное ускорение (О/У) первых или вторых ступеней ДЗ и НТЗНП стороны высшего или среднего напряжения АТ ( время 0,3-0,6 сек) вводится оперативным персоналом в случае вывода из работы дифференциальной защиты трансформатора, дифзащиты ошиновки выс­шего напряжения АТ, дифзащиты шин среднего напряжения.

Цель О/У резервных защит АТ – ускорить действие резервных защит АТ при близких внешних к.з. или к.з. в самом АТ.

Следует отметить, что на время ввода О/У резервных защит, возможно их неселективное действие при к.з. в прилегающей сети.

Резервные защиты АТ стороны высшего напряжения действуют с первой (меньшей) выдержкой времени на отключение всех выключате­лей высшего напряжения, а со второй (большей) – на отключение АТ со всех сторон.

На ПС, имеющих на стороне 330кВ схему первичных соединений “полуторная”, резервные защиты стороны 330кВ АТ действуют с первой (меньшей) выдержкой времени на деление шин 330кВ (отключение всех выключателей В12), со вто­рой – на отключение выключателей 330кВ своего АТ, и с третьей (наибольшей) – на отключение своего АТ со всех сторон.

Резервные защиты стороны среднего напряжения АТ при схеме первичных соединений этой стороны “секционированная С.Ш.” дейс­твуют с первой выдержкой времени на отключение ШСВ, со второй – на отключение своей стороны и с третьей – на отключение АТ со всех сторон.

Такое ступенчатое действие резервных защит позволяет сохра­нить в работе те АТ, которые отделяются от места к.з. после де­ления систем шин.

Автоматическое ускорение (А/У) резервных защит при включении выключателя стороны высшего напряжения (А/У – 750,

А/У-330) и при включении выключателей стороны среднего напряже­ния ( А/У-220, А/У-110) действует на отключение выключателя, включаемого на к.з. ключом управления или устройством ТАПВ.

При этом на каждой стороне АТ ускоряются до 0,4-0,5 сек I и II ступени ДЗ и II ненаправленная ТЗНП.

Индивидуальная защита от непереключения фаз выключате­лей стороны среднего и высшего напряжения АТ.

Защита выполняется только на выключателях с пофазным управ­лением.

Назначение защиты – ликвидация неполнофазного режима, воз­никающего при включении выключателя одной или двумя фазами.

Защита действует на отключение трех фаз включаемого выклю­чателя.

Выдержка времени защиты (0,15 ¶ 0,25 сек) выбрана по усло­вию отстройки от разновременности включения фаз выключателя.

Защита от неполнофазного режима на стороне 330 кВ (750) АТ (ЗНР-330).

Назначение защиты – ликвидация неполнофазного режима, воз­никающего при неполнофазном отключении одного выключателя 330 кВ АТ и трехфазном отключении второго выключателя 330 кВ АТ.

Защита, как правило, действует на отключение АТ со всех сторон.

Выдержка времени ЗНР-330 на 0,3 сек выше выдержки времени индивидуальной защиты от непереключения фаз выключателя.

На АТ-750кВ  для контроля состояния изо­ляции вводов 750кВ АТ применяется устройство КИВ-750.

Принцип действия устройства – измерение геометрической сум­мы токов, протекающих под воздействием рабочего напряжения через изоляцию вводов 750 кВ трех фаз.

При исправной изоляции геометрическая сумма токов, входящих в реле типа КИВ, близка к нулю. В случае частичного повреждения изоляции ввода одной из фаз появляется ток небаланса, который фиксируется защитой.

Устройство типа КИВ имеет измерительный элемент для опера­тивного контроля и отключающий элемент.

Отключающий элемент действует на отключение АТ со всех сто­рон.

Защита от перегрузки.

В качестве такой защиты устанавливается токовая защита, действующая с выдержкой времени на сигнал в случае перегрузки по току любой обмотки трансформатора.

Газовая защита трансформаторов | Обслуживание устройств релейной защиты и автоматики

Подробности
Категория: Разное
  • эксплуатация
  • РЗиА
  • реле
  • повреждения
  • вторичное оборудование

Содержание материала

  • Обслуживание устройств релейной защиты и автоматики
  • Максимальная токовая и токовая направленная защиты
  • Токовая направленная защита нулевой последовательности
  • Дистанционная защита линий
  • Продольная дифференциальная защита линий
  • Поперечная дифференциальная токовая направленная защита линий
  • Дифференциально-фазная высокочастотная защита линий
  • Дифференциальная токовая и другие виды защиты шин
  • Газовая защита трансформаторов
  • Устройство резервирования при отказе выключателей (УРОВ)
  • Устройства автоматического повторного включения линий, шин, трансформаторов
  • Устройства автоматического включения резерва
  • Устройства автоматики на подстанциях с упрощенной схемой
  • Обслуживание устройств релейной защиты и автоматики оперативным персоналом

Страница 9 из 14

Газовая защита является чувствительной защитой от повреждений, возникающих внутри масляного бака трансформатора и сопровождающихся выделением газов и быстрым перемещением масла из бака в расширитель. Газы выделяются при разложении масла и твердых изоляционных материалов электрической дугой, а также при повреждении и перегреве стали маг-нитопровода. Защита реагирует и на недопустимые понижения уровня масла в расширителе. Газовое реле устанавливается в трубопроводе, соединяющем расширитель с баком трансформатора. Поэтому газы, образующиеся в баке трансформатора, на своем пути к расширителю проходят через газовое реле.

Газовое реле — динственное реле в защите трансформатора, выполненное не на электрическом принципе. Его реагирующими элементами могут быть полые герметичные цилиндры, лопасти и открытые алюминиевые чашки. Реагирующие элементы размещают в корпусе реле на осях и имеют возможность поворачиваться вместе с прикрепленными к нему контактами, замыкающими цепь реле при накоплении газа в верхней части реле, при динамических перемещениях (толчках) масла из бака в расширитель в момент бурного развития повреждения. Обычно газовое реле имеет два (иногда три) реагирующих элемента: верхний и нижний. Контакты верхнего действуют на сигнал, нижнего — на отключение трансформатора от сети. Для защиты контакторных устройств РПН, размешенных вне бака трансформатора, применяются реле (так называемые струйные реле) с одним элементом, реагирующим только на появление динамической струи масла, перетекающего в сторону расширителя. На газообразование струйное реле не реагирует, так как образование газа в процессе работы контактора — обычное явление.
Газовое реле имеет смотровое окно для наблюдения за накоплением в реле газа и кран для отбора пробы газа при срабатывании реле.

Действия персонала с газовой защитой. Во всех случаях срабатывания газового реле на сигнал или отключение производится внешний осмотр трансформатора и газового реле, при этом проверяется уровень масла в расширителе трансформатора, целость мембраны выхлопной трубы, устанавливается, нет ли течей масла из бака. Через смотровое окно в корпусе реле проверяется наличие, окраска и объем газа в реле. Отбирается проба газа из реле для химического или хроматографического анализа (см. §1.10). Пользуются различными устройствами и способами отбора проб газа на реле. Очень важно, чтобы персонал был обучен правилам пользования, имеющимся на подстанции устройством для отбора пробы газа. При неправильно отобранной пробе результаты анализа могут быть ошибочными.
Предварительное заключение о состоянии отключившегося трансформатора делается на основе определения объема скопившегося в реле газа, проверки его цвета и горючести. Бело-серый цвет газа свидетельствует о повреждении бумаги и картона, желтый — дерева, темно-синий или черный — масла.

Горючесть газа является признаком повреждения трансформатора. К ее определению приступают лишь после отбора пробы газа на химический анализ. Если газ, выходящий из крана реле, загорается от поднесенной спички, трансформатор не может оставаться в работе или включаться в работу после автоматического отключения без испытания и внутреннего осмотра. Если в газовом реле будет обнаружен воздух (негорючий газ без цвета и запаха), то его следует выпустить из реле. При отсутствии внешних признаков повреждений (дифференциальная защита трансформатора не работала) трансформатор может быть включен в работу без внутреннего осмотра. Однако не следует спешить с вводом в работу трансформаторов напряжением 330 кВ и выше, так как присутствие в масле пузырьков воздуха резко снижает диэлектрические свойства масла и может привести к перекрытию изоляционных промежутков в трансформаторе при рабочем напряжении. Включение таких трансформаторов в работу (если не нарушено электроснабжение потребителей) следует производить после выявления и устранения причины выделения воздуха.
В эксплуатации отмечены случаи неправильного срабатывания газовой защиты на отключение трансформатора, вызванные неисправностью цепей вторичных соединений защиты, прохождением сквозных токов короткого замыкания, когда электродинамическое взаимодействие между витками обмоток передавалось маслу, сотрясением трансформатора при включении (отключении) устройств системы охлаждения, толчком масла в момент соединения двух объемов, давления в которых различны . Например, газовая защита срабатывала во время открытия крана на линии, соединяющей расширитель трансформатора с эластичным резервуаром, после очередной подпитки трансформатора азотом.

Характерным для всех этих случаев было отсутствие газа в реле. Оно оставалось заполненным маслом, поскольку никаких выделений газа в трансформаторе не происходило. После установления причины отключения трансформаторы включались в работу. Неисправная газовая защита выводилась в ремонт.
Уровень масла в трансформаторе имеет исключительно важное значение, как для нормальной работы трансформатора, так и его газовой защиты. Газовое реле расположено ниже уровня масла в расширителе, поэтому оно нормально должно быть заполнено маслом.

При недостаточном уровне масла в расширителе и резком понижении температуры наружного воздуха или снижении нагрузки персоналу не разрешается переводить газовую защиту «на сигнал», так как при дальнейшем понижении уровня масла может обнажиться и повредиться активная часть работающего трансформатора. На время доливки масла в трансформатор через расширитель газовую защиту обычно оставляют с действием «на отключение». Газовую защиту переводят «на сигнал» при работах, проводимых в масляной системе трансформатора, когда возможны толчки масла или попадание в него воздуха, что может привести к срабатыванию защиты. Перевод газовой защиты действием «на отключение» должен производиться сразу же после окончания работ независимо от способа доливки масла. Включение трансформаторов в работу из резерва или после ремонта производится с включенной «на отключение» газовой защитой.

  • Назад
  • Вперёд
  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Книги
  • org/ListItem»> Разное
  • Молниезащита зданий и сооружений

Еще по теме:

  • Газовое реле РГЧЗ-66 и работа элементов реле при повреждениях силового трансформатора
  • Взрывозащищенная контрольно-измерительная и аппаратура автоматики
  • Устройства релейной защиты и автоматики и их эксплуатация
  • Релейная защита и автоматика в электроустановках
  • Определение мест повреждения

Предупреждение о низком уровне масла, почему? Нужна помощь!!!!!

Комментарий

Нитрил

Зарегистрировано:
Сообщений: 142

Размещено

Ответьте Цитатой

#1


Я заменил шланг между масляным баком и двигателем и заменил небольшой пластиковый масляный фильтр на двигателе. Масляный шланг не оригинальный. Я обнаружил, что внутренний диаметр немного меньше, было немного сложнее надеть новый фильтр на фильтр, чем с оригинальным фильтром. Но разница действительно небольшая. Я с трудом могу себе представить, что это ограничение потока.

Вчера я получил постоянные предупреждения о масле. Масляный бак был полон, шарик насоса затвердел. Двигатель сильно дымил, намного больше, чем обычно. Итак, я полагаю, что двигатель сжигал много масла, но подавал предупреждение о масле.

При движении на низких оборотах предупреждение не появлялось, только на высоких оборотах.

Если проблема в более тонкой куртке, то я не ожидаю много дыма. Так что я в замешательстве. Может ли быть так, что датчик давления масла поврежден? Давление масла в норме, датчик измеряет низкое давление, добавлено больше масла, измерение все еще низкое, предупреждение?

Могу ли я самостоятельно измерить давление масла или эта информация уже есть в моем MNEA2000?

Ближайший дилер Evinrude находится примерно в 300 км, поэтому я хотел бы решить проблему самостоятельно, если это возможно.

Спасибо за помощь!

Хьюи

Модератор

Зарегистрировано:
Сообщений: 14 296

Размещено

Ответьте Цитатой

#2


Предупреждение о низком уровне масла полностью отличается от того, что вы описываете. Если вы получаете предупреждение о низком уровне масла в баке, но бак полон, необходимо проверить датчик уровня масла. Не уверен, почему бы вам просто не установить правильный шланг, и я надеюсь, что фильтр установлен стрелкой, обращенной к баку, то есть против потока масла. Звучит так, что вы получаете предупреждение «нет масла», и если вы уверены, что датчик давления масла в порядке и двигатель качает масло, вам может потребоваться «отрыгнуть» систему, чтобы избавиться от пузырьков воздуха. Это уже обсуждалось, так что поищите.

Нитрил

Зарегистрировано:
Сообщений: 142

Размещено

Ответьте Цитатой

#3


Я думаю, вы правы, вероятно, это было предупреждение об отсутствии масла. Я не знал, что существуют разные виды предупреждений о масле, поэтому я не внимательно смотрел на формулировку.

Да, масляный фильтр направлен против потока масла.

Я не уверен, что датчик давления масла в порядке. Как я могу это проверить?

Поищу системную отрыжку, спасибо.

Нитрил

Зарегистрировано:
Сообщений: 142

Размещено

Ответьте Цитатой

#4


Мой поиск системной отрыжки дал следующее: сделайте подготовку к зиме, возможно, сделайте это дважды.

Это вся процедура отрыжки? Больше нечего делать? Разве это может быть так просто?

олипоппер

Модератор

Зарегистрировано:
Сообщений: 8,272

Размещено

Ответьте Цитатой

#5


Срыв системы включает в себя небольшое удаление датчика давления масла из порта коллектора, чтобы дать возможность выйти захваченному воздушному пузырю. Это улучшает обнаружение давления масла.

После замены масляной магистрали вы должны были выполнить процедуру подготовки к зиме и прокачать грушу праймера до завершения процесса. Это удалит большую часть воздуха из системы.

Двигатель дымил, потому что система определения давления масла обнаружила в системе воздух и потеряла давление. Когда это происходит, вы получаете предупреждение НЕТ МАСЛА, и в то же время EMM быстро запускает масляный насос, чтобы удалить воздух, попавший в систему подачи масла. Кроме того, быстрое срабатывание масляного насоса добавит много масла в двигатель, чтобы защитить силовую головку в условиях отсутствия масла.

__________________
«Никогда не верь тому, что читаешь в интернете» — Авраам Линкольн

Нитрил

Зарегистрировано:
Сообщений: 142

Опубликовано

Ответьте Цитатой

#6


Моя лодка сейчас на прицепе. Сделал 2 процедуры зимовки и во время нее прокачал грушу праймера.

Я понятия не имею, где находится датчик давления масла. Как вы думаете, что мне теперь делать:
— совершить пробную поездку по озеру, надеясь, что скопившийся воздух выдули?
— сначала выполните процедуру отрыжки, как описано в olypopper, а затем выполните тест-драйв?

Если мне придется немного снять датчик давления масла, я был бы более чем счастлив, если бы вы могли разместить фотографию этой детали.

Большое спасибо, отличный форум, отличные участники!!!!!!!!

Грейди_Боб

Зарегистрировано:
Сообщений: 44

Размещено

Ответьте Цитатой

#7


Давление масла удерживается одним старым хомутом.

Прикрепленные изображения

Нитрил

Зарегистрировано:
Сообщений: 142

Размещено

Ответьте Цитатой

#8


Большое спасибо. Я посмотрю на это и посмотрю, смогу ли я легко удалить его.

Кто-то где-то писал, что использует прозрачный масляный шланг, чтобы видеть пузырьки воздуха. Я создам новую тему для этого.

JK4U

Зарегистрировано:
Сообщений: 84

Размещено

Ответьте Цитатой

#9


У меня была точно такая же проблема, и она сводила меня с ума! Я сменил масло с XD50 на XD100, особенно осторожно, чтобы не образовались пузырьки в резервуаре, когда я менял в нем масло. Тем не менее, я, должно быть, пропустил несколько. Я делал подготовку к зиме около 5 раз безрезультатно, несмотря на то, что курил марину и использовал много очень дорогого масла.
Как решить повторяющиеся тревоги?
1: Я снял датчик давления масла (нажав на маленькое черное кольцо на фитинге, вставив датчик в фитинг, а затем вытащив его). Я прокачал около 3 порций масла через систему, собирая масло, вытекающее из фитинга преобразователя, в небольшой контейнер для повторного использования.
Установив преобразователь на место (просто вставьте его в фитинг, и он зафиксируется) и закрепив его кабельной стяжкой, я запустил двигатель на холостом ходу, подошел к маслопрессу и начал выжимать изо всех сил.
Лампа была очень, очень твердой, но я смог приложить достаточное давление, чтобы масло медленно выдавливалось из системы. При этом двигатель сильно дымил, а на поверхности воды, окружающей лодку, было видно масло (я держу жидкое мыло в пульверизаторе, чтобы можно было рассеять масляную пленку, разбрызгивая вокруг лодки).
Я сжал грушу примерно 5 или 6 раз, удерживая ее стрелкой потока вверх, покачивая шланги, чтобы вытолкнуть захваченные пузырьки воздуха. Пока я это делал, загорелась сигнализация отсутствия масла, но теперь я просто проигнорировал эту сигнализацию на данный момент.
Затем я заглушил двигатель, снова завел его и…. БОЛЬШЕ НЕТ СИГНАЛОВ!!! Затем я прогнал двигатель на пару миль на разных скоростях, включая WOT, чтобы выкачать все лишнее из двигателя, и сигнал тревоги больше не появлялся.

Надеюсь, это поможет.

Нитрил

Зарегистрировано:
Сообщений: 142

Опубликовано

Ответьте Цитатой

#10


Спасибо JK4U, это очень полезно. Я сделаю так, как вы описали, прежде чем в следующий раз поеду на озеро.

JK4U

Зарегистрировано:
Сообщений: 84

Размещено

Ответьте Цитатой

#11


Не упоминай об этом. Я надеюсь, что это будет работать для вас, как это было для меня. Я точно знаю, как раздражает эта сигнализация и как неприятно стоять там и кричать на двигатель: «У ВАС ЕСТЬ МАСЛО! У ВАС ЕСТЬ МАСЛО!!!»
Сообщите нам о результате, пожалуйста.

Грейди_Боб

Зарегистрировано:
Сообщений: 44

Опубликовано

Ответьте Цитатой

#12


Интересный пост (#9) JK4U. .. У меня была похожая неприятная ситуация, когда я устанавливал свой новый E-TEC 135 H.O. 2015 года. прошлый месяц.

Я сделал свой собственный такелаж (в конце 80-х я был сертифицированным техническим специалистом OMC — я прочитал действующее «Руководство по установке и подготовке к поставке», так что я знал, что смогу справиться с этим) на моем новом E-TEC и соглашение заключалось в том, что я верну его в дилерский центр для подписания PDI и гарантии.

Я выполнил установку/настройку по книге, используя текущее «Руководство по установке и подготовке к поставке» BRP, включая начальную заливку масла и очистку с помощью диагностического программного обеспечения на моем ноутбуке.
Я получил аварийный сигнал «нет масла» на датчиках ICON PRO и подтвердил это с помощью диагностического программного обеспечения ноутбука при первом запуске.
Я выполнил очистку через ноутбук пять раз на следующих двух запусках — он буквально дымил по окрестностям, и (XD100) масло капало из выхлопной трубы винта — так что я знаю, что масло попадало. EMM зафиксировал в общей сложности 34 секунды (за пять запусков, которые я сделал) «отсутствия масла». Я был в бешенстве — я мог видеть дым и видеть, как масло течет по четким точечным линиям на переднем и заднем маслораспределительных коллекторах.
Я пытался позвонить в дилерский центр, но они только что закрылись в 16:00, поэтому я провел небольшое исследование в Интернете и обнаружил, что люди добились успеха, ослабив зажим датчика давления масла, немного опустив его, снова заправив масляную грушу, затем повторно вставьте отправитель и снова затяните зажим. Что ж, это сработало для меня — больше никаких аварийных сигналов «нет масла» или пропадающих импульсов через диагностическое программное обеспечение … и с тех пор это было идеально.

Когда я упомянул об этом главному механику дилерского центра, он сказал, что у них иногда возникают проблемы с начальной заливкой/продувкой и при новых установках.

морской конек

Модератор

Зарегистрирован:
Сообщений: 8,957

Размещено

Ответьте Цитатой

№13


Это называется срыгнуть масляный насос

__________________
. ..у него больше инструментов, чем таланта!

Мой сарказм и моя искренность удивительно похожи!

Грейди_Боб

Зарегистрировано:
Сообщений: 44

Размещено

Ответьте Цитатой

№14


Цитата:

Первоначально Послано seahorse
 Это называется отрыжкой масляного насоса

И это работает!!

Нитрил

Зарегистрировано:
Сообщений: 142

Опубликовано

Ответьте Цитатой

№15


Да, это работает. Я сделал, как вы описали, и больше не получил предупреждения о масле. Большое спасибо всем, отличный форум здесь.

Останов Повреждение двигателя из-за потери давления масла…

Выплеск масла 

Масло в масляном поддоне вашего двигателя может легко выплескиваться во время движения автомобиля. Во время динамичного вождения этот выплеск масла может привести к тому, что пикап останется незакрытым и начнет подсасывать воздух. Чтобы предотвратить эту опасную ситуацию, выберите масляный поддон, который предотвращает разбрызгивание масла. Если у вас есть место, подумайте о масляном поддоне с узким глубоким поддоном, чтобы держать масло под контролем. Если вас беспокоит дорожный просвет, выберите поддон с хорошей шумоизоляцией и, возможно, масляный аккумулятор Accusump.

 

Низкий объем масла

Низкий уровень масла может легко привести к перепадам давления масла в двигателе. Пока ваш двигатель работает, он вытягивает масло из поддона, чтобы заполнить ваш двигатель, снижая уровень масла в поддоне. Если начальный объем масла в вашем поддоне не соответствует вашему двигателю, маслозаборник может открыться и потерять давление во время движения. Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что объем масла в вашем двигателе правильный. Если у вас есть масляные радиаторы или другие аксессуары, их нужно учитывать в объеме. Используйте щуп, чтобы убедиться, что уровень масла находится на нужной высоте в поддоне. Нужен больший объем для размещения вашего двигателя? Приобретите масляный поддон большой емкости, чтобы увеличить объем вашей системы.

Турбулентность масла или «Воздух»

Парусность – это турбулентность воздуха внутри картера. Каждый раз, когда поршень опускается, воздух под ним выталкивается в область кривошипа. Каждый раз, когда поршень движется вверх, за ним втягивается воздух. При высоких оборотах эта турбулентность может привести к аэрации масла, стекающего через картер и оседающего в поддоне, а в некоторых случаях — к пенообразованию. Аэрированное и вспененное масло может, среди прочего, вызвать проблемы с давлением масла.

Чтобы решить проблемы с латеральной ориентацией, используйте лоток для горизонтальной ориентации. Поддон установлен под кривошипом и направляет стекающее масло в поддон масляного поддона, в сторону от кривошипа и возникающего вокруг него ветра. Кроме того, поддон для защиты от ветра помогает предотвратить попадание масла из поддона обратно в кривошип. Хотите больше защиты? Добавьте кривошип с поддоном, чтобы еще больше очистить масло вокруг кривошипа и направить его в поддон.

 

Экстремальные углы или силы

Если вы скользите, карабкаетесь, прыгаете или делаете что-то еще, что требует значительных усилий для вашего двигателя, вы можете столкнуться с проблемами давления масла. Горячее масло в масляном поддоне сильно подбрасывается во время вождения. На мгновение; представьте себе ведро с водой, стоящее на коленях у водителя, когда грузовик Rock Climb раскачивается взад-вперед под экстремальным углом. То же самое происходит с маслом в масляном поддоне двигателя в таких ситуациях. Чтобы защитить вас от ситуаций с постоянным низким давлением или отсутствием давления масла, которые могут привести к повреждению двигателя, мы рекомендуем как высокопроизводительный масляный поддон, так и наш масляный аккумулятор Accusump.

В качестве масляного поддона мы рекомендуем использовать масляный поддон глубокого типа с мокрым картером или систему с сухим картером. Глубокий поддон позволяет маслу скапливаться над подборщиком, давая ему меньше места для перемещения. Система с сухим картером откачивает все масло из поддона и хранит его в отдельном резервуаре с перегородками, что гарантирует, что масло не уходит из маслоприемника.

Система Accusump рекомендуется для тех ситуаций, когда нельзя ожидать, что масло в поддоне останется на месте. Accusump будет удерживать заданное количество масла под давлением в резерве и сбрасывать его в случае прерывания нормальной подачи масла.

 

Сухой пуск

Двигатели, которые регулярно эксплуатируются, сохраняют хорошую масляную пленку на внутренних компонентах между использованиями. Эта масляная пленка позволяет двигателю вращаться и запускаться до того, как установится давление масла, без риска повреждения двигателя. Однако для автомобилей с двигателями, которые находятся в перерывах между использованием, таких как гоночные автомобили, классические автомобили и специализированное оборудование, эта масляная пленка может высыхать по мере стекания масла из двигателя и оставлять двигатель незащищенным. Со временем такой запуск двигателя всухую может привести к значительному повреждению двигателя.

Лучший способ предотвратить запуск всухую — предварительно смазать двигатель перед запуском. Заполняя каналы двигателя маслом под давлением, вы не только восстановите масляную пленку на движущихся частях двигателя, но и предотвратите падение давления масла при запуске; путем заливки масляных каналов.

Чтобы облегчить предварительную смазку двигателя при каждом запуске, используйте наш масляный аккумулятор Accusump. Accusump содержит запас масла под давлением, собранного во время последней работы двигателя, для предварительной смазки двигателя перед запуском.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *