Инструкция по охране труда при работе с автомобильным подъемником: Техника безопасности при работе с подъемниками, инструкция по эксплуатации подъемников, устранение неисправностей, вопросы и ответы

Техника безопасности при работе с подъемниками, инструкция по эксплуатации подъемников, устранение неисправностей, вопросы и ответы

Главная \\
Информация

Таблица сравнения подъемников
Village Standart Quadro Strong
Грузоподъемность 2300 кг. 2700 кг. 3000 кг. 3600 кг.
Масса оборудования 1000 кг. 1100 кг. 1000 кг. 900 кг.
Высота подъема 210 см. 210 см. 210 см. 180 см.
Ширина платформы 210 см. 210 см. 215 см. 215 см.
Общая средняя колонна Да Да Нет Нет
Количество опор 2 2 4 4
Цена 3 950$ 4 050$ 4 150$ 3 950$
Вопросы и ответы

    Какая страна-производитель ваших парковочных подъемников?
    Производство Япония. Наши инженеры-проектировщики это высококлассные специалисты, которые начинали в KAWASAKI PARKING COMPANY и теперь успешно работают в нашей команде. Мы проектируем, разрабатываем, развиваем, производим, устанавливаем и технически поддерживаем наших клиентов по всему миру.

    Входит ли сборка подъемника в стоимость? Если нет, то сколько она стоит?
    Сборка подъемника в стоимость не входит и оплачивается отдельно. Сборка одного подъемника стоит от 200$, в зависимости от количества подъемников.

    Читать все вопросы и ответы

Устранение неисправностей
Неисправность Причина Устранение
Двигатель не запускается. 1. Проверить предохранитель или автомат цепи.

2. Убедиться, что на двигатель подается корректное напряжение.

3. Проверить все соединения проводки.

4. Перегорел переключатель.

5. Выгорела обмотка двигателя.
1. Заменить предохранитель или включить автомат*

2. Обеспечить подачу корректного напряжения на двигатель*

3. Восстановить и обеспечить изоляцию всех соединений*

4. Заменить переключатель*

5. Заменить двигатель*
Двигатель работает, но платформа не поднимается. 1. Открыт клапан опускания.

2. В насос попадает воздух.

3. Неисправен вал насоса.

4. Низкий уровень жидкости.

5. Клапан подъема не открывается.
1. Отремонтировать или заменить клапан опускания*.

2. Затянуть все фитинги всасывающей линии*.

3. Заменить вал насоса*.

4. Залить в бак жидкость для гидросистемы Dexron III ATF.

5. Отремонтировать или заменить клапан подъема*.

Смотреть полностью раздел по устранению неисправностей

Инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

    В целях предотвращения инцидентов с летальным исходом, получения травм и/или повреждения имущества к эксплуатации подъемника и сопутствующего оборудования допускается только квалифицированный персонал. К работе с подъемником допускаются только взрослые. После прочтения данных инструкций и перед началом погрузки автомобилей рекомендуется ознакомиться с органами управления подъемником, а также произвести пробные циклы работы.

    Читать документацию

Техника безопасности при работе с подъемниками

    Политика компании должна запрещать клиентам, постороннему персоналу и наблюдателям находиться в зоне работы эксплуатируемого подъемника.

    • Необходимо обеспечить надлежащую подготовку операторов по эксплуатации и обслуживанию подъемника и вспомогательного оборудования.
    • Необходимо убедиться в отсутствии людей перед подъемниками или за ними во время заезда или съезда автомобиля с платформы.
    • ЗАПРЕЩАЕТСЯ находиться на платформе во время ее подъема или спуска.

    Читать раздел по технике безопасности

Статьи

    Преимущества гидравлических автоподъемников
    Также немаловажно, что гидравлические подъёмники более безопасны для паркуемых автомобилей. Надёжная и простая синхронизация опускания и подъема авто обеспечивает прямой подъем и спуск платформы, не допуская перекосов и обеспечивая наибольшую безопасность транспортного средства.

    Безопасность автоподъемников
    Рассмотрим для начала электромеханические системы. Защитой от самопроизвольного опускания платформы здесь служит винтовой механизм, выполняющий подъем и спуск платформы. Этот механизм рассчитан с условием самоторможения. То есть, если платформа начинает опускаться, набрать скорость и нанести вред стоящему внизу автомобилю будет крайне сложно, так как спуск будет заторможен.
    Перейти в раздел статей

Инструкция по охране труда для машиниста подъемника Общие положения



При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда для машиниста подъемника
1. Общие положения
1.1. Настоящая инструкция по безопасному ведению работ для машинистов подъемников устанавливает требования по безопасному ведению работ и разработана в развитие Правил устройства и безопасной эксплуатации подъемников на основе руководств по эксплуатации подъемников, разработанных предприятиями-изготовителями.

1.2. К самостоятельной работе на оборудовании допускаются лица не моложе 18 лет:

— имеющие удостоверение на право управления подъемником данного типа;

— не имеющие медицинских противопоказаний;

прошедшие:

— вводный инструктаж;

— первичный инструктаж на рабочем месте;

— инструктаж по пожарной безопасности;

1.3. Подготовка и аттестация машинистов подъемников проводится в учебных комбинатах-центрах, имеющих соответствующие лицензии и располагающих базой для практического обучения. Подготовка машинистов подъемников осуществляется по учебным программам, утвержденным в установленном порядке.

1.4. Управление автомобильным подъемником может быть поручено водителю транспортного средства после его обучения по соответствующей программе и аттестации квалификационной комиссией.

1.5. Лицам, выдержавшим экзамены, выдаете удостоверение за подписью председателя комиссии. В удостоверении машиниста должен быть указан тип подъемника, к управлению которым он допущен. Во время работы машинист подъемника обязан иметь удостоверение при себе.

1.6. Допуск машинистов к самостоятельной работе оформляется соответствующим приказом после выдачи им на руки удостоверения об аттестации.

Перед допуском к работе руководство организации проверяет у машинистов знание руководства по эксплуатации подъемника, на который он допускается работать, и вручает ему (под расписку) руководство по эксплуатации.

1.7. Повторная проверка знаний машинистов проводится квалификационной комиссией предприятия:

— периодически, не реже одного раза в 12 месяцев;

— при переходе с одного предприятия на другое;

— по требованию инженерно-технического работника, по надзору за безопасной эксплуатацией подъемников на предприятии.

Повторная проверка знаний должна проводиться в объеме настоящей Инструкции и руководства по эксплуатации подъемника.

1.8. Машинист подъемника обязан знать:

— настоящую Инструкцию, а также руководство по эксплуатации подъемника;

— устройство подъемника, назначение его механизмов и приборов безопасности;

— безопасные методы труда, правила техники безопасности при работе на

подъемнике;

— порядок и сроки проведения технического освидетельствования подъемников;

— установленный порядок обмена сигналами в соответствии с Правилами;

— объем и порядок проведения технического обслуживания подъемников;

1. 9. Машинист подъемника обязан уметь:

— правильно устанавливать подъемник для работы и управлять им во время

работы;

— выполнять техническое обслуживание и мелкий ремонт подъемника.

— при несчастном случае оказать пострадавшему первую (доврачебную) помощь, немедленно сообщить о случившемся руководству, принять меры к сохранению обстановки происшествия (состояние оборудования), если это не создает опасности для окружающих.

1.10. Машинисту запрещается работать на подъемнике с неисправными приборами и устройствами безопасности.

1.11. При обнаружении загорания или в случае пожара:

— отключить оборудование;

— сообщить руководству;

— приступить к тушению пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения в соответствии с инструкцией по пожарной безопасности.

1.12. За невыполнение требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции, работник несет ответственность согласно действующему законодательству.
2. Обязанности машиниста перед началом работы подъемника

2. 1. Прежде чем приступить к работе, машинист обязан убедиться в исправности всех механизмов, металлоконструкций, приборов и устройств безопасности и других частей подъемника. Для этого машинист должен:

— осмотреть механизмы и тормоза подъемника, их крепление, а также ходовую часть;

— проверить наличие и исправность ог­раждений механизмов и люльки;

— проверить смазку передач, подшипников и канатов, а также наличие смазочных приспособлений, сальников и жидкости в гидросистеме;

— осмотреть в доступных местах металлоконструкции и соединения колен стрелы, элементы, относящиеся к коленам и поворотной части;

— проверить исправность опор (аутригеров), выключателя упругих подвесок и стабилизатора;

— проверить исправность гидропривода подъемника, гибких шлангов, насосов и предохранительных клапанов на напорных линиях, если они имеются;

— проверить наличие и исправность приборов и устройств безопасности на подъемнике;

— убедиться в устранении замечаний записанных в вахтенном журнале ответственными и инспектирующими лицами.

2.2. Осмотр подъемника должен производиться только при неработающих механизмах, при отключенном напряжении и при отключенной гидросистеме.

2.3. При осмотре подъемника машинист должен пользоваться переносной лампой, напряжением не более 42 В.

После осмотра подъемника, перед пуском его в работу машинист, убедившись в соблюдении требуемых габаритов приближения, обязан опробовать все механизмы на холостом ходу и проверить при этом исправность действия:

— механизмов подъемника;

— приборов и устройств безопасности;

— тормозов;

— гидро — и электросистемы.

2.4. При обнаружении во время осмотра и опробования подъемника неисправнос­тей или недостатков в его состоянии, пре­пятствующих безопасной работе, и невоз­можности их устранения своими силами машинист, не приступая к работе, обязан доложить об этом лицу, ответственному за исправное техническое состояние.

Машинист не должен приступать к работе на подъемнике; в следующих случаях:

— при наличии трещин и деформаций в металлоконструкциях подъемника;

— при неисправности следящей систе­мы люльки;

— при наличии деформаций в пальцах и трещин в металлоконструкциях звеньев рычажных систем;

— при неисправности канатно-блочной системы, телескопа, тормоза, механизма подъема колен, где имеются дефекты, уг­рожающие безопасности работы;

— при повреждении люльки, деталей опор или их некомплектности;

— при неисправности гидрораспределителей, перепускного и предохранительного клапанов, а также при нарушении уп­лотнений гидроцилиндров;

— при неисправности ограничителя грузоподъемности механизма подъема груза (если он имеется) и других приборов и устройств безопасности в соответствии с Правилами устройства и безопасной экс­плуатации грузоподъемных механизмов;

— при неисправности ограничителя пре­дельного груза или звукового сигнала (сиг­нальный прибор) или его отсутствии, а также, если неисправны концевые выключа­тели механизма вылета;

— при неисправности ограждения меха­низмов и люльки или их отсутствии;

— при наличии неизолированных токоведущих частей электрооборудования.

2.5. Перед началом работы машинист подъемника обязан убедиться в достаточ­ной освещенности рабочего места, при работе подъемника — зафиксировать ста­билизатор.

2.6. Перед началом смены машинист подъемника обязан сделать в вахтенном журнале соответствующую запись о состо­янии подъемника.

2.7. Запрещается допускать к исполь­зованию подъемник, не прошедший техни­ческого обслуживания и имеющий неисп­равности. Руководство не имеет права направлять, а машинист — приступать к ра­боте на непроверенном и неисправном подъемнике.
3.Обязанности машиниста во время работы подъемника.
3.1. Во время работы на подъемнике машинист не должен отвлекаться от своих прямых обязанностей, а также производить чистку, смазку и ремонт механизмов.

3.2. При работе подъемника, на котором имеется стажер, машинист не имеет права отлучаться от подъемника даже на корот­кое время.

3.3. Стажеру и другим лицам управлять подъемником в отсутствие машиниста запрещено.

3.4. Прежде чем осуществить какое-либо движение подъемником, машинист обязан убедиться в том, что стажер находится в безопасном месте, в зоне работы подъёмника нет посторонних людей, а работники в люльке пристегнуты предохранительными поясами к ограждению люльки.

3.5. При внезапном отключении гидропривода подъемника маши­нист должен принять моры для безопас­ной эвакуации людей из люльки.

3.6. Запрещается переезд подъемника с одной рабочей площадки на другую с находящимися в люльке людьми.

3.7. Перед началом движения машинист должен подать предупредительный сигнал.

3.8. Передвижение подъемника под ли­нией электропередачи должно произво­диться только при опущенной стреле (транспортное положение).

3.9. При подъеме максимальная масса груза (людей и груза) в люльке не должна превышать номинальную грузоподъемность подъемника.

3.10. Машинист обязан устанавливать подъемник на опоры во всех случаях; при этом он должен следить, чтобы опоры были исправны и под них были подложены проч­ные и устойчивые подкладки. Подкладки являются инвентарной принад­лежностью подъемника и должны постоянно находиться на нем.

Подкладывать под опоры случайные предметы запрещается.

3.11. Запрещается нахождение машини­ста в кабине при установке подъемника на опоры, а также при подъеме опор. Если предприятием-изготовителем предусмот­рено хранение подкладок под опоры на неповоротной части подъемника, то сня­тие их перед работой и укладку на место должен производить машинист, работаю­щий на подъемнике.

3.12. При подъеме люльки с работниками и ее перемещении в затрудненных усло­виях, при плохой видимости и других об­стоятельствах, когда затруднен обзор, ма­шинист должен руководствоваться следу­ющими правилами:

— работать подъемником следует толь­ко по сигналу сигнальщика; при этом, если сигнальщик подает сигнал, действуя воп­реки производственной инструкции, машинист не должен производить требуемого маневра стрелой подъемника. За повреж­дения, причиненные действием подъемни­ка, а также за нанесение травм находящим­ся в люльке рабочим вследствие выпол­нения поданного неправильного сигнала несут ответственность как машинист, так и сигнальщик, подавший неправильный сиг­нал. Обмен сигналами между сигнальщиком, работниками в люльке и машинистом дол­жен производиться в соответствии со зна­ковой сигнализацией, установленной Пра­вилами. Сигнал «Стоп» машинист обязан выполнять независимо от того, кто его по­дает;

— при работе подъемника машинисту запрещается выходить на неповоротную часть, чтобы не быть зажатым между пово­ротной и неповоротной частями подъем­ника.

3.13. Устанавливать подъемник и про­изводить работу с работниками, находящими­ в люльке, на расстоянии менее 30 м от крайнего провода линии электропередачи машинист может только при наличии наряда-допуска, подписанно­го должностным лицом, назначенным приказом ответственным за выдачу наряда-допуска.

Работа подъемником в этом случае дол­жна производиться под непосредственным руководством специально назначенного инженерно-технического работника с ука­занием его фамилии в наряде-допуске.

3.14. При работе подъемника расстоя­ние между поворотной частью при любом ее положении и габаритами строений, или штабелями грузов, или другими предме­тами должно быть не менее 1 м.

3.15. При подъеме машинисту запрещается:

— допускать для работы в люльке рабо­тников, не имеющих разрешения на работу на высоте и не прошедших инструктаж, а так­же применять грузозахватные приспособ­ления без бирок или клейм. В этих случаях машинист должен прекратить работу подъемника;

— производить резкие движения люль­ки, если в ней находятся работники;

— передавать управление подъемником лицам, не имеющим права на управление подъемником, включая свое непосредственное руководство, а также допускать к само­стоятельному управлению учеников и ста­жеров без своего наблюдения за ними.

3.16. Машинист обязан опустить люльку с людьми и прекратить работу подъемника в следующих случаях:

— при приближении грозы, сильном вет­ре, скорость которого превышает допусти­мую для работы данного подъемника и указанную в его паспорте;

— при недостаточной освещенности места работы подъемника, сильном снего­паде или тумане;

— при температуре воздуха ниже допу­стимой (минусовой), указанной в паспорте подъемника.

3.17. Если во время работы подъемника произошли авария или несчастный случай, машинист обязан немедленно поставить в известность об этом инженерно-техничес­кого работника, ответственного за содер­жание подъемников в исправном состоя­нии и(или) руководителя тушения пожара, если это произошло при тушении пожара.
4.Обязанности машиниста по окончании работы

4.1. После окончания работы машинист обязан:

— высадить людей из люльки, выгрузить инструменты и другие грузы;

— установить стрелу в транспортное по­ложение, поднять опоры;

— установить люльку и крюк, если подъемник им оборудован, в положение, оп­ределяемое руководством по эксплуата­ции;

— поставить подъемник в предназначен­ное для стоянки место, затормозить подъемник;

— произвести техническое обслуживание.

4.2. При работе подъемника в несколь­ко смен машинист, сдающий смену, обязан сообщить сменщику обо всех неполадках в работе подъемника и сдать смену, сде­лав соответствующую запись в вахтенном журнале.

4.3. По окончании работы машинист обя­зан закрыть на замок кабину и сдать ключ от подъемника в установленном на пред­приятии порядке.

4.4. Обо всех обнаруженных неполадках в работе подъемника машинист обязан сделать запись в вахтенном журнале и со­общить инженерно-техническому работни­ку, ответственному за содержание подъем­ников в исправном состоянии.

Разработал ______________________________________________________________
Согласовано:

Инженер по охране труда__________________________________________________

Стандарты OSHA, применимые к автомобильным сервисным подъемникам

Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши пояснительные письма объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительные обязательства работодателя. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Обратите внимание, что на наше руководство по правоприменению могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наше руководство в ответ на новую информацию. Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA по адресу https://www. osha.gov.

19 ноября 2014 г.

Г-н Стив Грин
1932 Jordache Court
Гастония, Северная Каролина 28052

Уважаемый г-н Грин:

Спасибо за ваше письмо от 7 июля 2014 г. ) относительно применимых стандартов OSHA для автомобильных подъемников. Это представляет собой интерпретацию OSHA только обсуждаемых требований и может быть неприменимым к какому-либо вопросу, не указанному в вашей первоначальной корреспонденции.

Ваш вопрос перефразирован, ниже следует наш ответ.

Сценарий/предыстория: Nussbaum Automotive Solutions — производитель оборудования для обслуживания автомобилей, базирующийся в Гастонии, Северная Каролина. Ваша продукция включает в себя автомобильные подъемники, используемые во многих автосалонах и автосервисах в США и Канаде. Ваши клиенты сообщали о своих опасениях относительно соответствия OSHA, когда речь идет о приобретаемом ими оборудовании. Вы хотите сделать все возможное, чтобы обеспечить безопасность автомобильного подъемного оборудования, которое вы предоставляете своим клиентам, при правильном использовании и обслуживании в соответствии с инструкциями производителя.

Вопрос: Существуют ли какие-либо специальные стандарты OSHA, которые применяются к пользователям автомобильных подъемников для соблюдения требований OSHA?

Ответ : Нет. OSHA не имеет каких-либо конкретных стандартов, применимых к пользователям автомобильных подъемников. В тех случаях, когда к условиям безопасности и гигиены труда на рабочем месте не применяется какой-либо конкретный стандарт OSHA, работодатель по-прежнему обязан предоставить рабочее место, свободное от признанных опасностей, которые могут привести к смерти или серьезному физическому вреду в соответствии с Разделом 5 ( а)(1) Закона о безопасности и гигиене труда от 19 г.70 («Положение об общих обязанностях»).

Как вам известно, стандарт ANSI/ALI ALOIM: 2008, для автомобильных подъемников – Требования безопасности при эксплуатации, осмотре и техническом обслуживании является общепризнанным отраслевым стандартом для работодателей, эксплуатирующих автомобильные подъемники. Хотя OSHA не обеспечивает соблюдение стандартов других органов по стандартизации или неправительственных организаций, если только они не включены посредством ссылки в стандарт OSHA или не приняты в качестве стандарта OSHA, национальные согласованные стандарты и рекомендации производителей могут использоваться в качестве доказательства признания опасности и наличие возможных средств снижения в случаях, когда работодатель обвиняется в нарушении пункта об общих обязанностях.

Вопрос № 2: Требуют ли стандарты OSHA от производителя автомобильных подъемников сертификацию лифтов в соответствии со стандартом ANSI/ALI ALCTV-2011 — для автомобильных подъемников — Требования безопасности при строительстве, испытаниях и аттестации ?

Ответ №2: Нет. Стандартов OSHA, содержащих сертификационные требования для автомобильных подъемников, не существует.

Благодарим вас за интерес к вопросам безопасности и гигиены труда. Мы надеемся, что вы найдете эту информацию полезной. Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши письменные разъяснения не создают новых или дополнительных требований, а скорее объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Время от времени письма меняются, когда Агентство обновляет стандарт, юридическое решение влияет на стандарт или изменения в технологии влияют на интерпретацию. Чтобы убедиться, что вы используете правильную информацию и рекомендации, посетите веб-сайт OSHA по адресу https://www.osha.gov. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в Управление общей промышленности и сельского хозяйства по телефону (202) 69.3-1850.

С уважением,

Томас Галасси, директор
Управление программ правоприменения


Как безопасно пользоваться автомобильным или грузовым подъемником

Быть умным пользователем подъемника начинается и заканчивается безопасным пользователем подъемника . Поскольку Институт автомобильных подъемников (ALI) занимается безопасностью автомобильных подъемников, мы составили эти рекомендации по обеспечению безопасности при использовании автомобильных подъемников. Независимо от того, работаете ли вы с двухстоечным, четырехстоечным подъемником или передвижным колонным подъемником, накладной или подземной моделью, сделайте безопасность подъема привычкой и всегда следуйте этим передовым методам.

 

  1. Знайте свой подъемник. Каждую смену начинайте с осмотра лифта и изучите свой лифт достаточно хорошо, чтобы понять, есть ли признаки того, что он нуждается в обслуживании.
  2. Выберите правильный подъемник и аксессуары для работы . Учитывайте номинальную грузоподъемность подъемника, зазоры и способность достигать рекомендованных производителем транспортных средств точек подъема.
  3. Пройдите обучение для операторов лифта. Обучение правильному использованию используемого вами подъемника имеет решающее значение для безопасного подъема.
  4. Поднимите вправо . Не начинайте подъем, пока не определите центр тяжести автомобиля и точки подъема, рекомендованные производителями оборудования.
  5. Держите предохранитель подъемника спереди и по центру . Советы по безопасности после подъема, чтобы избежать самоуспокоенности.

Знай свой подъемник

Перед использованием любого автомобильного подъемника потратьте несколько минут, чтобы проверить его, следуя инструкциям в руководстве пользователя. Стандарт ANSI/ALI ALOIM (действующая редакция) для автомобильных подъемников «Требования безопасности при эксплуатации, осмотре и техническом обслуживании» гласит, что при эксплуатации подъемника оператор должен быть внимательным и обращать внимание как минимум на следующее:

 

  • Убедитесь, что все процедуры эксплуатации подъемника, советы по безопасности и материалы по технике безопасности доступны и читаемы.
  • Убедитесь, что все предупреждающие этикетки доступны и читаемы.
  • Убедитесь, что указана номинальная грузоподъемность подъемника.
  • Убедитесь, что все элементы управления лифтом работают правильно, включая системы синхронизации, удерживающие устройства и запирающие устройства.
  • Проверьте наличие деформации или чрезмерного износа любых компонентов конструкции.
  • Проверьте на деформацию или чрезмерный износ неструктурных компонентов, таких как шланги, провода или приводные цепи.
  • Проверьте на наличие повреждений или чрезмерного износа все точки контакта подъемника.
  • Ищите признаки утечек в гидравлической или пневматической системе.
  • Ищите трещины или ослабленные анкерные болты бетонного пола (если применимо)
  • Сомнительные аксессуары, в том числе профессиональные, магазинные или самодельные

 

Если во время ежедневного осмотра вы обнаружите какие-либо проблемы или заметите необычные шумы, внезапные движения, неустойчивую работу или признаки образования стружки или опилок во время использования, немедленно сообщите об этом своему руководителю. Не пользуйтесь лифтом. Он должен быть заблокирован или помечен как недействующий до тех пор, пока проблема не будет решена. Никогда не пытайтесь починить или установить подъемник, который не работает должным образом. Вызовите квалифицированный персонал по обслуживанию лифтов.

Выберите правильный подъемник и аксессуары для работы

Не каждый подъемник подходит для каждой работы. Вот почему в большинстве профессиональных гаражей установлено более одного типа подъемников. Перед тем, как загнать транспортное средство в отсек, убедитесь, что подъемник подходит для выполняемой работы. Учитывайте номинальную грузоподъемность подъемника, зазоры и способность достигать рекомендованных производителем транспортных средств точек подъема. Никогда не перегружайте подъемник. Как и в любом проекте, подберите подходящее оборудование для задачи.

 

Также важно использовать правильные аксессуары. Например, для некоторых двухстоечных подъемников вам могут понадобиться адаптеры высоты, чтобы добраться до точек подъема на пикапах, или производитель может порекомендовать адаптеры подушек для подъема цельнокузовных автомобилей. Никогда не изготавливайте адаптеры самостоятельно и не используйте вместо них деревянные бруски. Это опасно и может аннулировать сертификацию вашего подъемника.

 

Лифтовые адаптеры, опции и аксессуары должны быть изготовлены в соответствии со стандартом ANSI/ALI ALCTV (текущая редакция) для автомобильных лифтов «Требования безопасности для конструкции, испытаний и проверки», а также сертифицированы или внесены в список для использования в конкретной поднимать. Все элементы, сертифицированные для использования с каждым подъемником, включены в каталог сертифицированных подъемников ALI. ALI рекомендует использовать только адаптеры, предоставленные производителем вашего подъемника.

Обучение работе с подъемником

Возможно, вы уже знакомы с основами использования автомобильного подъемника. Однако не все лифты одинаковы. Обучение правильному использованию подъемника имеет решающее значение для безопасного подъема. Убедитесь, что вы прошли обучение и знакомы с инструкциями производителя подъемника, прежде чем использовать его, особенно если вы используете новую или другую модель, чем вы привыкли. Просмотрите все материалы по безопасности подъема, включая предупреждающие этикетки. Всегда следуйте инструкциям производителя подъемника по эксплуатации подъемника, включая все меры безопасности.

 

Обучение должно основываться на инструкциях и предупреждающих табличках, предоставленных производителем подъемника, а также на публикациях ALI Краткое справочное руководство, Точки подъема автомобиля для подъемников с рамой , Подъем правильно , Советы по безопасности и стандарт ANSI/ALI ALOIM (текущая редакция) для автомобильных подъемников «Требования безопасности при эксплуатации, осмотре и техническом обслуживании». Обучение должно быть задокументировано – доказательства могут потребоваться во время проверок здоровья и безопасности или страховых инспекций.

Поднимите правильно

Основные причины падения транспортных средств с подъемника заключаются в том, что техники неправильно рассчитывают центр тяжести , не правильно определяют транспортные средства или не подкладывают под колеса .

 

Прежде чем поднимать автомобиль, необходимо знать, где находится его центр тяжести. Если вы используете подъемник с зацеплением за раму, такой как двухстоечный подъемник, или подъемник с зацеплением за ось, например некоторые подземные подъемники, вам также необходимо проверить точки подъема, рекомендованные производителем транспортного средства. Это точки, определенные OEM-производителем автомобиля как подходящие места для контакта подъемника с автомобилем.

 

При обнаружении автомобиля на подъемнике используйте любые устройства, поставляемые производителем подъемника, чтобы помочь правильно расположить автомобиль, грузовик или фургон для подъема. Как только транспортное средство окажется на месте, выключите его, закройте все двери и убедитесь, что в отсеке никого нет. Если вы используете подъемник с приводом от автомобиля, поставьте автомобиль на стоянку или включите передачу и заблокируйте колеса колодками.

 

Для подъемников с зацеплением с рамой и подъемников с подушками, таких как двухстоечные подъемники, как только транспортное средство будет правильно замечено, поднимите подъемник до тех пор, пока адаптеры или другие опоры не коснутся транспортного средства. Остановитесь, чтобы убедиться, что все адаптеры надежно соприкасаются с рекомендованными точками подъема автомобиля. Затем снова поднимите автомобиль, пока шины не коснутся пола. Слегка встряхните автомобиль, чтобы убедиться в устойчивости. Еще раз визуально проверьте все точки подъема.

 

Убедившись, что транспортное средство устойчиво, поднимите его на требуемую рабочую высоту, а затем опустите груз на удерживающее устройство подъемника (также известное как замок или защелка). Визуально проверьте точки контакта еще раз, чтобы убедиться, что каждый адаптер надежно закреплен, прежде чем заходить под автомобиль.

 

При использовании подъемника оставайтесь у органов управления на протяжении всего процесса подъема и опускания. Никогда не блокируйте, не блокируйте и не отключайте элементы управления, функции или защитные устройства. То, что может сэкономить вам несколько секунд, может привести к серьезной аварии. Помните, от этого зависит ваша безопасность.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *