Испытание монтажных поясов сроки: безопасность персонала при проведении работ на высоте

Содержание

Испытание предохранительных поясов. Заказать испытание спасательных, страховочных, монтажных поясов.

Наша компания оказывает профессиональные услуги проведения испытаний страховочного оборудования и инвентаря, для многих крупных строительных фирм и монтажных организаций, ведущих свою деятельность в регионе и далеко за его пределами.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

По мнению наших клиентов, сотрудничество с нами выгодно и привлекательно по следующим причинам:

  • Все испытания проводятся на профессиональном современном оборудовании и в качественно оборудованных и подготовленных лабораториях, за счет чего исключаются дефекты и ошибки, а также обеспечивается высокое качество тестирования;
  • На любое проведенное испытание страховочных поясов мы предоставляем сертификаты качества, гарантирующие безопасность изделий для работы и предъявляемые контролирующим органам при проведении различных проверок;
  • Все испытания проводятся в согласии с действующими национальными и международными стандартами, что обеспечивает высокое качество услуг и гарантию безопасности каждого пояса;
  • С некоторыми заказчиками мы заключаем договора о длительном сотрудничестве, в рамках которого мы сами контролируем график проверок и испытаний страховочных поясов и напоминаем клиенту об этом;
  • Стоимость наших услуг является разумной, адекватной и обоснованной, а также полностью соответствует высокому качеству выполняемой нами работы;
  • Для постоянных клиентов, мы всегда готовы сделать приятные скидки, благодаря которым испытания становятся еще более выгодными.

Соблюдение техники безопасности при выполнении высотных или особо опасных работ, является ключевым фактором, от которого зависит не только качество и достижение поставленных производственных целей, но и безопасность всех специалистов, а также тех, кто находится в зоне проведения работы. Среди огромного разнообразия оборудования и инвентаря, предназначенного для обеспечения повышенной безопасности мастеров различных отраслей и направлений, активно используются страховочные монтажные пояса.

Чтобы этот аксессуар оставался целым, эффективным и полностью соответствующим всем критериям безопасности, наша компания проводит сертифицированное испытание предохранительных поясов, обеспечивая их надежность и практичность. Что именно представляют собой такие испытания? Почему испытание страховочных поясов в нашей компании, является выгодной и качественной услугой?

Страховочные пояса – особенности и разновидности

Поскольку от целостности и качества монтажного пояса напрямую зависит безопасность специалиста, испытание спасательных поясов проводят каждые полгода, даже в тех случаях, если изделие не использовалось и просто лежало в инструментальной. При проведении такого тестирования, изделие подвергается оптимальной статической нагрузке, за счет чего проверяется его устойчивость и сопротивление растяжению и разрыву. Проводить такие специализированные мероприятия могут только аккредитованные компании и организации, получившие разрешение и лицензии от контролирующих государственных органов на испытание монтажных поясов, проводить которые они обязаны только в специально оборудованных лабораториях.

Чаще всего предохранительные пояса используются в строительстве небольших, а также крупных объектов. Монтажники и промышленные альпинисты используют такие аксессуары для обеспечения своей безопасности и предотвращения падений с высоты. Также с помощью такого инвентаря можно эффективно выполнить эвакуацию человека из опасной зоны, провести профессиональные строительно-монтажные работы или использовать пояс для спуска и подачи на высоту некоторых инструментов.

Сегодня монтажные пояса представлены двумя основными категориями: лямочные и безлямочные. Безлямочный пояс отличается тем, что его конструкция предусматривает полный охват талии и грудной клетки специалиста, который связан непосредственно со страховочным поясом и ремнем, оснащенным специальным удобным карабином. Лямочные страховочные пояса выделяются тем, что охватывают не только грудь и талию, но и имеют наплечные ремни, а в комплект такого инвентаря входят также стропы и фалы. Кроме этих элементов, лямочный пояс также оснащен лямками, которые прочно закрепляются на бедрах мастера. Обычно в такой конструкции, на спине располагается специальный широкий кушак, с помощью которого общая нагрузка, особенно во время падений, распределяется на все мышцы спины. Такой кушак изготавливают из специального гигроскопического материала, выделяющегося согревающим эффектом, поэтому даже в холодное время года, спина работника надежно защищена, что особенно актуально при работе на открытом воздухе.

Испытания страховочных поясов – требования и стандарты

Учитывая, что все страховочные пояса сегодня представлены самыми разными конструкциями и моделями, к каждой из них применяются особые индивидуальные требования. Среди общих условий, которым должна соответствовать каждая модель монтажного пояса, является исправность и удобство использования всех застежек и карабинов, а пользоваться ими должно быть легко и просто. Еще одним элементом, который должен быть полностью исправен, является регулировка пояса, позволяющая закрепить изделие, с учетом роста, веса и комплекции отдельного работника. При регулировке аксессуара, все лямки на плечах, талии, спине и бедрах должны закрепляться так, чтобы общая нагрузка была равномерно распределена между ними. Карабин страховочного пояса обязательно должен быть оснащен специальным компактным устройством, защищающим его зев от произвольного открывания. Чтобы предотвратить падение специалиста с различной высоты, некоторые модели поясов оснащаются специальными амортизаторами.

Безлямочный пояс должен весить не более 2,1 кг, а лямочная модель – не больше 3 кг. Что касается температурных режимов, при которых аксессуары можно использовать безопасно и эффективно, то для всех типов поясов, оптимальная температура должна варьироваться от – 40 до +50 градусов.

Испытания монтажных поясов представляют собой два основных направления:

  • Статические, проводимые один раз в 6 месяцев;
  • Динамические, выполняемые раз в 12 месяцев.

Чтобы провести качественные и эффективные испытания, особенно в тех случаях, когда в компании используется несколько десятков изделий, сотрудники лаборатории выбирают в случайном режиме пояс определенной модели и проводят проверку на соответствие всем требованиям, нормам и техусловиям, предъявляемым к данной конструкции.

Статическое испытание страховочного пояса

При проведении статического испытания предохранительного пояса, к жесткому вертикальному столбу закрепляют специальный измеритель усилия с цилиндром, на который затем надевают монтажный пояс. Ко всем боковым кольцам, размещенным на поясе, закрепляется строп, с помощью которого на изделие и оказывается растягивающее и разрывающее усилие. Таким же образом испытываются и все остальные части монтажного пояса, на которые о время работы, может быть внезапно оказана нагрузка.

Испытание считают успешно пройденным, если аксессуар во время растяжения не увеличился более установленной регламентом величины, предъявляемой для этой конструкции или модели. Каждая модель страховочного пояса должна быть способна выдержать нагрузку, возникающую при падении с высоты груза, масса которого составляет приблизительно 100 кг, а высота должна соответствовать размеру двух строп пояса.

Динамические испытания спасательных поясов

Такие испытания проводятся с использованием различных вспомогательных средств и дополнительного оборудования. Для этого часто используют мешки, наполненные песком, жесткие и тяжелые грузы и специальные манекены, имитирующие верхнюю часть туловища человека. Испытание считают успешно пройденным, если после падения груза с высоты, ни один элемент пояса не порвался и не растянулся, а используемый манекен не упал вниз, а завис в воздухе. Чтобы измерить величину динамических усилий, которым подвергаются стропы, в нашей лаборатории используется специальное современное высокоточное оборудование, а полученные результаты сверяются с установленными нормами, регламентами и нормативами.

Испытания монтажных поясов – это необходимая услуга, а в нашей компании она является максимально выгодной.

Испытание пожарных лестниц и монтажных поясов в РК


Практически каждое архитектурное сооружение или объект оснащены пожарными лестницами. Они, как и кровельные ограждения на крыше, должны быть исправны вне зависимости от времени года. Ведь их функция в том, чтобы люди могли эвакуироваться, а работники экстренных служб во время пожара могли получить доступ. Поэтому проводится испытание лестниц и кровельных ограждений на прочность. Важно, чтобы результаты такой проверки подтвердили соответствие конструкций законодательно установленным критериям.


Указанные испытания осуществляются согласно п. 381 действующего Постановления Правительства РК № 14 от 16.01.09. Согласно техническому регламенту ключевых критериев пожаробезопасности, наружные пожарные лестницы и ограждения на крышах архитектурных объектов обязательно поддерживают в исправном виде, осуществляя эксплуатационные испытания по крайней мере каждые 5 лет. В ходе таких испытаний составляется протокол. Спасательные средства также должны проходить плановые освидетельствования согласно технической документации или паспорту изделия (СТ РК 2218-2012). Экспертизу необходимо также проводить, когда архитектурный объект принимается в эксплуатацию, а уже после этого — каждые 5 лет.


Проверять необходимо следующие конструкции:

  • балки, заделки, ограждения;
  • лестницы, их ступени и крепления к архитектурному объекту;
  • площадки и марши.


Пожарные лестницы и ограждения кровли нужно испытывать, чтобы обеспечивать безопасность архитектурного объекта. Наружные лестницы, как того требует регламент, испытывают на регулярной основе. Данный вид работ поручают специально обученным специалистам, которые проходят аттестацию и имеют соответствующий опыт.


Наша организация обладает допусками и имеет разрешения на то, чтобы проводить такие работы. Испытание стеллажей, лестниц и других конструкций осуществляется в соответствии с Международным стандартом качества (Система менеджмента качества) — системой аккредитации РК на соответствие требованиям СТ РК ИСО/МЭК 17025-2007. Об этом имеется соответствующее разрешение.


Сами работы выполняются оперативно, а по их окончании вы получаете необходимый пакет документации. В него входят:

  • протокол испытаний пожарных лестниц, ограждений;
  • если имеются дефекты — экспертные рекомендации по их устранению;
  • документация оборудование, с помощью которого проведено испытание (копии), лицензия.
С какой периодичностью необходимо проверять пожарные лестницы и ограждения


В соответствии с действующими требованиями, испытания проводятся не реже, чем каждые 5 лет. При этом визуально качество и техническое состояние конструкций контролируют ежегодно. Изделие должно оставаться функциональным независимо от погоды и сезона года, ведь пригодиться оно может когда угодно, поэтому проводить проверку наружных лестниц, ограждений необходимо своевременно и систематически.

Монтажные пояса


При выполнении высотных работ представителями разных профессий, в том числе промышленными альпинистами, монтажниками, сотрудниками экстренных служб, а также в случае эвакуации персонала из траншей, колодцев и т.д при возникновении чрезвычайных ситуаций, обязательным элементом экипировки являются монтажные и страховочные пояса и привязи. Применение этих приспособлений, для защиты и здоровья работников регламентировано правилами техники безопасности, поскольку они защищают и минимизируют риски, связанные с жизнью и здоровьем в результате травм, полученных от падения с высоты.


Первоначальную проверку и испытание монтажных и страховочных поясов и привязей проводит предприятие-изготовитель. Средства защиты подвергают различным статическим и динамическим нагрузкам. После этого к изделию прикрепляют бирку, на которой указана дата проверки. В дальнейшем, ежегодно, не реже одного раза в 6 месяцев, монтажные пояса и страховочные привязи должны проходить освидетельствование специализированными организациями на соответствии их требованиям нормативной документации. Данная проверка, согласно ГОСТ, включает в себя визуальный осмотр и проведение статических испытаний.


Обратившись к нам, вы можете заказать освидетельствование и получить по итогам его проведения полный отчёт о пригодности или непригодности поясов для дальнейшего использования. Это позволит вам поддержать необходимый уровень безопасности работников.

Стандарты испытаний поликлиновых ремней самого высокого качества

Покупая новый поликлиновой ремень для своего автомобиля, вы хотите знать, что он рассчитан на срок службы еще 90 000 миль. Хотя не все сменные детали соответствуют спецификациям OEM, большинство производителей со всего мира придерживаются требований Международной организации по стандартизации (IOS), чтобы детали, произведенные за рубежом, подходили и функционировали в отечественных автомобилях должным образом. Сменный поликлиновой ремень должен соответствовать четырем стандартам испытаний, чтобы получить разрешение на использование в вашем автомобиле. Точные характеристики каждого ремня устанавливаются Обществом автомобильных инженеров.

Отсутствие дефектов внешнего вида серпантинового ремня

На образцах, снятых с производственной линии, не должно быть трещин, следов износа, перегибов или перекручиваний. Ремень также должен пройти быстрое испытание на посадку на наборе шкивов, чтобы определить его эффективную длину и проверить его открытую высоту. Каждой длине змеевикового ремня дается разное количество шкивов, с которыми он тестируется, чтобы правильно соответствовать его предполагаемому применению в реальных условиях.

Должен соответствовать или превышать стандарт усталостной долговечности

Изготовитель должен провести выборочное испытание на усталость на стандартном оборудовании в лабораторных условиях, чтобы определить усталостную долговечность. Ремень наматывается на двух-, трех- или четырехшкивное натяжное устройство и работает под высоким натяжением не менее 80 часов. Ремень не должен проявлять чрезмерную усталость или выходить из строя до этого момента, чтобы получить сертификат.

Прочность на растяжение должна быть испытана в контролируемых условиях.

Три образца длиной 250 мм вырезаются из одной ленты и подвергаются испытанию на растяжение на машине. Образцы вытягивают со скоростью 50 мм в минуту до тех пор, пока ткань не порвется. Сила, необходимая для разрыва ремня, является его пределом прочности на растяжение. Материал ремня должен соответствовать или превосходить стандарты, установленные для длины и стиля ремня.

Способность выдерживать низкие температуры окружающей среды

Сначала ремень хранится в очень жарком помещении при температуре 100 градусов Цельсия в течение трех дней. Затем его выдерживают в течение 72 часов при температуре -30 градусов по Цельсию. По истечении времени лента должна иметь возможность изгибаться не менее чем на 90 градусов до разрыва.

Резюме

Спецификации для этих четырех тестов изменяются в зависимости от типа, ширины и длины ремней. Узкий клиновой ремень, клиновой ремень с необработанными краями, широкий, двойной V-образный ремень и закрученные края — все это стандартные варианты.

Несмотря на то, что эти стандарты установлены для всех производителей автомобильного оборудования, в некоторых местах соблюдение лабораторных настроек и отчетности может быть не на высоте. Всегда разумно проявить должную осмотрительность и проверить марку на сменном змеевидном ременном ящике, прежде чем устанавливать его в машину. Указывает ли производитель себя в качестве поставщика деталей OEM или упоминает о превышении стандартов SAE? Если вы планируете регулярно сталкиваться с экстремальными условиями, выбирайте ремни премиум-класса или ремни с высокими эксплуатационными характеристиками для вашего автомобиля повышенной проходимости, автомобиля или грузовика повышенной грузоподъемности.

Стандарты сопротивления разрыву и удару и методы испытаний

Сопротивление разрыву, разрыву и удару – стандарты качества

Способность конвейерной ленты выдерживать воздействие тяжелых, острых объекты, падающие с высоты, и силы, которые их разрывают и рвут, часто важнее, чем любой другой физический атрибут. Даже самые прочные и тяжелые ремни могут быть проколоты и разорваны посторонними предметами и острыми камнями, застрявшими в них. «Разрыв» — это то, что происходит, когда острый предмет прокалывает ремень и разрезает ремень в продольном направлении, когда его натягивают на захваченный предмет. Напротив, «разрыв» — это то, что происходит, когда часть ремня растягивается в противоположных направлениях; очень похоже на разрыв листа бумаги пополам. В настоящее время нет стандартов качества ISO для сопротивления разрыву, разрыву или удару, относящихся к фактическим характеристикам. Тем не менее, каждый каркас ремня и каждый состав резинового покрытия, которые мы производим, проходят тщательные лабораторные испытания, требующие постоянного соблюдения очень строгих стандартов качества Dunlop.

Сопротивление разрыву – методы испытаний резиновых покрытий

Международных методов испытаний для оценки сопротивления разрыву резиновых покрытий не существует.

Сопротивление разрыву – методы испытаний каркаса

Как и в случае с резиновыми покрытиями, не существует международно утвержденных методов испытания каркаса на сопротивление разрыву. Тем не менее, в Dunlop наши инженеры лаборатории исследований и разработок используют высокоэффективный тест с использованием специально разработанного оборудования, при котором участки ремня протягиваются через прямоугольный кусок металла. Лаборанты прозвали это оборудование «Джек-потрошитель». Они также регулярно проводят это испытание на образцах ремней других производителей, чтобы мы могли быть уверены, что наши ремни по-прежнему являются эталоном сопротивления разрыву.

Фото: Испытание Dunlop на разрыв «Джек-потрошитель» в действии

Сопротивление разрыву – методы испытаний резиновых покрытий

Метод испытаний ISO 34-2: 2015 используется для измерения сопротивления резиновых покрытий ремней разрыву. Испытание проводят путем разрывания образцов резины на универсальной испытательной машине, оснащенной зажимами для испытаний на растяжение.

Сопротивление разрыву – методы испытаний каркаса

Существует другой метод испытаний для измерения прочности на разрыв фактического каркаса ленты.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *