Содержание
Подшипник качающийся (пьяный), стержень D6 N000-016-888
Бренд:
Запчасти для эл-инстр.
Серия:
Склад | Кол-во | Доставка до вашего места | Доставка по Пункта выдачи |
---|---|---|---|
Центральный склад | в наличии | 3 — 20 дней | 10 дней |
ИРКУТСК | в наличии | 0 — 0 дней | 0 дней |
ВОРОНЕЖ | в наличии | 0 — 0 дней | 0 дней |
ХАБАРОВСК | в наличии | 7 — 25 дней | 0 дней |
УФА | в наличии | 0 — 0 дней | 0 дней |
НИЖНИЙ НОВГОРОД | в наличии | 0 — 0 дней | 0 дней |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | в наличии | 0 — 0 дней | 0 дней |
КАЗАНЬ | в наличии | 0 — 0 дней | 0 дней |
САМАРА | в наличии | 0 — 0 дней | 0 дней |
УРАЛ | в наличии | 0 — 0 дней | 0 дней |
ДОН | в наличии | 3 — 5 дней | 0 дней |
КАЗАХСТАН | в наличии | 0 — 0 дней | 0 дней |
КРАСНОЯРСК | в наличии | 0 — 0 дней | 0 дней |
Подшипник качающийся подходит для перфоратора MAKITA 2450 AEZ 010176(A)
Описание
Описание Наличие
Описание
Описание
Качающийся подшипник для перфоратора Makita HR2450 . Аналог хорошего качества.
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
-
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
-
Сухумское шоссе, 110А
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
-
Шоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00
Наличие:
Нет в наличии
-
Волгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Просмотренные товары
490 ₽
В корзину
2 шт.
Артикул: (010176(A))
На складе 2 шт.
Подшипник качающийся подходит для перфоратора MAKITA 2450 AEZ 010176(A)
В корзину
Особенность
Подшипники, которые не замыкают круг, имеют другие проблемы по сравнению с полностью вращающимися подшипниками.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
• Качающиеся подшипники изнашиваются и повреждаются иначе, чем вращающиеся подшипники.
• Небольшие угловые колебания неэффективно перемещают смазку.
• Контрмеры по уменьшению ущерба могут быть высокотехнологичными или низкотехнологичными.
Краны, лопасти ветряных турбин и закрылки самолетов имеют одинаковую проблему: подшипники, которые помогают им вращаться, не совершают полный оборот. Как дети на качелях или качелях, они раскачиваются вперед-назад или вверх-вниз.
Некоторые качающиеся подшипники также можно рассматривать как несущие нагрузку, а не вращающие устройство, объясняет Майк Шартр, генеральный директор компании Powertrain Engineers, которая разрабатывает промышленные зубчатые валы и подшипниковые системы.
«Это статический подшипник, который используется для определения положения, а не для вращения. Он передает крутящий момент, как правило, когда у вас есть такое приложение, как лопасти ветряной турбины. Это похоже на подшипник Ленивой Сьюзен на вашей полке для специй, которую вы поворачиваете в нужное вам положение. Назначение подшипника не в том, чтобы вы могли вращать его по кругу», — говорит Шартр.
Вращение Lazy Susans в сторону, поскольку в устройствах, которые не поддаются простой замене, происходит так много циклов, понимание этого движения и повреждений, которые оно может вызвать, имеет решающее значение для точного прогнозирования срока службы подшипников в колебательных устройствах. Мало того, что этот тип движения суров и требователен, так же как и запуск и остановка при обратном вращении.
«Все стандарты подшипникового мира установлены в отношении полного оборота подшипника. Есть изменения в тех расчетах, которые происходят с колебательным движением», — говорит Ян Хегнер, менеджер по исследованиям и разработкам в Rexnord Corp. , компании, которая разрабатывает приложения для авиационной промышленности, такие как крылья и закрылки.
Инженеры-конструкторы, стремящиеся определить срок службы подшипников вращения, используют результаты анализа 1947 года, которые легли в основу стандарта 2007 года, известного как ISO 281. но различные допущения и подходы завышают срок службы или усталость, и также необходимо принимать во внимание размер колебаний. 2, 3
Кроме того, условия в реальной жизни обычно не идеальны. При анализе крановой лебедки в 2018 г. 4 авторы указали, что в отличие от того ребенка на качелях, реальные колебания крана скорее несовершенны и неровны, чем гладкая синусоида. Приближения настолько отличаются от реальности, что уравнения могут завышать срок службы качающихся подшипников.
Стремление к долговечности
Отсутствие большого движения медленно и косвенно повреждает подшипники в гребных винтах, турбинах и других устройствах. Например, при компьютерном моделировании ветряной турбины в 2018 году исследователи показали, что подшипники тангажа — те, которые позволяют лопастям вращаться вокруг своих длинных осей, чтобы поймать нужное количество ветра, — подвержены риску поверхностного повреждения из-за колебаний между 0 и 2,5 градуса в течение примерно 127 дней подряд в течение 20 лет. 5
«Несмотря на то, что они не вращаются в традиционном смысле, который вы представляете в подшипнике, элементы подшипника имеют небольшое движение и, возможно, тонну силы. И если он просто немного двигается вперед и назад, в конечном итоге он удалит всю смазку из дорожки качения. А после того, как смазка исчезнет, не останется пленки, защищающей поверхности от прилипания. Так что на микроскопическом уровне вы получаете действительно высокие нагрузки и, возможно, мгновенное сваривание двух поверхностей вместе. А потом он распадается, когда есть движение. Это может происходить снова и снова, и в конечном итоге вы получите деградацию поверхности», — говорит Шартр. — Это называется раздражение.
Инженеры считают, что вращающиеся подшипники являются отправной точкой для определения срока службы. Самый простой способ определить срок службы подшипников в колебательных устройствах — это суммировать расстояние, на которое перемещаются колебания, преобразовать это значение в полные обороты и использовать его в стандарте ISO 281.⁵
вы попадаете ниже этого критического угла», — говорит Хегнер.
Небольшие угловые колебания создают другие условия повреждения, чем полные вращения. Подшипники вращения подвержены усталости при контакте качения. Они вращаются на большие расстояния (относительно) и с высокой скоростью в эластогидродинамических условиях. Но упругогидродинамические условия исчезают при малых амплитудах, малых скоростях и больших нагрузках. Эти условия создают поверхностные повреждения, такие как ложный бринеллирование и истирание.
Введите критический угол, один из двух соответствующих углов, которые необходимо учитывать для понимания режимов повреждения. В основополагающей работе в качестве пожизненного члена ASME покойный Джон Румбаргер дал общеупотребительные определения: Критическая амплитуда колебаний определяется как угол поворота одной дорожки качения относительно другой дорожки, для которой траектория качения подвергается напряжению одним элементом качения, например, мяч или ролик, только касается, но не перекрывает траекторию бега, нагруженную соседними элементами. 6
Еще одна рабочая зона, называемая зоной сглаживания, представляет собой колебание с очень малыми амплитудами, когда напряженная зона или зона контакта между элементом и дорожкой только частично раскрывается, а затем восстанавливается. 7
«Когда вы покидаете этот критический угол и приближаетесь к углу смещения, это совершенно другое уравнение для определения срока службы подшипника. И это область, которая, на мой взгляд, требует большего внимания, потому что мир подшипников больше обеспокоен усталостью и полным вращением», — говорит Хегнер. «Эти инженеры по колебательным приложениям больше беспокоятся об изнашиваемой части, и это более сложная часть, с которой вам нужно справиться».
Едва двигаюсь и причиняю ущерб
Один из способов, которым простое движение вперед и назад на очень небольшие расстояния вызывает повреждение, — это недостаток смазки в подшипниках. Маленькие углы не способствуют достаточному проталкиванию смазки. И разные амплитуды создают разные виды повреждений.
«Если это больший угол, который будет около критического угла или больше, вы можете увидеть контакт металла с металлом, и это, вероятно, приведет к разрушению, инициированному поверхностью. И если это небольшой угол, который ближе к дизерингу, это будет ваш неприятный провал», — говорит Хегнер.
«Другие виды колебаний также могут привести к повреждению», — говорит Эд Халбек, генеральный директор и владелец компании Powertrain Engineers. «В приложениях, где нагрузка колеблется, а подшипник в основном статичен, износ возникает из-за изменения положения контакта при изменении нагрузки. Таким образом, очень низкий внутренний зазор имеет решающее значение, а также адекватная поддержка для поддержания выравнивания гонок».
Если дорожкам качения и элементам не хватает смазки и они трутся друг о друга, они могут создавать неглубокие колеи, известные как ложное бринеллирование. Истинное бринеллирование деформирует металл в ямки или колеи, но ложное бринеллирование может привести к некоторой потере металла. При правильных условиях, например, при попадании воды в подшипники, эти колеи могут расти, углубляться и превращаться в фреттинг-коррозию.
Другой тип поломки, связанный не с недостатком смазки, а с твердостью между ними, — это ролики и дорожки качения.
«Если у вас есть действительно твердый ролик против более мягкого внутреннего кольца, и у вас есть только небольшое движение вперед и назад, вы действительно можете создать небольшую канавку деформирующим образом. Это похоже на истирание, но это износ из-за разной твердости», — говорит Хегнер.
Чтобы противодействовать потенциальному повреждению, инженеры-конструкторы иногда делают так, чтобы тела качения занимали больше места.
«Один из способов — использовать более широкие поверхности, используя не только мяч. Конструкции с перекрестными роликами довольно распространены в такого рода приложениях», — говорит Шартр.
Элементы подшипников с перекрестными роликами выглядят как бочки. Они наклонены на бок на 45 градусов, а следующий наклонен в другую сторону на 45 градусов. Ролик касается дорожки качения по длине, а не в точке, как это делают шарики. Например, если вы катите мяч по земле, мяч касается земли в одной точке. В случае подшипника это образует линию в середине дорожки качения, когда шарик катится. Если вы наклоните бочку на бок и покатите ее по земле, то вся длина бочки коснется земли сверху донизу. Таким образом, на дорожке качения роликовый подшипник охватывает большую часть дорожки качения, чем шарикоподшипник, что более широко распределяет износ.
Некоторые турбины имеют автоматизированные системы, которые могут определить, когда ветер стихает настолько, что лопасти начинают хорошо вращаться, просто время от времени вращая подшипник.
Подача смазки
Инженеры обнаружили повреждения из-за ложного бринеллирования, иногда называемого фреттингом, из-за колебаний почти 100 лет назад. Еще в 1930-х годах автомобили, перевозившиеся поездом, оказывались с поврежденными ступичными подшипниками. Машины были привязаны к вагонам поезда, но все равно толкались на расшатанных путях. Как и в примере Хальбека с колеблющейся нагрузкой и статическим подшипником, невыпадающие колесные подшипники страдали от нежелательного контакта.
«Чтобы бороться с этим, в смазках есть антифрикционные присадки, так что вы можете модифицировать смазку. В нашей промышленности и аэрокосмической отрасли наши клиенты выбирают одну или две разные смазки, и мы зависим от того, что они выберут», — говорит Хегнер.
Для современных качающихся подшипников инструкции рекомендуют, как минимум, использовать консистентную смазку с противоизносными и противозадирными присадками. 8
Конструктивные методы позволяют равномерно распределять смазку. Одной из идей является равномерное размещение точек ввода вокруг подшипника и размещение между ними отверстий для выпуска смазки.
«Таким образом, смазка проходит небольшое расстояние, чтобы покрыть участки, и может вытеснить остатки смазки поблизости. Часто этот тип или применение приводит к образованию нагара, поэтому удаление использованной смазки имеет решающее значение», — говорит Халбек.
Компания Rexnord разработала «прецессирующий фиксатор», чтобы элементы двигались по дорожке качения, хотя и медленнее, чем в подшипниках качения. Небольшой наклон направляющего кольца роликов перемещает подшипники «на пять шагов вперед и на четыре шага назад». 9
«Это что-то вроде одностороннего сцепления, но оно не ограничивает движения полностью. Он движется легче в одном направлении, чем в другом, и это приведет к перемещению роликов вокруг подшипника, что, в свою очередь, нагрузит все ролики, а затем также нагрузит различные области кольца. Таким образом, износ просто распределяется по всему подшипнику», — говорит Хегнер.
Хегнер сказал, что прецессирующие фиксаторы хорошо работают при малом угле наклона. «Если у нас есть приложение с большим количеством циклов дизеринга, то мы рекомендуем прецессирующий фиксатор при проектировании детали. Если у него много больших угловых колебаний, мы бы не рекомендовали его, потому что это создаст слишком большое сопротивление движению. При очень малых углах, плюс-минус пять градусов или меньше, это успешное применение шрифта. Но если значительное количество циклов приложения превышает пять градусов, то прецессирующий фиксатор может стать скорее вредом, чем преимуществом».
Другой способ — просто время от времени прокручивать подшипник.
«В случае турбин важно установить шаг подшипников или выполнить рыскание для перераспределения смазки», — говорит Халбек.
Некоторые турбины имеют автоматизированные системы, которые могут определить, когда ветер стихает настолько, что лопасти начинают хорошо вращаться.
«Основное направление ветра практически одинаково каждый день. Но время от времени, когда позволяет ветер, они разворачивают его на 360 градусов в одну сторону и обратно», — говорит Шартр.
Будущие спины
Усовершенствования в области смазок, покрытий или обработки поверхности могут в будущем предотвратить повреждение качающихся подшипников или продлить их срок службы.
«Я думаю, что мы видим все больше и больше приложений для малых углов в нашей отрасли», — говорит Хегнер. «Мы очень успешно использовали прецессирующий фиксатор, но я думаю, что есть и другие решения».
Для применений, в которых нагрузка почти всегда находится в одном месте, таких как строительные краны, гусеничные тележки или карьерные экскаваторы, повторный монтаж — это способ продлить срок службы подшипника.
Улучшенные присадки к смазкам помогут некоторым отраслям промышленности, хотя Хегнер говорит, что аэрокосмическая промышленность может медленно адаптироваться к новым вещам из-за проблем с безопасностью.
В космосе новое покрытие или улучшенная поверхность будут лучше, чем смазка, так как смазка не работает из-за недостатка кислорода. Однако самолеты имеют очень высокие нагрузки, которые могут привести к растрескиванию покрытия.
Низкотехнологичные решения также существуют. Для применений, в которых нагрузка почти всегда находится в одном месте, таких как строительные краны, гусеничные тележки или карьерные экскаваторы, Chartre предлагает повторный монтаж как способ продлить срок службы подшипника.
«Одна из вещей, которую вы можете сделать при ручном нанесении, это то, что если у вас есть подшипник, который будет ориентирован в одном направлении на протяжении большей части своего срока службы, вы, вероятно, могли бы продлить срок службы этого подшипника, время от времени переустанавливая его, поэтому теперь он находится в новом положении, разделяя нагрузку где-то еще. Вы могли бы стать очень умным и создать систему для вращения подшипника, — говорит Шартр, — которая, вероятно, будет включать другой подшипник».
ССЫЛКИ
1. ISO (2007), «ISO 281:2007 Подшипники качения. Номинальная динамическая грузоподъемность и расчетный срок службы», Международная организация по стандартизации. Доступна здесь.
2. Румбаргер, Дж. (2003 г.), «Упрощение оценок динамической способности и усталостной долговечности качающихся подшипников качения», ASME Journal of Tribology , 125 (4), стр. 868-870. Доступна здесь.
3. Вёлль Л., Джейкобс Г. и Крамер А. (2018), «Расчет срока службы неравномерно колеблющихся подшипников в морских лебедках», Моделирование, идентификация и контроль , 39 (2), стр. 61- 72. Доступна здесь.
4. Там же.
5. Штаммлер М., Рейтер А. и Полл Г. (2018 г.), «Подсчет циклов колебаний подшипников качения — тематическое исследование системы индивидуальной качки ветряной турбины», Renewable Energy Focus , 25 , стр. 40-47. Доступна здесь.
6. Румбаргер, Дж. (2003 г.), «Упрощение оценки динамической способности и усталостной долговечности качающихся подшипников качения», ASME Journal of Tribology , 125 (4), стр. 868-870. Доступна здесь.
7. Там же.
8. Харрис Т., Румбаргер Дж. и Баттерфилд К. (2009 г.), «Руководство по проектированию ветряных турбин DG03: Технический отчет о сроке службы подшипников качения по рысканию и шагу», Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Доступна здесь.
9. «Обработка подшипника увеличивает срок службы и номинальную нагрузку», Design News . Доступна здесь.
Мэри Бекман — независимый научный писатель из Ричленда, штат Вашингтон. Вы можете связаться с ней по телефону [email protected].
SKF предлагает смазку для подшипников для условий колебаний LGBB 2 — Хаутен, Нидерланды
SKF LGBB 2 — смазка на основе литиевого комплекса/синтетического полиальфаолефинового масла, специально разработанная для экстремальных условий, включающих очень низкие скорости, высокие нагрузки, низкие температуры и условия колебаний.
Эта смазка обеспечивает исключительную защиту от истирания и ложного бринеллирования подшипников, подвергающихся высоким нагрузкам в условиях колебаний.
Дополнительная информация
Консистентная смазка для подшипников в условиях колебаний
LGBB 2 представляет собой смазку на основе литиевого комплекса/синтетического полиальфаолефинового масла, специально разработанную для экстремальных условий, включающих очень низкие скорости, высокие нагрузки, низкие температуры и условия колебаний.
Сопутствующие продукты
Консистентная смазка
LGLS 2
консистентная смазка
LMCG 1
низкотемпературная смазка
LGLS 0
Связанные элементы тренда
Новый ультразвуковой течеискатель SKF TKSU 10 быстро находит утечки в системах сжатого воздуха или вакуумных системах
Прибор очень прост в использовании, имеет регулируемую чувствительность и интуитивно понятное управление для превосходных результатов обнаружения утечек.
В любой системе сжатого воздуха могут возникать утечки, которые увеличивают нагрузку на компрессоры и увеличивают затраты. TKSU 10 помогает пользователям легко находить утечки на расстоянии, даже в шумной промышленной среде, с помощью ультразвукового измерительного прибора…
Высокопроизводительный ручной стробоскоп для осмотра машин
SKF TKRS 41 — это высокопроизводительный стробоскоп для визуального осмотра работающих машин и определения скорости машин. Прочный стробоскоп отличается превосходной яркостью, что позволяет использовать его в сложных промышленных условиях. Встроенное измерение скорости лазера и простое управление помогают пользователям быстро установить правильную частоту вспышек и получить…
Быстрый и легкий демонтаж подшипников из корпусов
Комплекты внутренних съемников подшипников SKF предназначены для демонтажа подшипников из корпусов, где посадка находится на наружном кольце. Съемники сконструированы так, чтобы обеспечить оптимальную прочность и долговечность, и подходят для широкого диапазона диаметров отверстий подшипников.
Добавить комментарий